Сэмюэл К. Скиннер
Сэмюэл К. Скиннер | |
---|---|
![]() Официальный портрет | |
15-й руководитель аппарата Белого дома | |
В офисе 16 декабря 1991 г. - 23 августа 1992 г. | |
Президент | Джордж Буш-старший |
заместитель | Эндрю Кард Хенсон Мур |
Предшественник | Джон Х. Сунуну |
Преемник | Джеймс Бейкер |
10-й министр транспорта США | |
В офисе 6 февраля 1989 г. - 15 декабря 1991 г. | |
Президент | Джордж Буш-старший |
заместитель | Элейн Чао |
Предшественник | Джеймс Бернли |
Преемник | Эндрю Кард |
Прокурор США Северного округа штата Иллинойс | |
В офисе 1975–1977 | |
Президент | Джеральд Форд |
Предшественник | Джеймс Р. Томпсон |
Преемник | Томас П. Салливан |
Личные данные | |
Рожденный | Сэмюэл Нокс Скиннер 10 июня 1938 г. Чикаго , Иллинойс , США |
Политическая партия | республиканец |
Супруг | Хани Джейкобс |
Дети | 5 (включая Джейн ) |
Образование | Университет Иллинойса в Урбане-Шампейне ( BS ) Университет ДеПола ( JD ) |
Военная служба | |
Верность | ![]() |
Филиал/служба | ![]() |
Лет службы | 1960–1961 |
Классифицировать | Лейтенант |
Сэмюэл Нокс Скиннер (родился 10 июня 1938 г.) - американский политик, юрист и бизнесмен. Скиннер занимал пост министра транспорта США и руководителя аппарата Белого дома при президенте Джордже Буше-старшем . До прихода к администрации Буша Скиннер занимал должность прокурора США в Северном округе штата Иллинойс при президенте Джеральде Р. Форде с 1975 по 1977 год, сменив Джеймса Р. Томпсона .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Скиннер родился в Чикаго , штат Иллинойс , 10 июня 1938 года в семье Имельды Джейн Карран и Вернона Орло Скиннера. Он вырос в Спрингфилде, штат Иллинойс, и Уитоне, штат Иллинойс , и окончил среднюю школу Уитона в 1956 году. [1] Он окончил Университет Иллинойса в 1960 году со степенью бакалавра наук в области бухгалтерского учета. Он был членом отделения Пи Каппа Альфа , Бета Эта в Университете Иллинойса. По окончании учебы он служил лейтенантом и командиром танкового взвода в армии США в 1960–1961 годах. В 1966 году он окончил юридический факультет Университета ДеПола , где работал в юридической экспертизе . участвовал в деятельности бойскаутов Скиннер большую часть своей жизни «Орел-скаут» : в юности он получил награду был удостоен награды «Выдающийся скаут-орёл» и премии «Серебряный буйвол» в отряде Уитона «35», а во взрослом возрасте .
После службы в армии Скиннер занимал различные должности в области продаж и управления в корпорации IBM с 1960 по 1968 год. В 1967 году IBM назвала его выдающимся продавцом года. Хотя Скиннеру предложили должность помощника председателя IBM Томаса Уотсона-младшего , он решил сделать карьеру на государственной службе.
Юридическая карьера
[ редактировать ]![]() |
С 1968 по 1975 год Скиннер работал в офисе прокурора США в Северном округе штата Иллинойс в качестве помощника прокурора США (AUSA), а в 1975 году президент Джеральд Форд назначил 37-летнего Скиннера прокурором США. . Будучи членом AUSA, Скиннер боролся с организованной преступностью и коррупцией в обществе. В 1974 году Скиннер и его второй адвокат, тогдашний прокурор США в Северном округе штата Иллинойс и будущий губернатор штата Иллинойс Джеймс Р. Томпсон успешно возбудили уголовное дело тогдашнего судьи Окружного апелляционного суда США Отто Кернера-младшего.
Это был первый случай в истории США, когда действующий судья федерального апелляционного суда был признан виновным в федеральном преступлении. Во время своего пребывания в прокуратуре США Скиннер также работал напрямую с будущими судьями Апелляционного суда США Уильямом Дж. Бауэром , Джоэлом М. Флаумом и Иланой Ровнер , судьей окружного суда США Чарльзом П. Кокорасом , будущими прокурорами Северного округа США. из Иллинойса Дэн К. Уэбб и Антон Р. Валукас , будущий сенатор США Кэрол Мозли Браун и будущий генеральный прокурор штата Иллинойс Тайрон К. Фанер .
С 1977 по 1989 год Скиннер занимался юридической практикой в качестве старшего партнера чикагской юридической фирмы Sidley Austin LLP , где он входил в исполнительный комитет фирмы и был ее вторым боковым партнером за ее 100-летнюю историю. С 1984 по 1988 год, занимаясь юридической практикой на постоянной основе, он также занимал пост председателя регионального транспортного управления северо-восточного Иллинойса, второго по величине района общественного транспорта в стране. Также в это время президент Рейган назначил Скиннера заместителем председателя президентской комиссии по организованной преступности .
Администрация Джорджа Буша-старшего
[ редактировать ]Покинув прокуратуру США и сделав карьеру в частном секторе, Скиннер стал активным участником республиканской политики в Иллинойсе. Скиннер возглавил усилия Иллинойса в неудачной президентской кампании Джорджа Буша-старшего в 1980 году и успешной президентской кампании 1988 года, когда кандидат в президенты от республиканской партии в последний раз победил Иллинойс на всеобщих выборах.
В декабре 1988 года президент Буш назначил Скиннера на пост министра транспорта. Скиннер был единогласно утвержден Сенатом США 31 января 1989 года и вступил в должность 6 февраля 1989 года.
В качестве министра транспорта он занимал должность главного исполнительного директора федерального департамента на уровне кабинета министров с бюджетом более 30 миллиардов долларов и штатом в 105 000 человек. За время своего пребывания в должности Скиннеру приписывают многочисленные успехи, включая разработку президентской национальной транспортной политики и принятие эпохального законодательства в области авиации и наземного транспорта. Он также издал правила, обязывающие пользоваться подъемниками для инвалидных колясок в автобусах. Кроме того, Скиннер сыграл важную роль в разработке Закона президента Буша об эффективности интермодальных наземных перевозок , который послужил катализатором для всей отрасли ИТС.
Он также разработал политику « открытого неба » Соединенных Штатов, которая либерализовала международную политику США и значительно увеличила количество международных рейсов в США и из США . Забастовки на железнодорожных линиях , разлив нефти Exxon Valdez , землетрясение в северной Калифорнии, ураган Хьюго и национальная забастовка железнодорожников 1991 года. Роль Скиннера в этих чрезвычайных ситуациях принесла ему прозвище «Мастер катастроф». Журнал Washingtonian дважды присвоил Скиннеру высшую оценку за его работу на посту министра транспорта.
После того, как Дик Торнбург ушел с поста генерального прокурора в 1991 году, чтобы баллотироваться на место в Сенате США, оставшееся вакантным после смерти Джона Хайнца , Скиннеру предложили эту должность. Однако он отказался от этой роли из-за неспособности генерального прокурора участвовать в политической деятельности, связанной с выборами, в соответствии с Законом Хэтча 1939 года . В декабре 1991 года Скиннер оставил пост министра транспорта, чтобы заменить Джона Х. Сунуну на посту руководителя аппарата Белого дома .
В качестве главы аппарата Белого дома Скиннер действовал как главный заместитель президента и руководил реализацией президентской внутренней политики, ведущей к всеобщим выборам 1992 года. При Сунуну инициативы внутренней политики отошли на второй план, уступив место внешней политике, сосредоточенной вокруг войны в Персидском заливе . Скиннер занимал эту должность с декабря 1991 года по август 1992 года, когда его попросили полностью поработать над предвыборной кампанией в Национальном комитете Республиканской партии, и на посту руководителя аппарата его заменил тогдашний госсекретарь Джеймс Бейкер .
Карьера после администрации Буша
[ редактировать ]Покинув Белый дом, Скиннер вернулся в Чикаго и стал президентом Commonwealth Edison и ее холдинговой компании Unicom Corporation (ныне Exelon ) с 1993 по 1998 год. В 1998 году Скиннер оставил эту должность и стал сопредседателем чикагской юридической фирмы. Хопкинс и Саттер . В июле 2000 года он был назначен председателем, президентом и генеральным директором US Freightways , уйдя с этой должности три года спустя, в апреле 2003 года.
В настоящее время Скиннер входит в совет директоров Navigant Consulting , Echo Global Logistics , Virgin America и Чикагской биржи опционов , а также является советником Metalmark Capital . Он также является почетным директором Express Scripts . В 2015 году Скиннер был назначен председателем независимой комиссии по обеспечению качества корпорации Takata для проведения внутреннего расследования процесса производства подушек безопасности в компании.
С 2006 года Скиннер работал советником в юридической фирме Greenberg Traurig . С 2003 по 2008 год Скиннер был адъюнкт-профессором менеджмента и стратегии в Школе менеджмента Келлогга Северо -Западного университета . Он входит в совет посетителей Университета Дьюка Сэнфордской школы государственной политики . Мэр Лори Лайтфут назначила Скиннера руководителем оперативной группы по оказанию помощи городу в его усилиях по восстановлению после экономических последствий COVID-19 . [2]
Семья
[ редактировать ]У Скиннера и его первой жены Сьюзан Энн Томас было трое детей. Его старший сын, Томас Вернон Скиннер, является бывшим главой национальной программы соответствия Агентства по охране окружающей среды США , директором пятого региона Агентства по охране окружающей среды и нынешним главным юрисконсультом Университета штата Луизиана . Другой сын, Стивен Нокс Скиннер, является генеральным директором KemperSports , частной компании, которая управляет более чем 100 полями для гольфа по всей стране. Его дочь, Джейн Скиннер Гуделл, бывшая ведущая новостей на Fox News канале «Happening Now» и жена НФЛ комиссара Роджера Гуделла . [3]
В настоящее время Скиннер проживает в Виннетке, штат Иллинойс , со своей женой Хани Джейкобс Скиннер, бывшим партнером юридической фирмы Sidley Austin LLP . Вместе у них двое сыновей, Сэмюэл Джейкобс Скиннер и Уильям Карран Скиннер. Актриса Джиллиан Джейкобс — его племянница по браку. [4]
Награды
[ редактировать ]Скиннер был удостоен почетных степеней Университета Джорджа Вашингтона и колледжа Лейк-Форест . [ нужна ссылка ]
В 2017 году он был удостоен звания лауреата Академии Линкольна в Иллинойсе и награжден Орденом Линкольна (высшая награда штата) губернатором Иллинойса в области государственного управления и права. [5]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мелер, Нил Х. (9 декабря 1991 г.). «Приятели Уитона вспоминают «хорошего парня» Скиннера» . Чикаго Трибьюн . Проверено 9 июля 2014 г.
- ^ Хинц, Грег (1 мая 2020 г.). «Где будет экономика Чикаго, когда мы окажемся на другой стороне?» . Чикагский бизнес Крэйна . Проверено 1 мая 2020 г.
- ^ Шефтер, Адам (8 августа 2006 г.). «Гуделл теперь выходит на первый план» . НФЛ. Архивировано из оригинала 14 августа 2006 года . Проверено 22 октября 2012 г.
- ^ Джейкобс, Джиллиан (4 февраля 2016 г.). «Джиллиан Джейкобс — защитник компьютерных наук» (интервью). Беседовал Фэллон, Джимми . Архивировано из оригинала 12 декабря 2021 года . Проверено 1 мая 2020 г.
- ^ «Лауреаты, избранные в 2016 году» . Академия Линкольна в Иллинойсе . Проверено 10 января 2018 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Гаттузо, Джеймс Л. (1990). «Исследование и анализ политики Фонда наследия» . Разумная национальная транспортная стратегия Сэма Скиннера . Фонд наследия . Проверено 17 февраля 2006 г.
- Вард, Энн (1999). «Исследование и анализ политики Фонда наследия» . Сэм Скиннер присоединяется к Совету Odetics ITS . Это Америка . Проверено 17 февраля 2006 г. [ мертвая ссылка ]
- «Сэм Скиннер» . База данных ННДБ . Проверено 20 февраля 2006 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1938 рождений
- Американские политики 20-го века
- Американские руководители
- Выпускники юридического колледжа Университета ДеПола
- Экселонские люди
- Члены кабинета администрации Джорджа Буша-старшего
- сотрудники IBM
- Республиканцы Иллинойса
- Юристы из Чикаго
- Живые люди
- Военные из Иллинойса
- Факультет Северо-Западного университета
- Люди из Уитона, штат Иллинойс
- Политики из Спрингфилда, штат Иллинойс
- Офицеры армии США
- Прокуроры США Северного округа штата Иллинойс
- Министры транспорта США
- Выпускники бизнес-колледжа Гиса
- Руководители аппарата Белого дома