Клод Бринегар
Клод Бринегар | |
---|---|
3-й министр транспорта США | |
В офисе 2 февраля 1973 г. - 1 февраля 1975 г. | |
Президент | Ричард Никсон Джеральд Форд |
Предшественник | Джон Вольпе |
Преемник | Уильям Таддеус Коулман мл. |
Личные данные | |
Рожденный | Клод Стаут Бринегар 16 декабря 1926 г. Рокпорт, Калифорния , США |
Умер | 13 марта 2009 г. Пало-Альто, Калифорния , США | (82 года)
Политическая партия | республиканец |
Образование | Стэнфордский университет ( бакалавр , магистр , доктор философии ) |
Военная служба | |
Верность | Соединенные Штаты |
Филиал/служба | Армия США |
Лет службы | 1945–1947 |
Клод Стаут Бринегар (16 декабря 1926 - 13 марта 2009) был третьим министром транспорта США , работавшим со 2 февраля 1973 года по 1 февраля 1975 года. Бринегар, получивший докторскую степень в области экономических исследований в Стэнфордском университете , ранее работал руководитель нефтяной компании. Бринегар был министром транспорта во время нефтяного кризиса 1973 года .
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Клод Бринегар родился Клод Роулз Стаут 16 декабря 1926 года в семье Лайла Роулза Стаута и Клода Лероя Стаута в Рокпорте, штат Калифорния, небольшом лесном городке на побережье, в 25 милях к северу от Форт-Брэгга. После того как муж бросил ее и ее малыша, Лайл Стаут устроилась преподавателем в индейскую резервацию. После ее замужества в 1932 году с Батлером Бринегаром мальчик получил разрозненное образование, каждый год посещая другую школу, пока его отчим переезжал по Северной Калифорнии в поисках работы в Управлении прогресса работ и других агентствах. Он официально взял фамилию своего отчима в 1951 году. Он служил в армии США в 1945–47, затем учился в Стэнфордском университете , где получил степень бакалавра экономики с отличием (1950 год), степень магистра математики и статистики (1951 год). и доктор философии. в экономических исследованиях (1953). Он также был избран в Фи Бета Каппа . Работая над докторской диссертацией, г-н Бринегар работал научным сотрудником в Институте пищевых исследований в Стэнфорде, Калифорния. и экономический консультант корпорации Emporium-Capwell в Сан-Франциско, Калифорния .
Бринегар присоединился к Union Oil Company (позже названной Unocal Corporation) в 1953 году в качестве экономического аналитика и занимал несколько должностей в области экономики, планирования и исследований до 1965 года, когда он был избран вице-президентом по корпоративному планированию. В октябре 1965 года Union Oil и Pure Oil Company объединились. Бринегар был назначен президентом Pure Oil и остался на этой должности, когда Pure стала Union 76. Он также был избран старшим вице-президентом фирмы и членом совета директоров и исполнительного комитета Union Oil.
Политическая жизнь
[ редактировать ]Бринегар был номинирован на пост министра транспорта США Ричардом Никсоном . Доктор Бринегар был третьим человеком, занявшим пост министра транспорта, после Джона А. Вольпе , бывшего губернатора Массачусетса. Бринегар никогда не занимал политических постов до того, как занял этот пост, но назвал свое образование и опыт работы в качестве потребителя качествами, которые сделали его подходящим для этой работы. Его процитировали: «Я пролетел миллион миль за последние семь лет и часами сидел на шоссе Харбор-фривей в пробках», подразумевая, что его непосредственные знания о проблемах транспорта помогут ему найти эффективные решения. Он также служил под началом Джеральда Форда , но когда Форд объявил, что намерен баллотироваться на пост президента, Бринегар подал в отставку и вернулся на руководящую должность в Union Oil. В 1980–81 годах Бринегар входил в Рональда Рейгана переходную команду .
нефтяной кризис 1973 года
[ редактировать ]Бринегар был министром транспорта во время арабского нефтяного эмбарго в 1973 году, и ему было поручено смягчить кризис в этот период. Вместе с президентом Никсоном он принял Закон об аварийном сохранении автомагистралей, который установил ограничение скорости 55 миль в час на всех автомагистралях, чтобы сократить расход топлива. В это время Бринегар также продвигал совместное использование автомобилей по всей стране, чтобы сократить потребление масла. Еще одним из главных законодательных достижений Бринегара стал Закон о федеральной помощи автомагистралям 1973 года, который выделил федеральные средства штатам на улучшение и содержание их автомагистралей.
Смерть
[ редактировать ]Бринегар умер естественной смертью в возрасте 82 лет в доме престарелых в Пало-Альто, Калифорния, 13 марта 2009 года. У него остались жена, трое детей и четверо внуков.
Ссылки
[ редактировать ]«Биографические очерки министров транспорта» . Офис историка Министерства транспорта США. Архивировано из оригинала 16 марта 2011 г. Проверено 7 июня 2006 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Пресс-релиз Белого дома, 7 декабря 1972 г. Архивировано 15 июля 2007 г. в Wayback Machine , Президентская библиотека Джеральда Р. Форда.
- Бринегар, Клод Стаут Собел, Роберт (1990). Биографический справочник исполнительной власти США, 1774–1989 гг . Нью-Йорк: Гринвуд Пресс. ISBN 0-313-26593-3 . . (через Google Книги
- 1926 рождений
- смертей в 2009 г.
- Министры транспорта США
- Персонал армии США времен Второй мировой войны
- Военные из Калифорнии
- Выпускники Стэнфордского университета
- Жители округа Мендосино, Калифорния.
- Члены кабинета администрации Никсона
- Члены кабинета администрации Форда
- Американские политики 20-го века
- Похороны на Арлингтонском национальном кладбище
- Калифорнийские республиканцы
- Солдаты ВВС США