Jump to content

Нил Гольдшмидт

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Нил Гольдшмидт
Гольдшмидт в 1986 году
33-й губернатор Орегона
В офисе
12 января 1987 г. - 14 января 1991 г.
Предшественник Виктор Атье
Преемник Барбара Робертс
шестой министр транспорта США
В офисе
24 сентября 1979 г. - 20 января 1981 г.
Президент Джимми Картер
Предшественник Брок Адамс
Преемник Дрю Льюис
45-й мэр Портленда
В офисе
2 января 1973 г. - 15 августа 1979 г.
Предшественник Терри Шранк
Преемник Конни Маккриди
Личные данные
Рожденный ( 1940-06-16 ) 16 июня 1940 г.
Юджин, Орегон , США
Умер 12 июня 2024 г. (12 июня 2024 г.) (83 года)
Портленд, Орегон , США
Политическая партия Демократический
Супруги
Маргарет Вуд
( м. 1965; дивизия 1990)
Диана Сноуден
( м. 1994 г.)
Дети 4
Образование Университет Орегона ( бакалавр )
Калифорнийский университет в Беркли ( JD )

Нил Эдвард Гольдшмидт (16 июня 1940 – 12 июня 2024) был американским бизнесменом и политиком- демократом из штата Орегон, который на протяжении трех десятилетий занимал местные, государственные и федеральные должности. После службы в качестве министра транспорта США при президенте Джимми Картере и губернатора штата Орегон Гольдшмидт одно время считался самой могущественной и влиятельной фигурой в политике штата Орегон. Его карьера и наследие были серьезно повреждены в 2004 году, когда стало известно, что он изнасиловал молодую девочку-подростка в 1973 году, во время своего первого срока на посту мэра Портленда. [1] [2] [3]

Гольдшмидт был избран в городской совет Портленда в 1970 году, а затем в 1972 мэром Портленда году, став самым молодым мэром любого крупного американского города. Он способствовал возрождению центра Портленда и оказал влияние на транспортную политику в районе Портленда, особенно благодаря закрытию спорной автострады Маунт-Худ и созданию системы легкорельсового транспорта MAX . Он был назначен министром транспорта США президентом Джимми Картером в 1979 году; в этом качестве он работал над возрождением слабеющей автомобильной промышленности и дерегулированием некоторых отраслей. Он проработал до конца президентского срока Картера в 1981 году, а затем работал старшим руководителем Nike несколько лет .

В 1986 году Гольдшмидт был избран 33-м губернатором Орегона на один срок. Он столкнулся с серьезными проблемами, в частности с растущим антиналоговым движением (что привело к принятию Меры 5 в 1990 году) и удвоением числа заключенных в штате. Он работал вне партийных линий, чтобы уменьшить регулирование и восстановить инфраструктуру штата. Его реформы Государственного фонда страхования от несчастных случаев (SAIF), государственной компании по страхованию компенсаций работникам , были объявлены в то время, но в последующие годы вызвали резкую критику.

Несмотря на свою популярность, Гольдшмидт не стал баллотироваться на второй срок на посту губернатора, став влиятельным и противоречивым лоббистом . В течение следующих десяти лет или около того он подвергался критике со стороны редакционных коллегий и жителей Орегона за несколько идей, которые он поддерживал, включая поддержку лесной корпорации Weyerhaeuser в ее враждебном поглощении орегонской компании Willamette Industries и его защиту частной инвестиционной фирмы в ее попытке поглотить коммунальную компанию Portland General Electric . В 2003 году губернатор Тед Кулонгоски назначил Гольдшмидта членом Совета высшего образования штата Орегон , и он ушел в отставку после того, как признался, что 30 лет назад подвергся сексуальному насилию над несовершеннолетней девочкой.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Гольдшмидт родился в Юджине , штат Орегон , в долине Уилламетт , 16 июня 1940 года. [4] в еврейскую семью Лестеру Х. Гольдшмидту и Аннет Левин. [5] Он окончил среднюю школу Южного Юджина . [5] Позже он учился в Университете Орегона , также в Юджине. Он служил президентом студенческого совета в школе, прежде чем в 1963 году окончил ее со степенью бакалавра политологии. [6]

Гольдшмидт получил степень доктора юридических наук в Калифорнийском университете в Беркли в 1967 году. [6] С 1967 по 1970 год он работал юристом -юристом в Портленде, штат Орегон . [4] Гольдшмидт работал стажером у сенатора США Морин Нойбергер в 1964 году в Вашингтоне, округ Колумбия. [5] Там он был завербован нью-йоркским конгрессменом Аллардом К. Ловенштейном для регистрации избирателей в Миссисипи 1964 года «Лето свободы» в кампании за гражданские права . [5]

Политическая карьера

[ редактировать ]

Комиссар города Портленд и мэр

[ редактировать ]

Гольдшмидт получил место в городском совете Портленда в 1970 году. [4] В качестве городского комиссара (1971–1973), а затем мэра Портленда (1973–1979), Гольдшмидт участвовал в возрождении центральной части этого города. Он возглавил восстание на автостраде против непопулярной автострады Маунт-Худ , добиваясь консенсуса среди профсоюзов и других влиятельных организаций, чтобы перенаправить федеральные средства, первоначально предназначенные для автострады, на другие проекты, в конечном итоге расширив федеральные средства, поступающие в регион, включив в них легкорельсового транспорта MAX. линию и Портлендский транзитный торговый центр . [7] Ему широко приписывают то, что он открыл правительство города для местных активистов и меньшинств, назначив женщин и афроамериканцев в мэрию, в которой доминировала «сеть старых парней». [8] Во время своей предвыборной кампании на пост мэра он поставил под сомнение целесообразность расширения городской полиции , предпочитая направлять ресурсы на предотвращение преступности. [9] По словам Найджела Жакисса , репортера Willamette Week , на протяжении тридцати лет он был «самым успешным и харизматичным лидером штата Орегон». [10]

В 1973 году губернатор Том Макколл назначил Гольдшмидта в так называемую губернаторскую рабочую группу, которой было поручено изучить региональные транспортные решения. [11] Гольдшмидт работал вместе с известными лидерами: Гленн Джексон , председатель правления Portland Power and Light и председатель Транспортной комиссии штата Орегон , считался ведущим влиятельным лицом штата по вопросам транспорта; а Джерард Драммонд, известный юрист и лоббист, был президентом Tri-Met . совета директоров [11] Целевая группа рассмотрела непопулярную сделку, которая позволила бы профинансировать строительство автострады Маунт-Худ , которая разделила бы юго-восточный Портленд пополам. [11] Сделка, которая на 90% финансировалась Федеральным управлением автомобильных дорог , была расторгнута, при этом сначала Комиссия округа Малтнома , а затем городской совет Портленда изменили свою позицию и высказались против нее. Гольдшмидт изначально был против направления средств на легкорельсовый транспорт , вместо этого отдавая предпочтение автобусным путям и более подходящим проектам местных дорог; Однако по мере приближения крайнего срока перераспределения средств в 1981 году легкорельсовый транспорт стал более привлекательной перспективой. В результате процесса, четко не задокументированного, легкорельсовый транспорт был включен в окончательный план. Все федеральные деньги, первоначально предназначенные для автострады Маунт-Худ, в конечном итоге пошли на другие дорожные проекты, но общая сумма была удвоена, и первый участок легкорельсового транспорта MAX был одобрен и в конечном итоге завершен в 1986 году. [11]

Министр транспорта США

[ редактировать ]
Гольдшмидт в качестве министра транспорта, ок. 1980 год

Гольдшмидт стал шестым министром транспорта США в 1979 году. Его назначение на перерыв президентом Джимми Картером произошло 27 июля того же года в рамках промежуточной реструктуризации должностей в кабинете администрации Картера . [12] Сенат США подтвердил его назначение 21 сентября, и он был приведен к присяге 24 сентября. [13] На этой должности Гольдшмидт был известен своей работой по возрождению финансово больной автомобильной промышленности США . [14] и усилия по дерегулированию авиационной, автомобильной и железнодорожной отраслей. [4]

Новичок в администрации Картера и в национальной политике, Гольдшмидт использовал не только свой опыт в транспортном планировании, но и свою политическую хватку; после неудачной попытки Картера переизбраться в 1980 году Гольдшмидт выразил сомнение в будущем Демократической партии , если она не сможет научиться более эффективно приобретать политических союзников. [15] Время, проведенное Гольдшмидтом в Вашингтоне, также повлияло на его собственное понимание политики. [16] Он оставался на своем посту до конца правления администрации Картера. В конце 1979 года кандидат в президенты от республиканской партии Джон Б. Андерсон призвал к отставке Гольдшмидта, а члены Банковского комитета Сената США позже отчитали его: [17] за то, что он предположил, что он удержит средства на транспорт от муниципалитетов, таких как Чикаго и Филадельфия , мэры которых поддержали Теда Кеннеди в его предвыборной гонке против Картера. [12] Гольдшмидт подал в отставку по завершении срока полномочий Картера 20 января 1981 года. [18]

В перерывах между должностями на государственной службе Гольдшмидт Nike . в 1980-е годы работал руководителем [19] занимал должность международного вице-президента, а затем президента Nike Canada. [4] В 1984 году его рассматривали как потенциального председателя Национального комитета Демократической партии . [20]

Губернатор штата Орегон

[ редактировать ]

В июне 1985 года Гольдшмидт выдвинул свою кандидатуру на пост губернатора штата Орегон . Знакомство с его именем и доступ к крупным пожертвованиям благодаря его деловым и политическим связям сделали его лидером среди демократов. Он победил сенатора штата Орегон Эдварда Фадели на праймериз Демократической партии в мае 1986 года. Гольдшмидт победил -республиканца госсекретаря Норму Паулюс на всеобщих выборах 1986 года занимавшего два срока . с перевесом 52% против 48%, сменив губернатора-республиканца Виктора Атье , [21] став 33-м губернатором штата.

Политика Гольдшмидта в области экономического развития объединила либералов-демократов и лидеров бизнеса-республиканцев. Его личное внимание было сосредоточено на правах детей, бедности и преступности, но проблема удовлетворения растущих потребностей при сокращающемся бюджете затмила его пребывание на посту. Во время его правления усилилось антиналоговое движение , принявшее в 1990 году знаковую Меру 5 , которая ограничивала получение доходов за счет налога на имущество . [22] Ему приписывают руководство «Возвращением Орегона», вызвавшим штат из почти восьмилетней рецессии посредством реформы регулирования и ремонта инфраструктуры штата. [4]

Гольдшмидт руководил масштабным расширением тюремной системы штата. В мае 1987 года он нанял Майкла Франке для модернизации тюрем штата, которые следователь назвал переполненными и действовали как «независимые вотчины». [23] Франке было поручено курировать план по добавлению в тюремную систему более 1000 новых коек. [24] Франке был убит на Департамента исправительных учреждений в 1989 году. стоянке [24]

В 1990 году Гольдшмидт выступил посредником в заключении соглашений между деловыми, трудовыми и страховыми интересами, которые изменили государственные правила компенсации работникам . Компенсации работникам в течение некоторого времени были спорным вопросом в Орегоне, поскольку государственный Фонд страхования от несчастных случаев (SAIF) застраховал примерно 35% рабочей силы. принял законодательный орган В результате закон. Считалось, что эти изменения приносят пользу страховой отрасли и деловым интересам за счет заявителей, которые должны были более подробно доказывать, что их работодатели несут ответственность за травмы. Некоторое время этот вопрос был спорным, включая судебные иски и различные попытки изменить закон. [25] В 2000 году губернатор Джон Китцхабер снова попытался реформировать систему. Это привело к принятию нового закона в Законодательном собрании 2001 года, который был осложнен решением Верховного суда штата Орегон , вынесенным во время обсуждений. [26] [27]

Программа Гольдшмидта для детей имела важное значение в Орегоне благодаря своим общественным инициативам. [22] В 1991 году он помог создать Детский фонд штата Орегон, а также программу повышения грамотности «Начни читать сегодня » (SMART), в рамках которой 10 000 добровольцев отправляются в школы штата Орегон для чтения детям. [28]

Гольдшмидт отказался баллотироваться на переизбрание в 1990 году, несмотря на широко распространенное мнение, что его можно было легко переизбрать; в то время он сослался на семейные трудности. [29] Берни Джусто , который был водителем Гольдшмидта в начале его срока, а затем стал шерифом округа Малтнома , по слухам, имел романтические отношения с женой Гольдшмидта Марджи (и позже открыто встречался с ней после развода Гольдшмидтов). [30]

Гольдшмидт одно время надеялся пробыть на посту два срока, отмечая, что большая часть предшественника Тома Макколла пришлась на его второй срок. достижений [22] В своем прощальном обращении к городскому клубу Портленда он заявил: «Всего за четыре года все осталось незаконченным. Ничего не закончено». [22]

После ухода с выборной должности

[ редактировать ]

Гольдшмидт основал юридическую и консалтинговую фирму Neil Goldschmidt, Inc. в Портленде в 1991 году, через четыре дня после ухода с поста губернатора. [31] Даже вне выборной должности он на протяжении многих лет считался самой влиятельной политической фигурой в штате. Его влияние распространялось по всему штату и нации. Будучи членом правления Орегонского университета здоровья и науки , Гольдшмидт был одним из первых сторонников спорного Портлендского воздушного трамвая , который соединил исследовательскую больницу с проектами недвижимости его давних соратников Гомера Уильямса и Ирвинга Левина вблизи земель, владельцев которых позже представлял Гольдшмидт. [32] [33] Он также оставался активным в Портленде, выступая за расширение парковых блоков (полоса открытого паркового пространства, проходящая через центр Портленда). [34] Гольдшмидт участвовал в сделке, которая привела к строительству красной линии MAX компании TriMet до международного аэропорта Портленда , которая открылась в 2001 году. [35] Он также начал волонтерскую программу «Начни читать сегодня» (SMART) в школах штата Орегон. [35]

В последние годы Гольдшмидт подвергся критике за некоторые аспекты своей деловой деятельности. В 2002 году он лоббировал деловых и политических лидеров, чтобы они поддержали Weyerhaeuser в его враждебном поглощении Willamette Industries, Inc. , единственной компании из списка Fortune 500 со штаб-квартирой в Портленде. [35] В начале 2004 года он поддержал покупку Portland General Electric (PGE) компанией Texas Pacific Group, приостановила исследования в городах и округах для приобретения PGE которая, хотя и не была завершена, из-за осуждения . Критика деловой деятельности Гольдшмидта достигла пика, когда 13 ноября 2003 года губернатор Тед Кулонгоски выдвинул его кандидатуру в Совет высшего образования штата Орегон . [36]

Первоначально ожидалось, что назначение Гольдшмидта не встретит большого сопротивления. Однако несколько сенаторов штата выразили обеспокоенность по поводу участия Гольдшмидта в SAIF и возможных нарушений в отношениях, которые он и его жена вели с Texas Pacific. [37] [38] Сенатор Вики Уокер , в частности, выступила как откровенный критик Гольдшмидта. [39] [40]

Разоблачение сексуального насилия

[ редактировать ]

Повышенное внимание к карьере Гольдшмидта, включая трудности с доступом репортеров к записям его времени на посту губернатора, [41] в конечном итоге привело к раскрытию многолетнего сексуального насилия над несовершеннолетней девочкой, которое произошло десятилетия назад, во время его пребывания на посту мэра Портленда. Эти разоблачения положили конец обширной карьере Гольдшмидта в центре политики и принятия решений штата Орегон. В мае 2004 года череда событий привела к тому, что Гольдшмидт признался в неоднократном изнасиловании молодой девочки-подростка в середине 1970-х годов; быстрый закат его политической карьеры, включая отставку из нескольких известных организаций; и передача его многочисленных документов из частного Исторического общества Орегона в государственный Архив штата Орегон . [42]

6 мая под давлением Willamette Week Гольдшмидт публично заявил, что неоднократно изнасиловал 14-летнюю девочку (позже жертва указала, что ей 13 лет). [43] в течение длительного периода во время его первого срока на посту мэра Портленда. [2] Согласно законам штата Орегон, секс с лицом младше 16 лет представляет собой изнасилование третьей степени и , уголовное преступление наказуемое лишением свободы на срок до пяти лет. [44] [45] Однако к тому времени, когда злоупотребления стали достоянием общественности, срок исковой давности в три года истек, что сделало Гольдшмидта иммунитетом от любого судебного преследования по этому поводу. [46]

Признательное письмо Гольдшмидта было опубликовано на первой странице The Oregonian 7 мая 2004 года. [47] Он отличался от отчета Willamette Week , особенно продолжительностью злоупотреблений («почти год» по словам Гольдшмидта, но три года по данным Willamette Week показал на тот момент; позже Willamette Week , что насилие на самом деле продолжалась до 1991 года, после единственного срока Гольдшмидта на посту губернатора), а также в использовании Гольдшмидтом термина «дело» для его характеристики. Газету Oregonian раскритиковали за освещение и использование термина «роман». Сценаристы и редакторы The Oregonian признали ошибки в изложении этой истории, но отрицали, что эти ошибки были мотивированы желанием защитить Гольдшмидта. [1] Статья Willamette Week , написанная Найджелом Жакиссом , была удостоена Пулитцеровской премии 2005 года за журналистские расследования . [48]

В своих первоначальных переговорах с Уилламетт Уик Гольдшмидт согласился уйти в отставку со своих постов в Texas Pacific Group и Совете по высшему образованию, что он и сделал. [1] Его решение в 1990 году не баллотироваться на второй срок на пост губернатора, долгое время являвшееся предметом спекуляций, [31] было наконец объяснено. [49] Дальнейшее развитие событий показало, что Гольдшмидту помогал бизнесмен Роберт К. Бурчелл сохранить в секрете приставания к девушке. В свою очередь Гольдшмидт поддержал (безуспешное) предложение Бурчелла продлить аренду причала для плавучего дома на реке Уилламетт . [50]

Гольдшмидта Раввин обратился в The Oregonian с просьбой о прощении. Хотя Гольдшмидта больше нельзя было привлечь к ответственности за это преступление, коллегия адвокатов штата Орегон начала расследование этого дела. Гольдшмидт подал заявление об отставке по форме B , которое было получено коллегией 13 мая и лишило его права на реадмиссию. [49] [51]

После жалоб местных СМИ на ограниченный доступ к общественным документам Гольдшмидта, хранящимся в Историческом обществе Орегона (OHS), [52] государственный архивист объявил 29 мая, что Гольдшмидт конфискует 256 ящиков с документами, чтобы гарантировать публичный доступ , как это определено в законе штата, принятом в 1973 году. Этот закон требовал сохранения публичного доступа к таким записям, но не указывал, где хранить записи. . [53] После решения Гольдшмидта передать документы на хранение OHS, законодательный орган штата принял закон, требующий от будущих губернаторов оставлять свои документы в архивах штата. [53] Многие записи опубликованы на сайте государственного архива. [54] в начале 2005 года. [55]

Скандал затронул многих людей и организации, связанные с Гольдшмидтом. Многих людей обвиняют в том, что они знали о преступлении, но не действовали соответствующим образом. Дебби Кеннеди, которая работала на Гольдшмидта, когда он был губернатором, вспоминала: «Я просто не могу передать вам, сколько слухов о нем ходило тогда». [56] Шериф округа Малтнома Берни Джусто , который признался, что знал о насилии, [56] объявил о досрочном выходе на пенсию в феврале 2008 года. [57]

7 марта 2011 года президент Сената штата Орегон и соспикеры Палаты представителей опубликовали заявление о том, что портрет губернатора Гольдшмидта был снят со стен здания Капитолия штата в Салеме и помещен на хранение из уважения к его жертве, Элизабет. Линн Данэм умерла от рака 16 января 2011 года в возрасте 49 лет. [58]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Гольдшмидт женился на Маргарет Вуд в 1965 году. У них было двое детей, Джошуа и Ребекка, и они развелись в 1990 году. [6] Примерно в то же время, когда он основал свою консалтинговую фирму, он познакомился со своей второй женой, Дайаной Сноуден, которая работала в компании PacifiCorp в качестве старшего вице-президента. [59]

Гольдшмидт умер от сердечной недостаточности в своем доме в Портленде 12 июня 2024 года в возрасте 83 лет, за четыре дня до своего 84-летия. [60]

Публикации Гольдшмидта

[ редактировать ]
  • Гольдшмидт, Нил (январь 1981 г.). Автомобильная промышленность США, 1980. Отчет министра транспорта президенту (Отчет). Министерство транспорта США . Проверено 15 июня 2015 г.
  • Гольдшмидт, Нил (21 января 1981 г.). «Последнее ура» . Вашингтон Пост . Проверено 15 июня 2015 г.
  • Гольдшмидт, Нил (25 марта 1990 г.). «Пока рушатся шоссе, Буш спотыкается» . Мнение. Нью-Йорк Таймс . Раздел 4, с. 19 . Проверено 15 июня 2015 г.
  • Гольдшмидт, Нил (7 мая 2004 г.). «Заявление Нила Гольдшмидта» . Орегонец . Портленд, Орегон. п. А01 . Проверено 15 июня 2015 г.
  1. ^ Jump up to: а б с Розен, Джилл (август – сентябрь 2004 г.). «История, стоящая за историей» . Обзор американской журналистики . Архивировано из оригинала 11 ноября 2013 года . Проверено 22 ноября 2006 г.
  2. ^ Jump up to: а б Жакисс, Найджел ; Джон Шраг (12 мая 2004 г.). «30-летняя тайна – преступление, сокрытие и то, как оно повлияло на Орегон» . Неделя Уилламетта . Архивировано из оригинала 30 июля 2013 года . Проверено 17 августа 2013 г.
  3. ^ Говард Курц (13 мая 2004 г.). «Еще одна история насилия» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 22 октября 2016 года . Проверено 6 сентября 2017 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж «Биография политической иконы Орегона Нила Гольдшмидта» . Новости КГВ. 6 мая 2004 года. Архивировано из оригинала 27 февраля 2008 года . Проверено 8 февраля 2008 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д «Администрация губернатора Нила Гольдшмидта: биографическая справка» . Государственный архив штата Орегон . Архивировано из оригинала 5 декабря 2018 года . Проверено 6 апреля 2008 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Нил Гольдшмидт 1940: Родился в Юджине. The Oregonian , 21 ноября 2003 г.
  7. ^ Янг, Боб (9 марта 2005 г.). «Дорога в ад» . Неделя Уилламетта . Архивировано из оригинала 30 апреля 2007 года . Проверено 17 августа 2013 г.
  8. ^ Бюэль, Рон. «Эпоха Гольдшмидта» . Выпуск к 25-летию Willamette Week . Архивировано из оригинала 31 мая 2013 года . Проверено 17 августа 2013 г.
  9. ^ Уикер, Том (25 мая 1972 г.). «Господин мэр в 31 год». Нью-Йорк Таймс .
  10. ^ Жакисс, Найджел (9 марта 2005 г.). «Сеть власти Гольдшмидта» . Неделя Уилламетта . Архивировано из оригинала 31 июля 2013 года . Проверено 17 августа 2013 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д Томпсон, Грегори Л. (2005). «Как влиятельные брокеры Портленда приспособились к движению против шоссейных дорог в начале 1970-х: решение построить легкорельсовый транспорт» (PDF) . Бизнес и экономическая история в режиме онлайн . Архивировано (PDF) из оригинала 8 марта 2008 г. Проверено 5 апреля 2008 г.
  12. ^ Jump up to: а б Мориц, Чарльз (1980). «Гольдшмидт, Нил (Эдвард)». Текущая биография . Нью-Йорк: Компания HW Wilson.
  13. ^ «Хронология дат, имеющих значение для истории, развития и развития Министерства транспорта» . Министерство транспорта США. Архивировано из оригинала 15 февраля 2008 года . Проверено 26 декабря 2015 г.
  14. ^ «Автоспасательная вылазка Картера» . Время . 21 июля 1980 года. Архивировано из оригинала 2 февраля 2009 года . Проверено 8 февраля 2008 г.
  15. ^ Бродер, Дэвид С. (25 января 1981 г.). «Демократы, идущие домой» . Вашингтон Пост .
  16. ^ Гольдшмидт, Нил (21 января 1981 г.). «Последнее ура» . Вашингтон Пост .
  17. ^ «Министр транспорта обвинен в «шантаже» » . Лоди Ньюс-Сентинел . 7 декабря 1979 года. Архивировано из оригинала 1 февраля 2021 года . Проверено 5 января 2021 г.
  18. ^ Историческая хронология ФАУ, 1926–1996. Архивировано 24 июня 2008 года в Федеральном управлении гражданской авиации Wayback Machine . Проверено 10 февраля 2008 г.
  19. ^ Петерсон, Касс (3 марта 1981 г.). «Оставаемся в сфере транспорта» . Вашингтон Пост . Проверено 4 июля 2007 г.
  20. ^ Гейли, Фил (12 декабря 1984 г.). «Руководитель партии демократов ищет бывшего помощника Картера» . Нью-Йорк Таймс .
  21. История губернатора . Архивировано 26 сентября 2007 г. в Wayback Machine на сайте Ourcampaigns.com. Проверено 31 марта 2008 г.
  22. ^ Jump up to: а б с д Мейпс, Джефф (23 декабря 1990 г.). «Неопределенное наследие» . Орегонец . Архивировано из оригинала 1 февраля 2021 года . Проверено 30 июня 2007 г.
  23. ^ «В Орегоне убит директор тюрьмы» . Нью-Йорк Таймс . 19 января 1989 года. Архивировано из оригинала 2 февраля 2009 года . Проверено 12 октября 2007 г.
  24. ^ Jump up to: а б Жакисс, Найджел (10 октября 2007 г.). «Стоит ли верить этому человеку?» . Неделя Уилламетта . Архивировано из оригинала 14 декабря 2012 года . Проверено 17 августа 2013 г.
  25. ^ Циммерман, Рэйчел (11 августа 1999 г.). «Компенсация рабочим в Орегоне может подвергнуться встряске». Уолл Стрит Джорнал . ПроКвест   398658579 .
  26. ^ Эр, Роб (1 ноября 2000 г.). «Капитальный ремонт рабочей станции заставляет обе стороны возмущаться» . Уолл Стрит Джорнал . ПроКвест   398730939 .
  27. ^ «Выравнивание зарплат рабочих» . Орегонец . 16 июня 2001 г. Архивировано из оригинала 1 февраля 2021 г. Проверено 1 февраля 2021 г.
  28. ^ «Тридцатилетний секрет» . Неделя Уилламетта . 12 мая 2004 г. Архивировано из оригинала 17 августа 2021 г. Проверено 12 июня 2024 г.
  29. ^ Хилл, Гейл Кинси; Гарри Эстев (9 мая 2004 г.). «Влияние тайны на общественную жизнь». Орегонец .
  30. ^ Сульцбергер, Артур Грегг ; Лес Зайц (24 октября 2007 г.). «Работа Джусто переплетается с его личной жизнью». Орегонец .
  31. ^ Jump up to: а б Гамильтон, Дон (20 июля 2001 г.). «Наёмная улыбка» . Портленд Трибьюн . Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года.
  32. ^ Жакисс, Найджел (9 марта 2005 г.). «Сеть власти Гольдшмидта (диаграмма)» (PDF) . Неделя Уилламетта . Архивировано из оригинала (PDF) 28 июля 2013 года . Проверено 17 августа 2013 г.
  33. ^ Янг, Боб (26 августа 1998 г.). «Большая собака» . Неделя Уилламетта . Архивировано из оригинала 12 мая 2007 года.
  34. ^ «Гражданин Нил» . Неделя Уилламетта . Архивировано из оригинала 14 апреля 2000 года.
  35. ^ Jump up to: а б с Мейпс, Джефф; Гордон Оливер; Скотт Лирн (21 ноября 2003 г.). «Властный брокер» . Орегонец . Архивировано из оригинала 1 февраля 2021 года . Проверено 3 июля 2007 г.
  36. ^ Oregonian/OregonLive, The (27 июня 2004 г.). «Отношения губернатора Теда Кулонгоски с Нилом Голдшмидтом являются обоюдоострыми» . Орегонлайв . Архивировано из оригинала 10 января 2023 года . Проверено 12 июня 2024 г.
  37. ^ Варчавер, Николас (4 апреля 2005 г.). «Один неверный ход» . Журнал Фортуна . Архивировано из оригинала 27 июля 2018 года . Проверено 3 августа 2020 г.
  38. ^ Редден, Джим (26 декабря 2003 г.). «Новая работа бывшего шефа совсем не очевидна» . Портленд Трибьюн . Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года . Проверено 30 июня 2007 г.
  39. ^ Редден, Джим (23 декабря 2003 г.). «Гольдшмидт чувствует жар SAIF» . Портленд Трибьюн . Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года . Проверено 30 июня 2007 г.
  40. ^ «Гольдшмидт все еще защищает SAIF» . Журнал государственного деятеля . Салем, Орегон, 2 января 2004 г.
  41. ^ Редден, Джим (27 февраля 2004 г.). «Досье губернатора ставит в затруднительное положение» . Портленд Трибьюн . Архивировано из оригинала 26 сентября 2007 года . Проверено 30 июня 2007 г.
  42. ^ «Документы Гольдшмидта будут отправлены в архивы штата Орегон | The Seattle Times» . archive.seattletimes.com . Архивировано из оригинала 13 июня 2024 года . Проверено 12 июня 2024 г.
  43. ^ Буле, Марджи (31 января 2011 г.). «Жертва сексуального насилия Нила Гольдшмидта рассказывает об отношениях, которые разрушили ее жизнь» . Орегонец . Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 года . Проверено 11 февраля 2014 г.
  44. ^ Эстев, Гарри; Кинси Хилл, Гейл (7 мая 2004 г.). «Столкнувшись к разоблачению, Нил Гольдшмидт признается в сексуальных отношениях с 14-летней девочкой, когда он был мэром Портленда» . Орегонец . Архивировано из оригинала 1 мая 2019 года . Проверено 30 апреля 2019 г.
  45. ^ «Или. Преподобный закон. § 161.605 (2007)» . Архивировано из оригинала 31 января 2019 года . Проверено 30 января 2019 г.
  46. ^ Лукас, Дэн. «Токсичное наследие Нила Гольдшмидта продолжает жить» . Журнал государственного деятеля . Архивировано из оригинала 13 июня 2024 года . Проверено 12 июня 2024 г.
  47. ^ Гольдшмидт, Нил (7 мая 2004 г.). «Заявление Нила Гольдшмидта» . Архивировано из оригинала 11 июля 2004 года . Проверено 3 июля 2007 г.
  48. ^ «Бесстыдная самореклама» . Неделя Уилламетта . 25 мая 2005 года. Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года . Проверено 4 июля 2007 г.
  49. ^ Jump up to: а б Харден, Блейн (18 мая 2004 г.). «Крушение политической легенды» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 1 февраля 2021 года . Проверено 1 февраля 2021 г.
  50. ^ Кристенсен, Ким; Уолт, Брент (17 июня 2004 г.). «Помощник в скандале получил помощь от SAIF» . Орегонец . Архивировано из оригинала 1 февраля 2021 года . Проверено 1 июля 2007 г.
  51. ^ Хоган, Дэйв (15 мая 2004 г.). «Гольдшмидт отказывается от юридической лицензии» . Орегонец . Архивировано из оригинала 1 февраля 2021 года . Проверено 1 февраля 2021 г.
  52. ^ Редден, Джим (4 июня 2004 г.). «Гольдшмидт копается в своих папках» . Портленд Трибьюн . Архивировано из оригинала 25 октября 2008 года . Проверено 6 апреля 2008 г.
  53. ^ Jump up to: а б «Государственные архивы делают доступными записи Гольдшмидта» . 16 июня 2004 года. Архивировано из оригинала 5 декабря 2018 года . Проверено 6 апреля 2008 г.
  54. ^ «Администрация губернатора Нила Гольдшмидта» . Государственный архив штата Орегон . Архивировано из оригинала 5 декабря 2018 года . Проверено 6 апреля 2008 г.
  55. ^ Хоган, Дэйв (23 февраля 2005 г.). «Политический блокнот: записи Гольдшмидта теперь доступны в Интернете». Орегонец .
  56. ^ Jump up to: а б Жакисс, Найджел (15 декабря 2004 г.). «Кто знал» . Неделя Уилламетта . Архивировано из оригинала 14 сентября 2013 года . Проверено 17 августа 2013 г.
  57. ^ «Шериф Джусто, находящийся в боевой готовности, говорит, что уйдет в отставку в конце этого года» . Новости КАТУ . 7 февраля 2008 года. Архивировано из оригинала 2 февраля 2009 года . Проверено 8 февраля 2008 г.
  58. ^ «Портрет Нила Гольдшмидта уберут из Капитолия» . Неделя Уилламетта . 7 марта 2011. Архивировано из оригинала 21 октября 2012 года . Проверено 6 апреля 2011 г.
  59. ^ Oregonian/OregonLive, The (9 мая 2004 г.). «Сексуальное насилие бывшего губернатора Нила Голдшмидта над несовершеннолетней девочкой выставляет его периодические отходы от громкого пути в ином свете» . Орегонлайв . Архивировано из оригинала 20 ноября 2023 года . Проверено 12 июня 2024 г.
  60. ^ «Нил Гольдшмидт, бывший губернатор, навсегда запятнанный сексуальным насилием над молодой девушкой, умирает» . Орегонец. 12 июня 2024 года. Архивировано из оригинала 13 июня 2024 года . Проверено 12 июня 2024 г.
[ редактировать ]
Политические офисы
Предшественник Мэр Портленда
1973–1979
Преемник
Предшественник Министр транспорта США
1979–1981
Преемник
Предшественник Губернатор штата Орегон
1987–1991
Преемник
Партийно-политические офисы
Предшественник от Демократической партии Кандидат на пост губернатора Орегона
1986
Преемник

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a1973236f858212b3170b5119f14b25c__1721341980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/5c/a1973236f858212b3170b5119f14b25c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Neil Goldschmidt - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)