ТриМет
![]() | Части этой статьи (относящиеся к документации) необходимо обновить . ( сентябрь 2018 г. ) |
ТриМет | |
---|---|
![]() | |
Основные виды услуг TriMet (по часовой стрелке сверху слева): автобус, автобус -экспресс , легкорельсовый транспорт MAX и пригородный поезд WES . | |
Обзор | |
Местный | Агломерация Портленда , Орегон |
Тип транзита | |
Количество строк |
|
Количество станций | |
Ежедневное количество пассажиров | 208 900 (будние дни, 2 квартал 2024 г.) [ 3 ] |
Годовой пассажиропоток | 62,055,600 (2023) [ 4 ] |
Веб-сайт | храбрый |
Операция | |
Начало работы | 1 декабря 1969 г [ 5 ] |
Количество автомобилей | |
Технический | |
Длина системы | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Транспортный округ Три -Каунти штата Орегон ( TriMet ) — транзитное агентство , которое обслуживает большую часть орегонской части агломерации Портленда . Созданный в 1969 году законодательным собранием штата Орегон , округ заменил пять частных автобусных компаний, действовавших в трех округах: Малтнома , Вашингтон и Клакамас . TriMet начал эксплуатацию легкорельсового транспорта системы MAX в 1986 году, которая с тех пор была расширена до пяти линий, протяженность которых теперь составляет 59,7 миль (96,1 км). С 2009 года он также управляет линией пригородной железной дороги WES. Он также предоставляет операторов и обслуживающий персонал для городу Портленду принадлежащей системы портлендского трамвая, . В 2023 году количество пассажиров в системе составило 62 055 600 человек, или около 208 900 человек в будние дни по состоянию на второй квартал 2024 года.
Помимо железнодорожных линий, TriMet обеспечивает автобусную систему региона, а также услуги паратранзита LIFT . В парке ТриМет 688 автобусов, которые курсируют по 85 линиям. В 2018 году вся система в среднем совершала 310 000 поездок в будний день, а автобусы и поезда обслуживаются примерно с 5 до 2 часов ночи. Годовой бюджет TriMet на 2018 финансовый год составляет 525,8 миллиона долларов, при этом 30% ресурсов поступает за счет общеокружного налога на заработную плату и 10% от стоимости проезда. [ 2 ] Округ контролируется советом директоров из семи человек, назначаемым губернатором штата. По состоянию на 2022 год [update]В агентстве работает около 3428 сотрудников. [ 6 ]
Общая информация
[ редактировать ]
TriMet является «муниципальной корпорацией штата Орегон» с полномочиями взимать налоги, выпускать облигации и принимать полицейские постановления и управляется советом директоров из семи человек, назначаемым губернатором штата Орегон . [ 8 ] Он имеет свою собственную границу, которая в настоящее время охватывает площадь около 533 квадратных миль (1380 км2). 2 ). [ 2 ] Район TriMet обслуживает части округов Малтнома , Вашингтон и Клакамас ; он простирается от Траутдейла до Форест-Гроув с востока на запад и от острова Сови до Орегон-Сити и Эстакады с севера на юг.
Более 30 лет агентство называло себя Tri-Met , но официально убрало дефис из своего названия в 2002 году в рамках новой стратегии фирменного стиля , включающей обновленный логотип и новую цветовую схему для своих автомобилей и других средств массовой информации. [ 9 ]
TriMet была основана в 1969 году после споров между городским советом Портленда и Rose City Transit Company, частной компанией, которая ранее управляла автобусной системой, обслуживающей город (но не его пригороды). [ 5 ] Новое государственное агентство было создано постановлением городского совета Портленда в соответствии с положениями закона, принятого Законодательным собранием штата Орегон 1969 года , и с 1 декабря 1969 года взяло на себя все услуги и автопарк Rose City Transit. [ 10 ] Автобусное сообщение в пригородных частях мегаполиса управлялось четырьмя небольшими частными компаниями, которые имели общий профсоюз и были известны под общим названием «Blue Bus» : Portland Stages, Tualatin Valley Buses, Intercity Buses и Estacada-Molla Stages. 6 сентября 1970 года они были переданы TriMet. [ 11 ] Восемьдесят восемь автобусов, принадлежащих четырем пригородным компаниям, были переданы TriMet. [ 12 ] но многие оказались в плохом состоянии [ 13 ] и вскоре правление TriMet приняло меры по замене их новыми автобусами. [ 14 ]

По состоянию на январь 2024 года TriMet эксплуатирует в общей сложности 695 автобусов на 84 маршрутах. [ нужна ссылка ] вагонов MAX 145 легкорельсовых на пяти линиях и 253 паратранзитных автомобиля LIFT. [ 2 ] Каждая из пяти автобусных линий MAX и 17 автобусных линий обозначена как «часто обслуживаемые» линии, которые должны работать с интервалом 15 минут или меньше в течение большей части дня обслуживания (ранним утром и поздним вечером движение осуществляется реже). [ 15 ]
TriMet соединяется с несколькими другими системами общественного транспорта: [ 16 ]
- Портлендский трамвай , циркуляционный трамвай в центре Портленда и близлежащих районах.
- C-Tran , обслуживающий Ванкувер и округ Кларк , штат Вашингтон.
- Транзит области Кэнби , обслуживающий Кэнби и сельские районы к югу от Орегон-Сити вдоль шоссе 99E (ранее в пределах района TriMet)
- Cherriots , общественный транспорт для Салема и Кейзера , соединяющийся на станции Wilsonville WES.
- Райдер округа Колумбия , обслуживающий Скаппус , Сент-Хеленс и округ Колумбия. [ 17 ]
- Метро Sandy Area , обслуживающее Сэнди (ранее входившее в район TriMet)
- SMART , обслуживающий Уилсонвилл (ранее входивший в район TriMet)
- Транспортный округ Южный Клакамас , обслуживающий Молаллу и сельские районы к югу от Орегона вдоль шоссе 213 (ранее входившего в район ТриМет).
- Транспортный округ округа Тилламук , обслуживающий округ Тилламук
- Транзитная зона округа Ямхилл , обслуживающая округ Ямхилл

TriMet также связан с различными местными маршрутными службами, которыми управляют следующие компании: Ride Connection , которая обслуживает Бэнкс , Гастон , Кинг-Сити и Норт-Плейнс ; Ассоциация управления транспортом Лебединого острова ; Ассоциация управления транспортом Туалатин ; Интел ; Найк ; и Орегонский университет здравоохранения и науки , включая Портлендский воздушный трамвай .
Долгосрочное транспортное планирование в столичном регионе обеспечивается Metro , выборным региональным правительством. Metro также имеет законные полномочия брать на себя повседневную деятельность TriMet, но никогда не пользовалась этими полномочиями, поскольку прошлые исследования такого слияния показали, что это проблематично. [ 18 ]
Железнодорожные линии
[ редактировать ]
TriMet управляет системой легкорельсового транспорта MAX (сокращение от Metropolitan Area Express) и заключает контракт с Portland and Western Railroad на эксплуатацию линии пригородной железной дороги WES (сокращение от Westside Express Service). Тарифы на MAX (а также на WES) такие же, как и на автобусные тарифы TriMet, а для оплаты проезда используется система подтверждения оплаты (или система чести) с автоматами по продаже билетов на каждой станции. Инспекторы по тарифам патрулируют систему случайным образом. Случаи насилия в системе привели к призывам усилить безопасность. [ 19 ] а некоторые утверждают, что более тщательная проверка тарифов улучшит общее ощущение безопасности у пассажиров.
Система TransitTracker использует спутниковое отслеживание автобусов и датчики на путях MAX для прогнозирования времени прибытия на остановки и станции. [ 20 ] Кроме того, TriMet сотрудничает с Google Maps для установки маяков Bluetooth с низким энергопотреблением на платформах MAX, что позволяет пользователям Android -устройств, находящимся поблизости, напрямую получать информацию о расписании и оповещениях. [ 21 ]
Поезда TriMet курсируют с использованием отчетного знака TMTC .
Железнодорожные линии TriMet включают:

- Скоростной трамвай
- Синяя линия : Хиллсборо – Бивертон – центр города – Грешам.
- Зеленая линия : Портлендский государственный университет – центр города – Клакамас.
- Оранжевая линия : станция Юнион – центр города – Милуоки.
- Красная линия : Хиллсборо – Бивертон – центр города – международный аэропорт Портленда.
- Желтая линия : Экспоцентр – Центр города – Портлендский государственный университет.
- Пригородная железная дорога
- ЗЕС : Бивертон – Тигард – Туалатин – Уилсонвилл.
С 1991 по 2014 год [ 22 ] [ 23 ] TriMet также управлял службой Portland Vintage Trolley , которая большую часть выходных работала на части системы MAX. [ 24 ] В 2011 году оно было сокращено до семи свиданий в год, а в июле 2014 года оно было полностью прекращено. [ 22 ] [ 23 ]
Кроме того, система портлендского трамвая , которая принадлежит и управляется городом Портлендом, а не TriMet, управляется и обслуживается TriMet по контракту с городом Портленд. [ 25 ] TriMet также обеспечивает часть финансирования трамвайных линий.
Автобусное сообщение
[ редактировать ]По состоянию на сентябрь 2018 г. [ref]Компания TriMet обслуживает 85 автобусных маршрутов. [ 1 ] Каждый маршрут идентифицируется как номером, так и именем. Номера в основном находятся в диапазоне 1–99, но в настоящее время существует пять маршрутов с трехзначными номерами. [ 1 ] С 1969 по 1973 год автобусные маршруты TriMet имели названия, но не нумеровались - практика, унаследованная от линий Rose City Transit и «Blue Bus» , но в августе 1973 года номера маршрутов были присвоены всем маршрутам. [ 26 ] [ 27 ]
Семнадцать автобусных маршрутов обозначены как «частые маршруты движения», и агентство определяет их как имеющие интервал 15 минут или менее большую часть дня обслуживания (ранним утром и поздним вечером движение осуществляется реже). [ 15 ] Пятьдесят восемь процентов всех автобусных поездок совершаются на частых маршрутах. [ 15 ] Автобусные остановки, обслуживаемые частым маршрутом, обозначены дополнительным зеленым знаком.
Автобусная система включает 17 транзитных центров , которые позволяют пассажирам пересаживаться между автобусными маршрутами, а во многих транзитных центрах - маршрутами MAX.
Автобусы TriMet начали перевозить велосипеды на фронте в 1992 году в экспериментальном порядке на восьми маршрутах; [ 28 ] Эксперимент был признан успешным, и в течение трех лет весь автобусный парк был оборудован стойками для велосипедов. [ 29 ]
TriMet добавил временный бесплатный трансфер между транзитным центром Роуз-Квартал и временным пунктом выкупа бутылок в промышленном районе на северо-западе Портленда специально для людей, выкупающих пустые контейнеры, в то время как бакалейщики были освобождены от счета за бутылки в штате Орегон во время пандемии COVID-19 . Этот сервис создан по просьбе губернатора Кейт Браун. [ 30 ] и вступил в строй 29 апреля 2020 года. [ 31 ]
18 сентября 2022 года TriMet запустила услугу FX (Frequent Express) - автобусный маршрут с ограниченным количеством остановок и некоторыми функциями скоростного автобусного транспорта . FX заменил 2-й дивизион, шестой по загруженности автобусный маршрут в системе, и предлагает сочлененные автобусы , посадку через все двери, приоритет транзитного сигнала , автобусные полосы и частое движение (12-минутные интервалы в течение всего дня). [ 32 ]
Тарифы
[ редактировать ]TriMet использует систему фиксированных тарифов с единой ценой (для каждой категории пассажиров: взрослых, молодежи, пожилых людей или людей с ограниченными возможностями) независимо от расстояния поездки. Билеты по единому тарифу позволяют совершать неограниченные пересадки на другие маршруты в течение 2,5 часов, а пропуска действительны до конца дня обслуживания.
Доступно несколько различных способов оплаты проезда. В автобусах пассажиры могут расплачиваться наличными, но сдачу не выдают. [ 33 ] В системе легкорельсового транспорта MAX, как и в большинстве других легкорельсового транспорта Северной Америки. систем [ 34 ] а на линии пригородной железной дороги WES TriMet использует систему подтверждения оплаты проезда, требуя от пассажиров, у которых еще нет действующего тарифа, приобрести или подтвердить его перед посадкой. [ 33 ] Автоматы по продаже билетов на станциях MAX и WES принимают наличные, кредитные и дебетовые карты. [ 35 ] Как для пассажиров автобусов, так и для пассажиров железнодорожного транспорта доступен ряд других способов оплаты в качестве альтернативы наличным.
Билеты и пропуска TriMet также действительны на Портлендском трамвае , который принадлежит городу Портленд, но управляется в основном персоналом TriMet по контракту с городом. [ 25 ]
У TriMet также есть мобильное приложение для продажи билетов, позволяющее пассажирам покупать и использовать билеты на автобусы, легкорельсовый и пригородный поезд на своих смартфонах. [ 36 ] Приложение под названием TriMet Tickets было разработано портлендским стартапом GlobeSherpa (ныне Moovel Transit) и выпущено в сентябре 2013 года бесплатно для TriMet. Вместо этого Moovel Transit будет брать комиссию за каждую продажу билетов через приложение. [ 37 ]
Система электронных тарифов Hop Fastpass была введена в июле 2017 года. [ 38 ] Разработано INIT (Инновации в транспорте) [ 39 ] для TriMet, города Портленда и C-Tran , стоимость которого оценивается (в 2015 году) примерно в 30 миллионов долларов США, [ 40 ] Новая система Hop Fastpass позволяет пассажирам расплачиваться проездной картой , используя устройства считывания карт в автобусах и железнодорожных платформах, а с августа 2017 года — используя смартфон, оснащенный NFC ( связь ближнего радиуса действия ), через цифровой кошелек . [ 41 ] [ 42 ] Говорят, что это название напоминает о скорости кролика и хмеле , используемом в качестве ингредиента в крафтовом пиве, сваренном в Портленде. [ 40 ]
Флот
[ редактировать ]Автобусы
[ редактировать ]


По состоянию на июль 2022 г. [update]Парк TriMet насчитывал 696 автобусов длиной 40 или 30 футов (12 или 9 метров) для использования на традиционных маршрутах. [ 6 ] TriMet также владеет парком из 253 микроавтобусов и 15 фургонов для использования на сервисе LIFT Paratransit. [ 2 ]
К марту 2017 года весь действующий парк рейсовых автобусов представлял собой низкопольные модели и оборудованные кондиционерами . [ 43 ] Это стало кульминацией плана, начатого 20 лет назад. В 1997 году совет TriMet решил, что все автобусы, закупаемые в будущем, должны быть низкопольными и оборудованы кондиционерами. [ 44 ] Было принято решение о постепенном отказе от использования автобусов с высокими полом и без кондиционеров по мере того, как они достигают конца своего обычного срока службы (около 18–20 лет), и в 2013 году TriMet ожидала, что к 2017 году все автобусы будут иметь низкую полы без ступенек. [ 44 ] [ 45 ] TriMet списала с производства свои последние автобусы без кондиционеров в конце декабря 2015 года. [ 46 ] Последняя серия находящихся в эксплуатации высокопольных автобусов была выведена из регулярного использования в июне 2016 года, но некоторые из них остались в рабочем состоянии. [ 47 ] в течение лета для использования на временных шаттлах, используемых во время сбоев в работе службы MAX, связанных со строительством, которые имели место в период с августа по сентябрь.
Хотя большая часть автопарка TriMet использует дизельные двигатели, агентство также экспериментировало с гибридными электрическими автобусами . Первые два гибридных автобуса поступили в эксплуатацию в 2002 году. [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] но в 2008 году TriMet заявила, что автобусы не показали себя достаточно лучше, чем ее новейшие дизельные автобусы, чтобы оправдать предполагаемую на 50 процентов более высокую закупочную стоимость, и что, следовательно, у агентства не было планов закупать дополнительные гибридные автобусы в то время. [ 51 ] Эти первые два гибридных автобуса были сняты с производства в 2012 году. [ 50 ] Однако, поскольку гибридная технология улучшилась после предыдущей покупки, TriMet приобрела четыре новых гибридных автобуса в 2012 году и ввела их в эксплуатацию в январе 2013 года на линии 72. [ 50 ] [ 52 ] длинный, в основном ровный маршрут с севера на юг. В 2015 году TriMet приобрела еще четыре гибридных автобуса с еще более совершенными электронными технологиями на борту. [ 53 ]
С 30 октября 2006 года все автобусы и паратранзитные микроавтобусы «ТриМет» работают на биодизельной смеси В5. [ 54 ] Планы по переходу на смесь B10 или выше были позже отложены из-за роста затрат и проблем, возникших при пробном использовании смеси B10 примерно в четверти автопарка. [ 55 ]
Агентство отложило закупку новых автобусов на четыре года из-за рецессии 2008 года и вызванного ею снижения налоговых поступлений. [ 56 ] В 2012 году «ТриМет» начал ускоренную замену автобусов. [ 57 ] К тому времени некоторым автобусам в парке было более 20 лет, они стали более дорогими в обслуживании и менее надежными. первый заказ из 55 40-футовых автобусов Gillig . Осенью 2012 года поступил в эксплуатацию [ 58 ] за ними следовали 70 автобусов в 2013 году, [ 59 ] 60 летом 2014 года, [ 60 ] за ними последовали еще 30 в октябре 2014 года. [ 61 ] В начале 2015 года компания TriMet получила первые за более чем 20 лет новые 30-футовые автобусы. [ 62 ] Эти 22 автобуса Gillig похожи на остальные новые автобусы TriMet, но их меньшая длина позволяет им обслуживать маршруты с более крутыми поворотами и сложной местностью. [ 62 ]
К середине 2016 года TriMet планировала иметь на дорогах 326 автобусов возрастом до четырех лет, что позволит агентству соответствовать отраслевому стандарту, согласно которому средний возраст автобусов составляет восемь лет. Автобусы TriMet серии 3900, заказ из 64 дизельных автобусов, построенных в 2018 и 2019 годах и вступивших в эксплуатацию в феврале 2019 года, представили новую схему окраски агентства: полностью синий цвет с тремя полувертикальными оранжевыми полосами в задней части. с каждой стороны. [ 63 ]
Служба «Частый экспресс» управляет парком сочлененных автобусов длиной 60 футов (18,3 м); [ 64 ] [ 65 ] они были произведены компанией Nova Bus в Платтсбурге, Нью-Йорк . Каждый автобус может перевозить до 115 пассажиров, что на 60% больше, чем стандартный 40-футовый (12,2 м) автобус TriMet. [ 66 ] и имеет полнодверную посадку с правой стороны через три двери спереди, посередине и сзади. [ 67 ] Внутри автобуса можно разместить до двух велосипедов на выдвижных стойках, расположенных в задней части автобуса. [ 68 ]
Автобусы TriMet работают в трех гаражах:
- Center Street Garage (на внутреннем юго-востоке Портленда); нынешние учреждения открылись в 1978 году, заменив бывшие учреждения RCT на том же месте. [ 69 ] : 25
- Merlo Garage (в Бивертоне на западе); открыт в 1980 году [ 69 ] с временными помещениями и зданием комплексного технического обслуживания, открытым в 1983 году. [ 70 ]
- Powell Garage (расположен в Восточном Портленде); открыт в 1977 году; [ 69 ] : 25 полностью перестроен в 2018–2022 гг. (с заменой главного здания и большинства других построек) [ 71 ]
Делать | Модель | Год постройки | Длина | Номера флота | Кол-во. | Тип топлива | Изображение |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Гиллиг | Низкопольный автобус BRT | 2012 | 40' | 3052–3055 | 4 | Дизель-электрический гибрид | ![]() |
2015 | 3056–3059 | 4 | |||||
2012 | 3001–3051 | 51 | Био Дизель | ![]() | |||
2013 | 3101–3170 | 70 | |||||
2014 | 3201–3260 | 60 [ 60 ] | |||||
2014 | 3301–3330 | 30 [ 61 ] | |||||
2015 | 3261–3268 | 8 | |||||
2015 | 3501–3577 | 77 [ 72 ] | |||||
2016 | 3601–3650 | 50 | |||||
2017 | 3701–3757 | 57 | |||||
2015 | 30' | 3401–3422 | 22 [ 62 ] | ![]() | |||
2018 | 40' | 3901–3964 | 64 | ![]() | |||
2019 | 4001–4071 | 71 | |||||
2020 | 4201–4239 | 39 | |||||
Низкий этаж Плюс | 2021 | 40' | 4301–4305 | 5 | Аккумулятор электрический | ![]() | |
Новый флаер | Д40ЛФР | 2008 | 40' | 2901–2940 | 40 | Био Дизель | |
Xcelsior ЗАРЯД | 2018 | 40' | 3801–3805 | 5 | Аккумулятор электрический | ![]() | |
Нова Автобус | ЛФСА | 2022 | 62' | 4501–4531 | 31 | Био Дизель | ![]() |
Легкорельсовый транспорт (МАКС)
[ редактировать ]Парк TriMet включает 145 легкорельсовых транспортных средств 5 основных типов: TriMet Тип 1, Тип 2/Тип 3 (почти идентичные), Тип 4 и Тип 5. [ 73 ] [ 74 ] Первые две машины Типа 5 поступили на вооружение в апреле 2015 года. [ 75 ] В 2019 году компания TriMet разместила заказ на новые вагоны для замены поездов типа 1. [ 76 ] Первая машина прибыла на испытания в декабре 2022 года. [ 77 ] [ 78 ]
Изображение | Обозначение | Номера автомобилей | Производитель | Модель | Впервые использован | Кол-во мест/общая вместимость [ а ] | Количество |
---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
Тип 1 | 101–126 | Бомбардир | Н/Д | 1986 | 76/166 [ 79 ] | 26 |
![]() |
Тип 2 | 201–252 | Сименс | SD660 | 1997 | 64/166 | 52 |
![]() |
Тип 3 | 301–327 | SD660 | 2003 | 64/166 | 27 | |
![]() |
Тип 4 | 401–422 | S70 | 2009 | 68/172 [ 80 ] | 22 | |
![]() |
Тип 5 | 521–538 | С700 [ б ] | 2015 | 72/186 [ 82 ] | 18 | |
![]() |
Тип 6 | 601-630 | С700 | 2024 г. (ожидается) | 66/168 [ 78 ] | 30 [ 83 ] |
Примечания
[ редактировать ]Примечания по мощности:
- Указанные мощности рассчитаны на один автомобиль; поезд из двух вагонов имеет вдвое большую вместимость.
- Первоначально в автомобилях Типа 2 было 72 сиденья, но позже восемь сидений были убраны, чтобы освободить место для велосипедов. [ 84 ]
- Все эти показатели вместимости основаны на «нормальных» условиях загрузки (по отраслевым стандартам определяемых как 4 стоящих пассажира на квадратный метр). [ 85 ] ); в условиях так называемого «смятого» нагружения (6-8 стендов на м 2 ), все эти автомобили способны перевозить гораздо больше пассажиров, чем указано здесь.
Пригородная железная дорога (WES)
[ редактировать ]Пригородная железнодорожная линия между Бивертоном и Уилсонвиллем обслуживается в основном поездами, состоящими из четырех вагонов Colorado Railcar Aero дизельных моторвагонных . TriMet также владеет четырьмя Budd RDC дизельными моторвагонами , два из которых введены в эксплуатацию и используются в качестве резервных.
Схемы окраски
[ редактировать ]
За свою пятидесятилетнюю историю компания TriMet использовала четыре основные схемы окраски. Первая схема окраски агентства, принятая в апреле 1970 года, [ 86 ] имел мандариновую (или оранжевую ) основу с серебром (неокрашенный металл) вдоль средней части нижней половины и белой полосой под и над окнами. [ 86 ] Лобовое стекло также имело белую окантовку вокруг него. Белый цвет над окнами изгибался вверх, доходя до крыши у первой двери, оставляя переднюю часть автобуса на крыше полностью оранжевой.
Вторая схема окраски TriMet, принятая в августе 1980 г. [ 87 ] и был стандартной схемой окраски агентства с 1980 по 2002 год (но продолжает использоваться на большинстве автомобилей Type 2 MAX в 2021 году), имеет белую основу с трехцветной полосой под окнами. Цвета полос: (в порядке сверху вниз) бордовый , красный и оранжевый. [ 87 ] [ 88 ] а ближе к передней части с каждой стороны полоса резко изгибается и направляется вверх к крыше (кроме автомобилей MAX). Логотип TriMet, который в то время все еще использовал написание через дефис Tri-Met , был размещен на передней панели.
Третья схема окраски TriMet - белый с синим и «маслянистым» желтым - была принята в августе 2002 года. [ 9 ] [ 89 ] Он имеет белое основание с большим синим полукругом вверху, загибающимся вниз, и меньшим бледно- желтым полукругом внизу, загибающимся вверх. Это была первая схема окраски, в которой использовался нынешний логотип.
Текущая стандартная схема окраски TriMet была представлена в начале 2019 года. Она полностью синяя с тремя оранжевыми вертикальными и слегка наклоненными линиями в задней части с каждой стороны, причем средняя линия толще двух внешних линий. [ 63 ] [ 90 ] Автобусы Частого Экспресса (FX) TriMet будут иметь аналогичную схему окраски, но в зеленом и синем цветах. [ 91 ]
Были и другие варианты окраски. Автобусы с аккумуляторной батареей TriMet серии 3800 имеют полностью синюю окраску с несколькими синими полосами и изображением ветряных турбин, чтобы привлечь внимание к тому, что они являются полностью электрическими автобусами. [ 92 ] В WES RDC используется схема окраски, в основном состоящая из голого металла, с большой белой полосой вдоль окон и синей полосой меньшего размера над белой полосой. Передняя часть поезда украшена сине-желтыми полосами. [ 93 ]
Хронология
[ редактировать ]![]() |
1960-е годы
[ редактировать ]- 1969 Tri-Met берет на себя управление почти обанкротившейся транспортной компанией Rose City . В системе 175 автобусов, а ежедневная посещаемость составляет около 65 000 человек.
1970-е годы
[ редактировать ]- 1970 Tri-Met берет на себя управление компанией Blue Bus , четырьмя компаниями, которые обеспечивали автобусное сообщение с пригородами Портленда и внутри него. [ 13 ] пополнение парка агентства еще 88 автобусами.
- 1973 г. Впервые приняты номера маршрутов (или номера линий); раньше маршруты обозначались только названиями. [ 26 ] [ 27 ]
- первые навесы на автобусных остановках . 1974 г. Установлены
- 1975 В центре Портленда создается « Площадь Фарелесс » с целью сократить короткие автомобильные поездки в центре города и привлечь больше пассажиров. Стоимость проезда за пределами площади составляет 35 центов. [ 94 ] В то время система тарифов на основе зон была прекращена. [ 94 ] но был восстановлен в должности менее чем через четыре года [ 95 ] и использовался до 2012 года.
- 1977/78 Открытие 22-блочного торгового центра Portland Transit Mall на Пятой и Шестой авеню в центре города. [ 96 ] [ 97 ] В торговом центре предусмотрены полосы только для автобусов, а также имеется транспортная развязка, облегчающая пассажирам пересадку.
- 1978. После трех с половиной лет использования «плоской» системы тарифов восстанавливается зональная структура тарифов с тремя тарифными зонами. [ 95 ] Зона 1 состояла из центра Портленда и простиралась примерно на одну-две мили (3 км). Зона 2 представляла собой кольцо вокруг Зоны 1 на расстоянии еще двух-трех миль. Зона 3 окружала Зону 2 и включала остальную часть системы в пригороде Портленда.
1980-е годы
[ редактировать ]- 1981 г. Информация о круглосуточном записанном расписании становится доступной по телефону.

- 1982 Tri-Met представляет сочлененные автобусы . впервые [ 98 ] Автобусы были произведены компанией Crown-Ikarus , ныне несуществующим партнерством между Ikarus из Венгрии и Crown Coach из Калифорнии, но они оказались настолько проблемными, что агентство позже подал в суд на производителя, чтобы возместить расходы, связанные с чрезмерным ремонтом. ; [ 99 ] [ 100 ] соглашение было достигнуто в 1987 году. Последний автобус был снят с эксплуатации в 1999 году, и TriMet снова не закупала сочлененные автобусы до 2019 года (для проекта Division Transit Project, который должен войти в эксплуатацию в 2022 году).
- 1982. В сентябре Tri-Met вводит систему оплаты проезда (или «самообслуживание») для всех услуг. [ 101 ] но прекращает его работу в июне 1984 года из-за уклонения от платы за проезд, высоких затрат на ремонт оборудования и других проблем. [ 102 ]
- 1983 г. Завершение установки радиостанций двусторонней связи на всем автопарке; К 1980 году 100 автобусов уже имели радиоприемники, а все остальные были оборудованы в 1982–83 годах. [ 103 ] [ 70 ]
- 1986 г. В рамках пакета сокращений бюджета [ 104 ] Tri-Met прекращает круглосуточную услугу «Сова» . [ 105 ] что делает Портленд вторым по величине городом США без круглосуточного общественного транспорта. Также были ликвидированы семь регулярных (дневных) автобусных маршрутов. [ 105 ]
- длиной 15 миль (24 км) 1986 г. Открывается линия легкорельсового транспорта MAX между Портлендом и Грешамом . Он вновь вводит железнодорожное транзитное сообщение в районе Портленда, отсутствовавшее с 1950-х годов.
- называет Tri-Met лучшей крупной транзитной системой в Северной Америке 1989 г. Американская ассоциация общественного транспорта . [ 106 ]

1990-е годы
[ редактировать ]- 1992 г. Первые крепления для велосипедов устанавливаются на передней части некоторых автобусов Tri-Met в рамках годичного испытательного проекта. [ 28 ]
- 1995 Веб-сайт Tri-Met выходит в Интернет, хостинг которого осуществляется местным интернет-провайдером Teleport (который в конечном итоге приобретается OneMain.com, а затем становится частью Earthlink ). В то время, когда доступ в Интернет был менее повсеместным, Tri-Met также предлагала информационную службу коммутируемого доступа через Teleport с использованием оболочки Unix и Lynx .
- 1996 Tri-Met начинает оснащать свой автобусный парк оборудованием системы слежения за транспортными средствами , чтобы обеспечить мониторинг находящихся в эксплуатации автобусов с использованием технологии GPS . [ 107 ]
- 1997 г. Введены в эксплуатацию первые низкопольные автобусы и легкорельсовые вагоны. [ 108 ] [ 109 ]
- 1998 Открытие Westside MAX (теперь известного как «Голубая линия» между Портлендом и Хиллсборо ). Tri-Met также устанавливает автобусные маршруты, которые ходят каждые 15 минут или чаще каждый день, что уменьшает необходимость сверяться с расписанием при их использовании.
- 1999 г. спутниковые индикаторы времени прибытия автобусов (позже получившие название Transit Tracker ). На некоторых основных автобусных остановках в Северном Портленде и в центре города установлены
2000-е
[ редактировать ]- 2001 Площадь Фарлесс расширяется до небольшой части северо-восточного Портленда между Ллойд-центром и Стальным мостом . Аэропорт MAX (« Красная линия ») начинает работу 10 сентября после того, как государственно-частное партнерство, вызванное предложением Bechtel Corporation , позволяет его строительство на несколько лет раньше, чем планы TriMet по использованию государственных средств. Bechtel получила эксклюзивные права на застройку 120 акров (486 000 м²). 2 ) возле входа в международный аэропорт Портленда . Первоначальная линия MAX стала называться синей линией MAX после открытия красной линии. Символы автобусного сектора начали постепенно удаляться с карт и публикаций.
- 2002 С изменением графика работы в сентябре Tri-Met запускает новую стратегию фирменного стиля . Он переименован в TriMet (без дефиса), новый логотип и сине-бело-желтая окраска. представлен [ 9 ] Представлена улучшенная автоматизированная телефонная служба.
- межштатная автомагистраль MAX ( Желтая линия 2004 г. На межштатном проспекте открывается ). Автопарк вырос до 638 автобусов, 208 паратранзитных транспортных средств и 105 поездов с ежедневной посещаемостью более 300 000 человек.
- 2005 TriMet вводит в свой автопарк биодизельное топливо, используя смесь B5 (5 процентов чистого биодизельного топлива, 95 процентов нефтяного дизельного топлива), первоначально только на микроавтобусах LIFT (паратранзит). В конце 2006 года использование биодизеля B5 было распространено на весь автобусный парк. [ 54 ]
- 2007 Торговый центр Portland Mall на 5-й и 6-й авеню закрывается на реконструкцию и расширение на юг (до PSU ), включая добавление второй линии легкорельсового транспорта через центр города. Реконструкция, которая займет более двух лет, является частью проекта MAX Green Line , но также заменит всю автобусную инфраструктуру в транзитном торговом центре, которому уже 29 лет. [ 110 ] До 2009 года большинство автобусных маршрутов, обслуживающих центр города, переходят на другие улицы.
- протяженностью 14,7 миль (23,7 км). 2009 2 февраля открывается пригородная железная дорога WES WES (Westside Express Service) обеспечивает сообщение между Бивертоном и Уилсонвиллем со станциями в Тигарде и Туалатине между ними. [ 5 ]
- 2009 г. В мае торговый центр Portland Mall вновь открывается для автобусов, и начинаются испытания и тренировки новых треков Mall MAX, которые откроются 30 августа. [ 111 ]
- 2009 г. Из-за влияния национальной рецессии на финансы агентства совет директоров утверждает серию сокращений услуг, которые вступят в силу в сентябре. [ 112 ] 12 августа правление голосует за прекращение площади Fareless Square автобусного движения на , начиная с января 2010 года, сохранив при этом бесплатные поездки в центре города на MAX и портлендском трамвае. [ 113 ]
- 2009 г. 30 августа введена услуга MAX в ТРК с переносом Желтой линии на новое направление. [ 114 ] 12 сентября откроется « Зеленая линия» , также использующая новые пути транзитных торговых центров, идущая от центра города (PSU) до центра города Клакамас . [ 115 ] Это первая линия легкорельсового транспорта TriMet, обслуживающая округ Клакамас. [ 116 ]

2010-е годы
[ редактировать ]- 2012 TriMet закупает 55 новых дизельных автобусов Gillig, чтобы начать замену автобусов, выпущенных в 1990 году. Последние четыре из новых автобусов являются гибридно-электрическими, которые , по оценкам, на 20-50% более экономичны. [ 52 ] и производить на 95% меньше выбросов; они заменили гибридные автобусы, находившиеся в эксплуатации с 2002 года. [ 50 ]
- 2012 TriMet прекращает работу «Зоны свободного железнодорожного транспорта» (ранее известной как «Площадь без проезда») в центре Портленда и прекращает использование трехзонной системы оплаты проезда на основе расстояния. [ 117 ] До этого времени район TriMet был разделен на три тарифные зоны, причем стоимость проезда зависела от количества зон, в которых путешествовал пассажир. [ 118 ]
- 2015 TriMet открывает новую оранжевую линию MAX от центра Портленда до Милуоки и перекресток Тиликум . [ 119 ] используется оранжевой линией и двумя автобусными линиями
- 2018 После 32 лет отсутствия круглосуточного общественного транспорта TriMet продлевает часы работы на линиях 20-Burnside/Stark и 57-TV Highway, чтобы они работали круглосуточно. Агентство также открывает ночной автобус линии 272-PDX для обеспечения утренних рейсов между NE 82nd Avenue и международным аэропортом Портленда . [ 120 ]
- 2019 TriMet представляет новую схему окраски, [ 63 ] первое такое изменение с 2002 года.
- TriMet 2019 г. Вводятся в эксплуатацию первые аккумуляторно-электрические автобусы под номерами 3801–3805. [ 121 ]
2020-е годы
[ редактировать ]- TriMet . Частого экспресса 18 сентября 2022 года откроется 14-мильная линия [ 122 ] 31 60-футовый автобус Novabus LFSA . В эксплуатацию введен в эксплуатацию [ 123 ]
- 2023 Поезда TriMet Type 6 прибудут на испытания. [ 78 ]
- 25 августа 2024 года компания TriMet завершила проект A Better Red . [ 124 ] [ 125 ]
Будущее
[ редактировать ]Metro TriMet работает с местными юрисдикциями и агентствами, чтобы определить и рекомендовать приоритетные транзитные проекты для включения в Региональный транспортный план (RTP). RTP 2018 года — это последняя итерация Metro, в которой перечислены три сценария финансирования, которые делят предложения региона на три приоритетных уровня. Проекты с наивысшим приоритетом, называемые «Ограниченными на 2027 год», представляют собой предложения, которые регион ожидает получить к 2027 году. — это проекты, которые могут быть построены, если появится дополнительное финансирование. У TriMet также есть страница на своем веб-сайте, на которой обсуждаются планы на будущее в отношении железнодорожных и автобусных линий.
Текущие проекты
[ редактировать ]Проект | Вид транспорта | Статус | Описание | Новый
станции |
Длина | Планируется
открытие |
Прогнозируемый
Расходы | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
(мне) | (км) | |||||||
Юго-западный коридор [ 126 ] | МАКС | Приостановленный [ 127 ] | Расширяет MAX на юго-запад от PSU в центре Портленда до деревни Бриджпорт в Туалатине через юго-западный Портленд и Тигард . [ 128 ] Его будет обслуживать Зеленая линия. [ 129 ] : 191 3 ноября 2020 года избиратели отклонили Меру 26-218, налоговую меру, которая должна была профинансировать долю проекта на местном уровне. [ 130 ] [ 131 ] | 13 | 11 | 18 | 2027 | $2,6-2,8 млрд. [ 132 ] |
Центр города Туннель [ 133 ] | МАКС | Предложенный | Строит туннель под центром Портленда от Гуз-Холлоу до Ллойд-центра. [ 133 ] : 7 [ 134 ] [ 135 ] | — | — | — | — | 3–4,5 миллиарда долларов [ 133 ] : 7 |
Вперед вместе [ 136 ] | Автобус | В ходе выполнения | Чтобы наилучшим образом удовлетворить потребности людей в районе обслуживания TriMet, пересмотренная концепция обслуживания позволит увеличить количество автобусных перевозок до 50 000 человек, количество услуг по выходным дням - до 100 000, а также значительно увеличить частоту частого автобусного движения для соединения людей и рабочих мест. Кроме того, некоторые линии будут прекращены из-за низкой посещаемости. [ 136 ] | — | — | — | — | — |
Другие предложения
[ редактировать ]TriMet сообщила, что другие расширения и улучшения были изучены или обсуждены с Metro и городами региона. [ 137 ] : 17 [ 138 ] Эти предложения включают следующее, при этом рассматриваются легкорельсовый транспорт и альтернативы:
- Расширение до Форест-Гроув через шоссе Корнелиус и Туалатин-Вэлли (OR 8)
- Расширение до Орегона через бульвар Маклафлин (OR 99E)
- Расширение до Бриджпорт-Виллидж по I-205.
- Расширение до Хиллсборо по шоссе Сансет (США 26)
- Расширение до Ванкувера, Вашингтон
Обслуживаемые сообщества
[ редактировать ]Следующие города и некорпоративные населенные пункты (*) находятся в зоне обслуживания TriMet:
- Пока *
- Бивертон
- Бетани *
- Сидар-Хиллз *
- Кедровая Мельница *
- Клакамас *
- Корнелиус
- Дарем
- крениться
- Лесная роща
- Фэрвью
- Гладстон
- Грешам
- Хиллсборо
- Счастливая долина
- Джонсон Сити
- Кинг-Сити
- Озеро Освего
- Милуоки
- Мэйвуд Парк
- Дубовая роща *
- Орегон Сити
- Портленд
- Ривергроув
- Шервуд
- Тигард
- Траутдейл
- Туалатин
- Вест Линн
- Деревянная деревня
Автобусы и пригородные поезда TriMet также обслуживают Уилсонвилл, штат Орегон , который находится за пределами района TriMet, чтобы обеспечить соединение с транзитными службами, обслуживаемыми SMART в этом городе.
Закон штата, вступивший в силу 1 октября 1987 года, позволил общинам с населением менее 10 000 человек подавать прошение о выезде из района ТриМет. Петиция, которую должны были подписать не менее 15 процентов зарегистрированных избирателей в пострадавшем районе, должна продемонстрировать, что сообщество не получает адекватных услуг и что налог на заработную плату TriMet отрицательно влияет на деловую активность, чтобы выход из транзитного района был одобренный. [ 139 ] Первыми тремя областями, которые воспользовались законом и вышли из округа ТриМет с 1 января 1989 года, были Дамаск , Молалла и Уилсонвилл . [ 140 ] Скучная зона была удалена из района ТриМет 1 января 2013 года. [ 141 ]
Безопасность
[ редактировать ]TriMet использует подразделение транзитной полиции для патрулирования своих служб. Офицеры этого подразделения обычно служат в местных правоохранительных органах и имеют срок работы в транзитной полиции; это партнерство с местной полицией позволяет ближайшему доступному подразделению реагировать на инциденты. TriMet также сотрудничает с Управлением транспортной безопасности , которое предоставляет кинологическое подразделение для обнаружения взрывчатых веществ и предотвращения террористических актов. Пассажирам рекомендуется предупреждать сотрудников TriMet с помощью бортового домофона или звонить по номеру 9-1-1, если они становятся свидетелями преступления или подозрительной деятельности. [ 142 ] TriMet управляет более чем 4000 камерами видеонаблюдения. В 2014 году все автомобили TriMet были полностью оснащены камерами. [ 143 ]
После протестов Джорджа Флойда в 2020 году TriMet перераспределила 1,8 миллиона долларов на контракты с полицией и учредила комитет транзитной общественной безопасности для переоценки безопасности. [ 144 ] В июне 2020 года проверка, проведенная независимым полицейским обзором Портленда, пришла к выводу, что подотчетность транзитной полиции, которую курирует Портлендское полицейское управление (PPB), «не оправдала ожиданий общества». По данным проверки, руководство PPB «привело к некоторым неблагоприятным последствиям для членов сообщества, когда они столкнулись с негативной встречей с офицером транзита и узнали, что ответственность неуловима». [ 145 ] В марте следующего года TriMet передал контроль над транспортной полицией офису шерифа округа Малтнома . Осенью 2021 года TriMet развернула на MAX группу реагирования по вопросам безопасности. Команда из 24 человек не вооружена и стремится «соединить нуждающихся гонщиков с социальными службами, сократить количество звонков в службу 911 в нечрезвычайных ситуациях и предоставить предметы первой необходимости тем, кто в них нуждается». [ 146 ]
Критика и споры
[ редактировать ]Усталость оператора
[ редактировать ]Расследование, проведенное The Oregonian в 2013 году, привело к выводу, что некоторые водители TriMet работали по 22 часа в сутки. Также зарегистрировано 22 случая, когда водители засыпали за рулем. [ 147 ] [ 148 ] [ 149 ] В ответ агентство приняло новую политику, ограничивающую количество часов, в течение которых водителю разрешено работать в течение 24 часов. [ 150 ]
Частота отказов автоматов по продаже билетов MAX
[ редактировать ]
Расследование, проведенное несколькими местными новостными агентствами Портленда, показало, что некоторые автоматы по продаже билетов на легкорельсовый транспорт MAX имеют чрезвычайно высокий уровень отказов. Многие пассажиры утверждают, что получили штраф за уклонение от оплаты проезда после того, как сели в поезд MAX без платы за проезд после того, как попытались оплатить билет. Официальное заявление TriMet — доехать до следующей станции MAX, выйти из поезда, оплатить билет там и дождаться следующего поезда. Этот ответ был сочтен неприемлемым как пассажирами, так и операторами автобусов и железных дорог. TriMet начала заменять все свои старые машины на новые и отмечает снижение количества жалоб на 50%. [ 151 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «ТриМет: Автобусное сообщение» . Проверено 8 сентября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Краткий обзор TriMet» (PDF) . ТриМет. Июль 2018. Архивировано из оригинала (PDF) 2 марта 2019 года . Проверено 8 сентября 2018 г.
- ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за второй квартал 2024 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 3 сентября 2024 г. . Проверено 5 сентября 2024 г.
- ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за четвертый квартал 2023 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 4 марта 2024 г. . Проверено 5 сентября 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с «История Тримета» . ТриМет. Архивировано из оригинала 25 июля 2009 года . Проверено 9 октября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с «Принятый бюджет на 2022–2023 годы» (PDF) . ТриМет . Архивировано (PDF) из оригинала 10 августа 2022 г. Проверено 9 августа 2022 г.
- ^ «Парк железнодорожного транспорта TriMet» (PDF) . ТриМет. Июль 2016 г. Архивировано (PDF) из оригинала 20 марта 2022 г.
- ^ Совет директоров. Архивировано 14 марта 2016 г. в Wayback Machine TriMet.
- ^ Jump up to: а б с Лисон, Фред (14 августа 2002 г.). «Три-Мет меняет полосу» . Орегонец . Архивировано из оригинала 30 августа 2009 года . Проверено 16 августа 2009 г.
- ^ «Tri-Met берет на себя управление автобусом; забастовка предотвращена» (1 декабря 1969 г.). Орегониан , с. 1.
- ^ «Федерман, Стэн (2 сентября 1970 г.). «Действие Tri-Met предотвратило забастовку водителей автобусов; Агентство возьмет на себя эксплуатацию четырех пригородных синих линий». The Oregonian , стр. 1.
- ^ «Tri-Met получит синие автобусы в воскресенье; новые пригородные рейсы начнутся во вторник» (5 сентября 1970 г.). Орегониан , Раздел 1, с. 15.
- ^ Jump up to: а б «Tri-Met берет на себя эксплуатацию синих автобусов и обнаруживает подвижной состав в плохом состоянии» (9 сентября 1970 г.). Орегониан , с. 9.
- ^ «Tri-Met закупает 75 новых автобусов». Орегонец . 6 октября 1970 г. Раздел 1, с. 10.
- ^ Jump up to: а б с «ТриМет: Частые линии обслуживания» . Архивировано из оригинала 9 января 2019 года . Проверено 12 сентября 2015 г.
- ^ Другие местные транспортные услуги. Архивировано 10 августа 2016 года в Wayback Machine TriMet. Проверено 2 октября 2009 г.
- ^ «Расписания и маршруты» . Райдер округа Колумбия. 2014. Архивировано из оригинала 26 августа 2013 года . Проверено 28 марта 2014 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Федерман, Стэн (18 января 1988 г.). «Путь к алтарю Tri-Met, Metro наполнен финансовыми и юридическими выбоинами». Орегонец .
- ^ Митчелл, С. Рене (13 декабря 2007 г.). «ТриМет Безопасность» . Орегонец . Архивировано из оригинала 3 марта 2008 года . Проверено 29 мая 2008 г.
- ^ «ТранзитТрекер» . ТриМет. Архивировано из оригинала 15 марта 2015 года . Проверено 5 апреля 2015 г.
- ^ Фетч, Мэри (9 марта 2015 г.). «TriMet предоставит пассажирам еще один способ доступа к информации о транзите в режиме реального времени» . ТриМет. Архивировано из оригинала 10 июля 2017 года . Проверено 5 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Винтажный троллейбус прекратил работу» . Веб-сайт Портлендского винтажного троллейбуса. Сентябрь 2014. Архивировано из оригинала 1 февраля 2013 года . Проверено 2 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Портлендский двухпутный путь введен в эксплуатацию» . Трамваи и городской транспорт . Издательство ЛРТА. Ноябрь 2014. с. 454.
- ^ Трамваи и городской транспорт , февраль 2014 г., с. 92. Великобритания: LRTA Publishing Ltd.
- ^ Jump up to: а б Остин, Дэвид (20 июля 2001 г.). «Трамвайная безопасность». The Oregonian , специальный раздел «Back on Track», стр. 20.
- ^ Jump up to: а б «Директора Tri-Met прекращают использовать малоиспользуемый экспериментальный маршрут» . Орегонец . 7 августа 1973 г. с. 15.
- ^ Jump up to: а б « Возьмите номер.... Это победитель» (реклама Tri-Met)». Орегонец . 28 августа 1973 г. с. 6, раздел 2.
- ^ Jump up to: а б Уокер, Ди Дж. (18 июня 1992 г.). «Tri-Met начнет годичные испытания велосипедного проекта» . Орегонец . п. С6.
- ^ «Люди будут ездить на велосипеде, ходить пешком (редакция)». «Орегонец» . 21 февраля 1995 г. с. Б6.
- ^ Меш, Аарон. «TriMet запускает автобусную линию, по которой люди будут сдавать бутылки и банки» . Неделя Уилламетта . Архивировано из оригинала 2 мая 2020 года . Проверено 30 апреля 2020 г.
- ^ «Большинство магазинов Портленда прекращают принимать бутылки обратно; TriMet создает бесплатный трансфер до места сдачи бутылок» . КГВ . 29 апреля 2020 года. Архивировано из оригинала 5 мая 2020 года . Проверено 30 апреля 2020 г.
- ^ Хасенстаб, Алекс (5 апреля 2022 г.). «TriMet начинает обучение водителей на больших автобусах на улице Дивизион» . Общественное вещание штата Орегон . Архивировано из оригинала 19 июня 2022 года . Проверено 22 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Оплата проезда с использованием бумажных билетов и пропусков» . ТриМет. Архивировано из оригинала 26 ноября 2018 года . Проверено 25 ноября 2018 г.
- ^ «Глава 1 (Введение и обзор) в Отчете TCRP 80: Набор инструментов для самообслуживания и безбарьерного сбора платы за проезд» (PDF) . Совет транспортных исследований . 2002. с. 1-1. Архивировано (PDF) из оригинала 23 сентября 2020 г. Проверено 25 ноября 2018 г.
- ^ «Билетные автоматы» . ТриМет. Архивировано из оригинала 3 января 2018 года . Проверено 25 ноября 2018 г.
- ^ Барри, Кейт (16 сентября 2013 г.). «Портландия, радуйтесь! Система оплаты проезда для смартфонов появится в общественном транспорте» . Проводной . Проверено 5 апреля 2015 г.
- ^ Роуз, Джозеф (13 мая 2013 г.). «TriMet представляет приложение для электронных билетов от портлендской компании GlobeSherpa и заявляет, что технологии — это будущее тарифов (видео)» . Орегонец . Архивировано из оригинала 12 апреля 2015 года . Проверено 5 апреля 2015 г.
- ^ Ньюс, Эллиот (3 июля 2017 г.). «Начинается медленное внедрение Hop Fastpass, новой системы оплаты проезда» . Орегонец . Архивировано из оригинала 17 июня 2018 года . Проверено 5 июля 2017 г.
- ^ Альтштадт, Роберта (16 апреля 2018 г.). «Транзитная карта Portland's Virtual Hop Fastpass™ теперь доступна всем пользователям Google Pay» . Архивировано из оригинала 9 августа 2018 года . Проверено 16 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Ньюс, Элиот (6 июля 2017 г.). «Новая электронная система оплаты проезда TriMet, получившая название Hop Fastpass » . Орегонец . Архивировано из оригинала 7 сентября 2015 года . Проверено 4 сентября 2015 г.
- ^ «Hop Fastpass: ваш новый билет на поездку» . Myhopcard.com . ТриМет. Архивировано из оригинала 11 июля 2017 года . Проверено 6 июля 2017 г.
- ^ Редден, Джим (22 августа 2017 г.). «TriMet: пропуски теперь работают на телефонах» . Портленд Трибьюн . Архивировано из оригинала 30 августа 2017 года . Проверено 24 сентября 2018 г.
- ^ «Лучшие автобусы» . ТриМет. Март 2017. Архивировано из оригинала 7 апреля 2017 года . Проверено 11 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Оливер, Гордон (26 июня 1997 г.). «Tri-Met стремится к легкодоступному автопарку с кондиционерами». Орегониан , с. Д1.
- ^ «Первая партия из 70 новых автобусов поступит в эксплуатацию во вторник, 23 июля» . 22 июля 2013. Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 10 сентября 2014 г.
- ^ «Обзор года: 2015» . Как мы катаемся . ТриМет. 31 декабря 2015. Архивировано из оригинала 2 марта 2016 года . Проверено 11 января 2016 г.
- ^ «Обновление автобусного парка» . ТриМет. 12 июля 2016. Архивировано из оригинала 14 июля 2017 года . Проверено 27 августа 2016 г.
- ↑ Бун, Джерри Ф. (6 мая 2002 г.). «Три-Мет» выпускает дизель-электрический автобус. Орегонец .
- ^ Сотрудники Трибуны (10 мая 2002 г.). «Обновление PDX» . Портленд Трибьюн . Архивировано из оригинала 8 июня 2011 года . Проверено 5 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Строим лучший автобус» . ТриМет. 2013. Архивировано из оригинала 9 августа 2013 года . Проверено 13 августа 2013 г.
- ^ Хансен, Фред (генеральный директор TriMet, публицистическая колонка) (1 апреля 2008 г.). «TriMet остается инновационным» . Портленд Трибьюн . Архивировано из оригинала 19 августа 2016 года . Проверено 5 апреля 2015 г.
{{cite news}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Оберман, Лили (31 января 2013 г.). «TriMet представляет новые гибридные автобусы; профсоюз транзитников реагирует на это опасениями по поводу безопасности» . Орегонец . Архивировано из оригинала 8 февраля 2013 года . Проверено 13 августа 2013 г.
- ^ Ньюс, Эллиот (15 октября 2015 г.). «TriMet демонстрирует новое поколение гибридных автобусов» . Орегонец . Архивировано из оригинала 22 ноября 2015 года . Проверено 4 февраля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «TriMet становится потребителем биодизельного топлива №1 в штате» . ТриМет. 30 октября 2006. Архивировано из оригинала 7 июня 2011 года . Проверено 5 апреля 2015 г.
- ^ Будник, Ник (15 мая 2008 г.). «Амбиции TriMet в области биодизеля уперлись в стену» . Портленд Трибьюн . Архивировано из оригинала 8 июня 2011 года . Проверено 5 апреля 2015 г.
- ^ Мерфи, Анджела (20 июня 2013 г.). «Новые автобусы TriMet начнут работу менее чем через месяц» . ТриМет. Архивировано из оригинала 29 апреля 2018 года . Проверено 28 апреля 2018 г.
- ^ Анджела, Мерфи (26 сентября 2013 г.). «Новые автобусы TriMet будут поступать в эксплуатацию каждый год до 2019 года» . ТриМет. Архивировано из оригинала 3 февраля 2018 года . Проверено 8 июня 2015 г.
- ^ Роуз, Джозеф (3 октября 2012 г.) [печатное издание от 4 октября]. «В четверг компания TriMet представит в Портленде новые современные автобусы» . Орегонец . п. С2. Архивировано из оригинала 20 октября 2012 года . Проверено 16 ноября 2012 г.
- ^ Роуз, Джозеф (23 июля 2013 г.) [дата онлайн: 22 июля]. «Новый внешний вид и новый пинг для автобусов TriMet» . Орегонец . п. 1. Архивировано из оригинала 22 августа 2013 года . Проверено 13 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Наши новые автобусы отправляются в путь! Сегодня утром в эксплуатацию поступил первый из 60 новых автобусов» . ТриМет. 5 июня 2014 года. Архивировано из оригинала 7 апреля 2018 года . Проверено 10 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Новейший парк автобусов TriMet начинает вводиться в эксплуатацию» . ТриМет. 10 октября 2014 года. Архивировано из оригинала 14 апреля 2018 года . Проверено 12 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Мерфи, Анджела (24 марта 2015 г.). «Новые 30-футовые автобусы TriMet теперь эксплуатируются в районах с более крутыми поворотами и рельефом местности» . ТриМет. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 15 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Тогда, Андрей (15 февраля 2019 г.). «Оранжевый — новый автобус: TriMet выходит в ретро-стиле с новыми цветами автобусов» . Орегонец . Архивировано из оригинала 16 февраля 2019 года . Проверено 15 сентября 2019 г.
- ^ «TriMet представляет новый облик с улучшенным автобусным сообщением в коридоре Дивизион-стрит» (пресс-релиз). ТриМет. 25 июня 2021 года. Архивировано из оригинала 30 июня 2021 года . Проверено 29 июня 2021 г.
- ^ Гордон, Тим (3 сентября 2022 г.). «TriMet готовится запустить автобусную линию FX2-Division, курсирующую между центром Портленда и Грешамом» . КГВ . Архивировано из оригинала 5 сентября 2022 года . Проверено 5 сентября 2022 г.
- ^ «Возвращение гибкого автобуса» . ТриМет. 26 августа 2022 года. Архивировано из оригинала 2 сентября 2022 года . Проверено 2 сентября 2022 г.
- ^ «Представляем частый экспресс – автобус и вокзал» . ТриМет. Архивировано из оригинала 6 мая 2022 года . Проверено 15 августа 2022 г.
- ^ Как загрузить велосипед в автобус FX . ТриМет. 8 августа 2022 года. Архивировано из оригинала 26 августа 2022 года . Проверено 7 сентября 2022 г. - через YouTube .
- ^ Jump up to: а б с Селинджер, Филип (октябрь 2019 г.). «Внося историю: 50 лет транзита в Портлендском регионе» (PDF) . ТриМет. Архивировано из оригинала (PDF) 25 февраля 2020 г. Проверено 25 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Директора Три-Мет, экскурсионный автобусно-ремонтный комплекс». The Oregonian (издание West Metro), 14 октября 1983 г., стр. Б1.
- ^ Хьюиш, Скотт (1 июня 2023 г.). «Проект года: Станция технического обслуживания автобусов ТриМет» . Ежедневный торговый журнал . Архивировано из оригинала 7 июня 2023 года . Проверено 3 января 2024 г.
- ^ «Первая партия новых автобусов выходит на улицы» . Как мы катаемся . ТриМет. 17 февраля 2016. Архивировано из оригинала 14 июля 2017 года . Проверено 18 февраля 2016 г.
- ^ Винсент, Джон М. (10 сентября 2015 г.). «Портленд ловит оранжевую линию: Orange Line приносит новые вагоны, обновленные оригинальные» . Портленд Трибьюн . Портленд, Орегон: Pamplin Media Group . стр. 44–45. Архивировано из оригинала 15 сентября 2015 года . Проверено 21 октября 2015 г.
- ^ «Информационный бюллетень по LRV PMLR типа 5» (PDF) . ТриМет. Март 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 мая 2015 г. . Проверено 3 мая 2015 г.
- ^ Журнал Trams & Urban Transit , июль 2015 г., стр. 289. Великобритания: Издательство LRTA. ISSN 1460-8324 .
- ^ «Siemens поставит легкорельсовый транспорт S700 в Портленд» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 31 июля 2019 года. Архивировано из оригинала 16 декабря 2019 года . Проверено 16 января 2023 г.
- ^ МакКинни, Кевин (февраль 2023 г.). «Час пик [раздел транзитных новостей]». Журнал пассажирского поезда . Том. 47, нет. 1 – Первый квартал 2023 г. White River Productions, Inc. с. 69. ISSN 0160-6913 .
- ^ Jump up to: а б с «Знакомьтесь, новый МАКС» . Trimet.org . Декабрь 2022. Архивировано из оригинала 27 декабря 2022 года . Проверено 16 января 2023 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ « Вместительные, красивые» легкорельсовые вагоны понравились представителю Tri-Met». Воскресный Орегониан . 27 ноября 1983 г. с. Б5.
- ^ «МАКС: Следующее поколение» . ТриМет. Архивировано из оригинала 4 марта 2009 года . Проверено 9 июня 2011 г.
- ^ «Siemens меняет брендинг североамериканских низкопольных автомобилей» . Трамваи и городской транспорт . № 993. Великобритания: Mainspring Enterprises Ltd., сентябрь 2020 г., с. 336. ISSN 1460-8324 .
- ^ «Информационный бюллетень по LRV PMLR типа 5» (PDF) . ТриМет. Март 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2015 г. Проверено 17 мая 2022 г.
- ^ «Worldwide Review [обычный раздел новостей]». Трамваи и городской транспорт . Великобритания: Mainspring Enterprises Ltd., август 2021 г., с. 350. ISSN 1460-8324 .
- ↑ Стюарт, Билл (20 августа 2001 г.). «MAX добавит багажники для велосипедов, а не сумок». Орегонец .
- ^ «Раздел глоссария, Руководство по транзитной пропускной способности и качеству обслуживания, 2-е издание (Отчет TCRP 100)» (PDF) . Совет транспортных исследований . Октябрь 2003 г. стр. «8–9» («Обозначения массы автомобилей»). Архивировано из оригинала (PDF) 12 января 2007 г. Проверено 17 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Автобусы носят новые цвета». Орегонец . 8 апреля 1970 г. Раздел 1, с. 24.
- ^ Jump up to: а б Гернси, Джон (12 августа 1980 г.). «Три-Мет одобрил повышение стоимости проезда на автобусе» . Орегонец . п. 1.
- ^ Федерман, Стэн (7 мая 1983 г.). «Цвета легкорельсового транспорта «сделают ярче» ». Орегонец . п. С3.
- ^ Лисон, Фред (14 августа 2002 г.). «Дефис и оттенки 70-х ушли на второй план». Орегонец . п. С1.
- ^ Ванек-Либман, Миша (18 февраля 2019 г.). «ТриМет готов выпустить 64 новых автобуса в 2019 году» . Массовый транзит . Проверено 15 сентября 2019 г.
- ^ «TriMet представляет новый облик с улучшенным автобусным сообщением в коридоре Дивизион-стрит» . 25 июня 2021 года. Архивировано из оригинала 30 июня 2021 года . Проверено 26 июня 2021 г.
- ^ «Преобразование в более экологичный автобусный парк» . Архивировано из оригинала 11 июня 2021 года . Проверено 11 июня 2021 г.
- ^ Крэгхед, Александр (18 ноября 2019 г.). «Тачки Бадда для Портленда» . Рейлфан и железная дорога . Архивировано из оригинала 27 ноября 2019 года.
- ^ Jump up to: а б Колби, Ричард (12 января 1975 г.). «Tri-Met устраняет тарифные зоны и предлагает бесплатные поездки в центр города». «Санди Орегониан» , стр. А38.
- ^ Jump up to: а б Хорч, Дэн (27 августа 1978 г.). «Пассажиры Tri-Met начнут платить более высокие тарифы 3 сентября». «Санди Орегониан» , стр. Б7.
- ^ «Торговый центр делает это» . (12 декабря 1977 г.). Орегониан , с. А1.
- ^ «Торговый центр входит в будущее – и это работает!» (19 марта 1978 г.). «Санди Орегониан» , стр. М11. Отрывок: «Хотя торговый центр Portland Mall [теперь] официально открыт, с декабря он работает на полную мощность».
- ↑ Федерман, Стэн (24 января 1982 г.). «Внедрение сочлененных автобусов положило начало расширению Tri-Met». Орегониан , с. Б1.
- ↑ Федерман, Стэн (4 марта 1984 г.). «Неудивительно, что такой кислый вид: гибкие автобусы Tri-Met «лимоны»». «Санди Орегониан» , стр. 1.
- ↑ Федерман, Стэн (5 ноября 1985 г.). «Tri-Met подает в суд из-за дефектов сочлененного автобуса» . Орегонец .
- ↑ Федерман, Стэн (29 августа 1982 г.). «Все внимание будет приковано к новому плану самообслуживания Tri-Met». «Санди Орегониан» , стр. С2.
- ↑ Федерман, Стэн (16 июня 1984 г.). «Инспекторы прощаются с тестом Tri-Met» . Орегониан , с. С5.
- ^ «Грант в размере 1,7 миллиона долларов предоставлен Tri-Met [на двустороннюю радиосвязь]» . The Oregonian , 20 мая 1980 г., с. Б3.
- ↑ Федерман, Стэн (23 мая 1986 г.). «Tri-Met планирует уволить 81 автобус и сократить автобусные маршруты» . Орегониан , с. А1.
- ^ Jump up to: а б Хаякава, Алан Р. (1 июля 1986 г.). «Tri-Met утверждает бюджет в 71,9 миллиона долларов». Орегониан , стр.B1.
- ^ «Профессионалы транзита выделяют Tri-Met» (27 сентября 1989 г.). Орегонец .
- ↑ Оливер, Гордон (18 августа 1996 г.). «Tri-Met применяет глобальные технологии для отслеживания автобусного парка». Орегониан , с. Д1.
- ^ О'Киф, Марк (1 сентября 1997 г.). «Новые автомобили MAX открывают дорогу инвалидным коляскам». Орегониан , с. Б12.
- ^ «Автобусы с легким доступом вышли на улицы Портленда» (15 декабря 1997 г.). Орегонец .
- ^ Редден, Джим (12 января 2007 г.). «Пока-пока, автобусный центр, каким мы его знаем» . Портленд Трибьюн . Архивировано из оригинала 10 апреля 2015 года . Проверено 4 апреля 2015 г.
- ^ Редден, Джим (21 мая 2009 г.). «ТриМет: Торговый центр может быть безопасным и упорядоченным» . Портленд Трибьюн . Архивировано из оригинала 10 апреля 2015 года . Проверено 4 апреля 2015 г.
- ↑ Ривера, Дилан (28 мая 2009 г.). «TriMet принимает сокращения, предупреждает о новых сокращениях позже». Орегониан , с. Б1.
- ^ Ривера, Дилан (12 августа 2009 г.). «Дни бесплатной поездки на автобусе прошли» . Орегонец . Архивировано из оригинала 16 августа 2009 года . Проверено 13 августа 2009 г.
- ^ Сотрудники Трибуны (28 августа 2009 г.). «Новая линия MAX открывается в центре города» . Портленд Трибьюн . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 4 апреля 2015 г.
- ^ Ривера, Дилан (12 сентября 2009 г.). «Пассажиры упаковывают MAX Green Line в первый день обслуживания» . Орегонец . Архивировано из оригинала 22 сентября 2009 года . Проверено 27 сентября 2009 г.
- ^ Редден, Джим (13 сентября 2009 г.). «Лидеры хвалят новую MAX Green Line» . Портленд Трибьюн . Архивировано из оригинала 8 июня 2011 года . Проверено 13 мая 2014 г.
- ^ Бэйли-младший, «Эвертон» (30 августа 2012 г.). «С субботы TriMet повышает большинство тарифов; некоторые маршруты меняются» . Орегонец . Архивировано из оригинала 2 сентября 2012 года . Проверено 28 апреля 2018 г.
- ^ «Тарифы для взрослых и тарифные зоны TriMet [2012]» . ТриМет. Архивировано из оригинала 26 июня 2012 года . Проверено 28 апреля 2018 г.
- ^ Ньюс, Эллиот (12 сентября 2015 г.). «Ожидание окончено: оранжевая линия TriMet, переход Тиликум запущены и работают» . Орегонец . Архивировано из оригинала 1 августа 2018 года . Проверено 16 сентября 2015 г.
- ^ Меш, Аарон (19 августа 2018 г.). «Через две недели некоторые портлендские автобусы будут курсировать 24 часа в сутки, включая линию до аэропорта» . Неделя Уилламетта . Архивировано из оригинала 8 октября 2018 года . Проверено 15 марта 2019 г.
- ^ «Электрические автобусы TriMet New Flyer, полностью работающие от ветра» . Журнал Метро . 17 апреля 2019 года. Архивировано из оригинала 17 апреля 2019 года . Проверено 15 сентября 2019 г.
- ^ «Представляем услугу «Частый экспресс»» . Trimet.org . Архивировано из оригинала 16 января 2023 года . Проверено 16 января 2023 г.
- ^ Нэнси, Скотт (26 августа 2022 г.). «Возвращение гибкого автобуса» . Блог ТриМет . Архивировано из оригинала 2 сентября 2022 года . Проверено 16 января 2023 г.
- ^ Плант, Эми; Солк, Ариэль (26 августа 2024 г.). «Основные изменения произойдут в автобусном сообщении MAX, поскольку TriMet завершает расширение аэропорта Хиллсборо» . КОИН . Проверено 28 августа 2024 г.
- ^ Андерсон, Луиза (28 августа 2024 г.). «Красная линия MAX TriMet от аэропорта PDX до Хиллсборо официально открывается» . КГВ . Проверено 28 августа 2024 г.
- ^ «Проект легкорельсового транспорта Юго-Западного коридора (информационный бюллетень)» (PDF) . ТриМет. Архивировано (PDF) из оригинала 22 июля 2019 г. Проверено 22 июля 2019 г.
- ^ Томас, Китон (10 ноября 2020 г.). «TriMet приостанавливает строительство новой линии легкорельсового транспорта из-за провала мер» . КАТУ . Архивировано из оригинала 13 ноября 2020 года . Проверено 22 ноября 2020 г.
- ^ Питц, Рэй (5 февраля 2020 г.). «Новые подробности о станциях SW Corridor MAX включают Бриджпорт» . Портленд Трибьюн . Архивировано из оригинала 8 февраля 2020 года . Проверено 14 февраля 2020 г.
- ^ Отчет о концептуальном проектировании проекта легкорельсового транспорта Юго-западного коридора (PDF) (Отчет). ТриМет. 2020. Архивировано (PDF) из оригинала 6 февраля 2020 года . Проверено 5 февраля 2020 г.
- ^ «Избиратели Портленда отклоняют меру 26-218» . Метро. 3 ноября 2020 г. Архивировано из оригинала 4 ноября 2020 г. Проверено 3 ноября 2020 г.
- ^ Тогда, Андрей (3 ноября 2020 г.). «Избиратели отвергают налог на заработную плату метрополитена для финансирования миллиардов транспортных проектов» . Орегонец . Архивировано из оригинала 26 ноября 2020 года . Проверено 24 ноября 2020 г.
- ^ Меш, Аарон (13 июня 2018 г.). «Цена на трамвай до Бриджпорт-Виллидж выросла почти на миллиард долларов» . Неделя Уилламетта . Архивировано из оригинала 14 июня 2018 года . Проверено 13 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с «Исследование туннеля MAX: изучение возможности создания более быстрого легкорельсового транспорта» (PDF) . Метро. Архивировано (PDF) из оригинала 4 сентября 2020 г. Проверено 4 ноября 2019 г.
- ^ Ньюс, Эллиот (14 июня 2017 г.). «Городские планировщики выдвигают идею туннеля метро через центр Портленда» . Орегонец . Архивировано из оригинала 19 июня 2017 года . Проверено 24 июня 2017 г.
- ^ Пил, Софи (28 июня 2019 г.). «Идея туннеля MAX под центром города возникла в результате исследования того, как устранить узкое место на стальном мосту» . Неделя Уилламетта . Архивировано из оригинала 29 июня 2019 года . Проверено 28 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Вперед вместе» . Trimet.org . Архивировано из оригинала 16 января 2023 года . Проверено 16 января 2023 г.
- ^ Проект общественного обсуждения, Региональный транспортный план на 2018 год, Глава 6: Региональные программы и проекты для достижения нашего видения (PDF) (Отчет). Метро . 29 июня 2018 г. стр. 15, 19. Архивировано (PDF) из оригинала 23 апреля 2019 г. . Проверено 23 апреля 2019 г.
- ^ Ривера, Дилан (5 сентября 2009 г.). «Зеленая линия MAX свидетельствует о десятилетиях развития железных дорог» . Орегонец . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 15 мая 2019 г.
- ^ Бойд, Малькольм (30 сентября 1987 г.). «Городской совет Сэнди обдумывает выход из Tri-Met» . Орегонец . п. Б7. Архивировано из оригинала 15 сентября 2023 года . Получено 9 апреля 2022 г. - через NewsBank.
- ↑ Федерман, Стэн (1 декабря 1988 г.). «Три-Мет одобряет вывод трех общин». Орегониан , с. С16.
- ^ Фуггетта, Эмили (14 декабря 2011 г.). «Правление TriMet голосует за одобрение вывода Boring» . Орегонец . Архивировано из оригинала 3 февраля 2012 года . Проверено 3 января 2013 г.
- ^ «Держим вас в безопасности» (PDF) . ТриМет. Апрель 2017 г. Архивировано из оригинала (PDF) 12 ноября 2020 г. . Проверено 30 октября 2020 г.
- ^ Роуз, Джозеф (апрель 2014 г.). «10 вещей, которые нужно знать о последней модернизации камер видеонаблюдения TriMet на станциях MAX (видео)» . Орегонец . Архивировано из оригинала 3 ноября 2020 года . Проверено 30 октября 2020 г.
- ^ «Комитет дает рекомендации по новому подходу TriMet к общественной безопасности» . Массовый транзит . 23 ноября 2020 года. Архивировано из оригинала 13 апреля 2021 года . Проверено 23 ноября 2020 г.
- ^ « Подотчетность неуловима»: аудит призывает к реформе транзитной полиции Портленда» . КГВ . 9 июня 2020 года. Архивировано из оригинала 20 марта 2022 года . Проверено 22 марта 2022 г.
- ^ «Команда невооруженной безопасности TriMet работает уже несколько месяцев, так как же она выглядит?» . КГВ. 19 марта 2022 года. Архивировано из оригинала 22 марта 2022 года . Проверено 22 марта 2022 г.
- ↑ Роуз, Джозеф (9 января 2013 г.). «Член правления TriMet требует принятия мер в свете расследования, проведенного The Oregonian». Архивировано 13 января 2013 года в Wayback Machine The Oregonian .
- ↑ Роуз, Джозеф (10 января 2013 г.). «Усталость водителя TriMet: реакция на расследование The Oregonian о культуре утомления». Архивировано 11 января 2013 года в Wayback Machine The Oregonian .
- ↑ Роуз, Джозеф (5 января 2013 г.). «Сверхурочная работа TriMet: «Утомление стало частью культуры» в транзитном агентстве». Архивировано 7 января 2013 года в Wayback Machine The Oregonian .
- ^ Роуз, Джозеф (23 декабря 2013 г.). «Усталость водителя TriMet: новые правила работы, вызванные расследованием в Орегоне, положили конец марафонским сменам за рулем» . Орегонец . Архивировано из оригинала 23 августа 2016 года . Проверено 11 июля 2017 г.
- ^ «Приоритеты транзитных инвестиций (TIP) на 2015 финансовый год» . ТриМет. 2014. Архивировано из оригинала 5 января 2015 года . Проверено 24 апреля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]