Jump to content

НС-Лайн

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

НС-Лайн
Трамвай, идущий на север, на Северо-Западной Нортруп-стрит.
Обзор
Другое имя (а) Центральный городской трамвай
Статус Оперативный
Владелец Город Портленд
Местный Портленд, Орегон , США
Условия
  • Северо-западная 23-я улица и Маршалл (север)
  • Юго-запад Лоуэлл и Бонд (юг)
Станции 39
Услуга
Тип Трамвай
Система Портлендский трамвай
Оператор(ы)
  • Портлендский трамвай, Inc.
  • ТриМет (операторы и техническое обслуживание) [ 1 ]
Ежедневное количество пассажиров 8751 (по состоянию на сентябрь 2018 г.) ) [ 2 ]
История
Открыто 20 июля 2001 г.
Технический
Длина линии 4,1 мили (6,6 км) [ а ]
Характер На уровне среднего уровня , смесь уличного бега и эксклюзивной полосы движения.
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Электрификация Воздушная линия , 750 В постоянного тока
Схема маршрута

NW 23rd & Marshall
NW 22nd & Northrup/Lovejoy
NW 21st & Northrup/Lovejoy
NW 18th & Northrup/Lovejoy
NW 14th & Northrup
NW 13th & Lovejoy
NW 12th & Northrup
A & Bs
NW 10th & Northrup
A & Bs
NW 11th/10th & Johnson
NW 11th/10th & Glisan
NW 11th/10th & Couch
SW 11th/10th & Alder
SW 11th & Taylor
Central Library
SW 11th & Jefferson
Art Museum
SW 11th/10th & Clay
SW Park & Market
SW Park & Mill
PSU
Urban Center
|
SW 5th
& Market
SW 5th & Montgomery
SW 3rd & Harrison
SW Harrison Street
SW River Pkwy & Moody
SW Moody & Meade
A & Bs
Tilikum Crossing
over Willamette River
US 26.svg US 26
Powell
Boulevard
|
Ross Island
Bridge
SW Moody & Gibbs
OHSU Plaza
SW Moody & Gaines
SW Bond & Lane
SW Lowell & Bond

Линия Север-Юг ( NS Line ) — трамвайная система Портлендской трамвайной системы в Портленде, штат Орегон , США. Управляемый Portland Streetcar, Inc. и TriMet , он проходит примерно 4,1 мили (6,6 км) в каждом направлении от Northwest 23rd & Marshall до Southwest Lowell & Bond и обслуживает 39 станций. Линия соединяет Северо-Западный округ Портленда , Жемчужный округ , центр города , Портлендский государственный университет (PSU) и Южную набережную . Он курсирует каждый день недели с 15 до 18 часов в день с интервалом от 15 до 20 минут.

Восстановление трамвая, который последний раз работал в Портленде в 1950 году, началось усилиями гражданского консультативного комитета в 1990 году. После почти десятилетнего планирования в 1999 году началось строительство трамвая в Центральном городе. С открытием его первого трамвая Участок длиной 2,4 мили (3,9 км) 20 июля 2001 года стал первой линией Портлендской трамвайной системы и первым трамвайным сообщением второго поколения в США с использованием современных транспортных средств. [ 6 ] С тех пор линия была продлена до RiverPlace и Южной набережной. Ранее не имевший четкого названия маршрута, он был обозначен как линия Север-Юг в сентябре 2012 года, когда система открыла свою вторую линию, Центральную кольцевую линию, которая позже была переименована в Петлю A и B.

Раннее планирование

[ редактировать ]

Планируя восстановление трамвая в центре Портленда , который прекратил работу в 1950 году, [ 7 ] [ 8 ] рассматривался еще в 1970-х годах, когда бизнесмен и филантроп Билл Найто возглавил попытку убедить владельцев недвижимости в центре города помочь построить старинную троллейбусную линию. [ 9 ] В ответ на рекомендации по развитию сети трамвая, содержащиеся в Центральном плане города Портленда 1988 года, в 1990 году был создан консультативный комитет под руководством граждан , который должен был убедить город провести технико-экономическое обоснование . [ 10 ] [ 11 ] Ранние планы предусматривали три линии, первая из которых шла от Джонс-Лэндинга возле Южной набережной через центр Портленда до 23-й северо-западной авеню в Северо-Западном округе . [ 11 ] Предполагалось, что на этой предлагаемой линии, первоначально называвшейся «Центральный городской троллейбус», будут курсировать копии автомобилей, которые когда-то обслуживали герб Совета . [ 12 ] Сторонники и проектировщики проекта позже переименовали его в «Трамвай Центрального города», решив вместо этого использовать современные трамваи с низким полом в надежде, что он будет рассматриваться как транзитная система, а не как туристическая достопримечательность . [ 13 ]

Было рассмотрено несколько альтернативных маршрутов в центре города, включая торговый центр Portland Transit Mall на 5-й и 6-й авеню, а также Парковую и 9-ю авеню. Оба маршрута были отклонены ассоциациями близлежащих районов. [ 14 ] В январе 1994 года городской совет Портленда утвердил маршрут между Медицинским центром Legacy Good Samaritan на северо-западной 23-й авеню и PSU через 10-ю и 11-ю авеню. [ 15 ] а в следующем году объявил тендер на проектирование, строительство и эксплуатацию службы. Portland Некоммерческая организация Streetcar, Inc., в которую входили руководители городских предприятий и государственных учреждений, была единственной фирмой, откликнувшейся на заявку. [ 13 ]

Финансирование и строительство

[ редактировать ]
Один из пяти трамваев, открывших линию в 2001 году, был замечен в западном направлении по Норт-Западной Нортруп-стрит в 2019 году.

Городской совет одобрил проект трамвая в июле 1997 года. [ 16 ] Стоимость проекта составила $56,9 млн (что эквивалентно $93,5 млн в долларах 2023 года). [ 17 ] при этом город занимает наибольшую долю. Городские парковочные облигации обеспечили большую часть вклада города в размере 28,6 миллиона долларов. [ 17 ] В сентябре 1998 года городской совет создал район местного благоустройства для сбора средств с объектов недвижимости, расположенных в двух кварталах от трамвайной линии. [ 18 ] предоставив 9,6 миллиона долларов. [ 17 ] Комиссия по развитию Портленда перераспределила 7,5 миллионов долларов в виде налоговых поступлений из блоков Южного парка городской зоны обновления , которые были предназначены для проекта TriMet отмененного по Южному/Северному коридору ; [ 17 ] [ 19 ] это было использовано для продления маршрута трамвая через кампус PSU до Юго-западной 5-й авеню. [ 20 ] поступило всего 5 миллионов долларов На строительство от Федерального управления транзита , которые были перераспределены из TriMet в город в обмен на систему, обеспечивающую приоритет сигнала транзита автобусов TriMet . [ 17 ] [ 18 ] Закупка и установка путей и проводки, а также строительство сарая для технического обслуживания под мостом Фремонт были оценены в 28,2 миллиона долларов и 4 миллиона долларов соответственно. [ 21 ] В 1999 году чешский производитель Škoda был выбран для поставки первых пяти трамваев линии на сумму 12 миллионов долларов. [ 20 ] Заказ трамвая был расширен до семи в 2001 году, чтобы обеспечить достаточное количество вагонов для запланированного расширения линии от PSU до RiverPlace . [ 22 ] [ 6 ]

Строительство Центрального городского трамвая началось 5 апреля 1999 года, ознаменовавшись церемонией закладки фундамента. [ 23 ] В тот же день бригады из Стейси и Уитбека начали работы по переносу инженерных коммуникаций вдоль Норт-Западной Лавджой-стрит; В июне последовали работы по переезду на 10-й и 11-й авеню. [ 23 ] [ 24 ] Укладка путей произошла через неделю после начала сноса дороги и продолжалась на юг через центр города. [ 23 ] [ 25 ] Рабочие достигли кампуса PSU в июне 2000 года, когда руководство университета решило выравнивание путей, разместив сегмент, идущий на север, по диагонали через недавно построенную Urban Plaza , а сегмент, идущий на юг, через северный конец кампуса. [ 26 ] [ 27 ] Площадью 7800 квадратных футов (720 м²) 2 ) К августу ремонтный сарай, в котором будут размещаться трамваи, был готов на 90 процентов. [ 28 ] Испытания линии начались в январе 2001 года с использованием одной из двух реплик старинных троллейбусов, которые будут переданы из Portland Vintage Trolley компании TriMet для запланированного использования на трамвайной линии в выходные дни. [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] Завершение проекта, первоначально запланированное на февраль, было перенесено на май из-за задержек с установкой опор и линий электропередачи. [ 22 ] Поставка первого трамвая, которая ожидалась в конце февраля, также была отложена из-за заключения кредитной линии , созданной в качестве формы страховки на случай, если вагоны не выйдут из строя. [ 22 ] [ 32 ] Первая машина наконец прибыла в апреле. [ 33 ]

Открытие и последующие расширения

[ редактировать ]
Вагон 009 рядом с Муди-авеню в 2007 году, до того, как этот однопутный участок был заменен двухпутным на реконструированном участке этой улицы.

Первые 2,4 мили (3,9 км) трамвая Центрального города, позже переименованного в «Портлендский трамвай», открылись 20 июля 2001 года от Северо-западной 23-й авеню до PSU. [ 34 ] Эта линия была, в частности, первой системой трамвая второго поколения в Соединенных Штатах и ​​первым новым трамваем в Портленде за пятьдесят лет. [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] Празднования в честь открытия проводились в различных точках линии, а бесплатные поездки предлагались в течение трех дней. [ 34 ] Первоначально в будние дни курсировали четыре трамвая, а по выходным - три трамвая и один старинный троллейбус. К сентябрю 2001 года на Портлендском трамвае было зарегистрировано от 6000 до 8000 пассажиров в день, что превысило прогнозы 1996 года, составлявшие от 2700 до 4700 пассажиров в день. [ 38 ]

В 2004 году началось строительство участка протяженностью 0,6 мили (0,97 км) к югу от PSU до RiverPlace. [ 39 ] [ 40 ] Он стоил 16 миллионов долларов и открылся 11 марта 2005 года. [ 17 ] [ 41 ] Он включал в себя небольшой однопутный участок с двусторонним движением , длиной около 100 ярдов (91 м) вдоль Юго-Западного Монтгомери и 4-й улицы, оборудованный сигналами для трамваев, чтобы гарантировать, что в любой момент времени использовалось только одно направление. [ 42 ] Этот сегмент также включает самый крутой уклон в системе, 8,75%, в квартале Юго-Западной Харрисон-стрит между 1-й и 2-й авеню. [ 43 ] Еще одно расширение на 0,6 мили (0,97 км) к югу до нижней конечной остановки Портлендского канатного трамвая на Юго-Западной Гиббс-стрит на Южной набережной открылось на временном пути с балластом 20 октября 2006 года. [ 44 ] [ 45 ] Первоначально это был двусторонний однопутный транспорт, курсировавший по полосе отвода, приобретенной у Willamette Shore Trolley , исторического трамвая, который продолжает курсировать между Портлендом и озером Освего . [ нужна ссылка ] 17 августа 2007 года открылось продолжение линии к югу от Гиббс-стрит до юго-западного Лоуэлла и Бонда, чтобы лучше обслуживать район Южной набережной. [ 46 ] [ 47 ] Это расширение длиной 0,46 мили (0,7 км) представляет собой петлю из 10 кварталов, от Southwest Moody и Gibbs, идущую на юг по Moody Avenue, на восток по Lowell Street и на север по Bond Avenue до OHSU Plaza в Gibbs. [ 48 ] Это окончательное расширение линии обошлось в 14,45 миллиона долларов. [ 17 ] В результате расширения длина линии в одностороннем порядке увеличилась до 4,06 мили (6,53 км). [ а ]

3 ноября 2011 года трамвайная линия начала использовать новую двухпутную линию на реконструированном участке Муди-авеню, который был построен в рамках мультимодального проекта Moody стоимостью 66 миллионов долларов. [ 49 ] [ 50 ] Две остановки — OHSU Plaza и Southwest Moody & Gibbs — были построены в непосредственной близости от входа в Портлендский канатный трамвай, соединяя нижний кампус Орегонского университета здоровья и науки (OHSU) с его кампусом на вершине Марквам-Хилл . [ 51 ] Эти станции получили сообщение с районом Лэр-Хилл , который в противном случае был отрезан межштатной автомагистралью 5 (I-5) с открытием пешеходного моста на Гиббс-стрит 14 июля 2012 года. [ 52 ] До 2012 года линия трамвая с севера на юг не имела названия маршрута и называлась только линией Портлендского трамвая, потому что это была единственная линия в системе. Однако с открытием второй линии системы 22 сентября 2012 года первоначальная линия была обозначена как линия Север-Юг (сокращенно NS Line), чтобы отличить ее от недавно построенной линии Центрального кольца (линия CL), позже переименованной в A и Петля Б. [ 53 ] [ 54 ]

Трамвай на Южной набережной в 2013 году.

Линия NS работает примерно 18 часов в день в будние дни, 16 часов по субботам и 15 часов по воскресеньям. В будние дни поезда NS Line начинают движение в 5:45 утра, направляясь на юг от 23-й станции Northwest и станции Marshall; первый поезд, идущий на север, отправляется с юго-западной станции Лоуэлл и Бонд около 6:27 утра. Служба начинается позже по выходным, примерно в 7:24 утра. Поездка от начала до конца занимает около 35 минут. Интервалы составляют от пятнадцати минут с 10:00 до 19:00 в будние дни и субботу до максимум 20 минут в остальное время. Последний поезд, идущий на юг, который будет курсировать по всей длине линии в будние дни, отправляется с северного конца в 22:30, а последний поезд, идущий на север, отправляется с южного конца в 23:15. Последние пять поездов по будням и субботам отправляются на юг от Northwest 23rd и Marshall и заканчиваются на Northwest 18th & Lovejoy, причем последний поезд прибывает в 23:53. По воскресеньям служба прекращается раньше, в 23:07. [ 55 ]

Линия NS является самым загруженным маршрутом трамвая: в сентябре 2018 года в будние дни в среднем на ней проезжали 8 751 пассажир, что немного выше, чем 8 307 пассажиров, зарегистрированных за тот же месяц в 2017 году. [ 2 ] В апреле 2018 года Портлендский трамвай установил новый общесистемный рекорд по средней пассажиропотоку в будние дни: линия NS Line перевезла 9226 пассажиров. [ 56 ]

Длина линии NS составляет примерно 4,1 мили (6,6 км). [ 57 ] : 17  [ а ] Его северная конечная остановка - станция Northwest 23rd & Marshall в Северо-Западном округе, которая расположена на поворотной петле недалеко от пересечения Northwest 23rd Avenue и Northwest Marshall Street. [ 58 ] Между 23-й и 10-й авеню Северо-Запада трамвай движется в направлении восток-запад и разделен между улицами Норт-Запад Нортруп и Лавджой, по которым автомобили движутся в северном и южном направлении соответственно. На северо-западной 15-й и 16-й авеню линия проходит под межштатной автомагистралью 405 (I-405), минуя сарай для технического обслуживания системы. [ 28 ] Он поворачивает на юг на 10-й и 11-й северо-западных авеню в Жемчужном районе , и к нему присоединяются автомобили, обслуживающие кольцевую службу. На этом участке поезда следуют в северном направлении по 10-й авеню и в южном направлении по 11-й авеню, минуя Оружейную палату и Город книг Пауэлла . [ 59 ] [ 60 ] Линия входит в юго-западный Портленд и пересекает Вест-Бернсайд-стрит . Он пересекает пути синей и красной линий легкорельсового транспорта MAX на улицах Юго-Западный Моррисон и Ямхилл. К северу от кампуса PSU трасса, идущая на юг, поворачивает на восток на Юго-западную Маркет-стрит и на юг на Юго-Западную 5-ю авеню, а сегмент, идущий на север, поворачивает на восток на Юго-Западную Милл-стрит и проходит по диагонали через Urban Plaza PSU. [ 61 ] [ 62 ]

Линия NS включает короткий участок двунаправленной однопутной дороги длиной около 100 футов (30 м) на Юго-западной Монтгомери-стрит к востоку от Юго-западной 5-й авеню, прежде чем линия повернет на юг на Юго-западную 4-ю авеню. Участок вдоль последней улицы изначально также был однопутным, пока в 2014 году его не увеличили вдвое. [ 63 ] [ 64 ] Линия проходит один квартал по 4-й улице, а затем поворачивает на Юго-Западную Харрисон-стрит. Линия входит в RiverPlace через Southwest River Parkway, где поворачивает на юг на Southwest Moody Avenue, проходящую под развязкой I-5 и I-405 . Проехав здание OHSU Robertson Life Sciences, он пересекает пути оранжевой линии MAX , к которым соединяется кольцевая трасса, ведущая к перекрестку Тиликум . Линия NS продолжается на юг, проходя под мостом на острове Росс , а ее пути, идущие на север, расходятся на восток на Юго-Западную Бонд-авеню между нижней конечной станцией Портлендского воздушного трамвая и Центром здоровья и лечения OHSU . Пути идут на юг и соединяются на поворотном круге на Юго-Западной Лоуэлл-стрит, который занимает южная конечная остановка линии, станция Southwest Lowell & Bond. [ 62 ] [ 65 ]

Карта
Географическая карта трамвая Портленда:
Юго-западная 5-я станция и станция Монтгомери
Станция Саут-Муди и Гиббс

Линия NS обслуживает 39 станций, из которых 24 используются совместно с кольцевой службой. [ 62 ] Каждая платформа оборудована автоматом по продаже билетов , системой отображения в реальном времени и информационными указателями линий. [ 66 ] Все станции доступны для пользователей с ограниченной подвижностью . [ 67 ] Подключиться к легкорельсовому транспорту MAX можно на пяти остановках линии, а к портлендскому воздушному трамваю, который соединяет кампусы South Waterfront и Marquam Hill OHSU, можно добраться на станциях Southwest Moody & Gibbs и OHSU Plaza. [ 61 ] [ 68 ]

В феврале 2016 года четыре станции — Northwest 10th & Everett, Northwest 11th & Everett, Southwest 10th & Stark и Southwest 1st & Harrison — были временно закрыты в рамках пробного запуска, чтобы ускорить время в пути, особенно на остановках, которые были склонны к столкновения транспортных средств. [ 69 ] В следующем месяце Портлендский трамвай закрыл навсегда, сократив время в пути через центр города на две минуты. Некоторые выведенные из эксплуатации платформы позже были преобразованы в Biketown . станции [ 70 ]

Ключ
Икона Цель
Конечная остановка
Список станций NS Line
Станция Район Соединения и примечания [ 62 ]
На север Южное направление
Северо-западная 23-я улица и Маршалл † Северо-Западный округ Обслуживает медицинский центр Legacy Good Samaritan
Северо-западная 22-я улица и Нортруп Северо-западная 22-я улица и Лавджой
Северо-западная 21-я улица и Нортруп Северо-западная 21-я улица и Лавджой
Северо-западная 18-я улица и Нортруп Северо-западная 18-я улица и Лавджой
Северо-западная 14-я улица и Нортруп Северо-Западная 13-я улица и Лавджой Жемчужный район
Северо-западная 12-я улица и Нортруп
Северо-Западная 10-я улица и Нортруп Б
Северо-Западная 10-я улица и Джонсон Северо-западная 11-я улица и Джонсон А   Б
Северо-Западная 10-я улица и Глисан Северо-западная 11-я улица и Глисан
Северо-Западная 10-я улица и Коуч Северо-Западная 11-я улица и Коуч А   Б
Служит Оружейной палате
Юго-западная 10-я улица и Ольха Юго-западная 11-я улица и Ольха Центр города А   Б
Центральная библиотека Юго-западная 11-я улица и Тейлор А   Б
МАКС Легкорельсовый транспорт Станции Library и Galleria : синяя , красная линии.
Обслуживает Центральную библиотеку
Художественный музей Юго-западная 11-я улица и Джефферсон А   Б
Обслуживает Портлендский художественный музей.
Юго-западная 10-я улица и Клэй Юго-западная 11-я улица и Клэй А   Б
Юго-западный парк и мельница Юго-западный парк и рынок А   Б
Юго-западная 5-я улица и рынок Б
Обслуживает Портлендский государственный университет.
Городской центр ПГУ Юго-западная 5-я улица и Монтгомери А   Б
МАКС Легкорельсовый транспорт Станции PSU Urban Center : зеленая , оранжевая , желтая линии.
Обслуживает Портлендский государственный университет.
Юго-западная 3-я улица и Харрисон А   Б
Юго-западная Харрисон-стрит А   Б
Саут-Ривер-Паркуэй и Муди А   Б
Саут Муди и Мид Южная набережная А   Б
МАКС Легкорельсовый транспорт Южная набережная/станция South Moody : оранжевая линия.
Обслуживает OHSU здание Робертсона биологических наук , перекресток Тиликум.
ОХСУ Плаза Саут Муди и Гиббс Канатная дорога Портлендский воздушный трамвай
Обслуживает Центр здоровья и исцеления OHSU.
Саут Бонд и Лейн Саут Муди и Гейнс
Саут Лоуэлл и Бонд †

Бывшая служба старинных троллейбусов

[ редактировать ]
Реплика винтажного троллейбуса, курсирующего по трамвайным путям Портленда, 2001 год.

С 2001 по 2005 год служба Portland Vintage Trolley курсировала по линии NS большую часть выходных. Из четырех реплик трамвая Brill 1904 года выпуска, принадлежавших TriMet и использовавшихся в системе легкорельсового транспорта MAX в период с 1991 по 2014 год, два были переданы городу для использования на линии трамвая Портленда. Служба работала по субботам и воскресеньям, используя по одной машине, примерно с 10:00 до 18:00, в регулярных поездках, которые в противном случае выполнялись бы на современном автомобиле Škoda. Они не были доступны для инвалидных колясок . [ 6 ]

В конце ноября 2005 года движение старинных троллейбусов на Портлендском трамвае было временно приостановлено. [ 71 ] отчасти из-за проблем с техническим обслуживанием двух вагонов, а также из-за того, что открытие пристройки от PSU до RiverPlace в марте 2005 года вызвало трудности с эксплуатацией псевдовинтажных троллейбусов. Служба Vintage Trolley, которая возобновилась в мае 2005 года после пятимесячной приостановки ремонтных работ на двух машинах, продолжала прекращаться в PSU, не обслуживая участок до RiverPlace. [ 72 ] Дисквалификация в конце 2005 года в конечном итоге стала постоянной; два винтажных троллейбуса были переданы обратно в компанию TriMet, которая в 2013 году передала их в Willamette Shore Trolley. [ 73 ] [ 74 ]

Примечание

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Хотя несколько источников предоставляют более точные данные о длине каждого продолжения линии NS, которые в сумме составляют 4,06 мили (6,53 км), Portland Streetcar, Inc., TriMet, Metro и другие дают округленную сумму для ее одностороннего движения. длина 4 мили. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
  1. ^ «О нас, возможности трудоустройства» . Портлендский трамвай, Inc. Проверено 5 июня 2019 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Подсчет количества пассажиров в трамваях Портленда, июль 2015 г. – настоящее время (по финансовым годам)» (PDF) . Portland Streetcar, Inc., сентябрь 2018 г., с. 1 . Проверено 18 марта 2019 г.
  3. ^ «О нас, знакомьтесь, трамвай» . Портлендский трамвай, Inc. Проверено 5 июня 2019 г.
  4. ^ «Описание маршрута северной/южной линии (NS) Портлендского трамвая» . ТриМет . Проверено 5 июня 2019 г.
  5. ^ Штеффель, Ричард; Уоллес, Кристен (ноябрь 2010 г.). Проект транзита из озера Освего в Портленд, экологический шум и вибрация (PDF) (отчет). Метро . п. 23 . Проверено 5 июня 2019 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Таплин, М.Р. (октябрь 2001 г.). «Возвращение (современного) трамвая: Портленд лидирует» . Трамваи и городской транспорт . Хершам, Суррей, Великобритания: Ian Allan Publishing Ltd., стр. 369–375. ISSN   1460-8324 . Архивировано из оригинала 27 марта 2019 года . Проверено 7 июля 2013 г.
  7. ^ Тернквист, Кристи (24 февраля 2011 г.). «Путешествие по истории трамваев Портленда» . Орегонец . Архивировано из оригинала 26 марта 2019 года . Проверено 26 марта 2019 г.
  8. ^ «История общественного транспорта в Портленде» . ТриМет. Архивировано из оригинала 7 декабря 2018 года . Проверено 7 декабря 2018 г.
  9. ^ «Изыскивается местное финансирование для троллейбуса в центре города». Орегонец . 5 января 1977 г. с. С2.
  10. ^ Майер, Джеймс (25 марта 1988 г.). «Центральный план города принят единогласно». Орегонец . п. Д1.
  11. ^ Перейти обратно: а б Эймс, Сара Карлин (18 октября 1990 г.). «Горсовет идет вперед с троллейбусной линией». Орегонец . п. Б10.
  12. ^ Пикетт, Нельсон (4 октября 1991 г.). «Кажется, федеральное финансирование на проектирование троллейбусов гарантировано». Орегонец . п. С2.
  13. ^ Перейти обратно: а б Оливер, Гордон (21 апреля 1995 г.). «Ряд общественных лидеров желают вернуть трамвай в Портленд». Орегонец . п. С11.
  14. ^ Лисон, Фред (20 июля 2001 г.). «Новый маршрут трамвая выполняет другую миссию». Орегонец . п. 24.
  15. ^ Господи, Джанет (26 августа 1996 г.). «Проектировщики начинают прокладывать пути для трамвайной линии Центрального города» . Орегонец . п. Б2.
  16. ^ Стюарт, Билл (31 июля 1997 г.). «Трамваи вернутся в Портленд; городской совет голосует за оплату трамвайного кольца в Вестсайде, которое считается более дешевым, чем легкорельсовый транспорт». Орегонец . п. Д1.
  17. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Капитал и финансирование операций портлендского трамвая» (PDF) . Portland Streetcar, Inc., 8 сентября 2010 г. Архивировано из оригинала 4 февраля 2014 г. Проверено 23 января 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  18. ^ Перейти обратно: а б Стюарт, Билл (24 сентября 1998 г.). «Совет оказывает финансовую поддержку трамваю в центре города». Орегонец . п. Б2.
  19. ^ Оливер, Гордон (7 ноября 1998 г.). «Сторонники «Южно-Северной линии» оказались в растерянности после поражения в день выборов». Орегонец . п. Б1.
  20. ^ Перейти обратно: а б Стюарт, Билл (7 января 1999 г.). «Чешская фирма поставит троллейбусы на пути Портленда». Орегонец . п. Б1.
  21. ^ Стюарт, Билл (23 июня 1998 г.). «Портленд питает желание трамвая, обдумает план». Орегонец . п. А1.
  22. ^ Перейти обратно: а б с Стюарт, Билл (11 января 2001 г.). «Задержанный трамвай планирует запуститься в июле» . Орегонец . п. С3.
  23. ^ Перейти обратно: а б с Стюарт, Билл (6 апреля 1999 г.). «Трамвай Центрального города получает большие проводы» . Орегонец . п. Б2.
  24. ^ Дуин, Стив (29 июня 1999 г.). «В ловушке замедленного движения часа слякоти». Орегонец . п. Б1.
  25. ^ Стюарт, Билл (25 октября 1999 г.). «Водители в центре города сталкиваются с лабиринтом баррикад». Орегонец . п. Е1.
  26. ^ Христос, Джанет (14 апреля 2000 г.). «Urban Center Plaza предлагает широкие открытые пространства». Орегонец . п. С3.
  27. ^ Стюарт, Билл (26 июня 2000 г.). «Штат Портленд на пути к трамвайной линии» . Орегонец . п. Е3.
  28. ^ Перейти обратно: а б Стюарт, Билл (2 августа 2000 г.). «Новый сарай для портлендского трамвая немного не в порядке». Орегонец . п. Б3.
  29. ^ Дженсен, Роджер (15 января 2001 г.). «Встаем на правильный путь». Орегонец . п. Б1.
  30. ^ «Системные новости». Трамваи и городской транспорт . Издательство Яна Аллана/ Ассоциация легкорельсового транспорта . Март 2001. с. 111. ISSN   1460-8324 .
  31. ^ Томпсон, Ричард (2015). Трамваи Слэбтауна . Издательство Аркадия . п. 118. ИСБН  978-1-4671-3355-5 .
  32. ^ Учись, Скотт (20 июля 2001 г.). «Чешский отбор». Орегонец . п. 22.
  33. ^ Стюарт, Билл (7 апреля 2001 г.). «Новый трамвай въезжает в Портленд и будет перевозить пассажиров в центр города». Орегонец . п. Д11.
  34. ^ Перейти обратно: а б Господи, Джанет (20 июля 2001 г.). «Пришло время вечеринки». Орегонец . п. 14.
  35. ^ Белл, Ронда (22 марта 2017 г.). «Как города снова переходят на трамваи» . Журнал Метро . Архивировано из оригинала 17 февраля 2019 года . Проверено 3 июля 2019 г. Реинкарнация трамвая началась в США с открытием в 2001 году Портлендского трамвая. Эта система «второго поколения» во многом имитирует операционную модель оригинальных трамваев — черпает энергию из воздушного провода, делит пространство с транспортными средствами и останавливает каждый квартал или два — но использует элегантный современный поезд с доступом ADA. , низкий пол.
  36. ^ «Портлендские трамваи — что-то старое, что-то новое» . Портлендский деловой журнал . 19 июля 2001 года. Архивировано из оригинала 14 октября 2012 года . Проверено 1 июля 2019 г.
  37. ^ Мэйвс, Норм младший; Стюарт, Билл (20 июля 2001 г.). «Покойный писец Троллейбуса был «в восторге» от новой строки» . Орегонец . п. 32.
  38. ^ Стюарт, Билл; Учись, Скотт (4 сентября 2001 г.). «Цифры трамвая удивляют». Орегонец . п. Б1.
  39. ^ Лисон, Фред (6 ноября 2003 г.). «Портленд согласовал 15,6 миллиона долларов на расширение трамвая». Орегонец . п. Д2.
  40. ^ Воян, Брент (1 октября 2004 г.). «Продление дорожек». Орегонец . п. Е2.
  41. ^ Грин, Сьюзен (10 марта 2005 г.). «Трамвай знаменует открытие пристройки в пятницу» . Орегонец . п. Д2.
  42. ^ Гамильтон, Дон (13 июля 2004 г.). «Трамвай катится на юг, на восток» . Портленд Трибьюн . Архивировано из оригинала 24 июня 2009 года . Проверено 3 апреля 2017 г. {{cite news}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  43. ^ Трамваи и городской транспорт , август 2013 г., с. 352. Великобритания: Издательство LRTA. ISSN   1460-8324
  44. ^ Лисон, Фред (28 октября 2004 г.). «Дозор городского совета». Орегонец . п. Д2.
  45. ^ Фрэнсис, Джейми (21 октября 2006 г.). «Унесенный музыкой. Трамвай тянется до Южной набережной». Орегонец . п. Е1.
  46. ^ «История трамвая» . Portland Streetcar Inc. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 23 января 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  47. ^ Ривера, Дилан (18 августа 2007 г.). «Спонсоры железнодорожного транспорта устроили день знамени» . Орегонец . п. Д2.
  48. ^ «Worldwide Review [обычный раздел новостей]». Трамваи и городской транспорт . Великобритания: Издательство Ian Allan Publishing . Июль 2007. с. 281. ISSN   1460-8324 .
  49. ^ «Worldwide Review [обычный раздел новостей]». Трамваи и городской транспорт . Ассоциация легкорельсового транспорта / Издательство LRTA. Январь 2012. с. 32. ISSN   1460-8324 .
  50. ^ Роуз, Джозеф (4 ноября 2011 г.). «Поездки на работу по южной набережной становятся удобными для велосипедистов» . Орегонец .
  51. ^ Селинджер, Филип (2015). «Внося историю: 45 лет транзита в Портлендском регионе» (PDF) . ТриМет. стр. 59–61. OCLC   919377348 . Архивировано из оригинала (PDF) 9 мая 2018 года . Проверено 26 июля 2018 г.
  52. ^ Коффман, Ребекка (14 июля 2012 г.). «Мост к воде; пешеходный мост на Гиббс-стрит соединяет жителей с набережной». Орегонец .
  53. ^ «Портлендский трамвай вводит услугу «Центральная кольцевая линия»» . Пассажирский транспорт . Американская ассоциация общественного транспорта . 5 октября 2012 года . Проверено 26 января 2014 г.
  54. ^ Трамваи и городской транспорт , июль 2012 г., с. 276. Великобритания: Издательство LRTA. ISSN   1460-8324
  55. ^ Расписание линии NS:
  56. ^ «Портлендский трамвай в апреле увидел рекордное количество пассажиров» . Портлендский трамвай, Inc., 15 мая 2018 г. Проверено 20 марта 2019 г.
  57. ^ Исследование проекта трамвайной петли до и после (2016) (PDF) (Отчет). Федеральное транзитное управление . 2016 . Проверено 8 апреля 2020 г.
  58. ^ «СЗ 23-я улица и Маршалл» (карта). Карты Гугл . Проверено 6 июня 2019 г.
  59. ^ «Центральная сцена Портленда в Оружейной палате» (карта). Карты Гугл . Проверено 6 июня 2019 г.
  60. ^ «Город книг Пауэлла» (Карта). Карты Гугл . Проверено 6 июня 2019 г.
  61. ^ Перейти обратно: а б Центр Портленда и транзитный торговый центр (PDF) (Карта). ТриМет. Архивировано из оригинала (PDF) 10 февраля 2019 года . Проверено 30 июля 2018 г.
  62. ^ Перейти обратно: а б с д «Карты + расписания - Портлендский трамвай» . Портлендский трамвай, Inc. Проверено 18 марта 2019 г.
  63. ^ Шмидт, Брэд (6 ноября 2013 г.). «Узкое место трамвая в Портленде нуждается в ремонте стоимостью 3,7 миллиона долларов менее чем через десять лет после прокладки путей» . Орегонец . Проверено 9 апреля 2020 г.
  64. ^ «Портлендский двухпутный путь введен в эксплуатацию» . Трамваи и городской транспорт . Великобритания: Издательство LRTA. Ноябрь 2014. с. 454. ISSN   1460-8324 .
  65. ^ «SW Lowell & Bond» (Карта). Карты Гугл . Проверено 6 июня 2019 г.
  66. ^ «Руководство по поездке» . Портлендский трамвай, Inc. Проверено 1 апреля 2019 г.
  67. ^ «Информация о доступности» . Portland Streetcar, Inc. Архивировано из оригинала 1 февраля 2012 года . Проверено 6 июня 2019 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  68. ^ «Направления» . Доппельмайр США . Проверено 1 апреля 2019 г.
  69. ^ Ньюс, Эллиот. «Портлендский трамвай попытается ограничить остановки для ускорения движения» . Орегонец . Проверено 6 июня 2019 г.
  70. ^ Ньюс, Эллиот (30 марта 2016 г.). «Портлендский трамвай делает остановки постоянными» . Орегонец . Проверено 1 апреля 2019 г.
  71. ^ Трамваи и городской транспорт , март 2007 г., с. 108. Издательство Иана Аллана/Ассоциация легкорельсового транспорта. ISSN   1460-8324
  72. ^ Трамваи и городской транспорт , сентябрь 2005 г., с. 368. Издательство Иэна Аллана/Ассоциация легкорельсового транспорта. ISSN   1460-8324
  73. ^ «Музейные вести». Трамваи и городской транспорт . Ассоциация Мэйнспринг/легкорельсового транспорта. Октябрь 2018. с. 394. ISSN   1460-8324 . Реплика трамвая № 513 Brill поступила на линию Willamette Shore Trolley в начале сезона 2018 года. ... Это была первая перевозка пассажиров с 2005 года, когда прекратилось движение Vintage Trolley на линии Портлендского трамвая.
  74. ^ Томпсон, Ричард (2015). Трамваи Слэбтауна . Издательство Аркадия. п. 115. ИСБН  978-1-4671-3355-5 .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7a7ca4aecc1e6c4b6845440d896626c1__1716961200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7a/c1/7a7ca4aecc1e6c4b6845440d896626c1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NS Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)