Пешеходный мост на Гиббс-стрит
Пешеходный мост на Гиббс-стрит | |
---|---|
![]() Взгляд на запад с моста, в сторону Марквам-Хилл и Орегонского университета здоровья и науки , Портлендский воздушный трамвай. над головой проходит | |
Координаты | 45 ° 29'57 "с.ш. 122 ° 40'23" з.д. / 45,4993 ° с.ш. 122,673 ° з.д. |
Кресты | ![]() |
Местный | Портленд, Орегон |
Официальное название | Конгрессмен США Дарлин Хули Пешеходный мост на Гиббс-стрит |
Назван в честь | Дарлин Хули |
Характеристики | |
Дизайн | коробчатая балка |
Материал | Сталь |
Общая длина | 700 футов (210 м) |
История | |
Начало строительства | Январь 2011 г. |
Окончание строительства | июнь 2012 г. |
Открыто | 14 июля 2012 г. |
Расположение | |
![]() |
Пешеходный мост на Гиббс-стрит , более официально известный как Пешеходный мост конгрессмена США Дарлин Хули на Гиббс-стрит , имеет длину примерно 700 футов (210 м). [ 1 ] пешеходный мост в Портленде , штат Орегон , США , открывшийся 14 июля 2012 года. [ 2 ] Он соединяет район Лэр-Хилл с районом Южной набережной . [ 3 ] Это стальной мост с коробчатыми балками , являющийся отличием от первоначальных планов экстрадозированного моста , созданным для снижения стоимости проекта. [ 3 ]
Мост пересекает I-5 и SW Macadam Avenue и соединяет SW Kelly Avenue на западной стороне с SW Moody Avenue на восточной стороне. [ 3 ] В конце Муди-авеню находится остановка Портлендского трамвая , NS-линии а канатного трамвая через дорогу расположена нижняя конечная остановка портлендского . Строительство началось в январе 2011 года. [ 1 ] и было завершено в июне 2012 года. [ 4 ]
Фон
[ редактировать ]

Реализация проекта началась в 2005 году, когда был одобрен федеральный Закон о транспортном капитале 2005 года, в соответствии с которым на проект было выделено 5 миллионов долларов. [ 5 ]
Предварительный проект был одобрен городским советом Портленда 3 декабря 2008 года. Первоначально это должен был быть мост экстрадозированного типа . В первом раунде торгов проект превысил выделенный бюджет и, следовательно, его пришлось масштабировать. Это, в свою очередь, затянуло сроки [ 6 ] и привело к более простой конструкции. После прохождения инженерно-технического проектирования и детальной оценки воздействия на окрестности усовершенствованный проект был открыт для торгов осенью 2010 года. [ 7 ] а городской совет заключил контракт на строительство на сумму 6,7 миллиона долларов с компанией Wildish Standard Paving Company из Юджина . [ 8 ]
Общий бюджет, первоначально предполагалось, составит около 7 миллионов долларов США. [ 9 ] и 11,3 миллиона долларов, [ 10 ] [ 11 ] Ожидается, что финансирование будет осуществляться в основном за счет федеральных средств, а также 10 процентов местного финансирования. [ 10 ] Первоначальное общественное мнение было неоднозначным, но по мере реализации плана стало благоприятным, особенно среди тех, кто жил поблизости. [ 9 ] Одним из положений строительства трамвая в 2002–2006 годах было захоронение существующих линий электропередачи в близлежащих кварталах, но от этих планов отказались, когда весьма спорный проект трамвая столкнулся со значительным перерасходом бюджета . Пешеходный мост стал еще одной обещанной смягчающей уступкой. [ 12 ]
Выделенные Конгрессом 11,3 миллиона долларов, возможно, также пошли на оплату исследования по улучшению доступа к мосту на острове Росс . Движение по мосту на восток часто забивает район Лэр-Хилл, ожидая слияния. Мэр Сэм Адамс заявил, что любые средства, оставшиеся от проекта моста Гиббса, могут быть использованы для изучения проблемы автоматического доступа на остров Росс. [ 12 ]
Мост был посвящен 14 июля 2012 года. [ 2 ] и получил официальное название Пешеходный мост конгрессмена США Дарлин Хули на Гиббс-стрит в честь отставного представителя Дарлин Хули . [ 13 ]
Описание, использование
[ редактировать ]
![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( декабрь 2010 г. ) |
Чтобы компенсировать разницу высот в 70 футов (21 м) на концах моста, лифт и велосипедная лестница. в конце Южной набережной были построены [ 1 ] [ 9 ] для обслуживания пятиэтажной высоты. Он включает в себя 132-ступенчатую лестницу с зонами отдыха. [ 10 ]
Оценки существующего спроса показывают, что если бы мост открылся в 2009 году, то в летнее время его использовали бы в общей сложности 466 переходов в день, половина из которых состояла бы из велосипедов и наполовину для пешеходов. Ожидается, что с началом занятий в школах осенью количество переходов увеличится до 730 в день: 310 на велосипедах и 420 пешеходов. [ 14 ] По оценкам, к 2035 году использование составит от 3000 до 4000 пересечений в день. [ 15 ]
Транспортное бюро Портленда провело подсчеты на мосту в сентябре 2014 года. За два часа в будний день по мосту проехали 543 пешехода и велосипедиста. [ 16 ]
См. также
[ редактировать ]- Перекресток Тиликум : транзитный и пешеходный мост через реку Уилламетт, расположенный в 600 метрах (0,37 мили) к северу от Гиббс-стрит.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Бакстон, Мэтт (11 января 2011 г.). «Портленд начинает строительство пешеходного моста South Waterfront через I-5» . Орегонец . Проверено 13 июля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Коллектив КАТУ (14 июля 2012 г.). «Пешеходный мост, соединяющий Лэр-Хилл с Южной набережной, теперь открыт» . КАТУ . Архивировано из оригинала 8 августа 2012 года . Проверено 17 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «Предыстория проекта: пешеходный мост на Гиббс-стрит» . Город Портленд. Архивировано из оригинала 11 января 2011 года . Проверено 17 июля 2016 г.
- ^ Домашняя страница, Проект пешеходного моста на Гиббс-стрит. Архивировано 5 декабря 2008 г. в Wayback Machine. Проверено 23 июня 2012 г.
- ^ «Смит и Хули объявляют о выделении средств на строительство пешеходного моста через I-5, соединяющего район с рекой» . ОХСУ . 3 августа 2005 г. Архивировано из оригинала 14 декабря 2012 г. Проверено 8 декабря 2008 г.
- ^ Фрэнк, Райан (13 октября 2009 г.). «Заявки на строительство пешеходного моста на Южной набережной намного превышают бюджет» . Орегонец . Проверено 15 октября 2009 г.
- ^ «График проекта строительства пешеходного моста на Гиббс-стрит» . Город Портленд. Архивировано из оригинала 11 января 2011 года . Проверено 17 июля 2016 г.
- ^ «Продвижение пешеходного моста на Гиббс-стрит» . Город Портленд. Декабрь 2010. Архивировано из оригинала 11 января 2011 года . Проверено 17 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Тайлер Граф (5 декабря 2008 г.). «Городской совет утверждает проект пролета Южной набережной над шоссе I-5» . Ежедневный торговый журнал . Проверено 5 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Шаста Кернс Мур (1 декабря 2008 г.). «Мост куда-то» . Юго-западная общественная связь . Памплин Медиа Групп. Архивировано из оригинала 19 февраля 2012 года . Проверено 17 июля 2016 г.
- ^ «Ниже трамвая, выше автострады» . Орегонец . 3 декабря 2008 года . Проверено 11 декабря 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Мерфи, Тодд (4 ноября 2005 г.). «Город, соседи — разные полюса: затопление инженерных коммуникаций — последнее поле битвы в конфликте из-за трамвая» . Портленд Трибьюн . Архивировано из оригинала 5 февраля 2012 года . Проверено 17 июля 2016 г.
- ^ Курц, Майкл (25 июля 2012 г.). «Открывается пешеходный мост Дарлин Хули, соединяющий набережную и город» . Город Портленд . Проверено 14 августа 2012 г.
- ^ Майк Тресиддер; Ким Ворос; Ханна Капелл; Миа Бирк, Alta Planning + Design (26 августа 2008 г.). «Пешеходный мост на Гиббс-стрит - существующий и будущий спрос на велосипеды и пешеходов» (PDF) . стр. 14–15, таблица 13. Архивировано из оригинала (PDF) 3 июля 2012 г. . Проверено 5 ноября 2012 г.
- ^ Тресиддер, с. 24
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 14 августа 2015 г. Проверено 14 августа 2015 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Сборник статей о мосте от Bike Portland