Jump to content

Пешеходный мост на Гиббс-стрит

Координаты : 45 ° 29'57 "с.ш. 122 ° 40'23" з.д.  /  45,4993 ° с.ш. 122,673 ° з.д.  / 45,4993; -122,673
Пешеходный мост на Гиббс-стрит
Координаты 45 ° 29'57 "с.ш. 122 ° 40'23" з.д.  /  45,4993 ° с.ш. 122,673 ° з.д.  / 45,4993; -122,673
Кресты Межштатная автомагистраль 5 и юго-западный Макадам-авеню
Местный Портленд, Орегон
Официальное название Конгрессмен США Дарлин Хули Пешеходный мост на Гиббс-стрит
Назван в честь Дарлин Хули
Характеристики
Дизайн коробчатая балка
Материал Сталь
Общая длина 700 футов (210 м)
История
Начало строительства Январь 2011 г.
Окончание строительства июнь 2012 г.
Открыто 14 июля 2012 г.
Расположение
Карта

Пешеходный мост на Гиббс-стрит , более официально известный как Пешеходный мост конгрессмена США Дарлин Хули на Гиббс-стрит , имеет длину примерно 700 футов (210 м). [ 1 ] пешеходный мост в Портленде , штат Орегон , США , открывшийся 14 июля 2012 года. [ 2 ] Он соединяет район Лэр-Хилл с районом Южной набережной . [ 3 ] Это стальной мост с коробчатыми балками , являющийся отличием от первоначальных планов экстрадозированного моста , созданным для снижения стоимости проекта. [ 3 ]

Мост пересекает I-5 и SW Macadam Avenue и соединяет SW Kelly Avenue на западной стороне с SW Moody Avenue на восточной стороне. [ 3 ] В конце Муди-авеню находится остановка Портлендского трамвая , NS-линии а канатного трамвая через дорогу расположена нижняя конечная остановка портлендского . Строительство началось в январе 2011 года. [ 1 ] и было завершено в июне 2012 года. [ 4 ]

Лифтовая башня и лестница на восточном конце моста, на Муди-авеню.
Восточная конечная остановка строится летом 2011 г.

Реализация проекта началась в 2005 году, когда был одобрен федеральный Закон о транспортном капитале 2005 года, в соответствии с которым на проект было выделено 5 миллионов долларов. [ 5 ]

Предварительный проект был одобрен городским советом Портленда 3 декабря 2008 года. Первоначально это должен был быть мост экстрадозированного типа . В первом раунде торгов проект превысил выделенный бюджет и, следовательно, его пришлось масштабировать. Это, в свою очередь, затянуло сроки [ 6 ] и привело к более простой конструкции. После прохождения инженерно-технического проектирования и детальной оценки воздействия на окрестности усовершенствованный проект был открыт для торгов осенью 2010 года. [ 7 ] а городской совет заключил контракт на строительство на сумму 6,7 миллиона долларов с компанией Wildish Standard Paving Company из Юджина . [ 8 ]

Общий бюджет, первоначально предполагалось, составит около 7 миллионов долларов США. [ 9 ] и 11,3 миллиона долларов, [ 10 ] [ 11 ] Ожидается, что финансирование будет осуществляться в основном за счет федеральных средств, а также 10 процентов местного финансирования. [ 10 ] Первоначальное общественное мнение было неоднозначным, но по мере реализации плана стало благоприятным, особенно среди тех, кто жил поблизости. [ 9 ] Одним из положений строительства трамвая в 2002–2006 годах было захоронение существующих линий электропередачи в близлежащих кварталах, но от этих планов отказались, когда весьма спорный проект трамвая столкнулся со значительным перерасходом бюджета . Пешеходный мост стал еще одной обещанной смягчающей уступкой. [ 12 ]

Выделенные Конгрессом 11,3 миллиона долларов, возможно, также пошли на оплату исследования по улучшению доступа к мосту на острове Росс . Движение по мосту на восток часто забивает район Лэр-Хилл, ожидая слияния. Мэр Сэм Адамс заявил, что любые средства, оставшиеся от проекта моста Гиббса, могут быть использованы для изучения проблемы автоматического доступа на остров Росс. [ 12 ]

Мост был посвящен 14 июля 2012 года. [ 2 ] и получил официальное название Пешеходный мост конгрессмена США Дарлин Хули на Гиббс-стрит в честь отставного представителя Дарлин Хули . [ 13 ]

Описание, использование

[ редактировать ]
Западная конечная остановка, на Гиббс-стрит и Келли-авеню, смотрит на восток.

Чтобы компенсировать разницу высот в 70 футов (21 м) на концах моста, лифт и велосипедная лестница. в конце Южной набережной были построены [ 1 ] [ 9 ] для обслуживания пятиэтажной высоты. Он включает в себя 132-ступенчатую лестницу с зонами отдыха. [ 10 ]

Оценки существующего спроса показывают, что если бы мост открылся в 2009 году, то в летнее время его использовали бы в общей сложности 466 переходов в день, половина из которых состояла бы из велосипедов и наполовину для пешеходов. Ожидается, что с началом занятий в школах осенью количество переходов увеличится до 730 в день: 310 на велосипедах и 420 пешеходов. [ 14 ] По оценкам, к 2035 году использование составит от 3000 до 4000 пересечений в день. [ 15 ]

Транспортное бюро Портленда провело подсчеты на мосту в сентябре 2014 года. За два часа в будний день по мосту проехали 543 пешехода и велосипедиста. [ 16 ]

См. также

[ редактировать ]
  • Перекресток Тиликум : транзитный и пешеходный мост через реку Уилламетт, расположенный в 600 метрах (0,37 мили) к северу от Гиббс-стрит.
  1. ^ Jump up to: а б с Бакстон, Мэтт (11 января 2011 г.). «Портленд начинает строительство пешеходного моста South Waterfront через I-5» . Орегонец . Проверено 13 июля 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б Коллектив КАТУ (14 июля 2012 г.). «Пешеходный мост, соединяющий Лэр-Хилл с Южной набережной, теперь открыт» . КАТУ . Архивировано из оригинала 8 августа 2012 года . Проверено 17 июля 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Предыстория проекта: пешеходный мост на Гиббс-стрит» . Город Портленд. Архивировано из оригинала 11 января 2011 года . Проверено 17 июля 2016 г.
  4. ^ Домашняя страница, Проект пешеходного моста на Гиббс-стрит. Архивировано 5 декабря 2008 г. в Wayback Machine. Проверено 23 июня 2012 г.
  5. ^ «Смит и Хули объявляют о выделении средств на строительство пешеходного моста через I-5, соединяющего район с рекой» . ОХСУ . 3 августа 2005 г. Архивировано из оригинала 14 декабря 2012 г. Проверено 8 декабря 2008 г.
  6. ^ Фрэнк, Райан (13 октября 2009 г.). «Заявки на строительство пешеходного моста на Южной набережной намного превышают бюджет» . Орегонец . Проверено 15 октября 2009 г.
  7. ^ «График проекта строительства пешеходного моста на Гиббс-стрит» . Город Портленд. Архивировано из оригинала 11 января 2011 года . Проверено 17 июля 2016 г.
  8. ^ «Продвижение пешеходного моста на Гиббс-стрит» . Город Портленд. Декабрь 2010. Архивировано из оригинала 11 января 2011 года . Проверено 17 июля 2016 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Тайлер Граф (5 декабря 2008 г.). «Городской совет утверждает проект пролета Южной набережной над шоссе I-5» . Ежедневный торговый журнал . Проверено 5 ноября 2012 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Шаста Кернс Мур (1 декабря 2008 г.). «Мост куда-то» . Юго-западная общественная связь . Памплин Медиа Групп. Архивировано из оригинала 19 февраля 2012 года . Проверено 17 июля 2016 г.
  11. ^ «Ниже трамвая, выше автострады» . Орегонец . 3 декабря 2008 года . Проверено 11 декабря 2008 г.
  12. ^ Jump up to: а б Мерфи, Тодд (4 ноября 2005 г.). «Город, соседи — разные полюса: затопление инженерных коммуникаций — последнее поле битвы в конфликте из-за трамвая» . Портленд Трибьюн . Архивировано из оригинала 5 февраля 2012 года . Проверено 17 июля 2016 г.
  13. ^ Курц, Майкл (25 июля 2012 г.). «Открывается пешеходный мост Дарлин Хули, соединяющий набережную и город» . Город Портленд . Проверено 14 августа 2012 г.
  14. ^ Майк Тресиддер; Ким Ворос; Ханна Капелл; Миа Бирк, Alta Planning + Design (26 августа 2008 г.). «Пешеходный мост на Гиббс-стрит - существующий и будущий спрос на велосипеды и пешеходов» (PDF) . стр. 14–15, таблица 13. Архивировано из оригинала (PDF) 3 июля 2012 г. . Проверено 5 ноября 2012 г.
  15. ^ Тресиддер, с. 24
  16. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 14 августа 2015 г. Проверено 14 августа 2015 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4f3cccac1853a30eb1403f510fd6145a__1699086420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/5a/4f3cccac1853a30eb1403f510fd6145a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gibbs Street Pedestrian Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)