BNSF Железнодорожный мост 5.1
BNSF Железная дорога Мост 5.1 | |
---|---|
![]() | |
Координаты | 45 ° 34′38 . . Ст |
Переноски | Грузовые поезда и Amtrak пассажирские поезда в сторону Сиэтла или Спокана |
Кресты | Ривер Уилламетт |
Местный | Портленд , штат Орегон |
Владелец | BNSF Железная дорога |
Характеристики | |
Дизайн | г. 1989 1908–89: свинг -мост |
Общая длина | 1763 фута (537 м) [ 1 ] |
Самый длинный пролет | 516 футов (157 м) [ 2 ] [ 3 ] |
Количество пролетов | 5 |
Очистка ниже | 200 футов (61 м) при пролевом подъема Полностью поднят [ 2 ] |
Характеристики железной дороги | |
Количество треков | 2 |
История | |
Дизайнер | Ральф Моджески |
Открыл | 1908; Основной пролет заменен в 1989 году |
Расположение | |
![]() |
Железнодорожный мост BNSF 5.1 , [ 2 ] [ 4 ] Также известен как железнодорожный мост Сент -Джонс [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ] или железнодорожный мост Willamette River , [ 6 ] это железнодорожный мост через фермы с вертикальным лифтом , который охватывает реку Уилламетт в Портленде , штат Орегон , США. Построенный Споканом , Портлендской и Сиэтлской железной дорогой (SP & S) и завершенной в 1908 году, изначально это был мост качания , а его секция качания была самой длинной в мире в то время. [ 6 ] [ 7 ] Тем не менее, 81 год спустя основной пролет был преобразован из типа качания в тип вертикального подъема, чтобы расширить канал навигации . Пролет подъема является одним из самых высоких и самых длинных в мире. [ 2 ] Мост состоит из пяти секций, с двумя секциями, наиболее близкими к берегу с каждой стороны.
Железная дорога BNSF владеет мостом, а 5.1 обозначает расстояние в милях от станции Юнион Портленда [ 2 ] или из соседнего депо Северного берега (или Depot Hoyt Street), который был Портлендским термином пассажирской службы SP & S, проходящим через этот мост до 1922 года. [ 8 ] Две пути моста используются грузовыми поездами BNSF и Union Pacific Railroad и пассажирскими поездами Amtrak . Из 12 мостов через реку Уилламетт в городе Портленд это единственный железнодорожный мост и единственный мост, не открытый для публики. [ 4 ] Он расположен в River Mile 6.9. [ 5 ]
История
[ редактировать ]Оригинальный мост качания был построен в 1906–08 годах Споканом , Портлендом и Сиэтлской железной дорогой (SP & S) в рамках строительства новой линии между Ванкувером, Вашингтоном и Портлендом. SP & S была сформирована совместно северной Тихоокеанской железной дорогой и Великой Северной железной дорогой , [ 9 ] Первоначально как железная дорога Портленда и Сиэтла, чтобы построить и в конечном итоге эксплуатировать новые железнодорожные линии от Портленда до Сиэтла и Портленда до Спокана , но был переименован в Спокане , Портленд и Сиэтл -Железнодорось - в начале 1908 года, [ 10 ] Перед открытием любых секций трека - после строительства линии Портленд -Спрокана началась перед линией Сиэтла. Запланированная новая железная дорога обычно называла «дорогой Северной Банк» [ 6 ] [ 9 ] (Дорога короткая для железнодорожной или железнодорожной линии) или линии Северного берега, потому что линия Сиэтла будет следовать за северным берегом реки Колумбия, поскольку Келсо и Споканская линия также будет следовать за северным берегом, проходящей на восток от Ванкувера. На востоке от Портленда Южный берег Колумбии уже имел железнодорожную линию, принадлежащую Железнодорожной и навигационной компании штата Орегон (позже поглощенной Union Pacific Railroad ).
Дизайн и строительство
[ редактировать ]Новая железнодорожная линия Портленд -Ванкувер также включала в себя два других основных моста, железнодорожный мост Колумбия (теперь известный как железнодорожный мост BNSF 9.6) и железнодорожный мост Орегона . Северный Тихоокеанский наемный инженер мостового инженера Ральф Моджески в 1905 году, чтобы спроектировать все три. [ 2 ] [ 6 ] Проекты Моджески призвали всех трех трех качающихся промежутков для своих первых разделов. Однако для пересечения Уилламетта эта рекомендация была встречена с сопротивлением. Пилоты речных лодок были обеспокоены тем, что пролет качания, который требует центрального пирса, оставит слишком навигационный канал для больших кораблей, которые использовали этот участок реки. [ 11 ] в Портленде Сталь , Бернсайд , Моррисон и В то время мосты Мэдисон-стрит были все качающиеся, с центральными пилотами пилотов в качестве неудобных препятствий. Порт Портленд организовал комитет в январе 1906 года, чтобы определить осуществимость пролета базового типа путем осмотра существующих базовых мостов в Чикаго и других восточных городах. [ 11 ] Моджески и группа инженеров Портленда объявили непрактичную базовую конструкцию, [ 12 ] А президент Железной дороги Портленда и Сиэтла заявил о своем предпочтении качели «как более удобный и надежный и лучше адаптирован к речному каналу». [ 13 ] После проведения их проверки Комитет Порт -Портленда также пришел к выводу, что дизайн баскале будет нецелесообразным. [ 14 ] Первоначальная рекомендация для промежутка качания была в конечном итоге принята, и планы на мост были отправлены военному министру военного министра в мае 1906 года. [ 15 ]

Строительство моста Уилламетт -Ривер началось в августе 1906 года. [ 6 ] Его размахивание было самой длинной в мире, [ 2 ] [ 1 ] [ 7 ] с длиной 521 фута (158,8 м) [ 1 ] или 524 фута (159,7 м). [ 6 ] В любой стороне первого пролета находятся два 269-футовых (82 м) фиксированных пролета фермы длиной 80 футов (24 м) . палубной палубной палубы и один запас [ 1 ]
В целом, строительство заняло более двух лет. Структурные работы были завершены в июле 1908 года, [ 1 ] и первое испытательное качели центрального пролета было достигнуто за счет того, что буксир, проталкивающий его, так как тяжелая техника для этой цели еще не была установлена. [ 7 ] Проблемы с поставкой и установкой частей механизма для переворачивания пролета качания вызвали задержку на несколько месяцев, и только в октябре стал, впервые перевернувшийся под собственной силой. [ 16 ] Первый поезд перешел 23 октября 1908 года, [ 17 ] и мост открылся для регулярного использования в ноябре. [ 18 ] Первый запланированный пассажирский поезд Spokane, Portland и Seattle Railway на новой линии в Портленд и за его пределами работал 17 ноября 1908 года, а Terminus в Портленде был деком Северного берега на улице NW Hoyt на 11 -й авеню, а не на станции Юнион . [ 19 ] Служба SP & S переехала на станцию Юнион в 1922 году. [ 8 ]
Общий вес пролета качания составил около 4,6 миллиона фунтов, в том числе 400 000 фунтов для машины. [ 6 ] В случае отключения электроэнергии, пролет мостового колебания все еще может быть повернут, используя 165-сильный четырехцилиндровый резервный генератор для питания электродвигателей. Барабан, на котором разворачивался диаметром 42 фута (13 м) в диаметре. [ 6 ]
Право собственности и эксплуатации моста прошли на северную железную дорогу в Берлингтоне (BN) в 1970 году, когда SP & S, северная часть Тихого океана и другие железные дороги объединились с формированием BN. В конце 1996 года BN объединился с железной дорогой Атчисон, Топека и Санта -Фе (Санта -Фе), став железной дорогой Берлингтон Северной и Санта -Фе железной дороги. [ 20 ] (официально сокращено до железной дороги BNSF в 2005 году).
Несчастные случаи
[ редактировать ]Мост получил тяжелый ущерб 29 октября 1978 года, когда он был поражен норвежским контейнерным кораблем , MV Мари Бакке . Корабль попал в нижнюю часть пролета качания, который находился в полностью открытом положении; [ 21 ] Это было его нормальное положение, так как пролет был закрыт только тогда, когда поезда были необходимы для пересечения. [ 22 ] Ремонт занял семь недель, [ 3 ] не завершен до января 1979 года. [ 23 ] Тем временем поезда BN и Amtrak должны были быть перенаправлены через трассы Union Pacific и через стальной мост, чтобы добраться до западной стороны реки. [ 21 ] BN подал иск против судоходной линии, которая владела судом, взимая небрежность и искал ущерб , [ 24 ] и в конечном итоге достиг внесудебного урегулирования, при котором она получила около 3,5 млн. Долл. США от судоходной компании. [ 23 ]
В канун Нового года 1983 года, около 10:25 вечера, два локомотива, направлявшихся в грузовой поезд BN, погрузились в реку через открытый промежуток качания, [ 25 ] в результате смерти двух человек экипажа. [ 26 ] Это была худшая авария, связанная с поездом в истории моста. Причиной был определен как человеческая ошибка, что экипаж поезда передал красный сигнал . [ 27 ]
Восстановление как мост с вертикальным подъемом
[ редактировать ]
Центральный промежуток был заменен на промежуток вертикального подъема и башнями в течение двухлетнего проекта, завершенного в 1989 году, финансируемого в основном федеральным грантом. До этого изменения многочисленные корабли ударили мост за эти годы, [ 6 ] Худший инцидент - 1978 год, описанный выше, и центральный пирс моста в конечном итоге был признан препятствием для речной навигации. [ 2 ] Эта оценка была сделана Береговой охраной США , и это привело к одобрению конгресса гранта в размере 38 миллионов долларов США для оплаты работы. [ 2 ] Преобразование в вертикальный подъем позволил удалить центральный пирсерский пирс, значительно расширяя навигационный канал. В дополнение к повышению безопасности, более широкий зазор позволит более крупным кораблям добраться до завода в порт Портлендского (1978) сухого дока для ремонта судов и восстановления на острове Суон, и чиновники порта сослались на обе эти преимущества в поддержку запланированных изменений. [ 28 ] [ 29 ] После того, как проектирование и инженер были завершены, в мае 1987 года был заключен контракт на 28 миллионов долларов на базирующуюся в Портленде Riedel International Inc. для выполнения работы. [ 30 ] Береговая охрана финансировала большую часть стоимости конверсии, но Берлингтон Северный заплатил около 3 процентов от стоимости. [ 31 ]

Чтобы свести к минимуму нарушения как речного движения, так и железнодорожного движения, проект был тщательно скоординирован, чтобы позволить вносить изменения в течение всего 72 часов. Эта работа началась 8 августа 1989 года с удаления 81-летней секции качания, [ 3 ] и был завершен 11 августа. [ 32 ] Pivot Pier был удален динамитом , взрывающейся три месяца спустя, [ 33 ] После осенней рыбы , и с этим последним шагом канал навигации был расширен с 230 футов (70 м) до 497 футов (151 м). [ 32 ]
Пролет подъема длиной 516 футов (157 м) является одним из самых длинных вертикальных подтяжек в мире, а также является четвертым по величине в мире. [ 4 ] [ 34 ] При полном поднятии он обеспечивает вертикальный зазор в 200 футов (61 м) при низкой воде. [ 2 ] [ 4 ] Новый пролет подъема весит 7 900 000 фунтов (3 600 000 кг). [ 3 ] Он изготовлен из атмосферной стали , которая предназначена для естественной ржавчины и, таким образом, превращает красновато -коричневый. Тем не менее, оставшаяся часть моста, фиксированные пролеты, датируемые 1908 году, окрашены в серебро. Это дало перестроенной структуре два разных цвета, а необычная комбинация была названа непривлекательной. [ 2 ]
Операция
[ редактировать ]
Мост несет две дорожки через реку Уилламетт и используется грузовыми поездами и Amtrak поездами . Хотя BNSF Railway владеет и контролирует мост, компания обязана разрешать доступ к другим железным дорогам, в соответствии с законом, уже действующим к 1906 году, позволяющим общее использование железнодорожных мостов через судоходные водные пути. [ 35 ] Сигналы на обоих подходах предотвращают въезд поезда на мост, когда распах подъема увеличивается, но в качестве меры предосторожности все поезда по -прежнему необходимы для радиопередачи моста, чтобы получить разрешение на пересечение. [ 36 ] Бридж дежутся 24 часа в сутки, круглый год. [ 37 ]
Мост пересекается примерно на 30-35 поездов в день. [ 37 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Список мостов, документированный историческим американским инженерным отчетом в Орегоне
- Список переходов реки Уилламетт
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Мост закончен: сталь на месте на большой структуре над Уилламеттом» . Утро, орегоновский . 17 июля 1908 г. с. 11
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Вуд Вортман, Шарон; Вортман, Эд (2006). Книга Портлендского моста (3 -е изд.). Urban Adventure Press. С. 5, 36, 119–120, 177. ISBN 0-9787365-1-6 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Снелл, Джон; Смит, Джордж Банди (9 августа 1989 г.). "Железнодорожный мост гонок часов". Орегоновский . Портленд, штат Орегон. п. 1
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Андерсон, Дженнифер (30 октября 2009 г.) [28 апреля 2006 г.]. "Стеймптаун Стеймпер" . Портленд Трибьюн . Получено 28 июля 2011 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а беременный «Список проверки моста 2011, 13 -й район береговой охраны» (PDF) . Береговая охрана Соединенных Штатов. 18 июля 2011 г. с. 3 Получено 28 июля 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Боттенберг, Рэй (2007). Мосты Портленда . Arcadia Publishing. С. 55–64. ISBN 978-0-7385-4876-0 .
- ^ Jump up to: а беременный в «Новый холм-мост через реку Уилламетт под Портлендом, только что завершен: самый длинный нагрузчик в мире впервые развернулся» . Воскресный Орегонский . 26 июля 1908 года. Раздел 1, с. 11
- ^ Jump up to: а беременный Тесс, Джон М.; Моусон, Роберт (29 июля 1995 г.). «Национальный реестр исторических мест регистрационная форма: здания депо Северного Банка» (PDF) . Служба национальных парков. Раздел 8, с. 4 Получено 24 июля 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Две дороги идут на северном берегу: северная часть Тихого океана и великий север» . Воскресный Орегонский . 17 сентября 1905 г. с. 1
- ^ «Важные статьи поданы: Северный берег меняет название [от Portland & Seattle Railway Company в Спокан, Портленд и Сиэтл Железнодорожная Компания], увеличивает капитал и будет расширяться» . Утро, орегоновский . 30 января 1908 г. с. 11
- ^ Jump up to: а беременный «Bascule Brate для моста: этот дизайн предпочитается портом Портленда для железнодорожной структуры; Специальный комитет отправится в Чикаго, чтобы осмотреть лифт [Bascule] в этом городе и отчете» . Утро, орегоновский . 27 января 1906 г. с. 10
- ^ «Басскул рисует невыразимо: что инженеры WB Chase и WC Elliot говорят о предложении» . Воскресный Орегонский . 28 января 1906 года. Раздел 1, с. 8
- ^ «Президент Леви на мостовой розыгрыше: тип Басскула никогда не пробовал столь обширной шкалы, как предполагалось» . Утро, орегоновский . 31 января 1906 г. с. 11
- ^ «Bascule Bridge невозможен: заключение Портлендского комитета» . Утро, орегоновский . 14 февраля 1906 г. с. 1
- ^ «Соединение Willamette: планы по структуре холма пойдут в военный секретарь». Утро, орегоновский . 2 мая 1906 г. с. 14
- ^ «Северный банк держался от Union Depot: Проблемы с терминальной компанией требуют другой станции для новой дороги» . Воскресный Орегонский . 11 октября 1908 года. Раздел 4, с. 10
- ^ «Первый поезд пересекает мосты». Утро, орегоновский . 24 октября 1908 г. с. 4
- ^ «Начните новое обслуживание: график дороги North Bank, чтобы вступить в силу во вторник» . Утро, орегоновский . 11 ноября 1908 г. с. 16
- ^ «Первый поезд на Хилл -роуд: обычное обслуживание пассажиров, открытое из местного термина» . Утро, орегоновский . 18 ноября 1908 г. с. 11
- ^ «Слияние: E. Pluribus unum» . Железные железы . Пенрекс. Март 1997 г. с. 87. ISSN 1091-2436 . Архивировано из оригинала 14 февраля 2017 года.
- ^ Jump up to: а беременный «Корабль попадает; Воскресный Орегонский . 29 октября 1978 г. с. 1
- ^ Мосей, изд (30 октября 1978 г.). «Корабли с ослаблением мимо поврежденного моста». Орегоновский . п. 1
- ^ Jump up to: а беременный «Костюм мостового костюма оседлался». Орегоновский . 6 ноября 1979 г. с. A13.
- ^ Хилл, Джим (31 октября 1978 г.). «Железная дорога ищет убытки моста в размере 3,2 миллиона долларов». Орегоновский . п. B1
- ^ Снелл, Джон (2 января 1984 г.). «Экипаж попытаться поднять локомотив, восстановить 2 жертвы». Орегоновский . п. 1
- ^ Крик, Ролла Дж.; Художник, Джон младший (4 января 1984 г.). «Спорные фестивалы на безопасность железнодорожного моста; куча найдено». Орегоновский . п. 1
- ^ Крик, Ролла Дж. (25 мая 1984 г.). «Расследование обнаруживает, что поезда игнорирует предупреждение моста». Орегоновский . п. 1
- ^ Горансон, Эрик (18 ноября 1983 г.). «Работа доходов [окончательные дизайнерские работы] на BN Bridge Over Willamette». Орегоновский . п. D9
- ^ Уитни, Дэвид (4 апреля 1984 г.). «Восстановление плана Bridge: проект для создания более легкого судоходного прохода». Орегоновский . п. B10.
- ^ «Ридель выигрывает 28 миллионов долларов на железнодорожный мост». Орегоновский . 22 мая 1987 г. с. C12.
- ^ Смит, Дженнифер (8 сентября 1988 г.). «Мост обновляется намечен». Орегоновский . п. D5.
- ^ Jump up to: а беременный Гамильтон, Дон; Лонг, Дженнифер (12 августа 1989 г.). «Разрешить открыто». Орегоновский . п. D1.
- ^ Снелл, Джон; Смит, Джордж Банди (12 октября 1989 г.). «Динамит взрывается от моста, поворот». Орегоновский . п. D4
- ^ Вуд, Шарон (1989). Портлендская мостовая книга . Орегон Историческое общество. ISBN 0-87595-211-9 .
- ^ «Работа начинается в ближайшее время: UP начнет строить линию до [Puget] Sound через месяц» . Утро, орегоновский . 6 октября 1906 г. с. 7
- ^ Маккоммик, Грег (апрель 1999 г.). «Портленд, штат Орегон: город Роуз» (PDF) . Железные железы . Пенрекс. п. 53. ISSN 1091-2436 . Архивировано (PDF) из оригинала 15 мая 2019 года . Получено 19 мая 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Вуд Вортман, Шарон; Вортман, Эд (2014). Большие и потрясающие мосты Портленда и Ванкувера: книга для молодых читателей и их учителей . Портленд, штат Орегон: Городская приключенческая пресса. п. 124. ISBN 978-0-9787365-6-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Берлингтонским северным железнодорожным мостом 5.1 в Wikimedia Commons
- Историческая американская инженерная запись (Haer) № Or-7, « Берлингтонский северный железнодорожный мост, охватывающий реку Уилламетт в Ривер-Майл 6.9, Портленд, округ Малтнома, или », 101 Фото, 22 страницы данных, 8 страниц подписи фотографий.
- Вертикальные подъемные мосты в Орегоне
- Железнодорожные мосты в Орегоне
- Мосты завершены в 1908 году
- Мосты завершены в 1989 году
- Мосты в Портленде, штат Орегон
- Мосты над рекой Уилламетт
- Историческая американская инженерная запись в Орегоне
- Спокан, Портленд и Сиэтл Железная дорога
- Качающиеся мосты в Орегоне
- Северная Тихоокеанская железная дорога
- BNSF Железнодорожные мосты
- 1908 заведения в Орегоне
- Здания и сооружения в Сент -Джонсе, Портленд, штат Орегон
- Стальные мосты в Соединенных Штатах