Jump to content

BNSF Железнодорожный мост 5.1

Координаты : 45 ° 34′38 . . Ст с ″ -122,74678
BNSF Железная дорога
Мост 5.1
Координаты 45 ° 34′38 . . Ст с ″ -122,74678
Переноски Грузовые поезда и Amtrak пассажирские поезда в сторону Сиэтла или Спокана
Кресты Ривер Уилламетт
Местный Портленд , штат Орегон
Владелец BNSF Железная дорога
Характеристики
Дизайн г. 1989
1908–89: свинг -мост
Общая длина 1763 фута (537 м) [ 1 ]
Самый длинный пролет 516 футов (157 м) [ 2 ] [ 3 ]
Количество пролетов 5
Очистка ниже 200 футов (61 м) при пролевом подъема
Полностью поднят [ 2 ]
Характеристики железной дороги
Количество треков 2
История
Дизайнер Ральф Моджески
Открыл 1908; Основной пролет заменен в 1989 году
Расположение
Карта

Железнодорожный мост BNSF 5.1 , [ 2 ] [ 4 ] Также известен как железнодорожный мост Сент -Джонс [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ] или железнодорожный мост Willamette River , [ 6 ] это железнодорожный мост через фермы с вертикальным лифтом , который охватывает реку Уилламетт в Портленде , штат Орегон , США. Построенный Споканом , Портлендской и Сиэтлской железной дорогой (SP & S) и завершенной в 1908 году, изначально это был мост качания , а его секция качания была самой длинной в мире в то время. [ 6 ] [ 7 ] Тем не менее, 81 год спустя основной пролет был преобразован из типа качания в тип вертикального подъема, чтобы расширить канал навигации . Пролет подъема является одним из самых высоких и самых длинных в мире. [ 2 ] Мост состоит из пяти секций, с двумя секциями, наиболее близкими к берегу с каждой стороны.

Железная дорога BNSF владеет мостом, а 5.1 обозначает расстояние в милях от станции Юнион Портленда [ 2 ] или из соседнего депо Северного берега (или Depot Hoyt Street), который был Портлендским термином пассажирской службы SP & S, проходящим через этот мост до 1922 года. [ 8 ] Две пути моста используются грузовыми поездами BNSF и Union Pacific Railroad и пассажирскими поездами Amtrak . Из 12 мостов через реку Уилламетт в городе Портленд это единственный железнодорожный мост и единственный мост, не открытый для публики. [ 4 ] Он расположен в River Mile 6.9. [ 5 ]

Оригинальный мост качания был построен в 1906–08 годах Споканом , Портлендом и Сиэтлской железной дорогой (SP & S) в рамках строительства новой линии между Ванкувером, Вашингтоном и Портлендом. SP & S была сформирована совместно северной Тихоокеанской железной дорогой и Великой Северной железной дорогой , [ 9 ] Первоначально как железная дорога Портленда и Сиэтла, чтобы построить и в конечном итоге эксплуатировать новые железнодорожные линии от Портленда до Сиэтла и Портленда до Спокана , но был переименован в Спокане , Портленд и Сиэтл -Железнодорось - в начале 1908 года, [ 10 ] Перед открытием любых секций трека - после строительства линии Портленд -Спрокана началась перед линией Сиэтла. Запланированная новая железная дорога обычно называла «дорогой Северной Банк» [ 6 ] [ 9 ] (Дорога короткая для железнодорожной или железнодорожной линии) или линии Северного берега, потому что линия Сиэтла будет следовать за северным берегом реки Колумбия, поскольку Келсо и Споканская линия также будет следовать за северным берегом, проходящей на восток от Ванкувера. На востоке от Портленда Южный берег Колумбии уже имел железнодорожную линию, принадлежащую Железнодорожной и навигационной компании штата Орегон (позже поглощенной Union Pacific Railroad ).

Дизайн и строительство

[ редактировать ]

Новая железнодорожная линия Портленд -Ванкувер также включала в себя два других основных моста, железнодорожный мост Колумбия (теперь известный как железнодорожный мост BNSF 9.6) и железнодорожный мост Орегона . Северный Тихоокеанский наемный инженер мостового инженера Ральф Моджески в 1905 году, чтобы спроектировать все три. [ 2 ] [ 6 ] Проекты Моджески призвали всех трех трех качающихся промежутков для своих первых разделов. Однако для пересечения Уилламетта эта рекомендация была встречена с сопротивлением. Пилоты речных лодок были обеспокоены тем, что пролет качания, который требует центрального пирса, оставит слишком навигационный канал для больших кораблей, которые использовали этот участок реки. [ 11 ] в Портленде Сталь , Бернсайд , Моррисон и В то время мосты Мэдисон-стрит были все качающиеся, с центральными пилотами пилотов в качестве неудобных препятствий. Порт Портленд организовал комитет в январе 1906 года, чтобы определить осуществимость пролета базового типа путем осмотра существующих базовых мостов в Чикаго и других восточных городах. [ 11 ] Моджески и группа инженеров Портленда объявили непрактичную базовую конструкцию, [ 12 ] А президент Железной дороги Портленда и Сиэтла заявил о своем предпочтении качели «как более удобный и надежный и лучше адаптирован к речному каналу». [ 13 ] После проведения их проверки Комитет Порт -Портленда также пришел к выводу, что дизайн баскале будет нецелесообразным. [ 14 ] Первоначальная рекомендация для промежутка качания была в конечном итоге принята, и планы на мост были отправлены военному министру военного министра в мае 1906 года. [ 15 ]

До 1989 года у моста был пролет, а не вертикальный пролет.

Строительство моста Уилламетт -Ривер началось в августе 1906 года. [ 6 ] Его размахивание было самой длинной в мире, [ 2 ] [ 1 ] [ 7 ] с длиной 521 фута (158,8 м) [ 1 ] или 524 фута (159,7 м). [ 6 ] В любой стороне первого пролета находятся два 269-футовых (82 м) фиксированных пролета фермы длиной 80 футов (24 м) . палубной палубной палубы и один запас [ 1 ]

В целом, строительство заняло более двух лет. Структурные работы были завершены в июле 1908 года, [ 1 ] и первое испытательное качели центрального пролета было достигнуто за счет того, что буксир, проталкивающий его, так как тяжелая техника для этой цели еще не была установлена. [ 7 ] Проблемы с поставкой и установкой частей механизма для переворачивания пролета качания вызвали задержку на несколько месяцев, и только в октябре стал, впервые перевернувшийся под собственной силой. [ 16 ] Первый поезд перешел 23 октября 1908 года, [ 17 ] и мост открылся для регулярного использования в ноябре. [ 18 ] Первый запланированный пассажирский поезд Spokane, Portland и Seattle Railway на новой линии в Портленд и за его пределами работал 17 ноября 1908 года, а Terminus в Портленде был деком Северного берега на улице NW Hoyt на 11 -й авеню, а не на станции Юнион . [ 19 ] Служба SP & S переехала на станцию ​​Юнион в 1922 году. [ 8 ]

Общий вес пролета качания составил около 4,6 миллиона фунтов, в том числе 400 000 фунтов для машины. [ 6 ] В случае отключения электроэнергии, пролет мостового колебания все еще может быть повернут, используя 165-сильный четырехцилиндровый резервный генератор для питания электродвигателей. Барабан, на котором разворачивался диаметром 42 фута (13 м) в диаметре. [ 6 ]

Право собственности и эксплуатации моста прошли на северную железную дорогу в Берлингтоне (BN) в 1970 году, когда SP & S, северная часть Тихого океана и другие железные дороги объединились с формированием BN. В конце 1996 года BN объединился с железной дорогой Атчисон, Топека и Санта -Фе (Санта -Фе), став железной дорогой Берлингтон Северной и Санта -Фе железной дороги. [ 20 ] (официально сокращено до железной дороги BNSF в 2005 году).

Несчастные случаи

[ редактировать ]

Мост получил тяжелый ущерб 29 октября 1978 года, когда он был поражен норвежским контейнерным кораблем , MV Мари Бакке . Корабль попал в нижнюю часть пролета качания, который находился в полностью открытом положении; [ 21 ] Это было его нормальное положение, так как пролет был закрыт только тогда, когда поезда были необходимы для пересечения. [ 22 ] Ремонт занял семь недель, [ 3 ] не завершен до января 1979 года. [ 23 ] Тем временем поезда BN и Amtrak должны были быть перенаправлены через трассы Union Pacific и через стальной мост, чтобы добраться до западной стороны реки. [ 21 ] BN подал иск против судоходной линии, которая владела судом, взимая небрежность и искал ущерб , [ 24 ] и в конечном итоге достиг внесудебного урегулирования, при котором она получила около 3,5 млн. Долл. США от судоходной компании. [ 23 ]

В канун Нового года 1983 года, около 10:25 вечера, два локомотива, направлявшихся в грузовой поезд BN, погрузились в реку через открытый промежуток качания, [ 25 ] в результате смерти двух человек экипажа. [ 26 ] Это была худшая авария, связанная с поездом в истории моста. Причиной был определен как человеческая ошибка, что экипаж поезда передал красный сигнал . [ 27 ]

Восстановление как мост с вертикальным подъемом

[ редактировать ]
Общий вид моста с северо -запада, с пролетом подъема в пониженном положении (менее распространенное положение)

Центральный промежуток был заменен на промежуток вертикального подъема и башнями в течение двухлетнего проекта, завершенного в 1989 году, финансируемого в основном федеральным грантом. До этого изменения многочисленные корабли ударили мост за эти годы, [ 6 ] Худший инцидент - 1978 год, описанный выше, и центральный пирс моста в конечном итоге был признан препятствием для речной навигации. [ 2 ] Эта оценка была сделана Береговой охраной США , и это привело к одобрению конгресса гранта в размере 38 миллионов долларов США для оплаты работы. [ 2 ] Преобразование в вертикальный подъем позволил удалить центральный пирсерский пирс, значительно расширяя навигационный канал. В дополнение к повышению безопасности, более широкий зазор позволит более крупным кораблям добраться до завода в порт Портлендского (1978) сухого дока для ремонта судов и восстановления на острове Суон, и чиновники порта сослались на обе эти преимущества в поддержку запланированных изменений. [ 28 ] [ 29 ] После того, как проектирование и инженер были завершены, в мае 1987 года был заключен контракт на 28 миллионов долларов на базирующуюся в Портленде Riedel International Inc. для выполнения работы. [ 30 ] Береговая охрана финансировала большую часть стоимости конверсии, но Берлингтон Северный заплатил около 3 процентов от стоимости. [ 31 ]

Пролета подъема частично поднята

Чтобы свести к минимуму нарушения как речного движения, так и железнодорожного движения, проект был тщательно скоординирован, чтобы позволить вносить изменения в течение всего 72 часов. Эта работа началась 8 августа 1989 года с удаления 81-летней секции качания, [ 3 ] и был завершен 11 августа. [ 32 ] Pivot Pier был удален динамитом , взрывающейся три месяца спустя, [ 33 ] После осенней рыбы , и с этим последним шагом канал навигации был расширен с 230 футов (70 м) до 497 футов (151 м). [ 32 ]

Пролет подъема длиной 516 футов (157 м) является одним из самых длинных вертикальных подтяжек в мире, а также является четвертым по величине в мире. [ 4 ] [ 34 ] При полном поднятии он обеспечивает вертикальный зазор в 200 футов (61 м) при низкой воде. [ 2 ] [ 4 ] Новый пролет подъема весит 7 900 000 фунтов (3 600 000 кг). [ 3 ] Он изготовлен из атмосферной стали , которая предназначена для естественной ржавчины и, таким образом, превращает красновато -коричневый. Тем не менее, оставшаяся часть моста, фиксированные пролеты, датируемые 1908 году, окрашены в серебро. Это дало перестроенной структуре два разных цвета, а необычная комбинация была названа непривлекательной. [ 2 ]

Операция

[ редактировать ]
Вид с близлежащего моста Сент -Джонс , глядя на юго -восток

Мост несет две дорожки через реку Уилламетт и используется грузовыми поездами и Amtrak поездами . Хотя BNSF Railway владеет и контролирует мост, компания обязана разрешать доступ к другим железным дорогам, в соответствии с законом, уже действующим к 1906 году, позволяющим общее использование железнодорожных мостов через судоходные водные пути. [ 35 ] Сигналы на обоих подходах предотвращают въезд поезда на мост, когда распах подъема увеличивается, но в качестве меры предосторожности все поезда по -прежнему необходимы для радиопередачи моста, чтобы получить разрешение на пересечение. [ 36 ] Бридж дежутся 24 часа в сутки, круглый год. [ 37 ]

Мост пересекается примерно на 30-35 поездов в день. [ 37 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Мост закончен: сталь на месте на большой структуре над Уилламеттом» . Утро, орегоновский . 17 июля 1908 г. с. 11
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Вуд Вортман, Шарон; Вортман, Эд (2006). Книга Портлендского моста (3 -е изд.). Urban Adventure Press. С. 5, 36, 119–120, 177. ISBN  0-9787365-1-6 .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Снелл, Джон; Смит, Джордж Банди (9 августа 1989 г.). "Железнодорожный мост гонок часов". Орегоновский . Портленд, штат Орегон. п. 1
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Андерсон, Дженнифер (30 октября 2009 г.) [28 апреля 2006 г.]. "Стеймптаун Стеймпер" . Портленд Трибьюн . Получено 28 июля 2011 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  5. ^ Jump up to: а беременный «Список проверки моста 2011, 13 -й район береговой охраны» (PDF) . Береговая охрана Соединенных Штатов. 18 июля 2011 г. с. 3 ​Получено 28 июля 2011 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Боттенберг, Рэй (2007). Мосты Портленда . Arcadia Publishing. С. 55–64. ISBN  978-0-7385-4876-0 .
  7. ^ Jump up to: а беременный в «Новый холм-мост через реку Уилламетт под Портлендом, только что завершен: самый длинный нагрузчик в мире впервые развернулся» . Воскресный Орегонский . 26 июля 1908 года. Раздел 1, с. 11
  8. ^ Jump up to: а беременный Тесс, Джон М.; Моусон, Роберт (29 июля 1995 г.). «Национальный реестр исторических мест регистрационная форма: здания депо Северного Банка» (PDF) . Служба национальных парков. Раздел 8, с. 4 ​Получено 24 июля 2011 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный «Две дороги идут на северном берегу: северная часть Тихого океана и великий север» . Воскресный Орегонский . 17 сентября 1905 г. с. 1
  10. ^ «Важные статьи поданы: Северный берег меняет название [от Portland & Seattle Railway Company в Спокан, Портленд и Сиэтл Железнодорожная Компания], увеличивает капитал и будет расширяться» . Утро, орегоновский . 30 января 1908 г. с. 11
  11. ^ Jump up to: а беременный «Bascule Brate для моста: этот дизайн предпочитается портом Портленда для железнодорожной структуры; Специальный комитет отправится в Чикаго, чтобы осмотреть лифт [Bascule] в этом городе и отчете» . Утро, орегоновский . 27 января 1906 г. с. 10
  12. ^ «Басскул рисует невыразимо: что инженеры WB Chase и WC Elliot говорят о предложении» . Воскресный Орегонский . 28 января 1906 года. Раздел 1, с. 8
  13. ^ «Президент Леви на мостовой розыгрыше: тип Басскула никогда не пробовал столь обширной шкалы, как предполагалось» . Утро, орегоновский . 31 января 1906 г. с. 11
  14. ^ «Bascule Bridge невозможен: заключение Портлендского комитета» . Утро, орегоновский . 14 февраля 1906 г. с. 1
  15. ^ «Соединение Willamette: планы по структуре холма пойдут в военный секретарь». Утро, орегоновский . 2 мая 1906 г. с. 14
  16. ^ «Северный банк держался от Union Depot: Проблемы с терминальной компанией требуют другой станции для новой дороги» . Воскресный Орегонский . 11 октября 1908 года. Раздел 4, с. 10
  17. ^ «Первый поезд пересекает мосты». Утро, орегоновский . 24 октября 1908 г. с. 4
  18. ^ «Начните новое обслуживание: график дороги North Bank, чтобы вступить в силу во вторник» . Утро, орегоновский . 11 ноября 1908 г. с. 16
  19. ^ «Первый поезд на Хилл -роуд: обычное обслуживание пассажиров, открытое из местного термина» . Утро, орегоновский . 18 ноября 1908 г. с. 11
  20. ^ «Слияние: E. Pluribus unum» . Железные железы . Пенрекс. Март 1997 г. с. 87. ISSN   1091-2436 . Архивировано из оригинала 14 февраля 2017 года.
  21. ^ Jump up to: а беременный «Корабль попадает; Воскресный Орегонский . 29 октября 1978 г. с. 1
  22. ^ Мосей, изд (30 октября 1978 г.). «Корабли с ослаблением мимо поврежденного моста». Орегоновский . п. 1
  23. ^ Jump up to: а беременный «Костюм мостового костюма оседлался». Орегоновский . 6 ноября 1979 г. с. A13.
  24. ^ Хилл, Джим (31 октября 1978 г.). «Железная дорога ищет убытки моста в размере 3,2 миллиона долларов». Орегоновский . п. B1
  25. ^ Снелл, Джон (2 января 1984 г.). «Экипаж попытаться поднять локомотив, восстановить 2 жертвы». Орегоновский . п. 1
  26. ^ Крик, Ролла Дж.; Художник, Джон младший (4 января 1984 г.). «Спорные фестивалы на безопасность железнодорожного моста; куча найдено». Орегоновский . п. 1
  27. ^ Крик, Ролла Дж. (25 мая 1984 г.). «Расследование обнаруживает, что поезда игнорирует предупреждение моста». Орегоновский . п. 1
  28. ^ Горансон, Эрик (18 ноября 1983 г.). «Работа доходов [окончательные дизайнерские работы] на BN Bridge Over Willamette». Орегоновский . п. D9
  29. ^ Уитни, Дэвид (4 апреля 1984 г.). «Восстановление плана Bridge: проект для создания более легкого судоходного прохода». Орегоновский . п. B10.
  30. ^ «Ридель выигрывает 28 миллионов долларов на железнодорожный мост». Орегоновский . 22 мая 1987 г. с. C12.
  31. ^ Смит, Дженнифер (8 сентября 1988 г.). «Мост обновляется намечен». Орегоновский . п. D5.
  32. ^ Jump up to: а беременный Гамильтон, Дон; Лонг, Дженнифер (12 августа 1989 г.). «Разрешить открыто». Орегоновский . п. D1.
  33. ^ Снелл, Джон; Смит, Джордж Банди (12 октября 1989 г.). «Динамит взрывается от моста, поворот». Орегоновский . п. D4
  34. ^ Вуд, Шарон (1989). Портлендская мостовая книга . Орегон Историческое общество. ISBN  0-87595-211-9 .
  35. ^ «Работа начинается в ближайшее время: UP начнет строить линию до [Puget] Sound через месяц» . Утро, орегоновский . 6 октября 1906 г. с. 7
  36. ^ Маккоммик, Грег (апрель 1999 г.). «Портленд, штат Орегон: город Роуз» (PDF) . Железные железы . Пенрекс. п. 53. ISSN   1091-2436 . Архивировано (PDF) из оригинала 15 мая 2019 года . Получено 19 мая 2019 года .
  37. ^ Jump up to: а беременный Вуд Вортман, Шарон; Вортман, Эд (2014). Большие и потрясающие мосты Портленда и Ванкувера: книга для молодых читателей и их учителей . Портленд, штат Орегон: Городская приключенческая пресса. п. 124. ISBN  978-0-9787365-6-9 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3e6f8da1c7c23fca213885e9c4641c1c__1704150420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/1c/3e6f8da1c7c23fca213885e9c4641c1c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
BNSF Railway Bridge 5.1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)