Jump to content

Здания депо Северного берега

Координаты : 45 ° 31'39,3 дюйма с.ш. 122 ° 40'56,3 дюйма з.д.  /  45,527583 ° с.ш. 122,682306 ° з.д.  / 45,527583; -122,682306
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Здания депо Северного берега
Внешний вид восточного здания в 2000 году.
North Bank Depot Buildings расположен в Портленде, штат Орегон.
Здания депо Северного берега
Расположение 1029–1101 СЗ Хойт-стрит
Портленд, Орегон
Координаты 45 ° 31'39,3 дюйма с.ш. 122 ° 40'56,3 дюйма з.д.  /  45,527583 ° с.ш. 122,682306 ° з.д.  / 45,527583; -122,682306
Область 0,86 акра (0,35 га)
Построен 1908
Архитектурный стиль Чикаго
Номер ссылки NRHP . 96000124 [ 1 ] [ 2 ]
Добавлено в НРХП 22 февраля 1996 г. [ 1 ]

Здания депо Норт-Бэнк в центре Портленда , штат Орегон , США, представляют собой пару зданий, ранее использовавшихся в качестве грузового склада и пассажирского терминала для железной дороги Спокана, Портленда и Сиэтла (SP&S). [ 2 ] Основанная в 1905 году, компания SP&S была широко известна как Дорога Норт-Бэнк (или дорога Норт-Бэнк, где «дорога» означает железную дорогу) в тот период, когда эти здания использовались. Пассажирские помещения зданий Портленда также использовались Орегонской электрической железной дорогой после того, как эта железная дорога была приобретена SP&S. Расположенные в районе, который сейчас известен как Жемчужный район , здания были внесены в Национальный реестр исторических мест в 1996 году. [ 1 ] [ 2 ] Они использовались компанией SP&S и ее преемницей, Burlington Northern Railroad , с 1908 по 1980-е годы. [ 2 ] Только восточное здание использовалось как пассажирский вокзал. [ 2 ] и это использование продолжалось с 1908 по 1931 год. [ 3 ]

Расположение

[ редактировать ]

Два одинаковых двухэтажных кирпичных здания обращены друг к другу на противоположных сторонах 11-й авеню NW, непосредственно к северу от Хойт-стрит, восточное здание находится по адресу 1029 NW Hoyt Street, а западное - по адресу 1101 NW Hoyt Street. Исторически они были известны как Восточная и Западная грузовые базы железной дороги Спокана, Портленда и Сиэтла. [ 2 ] Что касается пассажирских перевозок, восточное здание формально называлось станцией Норт-Бэнк (или пассажирской станцией Норт-Бэнк). [ 4 ] но, в качестве альтернативы, он был известен под разными другими названиями, включая депо Норт-Бэнк, депо на Хойт-стрит, терминал на Хойт-стрит, депо на 11-й и Хойт-стрит, депо на 10-й и Хойт-стрит или аналогичные. Размер каждого здания составляет 50 футов (15 м) на 200 футов (61 м). [ 2 ]

Восточный фасад западного здания в 2011 году, после переоборудования под жилье в конце 1990-х годов. Стальной навес, частично закрывавший погрузочные доки, остался на месте.

SP&S была основана совместно Северо-Тихоокеанской железной дорогой (NP) и Великой Северной железной дорогой в 1905 году. [ 5 ] первоначально как Железная дорога Портленда и Сиэтла, для строительства и эксплуатации новых железнодорожных линий, соединяющих Портленд с Сиэтлом и Споканом , но Спокан , Портленд и Сиэтл. в начале 1908 года она была переименована в Железную дорогу [ 6 ] перед открытием каких-либо участков пути. Планируемую новую железную дорогу обычно называли «дорогой Северного берега». [ 5 ] [ 7 ] (дорога является сокращением от железной дороги или железнодорожной линии) или линии Северного берега, [ 5 ] потому что линия Сиэтла будет следовать по северному берегу реки Колумбия до Келсо , а линия Спокана также будет следовать по северному берегу, идя на восток от Ванкувера . [ 5 ] [ 8 ] К востоку от Портленда, на южном берегу Колумбии уже была железнодорожная линия, принадлежавшая Орегонской железнодорожной и навигационной компании (позже поглощенной Union Pacific Railroad ). [ 8 ]

К сентябрю 1905 года компания Northern Pacific уже приобрела собственность для будущих зданий терминала и железнодорожной станции — полосу земли шириной в два квартала, от 10-й до 12-й авеню, и простирающуюся на север от Хойт-стрит до реки Уилламетт . [ 9 ] Строительство самой железной дороги началось в начале 1906 года. Новой компании потребовались помещения для хранения и погрузки-разгрузки грузов в Портленде, и с этой целью в 1908 году она построила два «грузовых дома» на 11-й авеню и Хойт-стрит. Первоначально компания SP&S обслуживала пассажирские поезда. ожидается, что он завершится на станции Юнион , [ 10 ] расположен примерно в 1600 футах (490 м) к востоку, но длительные переговоры между SP&S и оператором Union Station, компанией Northern Pacific Terminal Company, в конечном итоге зашли в тупик. [ 11 ] Терминальная компания лишь частично принадлежала материнской компании SP&S Northern Pacific Railway и частично конкурирующим железным дорогам. Поскольку до начала пассажирских перевозок в Портленд оставалось всего несколько недель, сообщалось, что SP&S вместо этого оборудует один из своих новых грузовых домов для использования в качестве пассажирской станции вместо доступа к станции Юнион. [ 11 ] хотя бы временно.

Период активного использования

[ редактировать ]
Западное здание в 2011 году

Пассажирские поезда начали использовать новую станцию ​​- восточное здание по адресу 1029 NW Hoyt Street - в ноябре 1908 года. Западное здание, использовавшееся исключительно для грузовых перевозок, вошло в эксплуатацию в то же время, когда SP&S начала свою деятельность в Портленде. [ 12 ] Поезда, курсирующие с этой станции, обслуживали маршруты на северо-западе Тихого океана , в том числе в Сиэтл, Спокан и Сисайд через Асторию . [ 13 ] Поезд Портленд-Спокан, названный Inland Empire Express , соединяется в Спокане с компанией Great Northern 's Oriental Limited и обратно . в Чикаго [ 14 ] и рекламировался как услуга «Портленд – Чикаго».

SP&S начала переводить часть своих пассажирских поездов на вокзал Юнион в 1920 году. [ 15 ] а дополнительные поезда были перенесены в 1922 году, после того как новые платформы и депо для этой цели на станции Юнион были построены . Однако только некоторые поезда использовали станцию ​​Юнион, включая междугородние рейсы в Чикаго (которые в это время начали курсировать через спальные вагоны Портленд – Чикаго), в то время как другие поезда какое-то время продолжали использовать станцию ​​Хойт-стрит. [ 16 ] SP&S открыла пассажирское сообщение между Портлендом и Вернонией в марте 1923 года с двумя рейсами туда и обратно в день; пассажирский поезд ходил до станции Юнион и обратно, но вместо этого ходил смешанный грузопассажирский поезд со станции Хойт-стрит. [ 17 ]

Южные концы двух одинаковых зданий.

В 1912 году [ 3 ] пассажирские поезда Oregon Electric Railway (OE) Междугородные начали обслуживать депо Норт-Бэнк после того, как эта компания проложила новый путь через центр Портленда вдоль Салмон-стрит и 10-й авеню, чтобы добраться до терминала. [ 18 ] OE принадлежала SP&S [ 18 ] (приобретено в 1910 г.). [ 2 ] [ 19 ] Электрические междугородные поезда отправлялись с этой станции на запад в Хиллсборо и Форест-Гроув , а также на юг через долину Уилламетт в Салем и Юджин . [ 19 ]

Последнее сообщение с этой станцией состоялось 19 июня 1931 года. [ 3 ] после того, как компания запросила и получила разрешение Межгосударственной торговой комиссии покинуть этот участок маршрута из-за снижения пассажиропотока и увеличения пробок на дорогах. [ 18 ] На следующий день движение было сокращено до улиц Фронт и Джефферсон, и OE перенесла свою билетную кассу в это место. [ 3 ] Пути на 10-й улице и улице Салмон были заброшены и вскоре снесены. [ 20 ] Всего два года спустя, в мае 1933 года, Oregon Electric прекратила все оставшиеся пассажирские перевозки, став исключительно грузовой железной дорогой. [ 10 ]

SP&S была объединена с другими железными дорогами в 1970 году и образовала Burlington Northern Railroad (BN). Бывшие здания депо на Северном берегу продолжали использоваться железной дорогой для грузовых целей до 1980-х годов. [ 2 ] а затем какое-то время пустовали, по крайней мере, до середины 1990-х годов. [ 2 ]

Сохранение и преобразование

[ редактировать ]

В течение 1980-х годов использование железнодорожных станций, прилегающих к двум складам, которые теперь принадлежат компании Burlington Northern, и к северу от них, снизилось до такой степени, что они стали почти пустыми. Была предусмотрена реконструкция этого района как многофункционального района с жилыми и торговыми помещениями, и в 1989 году Комиссия по планированию Портленда одобрила изменение зонирования участка площадью 40 акров (16 га) вместе с генеральным планом, способствующим таким изменениям. [ 21 ] К тому времени компания Glacier Park , занимающаяся развитием недвижимости , дочерняя компания Burlington Resources , приобрела у BN бывшие здания депо North Bank, и сообщалось, что новый генеральный план этого района будет включать реконструкцию этих двух складов на Хойт-стрит. . [ 21 ]

В ноябре 1990 года Glacier Park продала участок площадью 40 акров девелоперской компании Prendergast & Associates из Портленда. [ 22 ] обширная очистка загрязненной почвы, Было установлено, что прежде чем можно будет приступить к основной реконструкции, потребуется образовавшейся в результате десятилетий промышленного использования. Компания Prendergast & Associates прогнозировала примерно 20-летний срок реконструкции всей территории бывших железнодорожных станций и связанных с ними зданий. [ 22 ] Два бывших грузовых дома SP&S были внесены в Национальный реестр исторических мест в 1996 году как здания депо на Северном берегу. На тот момент они пустовали и еще не были отремонтированы. [ 2 ] В конце 1990-х годов их отремонтировали и переоборудовали под жилые помещения. [ 23 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Список национальных реестров штата Орегон» (PDF) . Департамент парков и отдыха штата Орегон. 6 июня 2011. с. 37. Архивировано (PDF) из оригинала 9 июня 2011 года . Проверено 31 июля 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Тесс, Джон М. и Роберт Моусон (29 июля 1995 г.). «Национальный реестр исторических мест, инвентарь / номинация: Здания депо на Северном берегу» (PDF) . Служба национальных парков . Проверено 25 февраля 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д «Изменения в линиях электропередачи: поезда прекращают движение на Салмон и Десятой улице; электроснабжение штата Орегон теперь прекращается на Джефферсон-стрит, касса переезжает». Утренний Орегониан . 20 июня 1931 г. с. 4.
  4. ^ Горсек, Кристофер С. (2012). Жемчужный район Портленда . Издательство Аркадия . стр. 38, 41–42. ISBN  978-0-7385-9324-1 .
  5. ^ Jump up to: а б с д «Две дороги идут на северный берег: Северная часть Тихого океана и Великий Север» . Воскресный Орегониан . 17 сентября 1905 г. с. 1. Архивировано из оригинала 21 марта 2012 года . Проверено 1 августа 2011 г.
  6. ^ «Поданы важные статьи: North Bank меняет название [с Portland & Seattle Railway Company на Spokane, Portland & Seattle Railway Company], увеличивает капитал и будет расширяться» . Утренний Орегониан . 30 января 1908 г. с. 11. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 21 июня 2014 г.
  7. ^ Боттенберг, Рэй (2007). Мосты Портленда . Издательство Аркадия . стр. 58–60. ISBN  978-0-7385-4876-0 .
  8. ^ Jump up to: а б Херрингтон, Грегг (4 августа 2008 г.). «Железнодорожное сообщение в Ванкувере и Юго-Западном Вашингтоне» . Библиотека Киберпедии . ИсторияСсылка. Архивировано из оригинала 10 декабря 2011 года . Проверено 2 октября 2011 г.
  9. ^ «Строитель моста уже в пути; выберет места для дороги Норт-Бэнк» . Утренний Орегониан . 25 сентября 1905 г. с. 1. Архивировано из оригинала 21 марта 2012 года . Проверено 1 августа 2011 г.
  10. ^ Jump up to: а б Томпсон, Ричард (2008). Железные дороги Уилламетт-Вэлли . Издательство Аркадия. стр. 29, 42. ISBN.  978-0-7385-5601-7 .
  11. ^ Jump up to: а б «Северный берег закрыт от Union Depot: проблемы с терминальной компанией требуют еще одной станции для новой дороги» . Воскресный Орегониан . 11 октября 1908 г. Раздел 4, с. 10. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 21 июня 2014 г.
  12. ^ «Начните новую услугу: расписание North Bank Road вступит в силу во вторник» . Утренний Орегониан . 11 ноября 1908 г. с. 16. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 21 июня 2014 г.
  13. ^ Лаубо, Гленн; Маккой, Рон. «Железная дорога Спокана, Портленда и Сиэтла (SP & S)» . Тихоокеанское северо-западное отделение Национального исторического общества железных дорог. Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 года . Проверено 29 сентября 2011 г.
  14. ^ «Новый маршрут на восток: железная дорога Спокан, Портленд и Сиэтл» . Утренний Орегониан . 5 декабря 1908 г. с. 4. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 21 июня 2014 г. Примечание: Реклама.
  15. ^ «Изменения в расписании поездов: с воскресенья North Bank будет использовать Union Depot» . Утренний Орегониан . 28 мая 1920 г. с. 22. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 21 июня 2014 г.
  16. ^ «Железная дорога Спокан, Портленд и Сиэтл: важные изменения в расписаниях пассажирских поездов [с 1 июля]» . Воскресный Орегониан . 2 июля 1922 г. Раздел 1, с. 15. Архивировано из оригинала 8 августа 2014 г. Проверено 21 июня 2014 г. Примечание: Реклама.
  17. ^ «Расписание поездов изменено». Утренний Орегониан . 9 марта 1923 г. с. 9.
  18. ^ Jump up to: а б с «Орегон Электрик покидает городскую линию: межгосударственный орган разрешает отслеживать отказ» . Утренний Орегониан . 27 мая 1931 г. с. 24.
  19. ^ Jump up to: а б Макколл, Э. Кимбарк (1979). Рост города: власть и политика в Портленде, штат Орегон, 1915–1950 гг . Портленд, Орегон: Грузинская пресса. стр. 110–112. ISBN  0-9603408-1-5 .
  20. ^ «Уложен новый тротуар: улучшена полоса там, где были сняты пути на Десятой улице». Утренний Орегониан . 7 июля 1931 г. с. 9.
  21. ^ Jump up to: а б Хьюли, Марти (9 ноября 1989 г.). «Утвержден план развития железнодорожной станции на Хойт-стрит: компания построит на территории магазины, офисные помещения и жилье». Орегонец . п. Д2.
  22. ^ Jump up to: а б Мэйс, Стив (28 декабря 1990 г.). «Старая железнодорожная станция требует капитальной очистки почвы». Орегонец . п. Д1.
  23. ^ Грэгг, Рэнди (1 мая 2003 г.). «Похоже на миллион». Орегонец . Раздел «Дома и сады», с. 20.
Предыдущая станция Спокан, Портленд и Сиэтл железная дорога Следующая станция
Конечная остановка Основная линия
до 1931 года
Сент-Джонс
Предыдущая станция Орегонская электрическая железная дорога Следующая станция
10-й и Старк
в сторону Юджина
Основная линия Конечная остановка
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 495abb129760e61681a790eea8785c14__1720449900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/49/14/495abb129760e61681a790eea8785c14.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
North Bank Depot Buildings - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)