Здания депо Северного берега
Здания депо Северного берега | |
![]() Внешний вид восточного здания в 2000 году. | |
Расположение | 1029–1101 СЗ Хойт-стрит Портленд, Орегон |
---|---|
Координаты | 45 ° 31'39,3 дюйма с.ш. 122 ° 40'56,3 дюйма з.д. / 45,527583 ° с.ш. 122,682306 ° з.д. |
Область | 0,86 акра (0,35 га) |
Построен | 1908 |
Архитектурный стиль | Чикаго |
Номер ссылки NRHP . | 96000124 [ 1 ] [ 2 ] |
Добавлено в НРХП | 22 февраля 1996 г. [ 1 ] |
Здания депо Норт-Бэнк в центре Портленда , штат Орегон , США, представляют собой пару зданий, ранее использовавшихся в качестве грузового склада и пассажирского терминала для железной дороги Спокана, Портленда и Сиэтла (SP&S). [ 2 ] Основанная в 1905 году, компания SP&S была широко известна как Дорога Норт-Бэнк (или дорога Норт-Бэнк, где «дорога» означает железную дорогу) в тот период, когда эти здания использовались. Пассажирские помещения зданий Портленда также использовались Орегонской электрической железной дорогой после того, как эта железная дорога была приобретена SP&S. Расположенные в районе, который сейчас известен как Жемчужный район , здания были внесены в Национальный реестр исторических мест в 1996 году. [ 1 ] [ 2 ] Они использовались компанией SP&S и ее преемницей, Burlington Northern Railroad , с 1908 по 1980-е годы. [ 2 ] Только восточное здание использовалось как пассажирский вокзал. [ 2 ] и это использование продолжалось с 1908 по 1931 год. [ 3 ]
Расположение
[ редактировать ]Два одинаковых двухэтажных кирпичных здания обращены друг к другу на противоположных сторонах 11-й авеню NW, непосредственно к северу от Хойт-стрит, восточное здание находится по адресу 1029 NW Hoyt Street, а западное - по адресу 1101 NW Hoyt Street. Исторически они были известны как Восточная и Западная грузовые базы железной дороги Спокана, Портленда и Сиэтла. [ 2 ] Что касается пассажирских перевозок, восточное здание формально называлось станцией Норт-Бэнк (или пассажирской станцией Норт-Бэнк). [ 4 ] но, в качестве альтернативы, он был известен под разными другими названиями, включая депо Норт-Бэнк, депо на Хойт-стрит, терминал на Хойт-стрит, депо на 11-й и Хойт-стрит, депо на 10-й и Хойт-стрит или аналогичные. Размер каждого здания составляет 50 футов (15 м) на 200 футов (61 м). [ 2 ]
Фон
[ редактировать ]
SP&S была основана совместно Северо-Тихоокеанской железной дорогой (NP) и Великой Северной железной дорогой в 1905 году. [ 5 ] первоначально как Железная дорога Портленда и Сиэтла, для строительства и эксплуатации новых железнодорожных линий, соединяющих Портленд с Сиэтлом и Споканом , но Спокан , Портленд и Сиэтл. в начале 1908 года она была переименована в Железную дорогу [ 6 ] перед открытием каких-либо участков пути. Планируемую новую железную дорогу обычно называли «дорогой Северного берега». [ 5 ] [ 7 ] (дорога является сокращением от железной дороги или железнодорожной линии) или линии Северного берега, [ 5 ] потому что линия Сиэтла будет следовать по северному берегу реки Колумбия до Келсо , а линия Спокана также будет следовать по северному берегу, идя на восток от Ванкувера . [ 5 ] [ 8 ] К востоку от Портленда, на южном берегу Колумбии уже была железнодорожная линия, принадлежавшая Орегонской железнодорожной и навигационной компании (позже поглощенной Union Pacific Railroad ). [ 8 ]
К сентябрю 1905 года компания Northern Pacific уже приобрела собственность для будущих зданий терминала и железнодорожной станции — полосу земли шириной в два квартала, от 10-й до 12-й авеню, и простирающуюся на север от Хойт-стрит до реки Уилламетт . [ 9 ] Строительство самой железной дороги началось в начале 1906 года. Новой компании потребовались помещения для хранения и погрузки-разгрузки грузов в Портленде, и с этой целью в 1908 году она построила два «грузовых дома» на 11-й авеню и Хойт-стрит. Первоначально компания SP&S обслуживала пассажирские поезда. ожидается, что он завершится на станции Юнион , [ 10 ] расположен примерно в 1600 футах (490 м) к востоку, но длительные переговоры между SP&S и оператором Union Station, компанией Northern Pacific Terminal Company, в конечном итоге зашли в тупик. [ 11 ] Терминальная компания лишь частично принадлежала материнской компании SP&S Northern Pacific Railway и частично конкурирующим железным дорогам. Поскольку до начала пассажирских перевозок в Портленд оставалось всего несколько недель, сообщалось, что SP&S вместо этого оборудует один из своих новых грузовых домов для использования в качестве пассажирской станции вместо доступа к станции Юнион. [ 11 ] хотя бы временно.
Период активного использования
[ редактировать ]
Пассажирские поезда начали использовать новую станцию - восточное здание по адресу 1029 NW Hoyt Street - в ноябре 1908 года. Западное здание, использовавшееся исключительно для грузовых перевозок, вошло в эксплуатацию в то же время, когда SP&S начала свою деятельность в Портленде. [ 12 ] Поезда, курсирующие с этой станции, обслуживали маршруты на северо-западе Тихого океана , в том числе в Сиэтл, Спокан и Сисайд через Асторию . [ 13 ] Поезд Портленд-Спокан, названный Inland Empire Express , соединяется в Спокане с компанией Great Northern 's Oriental Limited и обратно . в Чикаго [ 14 ] и рекламировался как услуга «Портленд – Чикаго».
SP&S начала переводить часть своих пассажирских поездов на вокзал Юнион в 1920 году. [ 15 ] а дополнительные поезда были перенесены в 1922 году, после того как новые платформы и депо для этой цели на станции Юнион были построены . Однако только некоторые поезда использовали станцию Юнион, включая междугородние рейсы в Чикаго (которые в это время начали курсировать через спальные вагоны Портленд – Чикаго), в то время как другие поезда какое-то время продолжали использовать станцию Хойт-стрит. [ 16 ] SP&S открыла пассажирское сообщение между Портлендом и Вернонией в марте 1923 года с двумя рейсами туда и обратно в день; пассажирский поезд ходил до станции Юнион и обратно, но вместо этого ходил смешанный грузопассажирский поезд со станции Хойт-стрит. [ 17 ]

В 1912 году [ 3 ] пассажирские поезда Oregon Electric Railway (OE) Междугородные начали обслуживать депо Норт-Бэнк после того, как эта компания проложила новый путь через центр Портленда вдоль Салмон-стрит и 10-й авеню, чтобы добраться до терминала. [ 18 ] OE принадлежала SP&S [ 18 ] (приобретено в 1910 г.). [ 2 ] [ 19 ] Электрические междугородные поезда отправлялись с этой станции на запад в Хиллсборо и Форест-Гроув , а также на юг через долину Уилламетт в Салем и Юджин . [ 19 ]
Последнее сообщение с этой станцией состоялось 19 июня 1931 года. [ 3 ] после того, как компания запросила и получила разрешение Межгосударственной торговой комиссии покинуть этот участок маршрута из-за снижения пассажиропотока и увеличения пробок на дорогах. [ 18 ] На следующий день движение было сокращено до улиц Фронт и Джефферсон, и OE перенесла свою билетную кассу в это место. [ 3 ] Пути на 10-й улице и улице Салмон были заброшены и вскоре снесены. [ 20 ] Всего два года спустя, в мае 1933 года, Oregon Electric прекратила все оставшиеся пассажирские перевозки, став исключительно грузовой железной дорогой. [ 10 ]
SP&S была объединена с другими железными дорогами в 1970 году и образовала Burlington Northern Railroad (BN). Бывшие здания депо на Северном берегу продолжали использоваться железной дорогой для грузовых целей до 1980-х годов. [ 2 ] а затем какое-то время пустовали, по крайней мере, до середины 1990-х годов. [ 2 ]
Сохранение и преобразование
[ редактировать ]В течение 1980-х годов использование железнодорожных станций, прилегающих к двум складам, которые теперь принадлежат компании Burlington Northern, и к северу от них, снизилось до такой степени, что они стали почти пустыми. Была предусмотрена реконструкция этого района как многофункционального района с жилыми и торговыми помещениями, и в 1989 году Комиссия по планированию Портленда одобрила изменение зонирования участка площадью 40 акров (16 га) вместе с генеральным планом, способствующим таким изменениям. [ 21 ] К тому времени компания Glacier Park , занимающаяся развитием недвижимости , дочерняя компания Burlington Resources , приобрела у BN бывшие здания депо North Bank, и сообщалось, что новый генеральный план этого района будет включать реконструкцию этих двух складов на Хойт-стрит. . [ 21 ]
В ноябре 1990 года Glacier Park продала участок площадью 40 акров девелоперской компании Prendergast & Associates из Портленда. [ 22 ] обширная очистка загрязненной почвы, Было установлено, что прежде чем можно будет приступить к основной реконструкции, потребуется образовавшейся в результате десятилетий промышленного использования. Компания Prendergast & Associates прогнозировала примерно 20-летний срок реконструкции всей территории бывших железнодорожных станций и связанных с ними зданий. [ 22 ] Два бывших грузовых дома SP&S были внесены в Национальный реестр исторических мест в 1996 году как здания депо на Северном берегу. На тот момент они пустовали и еще не были отремонтированы. [ 2 ] В конце 1990-х годов их отремонтировали и переоборудовали под жилые помещения. [ 23 ]
См. также
[ редактировать ]
- Архитектура Портленда, Орегон
- Национальный реестр списков исторических мест на северо-западе Портленда, штат Орегон
- Железнодорожный транспорт в США
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Список национальных реестров штата Орегон» (PDF) . Департамент парков и отдыха штата Орегон. 6 июня 2011. с. 37. Архивировано (PDF) из оригинала 9 июня 2011 года . Проверено 31 июля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Тесс, Джон М. и Роберт Моусон (29 июля 1995 г.). «Национальный реестр исторических мест, инвентарь / номинация: Здания депо на Северном берегу» (PDF) . Служба национальных парков . Проверено 25 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Изменения в линиях электропередачи: поезда прекращают движение на Салмон и Десятой улице; электроснабжение штата Орегон теперь прекращается на Джефферсон-стрит, касса переезжает». Утренний Орегониан . 20 июня 1931 г. с. 4.
- ^ Горсек, Кристофер С. (2012). Жемчужный район Портленда . Издательство Аркадия . стр. 38, 41–42. ISBN 978-0-7385-9324-1 .
- ^ Jump up to: а б с д «Две дороги идут на северный берег: Северная часть Тихого океана и Великий Север» . Воскресный Орегониан . 17 сентября 1905 г. с. 1. Архивировано из оригинала 21 марта 2012 года . Проверено 1 августа 2011 г.
- ^ «Поданы важные статьи: North Bank меняет название [с Portland & Seattle Railway Company на Spokane, Portland & Seattle Railway Company], увеличивает капитал и будет расширяться» . Утренний Орегониан . 30 января 1908 г. с. 11. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 21 июня 2014 г.
- ^ Боттенберг, Рэй (2007). Мосты Портленда . Издательство Аркадия . стр. 58–60. ISBN 978-0-7385-4876-0 .
- ^ Jump up to: а б Херрингтон, Грегг (4 августа 2008 г.). «Железнодорожное сообщение в Ванкувере и Юго-Западном Вашингтоне» . Библиотека Киберпедии . ИсторияСсылка. Архивировано из оригинала 10 декабря 2011 года . Проверено 2 октября 2011 г.
- ^ «Строитель моста уже в пути; выберет места для дороги Норт-Бэнк» . Утренний Орегониан . 25 сентября 1905 г. с. 1. Архивировано из оригинала 21 марта 2012 года . Проверено 1 августа 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Томпсон, Ричард (2008). Железные дороги Уилламетт-Вэлли . Издательство Аркадия. стр. 29, 42. ISBN. 978-0-7385-5601-7 .
- ^ Jump up to: а б «Северный берег закрыт от Union Depot: проблемы с терминальной компанией требуют еще одной станции для новой дороги» . Воскресный Орегониан . 11 октября 1908 г. Раздел 4, с. 10. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 21 июня 2014 г.
- ^ «Начните новую услугу: расписание North Bank Road вступит в силу во вторник» . Утренний Орегониан . 11 ноября 1908 г. с. 16. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 21 июня 2014 г.
- ^ Лаубо, Гленн; Маккой, Рон. «Железная дорога Спокана, Портленда и Сиэтла (SP & S)» . Тихоокеанское северо-западное отделение Национального исторического общества железных дорог. Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 года . Проверено 29 сентября 2011 г.
- ^ «Новый маршрут на восток: железная дорога Спокан, Портленд и Сиэтл» . Утренний Орегониан . 5 декабря 1908 г. с. 4. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 21 июня 2014 г. Примечание: Реклама.
- ^ «Изменения в расписании поездов: с воскресенья North Bank будет использовать Union Depot» . Утренний Орегониан . 28 мая 1920 г. с. 22. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 21 июня 2014 г.
- ^ «Железная дорога Спокан, Портленд и Сиэтл: важные изменения в расписаниях пассажирских поездов [с 1 июля]» . Воскресный Орегониан . 2 июля 1922 г. Раздел 1, с. 15. Архивировано из оригинала 8 августа 2014 г. Проверено 21 июня 2014 г. Примечание: Реклама.
- ^ «Расписание поездов изменено». Утренний Орегониан . 9 марта 1923 г. с. 9.
- ^ Jump up to: а б с «Орегон Электрик покидает городскую линию: межгосударственный орган разрешает отслеживать отказ» . Утренний Орегониан . 27 мая 1931 г. с. 24.
- ^ Jump up to: а б Макколл, Э. Кимбарк (1979). Рост города: власть и политика в Портленде, штат Орегон, 1915–1950 гг . Портленд, Орегон: Грузинская пресса. стр. 110–112. ISBN 0-9603408-1-5 .
- ^ «Уложен новый тротуар: улучшена полоса там, где были сняты пути на Десятой улице». Утренний Орегониан . 7 июля 1931 г. с. 9.
- ^ Jump up to: а б Хьюли, Марти (9 ноября 1989 г.). «Утвержден план развития железнодорожной станции на Хойт-стрит: компания построит на территории магазины, офисные помещения и жилье». Орегонец . п. Д2.
- ^ Jump up to: а б Мэйс, Стив (28 декабря 1990 г.). «Старая железнодорожная станция требует капитальной очистки почвы». Орегонец . п. Д1.
- ^ Грэгг, Рэнди (1 мая 2003 г.). «Похоже на миллион». Орегонец . Раздел «Дома и сады», с. 20.
Предыдущая станция | Спокан, Портленд и Сиэтл железная дорога | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Конечная остановка | Основная линия до 1931 года
|
Сент-Джонс в сторону Спокана: Великая Северная или Северная часть Тихого океана.
| ||
Предыдущая станция | Орегонская электрическая железная дорога | Следующая станция | ||
10-й и Старк в сторону Юджина
|
Основная линия | Конечная остановка |
- 1908 заведений в Орегоне
- Здания и сооружения в Перл-Дистрикт, Портленд, Орегон
- Архитектура школы Чикаго в Орегоне
- Бывшие железнодорожные вокзалы в Орегоне
- Национальный реестр исторических мест в Портленде, штат Орегон
- Орегонская электрическая железная дорога
- Железнодорожные здания и сооружения в Национальном реестре исторических мест Орегона
- Железнодорожные грузовые дома в Национальном реестре исторических мест
- Железнодорожные вокзалы закрыты в 1931 году.
- Железнодорожные вокзалы в Портленде, штат Орегон
- Железнодорожные вокзалы в США закрылись в 1930-е годы.
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1908 году.
- Железнодорожные станции в Национальном реестре исторических мест Орегона
- Спокан, Портленд и Сиэтл железная дорога
- Транспортная инфраструктура построена в 1908 году.
- Транспортные здания и сооружения в Портленде, штат Орегон