Найто бульвар
Прежнее имя (а) | Фронт-стрит Фронт-авеню |
---|---|
Часть | |
Тезка | Билл Найто |
Владелец | Портлендское транспортное бюро |
Длина | 3,2 мили (5,1 км) [ 1 ] |
Расположение | Портленд, Орегон , США |
От | Юго-западный бульвар Барбур |
Главный перекрестки | |
К | Северо-Западный Фронт Авеню |
Naito Parkway — главная улица Портленда в американском штате Орегон . Ранее он был известен как Фронт-авеню и Фронт-стрит и был переименован в 1996 году в честь Билла Найто . Он проходит между бульваром SW Barbur и NW Front Avenue и примыкает к парку Tom McCall Waterfront Park через центр Портленда .
Описание маршрута
[ редактировать ]С юга юго-западный бульвар Найто начинается на развязке с бульваром Барбур. До этого момента Барбур служил как Орегонский маршрут 99W (OR 99W) и OR 10 , но Найто берет на себя это обозначение к северу от развязки. Продолжая движение на север, бульвар пересекается с мостом Росс-Айленд , частью шоссе 26 США (US 26).
Затем улица проходит через межштатную автомагистраль 405 (I-405), включая съезды к мосту Марквам , и ведет в центр Портленда . После проезда Харбор-Драйв , который обеспечивает соединение I-5 в южном направлении, бульвар проходит рядом с парком Тома Макколла Уотерфронт через большую часть центра города, соединяясь с мостами Хоторн и Моррисон . [ 1 ] Мост Моррисон обеспечивает второе соединение с I-5. Между этими двумя мостами в центре Найто находится парк Милл-Эндс , который, по мнению некоторых, является самым маленьким парком в мире. [ 2 ]
Затем Найто проезжает мимо Портлендского субботнего рынка и под мостом Бернсайд , после чего он становится северо-западным бульваром Найто. Затем у него есть развязка со Стальным мостом , где он теряет обозначение шоссе 99W, поскольку этот маршрут пересекает мост и продолжает движение по N Interstate Avenue. Бульвар продолжается на север и проходит под мостами Бродвей и Фремонт . Затем он проходит через железнодорожный переезд , который служит точкой доступа для пассажиров и грузов на станцию Юнион . Бульвар Найто заканчивается сразу после моста Фремонт, на пересечении с 15-й северо-западной авеню, хотя сама улица продолжается в северо-западном направлении как северо-западная Фронт-авеню. [ 1 ]
Транспорт
[ редактировать ]Несколько радиальных автобусных линий TriMet, обслуживающих юго-западные пригороды Портленда, достигают центра города через южную часть бульвара Найто. Эти строки включают в себя:
Все маршруты сливаются в северном направлении с Найто от бульвара Барбур и поворачивают на запад после въезда в центр города, чтобы обеспечить соединение с торговым центром Portland Transit Mall . Затем маршруты возвращаются в Найто в южном направлении. Эти маршруты также соединяются с Портлендским трамваем на Найто и Харрисон-стрит. [ 3 ]
Линия 16, радиальная линия, обслуживающая остров Сови и дальние северные районы Линнтон и Сент-Джонс , ведет к центру города через северную часть Найто, поворачивает на запад на Оук-стрит, чтобы обеспечить соединение с транзитным торговым центром, а затем возвращается в Найто в северном направлении. [ 3 ]
Начиная с 2015 года Транспортное бюро Портленда начало проект Better Naito, закрыв одну полосу движения Найто, идущую на север, в летние месяцы, чтобы превратить ее в велосипедную дорожку и пешеходную зону, которая проходит по всей длине парка Tom McCall Waterfront. [ 4 ] Бюро планирует сделать эти изменения постоянными и круглогодичными к 2020 году, но решило сохранить временный велосипедный маршрут с января 2019 года до завершения постоянного строительства. [ 5 ] [ 6 ]
История
[ редактировать ]Начало бульвара Найто совпало с рождением Портленда , когда Уильям П. Овертон построил свой дом вдоль набережной в 1841 году. [ 7 ] В те первые годы существования города Найто был известен как Фронт-стрит и был центром коммерческого центра города. [ 8 ] Фронт представлял собой большую дамбу , которую многие члены общины считали общественной улицей, хотя по решению суда в 1862 году она была признана частной. [ 7 ]
Первая школа в Орегоне располагалась в небольшом деревянном здании на Фронт и Тейлор-стрит, строительство которой началось в 1845 году и возглавил первый практикующий учитель и врач Орегона Ральф Уилкокс . [ 9 ] Первое кирпичное здание города было построено на западной стороне Фронта в 1853 году, когда Уильям С. Лэдд поручил Абсалому Б. Халлоку построить свой магазин спиртных напитков и вина. Вскоре после этого Хэллоку было поручено надстроить второй этаж к зданию, которое использовалось в качестве первого помещения для банка Ladd and Tilton. [ 10 ]
Узкая полоска земли между рекой Уилламетт и центром города Фронт была занята рядом причалов , многие из которых были открыты для общественного использования. Близость к реке сделала Фронт экономическим центром города. На западной стороне Фронта было построено множество кирпичных коммерческих зданий, в том числе здание Fechheimer & White Building 1885 года. [ 11 ] и здание Холлока-Макмиллана 1857 года , которое сегодня является старейшим сохранившимся зданием Портленда. [ 12 ]
Перед рассветом 22 декабря 1872 года в китайской прачечной между Олдер и Моррисон-стрит на восточной стороне Фронт-стрит был обнаружен пожар. Отчасти из-за ветреной погоды и легковоспламеняющегося мусора, скопившегося между сваями зданий на набережной, огонь быстро распространился и охватил здания по обе стороны квартала. [ 13 ] Пожар уничтожил два городских квартала, прежде чем его удалось потушить. Город официально обвинил в пожаре китайцев, и появились сообщения о том, что группа белых жителей утопила троих китайцев в Уилламетте во время пожара. [ 14 ] Полиция Портленда также схватила китайцев под дулом пистолета и заставила их использовать водяные насосы для тушения огня. Несмотря на то, что официальная и общественная вина возлагается на жителей Китая, сейчас считается, что пожар был, скорее, актом поджога на расовой почве. [ 13 ]
2 августа следующего года Великий пожар 1873 года . в мебельном магазине на Фронтовой начался [ 9 ] Территория, пострадавшая от пожара 1872 года, служила буфером, способствуя сдерживанию пожара. [ 15 ] Несмотря на это, было разрушено более 20 блоков. [ 16 ] Преобладание древесины в качестве строительного материала сыграло важную роль в распространении пожара, и при восстановлении пострадавшего района активно использовались кирпич и железо, чтобы намеренно улучшить качество строительства. [ 9 ] Строители также стали все больше уделять внимание архитектурной эстетике, и к 1880-м годам обе стороны коммерческого центра Фронта были застроены многоэтажными зданиями с декоративными чугунными фасадами и деревянными колоннадами. [ 10 ]
Неоднократные наводнения Уилламетта, в том числе крупное в 1894 году, побудили коммерческое развитие отойти дальше от реки. [ 10 ] Кроме того, появление железной дороги означало, что река больше не была основным средством судоходства. На рубеже веков большая часть судоходства по реке переместилась на север, коммерческое ядро переместилось на запад, на Четвертую и Пятую авеню, а многие здания вдоль Фронта остались заброшенными. [ 17 ]
Многие из причалов вдоль Фронта были снесены в 1929 году, чтобы построить дамбу и канализационный перехватчик . [ 7 ] Дамба устранила проблемы с наводнениями, но потеря пристаней существенно снизила коммерческое значение этого района. [ 10 ]
Великая депрессия привела к дальнейшему снижению коммерческого значения Фронта, и многие из многоэтажных зданий, которые оставались занятыми, были пусты, за исключением витрин на первом этаже. В рамках усилий по омоложению улицы город построил Портлендский общественный рынок . в 1933 году [ 10 ]
Фронт-стрит была переименована в Фронт-авеню в 1935 году. [ 18 ]
Открытие Харбор-Драйв в 1942 году полностью отрезало Фронт-авеню от реки и заменило ее главной улицей вдоль набережной. [ 8 ] В рамках этого проекта фронт также был расширен. В результате были снесены все 79 зданий между Фронтом и рекой, включая Портлендский общественный рынок. [ 19 ]
К 1968 году Портлендское бюро планирования рекомендовало ликвидировать Харбор-Драйв, чтобы расширить систему городских парков и предоставить общественности доступ к набережной. [ 20 ] Межштатная автомагистраль 5 была завершена в 1964 году на восточном берегу реки, а I-405 - на западной стороне в 1969 году. Завершение строительства моста Фремонт в 1973 году завершило нынешнюю кольцевую автостраду города, резко сократив потребность в Харбор-Драйв как проезд. [ 8 ] Гавань была закрыта в 1974 году, и начался снос парка Тома Макколла Уотерфронт , в результате чего Фронт-авеню снова стала ближайшей улицей к западной набережной. [ 17 ]
В 1987 году владелец «Сканнера» Берни Фостер возглавил кампанию по изменению названия улицы в честь лидера гражданских прав Мартина Лютера Кинга-младшего. Более 200 опрошенных владельцев недвижимости выступили против изменения, и только девять поддержали его. В конце концов Фостеру удалось переименовать Юнион-авеню в бульвар Мартина Лютера Кинга-младшего. [ 21 ]
В 1996 году город переименовал улицу Наито-Паркуэй в честь местного инвестора, филантропа и гражданского лидера Билла Найто . [ 22 ] Изменение вступило в силу всего через несколько месяцев после смерти Найто в нарушение городского кодекса, требующего, чтобы человек умер в течение как минимум пяти лет, прежде чем улица может быть названа в его честь. [ 23 ]
События
[ редактировать ]Naito Parkway часто частично закрывается или иным образом модифицируется для проведения мероприятий в парке Tom McCall Waterfront. [ 24 ] включая Фестиваль блюза на набережной , Фестиваль роз и Фестиваль пивоваров Орегона .
Звездный забег Фестиваля роз использует Найто в качестве отправной точки, а также в качестве финишной точки в 2019 году. [ 25 ]
Найто использовался в качестве стартовой и финишной точки Портлендского марафона , а также привлек внимание средств массовой информации к неудачам в забеге. В 2018 году бегуны, приближавшиеся к финальному отрезку пути, были задержаны из-за переезда грузового поезда на Стальном мосту. [ 26 ] В 2019 году бегуны сбились с маршрута, пропустив поворот на мост острова Росс, и продолжили путь на юг по Найто. [ 27 ]
Известные достопримечательности
[ редактировать ]Бульвар Найто проходит рядом со многими примечательными зданиями и другими достопримечательностями, особенно когда он проходит через исторический район Скидмор / Старый город. [ 28 ]
- Национальный университет естественной медицины , 2828 SW Naito Parkway
- Салмон-стрит-Спрингс , юго-западный бульвар Найто и Салмон-стрит
- Здания 2 и 3 Всемирного торгового центра , юго-западный бульвар Найто и Салмон-стрит
- Парк Милл-Эндс , юго-западный бульвар Найто и Тейлор-стрит
- Здание Холлока-Макмиллана (построено в 1857 г.), 237 SW Naito Parkway
- Fechheimer & White Building (построено в 1885 г.), 233 SW Naito Parkway
- Блок Смита (построен в 1872 году), 111 SW Naito Parkway
- Павильон субботнего рынка Портленда , юго-западный бульвар Найто и улица Анкени
- Фонтан Билла Найто «Наследие» на юго-западе бульвара Найто и улицы Анкени
- Блочное здание Скидмора (построено в 1889 году) и вывеска «Белый олень» , 70 NW Couch Street
- Японско-американская историческая площадь , северо-западный бульвар Найто и Коуч-стрит
- Centennial Mills (построена в 1911 году), 1362 NW Naito Parkway
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Google (22 октября 2019 г.). «Бульвар Найто» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 22 октября 2019 г.
- ^ Янг, Амалия (6 мая 2001 г.). «Один шаг, и ты покинул парк Милл-Эндс» . Лос-Анджелес Таймс . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 24 октября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Центр Портленда (PDF) (Карта). ТриМет . Проверено 4 декабря 2019 г.
- ^ Портлендское транспортное бюро. «Лучший Найто: новый путь к набережной» . Город Портленд . Проверено 24 октября 2019 г.
- ^ — Лучше Найто навсегда? . Портленд, Орегон: КОИН-ТВ. 25 июля 2019 года . Проверено 24 октября 2019 г.
- ^ Тогда, Андрей (8 августа 2019 г.). «На северном бульваре Найто навсегда останется одна полоса для автомобилей» . Орегонец . Проверено 4 декабря 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Рид, Генри (1 июня 1941 г.). «Кавалькада Фронт-авеню» . Коллекция Эрни Боннера . Цифровая библиотека устойчивого сообщества штата Орегон. Документ 119 . Проверено 23 октября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Принят план Западного квадранта . Город Портленд. 5 марта 2015. с. 10 . Проверено 24 октября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Скотт, Харви Уайтфилд (1890). История Портленда, штат Орегон: с иллюстрациями и биографическими очерками выдающихся граждан и пионеров . Сиракьюс, Нью-Йорк: D Mason & Co. Проверено 4 декабря 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Баллестрем, Вал К. (3 декабря 2018 г.). Затерянный Портленд Орегон . Издательство Аркадия. стр. 64–67. ISBN 9781439665930 . Проверено 4 декабря 2019 г.
- ^ Портлендское бюро планирования (6 октября 2008 г.). «Пересмотренная документация, номинация «Национальный исторический памятник: Скидмор / исторический район Старого города» (PDF) . Служба национальных парков. п. 31. Архивировано (PDF) из оригинала 12 августа 2016 года . Проверено 28 октября 2019 г.
- ^ Бринк, Бенджамин (13 февраля 2010 г.). «Самые старые здания в центре Портленда позволяют заглянуть в прошлое» . Орегонец . Проверено 24 октября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Фэйрчайлд, Джим (14 января 2011 г.). «Пожар на набережной Портленда в 1872 году» . Проверено 4 декабря 2019 г.
- ^ Чендлер, доктор юридических наук (12 ноября 2013 г.). Скрытая история Портленда, штат Орегон . Издательство Аркадия. ISBN 9781625846679 . Проверено 4 декабря 2019 г.
- ^ «Площадь пожаров, Портленд, 1873 год» . Проект истории Орегона . Проверено 4 декабря 2019 г.
- ^ «Пожаротушение в Портленде на протяжении многих лет» . Город Портленд . Проверено 4 декабря 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Киллен, Джон (18 июня 2015 г.). «Возврат в четверг: в 1940-х годах Портленд получил автостраду, потерял старые, но впечатляющие здания» . Орегонец . Проверено 23 октября 2019 г.
- ^ Макколл, Э. Кимбарк (1979). Рост города: власть и политика в Портленде, штат Орегон, с 1915 по 1950 год . Портленд, Орегон: Грузинская пресс-компания. п. 512. ИСБН 0-9603408-1-5 .
- ^ Боннер, Эрнест (2003). «Расширение Фронт-авеню» . Коллекция Эрни Боннера . Цифровая библиотека устойчивого сообщества штата Орегон. стр. 5–6. Бумага 321 . Проверено 24 октября 2019 г.
- ^ «1952 по 2001 год» . Управление архивами и записями . Управление городского аудитора . Проверено 24 октября 2019 г.
- ^ Паркс, Кейси (10 января 2019 г.). «Спустя двадцать пять лет после спорного переименования коридора бульвар Мартина Лютера Кинга-младшего стал опорой карты» . Орегонец . Проверено 5 декабря 2019 г.
- ^ Орлов, Чет. «Уильям Сумио Наито (1925–1996)» . Орегонская энциклопедия . Проверено 24 октября 2019 г.
- ^ Гомес, Синтия Кармина (29 апреля 2019 г.). «Процесс и привилегия» . Орегон Гуманитарные науки . Проверено 5 декабря 2019 г.
- ^ Азар, Келли (27 апреля 2016 г.). «Закрытие дорожек для фестивалей начинается в понедельник на бульваре Найто» . КАТУ 2 . Проверено 5 декабря 2019 г.
- ^ «Объявлено новое время и место начала Звездного забега Фестиваля роз» . Лиса 12 . 12 апреля 2019 года . Проверено 5 декабря 2019 г.
- ^ Сан-Роман, Кэти (4 декабря 2018 г.). «Это не спринт, это Портлендский марафон» . Мост . Портлендский общественный колледж . Проверено 24 октября 2019 г.
- ^ Лордж Батлер, Сара (9 октября 2019 г.). «Нью-Портлендский марафон по большей части успешен» . Мир бегуна . Проверено 24 октября 2019 г.
- ^ «Правила проектирования исторического района Скидмор/Старый город» . Город Портленд . Бюро планирования и устойчивого развития . Проверено 25 октября 2019 г.