Корнелл Роуд
![]() Корнелл-роуд в Сидар-Милл | |
Длина | 14,7 миль (23,7 км) |
---|---|
Ист-Энд | Северо-западная улица Лавджой-стрит в Портленде |
Главный перекрестки | Бульвар Мюррей в округе Вашингтон ![]() Северо-западная 185-я авеню в Хиллсборо Корнелиус Пасс Роуд в Хиллсборо Бруквуд-бульвар в Хиллсборо |
Вест-Энд | E Мейн-стрит в Хиллсборо |

Корнелл-роуд — улица и транспортный коридор с востока на запад в агломерации Портленда , в округах Малтнома и Вашингтон в американском штате Орегон . Он пересекает горы Туалатин (Западные холмы) между долиной Уилламетт и городом Портленд на востоке и долиной Туалатин и городом Хиллсборо на западе. [ 1 ]
Корнелл-роуд проходит между западным концом Норт-Западной Лавджой-стрит в районе Хиллсайд в Портленде и Ист-Мейн-стрит в Хиллсборо, проходя через некорпоративные части округа Вашингтон и через Бивертон по пути . На западной стороне 185-й северо-западной авеню она называется Норт-ист Корнелл-роуд. [ 2 ] поскольку он проходит через северо-восточный квадрант Хиллсборо.
Хотя на своем участке в городе Портленд он задумывался как улица-коллектор с относительно низкой интенсивностью движения, он часто функционировал как основная транспортная улица и пригородная автомагистраль между центром Портленда и его западными пригородами. Он разделяет эту роль с более интенсивно загруженными транспортными коридорами вдоль Вест-Бернсайд-стрит и шоссе 26 США (US 26). [ 3 ] Дорога имеет как минимум две полосы движения в каждом направлении на всей длине к югу от US 26, а участки к северу от US 26 в основном однополосные в каждом направлении.
История
[ редактировать ]
Первый участок дороги существовал уже в 1850-х годах. [ 4 ] Он назван в честь Уильяма и Эмили Касл Корнелл, которые в 1852 году переехали на пожертвованную землю на месте, которое сейчас называется Корнелл-роуд, к востоку от современной западной границы округа Малтнома. [ 5 ] Уильям Корнелл, потомок Томаса Корнелла , [ 6 ] работал проповедником и учителем воскресной школы в районе Кедровой мельницы , [ 5 ] в соседнем округе Вашингтон. Бизнесмен Джон Б. Йен был дорожным мастером на участке в Портленде с 1915 года, что в тот год было описано как «восхитительно гладкое» на участке в Портленде. [ 7 ] Планы Тихоокеанского шоссе 1917 года показывают, что Корнелл присоединится к нему недалеко от нынешней 185-й улицы, а затем это шоссе продолжится до центра Хиллсборо. [ 8 ] Это шоссе никогда не было построено как таковое, но его трасса аналогична маршруту, по которому проходят шоссе US 26 и маршрут Корнелла примерно от 185-й авеню до ее западной конечной остановки. В 1981 году участок между 185-й и 173-й улицами был расширен до трех полос. [ 9 ]
Общественный транспорт
[ редактировать ]
Основная автобусная линия TriMet вдоль Корнелл-роуд - номер 48-Корнелл. Обслуживая населенные пункты на западной стороне Вест-Хиллз, он останавливается между бульваром Норт-Западный Сидар-Хиллз / Северо-Западной 113-й авеню (противоположные стороны одного и того же перекрестка), в Сидар-Милл и западной конечной остановкой Корнелл-роуд в Хиллсборо. [ 10 ] Эта автобусная линия продолжается на запад от конца Северо-восточной Корнелл-роуд до транзитного центра Хиллсборо , соединяясь с другими автобусными линиями и с синей линией MAX , соединяющей Хиллсборо с Бивертоном , Портлендом и другими населенными пунктами легкорельсовым транспортом . [ 11 ]
Другие автобусные маршруты, останавливающиеся на более коротких участках Корнелл-роуд, включают линию 62-Мюррей-бульвар, между Северо-западным бульваром Мюррей и бульваром Сидар-Хиллз. Самый восточный сегмент Корнелла, между Норт-Западной Лавджой-Стрит и Норт-Западной Вестовер-Роуд в районе Хиллсайд Портленда , обслуживается автобусной линией 18-Хиллсайд. [ 10 ]
Туннели
[ редактировать ]
Корнелл-роуд проходит через два туннеля, пробуренных в базальте в Вест-Хиллз. [ 12 ] Рабочие, нанятые Управлением прогресса работ, построили оба: первый и самый восточный в 1940 году, а второй - в 1941 году. Северо-западный туннель 1 Корнелл-Роуд имеет длину 500 футов (150 м) и горизонтальный просвет около 28 футов (8,5 м). Туннель 2 имеет длину 250 футов (76 м) и горизонтальный просвет около 27 футов (8,2 м). Оба облицованы бетоном и имеют порталы из каменной кладки. [ 13 ]
Реорганизация
[ редактировать ]Нынешний участок Корнелл-роуд длиной почти 2 мили (3 км) между 192-й авеню на северо-западе (ныне 102-я авеню на северо-западе) и 229-й авеню на северо-западе (ныне бульвар NE Century) был построен как совершенно новая и более широкая трасса примерно между 1986 и 1986 годами. 1995 г., чтобы заменить первоначальную трассу на этом участке, который находился примерно в одной пятой мили к югу от нынешней трассы. Участок между 229-й улицей и Корнелиус-Пасс-роуд открылся в 1987 году. [ 14 ] в то время как участок между Корнелиус-Пасс-роуд и Стуки-авеню открывался поэтапно в середине 1990-х годов, заключительным этапом стал участок между Джоном Олсен-авеню / 206-й улицей и Корнелиус-Пасс-роуд, завершенный в 1995 году. [ 15 ] Старая трасса была двухполосной, а новая - четыре-пять полос. Некоторые участки старой трассы были заброшены. [ 14 ] но участок к востоку от Корнелиус-Пасс-роуд, первоначально переименованный в Олд-Корнелл-роуд, [ 16 ] стал NW Amberwood Drive (а годы спустя, в 2018 году, был переименован в NE Walker Road). [ 17 ] Проекты перестройки, а также расширение некоторых других двухполосных участков Корнелла до четырех или более полос в течение этого периода были задуманы властями Хиллсборо и округа Вашингтон, чтобы превратить дорогу в главную магистраль в районе Бивертон-Хиллсборо, третья по величине магистраль с востока на запад» на мегаполиса Портленда. западной стороне [ 15 ] (после шоссе Сансет/США 26 и шоссе Туалатин-Вэлли ).
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Google (14 октября 2015 г.). «Северо-западная Корнелл-роуд, Портленд, Орегон» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 14 октября 2015 г.
- ^ Базовая карта Hillsboro-oregon.gov. Архивировано 10 июля 2017 г. на Wayback Machine.
- ^ Портлендское транспортное бюро (1996). «Северо-запад Корнелл-роуд – от Лавджоя до туннеля» . Город Портленд. Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 13 сентября 2019 г.
- ^ «Глядя назад – и вперед» . Воскресный Орегониан . 7 октября 1906 г. Раздел 1, с. 8 . Проверено 28 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Барон, Конни (6 марта 2008 г.). «Пути, связывающие прошлое и настоящее». Орегонец . Раздел «Метро Вест Соседи», с. 10.
- ^ Корнелл, Джон. Генеалогия семьи Корнеллов: отчет о потомках Томаса Корнелла. Нью-Йорк, 1902 год, стр. 131.
- ^ «Лабиринт с двумя дорогами» . Воскресный Орегониан . 3 октября 1915 г. Раздел 4, с. 8.
- ^ «Округ Вашингтон удовлетворен прокладкой шоссе Вест-Сайд через Оренко» . Воскресный Орегониан . 21 октября 1917 г. Раздел 2, с. 16.
- ^ «Расширенный Корнелл вновь откроется». Орегонец . 29 декабря 1981 г. с. МВ1.
- ^ Jump up to: а б ТриМет (февраль 2024 г.). Карта системы TriMet (Карта). ТриМет . Проверено 15 августа 2024 г.
- ^ «Транзитные центры» . ТриМет. 2015 . Проверено 15 октября 2015 г.
- ^ Беднарц, Сьюзен Л.; Гриббон, Пол Т.; Гилднер, Джозеф р. (2011). «История туннелирования в Портленде: железные дороги, шоссе и окружающая среда» (PDF) . п. 4. Архивировано из оригинала (PDF) 26 июня 2013 года . Проверено 15 октября 2015 г.
- ^ «Туннели шоссе Орегона» (PDF) . Департамент транспорта штата Орегон. 2002. с. 2. Архивировано из оригинала (PDF) 19 февраля 2009 года . Проверено 15 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Хилл, Джим (13 ноября 1987 г.). «Участок Корнелл-роуд на окраине Хиллсборо открыт». Орегониан (изд. West Metro). п. Ф12.
- ^ Jump up to: а б Гонсалес, Кристина (18 ноября 1994 г.). «Лидеры Хиллсборо приветствуют расширение Корнелл-роуд». Орегониан (изд. West Metro). п. Д2.
- ^ «Карта выравнивания Westside MAX» . ТриМет . 5 февраля 1998 года. Архивировано из оригинала 2 марта 1999 года . Проверено 6 января 2019 г.
- ^ « График реализации адреса «Соединяющий Хиллсборо»» . Город Хиллсборо. 31 октября 2018. Раздел «Фаза 3D». Архивировано из оригинала 14 сентября 2019 года . Проверено 14 сентября 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Корнелл-роуд, на Викискладе?