Jump to content

Корнелиус Пасс Роуд

Корнелиус Пасс Роуд

Информация о маршруте
Поддерживается округом Вашингтон , ODOT.
Длина 20,7 миль [ 1 ] (20,4 км)
Компонент
шоссе
ИЛИ 127 между США 26 и США 30
Основные узлы
Южный конец ПОСМОТРЕТЬ Киннаман-стрит в Хиллсборо
Основные перекрестки
Северный конец США 30 возле Портленда
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Орегон
Округа Вашингтон , Малтнома
Система автомагистралей
ИЛИ 126 ИЛИ 130

Корнелиус-Пасс-роуд магистральная дорога в столичном районе Портленда в штате Орегон , США . Дорога с севера на юг служит артериальной связью между Берлингтоном и Хиллсборо . На протяжении всего своего маршрута он пересекается с несколькими основными дорогами.

Дорога имеет длину почти 13 миль (21 км) и соединяется с шоссе 30 США (US 30) на северной конечной точке и Юго-восточной улицей Киннаман в Хиллсборо на южной конечной точке. Дорога обозначена как Oregon Route 127 (OR 127) между US Route 26 (US 26) и US 30 и названа шоссе № 127 Корнелиус-Пасс (см. «Шоссе и маршруты штата Орегон» ).

Описание маршрута

[ редактировать ]
Корнелиус Пасс на Бейслайн Роуд в 2009 году

Корнелиус-Пасс-роуд начинается на пересечении с Юго-восточной Киннаман-стрит на юге Хиллсборо , чуть менее чем в миле к югу от шоссе Туалатин-Вэлли (OR 8). Он движется на север, пересекает железнодорожные пути и пересекает OR 8, а затем продолжает путь в пригородные районы Хиллсборо. Улица проходит под виадуком, по которому курсируют легкорельсовые поезда синей линии возле станции Quatama возле природного парка Orenco Woods . [ 1 ]

От подземного перехода шоссе проходит через несколько бизнес-парков на восточной стороне главного завода Intel , соединенных пересекающимися Корнелл-роуд и Эвергрин-Паркуэй. Затем Корнелиус-Пасс-роуд достигает развязки с шоссе 26 США (шоссе Сансет) и поворачивает на северо-восток, покидая Хиллсборо. Шоссе огибает фермы и лесные массивы, поднимаясь в горы Туалатин , достигая самой высокой точки на перевале Корнелиус, высота 581 фут (177 м). [ 2 ] Затем узкая дорога спускается с гор вдоль Маккарти-Крик и приближается к каналу Малтнома реки Колумбия , заканчиваясь на пересечении с шоссе 30 США к северо-западу от Портленда . [ 1 ]

Объем трафика на Корнелиус Пасс Роуд в округе Вашингтон
Расположение Объем
2010 2014 2018
Рядом с ТВ шоссе 16,294 15,347 17,000
Рядом с базовой дорогой 18,208 25,674 28,435
Рядом с Кватама Роуд 24,338 25,674 31,910
Рядом с Корнелл-роуд 26,542 28,761 38,762
Рядом с Имбри Драйв 38,860 43,346 нет данных
Рядом с Вест-Юнион-роуд 17,947 20,417 26,156
Рядом с Джермантаун-роуд 8,103 9,777 16,431
  • Объем: ежедневный трафик (вторник, среда или четверг).
  • Источник: 2010 г. [ 3 ] 2014 [ 4 ] 2018 [ 5 ]

Корнелиус-Пасс - одна из двух главных дорог, соединяющих север и юг в Хиллсборо. [ 6 ] По бывшей проселочной дороге каждый день проезжают 11 000 водителей, и она представляет собой магистраль из долины Туалатин между Хиллсборо и рекой Колумбия к северу от Портленда. [ 7 ] Дорога в горных местах, 1500 из 11 000 автомобилей, ежедневно курсирующих по дороге, представляют собой тягачи с прицепами, рассчитанные на пропускную способность до 10 000 автомобилей в день. [ 8 ]

Участок между US 26 и US 30 обозначен как Oregon Route 127 (OR 127) и обслуживается Министерством транспорта штата Орегон (ODOT). [ 9 ] Часть дороги, от США 26 до Корнелла, является частью Национальной системы автомагистралей . [ 10 ]

Дорога была построена Томасом Р. Корнелиусом в 19 веке. [ 11 ] Развязка с шоссе Сансет дорога расширилась до пяти полос от автострады до Корнелл-роуд . (США 26) была перестроена и расширена в 1989 году, а в следующем году [ 12 ] [ 13 ] В 1996 году дорога была продлена на юг, когда 216-я и 219-я авеню были переименованы и стали южным участком дороги. [ 14 ] заканчивается на шоссе Туалатин-Вэлли . В то время пересечение с Бейслайн-Роуд было перестроено. [ 14 ] но большая часть расширения была просто переименованием 216-й авеню. Пересечение с шоссе US 26 было изменено в 2005 году: появились новые въезды и съезды, идущие от перевала Корнелиус на восток, где ранее располагался железнодорожный путепровод. [ 15 ] [ 16 ] В 2008 году весь участок округа Малтнома был преобразован в зону запрета для проезда на извилистой дороге через горы Туалатин . [ 7 ]

Взгляд на север на Корнелиус-Пасс-роуд со стороны Блэнтон-стрит, июль 2018 г.

Участок длиной в одну милю от улиц Лоис до улиц Уилкинса был закрыт на восемь месяцев в 2010 году, чтобы расширить дорогу в этом районе до пяти полос движения, а также добавить велосипедные дорожки и тротуары. [ 17 ] Проект стоимостью 12 миллионов долларов включал строительство нового 182-футового (55-метрового) моста через Бивертон-Крик. [ 18 ] Округ надеялся расширить оставшуюся часть дороги до пяти полос движения между Уолбриджем/Алоклеком и Уилкинсом. [ 19 ] В 2011 году было объявлено, что ожидаемая стоимость составит 10,1 миллиона долларов и будет включать в себя строительство нового моста через Рок-Крик. [ 19 ] Строительство закрыло участок на шесть месяцев, а 31 декабря 2012 года открылся новый мост; на тот момент ожидалось, что оставшееся расширение продолжится до середины 2013 года. [ 20 ]

В 2011 году Хиллсборо также начал предварительные работы по расширению перевала Корнелиус к югу от шоссе Туалатин-Вэлли, чтобы подготовиться к развитию Южного Хиллсборо. [ 21 ] Законодательное собрание штата Орегон утвердило в 2012 году 9,5 миллионов долларов на финансирование мер по повышению безопасности, таких как ограждения. [ 22 ] Хиллсборо также объявил о планах в 2012 году расширить дорогу до семи полос между Корнеллом и US 26. [ 23 ] Проект расширения был завершен в марте 2017 года, его общая стоимость составила 18,3 миллиона долларов. [ 24 ]

Строительство началось в 2016 году на продолжении дороги Корнелиус-Пасс к югу от шоссе Туалатин-Вэлли. Расширение длиной примерно одну треть мили (540 м) было открыто для движения транспорта в июле 2018 года. [ 25 ] Новый участок пересекает пути Портленда и Западной железной дороги и ведет Корнелиус-Пасс-роуд в строящийся район Саут-Хиллсборо. [ 25 ]

В июле 2019 года участок Корнелиус-Пасс-роуд длиной пять миль (8,0 км) между US 30 и NW Germantown Road был закрыт на 11 недель. В предыдущие годы на этом участке дороги наблюдался высокий уровень аварий, и округ Малтнома закрыл дорогу, чтобы можно было принять меры по повышению безопасности, включая изменение поворота и расширение обочин. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ]

Продолжались работы по продлению дороги до недавно построенного перекрестка с Киннаман-роуд до 2021 года. [ 29 ]

Южная конечная остановка OR 127

Участок дороги между US 26 и US 30 был передан Министерству транспорта штата Орегон 1 марта 2021 года и стал Oregon Route 127. [ 9 ] Передача была одобрена законодательным собранием штата в 2017 году. [ 30 ]

Проект стоимостью 29,5 миллионов долларов, начатый в марте 2022 года и, как ожидается, завершится в декабре 2023 года, расширил дорогу между Фрэнсисом и шоссе Туалатин-Вэлли с трех полос до пяти полос, а также установил 45-дюймовый трубопровод питьевой воды под дорогой. [ 31 ] [ 32 ]

16 февраля 2021 года Совет уполномоченных округа Вашингтон одобрил перераспределение 8 миллионов долларов, ранее зарезервированных для проекта замены моста на близлежащем бульваре Сенчури, для частичного финансирования строительства 5-полосного моста, ведущего через перевал Корнелиус через Баттернат-Крик. [ 33 ] [ 34 ] Этот проект стоимостью 14,1 миллиона долларов еще больше расширяет дорогу на юг от ее нынешней конечной остановки и позволяет дальнейшее расширение на юг в сторону Фармингтон-роуд продолжить . Строительство однопролетного бетонного моста началось в апреле 2023 года и, как ожидается, завершится в июне 2024 года. [ 35 ] Под ним будет подвешен пешеходный мост. [ 36 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Вашингтон Хиллсборо 0.0 0.0 Юго-восточная улица Киннаман
0.7 1.1 ИЛИ 8 (ТВ шоссе)
3.6 5.8 Корнелл Роуд
4.7 7.6 США 26 Сисайд , Портленд Развязка; южная конечная остановка OR 127
Малтнома 12.7 20.4 США 30 (Сент-Хеленс-роуд) – Скаппуз , Сент-Хеленс , Портленд Северная конечная остановка OR 127
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д «Дорога Корнелиус-Пасс» (Карта). Карты Гугл . Google. 30 апреля 2021 г. Проверено 30 апреля 2021 г.
  2. ^ «Перевал Корнелиуса» . Информационная система географических названий . Геологическая служба США , Министерство внутренних дел США . Проверено 8 августа 2018 г.
  3. ^ «Таблица объема трафика округа Вашингтон за 2010 год» (PDF) . Департамент землепользования и транспорта округа Вашингтон. Апрель 2010 года . Проверено 3 января 2021 г.
  4. ^ «Таблица объема трафика округа Вашингтон за 2010 год» (PDF) . Департамент землепользования и транспорта округа Вашингтон. 2014 . Проверено 3 января 2021 г.
  5. ^ «Таблица объема трафика округа Вашингтон за 2010 год» (PDF) . Департамент землепользования и транспорта округа Вашингтон. 2018 . Проверено 3 января 2021 г.
  6. ^ Бермудес, Эсмеральда (23 февраля 2006 г.). «Хиллсборо ищет деньги на новую дорогу с севера на юг». Орегонец . [ нужна страница ]
  7. ^ Jump up to: а б Малкин, Уитни (12 апреля 2008 г.). «Семья надеется, что Роуд не унесет еще одну жизнь». Орегонец . [ нужна страница ]
  8. ^ Старк, Эми Мартинес (26 января 2008 г.). «Семья хочет большего, чем просто придорожный знак». Орегонец . [ нужна страница ]
  9. ^ Jump up to: а б «Передача юрисдикции Корнелиус-Пасс-Роуд завершена» . Департамент транспорта штата Орегон. Март 2021 года . Проверено 1 марта 2021 г.
  10. ^ Департамент транспорта штата Орегон. Транспортная карта Орегона: округ Вашингтон (PDF) (Карта). Салем: Департамент транспорта штата Орегон . Проверено 3 июня 2008 г.
  11. ^ Барон, Конни; Траппен, Мишель (6 марта 2008 г.). «Пути, связывающие прошлое и настоящее» . Орегонец . Архивировано из оригинала 8 августа 2019 года . Проверено 8 августа 2019 г.
  12. ^ «Закатные переулки закрыть». Орегонец . 11 июля 1989 года. [ нужна страница ]
  13. ^ «Дорожные проекты побуждают округ обратиться за государственной помощью». Орегонец . 2 апреля 1989 года. [ нужна страница ]
  14. ^ Jump up to: а б Гамильтон, Дон (6 июня 1996 г.). «Впереди дорожные работы». Орегонец . [ нужна страница ]
  15. ^ «Работа над US 26 продолжается». Орегонец . 10 января 2005 г. [ нужна страница ]
  16. ^ Андерсон, Дэвид Р. (20 февраля 2003 г.). «Помощь на виду для развязки Сансет». Орегонец . [ нужна страница ]
  17. ^ Паркс, Кейси (19 января 2010 г.). «Участок Корнелиус-Пасс-роуд в Хиллсборо закроется на восемь месяцев, ремонт будет стоить 12 миллионов долларов» . Орегонец . Архивировано из оригинала 8 июня 2011 года . Проверено 8 августа 2019 г.
  18. ^ Экерт, Курт (7 декабря 2010 г.). «Дорога Нью-Корнелиус-Пасс откроется в Новом году» . Хиллсборо Аргус . Архивировано из оригинала 8 августа 2019 года . Проверено 8 августа 2019 г.
  19. ^ Jump up to: а б Экерт, Курт (27 сентября 2011 г.). «Округ надеется завершить строительство Кукурузного перевала за счет существующих дорожных фондов» . Хиллсборо Аргус . Архивировано из оригинала 8 августа 2019 года . Проверено 9 марта 2012 г.
  20. ^ Дриссен, Кэтрин (31 декабря 2012 г.). «Дорога Корнелиус-Пасс между Куатама-роуд и Черри-Драйв в Хиллсборо откроется вечером в понедельник» . Орегонец . Архивировано из оригинала 8 августа 2019 года . Проверено 8 августа 2019 г.
  21. ^ Паркс, Кейси (26 июля 2011 г.). «Хиллсборо начнет работы по расширению Корнелиус-Пасс-роуд» . Орегонец . Архивировано из оригинала 26 октября 2013 года . Проверено 8 августа 2019 г.
  22. ^ Затем, Андрей (18 мая 2012 г.). «Семья Скаппуз превращает горе в политическую акцию, собирает государственные деньги на улучшение опасной дороги» . Орегонец . Проверено 23 мая 2012 г.
  23. ^ Тогда, Андрей (25 сентября 2012 г.). «Комиссия по планированию Хиллсборо ищет общественное мнение по будущим дорожным проектам» . Орегонец . Проверено 3 января 2013 г.
  24. ^ Ховард, Джон Уильям (16 ноября 2017 г.). «Проект Корнелиус-Пасс-Роуд получил награду» . Хиллсборо Трибьюн . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 18 ноября 2017 г.
  25. ^ Jump up to: а б Пурсинджер, Джефф (12 июля 2018 г.). «Расширение Корнелиус-Пасс-роуд дает представление о Саут-Хиллсборо» . Хиллсборо Трибьюн . Архивировано из оригинала 7 августа 2018 года . Проверено 7 августа 2018 г.
  26. ^ Дель Савио, Анна (26 июля 2019 г.). «Жители пригородной зоны обеспокоены закрытием улицы Корнелиус-Пасс-роуд» . Портленд Трибьюн . Проверено 9 августа 2019 г.
  27. ^ Затем, Андрей (30 июля 2019 г.). «Длительное закрытие перевала Корнелиус начинается с трудностей, по крайней мере, с двумя «значительными» авариями и изменениями объездов» . Орегон Live . Проверено 9 августа 2019 г.
  28. ^ «Улучшение безопасности дорожного движения Корнелиус-Пасс» . Округ Малтнома . Проверено 9 августа 2019 г.
  29. ^ «Южный Хиллсборо | Город Хиллсборо, Орегон» . www.hillsboro-oregon.gov . Город Хиллсборо. Архивировано из оригинала 16 марта 2021 года . Проверено 30 апреля 2021 г.
  30. ^ МакГиннесс, Крис (2 марта 2021 г.). «Крутая, извилистая дорога в Вест-Хиллз, склонная к авариям, теперь является проблемой ODOT» . КГВ . Проверено 2 марта 2021 г.
  31. ^ «Разрезание ленты посвящено трем транспортным проектам округа Вашингтон» . Округ Вашингтон. Архивировано из оригинала 4 января 2024 года . Проверено 3 января 2024 г.
  32. ^ «Дорога Корнелиуса Пасса (шоссе от Фрэнсис до ТВ)» . Округ Вашингтон. Архивировано из оригинала 1 мая 2021 года . Проверено 30 апреля 2021 г.
  33. ^ «Протокол Совета уполномоченных округа Вашингтон, вторник, 16 февраля 2021 г.» (PDF) . Округ Вашингтон. Архивировано (PDF) из оригинала 1 мая 2021 г.
  34. ^ Округ Вашингтон (16 февраля 2021 г.). «Совет уполномоченных округа Вашингтон» (PDF) . п. 57. Архивировано (PDF) из оригинала 1 мая 2021 года . Проверено 30 апреля 2021 г.
  35. ^ Дорси, Хилари. «Строительство моста вот-вот начнется в Хиллсборо» . DJC Орегон . БриджТауэр Медиа. Архивировано из оригинала 4 января 2024 года . Проверено 3 января 2024 г.
  36. ^ Бишоп, Лорен (22 ноября 2023 г.). «Гигантские балки: работайте на грузовиках по новому мосту Корнелиус-Пасс-роуд» . Хиллсборо Ньюс Таймс . Архивировано из оригинала 4 января 2024 года . Проверено 3 января 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3b32ff5da394a185ee64576c4ea8cfb2__1717109460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3b/b2/3b32ff5da394a185ee64576c4ea8cfb2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cornelius Pass Road - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)