Jump to content

Уиллоу-Крик / Транзитный центр на Юго-Западной 185-й авеню

Координаты : 45 ° 31'02 "N 122 ° 52'13" W  /  45,517264 ° N 122,870193 ° W  / 45,517264; -122,870193
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Уиллоу Крик/
Юго-западная 185-я авеню, ТЦ
  
ТриМет Транзитный центр
Платформа MAX, обращенная на запад
Общая информация
Расположение 395 Юго-западная 185-я авеню
Хиллсборо , Орегон, США
Координаты 45 ° 31'02 "N 122 ° 52'13" W  /  45,517264 ° N 122,870193 ° W  / 45,517264; -122,870193
Владелец ТриМет
Платформы 1 островная платформа
Треки 2
Автобусные маршруты 4
Автобусные операторы ТриМет и CC Райдер
Соединения
Строительство
Стоянка 595 перехватывающих мест
Велосипедные удобства Шкафчики и стеллажи
Доступный Да
История
Открыто 12 сентября 1998 г.
(Пересадочная парковка и автобусная остановка открылись 3 марта 1997 г.) [ 1 ]
Пассажиры
2006–2007 947,000
Услуги
Предыдущая станция ТриМет Следующая станция
Куатама Синяя линия Элмоника / Юго-Западная 170-я авеню
Куатама Красная линия Элмоника / Юго-Западная 170-я авеню
Расположение
Карта

Транзитный центр Уиллоу-Крик/Саутвест-185-я авеню — мультимодальный транспортный узел в Хиллсборо, штат Орегон , США. Принадлежит и управляется TriMet , он обслуживается автобусами и легкорельсовым транспортом . Транзитный центр является девятой станцией восточного направления Синей линии , пятой станцией восточного направления Красной линии и узлом автобусных маршрутов, обслуживающих в основном округ Вашингтон в столичном районе Портленда . Он расположен на пересечении Юго-западной Бейслайн-роуд и 185-й авеню, недалеко от границы города с Бивертоном .

Открытая в 1998 году, станция изначально задумывалась как западная конечная остановка Westside MAX , но линия была продлена дальше на запад, в Хиллсборо, из-за роста населения, произошедшего в то время, когда планировалось строительство линии. Произведения искусства на остановке представляют собой мотив чтения, поскольку на станции планировалась библиотека, но так и не была построена. Уиллоу-Крик находится недалеко от Национального центра исследования приматов штата Орегон и остальной части западного кампуса Орегонского университета здоровья и науки в районе Танасборн .

Планирование системы легкорельсового транспорта на западной стороне Портленда началось в 1979 году, а в 1993 году был реализован проект Westside MAX . [ 2 ] Первоначально линия должна была заканчиваться на 185-й улице Уиллоу-Крик, но лоббирование со стороны мэра Хиллсборо Ширли Хаффман и других обеспечило финансирование для продления линии до центра города. [ 3 ] Несмотря на это, на момент начала строительства Westside MAX эта станция первоначально планировалась на внешней конечной точке линии и открылась в сентябре 1997 года, а участок длиной 6 миль (10 км) между 185-й авеню и Хиллсборо откроется позже. [ 4 ] Однако строительство участка длиной 12 миль (19 км) от центра Портленда до 185-й авеню отстало от графика из-за задержек в строительстве туннеля Робертсона через Вест-Хиллз, и в 1995 году TriMet отложила открытие на один год, до сентября. 1998. [ 4 ] Согласно новому графику, транзитный центр Уиллоу-Крик больше не будет конечной станцией линии, поскольку задержка позволила расширению Хиллсборо «догнать» исходный сегмент и открыться в то же время.

филиала Публичной библиотеки Хиллсборо . Первоначально планы станции предусматривали строительство на ней [ 5 ] Из-за перерасхода средств при строительстве туннеля Робертсон библиотека была закрыта, а на центральной станции Хиллсборо была добавлена ​​​​программа «Книги по железной дороге» . [ 5 ] TriMet также отменил планы по установке камер видеонаблюдения на станции. [ 6 ] открылась Перехватывающая парковка 3 марта 1997 года и обслуживается двумя автобусными линиями (61 и 88). [ 7 ] потому что он был готов к использованию. Построенная в соответствии с первоначальным графиком проекта, согласно которому станция должна была открыться в сентябре 1997 года, парковка Willow Creek была завершена задолго до начала движения MAX и соответствующего расширения автобусного сообщения, после того как последнее было отложено. до 1998 года. [ 1 ]

12 сентября 1998 года открылся транзитный центр Уиллоу-Крик вместе с остальной частью линии Westside MAX. [ 8 ] Перехватывающая парковка была заполнена в среднем на 67% в течение нескольких месяцев после открытия линии MAX. [ 9 ] В 1999 году представители библиотеки предложили перенести программу «Книги по железной дороге» на более загруженную станцию ​​​​Уиллоу-Крик, но этого шага не произошло, и позже программа была отменена из-за сокращения фондов библиотеки и несостоявшегося сбора на финансирование библиотеки. [ 5 ] [ 10 ] К декабрю 1999 года Уиллоу-Крик была второй по загруженности станцией по количеству посадок в районе Хиллсборо, составляя в среднем 2313 посадок в день. [ 5 ] К марту 2000 года перехватывающая парковка была пятой по загруженности в системе MAX. [ 11 ]

В ноябре 2000 года в Уиллоу-Крик женщину сбил поезд MAX. [ 12 ] В 2003 году рядом со станцией был построен жилой комплекс из почти 400 квартир. [ 13 ] В 2005 году на остановке произошло ножевое ранение, а в 2007 году TriMet вытолкнул гонщика из MAX, а затем попытался напасть на кого-то в соседнем жилом комплексе. [ 14 ] [ 15 ]

Из 16 станций MAX на западной стороне Уиллоу-Крик заняла третье место по количеству посадок в 2006–2007 финансовом году - примерно 947 000, а наибольшее количество обращений за помощью в полицию - 971. [ 16 ] В 2008 году TriMet получила грант от Управления транспортной безопасности , позволяющий транзитному агентству установить на станции камеры видеонаблюдения. [ 17 ] Портлендский общественный колледж (PCC) начал строительство учебного центра на станции в 2008 году. [ 18 ] [ 19 ] с объектом стоимостью 25 миллионов долларов, который был открыт в 2009 году. [ 20 ] TriMet планировал построить третий путь на станции в 2009 году, чтобы обеспечить продление красной линии до Уиллоу-Крик с использованием федеральных фондов стимулирования, но отменил проект из-за прогнозируемых затрат. [ 21 ] [ 22 ]

Удобства

[ редактировать ]
Автобусная зона с платформой на заднем плане
Уровень платформы Западное направление Синяя линия в сторону правительственного центра Хэтфилда ( Кватама )

Красная линия в сторону аэропорта/выставочного комплекса Хиллсборо ( Кватама )

Островная платформа , слева откроются двери.
На восток Синяя линия в сторону Кливленд-авеню ( Элмоника/170-я юго-западная авеню )

Красная линия в сторону аэропорта Портленда ( Элмоника/170-я юго-западная авеню )

Уиллоу-Крик расположен к северо-западу от пересечения Бейслайн-роуд и Юго-западной 185-й авеню. На станции есть пересадочная площадка, стойки и шкафчики для велосипедов. [ 23 ] Эта парковка на 595 парковочных мест является второй по величине парковкой на линии MAX после транзитного центра Sunset . [ 19 ] Как и все станции MAX, она соответствует требованиям Закона об американцах с ограниченными возможностями (доступна) и имеет автоматы по продаже билетов на платформе островного типа. [ 23 ] Рядом с автобусной площадкой у Уиллоу-Крик также есть торговый центр. [ 23 ] Станция обслуживает районы восточного Хиллсборо и западного Бивертона и расположена примерно в 1 миле (1,6 км) к северу от Алохи . Сюда входит Западный кампус Орегонского университета здоровья и науки в районе Танасборн в Хиллсборо, а также Национальный центр исследования приматов штата Орегон . [ 24 ]

Автобус TriMet проезжает мимо CC Rider мидибуса на станции

Транзитный центр обслуживается автобусами TriMet № 52, 59 и 88. [ 23 ] Мидибусы округа Колумбия транзитной службы CC Rider также останавливаются здесь в будние дни, обеспечивая прямое сообщение со Скаппузом и Сент-Хеленсом . [ 25 ] Ландшафтный дизайн на станции включал цветущие деревья (вишни), которых ТриМет традиционно избегает в пользу нецветущих пород деревьев из-за более высоких затрат на содержание цветущих деревьев. [ 26 ] Они были заменены нецветущими деревьями во время строительства здания PCC в 2008 году. Станцию ​​спроектировала архитектурная фирма OTAK of Lake Oswego . [ 27 ]

Паблик-арт

[ редактировать ]

Произведения искусства в транзитном центре включают большие каменные стулья и столы в викторианском стиле, на которых выгравированы литературные названия. [ 5 ] [ 26 ] [ 28 ] Это читальные залы, которые должны были дополнить первоначально запланированную библиотеку. [ 26 ] Тема чтения продолжается загадками со словами, встроенными в пол платформы. [ 5 ] Эти головоломки включают имена авторов и персонажей. [ 28 ]

В бетоне также присутствуют различные буквы из разных алфавитов со всего мира. [ 28 ] Кроме того, кирпичные здания TriMet на станции украшены абстрактным узором, имитирующим падающие цветы вишни с близлежащих деревьев. [ 23 ] [ 28 ] Работа художника Кристофера Раушенберга увековечивает память о ландшафте этого места до строительства MAX, выгравировав произведение на окнах ветрозащитной полосы платформы. [ 28 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Оливер, Гордон (3 марта 1997 г.). «Три-Мет откроет 2 перехватывающие стоянки». Орегонец . п. Б2.
  2. ^ Гамильтон, Дон (9 сентября 1998 г.). «Создание спасательного круга для роста сообщества». Орегонец . п. С6.
  3. ^ Гамильтон, Дон (23 февраля 2000 г.). «Ширли Хаффман, ярый лоббист, заслуживает похвалы». Орегониан (изд. West Metro). п. Е2.
  4. ^ Перейти обратно: а б Гамильтон, Дон (25 августа 1995 г.). «Три-Мет переживает задержку на холмах» . Орегонец . п. Б2. Агентство [Tri-Met] сообщает, что рытье туннеля для легкорельсового транспорта Вестсайд приведет к задержке завершения всего проекта на год.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Гамильтон, Дон (29 декабря 1999 г.). «Малое количество пассажиров приводит к уменьшению читательской аудитории». Орегониан (изд. West Metro). п. Д2.
  6. ^ Оливер, Гордон (26 сентября 1996 г.). «Tri-Met расширяет наблюдение MAX». Орегонец . п. Д1.
  7. ^ «Парковки и аттракционы» . ТриМет. 27 марта 1997 года. Архивировано из оригинала 21 января 1998 года . Проверено 19 мая 2015 г.
  8. ^ Мейпс, Джефф (13 сентября 1998 г.). «Гор жестко придерживается позиции Клинтон». Орегонец . п. А1.
  9. ^ Гамильтон, Дон (19 ноября 1998 г.). «Использование парковочных мест колеблется в связи с появлением легкорельсового транспорта в Вестсайде» . Орегониан (изд. Metro West). Раздел «Metro West Neighbours», стр. 1.
  10. ^ Андерсон, Дэвид Р. (30 июня 2003 г.). «Библиотека больше не в планах». Орегонец . п. Д2.
  11. ^ Свишер, Молли (24 марта 2000 г.). «Парковка и переезды». Орегонец . п. Б1.
  12. ^ «О женщине, сбитой МАКСом, возникают разные истории». Орегонец . 21 ноября 2000 г. с. Д9.
  13. ^ Андерсон, Дэвид Р. (4 октября 2002 г.). «ТриМет, жильцы критикуют запланированные квартиры». Орегонец . п. С1.
  14. ^ Снелл, Джон (13 июля 2007 г.). «Полиция Хиллсборо арестовала мужчину, который ударил МАКСа» . Орегонец . п. Д3.
  15. ^ Снелл, Джон (22 июля 2005 г.). «Полиция ищет человека, нанесшего ножевое ранение в Hillsboro MAX». Орегонец . п. Д2.
  16. ^ Андерсон, Дэвид Р. (12 декабря 2007 г.). «Вернем рельсы» . Орегонец . Архивировано из оригинала 22 мая 2011 года . Проверено 23 января 2009 г.
  17. ^ Экерт, Курт (30 сентября 2008 г.). «TriMet собирается добавить камеры и полицию» . Хиллсборо Аргус . Архивировано из оригинала 1 октября 2008 года . Проверено 23 января 2009 г.
  18. ^ Су, Элизабет (4 декабря 2008 г.). «План OHSU / AmberGlen вносится с изменениями» . Орегонец .
  19. ^ Перейти обратно: а б Кристенсен, Ник (18 июля 2008 г.). «Строительство сокращает парковку в Уиллоу-Крик» . Хиллсборо Аргус . Архивировано из оригинала 9 июня 2011 года . Проверено 23 января 2009 г.
  20. ^ Оуэн, Венди (2 марта 2010 г.). «Новый центр занятости PCC официально открывается в Хиллсборо» . Орегонец . Архивировано из оригинала 9 июня 2011 года . Проверено 2 апреля 2011 г.
  21. ^ Экерт, Курт (20 марта 2009 г.). «Количество пассажиров MAX и WES растет. Строительство «хвостового» пути в Уиллоу-Крик в 2009 году стало поворотным моментом в железнодорожном сообщении графства» . Хиллсборо Аргус . Архивировано из оригинала 13 октября 2012 года . Проверено 3 февраля 2021 г.
  22. ^ «Проекты экономического стимулирования» (PDF) . Описание проектов и сметная стоимость Закона о восстановлении и реинвестировании Америки . ТриМет. 24 января 2011 г. Архивировано (PDF) из оригинала 18 октября 2011 г. . Проверено 25 апреля 2011 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б с д и «Транзитный центр Уиллоу-Крик / Юго-Западная 185-я авеню» . Транзитные центры . ТриМет. Архивировано из оригинала 12 июня 2010 года . Проверено 4 сентября 2012 г.
  24. ^ «Общественный транспорт» . Посещение ОГГУ . Орегонский университет здравоохранения и науки. Архивировано из оригинала 3 февраля 2021 года . Проверено 25 апреля 2011 г.
  25. ^ «Расписания и маршруты CC Rider» . Транзитный отдел округа Колумбия. Архивировано из оригинала 15 сентября 2012 года . Проверено 4 сентября 2012 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б с Грэгг, Рэнди (9 сентября 1998 г.). «Платформа, раскрывающая искусство путешествия». Орегонец . п. С12.
  27. ^ Колби, Ричард Н. (3 августа 1995 г.). «Отслеживание художественных планов». Орегониан (изд. Metro West). Раздел «Metro West Neighbours», стр. 1.
  28. ^ Перейти обратно: а б с д и «Искусство на Вестсайдской MAX Blue Line» . Программа паблик-арта . ТриМет. Архивировано из оригинала 9 мая 2018 года . Проверено 2 апреля 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 28b53b9b2a92d071ba55b6adf81ab07e__1724904900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/7e/28b53b9b2a92d071ba55b6adf81ab07e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Willow Creek/Southwest 185th Avenue Transit Center - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)