Уиллоу-Крик / Транзитный центр на Юго-Западной 185-й авеню
ТриМет Транзитный центр | ||||||||||||||||
![]() Платформа MAX, обращенная на запад | ||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||
Расположение | 395 Юго-западная 185-я авеню Хиллсборо , Орегон, США | |||||||||||||||
Координаты | 45 ° 31'02 "N 122 ° 52'13" W / 45,517264 ° N 122,870193 ° W | |||||||||||||||
Владелец | ТриМет | |||||||||||||||
Платформы | 1 островная платформа | |||||||||||||||
Треки | 2 | |||||||||||||||
Автобусные маршруты | 4 | |||||||||||||||
Автобусные операторы | ТриМет и CC Райдер | |||||||||||||||
Соединения | ||||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||
Стоянка | 595 перехватывающих мест | |||||||||||||||
Велосипедные удобства | Шкафчики и стеллажи | |||||||||||||||
Доступный | Да | |||||||||||||||
История | ||||||||||||||||
Открыто | 12 сентября 1998 г. (Пересадочная парковка и автобусная остановка открылись 3 марта 1997 г.) [ 1 ] | |||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||
2006–2007 | 947,000 | |||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
|
Транзитный центр Уиллоу-Крик/Саутвест-185-я авеню — мультимодальный транспортный узел в Хиллсборо, штат Орегон , США. Принадлежит и управляется TriMet , он обслуживается автобусами и легкорельсовым транспортом . Транзитный центр является девятой станцией восточного направления Синей линии , пятой станцией восточного направления Красной линии и узлом автобусных маршрутов, обслуживающих в основном округ Вашингтон в столичном районе Портленда . Он расположен на пересечении Юго-западной Бейслайн-роуд и 185-й авеню, недалеко от границы города с Бивертоном .
Открытая в 1998 году, станция изначально задумывалась как западная конечная остановка Westside MAX , но линия была продлена дальше на запад, в Хиллсборо, из-за роста населения, произошедшего в то время, когда планировалось строительство линии. Произведения искусства на остановке представляют собой мотив чтения, поскольку на станции планировалась библиотека, но так и не была построена. Уиллоу-Крик находится недалеко от Национального центра исследования приматов штата Орегон и остальной части западного кампуса Орегонского университета здоровья и науки в районе Танасборн .
История
[ редактировать ]Планирование системы легкорельсового транспорта на западной стороне Портленда началось в 1979 году, а в 1993 году был реализован проект Westside MAX . [ 2 ] Первоначально линия должна была заканчиваться на 185-й улице Уиллоу-Крик, но лоббирование со стороны мэра Хиллсборо Ширли Хаффман и других обеспечило финансирование для продления линии до центра города. [ 3 ] Несмотря на это, на момент начала строительства Westside MAX эта станция первоначально планировалась на внешней конечной точке линии и открылась в сентябре 1997 года, а участок длиной 6 миль (10 км) между 185-й авеню и Хиллсборо откроется позже. [ 4 ] Однако строительство участка длиной 12 миль (19 км) от центра Портленда до 185-й авеню отстало от графика из-за задержек в строительстве туннеля Робертсона через Вест-Хиллз, и в 1995 году TriMet отложила открытие на один год, до сентября. 1998. [ 4 ] Согласно новому графику, транзитный центр Уиллоу-Крик больше не будет конечной станцией линии, поскольку задержка позволила расширению Хиллсборо «догнать» исходный сегмент и открыться в то же время.
филиала Публичной библиотеки Хиллсборо . Первоначально планы станции предусматривали строительство на ней [ 5 ] Из-за перерасхода средств при строительстве туннеля Робертсон библиотека была закрыта, а на центральной станции Хиллсборо была добавлена программа «Книги по железной дороге» . [ 5 ] TriMet также отменил планы по установке камер видеонаблюдения на станции. [ 6 ] открылась Перехватывающая парковка 3 марта 1997 года и обслуживается двумя автобусными линиями (61 и 88). [ 7 ] потому что он был готов к использованию. Построенная в соответствии с первоначальным графиком проекта, согласно которому станция должна была открыться в сентябре 1997 года, парковка Willow Creek была завершена задолго до начала движения MAX и соответствующего расширения автобусного сообщения, после того как последнее было отложено. до 1998 года. [ 1 ]
12 сентября 1998 года открылся транзитный центр Уиллоу-Крик вместе с остальной частью линии Westside MAX. [ 8 ] Перехватывающая парковка была заполнена в среднем на 67% в течение нескольких месяцев после открытия линии MAX. [ 9 ] В 1999 году представители библиотеки предложили перенести программу «Книги по железной дороге» на более загруженную станцию Уиллоу-Крик, но этого шага не произошло, и позже программа была отменена из-за сокращения фондов библиотеки и несостоявшегося сбора на финансирование библиотеки. [ 5 ] [ 10 ] К декабрю 1999 года Уиллоу-Крик была второй по загруженности станцией по количеству посадок в районе Хиллсборо, составляя в среднем 2313 посадок в день. [ 5 ] К марту 2000 года перехватывающая парковка была пятой по загруженности в системе MAX. [ 11 ]
В ноябре 2000 года в Уиллоу-Крик женщину сбил поезд MAX. [ 12 ] В 2003 году рядом со станцией был построен жилой комплекс из почти 400 квартир. [ 13 ] В 2005 году на остановке произошло ножевое ранение, а в 2007 году TriMet вытолкнул гонщика из MAX, а затем попытался напасть на кого-то в соседнем жилом комплексе. [ 14 ] [ 15 ]
Из 16 станций MAX на западной стороне Уиллоу-Крик заняла третье место по количеству посадок в 2006–2007 финансовом году - примерно 947 000, а наибольшее количество обращений за помощью в полицию - 971. [ 16 ] В 2008 году TriMet получила грант от Управления транспортной безопасности , позволяющий транзитному агентству установить на станции камеры видеонаблюдения. [ 17 ] Портлендский общественный колледж (PCC) начал строительство учебного центра на станции в 2008 году. [ 18 ] [ 19 ] с объектом стоимостью 25 миллионов долларов, который был открыт в 2009 году. [ 20 ] TriMet планировал построить третий путь на станции в 2009 году, чтобы обеспечить продление красной линии до Уиллоу-Крик с использованием федеральных фондов стимулирования, но отменил проект из-за прогнозируемых затрат. [ 21 ] [ 22 ]
Удобства
[ редактировать ]
Уровень платформы | Западное направление | ← Синяя линия в сторону правительственного центра Хэтфилда ( Кватама )
← Красная линия в сторону аэропорта/выставочного комплекса Хиллсборо ( Кватама ) |
Островная платформа , слева откроются двери. | ||
На восток | → Синяя линия в сторону Кливленд-авеню ( Элмоника/170-я юго-западная авеню ) →
→ Красная линия в сторону аэропорта Портленда ( Элмоника/170-я юго-западная авеню ) → |
Уиллоу-Крик расположен к северо-западу от пересечения Бейслайн-роуд и Юго-западной 185-й авеню. На станции есть пересадочная площадка, стойки и шкафчики для велосипедов. [ 23 ] Эта парковка на 595 парковочных мест является второй по величине парковкой на линии MAX после транзитного центра Sunset . [ 19 ] Как и все станции MAX, она соответствует требованиям Закона об американцах с ограниченными возможностями (доступна) и имеет автоматы по продаже билетов на платформе островного типа. [ 23 ] Рядом с автобусной площадкой у Уиллоу-Крик также есть торговый центр. [ 23 ] Станция обслуживает районы восточного Хиллсборо и западного Бивертона и расположена примерно в 1 миле (1,6 км) к северу от Алохи . Сюда входит Западный кампус Орегонского университета здоровья и науки в районе Танасборн в Хиллсборо, а также Национальный центр исследования приматов штата Орегон . [ 24 ]

Транзитный центр обслуживается автобусами TriMet № 52, 59 и 88. [ 23 ] Мидибусы округа Колумбия транзитной службы CC Rider также останавливаются здесь в будние дни, обеспечивая прямое сообщение со Скаппузом и Сент-Хеленсом . [ 25 ] Ландшафтный дизайн на станции включал цветущие деревья (вишни), которых ТриМет традиционно избегает в пользу нецветущих пород деревьев из-за более высоких затрат на содержание цветущих деревьев. [ 26 ] Они были заменены нецветущими деревьями во время строительства здания PCC в 2008 году. Станцию спроектировала архитектурная фирма OTAK of Lake Oswego . [ 27 ]
Паблик-арт
[ редактировать ]Произведения искусства в транзитном центре включают большие каменные стулья и столы в викторианском стиле, на которых выгравированы литературные названия. [ 5 ] [ 26 ] [ 28 ] Это читальные залы, которые должны были дополнить первоначально запланированную библиотеку. [ 26 ] Тема чтения продолжается загадками со словами, встроенными в пол платформы. [ 5 ] Эти головоломки включают имена авторов и персонажей. [ 28 ]
В бетоне также присутствуют различные буквы из разных алфавитов со всего мира. [ 28 ] Кроме того, кирпичные здания TriMet на станции украшены абстрактным узором, имитирующим падающие цветы вишни с близлежащих деревьев. [ 23 ] [ 28 ] Работа художника Кристофера Раушенберга увековечивает память о ландшафте этого места до строительства MAX, выгравировав произведение на окнах ветрозащитной полосы платформы. [ 28 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Оливер, Гордон (3 марта 1997 г.). «Три-Мет откроет 2 перехватывающие стоянки». Орегонец . п. Б2.
- ^ Гамильтон, Дон (9 сентября 1998 г.). «Создание спасательного круга для роста сообщества». Орегонец . п. С6.
- ^ Гамильтон, Дон (23 февраля 2000 г.). «Ширли Хаффман, ярый лоббист, заслуживает похвалы». Орегониан (изд. West Metro). п. Е2.
- ^ Перейти обратно: а б Гамильтон, Дон (25 августа 1995 г.). «Три-Мет переживает задержку на холмах» . Орегонец . п. Б2.
Агентство [Tri-Met] сообщает, что рытье туннеля для легкорельсового транспорта Вестсайд приведет к задержке завершения всего проекта на год.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Гамильтон, Дон (29 декабря 1999 г.). «Малое количество пассажиров приводит к уменьшению читательской аудитории». Орегониан (изд. West Metro). п. Д2.
- ^ Оливер, Гордон (26 сентября 1996 г.). «Tri-Met расширяет наблюдение MAX». Орегонец . п. Д1.
- ^ «Парковки и аттракционы» . ТриМет. 27 марта 1997 года. Архивировано из оригинала 21 января 1998 года . Проверено 19 мая 2015 г.
- ^ Мейпс, Джефф (13 сентября 1998 г.). «Гор жестко придерживается позиции Клинтон». Орегонец . п. А1.
- ^ Гамильтон, Дон (19 ноября 1998 г.). «Использование парковочных мест колеблется в связи с появлением легкорельсового транспорта в Вестсайде» . Орегониан (изд. Metro West). Раздел «Metro West Neighbours», стр. 1.
- ^ Андерсон, Дэвид Р. (30 июня 2003 г.). «Библиотека больше не в планах». Орегонец . п. Д2.
- ^ Свишер, Молли (24 марта 2000 г.). «Парковка и переезды». Орегонец . п. Б1.
- ^ «О женщине, сбитой МАКСом, возникают разные истории». Орегонец . 21 ноября 2000 г. с. Д9.
- ^ Андерсон, Дэвид Р. (4 октября 2002 г.). «ТриМет, жильцы критикуют запланированные квартиры». Орегонец . п. С1.
- ^ Снелл, Джон (13 июля 2007 г.). «Полиция Хиллсборо арестовала мужчину, который ударил МАКСа» . Орегонец . п. Д3.
- ^ Снелл, Джон (22 июля 2005 г.). «Полиция ищет человека, нанесшего ножевое ранение в Hillsboro MAX». Орегонец . п. Д2.
- ^ Андерсон, Дэвид Р. (12 декабря 2007 г.). «Вернем рельсы» . Орегонец . Архивировано из оригинала 22 мая 2011 года . Проверено 23 января 2009 г.
- ^ Экерт, Курт (30 сентября 2008 г.). «TriMet собирается добавить камеры и полицию» . Хиллсборо Аргус . Архивировано из оригинала 1 октября 2008 года . Проверено 23 января 2009 г.
- ^ Су, Элизабет (4 декабря 2008 г.). «План OHSU / AmberGlen вносится с изменениями» . Орегонец .
- ^ Перейти обратно: а б Кристенсен, Ник (18 июля 2008 г.). «Строительство сокращает парковку в Уиллоу-Крик» . Хиллсборо Аргус . Архивировано из оригинала 9 июня 2011 года . Проверено 23 января 2009 г.
- ^ Оуэн, Венди (2 марта 2010 г.). «Новый центр занятости PCC официально открывается в Хиллсборо» . Орегонец . Архивировано из оригинала 9 июня 2011 года . Проверено 2 апреля 2011 г.
- ^ Экерт, Курт (20 марта 2009 г.). «Количество пассажиров MAX и WES растет. Строительство «хвостового» пути в Уиллоу-Крик в 2009 году стало поворотным моментом в железнодорожном сообщении графства» . Хиллсборо Аргус . Архивировано из оригинала 13 октября 2012 года . Проверено 3 февраля 2021 г.
- ^ «Проекты экономического стимулирования» (PDF) . Описание проектов и сметная стоимость Закона о восстановлении и реинвестировании Америки . ТриМет. 24 января 2011 г. Архивировано (PDF) из оригинала 18 октября 2011 г. . Проверено 25 апреля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Транзитный центр Уиллоу-Крик / Юго-Западная 185-я авеню» . Транзитные центры . ТриМет. Архивировано из оригинала 12 июня 2010 года . Проверено 4 сентября 2012 г.
- ^ «Общественный транспорт» . Посещение ОГГУ . Орегонский университет здравоохранения и науки. Архивировано из оригинала 3 февраля 2021 года . Проверено 25 апреля 2011 г.
- ^ «Расписания и маршруты CC Rider» . Транзитный отдел округа Колумбия. Архивировано из оригинала 15 сентября 2012 года . Проверено 4 сентября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Грэгг, Рэнди (9 сентября 1998 г.). «Платформа, раскрывающая искусство путешествия». Орегонец . п. С12.
- ^ Колби, Ричард Н. (3 августа 1995 г.). «Отслеживание художественных планов». Орегониан (изд. Metro West). Раздел «Metro West Neighbours», стр. 1.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Искусство на Вестсайдской MAX Blue Line» . Программа паблик-арта . ТриМет. Архивировано из оригинала 9 мая 2018 года . Проверено 2 апреля 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 1998 г. заведения в Орегоне
- МАКС Синяя линия
- МАКС Красная линия
- Станции легкорельсового транспорта MAX
- Железнодорожные вокзалы округа Вашингтон, штат Орегон
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1998 году.
- Транспортные здания и сооружения в округе Вашингтон, штат Орегон
- Транспорт в Хиллсборо, Орегон
- Транзитные центры ТриМет