Jump to content

Станция аэропорта Портленда

Координаты : 45 ° 35'15 "с.ш. 122 ° 35'35" з.д.  /  45,58750 ° с.ш. 122,59306 ° з.д.  / 45,58750; -122,59306
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Портленд аэропорт
легкорельсового транспорта MAX Станция
Платформа станции в мае 2024 года.
Общая информация
Другие имена Аэропорт
Международный аэропорт Портленда [ а ]
Расположение 7000 NE Airport Way
Портленд, Орегон , США
Координаты 45 ° 35'15 "с.ш. 122 ° 35'35" з.д.  /  45,58750 ° с.ш. 122,59306 ° з.д.  / 45,58750; -122,59306
Владелец ТриМет
Линия(и) Красная линия
Платформы 1 островная платформа
Треки 2
Строительство
Тип структуры На уровне
Стоянка Платная парковка рядом
Доступный Да
История
Открыто 10 сентября 2001 г.
Пассажиры
Весна 2023 г. 1705 посадок в будние дни [ 5 ]
Услуги
Предыдущая станция ТриМет Следующая станция
Маунт-Худ-авеню Красная линия Конечная остановка
Расположение
Карта

Портленд аэропорт [ а ] станция легкорельсового транспорта в Портленде, штат Орегон , США, обслуживаемая компанией TriMet как часть системы легкорельсового транспорта MAX . Расположенный в международном аэропорту Портленда , это восточная конечная остановка , красной линии которая соединяет аэропорт, центр Портленда и Бивертон . Станция расположена на первом этаже главного пассажирского терминала аэропорта, недалеко от южного конца зала прибытия и выдачи багажа зоны .

Станция Portland Airport была построена в рамках проекта Airport MAX . Строительство началось в июле 2000 года и открылось 10 сентября 2001 года. Поезда обслуживают станцию ​​22 часа в день с интервалом 15 минут в течение большей части дня. Весной 2023 года было зафиксировано в среднем 1705 посадок в будние дни.

Региональное транзитное агентство Портленда TriMet обслуживало международный аэропорт Портленда автобусными маршрутами с 1970 года. [ 6 ] В 1986 году [ 7 ] В том же году TriMet начал эксплуатацию Metropolitan Area Express (MAX), проектировщики регионального правительства столичного округа Портленда , Metro , предложили продлить легкорельсовый транспорт до аэропорта. [ 8 ] [ 9 ] Ранние планы предусматривали линию, идущую от Клакамаса до аэропорта по межштатной автомагистрали 205 (I-205) с использованием полосы отчуждения, предоставляемой автобусным маршрутом I-205 . [ 10 ] который изначально был построен для размещения линии скоростного автобусного транспорта , которая никогда не работала. [ 11 ] [ 12 ]

В 1991 году порт Портленда принял многоэтапный генеральный план аэропорта стоимостью 300 миллионов долларов, направленный на решение ожидаемого роста пассажиропотока до 2010 года. [ 13 ] В рамках плана было модернизировано главное здание пассажирского терминала и предусмотрено строительство будущей станции легкорельсового транспорта за пределами зала прилета терминала. [ 14 ] [ 15 ] К 1994 году количество путешественников, пользующихся аэропортом, выросло на 34 процента, что намного превышает прогнозы порта. [ 16 ] Пытаясь удовлетворить спрос, чиновники порта предприняли шаги по ускорению реализации планов легкорельсового транспорта в аэропортах, реализацию которых региональные планировщики не предполагали до конца 2000-х годов. TriMet также хотела уделить приоритетное внимание завершению проектов Westside MAX и Южного/Северного коридора, прежде чем расширять MAX до аэропорта. [ 16 ] [ 17 ]

В 1996 году инжиниринговая фирма Bechtel обратилась в порт с незапрошенным предложением построить линию аэропорта. [ 18 ] После переговоров между Bechtel, портом и местными властями компания Bechtel получила контракт на проектирование и строительство продолжения легкорельсового транспорта в обмен на права на застройку Портлендского международного центра площадью 120 акров (48,6 га), крупнейшей коммерческой зоны в Портленде. в то время. [ 19 ] Позже компания Bechtel развила это свойство и переименовала его в Cascade Station . [ 20 ] Порт прогнозировал стоимость конечной станции аэропорта в 8,4 миллиона долларов и выделил 3 доллара за билет на финансирование ее строительства. [ 21 ] Delta Airlines , Reno Air и United Airlines протестовали против использования сборов за билеты, но Федеральное управление гражданской авиации разрешило это в мае 1999 года. [ 22 ] [ 23 ] строительство пристройки Airport MAX . В следующем месяце началось [ 24 ] Hoffman Construction начала строительство платформы станции в июле 2000 года, а к августу Стейси и Уитбек начали прокладку железной дороги длиной 3000 футов (914,4 м) вдоль ближайшего к терминалу участка. [ 21 ]

10 сентября 2001 года открылась станция вместе со всей пристройкой Airport MAX, которая ввела красную линию между центром Портленда и аэропортом. [ 25 ] [ 26 ] Празднования, запланированные на следующие выходные, были отменены после терактов 11 сентября , а аэропорт был закрыт на три дня. [ 27 ] [ 28 ] Планировщики планировали, что поезда с одним вагоном первоначально будут обслуживать станцию ​​международного аэропорта Портленда, но TriMet развернула состав на линии из двух вагонов после регистрации 3800 пассажиров за выходные в День Благодарения в ноябре 2001 года. [ 21 ] [ 29 ] В сентябре 2003 года TriMet расширила услуги Red Line дальше на запад, используя существующие пути Westside MAX до транзитного центра Бивертона . Это было сделано для того, чтобы обеспечить пассажирам Вестсайда поездку в аэропорт на одном месте. [ 30 ] В 2006 году станция впервые обслужила более миллиона пассажиров за год. [ 31 ]

2 сентября 2018 года компания TriMet возобновила автобусное сообщение с аэропортом по маршруту ночного автобуса 272 – PDX. Автобусный маршрут курсировал поздно ночью и рано утром, когда красная линия не работала. [ 32 ] [ 33 ] Он был приостановлен на неопределенный срок 5 апреля 2020 года из-за пандемии COVID-19 . [ 34 ]

2023 реконструкция

[ редактировать ]

18 июня 2023 года TriMet временно прекратила движение MAX Red Line от станции аэропорта Портленда до транзитного центра Gateway, чтобы освободить место для реконструкции. [ 35 ] Недавно отремонтированная станция аэропорта Портленда открылась 22 октября 2023 года. [ 36 ] [ 37 ]

Детали станции

[ редактировать ]
Западное направление ←  Красная линия в направлении транзитного центра Бивертона ( авеню Маунт-Худ )
Островная платформа , двери открываются слева или справа.
Западное направление ←  Красная линия в направлении транзитного центра Бивертона ( авеню Маунт-Худ )

Платформа станции аэропорта Портленда расположена на уровне земли, недалеко от главного пассажирского терминала, рядом с самым южным входом и в пределах 150 футов (45,7 м) от зоны выдачи багажа . [ 25 ] [ 38 ] До реконструкции 2023 года он имел клиновидную островную платформу и стеклянный навес, спроектированный ZGF Architects . [ 39 ] Перестроенная платформа имеет прямоугольную форму. [ 40 ] Вестибюль станции на 80 мест расположен внутри терминала и оснащен автоматами по продаже билетов и дисплеями в реальном времени, показывающими время отправления поездов. [ 41 ] До реконструкции 2023 года станция занимала конец однопутного участка сегмента Airport MAX; единственным таким участком в системе MAX было слияние красной линии с синей и зеленой линиями у ворот / транзитного центра на северо-восточной 99-й авеню . [ 42 ] Сегмент Gateway был модернизирован до двухпутного в 2024 году за счет строительства новой платформы к северу от первоначальной станции для обслуживания прибывающих поездов.

Паблик-арт

[ редактировать ]

Произведения паблик-арта , заказанные для проекта Airport MAX, имеют общую тему «полет». [ 43 ] На станции размещена одна арт-инсталляция в рамках программы TriMet Public Art, которая финансируется в размере 1,5 процента от общей стоимости проекта. [ 17 ] [ 43 ] «Время летит» Кристины Бурдетт — это большая фреска из фарфоровой эмали , которая висит на стене между платформой вокзала и зоной выдачи багажа. Работа описывается как «последовательность изображений, связанных со временем и движением». Бурдетт также установил бронзовые рельсы, ведущие пассажиров от эскалаторов к платформе, и синие шевроны на тротуаре платформы, изображающие движение. [ 44 ] [ 45 ]

На поездах, направляющихся на станцию ​​аэропорта Портленда, отображается надпись «Аэропорт», как показано на бывшем знаке назначения в виде рулонного знака.

Станция международного аэропорта Портленда обслуживается красной линией MAX компании TriMet, которая соединяет аэропорт с северо-востоком Портленда , центром города Портленд и центром Бивертона . [ 17 ] Весной 2023 года на станции было зафиксировано в среднем 1705 посадок в будние дни. [ 5 ] Первый дневной поезд прибывает из транзитного центра Бивертона. Последние три рейса в западном направлении идут в восточном направлении до станции Руби-Джанкшен/Восточная 197-я авеню, используя услуги Голубой линии. Интервал между поездами варьируется от 15 минут большую часть дня до 30 минут ранним утром и поздним вечером. Услуги осуществляются во все дни недели, наиболее часто – в будние дни. [ 46 ] [ 47 ] Поездам со станции требуется около 40 минут, чтобы добраться до площади Пайонир в центре Портленда, где доступны пересадки на все линии, и примерно 65 минут, чтобы добраться до другого конца линии в транзитном центре Бивертона. [ 47 ]

Примечание

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Аэропорт Портленда» — это название, отображаемое на вывесках станций и на карте железнодорожной системы TriMet после реконструкции 2023 года. [ 1 ] До реконструкции на вывесках станции, как и на предыдущих картах TriMet, станция называлась «Аэропорт». [ 2 ] TriMet также иногда называет станцию ​​«Международным аэропортом Портленда». [ 3 ] [ 4 ]
  1. ^ «ТриМет Рейл Систем» . ТриМет. Архивировано из оригинала 29 марта 2024 года . Проверено 28 мая 2024 г.
  2. ^ «MAX Red Line (центр города-аэропорт)» . ТриМет. Архивировано из оригинала 4 июня 2002 года . Проверено 28 мая 2024 г.
  3. ^ «Станция международного аэропорта Портленда» . ТриМет. 17 сентября 2001 года. Архивировано из оригинала 7 февраля 2002 года . Проверено 23 мая 2024 г.
  4. ^ «Система ТриМет» . ТриМет. Архивировано из оригинала 9 апреля 2024 года . Проверено 28 мая 2024 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Перепись пассажиров легкорельсового транспорта TriMet MAX – весна 2023 г.» (PDF) . ТриМет . Проверено 23 октября 2023 г.
  6. ^ «Tri-Met расширяет автобусное сообщение, включая поездки в аэропорт». Орегонец . 23 октября 1970 г. с. 25.
  7. ^ Стюарт, Билл (31 августа 2001 г.). «Большинство тарифов Tri-Met повышаются в субботу, а смена маршрутов начинается 9 сентября». Орегонец . п. Б1.
  8. ^ Колер, Винс (27 марта 1986 г.). «Группа изучения метрополитена обнаружила интерес к линии легкорельсового транспорта вдоль I-205» . Орегонец . п. 1.
  9. ^ Бодин, Гарри (30 сентября 1987 г.). «Расширение легкорельсового транспорта при поддержке чиновников». Орегонец . п. Б12.
  10. ^ Майер, Джеймс (9 апреля 1989 г.). «Tri-Met смотрит в будущее: успех MAX порождает мечты о расширении». Орегонец . п. А1.
  11. ^ Хорч, Дэн (7 октября 1976 г.). «Секция I-205 прошла испытания для окончательного утверждения» . Орегонец . п. Е12.
  12. ^ Редден, Джим (10 сентября 2009 г.). «После 35 лет ожидания «Зеленая линия» TriMet поражает все стороны: тысячи людей едут по новой линии I-205, рожденной в результате восстания на автостраде 70-х годов» . Портленд Трибьюн . Архивировано из оригинала 8 июня 2011 года . Проверено 13 мая 2014 г.
  13. ^ Мэйс, Стив (11 апреля 1991 г.). «Аэропорту Портленда в будущем понадобится билет всего на 300 миллионов долларов». Орегонец . п. А1.
  14. ^ Штурц, Пол (3 июня 1991 г.). «Аэропорт готов начать расширение стоимостью 300 миллионов долларов» . Портлендский деловой журнал . п. 1А.
  15. ^ Гамбург, Кен (10 декабря 1992 г.). «Порт Портленда ускоряет темпы расширения терминала аэропорта». Орегонец . п. Е10.
  16. ^ Перейти обратно: а б Маркс, Анита (25 февраля 1994 г.). «Аэропорт борется с безудержным ростом». Портлендский деловой журнал . п. 1.
  17. ^ Перейти обратно: а б с «Аэропорт MAX Red Line» (PDF) . ТриМет. Июль 2016. Архивировано из оригинала (PDF) 28 августа 2018 года . Проверено 24 августа 2018 г.
  18. ^ Оливер, Гордон (22 января 1997 г.). «Порт хочет, чтобы Макс побежал в аэропорт». Орегонец . п. А1.
  19. ^ Селинджер, Филип (2015). «Внося историю: 45 лет транзита в Портлендском регионе» (PDF) . ТриМет. п. 82. Архивировано из оригинала (PDF) 9 мая 2018 года . Проверено 26 июля 2018 г.
  20. ^ Роуз, Майкл (19 декабря 1997 г.). «Легкорельсовый транспорт PDX может привести к линии юг-север» . Портлендский деловой журнал . п. 1.
  21. ^ Перейти обратно: а б с Стюарт, Билл (10 июля 2000 г.). «Станция MAX в аэропорту будет особенной». Орегонец . п. Е4.
  22. ^ Гордон, Оливер (12 декабря 1998 г.). «3 авиакомпании выступают против денег на легкорельсовый транспорт» . Орегонец . п. С1.
  23. ^ Стюарт, Билл (29 мая 1999 г.). «Решение: сборы за портовые билеты могут финансировать «Air MAX» ». Орегонец . п. Б1.
  24. ^ Стюарт, Билл (17 июня 1999 г.). «Линия легкорельсового транспорта до PDX начинает обретать форму» . Орегонец . п. Б1.
  25. ^ Перейти обратно: а б «Поезда MAX начинают курсировать в аэропорту» . Портлендский деловой журнал . 10 сентября 2001 года. Архивировано из оригинала 6 августа 2017 года . Проверено 1 ноября 2015 г.
  26. ^ Оливер, Гордон (11 сентября 2001 г.). «Портленд теперь «город, который движется», - говорит мэр [открытие MAX Red Line]». Орегонец . п. 1.
  27. ^ «История отменяет вечеринку PDX». Орегонец . 15 сентября 2001 г. с. Д8.
  28. ^ Роуз, Джозеф (17 сентября 2001 г.). «Даже сторонники борьбы с шумом рады снова услышать самолеты». Орегонец . п. Е6.
  29. ^ «О городе: Гонщики заставляют аэропорт MAX занят на выходных в честь Дня Благодарения» . Орегонец . 27 ноября 2001 г. с. Д2.
  30. ^ Лисон, Фред (27 августа 2003 г.). «Тарифы MAX повышаются, начинается прямое сообщение из Бивертона в PDX». Орегонец . п. Д2.
  31. ^ «Путешественники едут по красной линии до PDX; День Благодарения — самое загруженное время в пути для аэропорта MAX» . ТриМет. 13 ноября 2006 года. Архивировано из оригинала 2 марта 2007 года . Проверено 2 марта 2007 г.
  32. ^ Тогда, Андрей (30 августа 2018 г.). «Новый автобус TriMet и дополнения MAX обеспечивают круглосуточное обслуживание PDX» . Орегонец . Архивировано из оригинала 16 сентября 2018 года.
  33. ^ «Ночной автобус 272–PDX» . ТриМет. Архивировано из оригинала 11 января 2019 года . Проверено 11 января 2019 г.
  34. ^ Хэнсон, Нейт (27 марта 2020 г.). «TriMet изменит расписания движения автобусов и поездов после падения пассажиропотока на 47% во время пандемии коронавируса» . КГВ . Архивировано из оригинала 25 апреля 2021 года . Проверено 25 апреля 2021 г.
  35. ^ Редден, Джим (13 июня 2023 г.). «TriMet: Пассажиры аэропорта готовятся к четырехмесячному нарушению работы красной линии MAX» . КОИН. Архивировано из оригинала 14 июня 2023 года . Проверено 23 октября 2023 г.
  36. ^ Олсон, Карли (22 октября 2023 г.). «MAX Red Line возвращается к полному спектру услуг с новой современной станцией в аэропорту» . КПТВ. Архивировано из оригинала 23 октября 2023 года . Проверено 23 октября 2023 г.
  37. ^ @trimet (20 октября 2023 г.). «📣 📣 Сообщение MAX Red Line между транзитным центром Gateway и международным аэропортом Портленда возобновится в воскресенье, 22 октября!» ( Твит ) – через Твиттер .
  38. ^ «Остановка ID 10579 — Станция MAX международного аэропорта Портленда» . ТриМет. Архивировано из оригинала 9 мая 2018 года . Проверено 9 января 2019 г.
  39. ^ Грэгг, Рэнди (28 мая 2000 г.). «Навес аэропорта работает, но не так, как мог бы; конструкция сигнализирует об окончании худшего этапа строительства, но его можно было – и нужно – сделать лучше». Орегонец . п. Ф4.
  40. ^ Слович, Бет (22 октября 2023 г.). «TriMet вновь открывает MAX Red Line для PDX после 4-месячного перерыва» . Орегонец . Архивировано из оригинала 23 октября 2023 года . Проверено 23 октября 2023 г.
  41. ^ «Международный аэропорт Портленда, линия и станция легкорельсового транспорта MAX, Портленд, Орегон» . ТОО «ZGF Architects» . Архивировано из оригинала 11 января 2019 года . Проверено 11 января 2019 г.
  42. ^ «Проект улучшения красной линии MAX» . ТриМет. Архивировано из оригинала 23 августа 2018 года . Проверено 2 августа 2018 г.
  43. ^ Перейти обратно: а б «Паблик-арт» . ТриМет. Архивировано из оригинала 7 сентября 2018 года . Проверено 11 января 2019 г.
  44. ^ «Паблик-арт на MAX Red Line» . ТриМет. Архивировано из оригинала 7 сентября 2018 года . Проверено 11 января 2019 г.
  45. ^ «Перманентное искусство – PDX Art» . Порт Портленда . Архивировано из оригинала 14 апреля 2017 года . Проверено 11 января 2019 г.
  46. ^ «Частое обслуживание» . ТриМет. Архивировано из оригинала 9 января 2019 года . Проверено 6 августа 2018 г.
  47. ^ Перейти обратно: а б «Расписание MAX Red Line» . ТриМет. Архивировано из оригинала 8 января 2021 года . Проверено 13 сентября 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 756030079e5166734f18e8c564123fa9__1717284600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/a9/756030079e5166734f18e8c564123fa9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Portland Airport station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)