Транзитный центр Бивертона
ТриМет Транзитный центр | |||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||
Расположение | 4050 SW Ломбард-авеню Бивертон, Орегон , США | ||||||||||||||||||||
Координаты | 45 ° 29'28 "с.ш. 122 ° 48'04" з.д. / 45,49111 ° с.ш. 122,80111 ° з.д. | ||||||||||||||||||||
Владелец | ТриМет | ||||||||||||||||||||
Линия(и) | |||||||||||||||||||||
Платформы |
| ||||||||||||||||||||
Треки | 4 | ||||||||||||||||||||
Автобусные маршруты | ТриМет : 20, 52, 53, 54, 57, 58, 76, 78, 88. | ||||||||||||||||||||
Автобусные операторы | ТриМет | ||||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||||
Тип структуры | На уровне | ||||||||||||||||||||
Велосипедные удобства | Велосипед и поездка , стойки и шкафчики [ 1 ] | ||||||||||||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||
Открыто | 4 сентября 1988 г. | (второй объект)||||||||||||||||||||
Пассажиры | |||||||||||||||||||||
Осень 2018 г. | |||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
Будущие услуги (2024 г.) | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
|
Транзитный центр Бивертона — мультимодальный транспортный узел в Бивертоне, штат Орегон , США. Принадлежит и управляется TriMet , он обслуживается автобусами , пригородными поездами и легкорельсовым транспортом . Транзитный центр – это 15-я станция легкорельсового транспорта MAX, идущая на восток синей линии , и западная конечная остановка красной линии . Это также северная конечная остановка пригородной железной дороги WES и узел автобусных маршрутов, обслуживающих в основном населенные пункты Вестсайда столичного региона Портленда . Транзитный центр Бивертона расположен на Юго-Западной Ломбард-авеню, к северу от Саутвест-Каньон-Роуд в центре Бивертона, соединен переходом с торговым центром Canyon Place. Осенью 2018 года в нем было зарегистрировано в среднем 9709 посадок в будние дни всеми видами транспорта, что сделало его самым загруженным транзитным центром TriMet.
Первый транзитный центр Бивертона, который был одним из двух транзитных центров, построенных в Бивертоне в рамках Вестсайдского транзитного плана TriMet, открылся недалеко от шоссе Бивертон-Хиллсдейл и Ломбард-авеню в 1979 году. Второй и нынешний объект был перемещен дальше на север от предыдущего места, открыт 4 сентября 1988 года для автобусного движения. В рамках проекта Westside MAX , который продлил легкорельсовый транспорт от центра Портленда до Бивертона и Хиллсборо , в 1998 году были добавлены платформы легкорельсового транспорта. Первоначально обслуживавшаяся только синей линией, красная линия от международного аэропорта Портленда была расширена до транзитного центра в 2003 году. WES началась обслуживал транзитный центр Бивертона в 2009 году.
История
[ редактировать ]Первый транзитный центр Бивертона открылся в другом месте, чем нынешний, примерно в 1100 футах (340 м) южнее, на Ломбард-авеню и Бродвей-стрит, недалеко от шоссе Бивертон-Хиллсдейл ; [ 4 ] [ 5 ] были пересадки по расписанию . между несколькими автобусными маршрутами , которые его обслуживали, [ 6 ] Это был один из двух крупных транспортных узлов TriMet региональным транзитным агентством Портленда в , построенных Бивертоне в рамках своего транзитного плана Вестсайда вместе с транзитным центром Сидар-Хиллз . План стоимостью 1,3 миллиона долларов, который включал новые и модифицированные автобусные маршруты в столичного региона Портленда западных пригородах в округе Вашингтон , а также между этими районами и центром Портленда , начал работу 17 июня 1979 года. [ 7 ]
В том же году появился новый план на фоне обсуждений строительства автобусной линии или линии легкорельсового транспорта между Портлендом и западной стороной. [ 8 ] В рамках подготовки к расширению Westside MAX , которое продлит Metropolitan Area Express (MAX) от центра Портленда до Бивертона и Хиллсборо , градостроители Бивертона начали рассматривать возможность перемещения транзитного центра в феврале 1982 года. [ 9 ] Компания TriMet изучила три предложения по участкам, которые включали расширение существующего участка на Ломбард-авеню и Бродвей-стрит, треугольную территорию, занятую существующими заведениями между Холл-бульвар и Уотсон-авеню, а также 4,8 акра (1,9 га) незастроенной земли на Каньон-роуд и Холл. Бульвар. [ 5 ] В сентябре следующего года планировщики выбрали третий вариант. [ 10 ] [ 11 ]
Компания TriMet планировала начать строительство нового объекта к лету 1987 года, но обнаружение на этом месте незаконной свалки , которое показало, что изначально это место было заболоченным угодьем , помешало выдать Инженерному корпусу армии США (USACE) ) разрешать. Предварительные работы наконец начались в октябре того же года после того, как USACE сочло, что «общественный интерес» перевешивает экологические потери, вызванные свалкой, и выдало разрешение. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Средства Управления городского массового транспорта покрыли 80 процентов бюджета проекта в 2 миллиона долларов, а 4 сентября 1988 года открылся второй транзитный центр Бивертона. [ 15 ] Первоначально он был построен как еще один транзитный центр, предназначенный только для автобусов, но в планах зарезервировать территорию на северной стороне объекта для будущих платформ легкорельсового транспорта. [ 16 ]
В 1993 году TriMet начала строительство пристройки Westside MAX. [ 17 ] Во время планирования официальные лица Бивертона отказались построить парк и ездить рядом с транзитным центром, заявив, что одной из целей проекта легкорельсового транспорта было уменьшение автомобильных заторов в центре Бивертона. [ 18 ] Платформы MAX транзитного центра открылись 12 сентября 1998 года, одновременно с большей частью расширения. [ 19 ] В период с 1998 по 2001 год TriMet управляла только одной службой MAX, которая пролегала по всей длине существующих путей от Хиллсборо через центр Портленда до Грешама . Эта услуга была переименована в «Синюю линию» в 2001 году после завершения проекта Airport MAX. [ 20 ] который ввел красную линию в международный аэропорт Портленда. [ 21 ] Первоначально поезда красной линии, идущие на запад, доходили только до станций «Библиотека» и «Галерея» в центре Портленда, где они разворачивались на кольцевых путях 11-й авеню. 1 сентября 2003 года TriMet продлил обслуживание красной линии до транзитного центра Бивертона, его нынешней западной конечной остановки. [ 22 ]
Предложения соединить Бивертон и Уилсонвилл пригородной железной дорогой появились в 1996 году. [ 23 ] Комитет, изучающий план железной дороги, рассмотрел два варианта северной конечной остановки линии: транзитный центр Бивертона и станцию Мерло-роуд / Юго-западная 158-я авеню . [ 24 ] В пересмотренном плане в 2000 году был выбран более короткий маршрут до транзитного центра Бивертона. [ 25 ] После нескольких лет задержек из-за отсутствия финансирования, [ 26 ] платформы для линии пригородной железной дороги WES . В 2006 году в южной части транзитного центра началось строительство [ 27 ] Регулярное обслуживание линии WES началось 2 февраля 2009 года. [ 28 ]
В марте 2011 года TriMet начала строительство одного из двух объектов для велосипедных прогулок в транзитном центре Бивертон (другой в Центральном транзитном центре Грешема ), второго после первого объекта, построенного в транзитном центре Сансет . [ 29 ] Велосипедно-поездочный центр Бивертона открылся в июле следующего года и имел 100 мест для велосипедов, что на тот момент было крупнейшим в системе TriMet и на Тихоокеанском северо-западе . [ 30 ]
В августе 2022 года TriMet получила грант в размере 5,6 миллиона долларов от Федерального транзитного управления на модернизацию транзитного центра Бивертона. Ожидается, что строительство начнется в 2025 году. [ 31 ]
Детали станции
[ редактировать ]Поцелуй и катайся | |
Боковая платформа , двери открываются справа. | |
Западное направление | ← Синяя линия в сторону правительственного центра Хэтфилда ( Центральный Бивертон ) |
На восток | → Красная линия в сторону международного аэропорта Портленда ( Транзитный центр Сансет ) → |
Островная платформа , двери открываются слева или справа. | |
На восток | → Синяя линия в сторону Кливленд-авеню (Транзитный центр Сансет) → |
Боковая платформа, двери открываются справа | |
Автобусные стоянки , торговая палатка | |
Боковая платформа, двери открываются справа | |
Южное направление | ← WES в сторону Уилсонвилля ( Холл/Нимбус ) |
Транзитный центр Бивертона обслуживает центральный район Бивертона. Он расположен к северу от Саутвест-Каньон-роуд, ограничен Юго-Западным Ломбард-авеню на западе и Бивертон-Крик на юге. [ 32 ] Он соединен переходом с торговым центром Canyon Place на востоке. [ 33 ] Кольцевая полоса, предназначенная только для автобусов и состоящая из девяти автобусных остановок, занимает большую часть транзитного центра. В строении в центре петли находится торговый стенд . Остановка MAX, разработанная OTAK, Inc., [ 34 ] находится на северо-западе. Эта остановка состоит из двух боковых платформ и одной островной платформы , обслуживаемой тремя путями. Внешние пути используются синей линией, а средний путь - красной линией. 15-минутная зона посадки и высадки с несколькими парковочными местами расположена рядом с западной платформой MAX. Платформа WES занимает юго-восточную окраину транзитного центра, сопровождается однопутной железной дорогой и буферной остановкой, обозначающей конец линии. На всех железнодорожных платформах транзитного центра Бивертона установлены автоматы по продаже билетов и информационные дисплеи для пассажиров . [ 35 ] По состоянию на октябрь 2020 г. [update]В транзитном центре имеется в общей сложности 136 парковочных мест для велосипедов, из которых 76 находятся в охраняемых велопарковках. [ 1 ] [ 36 ]
Паблик-арт
[ редактировать ]станции MAX В оригинальном убежище были представлены «причудливые фотографические портреты пассажиров» и изображения местных достопримечательностей. Эти фотографии были сделаны ученицами Кэти О'Мэлли и Петрой Простредник из средней школы искусств и коммуникаций Бивертона . Их возглавили группа дизайнеров, художник Ричард Тернер и фотограф Барбара Тернер, которые придумали проект как способ дать студентам практический опыт разработки и реализации проекта общественного искусства. [ 37 ] : 36 В 1994 году художник Кристофер Раушенберг сфотографировал место станции еще до начала строительства. Это изображение было выгравировано на лобовом стекле станции. Это описывается как способ «задокументировать прошлое по мере того, как территории меняются и растут, и [чтобы] предложить сравнение с ландшафтом будущего». [ 37 ] : 34 Интерактивная скульптура , созданная Фрэнком Бойденом и Брэдом Рудом, под названием «Интерактиватор» расположена на платформе WES. [ 38 ] Он состоит из 16 подвижных бронзовых голов и автомобиля, установленного на столе из нержавеющей стали. [ 39 ] : 30 Скульптуры, призванные изображать поезд и множество людей, едущих по нему, служат «метафорой человеческого опыта». [ 38 ]
Услуги
[ редактировать ]Транзитный центр Бивертона - самый загруженный транзитный центр TriMet: в сентябре 2018 года было совершено 9709 посадок в будние дни для всех видов транспорта. [ 3 ] В настоящее время это единственный транзитный центр в сети, обслуживаемый как MAX, так и WES. [ 40 ]
Железнодорожный
[ редактировать ]На линии MAX Транзитный центр Бивертона расположен между Центральной станцией Бивертона и Транзитным центром Сансет и служит 15-й станцией восточного направления Синей линии и западной конечной станцией Красной линии. Синяя линия соединяет транзитный центр в западном направлении со станцией Hatfield Government Center в центре Хиллсборо и в восточном направлении через Портленд со станцией Cleveland Avenue в Грешаме. Красная линия проходит от Бивертона через Портленд до станции международного аэропорта Портленда . [ 40 ] Осенью 2018 года на станции MAX было зафиксировано 4554 посадки в среднем в будние дни, что является вторым по загруженности в системе после транзитного центра Gateway / Northeast 99th Avenue . [ 2 ] Поезда MAX обслуживают транзитный центр примерно 22 часа с понедельника по четверг; по пятницам и субботам они начинаются немного позже, а по воскресеньям заканчиваются раньше. [ 41 ] [ 42 ] Интервалы движения составляют от пяти минут в час пик в будние дни до 30 минут ранним утром и поздним вечером. Большую часть дня обслуживание осуществляется каждые пятнадцать минут. [ 43 ] Поезда MAX добираются примерно за 25 минут до площади Пайонир в центре Портленда, за 30 минут до центра Хиллсборо, за 65 минут до международного аэропорта Портленда и за 75 минут до Грешама. Последние поезда, идущие на восток и запад, относятся к линии Blue Line. [ 41 ] [ 42 ]
Транзитный центр Бивертона — северная конечная остановка WES, которая соединяет Бивертон с Тигардом , Туалатином и Уилсонвиллем. Следующая станция южного направления — Hall/Nimbus , которая также находится в Бивертоне. [ 44 ] WES работает только в будние дни, в утренние и вечерние часы пик. Поезда WES ходят примерно каждые 30 минут в часы работы. [ 45 ]
Автобус
[ редактировать ]Большинство автобусных маршрутов, останавливающихся в транзитном центре Бивертона, обслуживают районы Вестсайда округа Вашингтон и центр Портленда. Исключением является маршрут 20 – Бернсайд/Старк, который продолжается на восток от центра города через реку Уилламетт до Грешама. По состоянию на август 2023 г. [update]Транзитный центр обслуживают следующие автобусные линии TriMet: [ 46 ]
- 20 – Бернсайд/Старк
- 52 – Фармингтон/185-й
- 53 – Арктика/Аллен
- 54 – Бивертон – Хиллсдейл шоссе
- 57 – ТВ-шоссе / Форест-Гроув
- 58 – Каньон Роуд
- 76 – Холл/Гринбург
- 78 – Денни/Керр Пкви
- 88 – Харт/198-й
Бывший сервис SMART
[ редактировать ]Уилсонвилля В августе 2013 года региональный транзитный транспорт Южного метрополитена (SMART) начал работу по маршруту 8X. [ 47 ] маршрут экспресс-автобуса , который соединил транзитный центр Бивертона с транзитным центром SMART в Уилсонвилле. В каждом направлении выполнялся только один плановый рейс в день — ранним утром и поздним вечером. [ 48 ] В октябре 2014 года ночной маршрут был изменен на маршрут, проходящий через центр Портленда до транзитного центра Бивертона и получивший номер 9X. [ 49 ] Эти маршруты были предназначены для предоставления некоторых услуг в то время, когда WES не работала (в часы пик WES соединяет одни и те же две точки; транзитный центр SMART находится на станции WES в Уилсонвилле ). [ 47 ] Услуга была прекращена в сентябре 2016 года. [ 50 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Велопарковка Транзитный центр Бивертона» . ТриМет . 26 сентября 2014 г. Архивировано из оригинала 27 октября 2020 г. . Проверено 27 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Перепись пассажиров легкорельсового транспорта TriMet MAX – осень 2018 г.» (PDF) . ТриМет. Архивировано из оригинала (PDF) 9 января 2019 года . Проверено 9 января 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Поездки транзитного центра TriMet - осень 2018 г.» (PDF) . ТриМет. Архивировано (PDF) из оригинала 2 марта 2019 г. Проверено 18 апреля 2019 г.
- ^ Хорч, Дэн (17 декабря 1978 г.). «Срочные трансферы являются ключом к Вестсайдскому транзитному плану Tri-Met». Орегонец . п. С5.
- ^ Jump up to: а б Крампакер, Блэр (24 августа 1982 г.). «Tri-Met изучает три участка в Бивертоне для строительства нового транзитного центра» . Орегонец . п. 4.
- ^ Бодин, Гарри (19 июня 1979 г.). «Трансферы Tri-Met West Side прошли проверку» . Орегонец . п. Б4.
- ^ Мантия, Пэтти (3 июня 1979 г.). «Tri-Met меняет обслуживание на западной стороне» . Воскресный Орегониан . п. С7.
- ^ Ганнинг, Паула (27 ноября 1979 г.). «Варианты транзита названы слишком мало, предложены слишком поздно». Орегонец . п. Д11.
- ^ Крампакер, Блэр (9 февраля 1982 г.). «Настоятельно необходимо решение транзитного центра». Орегонец . п. 7.
- ^ Крампакер, Блэр (6 сентября 1982 г.). «Планировщики рекомендуют транзитное место». Орегонец . п. 3.
- ^ Гаунтт, Том (6 сентября 1982 г.). «Последняя встреча Бейкера с планировщиками вызвала улыбку по поводу выбора места транзита» . Орегонец . п. 3.
- ^ Олмос, Роберт (4 октября 1987 г.). «Планы транзитных центров увязли в проблеме с водно-болотными угодьями. Проблема Агентства по охране окружающей среды в отношении свалки представляет угрозу для процесса получения разрешений Tri-Met». Орегонец . п. С7.
- ^ Олмос, Роберт (30 октября 1987 г.). «Tri-Met продолжит реализацию двух проектов в Бивертоне». Орегонец . п. С10.
- ^ Олмос, Роберт (30 октября 1987 г.). «Tri-Met продолжит реализацию двух проектов в Бивертоне» . Орегонец . п. С11 . Получено 9 апреля 2022 г. - через NewsBank.
- ^ Олмос, Роберт (25 августа 1988 г.). «Новый транзитный центр Tri-Met отвечает всем требованиям». Орегонец .
- ^ Олмос, Роберт (30 января 1987 г.). «Транзитный центр Бивертона ожидает решения по дорогам». Орегонец . п. С6.
- ^ Оливер, Гордон (8 августа 1993 г.). «Церемония закладки фундамента проекта». Воскресный Орегониан . «Вестсайдский легкорельсовый транспорт: прокладывание путей» (специальный раздел), с. Р1.
- ^ Бодин, Гарри (23 июля 1989 г.). «Проектировщики говорят, что линия Генри-стрит заслуживает изучения; в понедельник вечером они скажут совету Бивертона, что этот маршрут может быть лучшим для направления легкорельсового транспорта на запад». Орегонец . п. Д2.
- ^ Мейпс, Джефф (13 сентября 1998 г.). «Гор жестко придерживается позиции Клинтон». Орегонец .
- ^ «Системные новости [обычный раздел новостей]». Трамваи и городской транспорт . Великобритания: Издательство Ian Allan Publishing . Декабрь 2000 г. с. 471. ISSN 1460-8324 .
Поскольку система легкорельсового транспорта должна быть расширена до двух линий в сентябре 2001 года и трех в 2004 году (при этом все три будут использовать один и тот же маршрут и остановки в центре города), Tri-Met решила назначить цвета маршрутов следующим образом...
- ^ Оливер, Гордон (11 сентября 2001 г.). «Портленд теперь «город, который движется», - говорит мэр [открытие MAX Red Line]». Орегонец . п. 1.
- ^ Лисон, Фред (27 августа 2003 г.). «Тарифы MAX повышаются, начинается прямое сообщение из Бивертона в PDX». Орегонец . п. Д2.
- ^ Гамильтон, Дон (18 июля 1996 г.). «Города по-новому смотрят на поезда». Орегонец . п. 1.
- ^ Гамильтон, Дон (6 декабря 1999 г.). «Возможности пригородных поездов ускоряются». Орегонец . п. Б2.
- ^ Гамильтон, Дон (10 мая 2000 г.). «Пригородные железные дороги преодолели один денежный барьер; чиновники говорят, что одобрение подкомитетом Палаты представителей США средств на инженерные исследования представляет собой реальный прогресс». Орегонец . п. Е2.
- ^ «Пригородный поезд Уилсонвилл – Бивертон в порядке». Орегонец . 11 мая 2004 г. с. С1.
- ^ Андерсон, Дэвид (4 мая 2006 г.). «Будьте готовы к перебоям на оживленных дорогах Бивертона». Орегонец . п. 19.
- ^ Крепо, Меган (3 февраля 2009 г.). «Запуск пригородной железной дороги в Вестсайде прошел гладко» . Орегонец . п. Б2. Архивировано из оригинала 19 октября 2014 года . Проверено 15 августа 2013 г.
- ^ «Начинается строительство Bike & Ride в транзитном центре Бивертона» . Орегонец . 11 марта 2011 года . Проверено 27 октября 2020 г.
- ^ Роуз, Джозеф (18 июля 2011 г.). «TriMet открывает велосипедные прогулки в Грешаме и Бивертоне, надеется, что объекты будут использоваться больше, чем раньше» . Орегонец . Проверено 27 октября 2020 г.
- ^ «TriMet получает 5,6 миллиона долларов в виде федеральных грантов на модернизацию транзитного центра в Бивертоне» . КПТВ . 16 августа 2022 г. . Проверено 19 августа 2022 г.
- ^ «Остановка ID 9821 – станция Beaverton TC MAX, направление на север» . ТриМет. Архивировано из оригинала 2 марта 2019 года . Проверено 21 мая 2019 г.
- ^ «Торговый центр Каньон Плейс» . Харш Инвестиционная недвижимость . Архивировано из оригинала 11 марта 2019 года . Проверено 21 мая 2019 г.
- ^ Колби, Ричард Н. (3 августа 1995 г.). «Отслеживание художественных планов». Орегонец . п. 1.
- ^ «Транзитный центр Бивертона» . ТриМет. Архивировано из оригинала 18 апреля 2018 года . Проверено 17 апреля 2018 г.
- ^ «Велосипед и аттракционы» . ТриМет. Архивировано из оригинала 18 января 2019 года . Проверено 18 января 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Баньяс, Ребекка; Священник, Мэри (1998). Путеводитель по общественному искусству Westside Light Rail: Путеводитель по интегрированным произведениям искусства на Westside MAX (PDF) . ТриМет. стр. 36–37. ISBN 0-9666762-0-3 . Архивировано (PDF) из оригинала 2 марта 2019 г. Проверено 11 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Паблик-арт на пригородной железной дороге» . ТриМет. Архивировано из оригинала 17 сентября 2008 года . Проверено 21 августа 2008 г.
- ^ Священник, Мария (2009). Интерактиваторы: скульптура для пригородной железной дороги TriMet WES (PDF) . ТриМет. ISBN 978-0-9666762-1-1 . Архивировано (PDF) из оригинала 2 марта 2019 г. Проверено 11 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Карта железнодорожной системы с пересадками (PDF) (Карта). ТриМет. Архивировано (PDF) из оригинала 10 февраля 2019 г. Проверено 25 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Расписание MAX Blue Line:
- В будние дни в западном направлении до центра Портленда и Хиллсборо: «Синяя линия MAX, будний день в западном направлении до центра Портленда и Хиллсборо» (PDF) . ТриМет. Архивировано (PDF) из оригинала 24 мая 2019 г. Проверено 23 мая 2019 г.
- В будние дни в восточном направлении до центра Портленда и Грешама: «Синяя линия MAX, будний день в восточном направлении до центра Портленда и Грешама» (PDF) . ТриМет. Архивировано (PDF) из оригинала 24 мая 2019 г. Проверено 23 мая 2019 г.
- В субботу в западном направлении до центра Портленда и Хиллсборо: «Синяя линия MAX, суббота в западном направлении до центра Портленда и Хиллсборо» (PDF) . ТриМет. Архивировано (PDF) из оригинала 24 мая 2019 г. Проверено 23 мая 2019 г.
- В субботу в восточном направлении до центра Портленда и Грешама: «Синяя линия MAX, суббота в восточном направлении до центра Портленда и Грешама» (PDF) . ТриМет. Архивировано (PDF) из оригинала 24 мая 2019 г. Проверено 23 мая 2019 г.
- В воскресенье в западном направлении до центра Портленда и Хиллсборо: «Синяя линия MAX, в воскресенье в западном направлении до центра Портленда и Хиллсборо» (PDF) . ТриМет. Архивировано (PDF) из оригинала 24 мая 2019 г. Проверено 23 мая 2019 г.
- В воскресенье в восточном направлении до центра Портленда и Грешама: «Синяя линия MAX, воскресенье в восточном направлении до центра Портленда и Грешама» (PDF) . ТриМет. Архивировано (PDF) из оригинала 24 мая 2019 г. Проверено 23 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Расписание MAX Red Line:
- В будние дни до центра Портленда и транзитного центра Бивертона: «Красная линия MAX, будний день до центра Портленда и транзитного центра Бивертона» (PDF) . ТриМет. Архивировано (PDF) из оригинала 2 марта 2019 г. Проверено 23 мая 2019 г.
- В будние дни до центра Портленда и аэропорта: «Красная линия MAX, будний день до центра города и аэропорта Портленда» (PDF) . ТриМет. Архивировано (PDF) из оригинала 2 марта 2019 г. Проверено 23 мая 2019 г.
- В субботу до центра Портленда и транзитного центра Бивертона: «Красная линия MAX, суббота в центр Портленда и транзитный центр Бивертона» (PDF) . ТриМет. Архивировано (PDF) из оригинала 2 марта 2019 г. Проверено 23 мая 2019 г.
- В субботу в центр Портленда и аэропорт: «Красная линия MAX, суббота в центр города и аэропорт Портленда» (PDF) . ТриМет. Архивировано (PDF) из оригинала 2 марта 2019 г. Проверено 23 мая 2019 г.
- В воскресенье до центра Портленда и транзитного центра Бивертона: «Красная линия MAX, воскресенье до центра Портленда и транзитного центра Бивертона» (PDF) . ТриМет. Архивировано (PDF) из оригинала 2 марта 2019 г. Проверено 23 мая 2019 г.
- В воскресенье в центр Портленда и аэропорт: «Красная линия MAX, воскресенье в центр города и аэропорт Портленда» (PDF) . ТриМет. Архивировано (PDF) из оригинала 2 марта 2019 г. Проверено 23 мая 2019 г.
- ^ «Частое обслуживание» . ТриМет. Архивировано из оригинала 9 января 2019 года . Проверено 6 августа 2018 г.
- ^ Пригородная железная дорога WES (PDF) (Карта). ТриМет. Архивировано (PDF) из оригинала 2 марта 2019 г. Проверено 10 июня 2019 г.
- ^ «Пригородная железная дорога WES, будний день до Уилсонвилля» (PDF) . ТриМет. Архивировано (PDF) из оригинала 10 июня 2019 г. Проверено 30 января 2019 г.
- ^ «Транзитный центр Бивертона» . ТриМет. Архивировано из оригинала 19 октября 2023 года . Проверено 6 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Ранквист, Джастин (8 августа 2013 г.). «Уилсонвилл расширяет автобусное сообщение, чтобы принять группу новых рабочих» . Орегонец . Архивировано из оригинала 13 августа 2013 года . Проверено 15 августа 2013 г.
- ^ «8X — Бивертон ТЦ» . УМНЫЙ . Сентябрь 2015. Архивировано из оригинала 9 сентября 2015 года . Проверено 9 марта 2018 г.
- ^ «9X — Бивертон, ТЦ, через центр Портленда» . УМНЫЙ . Декабрь 2014. Архивировано из оригинала 12 декабря 2014 года . Проверено 9 марта 2018 г.
- ^ «Предупреждения для пассажиров» . УМНЫЙ . 17 августа 2016. Архивировано из оригинала 8 сентября 2016 года . Проверено 9 марта 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Транзитный центр Бивертона» . Тримет.
- 1979 заведений в Орегоне
- Здания и сооружения в Бивертоне, Орегон
- МАКС Синяя линия
- Станции легкорельсового транспорта MAX
- МАКС Красная линия
- Железнодорожные вокзалы округа Вашингтон, штат Орегон
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1998 году.
- Транспортные здания и сооружения в округе Вашингтон, штат Орегон
- Транспорт в Бивертоне, Орегон
- Транзитные центры ТриМет
- Пригородная железная дорога WES