Jump to content

Пригородная железная дорога WES

Карта маршрута :

Пригородная железная дорога WES
Поезд WES, направляющийся в Бивертон, 2009 год.
Обзор
Другое имя (а) Проект пригородной железной дороги округа Вашингтон
Проект пригородной железной дороги Уилсонвилл-Бивертон
Владелец ТриМет
Местный Округ Вашингтон, штат Орегон , и округ Клакамас, штат Орегон, США
Условия
Станции 5
Веб-сайт trimet.org/wes
Услуга
Тип Пригородная железная дорога
Оператор(ы) Портленд и Западная железная дорога [1]
Подвижной состав Colorado Railcar Aero, Дизельный вагон Budd Railcar
Ежедневное количество пассажиров 400 (будние дни, 1 квартал 2024 г.) [2]
Пассажиропоток 116,300 (2023) [3]
История
Открыто 2 февраля 2009 г.
Технический
Длина линии 14,7 миль (23,7 км)
Характер На уровне
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Рабочая скорость 37 миль в час (60 км / ч) [1]
Максимальная скорость 60 миль в час (97 км / ч) [1]
Схема маршрута

Транзитный центр Бивертона
МАКС Легкорельсовый транспорт
Холл/Нимбус
Стоянка
Транзитный центр Тигард
Стоянка
Туалатин
Стоянка
Транзитный центр Уилсонвилля
Стоянка

Westside Express Service ( WES ) — пригородная железнодорожная линия в американском штате Орегон, обслуживающая части округов Вашингтон и Клакамас в столичном районе Портленда . принадлежащая TriMet и эксплуатируемая Portland & Western Railroad Линия, (P&W), имеет длину 14,7 миль (23,7 км) и проходит с севера на юг от Бивертона до Уилсонвилля по маршруту к западу от шоссе 217 штата Орегон (OR 217) и межштатной автомагистрали 5 ( И-5). WES состоит из пяти станций и соединяется с легкорельсовым транспортом MAX в транзитном центре Бивертона . 45 минут Служба работает с интервалом по будням в утренние и вечерние часы пик . Весной 2022 года WES перевозило 420 пассажиров в день или около 109 000 пассажиров в год. [4]

Местные власти округа Вашингтон начали изучать возможность строительства междугородной пригородной железнодорожной линии в 1996 году, а округа Вашингтон ( Уилсонвилл-Бивертон ) проект пригородной железной дороги получил одобрение от затронутых юрисдикций в 2002 году. Строительство началось в 2006 году и открылось 2 февраля 2009 года. С самого начала первых серьезных обсуждений этой идеи [5] Чтобы ввести WES в эксплуатацию, потребовалось тринадцать лет и 166 миллионов долларов. [6]

Маршрут, используемый в настоящее время WES, состоит из двух исторически отдельных железных дорог. Участок между Гретоном (около Тигарда ) и Уилсонвиллем был первоначально построен Орегонской электрической железной дорогой в 1908 году; в Гретоне линия продолжалась на северо-восток до Портленда, и этот маршрут был заброшен в середине 1930-х годов. Компания Oregon Electric прекратила движение пассажирских поездов в конце 1930-х годов и вскоре после этого перешла на дизельные локомотивы, продолжая курсировать грузовые поезда в Бивертон и Портленд на севере, а также в Салем, Олбани и Юджин на юге.

Ветка Тигард от Гретона до Бивертона была построена компанией Beaverton and Willsburg Railroad , дочерней компанией Southern Pacific , начиная с 1906 года, и открыта для движения в 1910 году. [7] Вест-Сайд южной части Тихого океана с запада на восток Этот маршрут соединялся с существующей веткой в Бивертоне, которая обслуживала Портленд и Хиллсборо, а также вторым маршрутом к югу от Тигарда до Кука, который был перекрестком с веткой Ньюберг между озером Освего и МакМиннвиллем. В 1914 году южная часть Тихого океана электрифицировала эти линии в рамках своей службы Red Electric, конкурируя с Орегонской электрической железной дорогой; к 1929 году в южной части Тихого океана прекратилось электрическое сообщение, и пассажирские перевозки были переведены сначала на паровозы и каракули , а затем на автобусы.

И Southern Pacific, и Oregon Electric (и ее преемник Burlington Northern ) продолжали предоставлять грузовые перевозки на линии до 1990-х годов, когда обе железные дороги сдали в аренду свои ветки с низкой плотностью движения операторам короткой линии. В этом случае компания Southern Pacific сдала свои линии в аренду недавно созданной Portland & Western Railroad в августе 1995 года; за которым в октябре 1995 года компания Burlington Northern сдала свои линии в аренду компании Portland & Western. [8] Впервые в истории управление двумя конкурирующими железными дорогами оказалось в одних руках.

Планирование и финансирование

[ редактировать ]

Под руководством округа Вашингтон планирование WES началось в 1996 году, когда чиновники округа начали работать с городами Бивертон, Тигард , Туалатин , Уилсонвилл и Шервуд , а также государственными транспортными агентствами для изучения идеи создания пассажирского железнодорожного сообщения между Бивертоном и Уилсонвиллем. на существующей линии Портленд и Вестерн. [5] TriMet стал ведущим агентством по планированию проекта в 2002 году. [9] проект получил одобрение Федеральной транзитной администрации . После нескольких лет задержек из-за отсутствия финансирования в мае 2004 года [10] в результате чего будет профинансировано около 50 процентов капитальных затрат линии.

Строительство и задержки

[ редактировать ]

Строительство началось 23 октября 2006 года в Уилсонвилле , а церемония «закладки фундамента» состоялась двумя днями позже в Тигарде . [11] хотя проект уже стартовал и никакой грязи не было вывезено.

Во время планирования и строительства проект назывался « Пригородная железная дорога округа Вашингтон ». [12] или, альтернативно, пригородная железная дорога от Уилсонвилля до Бивертона. [13] [14] поскольку большая часть Уилсонвилля находится в округе Клакамас . TriMet провела конкурс по названию новой линии и в ноябре 2007 года объявила победителем WES (Westside Express Service). [15] К декабрю того же года строительство железнодорожной линии было завершено на 75 процентов и включало пять новых мостов и два отремонтированных моста, а также модернизацию 14 миль (23 км) путей и 14 дорожных переездов . Отличительной особенностью линии являются перчаточные секции пути , установленные на трех промежуточных станциях (Холл-Нимбус, Тигард и Туалатин). [16] Эта функция позволяет грузовым поездам отклоняться от высоких платформ на остановках, чтобы более широкие вагоны не задевали их. [17]

В июне 2008 года линия была завершена более чем на 90 процентов, все пути были на месте. [1] Затем прибыли четыре дизельных многосекционных вагона Colorado Railcar Railcar (DMU), заказанные для линии; [1] Всего на маршруте были испытаны три автомобиля DMU с двигателем и один безмоторный «прицеп». Торжественное открытие для высокопоставленных лиц и журналистов состоялось 22 января, а публичные показы - 30 января, перед публичным открытием 2 февраля 2009 года. [18]

Первоначально открытие планировалось на сентябрь 2008 года, но открытие несколько раз откладывалось и в конечном итоге было перенесено на февраль 2009 года из-за технических и других трудностей. [19] в первую очередь провал компании Colorado Railcar (CR). [20] TriMet потеряла 3 миллиона долларов из-за задержек и из-за финансовой поддержки CR, которая включала оплату поставщикам CR и предоставление «экспертизы в области железнодорожного машиностроения и технической помощи на месте». [19] Они предоставили CR средства для спасения, оплатив аренду, телефон и счета за электроэнергию и, в конечном итоге, взяв под свой контроль обанкротившуюся компанию на время, достаточное для того, чтобы принять поставку ее автомобилей. [21]

Предлагаемое расширение до Салема

[ редактировать ]

В апреле 2010 года железнодорожный отдел Министерства транспорта штата Орегон (ODOT) опубликовал исследование потенциального южного расширения WES от Уилсонвилля до Салема. Исследование простиралось на 29 миль (47 км) и предлагало станции в Вудберне , Кайзере , а также в Северном или Центральном Салеме. [22] По состоянию на 2017 год , планов по расширению услуги WES не было из-за низкой посещаемости, [23] но законодатели попытались пересмотреть этот план. [24] В 2022 году город Уилсонвилл обнародовал законодательные концепции, которые включали несколько улучшений обслуживания пригородной железнодорожной линии WES, включая расширение Салема. [25] В феврале 2024 года был выпущен SB 1572, который в случае принятия потребует от ODOT и других агентств железнодорожного транспорта штата Орегон изучения возможности расширения Салема. [26]

Поезда WES ходят каждые 30 минут между Уилсонвиллем и Бивертоном в утренние и дневные часы пик. [27] Запланированное время в пути в одну сторону составляет 27 минут. За первые 3 полтора года За эксплуатации линия WES полностью располагалась в тарифной зоне 3 TriMet, но для путешествий по WES требовался тариф TriMet «All-Zone» (три зоны), а не тариф для одной зоны или двух зон. Однако с сентября 2012 года TriMet прекратила любое использование тарифных зон, и, следовательно, тарифы WES стали идентичны тарифам на любой другой железнодорожной или автобусной линии TriMet. Дневные и ежемесячные проездные билеты C-Tran на все зоны также принимаются в качестве действующего тарифа на WES. P&W, которая продолжает курсировать по линии грузовых поездов, управляет пригородными поездами, а TriMet их обслуживает. [28]

Интерактиватор Туалатина

WES обслуживает станции в Уилсонвилле, Туалатине, Тигарде и в двух местах в Бивертоне. В транзитном центре Бивертона — северной конечной остановке линии — пассажиры могут пересаживаться между WES и любой из двух линий легкорельсового транспорта MAX Light Rail: синей линией , которая обслуживает коридор Хиллсборо-Грешэм через центр Портленда, и красной линией , которая соединяется с международным аэропортом Портленда через центр Портленда. Транзитный центр Бивертона также обеспечивает соединение с 11 автобусными линиями TriMet. [29] Станция Холл/Нимбус, вторая остановка в Бивертоне, обслуживается местными автобусами TriMet 76 и 78 и имеет около 50 парковочных мест. [28] Станция находится в нескольких минутах ходьбы от торгового центра Washington Square и бизнес-парка Nimbus. [28]

Станция Tigard Transit Center была существующим транзитным центром TriMet и обслуживалась семью автобусными линиями TriMet. Станция, расположенная в центре города Тигард, имеет около 100 перехватывающих мест. [28] Станция Туалатин находится в центре города Туалатин, на Бунс-Ферри-роуд, недалеко от пересечения с Туалатин-Шервуд-роуд. Станция Туалатин обслуживается автобусными линиями TriMet 76 и 97 и включает в себя 130 перехватывающих мест, а также еще 24 места на соседней стоянке, соединенной со станцией линией 76. [30]

, Транзитный центр Уилсонвилля расположенный на южном конце линии, предоставляет около 400 перехватывающих мест. [29] Уилсонвилля В январе 2009 года региональный транзитный транспорт Южного метрополитена (SMART) открыл на станции новый транзитный центр, известный как «SMART Central». [31] Станция Уилсонвилл связана автобусами с жилыми и рабочими зонами города. [29] Wilsonville и Salem-Keizer Transit (Cherriots) в настоящее время обеспечивают экспресс-автобусы между двумя городами, соединяющиеся с железнодорожной линией. [1] Город Кэнби на юго-востоке также связан с WES через службу SMART. [32] Ожидается, что другие соседние населенные пункты также будут использовать остановку Уилсонвилл, в том числе Лейк-Освего , Дональд , Вудберн и Аврора . [33] [34]

На каждой станции WES есть собственный интерактивный арт-дисплей, каждый из которых получил название «Интерактиватор (название станции)». Интерактиваторы были созданы Фрэнком Бойденом и Брэдом Рудом. Искусство состоит из скульптур из бронзы и нержавеющей стали, которые можно перемещать по рельсам на столе, подобно тому, как поезд WES движется по своему собственному пути.

Список станций пригородной железной дороги WES
Станция [35] Изображение Расположение Соединения и примечания
Транзитный центр Бивертона
Бивертон Подключается к MAX ( синий , красный ), TriMet (20, 52, 53, 54, 57, 58, 76, 78, 88)
Охраняемая парковка для велосипедов
Холл/Нимбус
Подключается к TriMet (76)
50 парковочных мест, охраняемая парковка для велосипедов
Транзитный центр Тигард
Тигард Подключается к TriMet (12, 43, 45, 76, 78, 94), YCTA .
103 парковочных места, охраняемая парковка для велосипедов
Туалатин
Туалатин Подключается к TriMet (76, 97), Tualatin Shuttle.
129 парковочных мест, охраняемая парковка для велосипедов
Уилсонвилл
Уилсонвилл Подключается к SMART , Cherriots.
399 парковочных мест, охраняемая парковка для велосипедов

Операции

[ редактировать ]
Центр технического обслуживания WES в Уилсонвилле

TriMet и P&W управляют WES в рамках 50-летнего соглашения о совместном использовании. В 2007 году они заключили 10-летний контракт на эксплуатацию и техническое обслуживание , который включает в себя соглашение о правах на использование путей с возможностью продления каждые пять лет. TriMet владеет железнодорожным оборудованием, которое она обслуживает вместе со своими сотрудниками, и заключает договор с P&W на эксплуатацию поездов WES и техническое обслуживание путей. P&W отправляет поезда WES с приоритетом перед грузовыми поездами. TriMet также арендует недвижимость возле конечной остановки в Уилсонвилле у компании P&W, где она построила специальный центр технического обслуживания для WES. На предприятии работают механики TriMet, прошедшие обучение для получения Федеральным управлением железных дорог . сертификата квалифицированного механика, утвержденного [36]

Подвижной состав

[ редактировать ]

Парк пригородных вагонов TriMet состоит из трех вагонов с двигателем и одного «прицепа управления» - типа автомобиля, который не имеет двигателя, но имеет рабочую кабину на одном конце и может управлять вагоном с двигателем, к которому он прицеплен. Прицеп можно тянуть или толкать. Самоходные дизельные вагоны не требуют локомотива и воздушных проводов . [29] Каждый из трех моторных вагонов вмещает 74 пассажира, а контрольный прицеп - 80. В автопарке TriMet вагоны имеют номера 1001–1003 (с двигателем) и 2001 (прицеп). Первоначально цена каждого автомобиля составляла 4 миллиона долларов, но до перерасхода средств автомобили оборудованы местами для двух мобильных устройств и двумя подвесными стойками для велосипедов, а также имеют достаточно места для 139 стоящих пассажиров . [37] В двухвагонном поезде пассажиры могут проходить между двумя соединенными вагонами. [38] В салонах обоих типов автомобилей установлены сиденья с высокой спинкой и синей обивкой. [39]

Интерьер вагона поезда WES в Колорадо

Поезда на WES были рассчитаны на движение со средней скоростью 37 миль в час (60 км/ч) с максимальной скоростью 60 миль в час (97 км/ч). [27] На каждой самоходной машине установлено два двигателя Detroit Diesel Series 60 объемом 12,7 л, мощность каждого из которых составляет 600 лошадиных сил . [28] Компания TriMet была обязана приобретать поезда, произведенные в США, из-за федерального финансирования пригородной линии и приобреталась у Colorado Railcar , которая в то время была единственным производителем DMU в США, который соответствовал правилам Федерального управления железных дорог (FRA). [40] Вагоны WES и 35 грузовых локомотивов, разделяющих путь с WES, включают сигналы кабины как часть системы, предназначенной для предотвращения столкновений поездов. положительный поездной контроль . На линии устанавливается [41] Автомобили на линии обслуживаются компанией TriMet на станции технического обслуживания на южном конце линии в Уилсонвилле. [37] В синей металлической конструкции, расположенной рядом со станцией Уилсонвилл, работают шесть механиков. [37] Прилегающая железнодорожная станция используется для хранения всех поездов WES, когда они не в эксплуатации. [42]

Всего через месяц после начала работы WES было заменено одно оборудование — это железнодорожный звуковой сигнал . [43] FRA требует, чтобы все поезда, курсирующие по линиям тяжелых железных дорог , подавали звуковые сигналы в течение не менее 15 секунд с минимальным уровнем 96 децибел (с расстояния 100 футов (30,5 м)) при приближении к переезду. Для расписания, используемого только в час пик , когда WES начала работу, это означало более тысячи взрывов в неделю по маршруту, начиная уже в 5:30 утра. [43] Жалобы на шум заставили TriMet заменить оригинальные звуковые сигналы Leslie RS3K мощностью 102 децибела (с расстояния 100 футов (30,5 м)) по цене 5000 долларов для всего автопарка. [43] Новые рупоры K3LA мощностью 96 децибел (с расстояния 100 футов (30,5 м)) , отвечающие минимальным требованиям, по-прежнему вызывали жалобы. TriMet обратился к FRA с просьбой об отказе, предложив установить еще один звуковой сигнал — аналогичный тому, который используется в легкорельсовом транспорте MAX — который будет звучать на уровне 80 децибел и сопровождаться звонками, которые будут непрерывно звонить на уровне 60 децибел, когда поезд приближается к переезду. [43] Однако FRA отклонило эту просьбу, сославшись на соображения безопасности. [44] Вместо этого для всех переходов в пределах города Туалатин была установлена ​​тихая зона.

Сбои оборудования и периодическое техническое обслуживание железнодорожных вагонов агентства в Колорадо привели к тому, что TriMet несколько раз заменял автобусы на некоторых рейсах с момента начала обслуживания. Чтобы обеспечить резервное оборудование для линии, TriMet приобрела два дизельных вагона Budd Rail (RDC) у железной дороги Аляски в 2009 году. [45] Вагоны были первоначально построены в 1953 году и были выведены из эксплуатации в 2008 году. TriMet отремонтировал вагоны и планировал использовать их в качестве резервных для вагонов Колорадо, когда они выйдут из строя. Они вступили в строй 24 января 2011 года. [46] [47]

из двух вагонов В 2014 году TriMet рассмотрела возможность приобретения одного поезда Nippon Sharyo DMU в дополнение к парку WES в качестве опции в рамках существующего контракта между этим производителем и Sonoma – Marin Area Rail Transit . [48] но не смог договориться с производителем о цене. [49] US Railcar , преемник Colorado Railcar, предложила TriMet продать два вагона по 5 миллионов долларов каждый. [49] Вместо этого TriMet решила приобрести еще два бывших в употреблении Budd RDC на общую сумму не более 1,5 миллиона долларов в 2017 году у Allearth Rail из Вермонта, [50] который в последний раз эксплуатировался Dallas Area Rapid Transit . компании пригородной железнодорожной службой Trinity Railway Express (TRE) [49] TriMet безуспешно пыталась купить те же два автомобиля в 2016 году, когда они были выставлены на аукционе DART, но впоследствии провела переговоры о покупке их у победителя торгов и нового владельца, Allearth Rail. [50] [51] Две машины, бывшие TRE 2007 и 2011 годов выпуска, прибыли на станцию ​​технического обслуживания WES в августе 2017 года. [50] Первоначально предполагалось, что они будут введены в эксплуатацию на линии WES осенью 2018 года, после завершения нескольких модификаций. [50] но впоследствии это было отложено где-то на 2021 год. [52] и далее на неопределенный срок.

Подвижной состав ВЭС
Номер(а) автомобиля Изображение Производитель Модель Год постройки Впервые использован
на WES
Примечания
1001–1003 Поезд WES припаркован рядом со зданием технического обслуживания. Каждый из вагонов, построенных WES Colorado Railcar, имеет один обтекаемый конец (справа на этом виде) и один необтекаемый конец.Колорадо Вагон Аэро [47] 2008 2009 Дизельные электропоезда (ДМУ)
2001 без двигателя Машина управления
1702 [47] Поезд 1702+1711 RDC TriMet на Ломбард-авеню в Бивертоне в 2017 году.Бадд РДЦ-3 1953 [47] 2011 Бывшая железная дорога Аляски 702; первоначально Нью-Хейвен 129 [47]
1711 [47] РДЦ-2 1952 [47] Бывшая железная дорога Аляски 711; первоначально Нью-Хейвен 121 [47]
2007 РДЦ-1 1957 [50] подлежит уточнению Бывший Trinity Railway Express (Даллас), 2007 г.; [50] бывший через железную дорогу
2011 1957 подлежит уточнению Бывший Trinity Railway Express (Даллас), 2011 г.; [50] бывший Via Rail

Согласно отчету TriMet о пассажиропотоке за 2016 год, стоимость пригородной железной дороги WES составляет 16,32 доллара за каждого пассажира; по сравнению с 4,21 долларом для водителя автобуса или 3,23 доллара для пассажира легкорельсового транспорта MAX. [53] На фоне пандемии COVID-19 количество пассажиров еще больше сократилось, и по состоянию на декабрь 2020 года эксплуатационные расходы WES на одну посадку составляют 108,09 долларов США. [54] [55]

Пассажиропоток

[ редактировать ]

Исследование, опубликованное FTA в 2013 году, отметило увеличение ежедневного количества поездок на WES в течение первых нескольких лет работы — с 1200 поездок в первый год до 1700 поездок в 2012 году — несмотря на сокращение услуг TriMet, которое не привело к росту в масштабах всей системы. Три четверти гонщиков путешествовали между домом и работой, и примерно 45 процентов гонщиков сообщили, что у них нет автомобиля. [56]

Год Средний
будний день
пассажиропоток
2009 1,175
2010 1,200
2011 1,449
2012 1,639
2013 1,739
2014 2,008
2015 1,869
2016 1,779
2017 1,759 [53]
2018 1,632
2019 1,485
2020 1,065
2021 330
2022 406
2023 466

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж «Дебют вагона WES в Уилсонвилле» . Портленд Трибьюн . 19 июня 2008 года. Архивировано из оригинала 23 июня 2008 года . Проверено 1 января 2017 г.
  2. ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за первый квартал 2024 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 23 мая 2024 г. Проверено 31 мая 2024 г.
  3. ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за четвертый квартал 2023 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 4 марта 2024 г. . Проверено 14 марта 2024 г.
  4. ^ «Отчет о пассажиропотоке по маршруту, будние дни, весна 2022 г.» (PDF) . Архивировано (PDF) оригинала 10 июля 2022 г. Проверено 10 июля 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б Гамильтон, Дон (18 июля 1996 г.). «Города по-новому смотрят на поезда». Орегонец . п. 1.
  6. ^ Джастин Каринчи (7 июля 2009 г.). «Государство изучает возможности WES» . Ежедневный торговый журнал . Архивировано из оригинала 14 января 2016 года . Проверено 13 июля 2009 г.
  7. ^ Межгосударственная торговая комиссия (1934 г.). «Отчеты Межштатной торговой комиссии: Решения Межгосударственной торговой комиссии США. Отчеты об оценке» . Типография правительства США. п. 245.
  8. ^ «Портленд и ВестернРР» . Архивировано из оригинала 17 марта 2017 года . Проверено 17 апреля 2017 г.
  9. Гундерсон, Лаура (26 сентября 2002 г.). «TriMet берет на себя лидерство в сфере пригородного сообщения» . Орегониан , с. B3 (Портленд)/B2 (округ Вашингтон).
  10. ^ "Пригородный поезд Уилсонвилл-Бивертон в порядке" (11 мая 2004 г.). The Oregonian (издание MetroWest), с. С1.
  11. ^ «ТриМет прокладывает путь к созданию пригородной железной дороги» . Эта неделя в сфере пассажирского транспорта . Американская ассоциация общественного транспорта . 6 ноября 2006. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 27 сентября 2008 г.
  12. ^ Проект пригородной железной дороги округа Вашингтон. Архивировано 27 апреля 2007 года в Wayback Machine City в Бивертоне. Проверено 1 июля 2008 г.
  13. ^ «Смит объявляет об одобрении FTA строительства пригородной железной дороги от Уилсонвилля до Бивертона» . Пресс-релиз сенатора Гордона Смита . 10 мая 2004 года. Архивировано из оригинала 4 июня 2004 года . Проверено 27 сентября 2008 г.
  14. ^ Землепользование и транспорт: от Уилсонвилля до пригородной железной дороги Бивертона. Архивировано 20 февраля 2002 года в Wayback Machine округа Вашингтон. Проверено 1 июля 2008 г.
  15. ^ «Новое название пригородной железной дороги округа Вашингтон» . Город Тигард. 21 ноября 2007 года. Архивировано из оригинала 7 сентября 2008 года . Проверено 5 февраля 2016 г.
  16. ^ Корнилли, Томас К. (2013). «Дизельные агрегаты в Северной Америке – тенденции в строительстве, техническом обслуживании и эксплуатации» (PDF) . Американская ассоциация железнодорожного машиностроения и обслуживания путей. п. 532. Архивировано (PDF) из оригинала 12 июня 2019 г. . Проверено 12 июня 2019 г.
  17. ^ «Исследование железной дороги Центрального Коннектикута: альтернатива дизельным электропоездам [раздел «Глава 3.2: Инфраструктура и эксплуатационные аспекты»]» (PDF) . Департамент транспорта Коннектикута . Март 2016. с. 23. Архивировано (PDF) из оригинала 12 июня 2019 г. Проверено 12 июня 2019 г.
  18. ^ Лия Вайсман (5 февраля 2009 г.). «Первый день WES — «Я планирую использовать его каждый день» » . Бивертон-Вэлли Таймс . Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 30 сентября 2014 г.
  19. ^ Jump up to: а б Тайлер Граф (9 октября 2008 г.). «WES TriMet задерживается» . Ежедневный торговый журнал . Архивировано из оригинала 19 ноября 2008 года . Проверено 4 ноября 2008 г.
  20. ^ Вагон Колорадо выходит из бизнеса
  21. ^ Лес Зайц (14 декабря 2008 г.). «Сделка Westside Express обошлась TriMet в миллионы» . Орегонец . Архивировано из оригинала 18 декабря 2008 года . Проверено 15 декабря 2008 г.
  22. ^ Команда Парсонса Бринкерхоффа (апрель 2010 г.). Приложение I к исследованию железных дорог штата Орегон, оценка пригородных железных дорог от Уилсонвилля до Салема (PDF) (отчет). Департамент транспорта штата Орегон – Отдел железных дорог. стр. 4–5. Архивировано (PDF) из оригинала 6 октября 2022 г. Проверено 6 октября 2022 г. - через Portland Tribune.
  23. ^ Вонг, Питер (23 февраля 2017 г.). «Три из четырех главных приоритетов, определенных TriMet GM, касаются округа Вашингтон» . Бивертон-Вэлли Таймс . Архивировано из оригинала 13 июня 2017 года . Проверено 3 мая 2018 г.
  24. ^ Харден, Кевин Л. (31 января 2015 г.). «Законодатели (снова) рассматривают возможность отправки WES на более длительный срок» . Портленд Трибьюн . Архивировано из оригинала 14 апреля 2018 года . Проверено 3 мая 2018 г.
  25. ^ Кэссиди, Кэлин (5 октября 2022 г.). «Уилсонвилл поддерживает четыре законодательные концепции в преддверии законодательной сессии 2023 года» . Представитель Уилсонвилля . Архивировано из оригинала 6 октября 2022 года . Проверено 7 октября 2022 г.
  26. ^ «Орегон SB1572 | 2024 | Регулярная сессия» . ЛегиСкан . Проверено 23 февраля 2024 г.
  27. ^ Jump up to: а б «Партнерство приближает к реальности первую линию пригородной железной дороги в Орегоне» (PDF) . ТриМет. Май 2007 г. Архивировано (PDF) из оригинала 5 июля 2008 г. Проверено 17 августа 2008 г.
  28. ^ Jump up to: а б с д и «Пригородные вагоны WES» (PDF) . ТриМет. Август 2008 года . Проверено 14 сентября 2008 г.
  29. ^ Jump up to: а б с д «Оставляя следы: краткий обзор конструкции P811» (PDF) . Проект пригородной железной дороги округа Вашингтон. 2006 год . Проверено 25 сентября 2008 г.
  30. ^ Расположение станций WES. Архивировано 18 февраля 2009 года в Wayback Machine TriMet. Проверено 13 марта 2009 г.
  31. ^ «СМАРТ История» . Архивировано из оригинала 21 февраля 2009 года.
  32. ^ Тарифы WES, карта маршрута / станции и расписание. Архивировано 5 июля 2008 года в Wayback Machine TriMet. Проверено 18 августа 2008 г.
  33. ^ Тимс, Дана (28 июня 2001 г.). «Формирование центра Уилсонвилля». Орегонец .
  34. ^ Тимс, Дана (2 августа 2001 г.). «Пригородная железнодорожная линия ближе». Орегонец .
  35. ^ «ВЭС Пригородная железная дорога» . ТриМет. Архивировано из оригинала 10 февраля 2019 года . Проверено 5 сентября 2018 г.
  36. ^ Национальные академии наук, техники и медицины (2018 г.). Контракт на услуги пригородного железнодорожного транспорта, Том 2: Профили системы пригородного железнодорожного транспорта . Вашингтон, округ Колумбия : Издательство национальных академий . стр. 79–82. дои : 10.17226/25256 . ISBN  978-0-309-48435-0 . S2CID   189459970 . Проверено 8 октября 2022 г. {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  37. ^ Jump up to: а б с Фойстон, Джон (21 августа 2008 г.). «Это тренировочный день для TriMet». Орегонец . п. Метро Вест Соседи, 10.
  38. ^ «Вагоны пригородного сообщения WES» (PDF) . ТриМет . Проверено 13 октября 2008 г.
  39. ^ Фойстон, Джон (20 июня 2008 г.). «Недурно новым вагонам». Орегонец .
  40. ^ Кристенсен, Ник (3 октября 2008 г.). «Из-за проблем с поездом запуск Westside Express задерживается» . Хиллсборо Аргус . Архивировано из оригинала 4 октября 2008 года . Проверено 9 октября 2008 г.
  41. ^ Фетч, Мэри (27 мая 2015 г.). «TriMet принимает бюджет, который расширит обслуживание, повысит надежность системы и добавит 77 новых автобусов» . ТриМет. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 31 мая 2015 г.
  42. ^ «Объемы строительства и перекрытие дорог» . ТриМет. Архивировано из оригинала 15 сентября 2008 года . Проверено 13 октября 2008 г.
  43. ^ Jump up to: а б с д «TriMet снова пытается отключить сигнал WES» . Портленд Трибьюн . 9 июля 2009 года. Архивировано из оригинала 2 января 2017 года . Проверено 2 января 2017 г.
  44. ^ Шмидт, Брэд (7 апреля 2010 г.). «Федералы ссылаются на безопасность, отрицая более тихие сигналы WES» . Орегонец . Архивировано из оригинала 15 марта 2020 года . Проверено 5 июля 2010 г.
  45. ^ Budd RDC приобретены для поддержки службы WES в Портленде. Архивировано 5 ноября 2019 г., в Wayback Machine Railway Age, 29 октября 2009 г.
  46. ^ «Жители пригородов штата Орегон впервые прокатятся на исторических RDC» . Поезда . 24 января 2011 года. Архивировано из оригинала 31 августа 2018 года . Проверено 24 марта 2021 г.
  47. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Крэгхед, Александр (март 2011 г.). «Путешествие во времени в Орегоне? TriMet обращается к RDC почтенного Бадда» . Рейлфан и железная дорога . Архивировано из оригинала 14 марта 2016 года . Проверено 24 марта 2021 г.
  48. ^ «Требования WES к пассажирам и автопарку» (PDF) . 9 апреля 2014 г. Архивировано (PDF) из оригинала 1 октября 2016 г. . Проверено 1 октября 2014 г.
  49. ^ Jump up to: а б с Ньюс, Эллиот (23 мая 2016 г.). «TriMet хочет купить подержанные поезда из Далласа, чтобы улучшить обслуживание WES» . Орегонец . Архивировано из оригинала 16 июля 2020 года . Проверено 16 июля 2020 г.
  50. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Worldwide Review [обычный раздел новостей]». Трамваи и городской транспорт . Октябрь 2017. с. 394. ISSN   1460-8324 .
  51. ^ «Постановление ТриМет 17-03-26» (PDF) . ТриМет. 22 марта 2017 г. Архивировано (PDF) из оригинала 15 февраля 2020 г. . Проверено 3 мая 2018 г.
  52. ^ «ДЕЛАЕМ ИСТОРИЮ — 50 лет TriMet и транзита в Портлендском регионе» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 25 февраля 2020 г.
  53. ^ Jump up to: а б Отчет TriMet о пассажиропотоке за 2016 финансовый год (PDF) , Tri Met, 26 сентября 2016 г., заархивировано (PDF) из оригинала 17 апреля 2017 г. , получено 17 апреля 2017 г.
  54. ^ Ибоши, Кайл (1 февраля 2021 г.). «Пригородная железная дорога WES обходится TriMet в 108 долларов на пассажира» . KGW8 . Архивировано из оригинала 4 марта 2021 года . Проверено 5 марта 2021 г.
  55. ^ Ежемесячный отчет о деятельности за декабрь 2020 г. (PDF) (Отчет). ТриМет. 20 января 2021. с. 3. Архивировано (PDF) оригинала 2 февраля 2021 г. Проверено 5 марта 2021 г.
  56. ^ Соединенные Штаты. Федеральное транзитное управление (2013 г.). Проект железной дороги Westside Express: исследование до и после (2013 г.) (PDF) (отчет). Федеральное транзитное управление. стр. 18–19. Архивировано (PDF) оригинала 25 марта 2021 г. Проверено 6 октября 2022 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 49fe64c0550c62745fe0fc99a4833178__1713508020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/49/78/49fe64c0550c62745fe0fc99a4833178.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
WES Commuter Rail - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)