Jump to content

Частый Экспресс

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

FX2 – Подразделение
Логотип компании TriMet's Frequency Express с логотипом TriMet вверху и сокращенным названием «FX» внизу.
Длинный зеленый автобус едет по выделенным полосам.
Автобус FX на автобусной полосе до переезда Тиликум
Обзор
Система Частый Экспресс
Оператор ТриМет
Гараж Пауэлл
Транспортное средство Nova Bus LFS сочлененный
Статус Оперативный
Начало обслуживания 18 сентября 2022 г. ( 18.09.2022 ) [ 1 ]
Предшественники 2 – Дивизион
Маршрут
Местный Портленд, Орегон , США
Начинать 5-я улица и Хойт, Юнион-Стейшн
С помощью Портлендский транзитный торговый центр , Дивизион-стрит
Конец Кливленд Парк энд Райд , Грешам
Длина 15 миль (24 км)
Станции 47
Услуга
Уровень Ежедневно
Частота 12 минут
Ежедневное количество пассажиров 8100 (весна 2024 г.) [ 2 ]
← {{{previous_line}}}  {{{system_nav}}}  {{{next_line}}} →

«Частый экспресс» ( FX ) — это высокопроизводительный [ 3 ] автобусное сообщение с некоторыми функциями скоростного автобусного транспорта (BRT) в Портленде, штат Орегон , США. обслуживаемый TriMet как FX2-Division Маршрут протяженностью 15 миль (24 км), , проходит с востока на запад от 5th & Hoyt на Portland Transit Mall в центре Портленда до парка Кливленд-авеню и Ride в Грешеме через Division Street. Он соединяет центр города Портленда, Портлендский государственный университет (PSU), Саут-Уотерфронт , юго-восточный Портленд и центр Грешама с пересадками на легкорельсовый транспорт MAX и трамвай Портленда .

FX включает в себя некоторые элементы дизайна BRT, такие как выделенные полосы , приоритет транзитного сигнала и автобусы длиной 60 футов (18 м) с посадкой через все двери. Это вторая подобная услуга в столичном регионе Портленда после The Vine в Ванкувере, штат Вашингтон . Оплата проезда осуществляется через платежную систему Hop Fastpass .

, столичного региона Портленда Региональное правительство Metro , приняло Региональный план транзитной системы с высокой пропускной способностью в 2009 году и первоначально определило бульвар Пауэлл между центром Портленда и Грешамом в качестве приоритета для инвестиций в общественный транспорт. Последующее планирование в конечном итоге привело к созданию альтернативного автобусного маршрута дальше на север, вдоль Дивизион-стрит. Строительство транзитного проекта Дивизиона началось в октябре 2019 года, а маршрут FX2 – Дивизион открылся 18 сентября 2022 года.

Планирование

[ редактировать ]
обратитесь к подписи
Автобус TriMet на маршруте 2 – Дивизион на мосту Хоторн , который перестал быть частью автобусного маршрута Дивизион-стрит, когда FX заменил маршрут 2 и перешел на перекресток Тиликум. [ 4 ]

Высокоемкий транзит (HCT) [ а ] планирование агломерации Портленда , ранее оцененное в Плане системы легкорельсового транспорта 1982 года, [ 6 ] : 2–3  был обновлен региональным правительством Metro , когда оно приняло План региональной транзитной системы с высокой пропускной способностью 9 июля 2009 года. [ 6 ] [ 7 ] В обновленном плане определены коридоры, пригодные для HCT, и признан Пауэлл между центром Портленда и восточным пригородом Грешама бульвар «ближайшим региональным приоритетом». [ 6 ] : 22–23  [ 8 ] Четыре года спустя Metro и региональное транзитное агентство TriMet начали изучать альтернативные варианты трассы и режима движения для коридора, а также для Дивизион-стрит, расположенной в нескольких кварталах дальше на север, с BRT , легкорельсового транспорта и трамвая . рассмотрением вопросов [ 9 ] [ 10 ] В то время Пауэлл и Дивизион обслуживались автобусными маршрутами 9 – Пауэлл-Бульвар и 4 – Дивизион/Фессенден соответственно, которые вместе перевозили более 17 000 пассажиров ежедневно. [ 11 ]

В 2014 году был сформирован руководящий комитет проекта транзита и развития Пауэлла. [ 12 ] члены которой в сентябре проголосовали за прекращение изучения железнодорожных альтернатив в пользу вариантов только автобусного сообщения, сославшись на меньшее воздействие на недвижимость и дороги, а также на более короткие сроки строительства. [ 13 ] Работа над концептуальным проектированием началась два месяца спустя. [ 12 ] В следующем году от планов создания выделенных полос для автобусов , которые были ключевой особенностью BRT, отказались; [ 14 ] планировщики защищали это решение, утверждая, что сокращение полос движения для автомобилей «вероятно, приведет к перенаправлению движения на другие улицы и значительной задержке». [ 15 ] Вместо этого система будет использовать приоритет транзитного сигнала для быстрого перемещения автобусов. [ 14 ]

Руководящий комитет изначально хотел, чтобы маршрут проходил по бульвару Пауэлл в его самой западной части, направлялся на север к Дивизион-стрит где-то между 52-й и 92-й авеню и заканчивался у Муниципального колледжа Маунт-Худ (MHCC) в Грешеме. [ 13 ] [ 16 ] В марте 2016 года исследование, проведенное TriMet, показало, что поездка по этому предпочтительному маршруту займет примерно на 11 минут больше времени, чем по существующему автобусному маршруту. [ 17 ] По оценкам, он превысил 200 миллионов долларов; [ 18 ] : 8, 10  Чтобы обеспечить получение федерального финансирования, целевая стоимость была установлена ​​на уровне 175 миллионов долларов. [ 19 ] 7 ноября 2016 г. руководящий комитет рекомендовал альтернативу, предпочтительную для местного населения (LPA). [ 20 ] LPA отказалось от сегмента Пауэлла в пользу трассы только для Дивизион-стрит с маршрутом через торговый центр Portland Transit Mall вместо улиц Колумбия и Джефферсон в центре Портленда. Руководящий комитет так и не определился с тем, будет ли маршрут использовать мост Хоторн или переход Тиликум для пересечения реки Уилламетт . [ 18 ] : 6, 7  но позже проектировщики TriMet решили использовать переход Тиликум. [ 21 ] LPA также сократило восточный конец маршрута, чтобы он заканчивался в Центральном транзитном центре Грешема , а не в MHCC, чтобы снизить стоимость. [ 18 ] : 10  [ 22 ] но последующие усовершенствования LPA повторно расширили маршрут немного дальше на восток до станции MAX Cleveland Avenue . [ 21 ]

Metro передала проект TriMet в декабре 2016 года. [ 23 ] и TriMet переименовали его в «Транзитный проект подразделения». [ 24 ] Контракт на проектирование станций, светофоров и усовершенствований гражданской инфраструктуры был заключен с WSP USA в следующем году. [ 25 ] [ 26 ] В сентябре 2018 года в результате плановых изменений в обслуживании автобусный маршрут 4 – Дивизион / Фессенден был разделен на две линии, а новая линия 2 – Дивизион взяла на себя маршрут Транзитного проекта Дивизиона на восточной стороне. [ 27 ] [ 28 ] В следующем месяце TriMet представила макет станции в Грешеме с сочлененным автобусом, позаимствованным у C-Tran , транзитного агентства, обслуживающего округ Кларк, штат Вашингтон , для имитации посадки. [ 29 ] [ 30 ] В марте 2019 года компания TriMet опубликовала запрос предложений (RFP) на закупку 60-футовых (18-метровых) сочлененных автобусов и получила ответы от BYD Auto , New Flyer и Nova Bus . В ходе первоначальной оценки TriMet отметил, что электрические автобусы с аккумуляторной батареей, предложенные BYD и New Flyer, не соответствуют спецификациям запроса предложений, и исключил этот тип автобуса из дальнейшего рассмотрения. В августе того же года TriMet выбрала Nova в качестве производителя и в следующем месяце разместила первоначальный заказ на 31 дизельный автобус с возможностью приобретения до 159 альтернатив дизельных и гибридных электрических автобусов . [ 31 ] [ 32 ]

Финансирование и строительство

[ редактировать ]
Автобусная станция FX, окруженная сетчатым забором во время строительства.
Станция SE 43rd Ave в марте 2022 года, во время строительства.

Транзитный проект Подразделения оценивался в 175 миллионов долларов. [ 33 ] половина из которых, как предполагалось, будет профинансирована Федеральной транзитной администрацией (FTA) в рамках программы Small Starts. [ 34 ] [ 35 ] В августе 2018 года городской совет Портленда выделил 17,7 млн ​​долларов на покрытие своей доли местного финансирования, полученного за счет сборов застройщиков. [ 36 ] и Грешем выделил 500 000 долларов в следующем месяце. [ 37 ] Проект получил предварительное одобрение FTA на сумму 87,4 миллиона долларов в апреле 2019 года. [ 38 ] и был официально награжден грантом 23 января 2020 года. [ 39 ] [ 40 ] Средства Федерального управления шоссейных дорог внесли еще 27,9 миллиона долларов, в то время как 40,7 миллиона долларов от TriMet, 240 000 долларов от Metro, 150 000 долларов от Министерства транспорта штата Орегон и 130 000 долларов от округа Малтнома покрыли оставшуюся местную долю. [ 41 ]

Компания TriMet назначила базирующуюся в Портленде компанию Raimore Construction, сертифицированное коммерческое предприятие для малообеспеченных слоев населения (DBE), генеральным подрядчиком своего транзитного проекта. [ 39 ] Это был самый крупный контракт, когда-либо заключенный в Орегоне с DBE — компанией, контрольный пакет акций которой принадлежал женщинам или меньшинствам . [ 42 ] В конечном итоге DBE завершили не менее 84 процентов всего проекта. [ 42 ] Первые строительные работы начались в октябре 2019 года. Работы были разделены на три зоны с восточной стороны и продвигались одновременно с востока на запад. [ 43 ] [ 3 ] Строительство первых платформ станции началось к июню 2020 года. [ 44 ] К октябрю было залито 19 платформ, семь биотопов и пять островов безопасности для пешеходов. построено [ 45 ] Бригады выполнили около 40   процентов проекта в течение первого года, несмотря на пандемию COVID-19 . [ 46 ] [ 47 ] В апреле 2021 года TriMet открыла первые две модернизированные станции на 130-й авеню в восточном направлении и 135-й авеню в западном направлении для использования автобусами на существующем маршруте 2-го отдела. [ 48 ] [ 49 ] В июне того же года TriMet представила сочлененный автобус, который будет обслуживать этот проект, и объявила, что услуга будет называться «Frequent Express» или «FX». [ 50 ] [ 51 ] Обучение операторов новых автобусов началось в апреле 2022 года. [ 52 ] [ 53 ]

При разработке транзитного проекта подразделения компания TriMet сотрудничала с проектом безопасности внешнего подразделения Портлендского бюро транспорта (PBOT), который был сосредоточен на территории между 80-й и 174-й авеню, для дополнительных улучшений безопасности; PBOT снизило ограничение скорости до 30 миль в час (48 км/ч), установило камеры контроля скорости и увеличило уличное освещение, засыпало тротуары и нарисовало сигнальные пешеходные переходы . [ 54 ] [ 55 ]

Открытие и воздействие

[ редактировать ]
Табличка TriMet Service Alert, объявляющая о закрытии автобусной остановки 2-Division после запуска FX2-Division.

В июне 2022 года TriMet объявила о снижении уровня обслуживания на 10 автобусных маршрутах, включая будущий маршрут FX2 – Division, из-за нехватки операторов. Дефицит операторов стал крупнейшим в истории агентства. [ 56 ] Это было объяснено конкуренцией со стороны других служб транзита и доставки, а также проблемами безопасности на фоне увеличения количества нападений на водителей. [ 57 ] В своей заявке на финансирование FTA TriMet пообещала, что частота обслуживания на FX2 – Division будет составлять шесть минут; [ 35 ] : 1  из-за нехватки водителей обслуживание сократилось до каждых 12 минут. [ 58 ] [ 59 ]

17 сентября 2022 года TriMet провела торжественное открытие FX. Фестивальные площадки включали OMSI/Southeast Water Station , юго-восточный кампус Портлендского муниципального колледжа и Центральный транзитный центр Грешема. Поездки на валютном рынке между площадками были бесплатными, [ 60 ] а Портлендский трамвай также предлагал бесплатные поездки, чтобы побудить людей пересесть на FX и посетить торжества. [ 61 ] FX2 – Division начала обслуживание доходов на следующий день, 18 сентября. [ 4 ]

Через несколько недель после открытия журнал Willamette Week опубликовал статью, в которой сравнивалось время в пути FX2-Division с прежним маршрутом 2-Division. По оценкам TriMet, это сообщение будет на 15–20 процентов быстрее, чем по первоначальному маршруту, по которому поездка от Грешема до центра Портленда занимала 66 минут; в статье утверждалось, что FX тратил 67 минут в часы пик на одну и ту же поездку. [ 62 ]

Планы на будущее

[ редактировать ]

Маршруты FX запланированы на 82-ю авеню в Портленде и на шоссе Туалатин-Вэлли ( штат Орегон 8 ) между Бивертоном и Форест-Гроув . В январе 2023 года Metro отнесла оба коридора к инвестиционным приоритетам «уровня 1», назвав их «коридорами, которые готовы и в которых в настоящее время на ближайшую перспективу планируются новые транзитные соединения высокой пропускной способности». [ 63 ]

82-я авеню

[ редактировать ]

Планируется, что 82-я авеню станет вторым маршрутом FX TriMet. Маршрут будет пролегать по 82-й авеню от центра города Клакамас на север до конечной остановки к северу от бульвара Сэнди . [ 64 ] где-то в районах Роузуэй и Самнер на северо-востоке Портленда . [ 65 ] В июне 2022 года Metro создала руководящий комитет по проекту транзита по 82-й авеню . [ 66 ] Строительство планируется начать в 2026 году, а открытие линии ожидается в 2029 году. [ 67 ]

Маршрут и станции

[ редактировать ]
FX2 использует транзитный переход Тиликум для пересечения реки Уилламетт.

FX2 – Division начинается в северном конце торгового центра Portland Transit Mall на Ирвинг-стрит и 5-й авеню возле вокзала Юнион в центре Портленда, с 5-й станцией и станцией Хойт в качестве западной конечной остановки. [ 68 ] Внутри транзитного торгового центра автобусы движутся парой в одну сторону : в сторону Портленда по 6-й авеню и в сторону Грешама по 5-й авеню, за исключением участка между улицами Линкольна и Холла, где автобусы, идущие в Портленд, ходят по 4-й авеню. От Линкольн-стрит маршрут следует по общей Портленд-Милуоки трассе легкорельсового транспорта на восток через виадук Харбор и перекресток Тиликум. Он отклоняется от общей трассы на 7-й авеню и огибает квартал, прежде чем войти в Дивизион-стрит на 8-й авеню. [ 69 ] Маршрут проходит по Дивизион-стрит через юго-восточный Портленд и Грешам до Робертс-авеню, [ 70 ] [ 71 ] где он поворачивает на 8-ю улицу и заканчивается на станции « Парковка и поездка на Кливленд-авеню» . Автобусы, следующие в Портленд, в центре Грешама поворачивают с 8-й улицы обратно на Дивизион-стрит через Келли-авеню. [ 72 ]

FX2–Division обслуживает 42 станции в городах Портленд и Грешам, в основном вдоль Дивизион-стрит. [ 73 ] Они расположены на среднем расстоянии Расстояние между ними составляет 1 мили (0,54 км), а их расположение было выбрано с учетом спроса, безопасности, связи с другими транзитными маршрутами и ключевыми пунктами назначения. [ 59 ] Остановки к востоку от Дивизион-стрит и 11-й авеню были построены в рамках проекта Дивизионного транзита; четыре типа станций были разработаны с учетом ограничений полосы отвода, [ 74 ] станции вдоль внешних частей маршрута (к востоку от 82-й авеню) построены более просторными и с большим количеством удобств. [ 3 ] Площади станций различаются по длине: от 48 до 56 футов (от 14,6 до 17,1 м). [ 74 ] и обычно состоят из навеса, указателя станции, мусорного бака и подсобного шкафа. [ 75 ] Убежища также различаются по длине: от 8 до 20 футов (от 2,4 до 6,1 м) и покрыты стеклом. [ 76 ] Платформы достаточно длинные, чтобы обеспечить одновременную посадку в трехдверные автобусы. [ 73 ] а более крупные станции шире и включают в себя велосипедные дорожки . [ 77 ] [ 78 ]

Список станций FX2 – Division
Станция [ 68 ] Расположение Соединения и примечания [ 79 ] [ 80 ]
На восток Западное направление
Северо-Западный 5-й и Хойт Портленд
Транзит
Торговый центр
Подключается к Amtrak , MAX ( зеленый , оранжевый , желтый )
Северо-Западный 5-й округ и Дэвис 6-й северо-запад и Фландрия Подключается к MAX ( зеленый , оранжевый , желтый )
Юго-западный 5-й и Вашингтон SW 6th и Харви Милк Подключается к MAX ( зеленый , оранжевый , желтый )
Юго-западный 5-й и Лосось Юго-западный 6-й и Тейлор Подключается к MAX ( синий , зеленый , оранжевый , красный , желтый )
Юго-западный 5-й и Колумбия Юго-западный 6-й округ и Колумбия Подключается к MAX ( зеленый , оранжевый , желтый )
Юго-западный 5-й и зал Юго-Зал и 5-й Подключается к MAX ( зеленый , оранжевый , желтый ), портлендскому трамваю ( A/B , NS ).
Юго-Западный Линкольн и 1-й Юго-запад
Портленд
Подключается к MAX ( оранжевый )
Южная набережная / С. Муди Юг
Портленд
Подключается к MAX ( оранжевый ), Портлендскому трамваю ( A/B , NS ).
OMSI/SE Вода Юго-восток
Портленд
Соединяется с MAX ( оранжевый ), Портлендским трамваем ( A/B ).
ЮВ, 11/12 авеню
ЮВ, 20-я авеню
ЮВ, 26-я авеню
ЮВ, 30-я авеню
ЮВ, 34-я авеню
SE Бульвар Сезара Чавеса.
ЮВ, 43-я авеню
ЮВ, 51-я авеню
ЮВ, 59/60 авеню
ЮВ, 67/68 авеню
ЮВ, 75/76 авеню
ЮВ, 82-я авеню
ЮВ, 85/87 авеню
Станция SE Division St MAX Подключается к MAX ( зеленый )
ЮВ 101-я авеню
11100 Block/SE 113th Ave
ЮВ 116-я авеню
ЮВ, 122-я авеню
ЮВ 130-я авеню
ЮВ 135/136 авеню
ЮВ, 142-я авеню/блок 14200
ЮВ 148-я авеню
ЮВ 157-я авеню
ЮВ, 162-я авеню Грешам
ЮВ 168-я авеню
ЮВ 174-я авеню
18000/18200 Блок
Северо-запад Иствуд авеню
Северо-Западная Анджелин-стрит
NW Civic Dr/Overlook Ave
Северо-Западный Истман-Пкви / Парк-энд-Райд мэрии Грешама Подключается к MAX ( синий )
Центральный транзитный центр Грешама Подключается к метро MAX ( синий ), Sandy Area.
Кливленд Авеню Парк & Райд Подключается к MAX ( синий )

FX включает элементы дизайна BRT, такие как выделенные полосы для автобусов, приоритет транзитного сигнала и автобусы длиной 60 футов (18 м) с посадкой через все двери. [ 81 ] Это вторая подобная услуга в столичном регионе Портленда после The Vine в Ванкувере, штат Вашингтон . [ 14 ]

Выделенные полосы и приоритет транзитного сигнала

[ редактировать ]

На участках маршрута FX2 – Division используются только транзитные полосы, особенно к западу от 11-й авеню. Вдоль торгового центра Portland Transit Mall в центре Портленда автобусы FX движутся по полосам, предназначенным для транзитных автобусов и легкорельсового транспорта, отделенным от движения частного транспорта. [ 82 ] [ 83 ] FX2 – Division проезжает оставшуюся часть своего маршрута через Division Street в смешанном трафике, но для быстрого движения использует приоритет транзитного сигнала. TriMet заключила контракт с LYT, фирмой, базирующейся в Санта-Кларе, Калифорния , которая разрабатывает решения для общественного транспорта. [ 84 ] реализовать приоритет транзитного сигнала для Транзитного проекта Дивизиона. [ 85 ] [ 86 ] решение LYT Облачное под названием «LYT.transit». [ 87 ] был установлен внутри автобусов FX и на 58 регулируемых перекрестках вдоль улицы Дивизион. Технология позволяет каждому автобусу отправлять информацию о своей скорости и местоположении на облачный сервер , который затем передает информацию светофорам; он использует искусственный интеллект для отслеживания всех автобусов в режиме реального времени и адаптирует фазировку светофоров, чтобы автобусы продолжали двигаться. [ 84 ] [ 88 ]

обратитесь к подписи
Передняя часть автобуса FX

FX управляет парком из 31 сочлененного автобуса длиной 60 футов (18,3 м); [ 50 ] [ 89 ] они были произведены компанией Nova Bus в Платтсбурге, штат Нью-Йорк . Каждый автобус может перевозить до 115 пассажиров, что на 60% больше, чем стандартный 40-футовый (12,2 м) автобус TriMet. [ 90 ] и имеет полнодверную посадку с правой стороны через три двери. [ 91 ] Внутри автобуса можно разместить до двух велосипедов на выдвижных стойках, расположенных в задней части автобуса. [ 92 ]

2 ноября 2022 года TriMet объявила, что заменит парк сочлененных автобусов Nova Bus стандартными 40-футовыми (12-метровыми) автобусами после обнаружения механических проблем. Комментарий водителя о шуме при рулевом управлении побудил провести проверку автобусов, в ходе которой были обнаружены ослабленные или отсутствующие крепления. [ 93 ] 15 ноября компания Nova Bus объявила отзыв, который затронул парк FX, и автобусы были выведены из эксплуатации для ремонта и испытаний. [ 94 ] [ 95 ] Сочлененные автобусы были передислоцированы 29 января 2023 года. [ 96 ]

Сервис и пассажиропоток

[ редактировать ]

FX2 – Division работает ежедневно с 4:04 до 2:35 следующего дня по будням и с 4:26 до 1:39 по субботам и воскресеньям. Автобусы ходят с интервалом 12 минут большую часть дня; они ходят чаще в часы пик в будние дни и реже ранним утром и поздним вечером. [ 56 ] [ 97 ] Оплата проезда осуществляется с помощью платежной системы Hop Fastpass . Считыватели карт расположены на борту рядом с каждой из трех дверей автобуса. Пассажиры, расплачивающиеся наличными, должны сесть у входной двери, где есть касса и принтер для билетов. [ 98 ]

Осенью 2022 года TriMet зафиксировала 5860 поездок в будние дни по цене 6,93 доллара за поездку. [ 99 ] Весной 2022 года агентство зарегистрировало 4470 поездок в будние дни по бывшей линии 2-го дивизиона, что на 23,7 процента больше. [ 100 ] Тем не менее, пассажиропоток остается ниже допандемического уровня: осенью 2019 года на предшественнике было зарегистрировано 9140 поездок в будние дни. [ 101 ]

Примечание

[ редактировать ]
  1. ^ «Транспорт высокой пропускной способности» (HCT) определяется региональным правительством столичного региона Портленда, Metro , как «общественный транспорт, который имеет исключительное право проезда , неисключительное право проезда или комбинацию того и другого», где «транспортные средства меньше остановок, ездите с более высокой скоростью, обслуживайтесь чаще и перевозите больше людей, чем местные автобусные маршруты, такие как обычные автобусные линии». [ 5 ]
  1. ^ «Представляем частый экспресс» . ТриМет . Архивировано из оригинала 6 мая 2022 года . Проверено 15 мая 2022 г.
  2. ^ «Отчет о пассажиропотоке по маршруту, весна 2024 г.» (PDF) . Trimet.org . 27 июня 2024 г. Проверено 22 июля 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Проект транзита дивизиона (2020)» (PDF) . ТриМет. Январь 2020 г. Архивировано из оригинала (PDF) 20 сентября 2021 г. Проверено 31 декабря 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б Йорк, Тиа (18 августа 2022 г.). «TriMet вычеркивает список дел «Частый экспресс» за один месяц до запуска новой услуги» (пресс-релиз). ТриМет. Архивировано из оригинала 18 августа 2022 года . Проверено 19 августа 2022 г.
  5. ^ «Региональная транзитная стратегия: транзит с высокой пропускной способностью» . Метро . 9 мая 2014 года. Архивировано из оригинала 7 мая 2022 года . Проверено 7 мая 2022 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «Краткий отчет о плане региональной транзитной системы с высокой пропускной способностью на 2035 год» (PDF) . Метро. 15 сентября 2009 г. Архивировано (PDF) из оригинала 29 апреля 2022 г. . Проверено 29 апреля 2022 г.
  7. ^ «Руководство по реализации политики расширения транзитной системы высокой пропускной способности для столичного региона Портленда: руководство для реализации на местном уровне» (PDF) . Метро. Июль 2011. с. 18. Архивировано (PDF) оригинала 7 мая 2022 г. Проверено 29 апреля 2022 г.
  8. ^ «Региональный план транзита высокой пропускной способности (осень 2009 г.)» (PDF) . Метро. 1 сентября 2009 г. с. 2. Архивировано из оригинала (PDF) 22 октября 2020 г. Проверено 22 октября 2020 г.
  9. ^ Проект отдела транзита и развития Пауэлла – Отчет о проверке альтернатив транзитного транспорта (PDF) (Отчет). Метро. 29 сентября 2014. с. 1. Архивировано (PDF) из оригинала 18 октября 2020 г. Проверено 31 октября 2020 г.
  10. ^ Мэннинг, Роб (25 января 2013 г.). «Легкорельсовый транспорт на колесах? Портленд обдумывает скоростной автобусный транспорт» . Общественное вещание штата Орегон . Архивировано из оригинала 14 июля 2017 года . Проверено 28 февраля 2019 г.
  11. ^ «Заседание Руководящего комитета проекта транзита и развития подразделения Пауэлл, 17 марта 2014 г.» (PDF) . Метро. 17 марта 2014 г. Архивировано (PDF) из оригинала 19 октября 2020 г. . Проверено 1 ноября 2020 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Резолюция 16-12-70 столичного округа трех округов штата Орегон (TriMet), рекомендующая подтверждение предпочтительной на местном уровне альтернативы для проекта транзита и развития Пауэлла – Дивизиона» (PDF) . ТриМет. 14 декабря 2016 г. с. 2. Архивировано из оригинала (PDF) 7 июня 2020 г. Проверено 7 июня 2020 г.
  13. ^ Jump up to: а б Кристенсен, Ник (30 сентября 2014 г.). «Руководящий комитет отказывается от рельсов и устанавливает курс на будущее исследования Powell-Division» . Метро . Архивировано из оригинала 11 апреля 2017 года . Проверено 7 июня 2020 г.
  14. ^ Jump up to: а б с Ньюс, Эллиот (4 декабря 2015 г.). «Следующая поездка в Портленде: огромные автобусы, действующие как легкорельсовый транспорт» . Орегонец . Архивировано из оригинала 18 апреля 2021 года . Проверено 15 августа 2022 г.
  15. ^ «Пять наиболее часто задаваемых вопросов по транзитному проекту подразделения» (PDF) . ТриМет. Август 2017. Архивировано (PDF) из оригинала 15 августа 2022 года . Проверено 15 августа 2022 г.
  16. ^ «Заседание Руководящего комитета проекта транзита и развития подразделения Пауэлл, 29 сентября 2014 г.» (PDF) . Метро. 29 сентября 2014 г. Архивировано (PDF) из оригинала 18 октября 2020 г. . Проверено 31 октября 2020 г.
  17. ^ Ньюс, Эллиот (23 марта 2016 г.). «Метро, ​​скоростной автобусный транспорт TriMet возвращается к чертежной доске». Орегонец . п. А6.
  18. ^ Jump up to: а б с «Заседания Руководящего комитета проекта транзита и развития Подразделения Пауэлла, 26 сентября 2016 г. │ 3 октября 2016 г.» (PDF) . Метро . 3 октября 2016 г. Архивировано (PDF) из оригинала 1 марта 2019 г. . Проверено 1 марта 2019 г.
  19. ^ Биб, Крейг (4 января 2017 г.). «В цифрах: 11 цифр, рассказывающих историю проекта Powell-Division» (пресс-релиз). Метро. Архивировано из оригинала 17 октября 2021 года . Проверено 7 сентября 2022 г.
  20. ^ Триана, Гваделупа (10 ноября 2016 г.). «Проект скоростного автобусного транспорта на Дивизион-стрит пройден ключевым этапом голосования комитета» (пресс-релиз). Метро. Архивировано из оригинала 28 октября 2021 года . Проверено 7 сентября 2022 г.
  21. ^ Jump up to: а б «Заседание Консультативного комитета сообщества, 15 июня 2017 г.» (PDF) . ТриМет. 15 июня 2017. с. 11. Архивировано (PDF) из оригинала 2 марта 2019 г. . Проверено 20 января 2022 г.
  22. ^ Биби, Крейг (13 сентября 2016 г.). «Если скоростной автобусный транспорт на Дивизион-стрит заканчивается в транзитном центре Грешама, могут ли другие варианты автобусов служить ключевым пунктом назначения?» (Пресс-релиз). Метро. Архивировано из оригинала 5 января 2022 года . Проверено 5 января 2022 г.
  23. ^ Редден, Джим (18 февраля 2022 г.). «TriMet: станции транзитного проекта Первого дивизиона открываются в субботу» . Портленд Трибьюн . Архивировано из оригинала 19 февраля 2022 года . Проверено 19 февраля 2022 г.
  24. ^ «Проект транзита подразделения (2016)» (PDF) . ТриМет. Декабрь 2016. Архивировано из оригинала (PDF) 13 января 2017 года . Проверено 20 января 2022 г.
  25. ^ «WSP USA разрабатывает систему BRT в Портленде, штат Орегон» (пресс-релиз). WSP США . 7 июля 2017 года. Архивировано из оригинала 28 ноября 2021 года . Проверено 19 ноября 2020 г.
  26. ^ «WSP спроектирует транзитный транспорт Портлендского подразделения» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 10 июля 2017 года. Архивировано из оригинала 24 августа 2020 года . Проверено 19 ноября 2020 г.
  27. ^ Йорк, Тиа (22 августа 2018 г.). «Когда дело доходит до улучшения автобусного сообщения TriMet, две линии лучше, чем одна» (пресс-релиз). ТриМет. Архивировано из оригинала 25 февраля 2020 года . Проверено 30 декабря 2021 г.
  28. ^ «2-й дивизион» . ТриМет. Архивировано из оригинала 1 сентября 2022 года . Проверено 1 сентября 2022 г.
  29. ^ Лам, Брайан (25 октября 2018 г.). «На этой автобусной платформе есть место для велосипедов, пешеходов и многого другого» . ТриМет. Архивировано из оригинала 7 февраля 2022 года . Проверено 7 февраля 2022 г.
  30. ^ Тогда, Андрей (18 октября 2018 г.). «Подразделение испытаний TriMet планирует предотвратить столкновения автобусов и велосипедистов» . Орегонец . Архивировано из оригинала 7 февраля 2022 года . Проверено 7 февраля 2022 г.
  31. ^ «Постановление № 19-09-78 Транспортного округа Три-Каунти штата Орегон (TriMet), разрешающее заключить контракт с Nova Bus, подразделением Prevost Car (US), Inc. (Nova), на покупку шестидесятифутовых дизельные и дизель-гибридные транзитные автобусы для транзитного проекта дивизиона (DTP) и будущего расширения услуг» (PDF) . ТриМет. 18 сентября 2019 г. стр. 1–3. Архивировано из оригинала (PDF) 19 июля 2020 г. Проверено 16 ноября 2020 г.
  32. ^ Тогда, Андрей (18 сентября 2019 г.). «Проект автобуса подразделения TriMet сначала будет работать на дизельном топливе, несмотря на долгосрочный план по отказу от этого топлива» . Орегонец . Архивировано из оригинала 27 января 2020 года . Проверено 16 ноября 2020 г.
  33. ^ Спарлинг, Зейн (9 апреля 2019 г.). «Федералы выделили 90 миллионов долларов на скоростной автобусный маршрут по Дивизион-стрит» . Портленд Трибьюн . Архивировано из оригинала 10 апреля 2019 года . Проверено 11 апреля 2019 г.
  34. ^ Диль, Калеб (8 декабря 2017 г.). «Автобус вернулся: проект подразделения меняет определение скоростного автобусного транспорта» . Орегон Бизнес . Архивировано из оригинала 24 октября 2020 года . Проверено 25 марта 2021 г.
  35. ^ Jump up to: а б «Подразделение транзитного проекта в Портленде, штат Орегон, начинает разработку небольшого проекта (рейтинг присвоен в ноябре 2017 г.)» (PDF) . Федеральное транзитное управление . Архивировано (PDF) из оригинала 18 июля 2022 г. Проверено 11 мая 2022 г.
  36. ^ Редден, Джим (16 августа 2018 г.). «Совет утверждает 17,7 миллиона долларов на транзитный проект Подразделения» . Портленд Трибьюн . Архивировано из оригинала 17 августа 2018 года . Проверено 20 марта 2019 г.
  37. ^ Андерсен, Дерек (14 октября 2018 г.). «Подрядчик выбран для проекта транзита подразделения» . Памятка Среднего округа . Архивировано из оригинала 10 августа 2020 года . Проверено 25 марта 2021 г.
  38. ^ Тогда, Андрей (9 апреля 2019 г.). «TriMet получает федеральное благословение на сумму 87,4 миллиона долларов на транзитный проект на Дивизион-стрит» . Орегонец . Архивировано из оригинала 10 апреля 2019 года . Проверено 11 апреля 2019 г.
  39. ^ Jump up to: а б Тогда, Андрей (23 января 2020 г.). «TriMet празднует начало автобусного проекта подразделения стоимостью 175 миллионов долларов; руководители обещают, что «он окупится» » . Орегонец . Архивировано из оригинала 24 января 2020 года . Проверено 23 января 2020 г.
  40. ^ Дойч, Мэрилин (23 января 2020 г.). «Федеральная транзитная администрация объявляет о гранте в размере 87,4 миллиона долларов на проект отдела транзита» . КПТВ . Архивировано из оригинала 7 февраля 2022 года . Проверено 7 февраля 2022 г.
  41. ^ Альтштадт, Роберта (23 января 2020 г.). «ВИДЕО: FTA официально выделяет TriMet 87,4 миллиона долларов, что ставит транзитный проект подразделения на путь к автобусному сообщению с высокой пропускной способностью» (пресс-релиз). ТриМет. Архивировано из оригинала 18 июля 2022 года . Проверено 30 августа 2022 г.
  42. ^ Jump up to: а б Йорк, Тиа (25 августа 2022 г.). «Транзитный проект подразделения TriMet устанавливает рекорд по участию предприятий, принадлежащих меньшинствам и женщинам» (пресс-релиз). ТриМет. Архивировано из оригинала 25 августа 2022 года . Проверено 31 августа 2022 г.
  43. ^ «Консультативное собрание сообщества, 21 ноября 2019 г.» (PDF) . ТриМет. 21 ноября 2019 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 февраля 2022 г. . Проверено 7 февраля 2022 г.
  44. ^ МакГиннесс, Крис (5 июня 2020 г.). «Транзитный проект Подразделения набирает обороты» . КГВ . Архивировано из оригинала 7 февраля 2022 года . Проверено 7 февраля 2022 г.
  45. ^ Йорк, Тиа (28 октября 2020 г.). «Строительство проекта транзитного подразделения продолжается» (пресс-релиз). ТриМет. Архивировано из оригинала 11 февраля 2022 года . Проверено 11 февраля 2022 г.
  46. ^ Йорк, Тиа (4 января 2021 г.). «(ВИДЕО) Строительные достижения в 2020 году позволяют правильно реализовать транзитный проект подразделения TriMet» (пресс-релиз). ТриМет. Архивировано из оригинала 23 марта 2021 года . Проверено 25 марта 2021 г.
  47. ^ Редден, Джим (5 января 2021 г.). «TriMet: развитие первого проекта скоростного автобусного сообщения» . Портленд Трибьюн . Архивировано из оригинала 31 января 2021 года . Проверено 28 января 2022 г.
  48. ^ Йорк, Тиа. «Пассажиры TriMet начнут использовать станции нового типа, построенные для проекта Division Transit» (пресс-релиз). ТриМет. Архивировано из оригинала 25 марта 2021 года . Проверено 25 марта 2021 г.
  49. ^ Гордон, Тим (4 апреля 2021 г.). «Две новые автобусные остановки, удобные для велосипедистов, — первые из многих, появившихся на улице Дивизион» . КГВ. Архивировано из оригинала 5 апреля 2021 года . Проверено 5 января 2021 г.
  50. ^ Jump up to: а б «TriMet представляет новый облик с улучшенным автобусным сообщением в коридоре Дивизион-стрит» (пресс-релиз). ТриМет. 25 июня 2021 года. Архивировано из оригинала 30 июня 2021 года . Проверено 29 июня 2021 г.
  51. ^ Йорк, Тиа (15 октября 2021 г.). «(ВИДЕО) Предложенные TriMet улучшения обслуживания помогут освободить место для FX-Division, нового и улучшенного автобусного сообщения, которое появится в 2022 году» (пресс-релиз). ТриМет. Архивировано из оригинала 31 декабря 2021 года . Проверено 30 декабря 2021 г.
  52. ^ Стил, Тим (4 апреля 2022 г.). «Автобусная линия FX ускорит путешествие из Портленда в Грешам» . КОИН. Архивировано из оригинала 4 апреля 2022 года . Проверено 4 апреля 2022 г.
  53. ^ «Обучение операторов больших зеленых автобусов TriMet начинается 4 апреля» . Массовый транзит . 4 апреля 2022 года. Архивировано из оригинала 5 апреля 2022 года . Проверено 4 апреля 2022 г.
  54. ^ «Проект повышения безопасности транзитного отдела отдела» . Архивировано из оригинала 27 января 2022 года . Проверено 7 февраля 2022 г.
  55. ^ «Проект безопасности внешнего подразделения (SE 80–174 авеню)» . Город Портленд . Архивировано из оригинала 4 февраля 2022 года . Проверено 7 февраля 2022 г.
  56. ^ Jump up to: а б Граф, Тайлер (22 июня 2022 г.). «TriMet временно снизит уровень обслуживания этой осенью из-за исторической нехватки операторов» (пресс-релиз). ТриМет. Архивировано из оригинала 23 июня 2022 года . Проверено 28 июня 2022 г.
  57. ^ Рамакришнан, Джаяти (12 мая 2022 г.). «TriMet приносит извинения за отмену поездок MAX и автобусов на фоне возобновления призывов к новым водителям» . Орегонец . Архивировано из оригинала 28 июня 2022 года . Проверено 28 июня 2022 г.
  58. ^ Рамакришнан, Джаяти (22 июня 2022 г.). «TriMet сократит обслуживание на 10 маршрутах, включая новую линию скоростного автобуса» . Орегонец . Архивировано из оригинала 4 июля 2022 года . Проверено 18 июля 2022 г.
  59. ^ Jump up to: а б Гарсия, Изабелла (29 августа 2022 г.). «TriMet представляет новую линию частого автобусного сообщения после исторических сокращений движения» . Портленд Меркьюри . Архивировано из оригинала 30 августа 2022 года . Проверено 30 августа 2022 г.
  60. ^ «Торжественное открытие подразделения FX2» . ТриМет. Архивировано из оригинала 30 августа 2022 года . Проверено 14 сентября 2022 г.
  61. ^ @PDXStreetcar (17 сентября 2022 г.). «Сегодня мы весь день дарим бесплатные поездки, чтобы отпраздновать торжественное открытие FX2-Division @trimet! Перейдите на эту линию и посетите фестиваль с нашей остановки в OMSI» ( Твит ) . Проверено 17 сентября 2022 г. - через Twitter .
  62. ^ Мэнфилд, Лукас (28 сентября 2022 г.). «Новая линия скоростного автобусного транспорта в Портленде — это многое. Но быстрее ли она?» . Неделя Уилламетта . Архивировано из оригинала 28 сентября 2022 года . Проверено 28 сентября 2022 г.
  63. ^ «Видение высокой пропускной способности транзита и инвестиционные приоритеты в коридорах» (PDF) . Метро. 9 января 2023 г. Архивировано (PDF) из оригинала 10 февраля 2023 г. . Проверено 12 мая 2023 г.
  64. ^ «Улучшение общественного транспорта на 82-й авеню (обзор и обновление проекта общественного транспорта на 82-й авеню – весна 2023 г.)» (PDF) . Метро. Май 2023 года . Проверено 12 мая 2023 г.
  65. ^ «Транзитный проект 82-й авеню (Обзор)» . Метро. Архивировано из оригинала 14 марта 2023 года . Проверено 12 мая 2023 г. В настоящее время ведется планирование по улучшению безопасного доступа и сокращению времени в пути, обеспечивая при этом доступ людей к основным рабочим местам, учебным заведениям, магазинам и общественным услугам от центра города Клакамас до района Роузуэй/Самнер на северо-востоке Портленда.
  66. ^ «Заседание Руководящего комитета проекта транзита на 82-й авеню (сентябрь 2022 г.)» . Метро. 22 сентября 2022 года. Архивировано из оригинала 6 октября 2022 года . Проверено 12 мая 2023 г.
  67. ^ «Транзитный проект на 82-й авеню (фон)» . Метро. Архивировано из оригинала 14 марта 2023 года . Проверено 12 мая 2023 г.
  68. ^ Jump up to: а б Маршрут FX2-Division (Карта). ТриМет . Проверено 12 мая 2023 г.
  69. ^ «Сегмент 1: Центр города» (PDF) . ТриМет. Ноябрь 2019 г. Архивировано (PDF) из оригинала 28 января 2020 г. . Проверено 28 января 2020 г.
  70. ^ «Сегмент 2: Запад» (PDF) . ТриМет. Ноябрь 2019 г. Архивировано (PDF) из оригинала 31 декабря 2021 г. . Проверено 31 декабря 2021 г.
  71. ^ «Сегмент 3: Центральный» (PDF) . ТриМет. Ноябрь 2019 г. Архивировано (PDF) из оригинала 31 декабря 2021 г. . Проверено 31 декабря 2021 г.
  72. ^ «Сегмент 4: Восток» (PDF) . ТриМет. Ноябрь 2019 г. Архивировано (PDF) из оригинала 31 декабря 2021 г. . Проверено 31 декабря 2021 г.
  73. ^ Jump up to: а б «День открытых дверей осень 2019» . ТриМет. 2019. Архивировано из оригинала 31 декабря 2021 года . Проверено 31 декабря 2021 г.
  74. ^ Jump up to: а б «Проекты станций» . ТриМет. Архивировано из оригинала 31 декабря 2021 года . Проверено 31 декабря 2021 г.
  75. ^ «Пешеходная объездная станция» (PDF) . ТриМет. 14 ноября 2019 г. Архивировано (PDF) из оригинала 31 декабря 2021 г. . Проверено 31 декабря 2021 г.
  76. ^ «Приют» (PDF) . ТриМет. 14 ноября 2019 г. Архивировано (PDF) из оригинала 31 декабря 2021 г. . Проверено 31 декабря 2021 г.
  77. ^ «Общая велосипедно-пешеходная станция» (PDF) . ТриМет. 14 ноября 2019 г. Архивировано из оригинала (PDF) 29 июня 2020 г. . Проверено 31 декабря 2021 г.
  78. ^ «Островная станция» (PDF) . ТриМет. 14 ноября 2019 г. Архивировано (PDF) из оригинала 31 декабря 2021 г. . Проверено 31 декабря 2021 г.
  79. ^ Система ТриМет (Карта). ТриМет. Архивировано из оригинала 18 сентября 2022 года . Проверено 18 сентября 2022 г.
  80. ^ Центр Портленда и транзитный торговый центр (Карта). ТриМет. Архивировано из оригинала (PDF) 18 сентября 2022 года . Проверено 30 июля 2018 г.
  81. ^ Йорк, Тиа. «Проекты скоростного автобусного транспорта включены в предложенную Метро меру 26-218» (пресс-релиз). ТриМет. Архивировано из оригинала 28 июля 2021 года . Проверено 19 августа 2022 г.
  82. ^ Роуз, Джозеф (23 января 2009 г.). «Познакомьтесь с работой TriMet в центре Портленда» . Орегонец . Архивировано из оригинала 30 августа 2022 года . Проверено 30 августа 2022 г.
  83. ^ Роуз, Джозеф (14 мая 2009 г.). «Держитесь левой стороны: на следующей неделе полицейские патрулируют транзитный торговый центр Портленда» . Орегонец . Архивировано из оригинала 30 августа 2022 года . Проверено 30 августа 2022 г.
  84. ^ Jump up to: а б Роджерс, Жюль (2 сентября 2022 г.). «Lyt tech обеспечивает модернизацию сигнала для проекта TriMet FX» . Портленд Трибьюн . Архивировано из оригинала 3 сентября 2022 года . Проверено 13 сентября 2022 г.
  85. ^ «Постановление № 21-06-36 Транспортного округа трех округов штата Орегон (TriMet), санкционирующее заключение контракта с LYT на услуги по внедрению приоритета транзитных сигналов следующего поколения (TSP)» (PDF) . ТриМет. 23 июня 2021 г. Архивировано (PDF) из оригинала 15 декабря 2021 г. . Проверено 18 июля 2022 г.
  86. ^ Граф, Тайлер (15 июля 2022 г.). «(ВИДЕО) Впереди зеленый свет для транзитного проекта подразделения TriMet с новыми достижениями в области ускорения автобусов» (пресс-релиз). ТриМет. Архивировано из оригинала 18 июля 2022 года . Проверено 18 июля 2022 г.
  87. ^ «TriMet развертывает интеллектуальное программное обеспечение приоритета транзитных сигналов LYT в районе Портленда для улучшения автобусного и транспортного потока» (пресс-релиз). ЛИТ. 20 июля 2022 года. Архивировано из оригинала 24 июля 2022 года . Проверено 20 августа 2022 г.
  88. ^ «Приоритет транзитного сигнала 101: технологии не позволяют автобусам мешать движение» . 8 сентября 2022 года. Архивировано из оригинала 8 сентября 2022 года . Проверено 13 сентября 2022 г.
  89. ^ Гордон, Тим (3 сентября 2022 г.). «TriMet готовится запустить автобусную линию FX2-Division, курсирующую между центром Портленда и Грешамом» . КГВ. Архивировано из оригинала 5 сентября 2022 года . Проверено 5 сентября 2022 г.
  90. ^ «Возвращение гибкого автобуса» . ТриМет. 26 августа 2022 года. Архивировано из оригинала 2 сентября 2022 года . Проверено 2 сентября 2022 г.
  91. ^ «Представляем частый экспресс – автобус и вокзал» . ТриМет. Архивировано из оригинала 6 мая 2022 года . Проверено 15 августа 2022 г.
  92. ^ Как загрузить велосипед в автобус FX . ТриМет. 8 августа 2022 года. Архивировано из оригинала 26 августа 2022 года . Проверено 7 сентября 2022 г. - через YouTube .
  93. ^ Де Диос, Остин (6 ноября 2022 г.). «TriMet убирает скоростные автобусы FX2 с улицы «из соображений осторожности» » . Орегонец . Архивировано из оригинала 22 ноября 2022 года . Проверено 22 ноября 2022 г.
  94. ^ Редден, Джим (21 ноября 2022 г.). «Все новые «зеленые автобусы» TriMet отозваны по соображениям безопасности» . Портленд Трибьюн . Архивировано из оригинала 21 ноября 2022 года . Проверено 22 ноября 2022 г.
  95. ^ «Обновление сочлененных автобусов TriMet FX» . ТриМет. 18 ноября 2022 года. Архивировано из оригинала 23 ноября 2022 года . Проверено 22 ноября 2022 г.
  96. ^ Де Диос, Остин (29 января 2023 г.). «Скорые автобусы TriMet FX2 возвращаются на маршрут Дивизии» . Орегонец . Проверено 12 мая 2023 г.
  97. ^ Расписание FX2 – Дивизиона:
  98. ^ Посадка и оплата проезда на FX . ТриМет. 8 августа 2022 года. Архивировано из оригинала 30 августа 2022 года . Проверено 22 августа 2022 г. - через YouTube .
  99. ^ «Отчет о пассажиропотоке по будням, осень 2022 г.» (PDF) . ТриМет. Архивировано (PDF) из оригинала 21 апреля 2023 г. Проверено 21 апреля 2023 г.
  100. ^ «Отчет о пассажиропотоке по будням, весна 2022 г.» (PDF) . ТриМет. Архивировано (PDF) из оригинала 10 июля 2022 г. Проверено 21 апреля 2023 г.
  101. ^ «Отчет о пассажиропотоке по будням, осень 2019 г.» (PDF) . ТриМет. Архивировано (PDF) из оригинала 16 ноября 2022 г. Проверено 21 апреля 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 57b69ec1476e37a22a16fd0524114cad__1721688600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/57/ad/57b69ec1476e37a22a16fd0524114cad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Frequent Express - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)