Jump to content

CMAX

CMAX
Обзор
Оператор Управление транзита Центрального Огайо
Транспортное средство Gillig BRT Plus , КПГ 40-футовые автобусы, работающие на
Статус Оперативный
Начало обслуживания 1 января 2018 г. ( 01.01.2018 )
Маршрут
Тип маршрута Скоростной автобусный транспорт
Местный Колумбус , Огайо
Обслуживаемые сообщества Центр города Колумбус , Майло-Гроган , Линден , Брендивайн, Форест-Парк , Минерва-Парк , Северный Лес , Вестервиль
Начинать Э. Маунд-стрит и 4-я улица
(центр города Колумбус)
С помощью Курган ул.
Высокая ул.
Национальный бульвар.
Кливленд Авеню.
Полярис Пкви.
Конец Медицинский кампус OhioHealth в Вестервилле
(Вестервилль)
Длина 15,6 миль (25,1 км)
Услуга
Частота 10-15 минут
(от центра города до транзитного центра Нортленда)
30 минут
(Транзитный центр Нортленда в OhioHealth)
Время в пути Около 56 минут
Действует 7 дней в неделю
Пассажиропоток 1,235,000 (2019, Снижаться 20.5%) [ 1 ]
Расписание Расписание CMAX
Карта Карта маршрута CMAX
←      →

CMAX — это служба скоростного автобусного транспорта (BRT) в Центральном Огайо , которой управляет Управление транзита Центрального Огайо (COTA). Линия начинается в центре Колумбуса и движется на северо-восток к Вестервиллю . CMAX - первая линия скоростного автобусного транспорта в Центральном Огайо; он начал работу в 2018 году.

Маршрут и флот

[ редактировать ]
Карта
Карта маршрута CMAX

CMAX проходит от центра города Колумбус до Вестервилля , в основном вдоль Кливленд-авеню и Хай-стрит . [ 2 ] Длина маршрута составляет 15,6 миль (25,1 км). [ 3 ] По оценкам, поездка займет около 56 минут, в зависимости от времени суток. [ 4 ]

Достопримечательности и парки вдоль линии включают Университет Франклина , Правительственный центр округа Франклин , Южный высокий коммерческий исторический район , Коламбус-Коммонс , здание штата Огайо на Капитолийской площади , исторический район Хай-энд-Гей-стрит , парк Сенсенбреннер , Баттель-холл и Большой Колумбус. Конференц-центр , Музей пожара Центрального Огайо , Общественный колледж штата Колумбус , Форт-Хейс , Маунт-Кармел -стрит Больница Анны, Метро-парк Шэрон Вудс , Университет Оттербейна и Медицинский кампус OhioHealth в Вестервилле.

Автобусы, курсирующие по маршруту CMAX, имеют уникальную окраску и одними из первых в системе оснащены USB-портами для зарядки и встроенным Wi-Fi. [ 5 ] В состав автопарка входят автобусы 1619-20 (два 40-футовых автобуса Gillig BRT Plus CNG 2016 года выпуска) и 1714-1726 (13 однотипных, выпущенных в 2017 году). [ 6 ]

Атрибуты BRT

[ редактировать ]

По оценкам, эта услуга будет на 20 процентов быстрее, чем обычная услуга, благодаря использованию ограниченных остановок , выделенных полос для автобусов на участке Хай-стрит в часы пик и использованию приоритета транзитного сигнала . [ 2 ] [ 7 ] На большинстве остановок есть крытые навесы и информационные терминалы, на которых указано время прибытия автобусов в режиме реального времени. На некоторых станциях представлены произведения местного искусства. [ 5 ] Между центром города и транзитным центром Нортленда автобусы курсируют с 10-минутной частотой по утрам и после обеда в будние дни, 15 минут в непиковое время и 30 минут по выходным. [ 4 ]

Линия CMAX не прошла оценку Института политики транспорта и развития (ITDP), который классифицирует линии BRT. ITDP В результате индивидуальной оценки в соответствии со стандартом BRT линия CMAX была отнесена к категории «Другое», не соответствующей «бронзовым», «серебряным» или «золотым» стандартам для транспорта BRT. [ 8 ] В 2019 году компания TransitColumbus назвала эту услугу «большим первым шагом», хотя и раскритиковала отсутствие у службы полос для автобусов или автобусных полос, закрытых станций, доступности ADA и внебортовой оплаты, назвав ее, скорее, «BRT-lite». [ 9 ] Columbus Dispatch также отделил эту услугу от «настоящих автобусных линий скоростного транспорта», отметив совместное использование полосы движения CMAX с другим транспортом и отсутствие более крупных станций. [ 10 ]

Маршрут CMAX в основном работает на Кливленд-авеню, на бывшем междугородном маршруте и трамвайном маршруте. В 1893 году железнодорожная компания Колумбуса и Вестервилля получила право управлять здесь междугородной железной дорогой; Позже она стала Центральной железнодорожной компанией Колумбуса и была приобретена Железнодорожной компанией Колумбуса в 1899 году. [ 11 ]

CMAX был запланирован еще в 2010 году, когда Управление транзита Центрального Огайо подал заявку на получение гранта Федерального управления транзита . [ 4 ] CMAX был создан с финансированием в размере 48,6 миллиона долларов, включая 37,4 миллиона долларов США из гранта федерального правительства. Он был создан, чтобы помочь уменьшить пробки на Кливленд-авеню, повысить экономическую активность и расширить доступ к рабочим местам и здравоохранению в районах с низкими доходами и меньшинствами на Кливленд-авеню, включая Майло-Гроган и Линден . [ 7 ] [ 5 ] [ 12 ] Эта услуга дополнила и улучшила второй по загруженности маршрут COTA, местную линию 1, Кливленд (современный маршрут 6 ). [ 4 ] Служба начала работу 1 января 2018 года и предлагала бесплатные тарифы в первую неделю работы. [ 5 ]

Ожидается, что в будущем количество пассажиров CMAX увеличится. Одна из модернизаций, предложенная COTA в 2016 году, перед открытием линии, касалась будущего транзитного коридора высокой пропускной способности для CMAX. Маршрут будет изменен, чтобы использовать бывшую линию железной дороги Маунт-Вернон, Пенсильвания . Линию можно было бы использовать для выделенного автобусного или железнодорожного маршрута, обслуживающего растущее население Вестервилля и Полярной звезды. [ 13 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Количество пассажиров COTA в 2019 году — самое высокое за 31 год» . 19 февраля 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Новая автобусная линия COTA обещает более быстрое сообщение по городу» . ВБНС-10ТВ . 1 января 2018 года . Проверено 31 марта 2020 г.
  3. ^ «COTA запускает игру, меняющую новый маршрут с 1 января» . Колумб Навигатор . 27 декабря 2017 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Описание Columbus.gov
  5. ^ Jump up to: а б с д «COTA предлагает более быстрое путешествие по новому маршруту CMAX» . ВКМХ-ТВ . 1 января 2018 года . Проверено 6 января 2018 г.
  6. ^ «Запрос предложений по интеграции среды подключенного автомобиля в автомобильные системы» (PDF) . Город Колумбус . 19 января 2016 года . Проверено 26 августа 2023 г.
  7. ^ Jump up to: а б Хониг, Эстер (3 января 2018 г.). «Новая автобусная линия CMAX позволяет быстрее добраться до Кливленд-авеню» . www.radio.wosu.org .
  8. ^ «Рейтинг предлагаемого COTA BRT на Кливленд-авеню» . 17 сентября 2012 г.
  9. ^ «Из отдела новостей: The Columbus Dispatch» . iHeartRadio .
  10. ^ Руан, Рик. «Вы бы заплатили более высокие налоги, чтобы обеспечить железнодорожный и скоростной транспорт в Колумбусе?» . Сообщение «Колумбус» .
  11. ^ Хупер, Замок Османа (1920). История города Колумбус, штат Огайо . Колумбус-Кливленд: Мемориальная издательская компания.
  12. ^ Итоговый отчет onlinepubs.trb.org
  13. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 14 мая 2019 г. Проверено 2 сентября 2020 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c5201191c0637c82cb749096c7854833__1707699780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/33/c5201191c0637c82cb749096c7854833.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
CMAX - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)