CMAX
CMAX | ||
---|---|---|
![]() | ||
![]() | ||
Обзор | ||
Оператор | Управление транзита Центрального Огайо | |
Транспортное средство | Gillig BRT Plus , КПГ 40-футовые автобусы, работающие на | |
Статус | Оперативный | |
Начало обслуживания | 1 января 2018 г. | |
Маршрут | ||
Тип маршрута | Скоростной автобусный транспорт | |
Местный | Колумбус , Огайо | |
Обслуживаемые сообщества | Центр города Колумбус , Майло-Гроган , Линден , Брендивайн, Форест-Парк , Минерва-Парк , Северный Лес , Вестервиль | |
Начинать | Э. Маунд-стрит и 4-я улица (центр города Колумбус) | |
С помощью | Курган ул. Высокая ул. Национальный бульвар. Кливленд Авеню. Полярис Пкви. | |
Конец | Медицинский кампус OhioHealth в Вестервилле (Вестервилль) | |
Длина | 15,6 миль (25,1 км) | |
Услуга | ||
Частота | 10-15 минут (от центра города до транзитного центра Нортленда) 30 минут (Транзитный центр Нортленда в OhioHealth) | |
Время в пути | Около 56 минут | |
Действует | 7 дней в неделю | |
Пассажиропоток | 1,235,000 (2019, ![]() | |
Расписание | Расписание CMAX | |
Карта | Карта маршрута CMAX | |
|
CMAX — это служба скоростного автобусного транспорта (BRT) в Центральном Огайо , которой управляет Управление транзита Центрального Огайо (COTA). Линия начинается в центре Колумбуса и движется на северо-восток к Вестервиллю . CMAX - первая линия скоростного автобусного транспорта в Центральном Огайо; он начал работу в 2018 году.
Маршрут и флот
[ редактировать ]CMAX проходит от центра города Колумбус до Вестервилля , в основном вдоль Кливленд-авеню и Хай-стрит . [ 2 ] Длина маршрута составляет 15,6 миль (25,1 км). [ 3 ] По оценкам, поездка займет около 56 минут, в зависимости от времени суток. [ 4 ]
Достопримечательности и парки вдоль линии включают Университет Франклина , Правительственный центр округа Франклин , Южный высокий коммерческий исторический район , Коламбус-Коммонс , здание штата Огайо на Капитолийской площади , исторический район Хай-энд-Гей-стрит , парк Сенсенбреннер , Баттель-холл и Большой Колумбус. Конференц-центр , Музей пожара Центрального Огайо , Общественный колледж штата Колумбус , Форт-Хейс , Маунт-Кармел -стрит Больница Анны, Метро-парк Шэрон Вудс , Университет Оттербейна и Медицинский кампус OhioHealth в Вестервилле.
Автобусы, курсирующие по маршруту CMAX, имеют уникальную окраску и одними из первых в системе оснащены USB-портами для зарядки и встроенным Wi-Fi. [ 5 ] В состав автопарка входят автобусы 1619-20 (два 40-футовых автобуса Gillig BRT Plus CNG 2016 года выпуска) и 1714-1726 (13 однотипных, выпущенных в 2017 году). [ 6 ]
Атрибуты BRT
[ редактировать ]По оценкам, эта услуга будет на 20 процентов быстрее, чем обычная услуга, благодаря использованию ограниченных остановок , выделенных полос для автобусов на участке Хай-стрит в часы пик и использованию приоритета транзитного сигнала . [ 2 ] [ 7 ] На большинстве остановок есть крытые навесы и информационные терминалы, на которых указано время прибытия автобусов в режиме реального времени. На некоторых станциях представлены произведения местного искусства. [ 5 ] Между центром города и транзитным центром Нортленда автобусы курсируют с 10-минутной частотой по утрам и после обеда в будние дни, 15 минут в непиковое время и 30 минут по выходным. [ 4 ]
Линия CMAX не прошла оценку Института политики транспорта и развития (ITDP), который классифицирует линии BRT. ITDP В результате индивидуальной оценки в соответствии со стандартом BRT линия CMAX была отнесена к категории «Другое», не соответствующей «бронзовым», «серебряным» или «золотым» стандартам для транспорта BRT. [ 8 ] В 2019 году компания TransitColumbus назвала эту услугу «большим первым шагом», хотя и раскритиковала отсутствие у службы полос для автобусов или автобусных полос, закрытых станций, доступности ADA и внебортовой оплаты, назвав ее, скорее, «BRT-lite». [ 9 ] Columbus Dispatch также отделил эту услугу от «настоящих автобусных линий скоростного транспорта», отметив совместное использование полосы движения CMAX с другим транспортом и отсутствие более крупных станций. [ 10 ]
-
Автобусная остановка CMAX
-
Часы обратного отсчета и информационный терминал
История
[ редактировать ]Маршрут CMAX в основном работает на Кливленд-авеню, на бывшем междугородном маршруте и трамвайном маршруте. В 1893 году железнодорожная компания Колумбуса и Вестервилля получила право управлять здесь междугородной железной дорогой; Позже она стала Центральной железнодорожной компанией Колумбуса и была приобретена Железнодорожной компанией Колумбуса в 1899 году. [ 11 ]
CMAX был запланирован еще в 2010 году, когда Управление транзита Центрального Огайо подал заявку на получение гранта Федерального управления транзита . [ 4 ] CMAX был создан с финансированием в размере 48,6 миллиона долларов, включая 37,4 миллиона долларов США из гранта федерального правительства. Он был создан, чтобы помочь уменьшить пробки на Кливленд-авеню, повысить экономическую активность и расширить доступ к рабочим местам и здравоохранению в районах с низкими доходами и меньшинствами на Кливленд-авеню, включая Майло-Гроган и Линден . [ 7 ] [ 5 ] [ 12 ] Эта услуга дополнила и улучшила второй по загруженности маршрут COTA, местную линию 1, Кливленд (современный маршрут 6 ). [ 4 ] Служба начала работу 1 января 2018 года и предлагала бесплатные тарифы в первую неделю работы. [ 5 ]
Ожидается, что в будущем количество пассажиров CMAX увеличится. Одна из модернизаций, предложенная COTA в 2016 году, перед открытием линии, касалась будущего транзитного коридора высокой пропускной способности для CMAX. Маршрут будет изменен, чтобы использовать бывшую линию железной дороги Маунт-Вернон, Пенсильвания . Линию можно было бы использовать для выделенного автобусного или железнодорожного маршрута, обслуживающего растущее население Вестервилля и Полярной звезды. [ 13 ]
См. также
[ редактировать ]- Скоростной автобусный транспорт ползет
- Список систем скоростного автобусного транспорта в Америке
- Список автобусных маршрутов COTA
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Количество пассажиров COTA в 2019 году — самое высокое за 31 год» . 19 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Новая автобусная линия COTA обещает более быстрое сообщение по городу» . ВБНС-10ТВ . 1 января 2018 года . Проверено 31 марта 2020 г.
- ^ «COTA запускает игру, меняющую новый маршрут с 1 января» . Колумб Навигатор . 27 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д Описание Columbus.gov
- ^ Jump up to: а б с д «COTA предлагает более быстрое путешествие по новому маршруту CMAX» . ВКМХ-ТВ . 1 января 2018 года . Проверено 6 января 2018 г.
- ^ «Запрос предложений по интеграции среды подключенного автомобиля в автомобильные системы» (PDF) . Город Колумбус . 19 января 2016 года . Проверено 26 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Хониг, Эстер (3 января 2018 г.). «Новая автобусная линия CMAX позволяет быстрее добраться до Кливленд-авеню» . www.radio.wosu.org .
- ^ «Рейтинг предлагаемого COTA BRT на Кливленд-авеню» . 17 сентября 2012 г.
- ^ «Из отдела новостей: The Columbus Dispatch» . iHeartRadio .
- ^ Руан, Рик. «Вы бы заплатили более высокие налоги, чтобы обеспечить железнодорожный и скоростной транспорт в Колумбусе?» . Сообщение «Колумбус» .
- ^ Хупер, Замок Османа (1920). История города Колумбус, штат Огайо . Колумбус-Кливленд: Мемориальная издательская компания.
- ^ Итоговый отчет onlinepubs.trb.org
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 14 мая 2019 г. Проверено 2 сентября 2020 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с CMAX, на Викискладе?
- Официальный сайт