Jump to content

РапидРайд

РапидРайд
Автобус RapidRide, курсирующий по линии C
Основан 2 октября 2010 г.
Штаб-квартира Сиэтл, Вашингтон
Местный Кинг Каунти
Маршруты 7 (планируется 19)
Флот 183 автобуса:
  • 20 новых флаеров DE60LFA
  • 93 Новый флаер DE60LFR
  • 70 Новый флаер XDE60
Ежедневное количество пассажиров 64,860 (2016)
Годовой пассажиропоток 20,700,000 (2016)
Тип топлива Дизель-электрический гибрид
Оператор Метро округа Кинг
Веб-сайт РапидРайд

RapidRide — это сеть автобусных маршрутов с ограниченным количеством остановок и некоторыми функциями скоростного автобусного транспорта в округе Кинг, штат Вашингтон , которыми управляет компания King County Metro . Сеть состоит из семи маршрутов общей протяженностью 76 миль (122 км), по которым пассажиры совершили примерно 64 860 поездок в среднем в будний день в 2016 году, что составляет около 17 процентов от общего ежедневного пассажиропотока метро округа Кинг. [ 1 ]

Линии RapidRide работают быстрее, чем обычные местные автобусные маршруты, поскольку они обслуживают меньше остановок (в среднем на 40 % меньше, чем маршруты, которые они заменили). [ 2 ] широко использовать приоритет автобусов для обхода светофоров, а на некоторых линиях использовать специальные полосы для обхода движения транспорта. [ 3 ] Линии RapidRide ходят не реже, чем каждые 10 минут в часы пик и каждые 15 минут по выходным и в большинство непиковых часов. На большинстве линий (кроме линий B, F и H) также есть услуги «сова» (поздней ночью и ранним утром). [ 3 ]

Создание сети RapidRide было одним из основных элементов инициативы округа Кинг « Транзит сейчас », которая была предложена в апреле 2006 года и одобрена избирателями в ноябре 2006 года. [ 4 ] Финансирование строительства и эксплуатации линий было получено за счет повышения налога с продаж на 0,1%, включенного в программу Transit Now, взносов местных городов и грантов на сумму более 80 миллионов долларов от государственных и федеральных агентств. [ 5 ] Один из наиболее заметных местных вкладов был сделан Сиэтлом, который профинансировал улучшение светофоров и дорог с помощью городского налога на недвижимость «Преодоление разрыва», принятого одновременно с Transit Now в ноябре 2006 года.

Transit Now призвал к созданию сети маршрутов, включающей следующие функции скоростного автобусного транспорта :

  • Высокочастотная работа (определяется как 10 минут или меньше)
  • Более быстрое и надежное время поездки благодаря эксклюзивным полосам движения , HOV или Business Access and Transit (BAT) и/или приоритету на перекрестках за счет приоритета транзитного сигнала и перехода в очередь.
  • Улучшенные зоны ожидания в приютах с информацией в реальном времени на основных остановках.
  • Гибридные дизель-электрические автобусы с низким уровнем выбросов
  • Фирменные автобусы и объекты с уникальным внешним видом

Эти улучшения должны были быть осуществлены в пяти ключевых транспортных коридорах, определенных в инициативе: [ 4 ]

  • Береговая линия / центр Сиэтла через Аврора-авеню Норт
  • Западный Сиэтл / центр Сиэтла через мост Западного Сиэтла
  • Баллард / Центр Сиэтла / район стадиона на юге центра города через 15-ю авеню Северо-Запад и Вест-Мерсер-стрит с регулярным сообщением или частым сообщением со средней школой Балларда и деловым районом Балларда.
  • Федеральная дорога-Туквила через Южное Тихоокеанское шоссе
  • Бельвью-Редмонд через перекресток и Оверлейк

Планирование и строительство начались вскоре после одобрения меры. Вдоль каждого коридора был проложен оптоволоконный кабель для установки системы приоритета транзитного сигнала (для синхронизации сигналов светофора с автобусами), автоматизированной системы определения местоположения транспортных средств и функций «технических опор» в определенных местах.

Каждая остановка на линии была улучшена в той или иной степени, при этом степень инвестиций определялась пассажиропотоком. Все остановки были украшены новым бетоном, вывесками RapidRide и новым флагом автобусной остановки с информацией о маршруте, фонарем на солнечной энергии и стробоскопом запроса остановки, чтобы сигнализировать водителям, что пассажир ждет. Кроме того, на остановках с умеренной нагрузкой появились новые навесы, скамейки и урны для мусора. Самые загруженные остановки были преобразованы в «станции» с большими навесами и «техническим пилоном» с электронным знаком прибытия в режиме реального времени, звуковой информацией о прибытии, картой маршрута с подсветкой и считывателем ORCA для оплаты проезда вне борта.

Вскоре после утверждения проекта Transit Now доходы Metro от налога с продаж резко и продолжительно снизились. Для борьбы с потерей доходов метрополитен провел ряд мер по повышению эффективности, включая реструктуризацию маршрутов для снижения эксплуатационных расходов. Система RapidRide в значительной степени была защищена от этих сокращений, поскольку федеральные гранты и гранты штата помогли оплатить новые автобусы и инфраструктуру. [ 5 ] Кроме того, во многих случаях Metro активно реструктурировала свою сеть, чтобы переключить пассажиров на новые, более быстрые и высокопроизводительные маршруты RapidRide.

Линия А между станциями Federal Way и Tukwila International Boulevard была первой, которая начала работу 2 октября 2010 года, используя ранее существовавшие полосы движения с высокой загруженностью для транспортных средств на Pacific Highway South и International Boulevard (обе являются частью State Route 99 ). [ 6 ] Эта линия заменила Маршрут 174, который в основном проходил по тому же коридору, и дополняет близлежащую линию легкорельсового транспорта Central Link, открывшуюся всего за несколько месяцев до линии A. [ 7 ] У линии A есть терминалы на станции Tukwila International Boulevard Link и в транзитном центре Federal Way (который, как ожидается, в будущем получит услуги легкорельсового транспорта Link).

Год спустя, 2 октября 2011 года, открылась линия B на Истсайде , соединившая Редмонд, Оверлейк и Бельвью. Открытие коридора RapidRide позволило провести серьезную реструктуризацию большинства автобусных маршрутов, обслуживающих Истсайд. Помимо линии B, были созданы три новых маршрута, 11 маршрутов получили новые маршруты и 13 маршрутов были удалены. [ 8 ]

Следующими были коридоры RapidRide в Сиэтле, но общенациональный экономический спад вынудил Metro создать более дешевый маршрут, чем было предложено в рамках меры Transit Now. Сообщение между Баллардом и южной частью стадиона в центре города было отменено в пользу объединения линий Западного Сиэтла и Балларда. Достигнув центра города, автобусы линии C, идущие на север, меняют знаки, чтобы продолжать движение на север, как линия D, а автобусы линии D, идущие на юг, меняют знаки, чтобы продолжать движение на юг, как линия C. Для гонщиков это означало, что вместо того, чтобы идти к южной части стадиона, линия Балларда дойдет только до центральной части Сиэтла. Этот шаг позволил метрополитену округа Кинг закупить меньше автобусов и сэкономить на операционных расходах. Эта межлиния была окончательно разорвана в марте 2016 года после принятия в городе Сиэтле Предложения 1, предусматривающего выделение дополнительных налоговых поступлений на поддержку системы метро.

После нескольких месяцев работы Министерства транспорта Сиэтла было решено, что линия C будет обслуживать перекресток Аляска (основной пересадочный пункт для автобусов), паромный терминал Фаунтлерой и деревню Вествуд. Что касается линии D, было принято решение обслуживать среднюю школу Балларда и район Краун-Хилл , а также предлагать частые рейсы до делового района Балларда через шоссе 44 на северо-западной Маркет-стрит и новое шоссе 40 на северо-западе Лири-авеню. За годы, прошедшие после изменений, Маршруты 40 и 44 стали настолько популярными, что теперь их планируется преобразовать в коридоры RapidRide.

Служба RapidRide из центра Сиэтла в Баллард и Западный Сиэтл началась 29 сентября 2012 года. Открытие новых линий (наряду с сокращением бюджета, вызванным экономическим спадом) вызвало существенную реструктуризацию системы метро в Сиэтле. Было создано пять новых маршрутов, десятки были пересмотрены и 15 удалены (включая несколько маршрутов, относящихся к эпохе трамвая). [ 9 ]

Третьей линией, открывшейся в Сиэтле, была линия E вдоль Аврора-авеню Норт . Он заменил один из самых загруженных и печально известных маршрутов в системе метро - 358 Express. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Хотя реализация линии E не вызвала еще одной серьезной реструктуризации маршрутов, она потребовала масштабного проекта улучшения вдоль проспекта Аврора. В рамках проекта города Сиэтл и Шорлайн установили полосы BAT (бизнес-доступ и транзит) вдоль большей части коридора, зарезервировав внешние полосы для автобусов и транспортных средств, поворачивающих направо. Города также существенно улучшили пешеходную зону вдоль коридора. [ 13 ] [ 14 ] Линия E открылась 15 февраля 2014 года после нескольких месяцев задержки. [ 15 ]

В конце 2009 года к системе, которая будет проходить между Буриеном и Рентоном в округе Саут-Кинг, было добавлено строительство шестой линии. Исполнительная власть округа Кинг первоначально исключила эту линию из инициативы Transit Now, но более высокие, чем ожидалось, налоговые поступления и более низкие, чем ожидалось, затраты по пяти первоначальным линиям позволили профинансировать эту линию. Линия F соединяет несколько крупных транспортных узлов округа Саут-Кинг, включая транзитный центр Буриен, станцию ​​Tukwila International Boulevard Link (также обслуживаемую линией A), транзитный центр в торговом центре Southcenter , станцию ​​Tukwila Sounder и транзитный центр Renton. Первоначально планировалось, что линия F заменит Маршрут 140, но расширение завода Boeing Renton и пристани Renton Landing также позволило Metro отказаться от Маршрута 110. Линия F начала работу 7 июня 2014 года, после нескольких месяцев задержек. [ 3 ]

В июне 2015 года частота движения в полдень на линиях RapidRide C, D и E была увеличена, в результате чего дневная частота движения с понедельника по субботу была увеличена с каждых 15 минут до каждых 10–12 минут, чтобы обеспечить увеличение пассажиропотока. После этих изменений в марте 2016 года линии RapidRide C и D были отключены друг от друга. Линия D была продлена до первоначально запланированной конечной остановки на площади Пайонир, что улучшило сообщение пассажиров с местами трудоустройства в южном центре города и достопримечательностями для посетителей. Линия C была продлена до быстро растущих районов Денни-Трайангл и Саут-Лейк-Юнион с использованием новых полос приоритетного транзита на Вестлейк-авеню. Линия H начала работу 18 марта 2023 года, заменив Маршрут 120.

RapidRide работает на семи коридорах общей длиной 76 миль (122 км). [ 16 ]

К 2025 году планируется добавить 13 новых коридоров RapidRide. [ 18 ] [ 19 ] Город Сиэтл планирует оплатить семь маршрутов, расположенных в основном в пределах его границ, а округ Кинг разместит финансирование для шести маршрутов в пригородных районах за пределами Сиэтла. Ожидается, что улучшения будут финансироваться за счет федеральных и государственных грантов. Кроме того, улучшения в городе Сиэтл будут частично профинансированы за счет налога на недвижимость «Переместите Сиэтл», принятого в ноябре 2015 года. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] Сеть создаст сеть частых автобусных линий, соединяющих основные населенные пункты округа Кинг. Во многих случаях открытие маршрутов приурочено к расширению системы легкорельсового транспорта Sound Transit Link .

23 сентября 2020 года метро округа Кинг объявило о задержках на линиях I, J, K и R. Работы на линиях I и J будут продолжены, а линии R и K приостановлены. [ 23 ]

В таблице ниже подробно описаны маршрут, статус проекта и ожидаемое открытие каждой линии RapidRide, открытие которой ожидается до 2025 года. [ 24 ]

Округ Кинг также планирует добавить еще семь маршрутов RapidRide в период с 2025 по 2040 год.

Название проекта Статус Ожидаемое открытие Маршрутизация Сопоставимые маршруты Длина
Линия G В разработке 2024 [ 25 ] Центр Сиэтла – Ферст-Хилл Центральный район через Мэдисон-стрит 11, 12 2,4 мили (3,9 км)
Я линия В планировании 2026 [ 26 ] Рентон – Кент – Оберн 160 16,5 миль (26,6 км)
J-линия В планировании 2027 [ 27 ] U-район - Саут-Лейк-Юнион - центр Сиэтла через Рузвельт-Уэй / 11-ю авеню и Истлейк-авеню. 70 6 миль (9,7 км)
К-линия Планируется 2030 [ 28 ] Киркланд – Белвью – Истгейт 239, 250, 255, 271 14,6 миль (23,5 км)
R-линия Планируется 2030 [ 28 ] Центр Сиэтла – Маунт-Бейкер Долина Рейнир через Рейнир-авеню. 7 8 миль (13 км)
(никто) Планируется подлежит уточнению Ботелл Кенмор Лейк-Сити – Ю-район 372 14,8 миль (23,8 км)
Рынок Планируется подлежит уточнению Баллард Уоллингфорд – U-район через Маркет-стрит и N 45-ю улицу 44 5,9 миль (9,5 км)
Фремонт Планируется подлежит уточнению Нортгейт – Баллард – Фремонт – Саут-Лейк-Юнион – центр Сиэтла через Вестлейк-авеню 40 13,7 миль (22,0 км)
(никто) Планируется подлежит уточнению Де-Мойн – Кент – Ковингтон – Оберн 165 11,9 миль (19,2 км)
23-е место Планируется подлежит уточнению Маунт-Бейкер – Центральный район – U-район через 23-ю авеню 48 7 миль (11 км)
(никто) Планируется подлежит уточнению Оверлейк – Истгейт – Ньюкасл – Рентон 240, 245 17,7 миль (28,5 км)
(никто) Планируется подлежит уточнению Федеральный путь - Оберн 181 13,9 миль (22,4 км)
Гринлейк Планируется подлежит уточнению Лоял-Хайтс - Гринвуд - Гринлейк - округ Ю через 85-ю улицу N. 45
(никто) Планируется подлежит уточнению Береговая линия CC – Биттер-Лейк – Гринвуд – Финни – Фремонт – центр Сиэтла через Гринвуд-авеню N 5

Станции и остановки

[ редактировать ]
Навес для станции RapidRide

Остановки расположены дальше друг от друга, чем в обычном метро, ​​чтобы повысить скорость и надежность. [ 3 ] и создавать «станции» [ 3 ] это похоже на то, что можно найти на линиях легкорельсового транспорта . Станции отличаются от обычных автобусных остановок и имеют «технические пилоны», оснащенные считывателями карт ORCA для оплаты проезда вне автобуса, информационными табличками в реальном времени. [ 3 ] [ 29 ] и автоматические голосовые объявления для сообщения примерного времени прибытия автобусов RapidRide. Для повышения безопасности станции освещаются. [ 29 ] и патрулируются транспортной полицией. Из-за частых очередей пассажирам не приходится ждать на станциях так долго, как на обычных автобусных остановках.

Оборудование

[ редактировать ]

RapidRide использует низкопольные дизель-электрические гибридные сочлененные автобусы, которые оснащены тремя дверями и окрашены в узнаваемый внешний вид (красно-желтая окраска), отличающийся от автобусов, используемых на других маршрутах метро. [ 3 ]

RapidRide использует систему подтверждения оплаты : пассажиры, у которых есть действующий трансфер или которые подносят свою карту ORCA к внешнему валидатору (расположенному на большинстве «станционных» остановок), могут сесть в любую из трех дверей автобуса; те, кто этого не делает, должны пройти через парадную дверь, оплатить проезд и получить трансфер, который служит подтверждением оплаты. [ 30 ] Контроль за соблюдением тарифов осуществляется путем выборочных проверок, проводимых инспекторами по контракту, которым помогает транспортная полиция метрополитена . [ 2 ] В автобусах есть крепления на 3 велосипеда, Wi-Fi . [ 29 ] и камеры видеонаблюдения. [ 2 ] Автобусы RapidRide имеют меньше мест, чем аналогичные сочлененные автобусы в парке Metro, что дает больше места для стоящих пассажиров, что увеличивает общее количество пассажиров, которые может перевозить автобус.

Автобусы были первыми, кто оснащен встроенными автоматическими объявлениями и указателями, которые информируют пассажиров о следующей доступной остановке при приближении транспортного средства. С тех пор Metro внедрила одну и ту же технологию во все автобусы своего парка. [ 29 ]

В 2010 году компания New Flyer прекратила выпуск модели Advanced BRT (DE60LFA), которая была приобретена для автобусов, курсирующих по линии A. Позже автобусы были заказаны с пакетом New Flyer «Restyled» (DE60LFR) и включали одно пассивное удерживающее устройство для пользователей инвалидных колясок. [ 31 ]

В 2023 году автобусы линий А и Е были оснащены насосами мониторинга для обнаружения паров наркотиков, в том числе фентанила , для изучения его воздействия на борт автобусов. [ 32 ]

Состав флота

[ редактировать ]
Строитель Модель Изображение Движение Год Флот серии
(Кол-во)
Новый флаер DE60LFA дизель-электрический гибрид ( параллельный ) 2009–2010 6000–6019
(20)
Новый флаер DE60LFR дизель-электрический гибрид (параллельный) 2011 6020–6035
(16)
Новый флаер DE60LFR дизель-электрический гибрид (параллельный) 2012 6040–6073
(34)
Новый флаер DE60LFR дизель-электрический гибрид (параллельный) 2013 6075–6117
(43)
Новый флаер Ксельсиор XDE60 дизель-электрический гибрид ( серия ) 2015 6200–6219
(20)
Новый флаер Ксельсиор XDE60 дизель-электрический гибрид (серия) 2018 6220–6241
(22)
Новый флаер Ксельсиор XDE60 дизель-электрический гибрид (серия) 2019 6242–6269
(28)
Ссылки: [ 33 ] [ 34 ]
  1. ^ «Округ Кинг сообщает о рекордном пассажиропотоке в год расширения автобусного и железнодорожного транспорта» . Округ Кинг, Вашингтон . 22 февраля 2017 года . Проверено 22 февраля 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Проектирование и внедрение системы RapidRide Transit» (PPT) . 12 ноября 2008 года . Проверено 26 мая 2009 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Рапидрайд» . Транзит метро округа Кинг . Проверено 30 марта 2009 г.
  4. ^ Jump up to: а б Округ Кинг, Вашингтон (6 сентября 2006 г.). «Постановление о транзите сейчас» . Проверено 29 июня 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б Метро округа Кинг (5 августа 2011 г.). «Транзит сейчас» . Проверено 14 апреля 2016 г.
  6. ^ «Новая линия RapidRide «A» метрополитена, соединяющая Туквила и Federal Way, будет запущена 2 октября» (пресс-релиз). Департамент транспорта округа Кинг. 1 октября 2010 года . Проверено 21 июня 2015 г.
  7. ^ Метро округа Кинг (октябрь 2010 г.). «Информация об изменении услуг – октябрь 2010 г.» . Проверено 14 апреля 2016 г.
  8. ^ Метро округа Кинг (октябрь 2011 г.). «Информация об изменении услуг – октябрь 2011 г.» . Проверено 14 апреля 2016 г.
  9. ^ Метро округа Кинг (сентябрь 2012 г.). «Информация об изменении услуг – сентябрь 2012 г.» . Проверено 14 апреля 2016 г.
  10. ^ Линдблом, Майк (7 июля 2014 г.). «Использование RapidRide значительно возросло» . Сиэтл Таймс . Проверено 7 июля 2014 г.
  11. ^ Умберт, Джон (2 февраля 2012 г.). «Недавние нападения заставили пассажиров метро беспокоиться о безопасности автобусов» . Проверено 25 августа 2014 г.
  12. ^ Конклин, Эллис Э. (1 февраля 2012 г.). «Маршрут 358 — самый опасный автобусный маршрут в Сиэтле» . Сиэтлский еженедельник . Проверено 25 августа 2014 г.
  13. ^ Метро округа Кинг . «Улучшения скоростной дороги на Аврора-авеню Норт» . Проверено 14 апреля 2016 г.
  14. ^ Метро округа Кинг . «Проект Коридора Авроры» . Проверено 14 апреля 2016 г.
  15. ^ Линдблом, Майк (18 марта 2013 г.). «Запуск линий RapidRide E, F отложен до 2014 года» . Сиэтл Таймс . Проверено 14 апреля 2016 г.
  16. ^ Отчет об оценке характеристик RapidRide метро округа Кинг (PDF) (Отчет). Метро округа Кинг. Декабрь 2014 года . Проверено 25 ноября 2016 г.
  17. ^ Бикман, Дэниел (18 марта 2023 г.). «Начинается автобусное сообщение по новой линии RapidRide H от Буриена до Сиэтла» . Сиэтл Таймс . Проверено 18 марта 2023 г.
  18. ^ Шанер, Зак (23 февраля 2017 г.). «Начинается планирование коридора быстрой езды в Сиэтле» . Блог о транзите Сиэтла . Проверено 23 февраля 2017 г.
  19. ^ «Метро соединяет план транзита на большие расстояния» . Метро округа Кинг. Январь 2017 года . Проверено 23 февраля 2017 г.
  20. ^ «Глава 3: Коридоры» (PDF) . Генеральный план транзита: итоговый сводный отчет (отчет). Департамент транспорта Сиэтла. 1 февраля 2016 г. стр. 3–25 . Проверено 13 апреля 2016 г.
  21. ^ «Программа расширения Seattle RapidRide» (PDF) . Департамент транспорта Сиэтла. июль 2016 года . Проверено 4 января 2017 г.
  22. ^ «Расширение RapidRide в Сиэтле» . Департамент транспорта Сиэтла. 22 февраля 2017 года . Проверено 22 февраля 2017 г.
  23. ^ «Предлагаемый бюджет метрополитена округа Кинг поддерживает сеть региона и рассчитывает на будущий рост» . Метро имеет значение . 23 сентября 2020 г. Проверено 26 февраля 2021 г.
  24. ^ Кьяшер, Франк (26 сентября 2018 г.). «Обновление RapidRide: немного сейчас, больше позже» . Блог о транзите Сиэтла . Проверено 4 октября 2018 г.
  25. ^ Линдблом, Майк (22 октября 2021 г.). «Торговцы на Мэдисон-стрит готовятся к сбоям в связи с приближением строительства RapidRide» . Сиэтл Таймс . Проверено 25 октября 2021 г.
  26. ^ «Рапидрайд I линия» . Метро округа Кинг . Проверено 2 января 2024 г.
  27. ^ Бэнкрофт, Итан (26 октября 2023 г.). «Проектирование RapidRide J Line завершено, строительство начнется в следующем году» . Блог СДОТ . Департамент транспорта Сиэтла . Проверено 2 января 2024 г.
  28. ^ Jump up to: а б «План роста» . Метро округа Кинг. 17 марта 2022 г. Проверено 10 июля 2023 г.
  29. ^ Jump up to: а б с д «1 октября: 2 октября запускается новая линия метро RapidRide «A», соединяющая Туквила и Federal Way» . 1 октября 2010 года . Проверено 2 февраля 2011 г.
  30. ^ «Тихоокеанское шоссе Саут-Рапидрайд» . Транзит метро округа Кинг. 9 октября 2007 года . Проверено 30 марта 2009 г.
  31. ^ «Чем отличаются автобусы B Line? «Блог RapidRide» . 28 июля 2011 года . Проверено 28 июля 2011 г.
  32. ^ Линдблом, Майк (28 марта 2023 г.). «Автобусы и поезда Сиэтла установят детекторы для изучения движения дыма фентанила» . Сиэтл Таймс . Проверено 28 марта 2023 г.
  33. ^ «Округ Кинг празднует запуск новой линии RapidRide F Line» . Метро округа Кинг. 6 июня 2014 г. Проверено 10 июня 2014 г.
  34. ^ Кортни, Рики (22 июня 2015 г.). «Появляются новые метробусы» . Блог о транзите Сиэтла . Проверено 20 декабря 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4197177ae3dd3e12c01be92aee37d8d3__1711514040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/41/d3/4197177ae3dd3e12c01be92aee37d8d3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RapidRide - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)