Jump to content

Быстрая синяя линия

Карта маршрута :
Быстрая синяя линия
Автобус Blue Line в Эверетте
Обзор
Система Быстрый
Оператор Общественный транзит
Гараж База Меррилл-Крик
Транспортное средство
Статус Операционная
Начало обслуживания 29 ноября 2009 г. ( 29.11.2009 )
Предшественники Общественные транзитные маршруты 100 и 101
Маршрут
Тип маршрута Скоростной автобусный транспорт
Местный Округ Снохомиш
Обслуживаемые сообщества Эверетт , Линвуд , Эдмондс , Шорлайн
Начинать Станция Эверетт
С помощью Вечнозеленый путь,
Государственный маршрут 99
Конец Транзитный центр деревни Аврора
Длина 16,7 миль (26,9 км)
Станции 34
Другие маршруты Маршруты Everett Transit 7 и 8,
Общественный транзитный маршрут 101
Услуга
Частота 10 минут
Частота выходных 20 минут
Время в пути 49 минут
Действует 4:15 – 23:00
Ежегодный патронаж 1,621,838 (2015) [ 1 ] : 37 
Трансферы Swift Green Line на Airport Road
Линия RapidRide E в деревне Аврора
Расписание Расписание Swift Blue Line
←   {{{system_nav}}}  Зеленая линия

Swift которым Blue Line — это маршрут скоростного автобусного транспорта, управляет компания Community Transit в округе Снохомиш , штат Вашингтон , как часть системы Swift . Голубая линия имеет длину 16,7 миль (26,9 км) и проходит по шоссе штата 99 и коридору Эвергрин-Уэй между станцией Эверетт и транзитным центром деревни Аврора . Он имеет 34 станции в городах Эверетт , Линвуд , Эдмондс и Шорлайн .

Голубая линия имеет самую высокую посещаемость среди всех маршрутов общественного транспорта: в 2015 году общее количество пассажиров было перевезено более 1,6 миллиона человек. [ 1 ] : 37–38  Он также имеет самую высокую частоту из всех маршрутов общественного транспорта: интервал движения составляет 12 минут в будние дни с 6:00 до 19:00 и интервал 20 минут рано утром, поздно вечером и в выходные дни.

Линия открылась с 28 станциями 29 ноября 2009 года под названием «Swift», став первой системой скоростного автобусного транспорта в штате Вашингтон, строительство которой обошлось в 29 миллионов долларов. Четыре заправочные станции в Эверетте были открыты в 2011 году, а заправочная станция, идущая на юг, обслуживающая колледж Эдмондс, открылась в 2016 году. Она получила прозвище «Голубая линия» в августе 2016 года после объявления о второй линии, Зеленой линии , которая открылась в марте. 2019.

Платформа южного направления на станции Пекс-Драйв вдоль Эвергрин-Уэй в Эверетте.

Голубая линия, обозначенная внутри страны как Общественный транзитный маршрут 701, [ 2 ] начинается в заливах G и H в южной части станции Эверетт . [ 3 ] : 72  Автобусы едут на север по Смит-авеню, минуя здание вокзала и парковки, и поворачивают на запад на Пасифик-авеню в сторону центра города Эверетт . Линия продолжается на запад по Тихоокеанскому региону, останавливаясь на станции, разделяющей проспекты Уэтмор и Колби возле правительственного кампуса округа Снохомиш , прежде чем повернуть на юг на Ракер-авеню. Следующая пара станций, разделенная между 40-й и 41-й улицами, обслуживает клинику Эверетта и комплекс Мемориального стадиона Эверетта , а также северную конечную станцию ​​Междугородной тропы . [ 4 ] Автобусы едут на юг по полосам общего назначения на Эвергрин-Уэй, проезжая по шоссе штата 526 к северу от станции Casino Road. [ 5 ] Дорога продолжается на юго-запад по шоссе 99 штата в некорпоративный поселок Лейк-Стикни , где синяя линия останавливается на станции Airport Road, где происходит пересадка с зеленой линией на завод Boeing Everett и в Милл-Крик . [ 6 ] и станция Линкольн-Уэй к северу от развязки с государственной трассой 525 . [ 7 ] Линия входит в город Линвуд и переходит на полосы доступа для деловых людей и транзита (BAT) на станции 148th Street. [ 8 ] где перехода в очередь для автобусов, идущих на север. в 2012 году был установлен сигнал [ 9 ] [ 10 ] Голубая линия продолжается на юг по шоссе штата 99 через Линвуд, обслуживая район Линвуд-Кроссроудс на 196-й и 200-й улицах и колледж Эдмондса с остановкой только в южном направлении на 204-й улице, и продолжается до Эдмондса , где останавливается у Шведского медицинского центра Эдмондса . [ 11 ] Линия пересекает шоссе штата 104 и входит в город Шорлайн в округе Кинг , затем поворачивает на восток на Северную 200-ю улицу и достигает своей южной конечной остановки в транзитного центра деревни Аврора . заливе 9 [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]

Голубая линия обслуживает 34 станции, сгруппированные в 16 пар, расположенных на расстоянии примерно одной мили (1,6 км) друг от друга, на маршруте длиной 16,7 мили (27 км). [ 16 ] : 3–4  Станции Swift состоят из крытого укрытия длиной 40 футов (12 м) и шириной 10 футов (3,0 м) на навесе длиной от 60 до 70 футов (от 18 до 21 м) и высотой 10 дюймов ( 25 см) платформа, позволяющая осуществлять посадку в автобусы без каких-либо препятствий. [ 16 ] : 4  [ 17 ] Платформа и укрытие также включают в себя придорожный маяк, который светится в ночное время, устойчивые к граффити погодные барьеры, два Parkeon автомата по продаже билетов . [ 18 ] два считывателя карт ORCA и указатель прибытия следующего автобуса . Автобусы останавливаются на всех станциях, [ 19 ] им разрешено время ожидания 10 секунд, и они используют бордюрные бамперы, чтобы направить их ближе к платформе. [ 9 ] [ 17 ]

Пересадки с синей линии на другие автобусные маршруты возможны на каждой станции, обслуживаемой теневой службой, курсирующей по государственному маршруту 99 и коридору Evergreen Way между станциями синей линии и часто расположенными остановками. Общественный транзитный маршрут 101 проходит от транзитного центра деревни Аврора до Эверетт границы города на станции Airport Road, а транзитные маршруты Эверетта 7 и 8 проходят по коридору Свифт в пределах Эверетта. [ 3 ] : 35–50  [ 20 ] Есть несколько пересекающихся маршрутов, которые соединяют Blue Line со службой Sound Transit Express на межштатной автомагистрали 5 в Линвуде : три маршрута на 200-й улице возле станций Crossroads и Heron идут на восток к транзитному центру Линвуда ; [ 11 ] и два маршрута на 148-й улице ведут в парк Эш-Уэй и Райд . [ 21 ] [ 22 ] Терминалы синей линии также обеспечивают соединение с региональными службами, идущими на юг до Сиэтла : станция Эверетт имеет пригородные железнодорожные маршруты Sounder и автобусные маршруты Sound Transit Express до Сиэтла, а транзитный центр Aurora Village является конечной станцией RapidRide E Line , автобусной линии скоростного транспорта. маршрут на Аврора-авеню, который проходит через Береговую линию до центра Сиэтла . [ 13 ] [ 14 ] [ 23 ]

Список станций

[ редактировать ]
Станция ИДЕНТИФИКАТОР [ 16 ] : 4–5  [ 24 ] Расположение Город Соединения [ 14 ] [ 25 ] Открыто Ссылки
Станция Эверетт 2837, 2838 3201 Смит Авеню Эверетт Amtrak , пригородная железная дорога Sounder , ST Express , Community Transit , Everett Transit 29 ноября 2009 г. [ 4 ]
Колби-авеню / Уэтмор-авеню 2835, 2836 Пасифик-авеню и Колби/Уэтмор-авеню Эверетт Общественный транзит , Эверетт Транзит 29 ноября 2009 г. [ 4 ]
40-я улица/41-я улица 2819, 2820 Эвергрин-Уэй и 40-я и 41-я улицы Эверетт Эверетт Транзит 29 ноября 2009 г. [ 4 ]
50-я улица 2815, 2816 Эвергрин-Уэй и 50-я улица Эверетт Эвереттский транзитный маршрут 7 29 ноября 2009 г. [ 26 ]
Мэдисон-стрит/Пекс-Драйв 2807, 2810 Эвергрин-Уэй и Мэдисон-стрит/Пекс-Драйв Эверетт Эверетт Транзит 21 декабря 2010 г. (в северном направлении) [ 27 ]
25 января 2011 г. (в южном направлении) [ 28 ]
Казино Роуд 2795, 2796 Эвергрин-Уэй и Казино-роуд Эверетт Эверетт Транзит 29 ноября 2009 г. [ 5 ]
4-я авеню 2787, 2788 Эвергрин-Уэй и 4-я авеню Эверетт Эверетт Транзит 29 ноября 2009 г. [ 5 ]
112-я улица 2783, 2784 Государственный маршрут 99 и 112-я улица Эверетт Эверетт Транзит 4 января 2011 г. (в северном направлении) [ 29 ]
25 января 2011 г. (в южном направлении) [ 28 ]
Аэропорт-роуд 2781, 2782 Государственная трасса 99 и дорога в аэропорт Эверетт Стремительная зеленая линия
Общественный транзит , Эверетт Транзит
29 ноября 2009 г. [ 7 ]
Линкольн Уэй 2779, 2780 Государственная трасса 99 и Линкольн-Уэй Линвуд Общественный транзит 29 ноября 2009 г. [ 7 ]
148-я улица 2777, 2778 Государственный маршрут 99 и 148-я улица Линвуд Общественный транзит 29 ноября 2009 г. [ 21 ]
Международный/Черри Хилл 2767, 2770 Государственная трасса 99 и 174/176 улицы Линвуд Общественный транзит 29 ноября 2009 г. [ 30 ]
Цапля [ н 1 ] 2761 Государственный маршрут 99 и 200-я улица Линвуд Общественный транзит 29 ноября 2009 г. [ 11 ]
Перекресток/196-я улица 2764, 3247 Государственный маршрут 99 и 196-я улица Линвуд Стремительная оранжевая линия
Общественный транзит
29 ноября 2009 г. (в южном направлении)
21 августа 2023 г. (в северном направлении)
[ 11 ] [ 31 ]
Колледж [ н 2 ] 2760 Государственный маршрут 99 и 204-я улица Линвуд Общественный транзит 3 февраля 2016 г. [ 32 ]
Ворота/216-я улица 2753, 2754 Государственный маршрут 99 и 216-я улица Эдмондс Общественный транзит 29 ноября 2009 г. [ 11 ]
238-я улица 2747, 2748 Государственная трасса 99 и 238-я улица Эдмондс Общественный транзит 29 ноября 2009 г. [ 12 ]
Транзитный центр деревни Аврора 2742, 2877 1524 Н. 200-я улица Береговая линия Линия RapidRide E , общественный транспорт , метро округа Кинг 29 ноября 2009 г. [ 12 ]
  Точка времени или конечная точка [ 14 ]
Примечания
  1. ^ Станция Херон (200-я улица) - это станция, идущая только на север, без соответствующей станции, идущей на юг.
  2. ^ Станция Колледж (204-я улица) - это станция, идущая только на юг, без соответствующей станции, идущей на север. [ 32 ]
Свифт частота [ 14 ] [ 33 ]
Тип Частота Срок службы
Дни Время
Утро 15 минут понедельник – пятница 4:15 – 6:00 утра
Будни 10 минут понедельник – пятница 6:00 – 19:00
Вечера 20 минут понедельник – пятница 19:00 – 23:00
Суббота 15 минут Суббота 6:00 – 19:00
Субботние вечера 20 минут Суббота 19:00 – 22:00
Воскресенье 20 минут Воскресенье 7:00 – 21:00

Голубая линия курсирует с интервалом 10 минут с 6:00 до 19:00 в будние дни, это самый высокий уровень обслуживания: пять автобусов в час в каждом направлении . [ 34 ] В будние дни обслуживание начинается с интервалом 20 минут с 4:15 до 6:00 и заканчивается с той же частотой вечером с 19:00 до 23:00. По субботам автобусы ходят каждые 15 минут с 6:00 до 19:00 и каждые 20 минут с 19:00 до 22:00. Воскресная служба, приостановленная с 2010 по 2015 год, [ 35 ] [ 36 ] курсирует с 7:00 до 21:00 каждые 20 минут. [ 33 ] [ 14 ] Первоначально Swift работал с интервалом в 10 минут, а вечернее обслуживание заканчивалось в полночь , пока в феврале 2012 года из-за значительного общесистемного сокращения обслуживания интервал в будние дни не сократился до 12 минут. [ 37 ] [ 38 ] 10-минутная частота в будние дни была восстановлена ​​в сентябре 2018 года. [ 34 ] а в сентябре 2019 года частота суббот была увеличена с 20 минут до 15 минут. [ 39 ]

В 2015 году по синей линии перевезено в общей сложности 1 621 838 пассажиров, что сделало его самым популярным маршрутом, обслуживаемым Community Transit , и на его долю пришлось 16,2% от общего числа пассажиров агентства. [ 1 ] : 37 

движение по «голубой линии» было сокращено до 12 минут в будние дни В марте 2020 года из-за пандемии COVID-19 . [ 40 ] Сбор платы за проезд также был приостановлен до 1 июня, чтобы усилить физическое дистанцирование между пассажирами, водителями и представителями тарифов. [ 41 ] Полное обслуживание было восстановлено в сентябре 2020 года. [ 42 ]

Бывшие услуги

[ редактировать ]

Blue Line Службе скоростного автобусного транспорта по коридору State Route 99 предшествовали десятилетия транзитных перевозок через юго-запад округа Снохомиш , которые варьировались от междугородных железных дорог до местных автобусов . Междугородная железная дорога Сиэтл -Эверетт осуществляла междугороднее сообщение с 1910 по 1939 год по Тихоокеанскому шоссе , позже по шоссе США 99 и шоссе штата 99. [ 43 ] В период своего расцвета междугородные поезда курсировали с 30-минутным интервалом в течение дня и делали автоматические остановки только на своих терминалах в Эверетте и Сиэтле. [ 44 ] [ 45 ] Железная дорога была разобрана и позже использовалась как полоса отвода для воздушных линий электропередачи . [ 46 ] он не был преобразован в железнодорожный маршрут пока в 1990-х и 2000-х годах , названный Междугородной тропой . [ 47 ]

Community Transit была основана в 1976 году как агентство общественного транспорта округа Снохомиш, [ 48 ] и ввел местное сообщение от Эверетта до деревни Аврора по государственной трассе 99 по маршруту 750. [ 49 ] К 1991 году коридор State Route 99 имел самую высокую посещаемость как на Community Transit, так и на Everett Transit. [ 50 ] Маршрут 750 позже был переименован в маршрут 610. [ 51 ] который позже был увеличен до 15-минутного интервала в 1990-х годах, а в 2003 году он был разделен на два маршрута, 100 и 101. [ 52 ] [ 53 ] Маршрут 100 общественного транзита проходил в часы пик по всей длине коридора от деревни Аврора до Эверетта, в то время как маршрут 101 проходил только по южной части маршрута в Южный Эверетт, при этом работа в течение всего дня требовала пересадки в Everett Transit для завершения. поездки в центр города Эверетт. [ 54 ]

Полосы BAT и исследования BRT

[ редактировать ]

Планирование с ограниченным количеством остановок автобусного сообщения , которое позже превратилось в скоростной автобусный транспорт , началось в 1990-х годах с предложений построить автобусные полосы на State Route 99 между 145-й улицей NE в Шорлайн и Казино-роуд (около State Route 526 ) в Эверетте. [ 55 ] Компания Sound Transit была основана в 1996 году как региональное транзитное управление и выбрала коридор государственного шоссе 99 в качестве маршрута для своей системы экспресс-автобусов . [ 56 ] но позже, до начала обслуживания, заменил его экспресс-маршрутом по межштатной автомагистрали 5 от Эверетта до Нортгейта , оставив SR 99 до Community Transit. [ 52 ] [ 57 ] В 2002 году компания Sound Transit профинансировала строительство подъездных дорог и транзитных полос на шоссе 99 штата через Линвуд от 244-й улицы до 148-й улицы, преобразовав бывшие полосы для парковки и расширив шоссе в некоторых районах, улучшив существующее автобусное сообщение и заложив основу для строительства будущая линия скоростного автобусного транспорта. [ 58 ]

Группа стратегического планирования Community Transit в 2004 году опубликовала рекомендацию, призывающую к созданию скоростного автобусного сообщения в коридоре State Route 99 между станцией Эверетт и транзитным центром Aurora Village , с возможностью сбора платы за проезд вне борта, ограниченными остановками и приоритетом транзитного сигнала . Предложенные альтернативные маршруты включали экспресс-доставку из деревни Аврора в центр Сиэтла через Аврора-авеню Норт или межштатную автомагистраль 5, а также экспресс-доставку по межштатной автомагистрали 5 в Эверетте, если партнерство по разделению расходов с Everett Transit на сегменте Evergreen Way было нежизнеспособным. [ 59 ] В декабре 2005 года Совет директоров CT утвердил график ускоренного планирования проекта скоростного автобусного сообщения, стоимость которого оценивается в 15–20 миллионов долларов, и начало эксплуатации первой такой системы в регионе Пьюджет-Саунд в 2008 году. [ 60 ]

Планирование, проектирование и строительство

[ редактировать ]
август 2009 г.
апрель 2014 г.
Терминал Swift на станции Эверетт до и после завершения

26 июля 2006 года компания Community Transit представила подробные планы своей системы скоростного автобусного транспорта, включая название и логотип Swift. Первая линия, расположенная на государственном шоссе 99 между Эвереттом и деревней Аврора, начнет работу в 2008 году, с 10 -минутные интервалы и ограниченные остановки. Агентство предусмотрело знаки прибытия на станциях в режиме реального времени и приоритет транзитных сигналов , а также другие улучшения по сравнению с существующим автобусным сообщением. [ 61 ] [ 62 ]

В следующем году CT приобрела свой парк из 15 гибридных дизель-электрических автобусов у New Flyer по цене 879 028 долларов за автомобиль, которые должны были быть оплачены за счет государственных и федеральных субсидий . [ 63 ]

5 декабря 2007 года Community Transit подписала соглашение с Everett Transit, которое позволило Swift работать в пределах города Эверетт с доходами от налога с продаж от станций финансирования Эверетта и приоритетом транзитного сигнала в пределах Эверетта. В обмен Everett Transit будет разрешено расширять свои услуги на соседние некорпоративные территории , где нет услуг CT. [ 64 ] [ 65 ]

Церемония закладки фундамента первой станции Swift, расположенной на Аэропорт-роуд на юге Эверетта, состоялась 3 декабря 2008 года, на ней присутствовали генеральный директор Community Transit Джойс Элеонора, сенатор США Пэтти Мюррей и мэры Эверетта и Мэрисвилля . [ 66 ] Станции строились в два этапа: первый включал перенос инженерных сетей и заливку бетонной площадки укрытия; второй - установка навесов, маяков и других удобств, начиная с июня 2009 года. [ 67 ] Первая завершенная станция, учебный центр на автобусной базе Меррилл-Крик , была открыта во время мероприятия для СМИ 5 мая 2009 года; [ 68 ] в сентябре 2009 года была построена первая станция на линии на 196-й улице в Линвуде. [ 69 ]

Общая стоимость проекта составила 29 миллионов долларов (что эквивалентно 41,2 миллиона долларов в 2024 году). [ 70 ] ), из которых $15 млн были оплачены за счет грантов Федеральной транзитной администрации , Департамента транспорта штата Вашингтон , а также партнерства с Everett Transit. Гранты также покрыли большую часть затрат на эксплуатацию Swift в течение первых трех лет его эксплуатации, что оценивается в 5 миллионов долларов в год, что позволяет ему поддерживать 10-минутное движение вперед, в то время как остальная часть услуг общественного транспорта была сокращена в 2010 году. [ 35 ] [ 71 ]

Запуск и дополнительные станции

[ редактировать ]

Swift был запущен 29 ноября 2009 года с церемонии перерезания ленточки на станции «Перекресток» и дня бесплатных поездок с 16:00 до полуночи. [ 72 ] На следующий день началось регулярное сообщение: первые рейсы отправились от конечных станций в 5:00 утра, а новая услуга привлекла более 1500 пассажиров, причем сквозные поездки заняли на 20 минут меньше по сравнению с местными автобусами на маршруте. тот же коридор. [ 73 ] [ 74 ] [ 75 ] Swift дебютировала как первая линия скоростного автобусного транспорта в штате Вашингтон , опередив в округе Кинг линию RapidRide , открывшуюся годом позже, в 2010 году. [ 76 ] и одна из самых длинных очередей в стране на момент открытия. [ 71 ]

Существующее местное сообщение на государственной трассе 99 было сокращено 29 ноября в связи с введением Swift. Компания Community Transit упразднила маршрут 100, который обслуживался только в часы пик, и сократила интервалы движения по маршруту 101 в будние дни с 15 до 20 минут. [ 77 ] Компания Everett Transit сократила интервалы движения по маршруту 9 в будние дни, идущему от станции Airport Road до общественного колледжа Эверетта , с 20 до 30 минут. [ 78 ]

Успешный запуск Swift, количество пассажиров которого выросло до 3000 ежедневных посадок за первые пять месяцев эксплуатации, принес компании Community Transit награду Vision 2040 от регионального совета Пьюджет-Саунд в мае 2010 года. [ 79 ] Агентство также получило две бронзовые премии Summit Creative Awards за запуск Swift, а также обучающие видеоролики по катанию на Swift, которые были опубликованы на YouTube . [ 80 ]

Четыре заправочные станции, расположенные в Эверетте, были добавлены к Swift в декабре 2010 и январе 2011 года: разделенная пара на Мэдисон-стрит и Пекс-Драйв, заполняющая пробел длиной почти 2 мили (3,2 км) между Казино-роуд и 50-й улицей, [ 27 ] и пара на 112-й улице. [ 28 ] [ 29 ] Станции были оплачены за счет региональных грантов на мобильность в размере 1,6 миллиона долларов от Департамента транспорта штата Вашингтон компании Everett Transit, предоставленных в мае 2009 года. [ 68 ] [ 81 ] Дополнительная станция Swift, идущая на юг, College Station на 204-й улице SW в Линвуде, была открыта 3 февраля 2016 года. У нее нет соответствующей станции, идущей на север, и она обслуживает колледж Эдмондс . Первоначально это было предложено для остальных станций Линвуда, но было отложено из-за ожидания, пока город Линвуд расширит 204-ю улицу и построит светофор на ее пересечении с шоссе штата 99. [ 32 ] Станция северного направления на 196-й улице открылась в августе 2023 года в рамках подготовки к будущей оранжевой линии , пересадка на которой будет на перекрестке. Это первая станция, использующая обновленный дизайн Swift с более длинными ветровыми стеклами, улучшенными указателями станции, цифровыми киосками и новой крышей. [ 31 ]

Более поздние события

[ редактировать ]

После открытия линии станции Swift получили ряд небольших улучшений. Бордюрные бамперы были установлены в июне 2010 года, чтобы помочь автобусам приблизиться к поднятой платформе и уменьшить зазор у двери. [ 17 ] В 2012 году в северном конце полос BAT на 148-й улице был установлен сигнал перехода на север, что позволило автобусам Swift влиться в поток машин. [ 10 ] указатели прибытия в режиме реального времени В 2013 году на станциях Swift дебютировали , показывающие обратный отсчет до прибытия следующего автобуса, который оценивается с помощью GPS- навигаторов на автобусах. [ 82 ] [ 83 ] В июне 2015 года Департамент транспорта штата Вашингтон удалил часть острова-убежища на пересечении State Route 99 и Airport Road, чтобы создать сквозную полосу исключительно для автобусов Swift. [ 84 ] [ 85 ]

Автобусное сообщение на Аврора-авеню Норт, продолжении государственной трассы 99 в Шорлайн и Сиэтле , было преобразовано в скоростной автобус с введением линии RapidRide E в феврале 2014 года. [ 86 ] Линия заканчивается в транзитном центре Aurora Village , откуда можно пересесть на Swift. [ 13 ] [ 87 ]

12 августа 2016 года Community Transit объявила, что Swift будет переименован в Swift Blue Line, а запланированная линия Swift II станет Green Line . [ 88 ] Зеленая линия открылась 24 марта 2019 года и соединяется с синей линией на станции Airport Road. [ 89 ]

Планы на будущее

[ редактировать ]

Планируется, что Community Transit продлит синюю линию через Shoreline для соединения с легкорельсовым транспортом Link на станции Shoreline North / 185-й станции 14 сентября 2024 года. Расширение откроется через две недели после открытия станции в рамках расширения Lynnwood Link Extension . [ 90 ] [ 91 ] [ 92 ] В июне 2020 года агентство объявило, что расширение синей линии будет следовать по Меридиан-авеню между транзитным центром деревни Аврора и Северной 185-й улицей, отдавая приоритет соединениям в существующем транзитном центре над другими вариантами. [ 93 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с План развития транзита на 2016–2021 годы (PDF) (Отчет). Общественный транзит . 5 мая 2016 г. Проверено 14 мая 2016 г.
  2. ^ «Скорый график: от деревни Аврора до станции Эверетт Свифт» . Общественный транзит. Архивировано из оригинала 21 мая 2015 года . Проверено 3 июля 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Расписание и руководство по обслуживанию транзитных автобусов Эверетта» (PDF) . Эверетт Транзит . 21 февраля 2016. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 4 марта 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Карта киоска Swift 1: Центр города Эверетт (PDF) (Карта). Общественный транзит. 2009. Архивировано из оригинала (PDF) 23 августа 2012 года . Проверено 8 октября 2016 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Карта киоска Swift 3: Казино-роуд и 4-я авеню (PDF) (Карта). Общественный транзит. 2009. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 8 октября 2016 г.
  6. ^ «Быстрая зеленая линия» . Общественный транзит . Проверено 8 октября 2016 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Карта киоска Swift 4: Дорога к аэропорту и Линкольн-Уэй (PDF) (Карта). Общественный транзит. 2009. Архивировано из оригинала (PDF) 5 марта 2016 года . Проверено 8 октября 2016 г.
  8. ^ Шитс, Билл (27 мая 2011 г.). «В Эверетте на шоссе 99 пока нет полос правого поворота» . Эверетт Геральд . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 8 октября 2016 г.
  9. ^ Jump up to: а б "Быстрый" . Общественный транзит . Проверено 8 октября 2016 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Световой сигнал перехода в очередь дает Swift преимущество на шоссе 99» (пресс-релиз). Эверетт, Вашингтон: Общественный транзит. 5 ноября 2012. Архивировано из оригинала 27 ноября 2012 года . Проверено 3 июля 2015 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д и Карта киоска Swift 7: Перекресток/Цапля и Ворота/216-я улица (PDF) (Карта). Общественный транзит. 2009. Архивировано из оригинала (PDF) 23 августа 2012 года . Проверено 8 октября 2016 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Карта киоска Swift 8: 238-я улица и транзитный центр деревни Аврора (PDF) (Карта). Общественный транзит. 2009. Архивировано из оригинала (PDF) 23 августа 2012 года . Проверено 8 октября 2016 г.
  13. ^ Jump up to: а б с «Места посадки в транзитном центре деревни Аврора» . Метро округа Кинг . Проверено 3 июля 2015 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж «Скорый автобус скоростного транспорта» (Карта). Community Transit Bus Plus: расписания и карты маршрутов (PDF) . Общественный транзит. Сентябрь 2019. стр. 37–59 . Проверено 1 декабря 2019 г.
  15. ^ Google (4 марта 2016 г.). «Скорый автобус скоростного транспорта» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 4 марта 2016 г.
  16. ^ Jump up to: а б с Отак (27 мая 2008 г.). Экологический контрольный список SEPA проекта быстрого транзита Swift Bus (PDF) (Отчет). Общественный транзит. Архивировано из оригинала (PDF) 3 января 2011 года . Проверено 3 июля 2015 г.
  17. ^ Jump up to: а б с «Скорые станции получат бордюрные бамперы» (пресс-релиз). Эверетт, Вашингтон: Общественный транзит. 21 июня 2010 года. Архивировано из оригинала 6 июля 2015 года . Проверено 3 июля 2015 г.
  18. ^ «Протокол публичных слушаний и заседания Совета директоров от 3 июля 2008 г.» . Общественный транзит. 3 июля 2008 года. Архивировано из оригинала (DOC) 7 сентября 2014 года . Проверено 9 июля 2015 г. Член совета Дина Доусон предложила утвердить эту стратегию взимания платы за проезд вне борта для станций Swift BRT и уполномочить генерального директора приобрести 62 автомата по продаже билетов, расходные материалы, запасные части и систему управления с непредвиденными расходами и налогами, не превышающими 1 175 860 долларов США, с использованием Контракт города Сиэтла с Паркеоном. Член совета Мишель Ангрик поддержала это предложение, и оно было принято единогласно.
  19. ^ «Скорому транспорту Swift Bus исполняется 5 лет!» (Пресс-релиз). Эверетт, Вашингтон: Общественный транзит. 1 декабря 2014. Архивировано из оригинала 5 января 2015 года . Проверено 13 июля 2015 г.
  20. ^ «Маршрут 101: от деревни Аврора до Маринер-Парк-энд-Райд» . Общественный транзит. 7 июня 2015 г. Проверено 8 июля 2015 г.
  21. ^ Jump up to: а б Карта киоска Swift 5: Линкольн-Уэй и 148-я улица (PDF) (Карта). Общественный транзит. 2009. Архивировано из оригинала (PDF) 3 января 2011 года . Проверено 8 июля 2015 г.
  22. ^ Карта общественной транспортной системы: округ Снохомиш (PDF) (Карта). Общественный транзит. Июнь 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 9 июля 2015 г. Проверено 8 июля 2015 г.
  23. ^ «Обзор линейки RapidRide E» . Метро округа Кинг . Проверено 8 июля 2015 г.
  24. ^ «Список автобусных остановок: Свифт» . Общественный транзит. 7 июня 2015 г. Проверено 8 июля 2015 г.
  25. ^ Карта транзитной системы Эверетта (PDF) (Карта). Эверетт Транзит. 23 августа 2015 года . Проверено 5 марта 2016 г.
  26. ^ Карта киоска Swift 2: 40/41-я и 50-я улицы (PDF) (Карта). Общественный транзит. 2009. Архивировано из оригинала (PDF) 3 января 2011 года . Проверено 9 июля 2015 г.
  27. ^ Jump up to: а б «Новая станция скоростного транспорта Swift Bus откроется 21 декабря» (пресс-релиз). Эверетт, Вашингтон: Общественный транзит. 14 декабря 2010. Архивировано из оригинала 10 июля 2015 года . Проверено 8 июля 2015 г.
  28. ^ Jump up to: а б с «Последние две станции Swift откроются 25 января» (пресс-релиз). Эверетт, Вашингтон: Общественный транзит. 24 января 2011. Архивировано из оригинала 25 марта 2014 года . Проверено 8 июля 2015 г.
  29. ^ Jump up to: а б «Новая 112-я станция Сент-Свифт, идущая на север, откроется 4 января» (пресс-релиз). Эверетт, Вашингтон: Общественный транзит. 3 января 2011. Архивировано из оригинала 10 июля 2015 года . Проверено 8 июля 2015 г.
  30. ^ Карта киоска Swift 6: Международный/Черри-Хилл и перекресток/Цапля (PDF) (Карта). Общественный транзит. 2009. Архивировано из оригинала (PDF) 3 января 2011 года . Проверено 9 июля 2015 г.
  31. ^ Jump up to: а б «Станция быстрой синей линии на шоссе 99 и 196-й улице теперь открыта» (пресс-релиз). Общественный транзит. 21 августа 2023 г. . Проверено 6 сентября 2023 г.
  32. ^ Jump up to: а б с «Станция Свифт-Колледж открывается рядом с общественным колледжем Эдмондса» (пресс-релиз). Эверетт, Вашингтон: Общественный транзит. 3 февраля 2016. Архивировано из оригинала 4 февраля 2016 года . Проверено 3 февраля 2016 г.
  33. ^ Jump up to: а б «О Свифте» . Проверено 1 декабря 2019 г.
  34. ^ Jump up to: а б «Swift Blue Line возвращается к 10-минутному обслуживанию 24 сентября» (пресс-релиз). Общественный транзит. 4 сентября 2018 г. . Проверено 9 января 2019 г.
  35. ^ Jump up to: а б «Агентство готовится к приостановке воскресной службы и другим сокращениям с 13 июня» (пресс-релиз). Эверетт, Вашингтон: Общественный транзит. 27 мая 2010. Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 8 июля 2015 г.
  36. ^ «Расширение услуг и повышение тарифов в июне 2015 г.» . Общественный транзит. 7 июня 2015 года. Архивировано из оригинала 8 сентября 2015 года . Проверено 8 июля 2015 г.
  37. ^ «Основные изменения в обслуживании начнутся 20 февраля» . Общественный транзит. Февраль 2012. Архивировано из оригинала 17 февраля 2012 года . Проверено 9 июля 2015 г.
  38. ^ «Community Transit запустит гибридную услугу BRT» . Журнал Метро . 10 ноября 2009 года . Проверено 9 июля 2015 г.
  39. ^ «Community Transit расширяет автобусное сообщение с воскресенья» . Эверетт Геральд . 19 сентября 2019 года . Проверено 1 декабря 2019 г.
  40. ^ «Временные сокращения услуг начнутся в понедельник, 30 марта» (пресс-релиз). Общественный транзит. 26 марта 2020 г. Проверено 28 февраля 2022 г.
  41. ^ Сандерс, Джулия-Грейс (5 июля 2020 г.). «Водители общественного транспорта: слишком рано открывать передние двери» . Эверетт Геральд . Проверено 28 февраля 2022 г.
  42. ^ «План развития транзита на 2021–2026 годы» (PDF) . Общественный транзит. 2 сентября 2021. с. 31 . Проверено 28 февраля 2022 г.
  43. ^ Кроули, Уолт (2 марта 2003 г.). «Междугородное железнодорожное сообщение между Эвереттом и Сиэтлом начнется 30 апреля 1910 года» . ИсторияСсылка . Проверено 18 июля 2015 г.
  44. ^ Берд, Фредерик (май 2000 г.). «Междугородная железная дорога Сиэтл-Эверетт, 1910–1939» (PDF) . Округ Снохомиш . Проверено 18 июля 2015 г.
  45. ^ Мориарти, Лесли (31 июля 1997 г.). «Экс-машинист вспоминает век троллейбуса». Эверетт Геральд .
  46. ^ «Межгородская тропа» . Город Линвуд . Проверено 4 марта 2016 г.
  47. ^ Лобос, Игнасио (9 сентября 1994 г.). «Линвуд первым завершил часть междугородной тропы - город откроет велосипедную дорожку, пешеходную дорожку, идущую от Эверетта до Сиэтла» . Сиэтл Таймс . Проверено 18 июля 2015 г.
  48. ^ «Транзитный общественный транспорт отмечает 35-летие» (пресс-релиз). Эверетт, Вашингтон: Общественный транзит. 3 октября 2011. Архивировано из оригинала 22 июля 2015 года . Проверено 4 марта 2016 г.
  49. ^ Аэродромная пресса и карты на будущее (ноябрь 1988 г.). «Маршруты общественного транспорта округа Снохомиш на юго-западе» (карта). Схема транзитного метрополитена . Метро округа Кинг . Получено 18 июля 2015 г. - через Flickr.
  50. ^ Вудник, Боб (20 октября 1991 г.). «В пути: автобусы наряду с транспортом предлагают чувство общности» . Эверетт Геральд . п. А1 . Проверено 22 марта 2024 г. - через Newspapers.com .
  51. ^ Мураками, Кери (3 февраля 2002 г.). «Общественный транспорт набирает скорость» . Сиэтлский пост-разведчик . Корпорация Херст . Проверено 18 июля 2015 г.
  52. ^ Jump up to: а б Мануэль Падрон и партнеры (октябрь 1998 г.). «XI. Краткое описание маршрутов региональных экспресс-автобусов» (PDF) . План внедрения системы региональных экспресс-автобусов Sound Transit (отчет). Звуковой транзит . п. 20 . Проверено 18 июля 2015 г.
  53. ^ «Расширение автобусного сообщения одобрено; торговый центр Alderwood ожидает рост» . Сиэтл Таймс . 13 ноября 2002 года . Проверено 18 июля 2015 г.
  54. ^ «Маршрут 100/101: Деревня Аврора / Mariner P&R или станция Эверетт» . Общественный транзит. Июнь 2009. Архивировано из оригинала 27 ноября 2009 года . Проверено 4 марта 2016 г.
  55. ^ Бергсман, Джерри (27 июля 1990 г.). «Предусмотрены автобусные полосы для трассы 99» . Сиэтл Таймс . Проверено 18 июля 2015 г.
  56. ^ «Звучное движение: запуск системы скоростного транспорта для региона Пьюджет-Саунд» (PDF) . Звуковой транзит. 31 мая 1996 г., стр. 16–17 . Проверено 18 июля 2015 г.
  57. ^ Шефер, Дэвид (9 ноября 1998 г.). «Скорость общественного транспорта набирает обороты – сеть маршрутов экспресс-автобусов трех округов близка к одобрению» . Сиэтл Таймс . Проверено 18 июля 2015 г.
  58. ^ «Проект транзитных полос на шоссе 99 штата Линвуд» . Звуковой транзит. 31 октября 2003. Архивировано из оригинала 13 декабря 2003 года . Проверено 18 июля 2015 г.
  59. ^ Группа стратегического планирования общественного транспорта (1 апреля 2004 г.). «Раздел 8: Мы только начали» . Транзит прежде всего: План развития транзита, 2004–2009 гг. (Отчет). Общественный транзит. стр. 82–90. Архивировано из оригинала (PDF) 21 июня 2010 года . Проверено 18 июля 2015 г.
  60. ^ «Агентство запустит первую в регионе систему скоростного автобусного сообщения» (пресс-релиз). Эверетт, Вашингтон: Общественный транзит. 1 декабря 2005 года. Архивировано из оригинала 22 июля 2015 года . Проверено 18 июля 2015 г.
  61. ^ «Новый маршрут скоростного автобусного сообщения «Стремительный» » (Пресс-релиз). Эверетт, Вашингтон: Общественный транзит. 26 июля 2006. Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 18 июля 2015 г.
  62. ^ Александр, Брайан (2 августа 2006 г.). «Community Transit планирует быстрое автобусное сообщение по 99» . Сиэтл Таймс . Проверено 18 июля 2015 г.
  63. ^ «Агентство выбирает гибридные автобусы для Swift» (пресс-релиз). Эверетт, Вашингтон: Общественный транзит. 4 октября 2007. Архивировано из оригинала 22 июля 2015 года . Проверено 18 июля 2015 г.
  64. ^ «Community Transit и Everett Transit становятся партнерами» (пресс-релиз). Эверетт, Вашингтон: Общественный транзит. 5 декабря 2007 года. Архивировано из оригинала 1 июня 2012 года . Проверено 18 июля 2015 г.
  65. ^ Брукс, Дайан (12 декабря 2007 г.). «Community Transit, Эверетт» образует 17-мильное партнерство» . Сиэтл Таймс . Проверено 18 июля 2015 г.
  66. ^ «Начинается строительство скоростного автобуса Swift» (пресс-релиз). Эверетт, Вашингтон: Общественный транзит. 3 декабря 2008 г. Архивировано из оригинала 1 июня 2012 г. Проверено 18 июля 2015 г.
  67. ^ «Первое убежище Swift строится на 196-й улице в южном направлении» (PDF) . Быстрый мессенджер . № 14. Общественный транзит. 24 июня 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 10 июля 2015 г. . Проверено 18 июля 2015 г.
  68. ^ Jump up to: а б «Первый взгляд на скоростной транспорт Swift Bus» (пресс-релиз). Эверетт, Вашингтон: Общественный транзит. 5 мая 2009 года. Архивировано из оригинала 1 июня 2012 года . Проверено 9 июля 2015 г.
  69. ^ «Завершена первая станция Swift» (пресс-релиз). Эверетт, Вашингтон: Общественный транзит. 22 сентября 2009 года. Архивировано из оригинала 22 июля 2015 года . Проверено 18 июля 2015 г.
  70. ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
  71. ^ Jump up to: а б Гутьеррес, Скотт (25 ноября 2009 г.). «Community Transit представляет линию Swift» . Сиэтлский пост-разведчик . Корпорация Херст . Проверено 26 ноября 2009 г.
  72. ^ «Swift Bus Rapid Transit отправится в полет 29 ноября» (пресс-релиз). Эверетт, Вашингтон: Общественный транзит. 16 ноября 2009 года. Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 20 июля 2015 г.
  73. ^ Линдблом, Майк (30 ноября 2009 г.). «Сегодня запускается скоростной автобус от Эверетта до Шорлайн» . Сиэтл Таймс . Проверено 20 июля 2015 г.
  74. ^ «Всадники видят экономию времени на Swift» (пресс-релиз). Эверетт, Вашингтон: Общественный транзит. 2 декабря 2009 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 20 июля 2015 г.
  75. ^ Шитс, Билл (12 декабря 2009 г.). «Ранние восторги исходят от первых пассажиров автобуса Swift» . Эверетт Геральд . Компания Вашингтон Пост . Проверено 26 ноября 2009 г.
  76. ^ «Новая линия RapidRide «A» метрополитена, соединяющая Туквила и Federal Way, будет запущена 2 октября» (пресс-релиз). Метро округа Кинг. 1 октября 2010 года . Проверено 25 ноября 2015 г.
  77. ^ «Изменения в обслуживании включают Swift и другие корректировки маршрута» (пресс-релиз). Эверетт, Вашингтон: Общественный транзит. 16 ноября 2009 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 20 июля 2015 г.
  78. ^ Шитс, Билл (21 ноября 2009 г.). «Everett Transit реорганизует автобусные маршруты для нового сервиса Swift, начиная с конца ноября» . Эверетт Геральд . Компания Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 29 мая 2010 года . Проверено 20 июля 2015 г.
  79. ^ «Поздравляем победителей премии VISION 2040 2010» . Региональный совет Пьюджет-Саунд . 2010. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 20 июля 2015 г.
  80. ^ «Свифт получает премию «Видение 2040»» (пресс-релиз). Эверетт, Вашингтон: Общественный транзит. 24 мая 2010 года. Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 20 июля 2015 г.
  81. ^ Шитс, Билл (21 декабря 2010 г.). «Открывается новая автобусная остановка Everett Swift» . Эверетт Геральд . Компания Вашингтон Пост. Архивировано из оригинала 24 декабря 2010 года . Проверено 21 июля 2015 г.
  82. ^ Мунгия, Мартин (5 сентября 2013 г.). «Знаки следующего автобуса живут на Swift!» . Блог общественного транспорта . Общественный транзит . Проверено 21 июля 2015 г.
  83. ^ «Старт проекта «Транзитные технологии» (Пресс-релиз). Эверетт, Вашингтон: Общественный транзит. 23 октября 2012. Архивировано из оригинала 6 июня 2013 года . Проверено 21 июля 2015 г.
  84. ^ «SR 99 – Airport Rd. Улучшение безопасности в обход транзитной очереди на перекрёстке» . Департамент транспорта штата Вашингтон . июль 2015 года . Проверено 21 июля 2015 г.
  85. ^ Слагер, Мелисса (9 апреля 2015 г.). «Новая полоса для автобусов упростит движение транспорта на шоссе 99 на Аэропорт-роуд» . Эверетт Геральд . Звуковое издательство . Проверено 21 июля 2015 г.
  86. ^ «Линия RapidRide E Line от Metro дебютирует 15 февраля» (пресс-релиз). Сиэтл, Вашингтон: Метро округа Кинг. 10 февраля 2014 года . Проверено 21 июля 2015 г.
  87. ^ Линдблом, Майк (15 февраля 2014 г.). «Автобус Aurora Avenue North теперь RapidRide» . Сиэтл Таймс . Проверено 21 июля 2015 г.
  88. ^ «Новые имена: Swift Blue Line и Swift Green Line!» (Пресс-релиз). Эверетт, Вашингтон: Общественный транзит. 12 августа 2016 года. Архивировано из оригинала 12 августа 2016 года . Проверено 12 августа 2016 г.
  89. ^ Джордано, Лизз (21 марта 2019 г.). «От Ботелла до Боинга: автобусный маршрут Green Line начинается в воскресенье» . Эверетт Геральд . Проверено 24 марта 2019 г.
  90. ^ Хансен, Иордания (5 августа 2024 г.). «Sound Transit исследует платную парковку на станции легкорельсового транспорта Линвуд» . Эверетт Геральд . Проверено 8 августа 2024 г.
  91. ^ «Существующие условия и прогнозы численности населения» (PDF) . План подрайона станции 185-я улица (отчет). Город Береговой линии . Март 2015 г. стр. 3–21 . Проверено 21 июля 2015 г.
  92. ^ «Глава 5.2.2: Долгосрочное воздействие на местный и субрегиональный автобусный транспорт» (PDF) . Окончательное заявление о воздействии на окружающую среду Lynnwood Link: Технический отчет о транспортировке (Отчет). Звуковой транзит. Апрель 2015 г. стр. 5–29 . Проверено 21 июля 2015 г.
  93. ^ «Общественный транспорт объявляет предпочтительный маршрут для продления линии Swift Blue до легкорельсового транспорта на береговой линии» (пресс-релиз). Общественный транзит. 4 июня 2020 г. Проверено 26 июня 2020 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a729ff111671cfa69393e56ca5aef518__1723150980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/18/a729ff111671cfa69393e56ca5aef518.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Swift Blue Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)