Быстрая синяя линия
Быстрая синяя линия | |||
---|---|---|---|
![]() Автобус Blue Line в Эверетте | |||
Обзор | |||
Система | Быстрый | ||
Оператор | Общественный транзит | ||
Гараж | База Меррилл-Крик | ||
Транспортное средство |
| ||
Статус | Операционная | ||
Начало обслуживания | 29 ноября 2009 г. | ||
Предшественники | Общественные транзитные маршруты 100 и 101 | ||
Маршрут | |||
Тип маршрута | Скоростной автобусный транспорт | ||
Местный | Округ Снохомиш | ||
Обслуживаемые сообщества | Эверетт , Линвуд , Эдмондс , Шорлайн | ||
Начинать | Станция Эверетт | ||
С помощью | Вечнозеленый путь, Государственный маршрут 99 | ||
Конец | Транзитный центр деревни Аврора | ||
Длина | 16,7 миль (26,9 км) | ||
Станции | 34 | ||
Другие маршруты | Маршруты Everett Transit 7 и 8, Общественный транзитный маршрут 101 | ||
Услуга | |||
Частота | 10 минут | ||
Частота выходных | 20 минут | ||
Время в пути | 49 минут | ||
Действует | 4:15 – 23:00 | ||
Ежегодный патронаж | 1,621,838 (2015) [ 1 ] : 37 | ||
Трансферы | Swift Green Line на Airport Road Линия RapidRide E в деревне Аврора | ||
Расписание | Расписание Swift Blue Line | ||
|
Swift которым Blue Line — это маршрут скоростного автобусного транспорта, управляет компания Community Transit в округе Снохомиш , штат Вашингтон , как часть системы Swift . Голубая линия имеет длину 16,7 миль (26,9 км) и проходит по шоссе штата 99 и коридору Эвергрин-Уэй между станцией Эверетт и транзитным центром деревни Аврора . Он имеет 34 станции в городах Эверетт , Линвуд , Эдмондс и Шорлайн .
Голубая линия имеет самую высокую посещаемость среди всех маршрутов общественного транспорта: в 2015 году общее количество пассажиров было перевезено более 1,6 миллиона человек. [ 1 ] : 37–38 Он также имеет самую высокую частоту из всех маршрутов общественного транспорта: интервал движения составляет 12 минут в будние дни с 6:00 до 19:00 и интервал 20 минут рано утром, поздно вечером и в выходные дни.
Линия открылась с 28 станциями 29 ноября 2009 года под названием «Swift», став первой системой скоростного автобусного транспорта в штате Вашингтон, строительство которой обошлось в 29 миллионов долларов. Четыре заправочные станции в Эверетте были открыты в 2011 году, а заправочная станция, идущая на юг, обслуживающая колледж Эдмондс, открылась в 2016 году. Она получила прозвище «Голубая линия» в августе 2016 года после объявления о второй линии, Зеленой линии , которая открылась в марте. 2019.
Маршрут
[ редактировать ]
Голубая линия, обозначенная внутри страны как Общественный транзитный маршрут 701, [ 2 ] начинается в заливах G и H в южной части станции Эверетт . [ 3 ] : 72 Автобусы едут на север по Смит-авеню, минуя здание вокзала и парковки, и поворачивают на запад на Пасифик-авеню в сторону центра города Эверетт . Линия продолжается на запад по Тихоокеанскому региону, останавливаясь на станции, разделяющей проспекты Уэтмор и Колби возле правительственного кампуса округа Снохомиш , прежде чем повернуть на юг на Ракер-авеню. Следующая пара станций, разделенная между 40-й и 41-й улицами, обслуживает клинику Эверетта и комплекс Мемориального стадиона Эверетта , а также северную конечную станцию Междугородной тропы . [ 4 ] Автобусы едут на юг по полосам общего назначения на Эвергрин-Уэй, проезжая по шоссе штата 526 к северу от станции Casino Road. [ 5 ] Дорога продолжается на юго-запад по шоссе 99 штата в некорпоративный поселок Лейк-Стикни , где синяя линия останавливается на станции Airport Road, где происходит пересадка с зеленой линией на завод Boeing Everett и в Милл-Крик . [ 6 ] и станция Линкольн-Уэй к северу от развязки с государственной трассой 525 . [ 7 ] Линия входит в город Линвуд и переходит на полосы доступа для деловых людей и транзита (BAT) на станции 148th Street. [ 8 ] где перехода в очередь для автобусов, идущих на север. в 2012 году был установлен сигнал [ 9 ] [ 10 ] Голубая линия продолжается на юг по шоссе штата 99 через Линвуд, обслуживая район Линвуд-Кроссроудс на 196-й и 200-й улицах и колледж Эдмондса с остановкой только в южном направлении на 204-й улице, и продолжается до Эдмондса , где останавливается у Шведского медицинского центра Эдмондса . [ 11 ] Линия пересекает шоссе штата 104 и входит в город Шорлайн в округе Кинг , затем поворачивает на восток на Северную 200-ю улицу и достигает своей южной конечной остановки в транзитного центра деревни Аврора . заливе 9 [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]
Станции
[ редактировать ]Голубая линия обслуживает 34 станции, сгруппированные в 16 пар, расположенных на расстоянии примерно одной мили (1,6 км) друг от друга, на маршруте длиной 16,7 мили (27 км). [ 16 ] : 3–4 Станции Swift состоят из крытого укрытия длиной 40 футов (12 м) и шириной 10 футов (3,0 м) на навесе длиной от 60 до 70 футов (от 18 до 21 м) и высотой 10 дюймов ( 25 см) платформа, позволяющая осуществлять посадку в автобусы без каких-либо препятствий. [ 16 ] : 4 [ 17 ] Платформа и укрытие также включают в себя придорожный маяк, который светится в ночное время, устойчивые к граффити погодные барьеры, два Parkeon автомата по продаже билетов . [ 18 ] два считывателя карт ORCA и указатель прибытия следующего автобуса . Автобусы останавливаются на всех станциях, [ 19 ] им разрешено время ожидания 10 секунд, и они используют бордюрные бамперы, чтобы направить их ближе к платформе. [ 9 ] [ 17 ]
Пересадки с синей линии на другие автобусные маршруты возможны на каждой станции, обслуживаемой теневой службой, курсирующей по государственному маршруту 99 и коридору Evergreen Way между станциями синей линии и часто расположенными остановками. Общественный транзитный маршрут 101 проходит от транзитного центра деревни Аврора до Эверетт границы города на станции Airport Road, а транзитные маршруты Эверетта 7 и 8 проходят по коридору Свифт в пределах Эверетта. [ 3 ] : 35–50 [ 20 ] Есть несколько пересекающихся маршрутов, которые соединяют Blue Line со службой Sound Transit Express на межштатной автомагистрали 5 в Линвуде : три маршрута на 200-й улице возле станций Crossroads и Heron идут на восток к транзитному центру Линвуда ; [ 11 ] и два маршрута на 148-й улице ведут в парк Эш-Уэй и Райд . [ 21 ] [ 22 ] Терминалы синей линии также обеспечивают соединение с региональными службами, идущими на юг до Сиэтла : станция Эверетт имеет пригородные железнодорожные маршруты Sounder и автобусные маршруты Sound Transit Express до Сиэтла, а транзитный центр Aurora Village является конечной станцией RapidRide E Line , автобусной линии скоростного транспорта. маршрут на Аврора-авеню, который проходит через Береговую линию до центра Сиэтла . [ 13 ] [ 14 ] [ 23 ]
Список станций
[ редактировать ]Станция | ИДЕНТИФИКАТОР [ 16 ] : 4–5 [ 24 ] | Расположение | Город | Соединения [ 14 ] [ 25 ] | Открыто | Ссылки |
---|---|---|---|---|---|---|
Станция Эверетт | 2837, 2838 | 3201 Смит Авеню | Эверетт | Amtrak , пригородная железная дорога Sounder , ST Express , Community Transit , Everett Transit | 29 ноября 2009 г. | [ 4 ] |
Колби-авеню / Уэтмор-авеню | 2835, 2836 | Пасифик-авеню и Колби/Уэтмор-авеню | Эверетт | Общественный транзит , Эверетт Транзит | 29 ноября 2009 г. | [ 4 ] |
40-я улица/41-я улица | 2819, 2820 | Эвергрин-Уэй и 40-я и 41-я улицы | Эверетт | Эверетт Транзит | 29 ноября 2009 г. | [ 4 ] |
50-я улица | 2815, 2816 | Эвергрин-Уэй и 50-я улица | Эверетт | Эвереттский транзитный маршрут 7 | 29 ноября 2009 г. | [ 26 ] |
Мэдисон-стрит/Пекс-Драйв | 2807, 2810 | Эвергрин-Уэй и Мэдисон-стрит/Пекс-Драйв | Эверетт | Эверетт Транзит | 21 декабря 2010 г. (в северном направлении) [ 27 ] 25 января 2011 г. (в южном направлении) [ 28 ] |
|
Казино Роуд | 2795, 2796 | Эвергрин-Уэй и Казино-роуд | Эверетт | Эверетт Транзит | 29 ноября 2009 г. | [ 5 ] |
4-я авеню | 2787, 2788 | Эвергрин-Уэй и 4-я авеню | Эверетт | Эверетт Транзит | 29 ноября 2009 г. | [ 5 ] |
112-я улица | 2783, 2784 | Государственный маршрут 99 и 112-я улица | Эверетт | Эверетт Транзит | 4 января 2011 г. (в северном направлении) [ 29 ] 25 января 2011 г. (в южном направлении) [ 28 ] |
|
Аэропорт-роуд | 2781, 2782 | Государственная трасса 99 и дорога в аэропорт | Эверетт | Стремительная зеленая линия Общественный транзит , Эверетт Транзит |
29 ноября 2009 г. | [ 7 ] |
Линкольн Уэй | 2779, 2780 | Государственная трасса 99 и Линкольн-Уэй | Линвуд | Общественный транзит | 29 ноября 2009 г. | [ 7 ] |
148-я улица | 2777, 2778 | Государственный маршрут 99 и 148-я улица | Линвуд | Общественный транзит | 29 ноября 2009 г. | [ 21 ] |
Международный/Черри Хилл | 2767, 2770 | Государственная трасса 99 и 174/176 улицы | Линвуд | Общественный транзит | 29 ноября 2009 г. | [ 30 ] |
Цапля [ н 1 ] | 2761 | Государственный маршрут 99 и 200-я улица | Линвуд | Общественный транзит | 29 ноября 2009 г. | [ 11 ] |
Перекресток/196-я улица | 2764, 3247 | Государственный маршрут 99 и 196-я улица | Линвуд | Стремительная оранжевая линия Общественный транзит |
29 ноября 2009 г. (в южном направлении) 21 августа 2023 г. (в северном направлении) |
[ 11 ] [ 31 ] |
Колледж [ н 2 ] | 2760 | Государственный маршрут 99 и 204-я улица | Линвуд | Общественный транзит | 3 февраля 2016 г. | [ 32 ] |
Ворота/216-я улица | 2753, 2754 | Государственный маршрут 99 и 216-я улица | Эдмондс | Общественный транзит | 29 ноября 2009 г. | [ 11 ] |
238-я улица | 2747, 2748 | Государственная трасса 99 и 238-я улица | Эдмондс | Общественный транзит | 29 ноября 2009 г. | [ 12 ] |
Транзитный центр деревни Аврора | 2742, 2877 | 1524 Н. 200-я улица | Береговая линия | Линия RapidRide E , общественный транспорт , метро округа Кинг | 29 ноября 2009 г. | [ 12 ] |
Точка времени или конечная точка [ 14 ] |
- Примечания
Услуга
[ редактировать ]Тип | Частота | Срок службы | |
---|---|---|---|
Дни | Время | ||
Утро | 15 минут | понедельник – пятница | 4:15 – 6:00 утра |
Будни | 10 минут | понедельник – пятница | 6:00 – 19:00 |
Вечера | 20 минут | понедельник – пятница | 19:00 – 23:00 |
Суббота | 15 минут | Суббота | 6:00 – 19:00 |
Субботние вечера | 20 минут | Суббота | 19:00 – 22:00 |
Воскресенье | 20 минут | Воскресенье | 7:00 – 21:00 |
Голубая линия курсирует с интервалом 10 минут с 6:00 до 19:00 в будние дни, это самый высокий уровень обслуживания: пять автобусов в час в каждом направлении . [ 34 ] В будние дни обслуживание начинается с интервалом 20 минут с 4:15 до 6:00 и заканчивается с той же частотой вечером с 19:00 до 23:00. По субботам автобусы ходят каждые 15 минут с 6:00 до 19:00 и каждые 20 минут с 19:00 до 22:00. Воскресная служба, приостановленная с 2010 по 2015 год, [ 35 ] [ 36 ] курсирует с 7:00 до 21:00 каждые 20 минут. [ 33 ] [ 14 ] Первоначально Swift работал с интервалом в 10 минут, а вечернее обслуживание заканчивалось в полночь , пока в феврале 2012 года из-за значительного общесистемного сокращения обслуживания интервал в будние дни не сократился до 12 минут. [ 37 ] [ 38 ] 10-минутная частота в будние дни была восстановлена в сентябре 2018 года. [ 34 ] а в сентябре 2019 года частота суббот была увеличена с 20 минут до 15 минут. [ 39 ]
В 2015 году по синей линии перевезено в общей сложности 1 621 838 пассажиров, что сделало его самым популярным маршрутом, обслуживаемым Community Transit , и на его долю пришлось 16,2% от общего числа пассажиров агентства. [ 1 ] : 37
движение по «голубой линии» было сокращено до 12 минут в будние дни В марте 2020 года из-за пандемии COVID-19 . [ 40 ] Сбор платы за проезд также был приостановлен до 1 июня, чтобы усилить физическое дистанцирование между пассажирами, водителями и представителями тарифов. [ 41 ] Полное обслуживание было восстановлено в сентябре 2020 года. [ 42 ]
История
[ редактировать ]Бывшие услуги
[ редактировать ]Blue Line Службе скоростного автобусного транспорта по коридору State Route 99 предшествовали десятилетия транзитных перевозок через юго-запад округа Снохомиш , которые варьировались от междугородных железных дорог до местных автобусов . Междугородная железная дорога Сиэтл -Эверетт осуществляла междугороднее сообщение с 1910 по 1939 год по Тихоокеанскому шоссе , позже по шоссе США 99 и шоссе штата 99. [ 43 ] В период своего расцвета междугородные поезда курсировали с 30-минутным интервалом в течение дня и делали автоматические остановки только на своих терминалах в Эверетте и Сиэтле. [ 44 ] [ 45 ] Железная дорога была разобрана и позже использовалась как полоса отвода для воздушных линий электропередачи . [ 46 ] он не был преобразован в железнодорожный маршрут пока в 1990-х и 2000-х годах , названный Междугородной тропой . [ 47 ]
Community Transit была основана в 1976 году как агентство общественного транспорта округа Снохомиш, [ 48 ] и ввел местное сообщение от Эверетта до деревни Аврора по государственной трассе 99 по маршруту 750. [ 49 ] К 1991 году коридор State Route 99 имел самую высокую посещаемость как на Community Transit, так и на Everett Transit. [ 50 ] Маршрут 750 позже был переименован в маршрут 610. [ 51 ] который позже был увеличен до 15-минутного интервала в 1990-х годах, а в 2003 году он был разделен на два маршрута, 100 и 101. [ 52 ] [ 53 ] Маршрут 100 общественного транзита проходил в часы пик по всей длине коридора от деревни Аврора до Эверетта, в то время как маршрут 101 проходил только по южной части маршрута в Южный Эверетт, при этом работа в течение всего дня требовала пересадки в Everett Transit для завершения. поездки в центр города Эверетт. [ 54 ]
Полосы BAT и исследования BRT
[ редактировать ]Планирование с ограниченным количеством остановок автобусного сообщения , которое позже превратилось в скоростной автобусный транспорт , началось в 1990-х годах с предложений построить автобусные полосы на State Route 99 между 145-й улицей NE в Шорлайн и Казино-роуд (около State Route 526 ) в Эверетте. [ 55 ] Компания Sound Transit была основана в 1996 году как региональное транзитное управление и выбрала коридор государственного шоссе 99 в качестве маршрута для своей системы экспресс-автобусов . [ 56 ] но позже, до начала обслуживания, заменил его экспресс-маршрутом по межштатной автомагистрали 5 от Эверетта до Нортгейта , оставив SR 99 до Community Transit. [ 52 ] [ 57 ] В 2002 году компания Sound Transit профинансировала строительство подъездных дорог и транзитных полос на шоссе 99 штата через Линвуд от 244-й улицы до 148-й улицы, преобразовав бывшие полосы для парковки и расширив шоссе в некоторых районах, улучшив существующее автобусное сообщение и заложив основу для строительства будущая линия скоростного автобусного транспорта. [ 58 ]
Группа стратегического планирования Community Transit в 2004 году опубликовала рекомендацию, призывающую к созданию скоростного автобусного сообщения в коридоре State Route 99 между станцией Эверетт и транзитным центром Aurora Village , с возможностью сбора платы за проезд вне борта, ограниченными остановками и приоритетом транзитного сигнала . Предложенные альтернативные маршруты включали экспресс-доставку из деревни Аврора в центр Сиэтла через Аврора-авеню Норт или межштатную автомагистраль 5, а также экспресс-доставку по межштатной автомагистрали 5 в Эверетте, если партнерство по разделению расходов с Everett Transit на сегменте Evergreen Way было нежизнеспособным. [ 59 ] В декабре 2005 года Совет директоров CT утвердил график ускоренного планирования проекта скоростного автобусного сообщения, стоимость которого оценивается в 15–20 миллионов долларов, и начало эксплуатации первой такой системы в регионе Пьюджет-Саунд в 2008 году. [ 60 ]
Планирование, проектирование и строительство
[ редактировать ]26 июля 2006 года компания Community Transit представила подробные планы своей системы скоростного автобусного транспорта, включая название и логотип Swift. Первая линия, расположенная на государственном шоссе 99 между Эвереттом и деревней Аврора, начнет работу в 2008 году, с 10 -минутные интервалы и ограниченные остановки. Агентство предусмотрело знаки прибытия на станциях в режиме реального времени и приоритет транзитных сигналов , а также другие улучшения по сравнению с существующим автобусным сообщением. [ 61 ] [ 62 ]
В следующем году CT приобрела свой парк из 15 гибридных дизель-электрических автобусов у New Flyer по цене 879 028 долларов за автомобиль, которые должны были быть оплачены за счет государственных и федеральных субсидий . [ 63 ]
5 декабря 2007 года Community Transit подписала соглашение с Everett Transit, которое позволило Swift работать в пределах города Эверетт с доходами от налога с продаж от станций финансирования Эверетта и приоритетом транзитного сигнала в пределах Эверетта. В обмен Everett Transit будет разрешено расширять свои услуги на соседние некорпоративные территории , где нет услуг CT. [ 64 ] [ 65 ]
Церемония закладки фундамента первой станции Swift, расположенной на Аэропорт-роуд на юге Эверетта, состоялась 3 декабря 2008 года, на ней присутствовали генеральный директор Community Transit Джойс Элеонора, сенатор США Пэтти Мюррей и мэры Эверетта и Мэрисвилля . [ 66 ] Станции строились в два этапа: первый включал перенос инженерных сетей и заливку бетонной площадки укрытия; второй - установка навесов, маяков и других удобств, начиная с июня 2009 года. [ 67 ] Первая завершенная станция, учебный центр на автобусной базе Меррилл-Крик , была открыта во время мероприятия для СМИ 5 мая 2009 года; [ 68 ] в сентябре 2009 года была построена первая станция на линии на 196-й улице в Линвуде. [ 69 ]
Общая стоимость проекта составила 29 миллионов долларов (что эквивалентно 41,2 миллиона долларов в 2024 году). [ 70 ] ), из которых $15 млн были оплачены за счет грантов Федеральной транзитной администрации , Департамента транспорта штата Вашингтон , а также партнерства с Everett Transit. Гранты также покрыли большую часть затрат на эксплуатацию Swift в течение первых трех лет его эксплуатации, что оценивается в 5 миллионов долларов в год, что позволяет ему поддерживать 10-минутное движение вперед, в то время как остальная часть услуг общественного транспорта была сокращена в 2010 году. [ 35 ] [ 71 ]
Запуск и дополнительные станции
[ редактировать ]Swift был запущен 29 ноября 2009 года с церемонии перерезания ленточки на станции «Перекресток» и дня бесплатных поездок с 16:00 до полуночи. [ 72 ] На следующий день началось регулярное сообщение: первые рейсы отправились от конечных станций в 5:00 утра, а новая услуга привлекла более 1500 пассажиров, причем сквозные поездки заняли на 20 минут меньше по сравнению с местными автобусами на маршруте. тот же коридор. [ 73 ] [ 74 ] [ 75 ] Swift дебютировала как первая линия скоростного автобусного транспорта в штате Вашингтон , опередив в округе Кинг линию RapidRide , открывшуюся годом позже, в 2010 году. [ 76 ] и одна из самых длинных очередей в стране на момент открытия. [ 71 ]
Существующее местное сообщение на государственной трассе 99 было сокращено 29 ноября в связи с введением Swift. Компания Community Transit упразднила маршрут 100, который обслуживался только в часы пик, и сократила интервалы движения по маршруту 101 в будние дни с 15 до 20 минут. [ 77 ] Компания Everett Transit сократила интервалы движения по маршруту 9 в будние дни, идущему от станции Airport Road до общественного колледжа Эверетта , с 20 до 30 минут. [ 78 ]
Успешный запуск Swift, количество пассажиров которого выросло до 3000 ежедневных посадок за первые пять месяцев эксплуатации, принес компании Community Transit награду Vision 2040 от регионального совета Пьюджет-Саунд в мае 2010 года. [ 79 ] Агентство также получило две бронзовые премии Summit Creative Awards за запуск Swift, а также обучающие видеоролики по катанию на Swift, которые были опубликованы на YouTube . [ 80 ]
Четыре заправочные станции, расположенные в Эверетте, были добавлены к Swift в декабре 2010 и январе 2011 года: разделенная пара на Мэдисон-стрит и Пекс-Драйв, заполняющая пробел длиной почти 2 мили (3,2 км) между Казино-роуд и 50-й улицей, [ 27 ] и пара на 112-й улице. [ 28 ] [ 29 ] Станции были оплачены за счет региональных грантов на мобильность в размере 1,6 миллиона долларов от Департамента транспорта штата Вашингтон компании Everett Transit, предоставленных в мае 2009 года. [ 68 ] [ 81 ] Дополнительная станция Swift, идущая на юг, College Station на 204-й улице SW в Линвуде, была открыта 3 февраля 2016 года. У нее нет соответствующей станции, идущей на север, и она обслуживает колледж Эдмондс . Первоначально это было предложено для остальных станций Линвуда, но было отложено из-за ожидания, пока город Линвуд расширит 204-ю улицу и построит светофор на ее пересечении с шоссе штата 99. [ 32 ] Станция северного направления на 196-й улице открылась в августе 2023 года в рамках подготовки к будущей оранжевой линии , пересадка на которой будет на перекрестке. Это первая станция, использующая обновленный дизайн Swift с более длинными ветровыми стеклами, улучшенными указателями станции, цифровыми киосками и новой крышей. [ 31 ]
Более поздние события
[ редактировать ]После открытия линии станции Swift получили ряд небольших улучшений. Бордюрные бамперы были установлены в июне 2010 года, чтобы помочь автобусам приблизиться к поднятой платформе и уменьшить зазор у двери. [ 17 ] В 2012 году в северном конце полос BAT на 148-й улице был установлен сигнал перехода на север, что позволило автобусам Swift влиться в поток машин. [ 10 ] указатели прибытия в режиме реального времени В 2013 году на станциях Swift дебютировали , показывающие обратный отсчет до прибытия следующего автобуса, который оценивается с помощью GPS- навигаторов на автобусах. [ 82 ] [ 83 ] В июне 2015 года Департамент транспорта штата Вашингтон удалил часть острова-убежища на пересечении State Route 99 и Airport Road, чтобы создать сквозную полосу исключительно для автобусов Swift. [ 84 ] [ 85 ]
Автобусное сообщение на Аврора-авеню Норт, продолжении государственной трассы 99 в Шорлайн и Сиэтле , было преобразовано в скоростной автобус с введением линии RapidRide E в феврале 2014 года. [ 86 ] Линия заканчивается в транзитном центре Aurora Village , откуда можно пересесть на Swift. [ 13 ] [ 87 ]
12 августа 2016 года Community Transit объявила, что Swift будет переименован в Swift Blue Line, а запланированная линия Swift II станет Green Line . [ 88 ] Зеленая линия открылась 24 марта 2019 года и соединяется с синей линией на станции Airport Road. [ 89 ]
Планы на будущее
[ редактировать ]Планируется, что Community Transit продлит синюю линию через Shoreline для соединения с легкорельсовым транспортом Link на станции Shoreline North / 185-й станции 14 сентября 2024 года. Расширение откроется через две недели после открытия станции в рамках расширения Lynnwood Link Extension . [ 90 ] [ 91 ] [ 92 ] В июне 2020 года агентство объявило, что расширение синей линии будет следовать по Меридиан-авеню между транзитным центром деревни Аврора и Северной 185-й улицей, отдавая приоритет соединениям в существующем транзитном центре над другими вариантами. [ 93 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с План развития транзита на 2016–2021 годы (PDF) (Отчет). Общественный транзит . 5 мая 2016 г. Проверено 14 мая 2016 г.
- ^ «Скорый график: от деревни Аврора до станции Эверетт Свифт» . Общественный транзит. Архивировано из оригинала 21 мая 2015 года . Проверено 3 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Расписание и руководство по обслуживанию транзитных автобусов Эверетта» (PDF) . Эверетт Транзит . 21 февраля 2016. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 4 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д Карта киоска Swift 1: Центр города Эверетт (PDF) (Карта). Общественный транзит. 2009. Архивировано из оригинала (PDF) 23 августа 2012 года . Проверено 8 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Карта киоска Swift 3: Казино-роуд и 4-я авеню (PDF) (Карта). Общественный транзит. 2009. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 8 октября 2016 г.
- ^ «Быстрая зеленая линия» . Общественный транзит . Проверено 8 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Карта киоска Swift 4: Дорога к аэропорту и Линкольн-Уэй (PDF) (Карта). Общественный транзит. 2009. Архивировано из оригинала (PDF) 5 марта 2016 года . Проверено 8 октября 2016 г.
- ^ Шитс, Билл (27 мая 2011 г.). «В Эверетте на шоссе 99 пока нет полос правого поворота» . Эверетт Геральд . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 8 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б "Быстрый" . Общественный транзит . Проверено 8 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Световой сигнал перехода в очередь дает Swift преимущество на шоссе 99» (пресс-релиз). Эверетт, Вашингтон: Общественный транзит. 5 ноября 2012. Архивировано из оригинала 27 ноября 2012 года . Проверено 3 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Карта киоска Swift 7: Перекресток/Цапля и Ворота/216-я улица (PDF) (Карта). Общественный транзит. 2009. Архивировано из оригинала (PDF) 23 августа 2012 года . Проверено 8 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Карта киоска Swift 8: 238-я улица и транзитный центр деревни Аврора (PDF) (Карта). Общественный транзит. 2009. Архивировано из оригинала (PDF) 23 августа 2012 года . Проверено 8 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «Места посадки в транзитном центре деревни Аврора» . Метро округа Кинг . Проверено 3 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Скорый автобус скоростного транспорта» (Карта). Community Transit Bus Plus: расписания и карты маршрутов (PDF) . Общественный транзит. Сентябрь 2019. стр. 37–59 . Проверено 1 декабря 2019 г.
- ^ Google (4 марта 2016 г.). «Скорый автобус скоростного транспорта» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 4 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Отак (27 мая 2008 г.). Экологический контрольный список SEPA проекта быстрого транзита Swift Bus (PDF) (Отчет). Общественный транзит. Архивировано из оригинала (PDF) 3 января 2011 года . Проверено 3 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «Скорые станции получат бордюрные бамперы» (пресс-релиз). Эверетт, Вашингтон: Общественный транзит. 21 июня 2010 года. Архивировано из оригинала 6 июля 2015 года . Проверено 3 июля 2015 г.
- ^ «Протокол публичных слушаний и заседания Совета директоров от 3 июля 2008 г.» . Общественный транзит. 3 июля 2008 года. Архивировано из оригинала (DOC) 7 сентября 2014 года . Проверено 9 июля 2015 г.
Член совета Дина Доусон предложила утвердить эту стратегию взимания платы за проезд вне борта для станций Swift BRT и уполномочить генерального директора приобрести 62 автомата по продаже билетов, расходные материалы, запасные части и систему управления с непредвиденными расходами и налогами, не превышающими 1 175 860 долларов США, с использованием Контракт города Сиэтла с Паркеоном. Член совета Мишель Ангрик поддержала это предложение, и оно было принято единогласно.
- ^ «Скорому транспорту Swift Bus исполняется 5 лет!» (Пресс-релиз). Эверетт, Вашингтон: Общественный транзит. 1 декабря 2014. Архивировано из оригинала 5 января 2015 года . Проверено 13 июля 2015 г.
- ^ «Маршрут 101: от деревни Аврора до Маринер-Парк-энд-Райд» . Общественный транзит. 7 июня 2015 г. Проверено 8 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Карта киоска Swift 5: Линкольн-Уэй и 148-я улица (PDF) (Карта). Общественный транзит. 2009. Архивировано из оригинала (PDF) 3 января 2011 года . Проверено 8 июля 2015 г.
- ^ Карта общественной транспортной системы: округ Снохомиш (PDF) (Карта). Общественный транзит. Июнь 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 9 июля 2015 г. Проверено 8 июля 2015 г.
- ^ «Обзор линейки RapidRide E» . Метро округа Кинг . Проверено 8 июля 2015 г.
- ^ «Список автобусных остановок: Свифт» . Общественный транзит. 7 июня 2015 г. Проверено 8 июля 2015 г.
- ^ Карта транзитной системы Эверетта (PDF) (Карта). Эверетт Транзит. 23 августа 2015 года . Проверено 5 марта 2016 г.
- ^ Карта киоска Swift 2: 40/41-я и 50-я улицы (PDF) (Карта). Общественный транзит. 2009. Архивировано из оригинала (PDF) 3 января 2011 года . Проверено 9 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Новая станция скоростного транспорта Swift Bus откроется 21 декабря» (пресс-релиз). Эверетт, Вашингтон: Общественный транзит. 14 декабря 2010. Архивировано из оригинала 10 июля 2015 года . Проверено 8 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «Последние две станции Swift откроются 25 января» (пресс-релиз). Эверетт, Вашингтон: Общественный транзит. 24 января 2011. Архивировано из оригинала 25 марта 2014 года . Проверено 8 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Новая 112-я станция Сент-Свифт, идущая на север, откроется 4 января» (пресс-релиз). Эверетт, Вашингтон: Общественный транзит. 3 января 2011. Архивировано из оригинала 10 июля 2015 года . Проверено 8 июля 2015 г.
- ^ Карта киоска Swift 6: Международный/Черри-Хилл и перекресток/Цапля (PDF) (Карта). Общественный транзит. 2009. Архивировано из оригинала (PDF) 3 января 2011 года . Проверено 9 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Станция быстрой синей линии на шоссе 99 и 196-й улице теперь открыта» (пресс-релиз). Общественный транзит. 21 августа 2023 г. . Проверено 6 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «Станция Свифт-Колледж открывается рядом с общественным колледжем Эдмондса» (пресс-релиз). Эверетт, Вашингтон: Общественный транзит. 3 февраля 2016. Архивировано из оригинала 4 февраля 2016 года . Проверено 3 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «О Свифте» . Проверено 1 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Swift Blue Line возвращается к 10-минутному обслуживанию 24 сентября» (пресс-релиз). Общественный транзит. 4 сентября 2018 г. . Проверено 9 января 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Агентство готовится к приостановке воскресной службы и другим сокращениям с 13 июня» (пресс-релиз). Эверетт, Вашингтон: Общественный транзит. 27 мая 2010. Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 8 июля 2015 г.
- ^ «Расширение услуг и повышение тарифов в июне 2015 г.» . Общественный транзит. 7 июня 2015 года. Архивировано из оригинала 8 сентября 2015 года . Проверено 8 июля 2015 г.
- ^ «Основные изменения в обслуживании начнутся 20 февраля» . Общественный транзит. Февраль 2012. Архивировано из оригинала 17 февраля 2012 года . Проверено 9 июля 2015 г.
- ^ «Community Transit запустит гибридную услугу BRT» . Журнал Метро . 10 ноября 2009 года . Проверено 9 июля 2015 г.
- ^ «Community Transit расширяет автобусное сообщение с воскресенья» . Эверетт Геральд . 19 сентября 2019 года . Проверено 1 декабря 2019 г.
- ^ «Временные сокращения услуг начнутся в понедельник, 30 марта» (пресс-релиз). Общественный транзит. 26 марта 2020 г. Проверено 28 февраля 2022 г.
- ^ Сандерс, Джулия-Грейс (5 июля 2020 г.). «Водители общественного транспорта: слишком рано открывать передние двери» . Эверетт Геральд . Проверено 28 февраля 2022 г.
- ^ «План развития транзита на 2021–2026 годы» (PDF) . Общественный транзит. 2 сентября 2021. с. 31 . Проверено 28 февраля 2022 г.
- ^ Кроули, Уолт (2 марта 2003 г.). «Междугородное железнодорожное сообщение между Эвереттом и Сиэтлом начнется 30 апреля 1910 года» . ИсторияСсылка . Проверено 18 июля 2015 г.
- ^ Берд, Фредерик (май 2000 г.). «Междугородная железная дорога Сиэтл-Эверетт, 1910–1939» (PDF) . Округ Снохомиш . Проверено 18 июля 2015 г.
- ^ Мориарти, Лесли (31 июля 1997 г.). «Экс-машинист вспоминает век троллейбуса». Эверетт Геральд .
- ^ «Межгородская тропа» . Город Линвуд . Проверено 4 марта 2016 г.
- ^ Лобос, Игнасио (9 сентября 1994 г.). «Линвуд первым завершил часть междугородной тропы - город откроет велосипедную дорожку, пешеходную дорожку, идущую от Эверетта до Сиэтла» . Сиэтл Таймс . Проверено 18 июля 2015 г.
- ^ «Транзитный общественный транспорт отмечает 35-летие» (пресс-релиз). Эверетт, Вашингтон: Общественный транзит. 3 октября 2011. Архивировано из оригинала 22 июля 2015 года . Проверено 4 марта 2016 г.
- ^ Аэродромная пресса и карты на будущее (ноябрь 1988 г.). «Маршруты общественного транспорта округа Снохомиш на юго-западе» (карта). Схема транзитного метрополитена . Метро округа Кинг . Получено 18 июля 2015 г. - через Flickr.
- ^ Вудник, Боб (20 октября 1991 г.). «В пути: автобусы наряду с транспортом предлагают чувство общности» . Эверетт Геральд . п. А1 . Проверено 22 марта 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Мураками, Кери (3 февраля 2002 г.). «Общественный транспорт набирает скорость» . Сиэтлский пост-разведчик . Корпорация Херст . Проверено 18 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Мануэль Падрон и партнеры (октябрь 1998 г.). «XI. Краткое описание маршрутов региональных экспресс-автобусов» (PDF) . План внедрения системы региональных экспресс-автобусов Sound Transit (отчет). Звуковой транзит . п. 20 . Проверено 18 июля 2015 г.
- ^ «Расширение автобусного сообщения одобрено; торговый центр Alderwood ожидает рост» . Сиэтл Таймс . 13 ноября 2002 года . Проверено 18 июля 2015 г.
- ^ «Маршрут 100/101: Деревня Аврора / Mariner P&R или станция Эверетт» . Общественный транзит. Июнь 2009. Архивировано из оригинала 27 ноября 2009 года . Проверено 4 марта 2016 г.
- ^ Бергсман, Джерри (27 июля 1990 г.). «Предусмотрены автобусные полосы для трассы 99» . Сиэтл Таймс . Проверено 18 июля 2015 г.
- ^ «Звучное движение: запуск системы скоростного транспорта для региона Пьюджет-Саунд» (PDF) . Звуковой транзит. 31 мая 1996 г., стр. 16–17 . Проверено 18 июля 2015 г.
- ^ Шефер, Дэвид (9 ноября 1998 г.). «Скорость общественного транспорта набирает обороты – сеть маршрутов экспресс-автобусов трех округов близка к одобрению» . Сиэтл Таймс . Проверено 18 июля 2015 г.
- ^ «Проект транзитных полос на шоссе 99 штата Линвуд» . Звуковой транзит. 31 октября 2003. Архивировано из оригинала 13 декабря 2003 года . Проверено 18 июля 2015 г.
- ^ Группа стратегического планирования общественного транспорта (1 апреля 2004 г.). «Раздел 8: Мы только начали» . Транзит прежде всего: План развития транзита, 2004–2009 гг. (Отчет). Общественный транзит. стр. 82–90. Архивировано из оригинала (PDF) 21 июня 2010 года . Проверено 18 июля 2015 г.
- ^ «Агентство запустит первую в регионе систему скоростного автобусного сообщения» (пресс-релиз). Эверетт, Вашингтон: Общественный транзит. 1 декабря 2005 года. Архивировано из оригинала 22 июля 2015 года . Проверено 18 июля 2015 г.
- ^ «Новый маршрут скоростного автобусного сообщения «Стремительный» » (Пресс-релиз). Эверетт, Вашингтон: Общественный транзит. 26 июля 2006. Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 18 июля 2015 г.
- ^ Александр, Брайан (2 августа 2006 г.). «Community Transit планирует быстрое автобусное сообщение по 99» . Сиэтл Таймс . Проверено 18 июля 2015 г.
- ^ «Агентство выбирает гибридные автобусы для Swift» (пресс-релиз). Эверетт, Вашингтон: Общественный транзит. 4 октября 2007. Архивировано из оригинала 22 июля 2015 года . Проверено 18 июля 2015 г.
- ^ «Community Transit и Everett Transit становятся партнерами» (пресс-релиз). Эверетт, Вашингтон: Общественный транзит. 5 декабря 2007 года. Архивировано из оригинала 1 июня 2012 года . Проверено 18 июля 2015 г.
- ^ Брукс, Дайан (12 декабря 2007 г.). «Community Transit, Эверетт» образует 17-мильное партнерство» . Сиэтл Таймс . Проверено 18 июля 2015 г.
- ^ «Начинается строительство скоростного автобуса Swift» (пресс-релиз). Эверетт, Вашингтон: Общественный транзит. 3 декабря 2008 г. Архивировано из оригинала 1 июня 2012 г. Проверено 18 июля 2015 г.
- ^ «Первое убежище Swift строится на 196-й улице в южном направлении» (PDF) . Быстрый мессенджер . № 14. Общественный транзит. 24 июня 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 10 июля 2015 г. . Проверено 18 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Первый взгляд на скоростной транспорт Swift Bus» (пресс-релиз). Эверетт, Вашингтон: Общественный транзит. 5 мая 2009 года. Архивировано из оригинала 1 июня 2012 года . Проверено 9 июля 2015 г.
- ^ «Завершена первая станция Swift» (пресс-релиз). Эверетт, Вашингтон: Общественный транзит. 22 сентября 2009 года. Архивировано из оригинала 22 июля 2015 года . Проверено 18 июля 2015 г.
- ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Гутьеррес, Скотт (25 ноября 2009 г.). «Community Transit представляет линию Swift» . Сиэтлский пост-разведчик . Корпорация Херст . Проверено 26 ноября 2009 г.
- ^ «Swift Bus Rapid Transit отправится в полет 29 ноября» (пресс-релиз). Эверетт, Вашингтон: Общественный транзит. 16 ноября 2009 года. Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 20 июля 2015 г.
- ^ Линдблом, Майк (30 ноября 2009 г.). «Сегодня запускается скоростной автобус от Эверетта до Шорлайн» . Сиэтл Таймс . Проверено 20 июля 2015 г.
- ^ «Всадники видят экономию времени на Swift» (пресс-релиз). Эверетт, Вашингтон: Общественный транзит. 2 декабря 2009 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 20 июля 2015 г.
- ^ Шитс, Билл (12 декабря 2009 г.). «Ранние восторги исходят от первых пассажиров автобуса Swift» . Эверетт Геральд . Компания Вашингтон Пост . Проверено 26 ноября 2009 г.
- ^ «Новая линия RapidRide «A» метрополитена, соединяющая Туквила и Federal Way, будет запущена 2 октября» (пресс-релиз). Метро округа Кинг. 1 октября 2010 года . Проверено 25 ноября 2015 г.
- ^ «Изменения в обслуживании включают Swift и другие корректировки маршрута» (пресс-релиз). Эверетт, Вашингтон: Общественный транзит. 16 ноября 2009 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 20 июля 2015 г.
- ^ Шитс, Билл (21 ноября 2009 г.). «Everett Transit реорганизует автобусные маршруты для нового сервиса Swift, начиная с конца ноября» . Эверетт Геральд . Компания Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 29 мая 2010 года . Проверено 20 июля 2015 г.
- ^ «Поздравляем победителей премии VISION 2040 2010» . Региональный совет Пьюджет-Саунд . 2010. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 20 июля 2015 г.
- ^ «Свифт получает премию «Видение 2040»» (пресс-релиз). Эверетт, Вашингтон: Общественный транзит. 24 мая 2010 года. Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 20 июля 2015 г.
- ^ Шитс, Билл (21 декабря 2010 г.). «Открывается новая автобусная остановка Everett Swift» . Эверетт Геральд . Компания Вашингтон Пост. Архивировано из оригинала 24 декабря 2010 года . Проверено 21 июля 2015 г.
- ^ Мунгия, Мартин (5 сентября 2013 г.). «Знаки следующего автобуса живут на Swift!» . Блог общественного транспорта . Общественный транзит . Проверено 21 июля 2015 г.
- ^ «Старт проекта «Транзитные технологии» (Пресс-релиз). Эверетт, Вашингтон: Общественный транзит. 23 октября 2012. Архивировано из оригинала 6 июня 2013 года . Проверено 21 июля 2015 г.
- ^ «SR 99 – Airport Rd. Улучшение безопасности в обход транзитной очереди на перекрёстке» . Департамент транспорта штата Вашингтон . июль 2015 года . Проверено 21 июля 2015 г.
- ^ Слагер, Мелисса (9 апреля 2015 г.). «Новая полоса для автобусов упростит движение транспорта на шоссе 99 на Аэропорт-роуд» . Эверетт Геральд . Звуковое издательство . Проверено 21 июля 2015 г.
- ^ «Линия RapidRide E Line от Metro дебютирует 15 февраля» (пресс-релиз). Сиэтл, Вашингтон: Метро округа Кинг. 10 февраля 2014 года . Проверено 21 июля 2015 г.
- ^ Линдблом, Майк (15 февраля 2014 г.). «Автобус Aurora Avenue North теперь RapidRide» . Сиэтл Таймс . Проверено 21 июля 2015 г.
- ^ «Новые имена: Swift Blue Line и Swift Green Line!» (Пресс-релиз). Эверетт, Вашингтон: Общественный транзит. 12 августа 2016 года. Архивировано из оригинала 12 августа 2016 года . Проверено 12 августа 2016 г.
- ^ Джордано, Лизз (21 марта 2019 г.). «От Ботелла до Боинга: автобусный маршрут Green Line начинается в воскресенье» . Эверетт Геральд . Проверено 24 марта 2019 г.
- ^ Хансен, Иордания (5 августа 2024 г.). «Sound Transit исследует платную парковку на станции легкорельсового транспорта Линвуд» . Эверетт Геральд . Проверено 8 августа 2024 г.
- ^ «Существующие условия и прогнозы численности населения» (PDF) . План подрайона станции 185-я улица (отчет). Город Береговой линии . Март 2015 г. стр. 3–21 . Проверено 21 июля 2015 г.
- ^ «Глава 5.2.2: Долгосрочное воздействие на местный и субрегиональный автобусный транспорт» (PDF) . Окончательное заявление о воздействии на окружающую среду Lynnwood Link: Технический отчет о транспортировке (Отчет). Звуковой транзит. Апрель 2015 г. стр. 5–29 . Проверено 21 июля 2015 г.
- ^ «Общественный транспорт объявляет предпочтительный маршрут для продления линии Swift Blue до легкорельсового транспорта на береговой линии» (пресс-релиз). Общественный транзит. 4 июня 2020 г. Проверено 26 июня 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]