Звукоизолятор пригородной железной дороги
эхолот | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Звуковой транзит | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Сиэтл, агломерация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип транзита | Пригородная железная дорога | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество строк | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество станций | 12 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ежедневное количество пассажиров | 7500 (будние дни, 1 квартал 2024 г.) [1] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Годовой пассажиропоток | 1,630,000 (2023) [2] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Веб-сайт | Руководство для гонщиков Sounder | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Операция | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Начало работы | 18 сентября 2000 г. 26 декабря 2003 г. (N Line) | (линия S) |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оператор(ы) | БНСФ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отчетные отметки | СДРКС | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество автомобилей | 14 локомотивов 67 легковых автомобилей [3] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина поезда | 2–7 легковых автомобилей | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прогресс | Линия N: 2 рейса туда и обратно в день. S Line: 10 рейсов туда и обратно в день. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина системы | 81,8 миль (131,6 км) [3] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная скорость | 79 миль в час (127 км / ч) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Пригородный поезд Sounder ( регистрационный знак SDRX ) — это пригородный железнодорожный транспорт, которым управляет BNSF от имени Sound Transit . [4] Служба работает с понедельника по пятницу в часы пик из Сиэтла, штат Вашингтон , на север до Эверетта и на юг до Лейквуда . В 2023 году количество пассажиров в системе составило 1 630 000 человек, или около 7 500 человек в будние дни по состоянию на первый квартал 2024 года.
По состоянию на 2017 год [update]Расписание обслуживает традиционные поездки в часы пик: большинство поездов ходят в Сиэтл утром и отправляются во второй половине дня. Три ежедневных рейса туда и обратно осуществляются в обратном направлении и обратно до Такомы . [5] Дополнительные поезда Sounder ходят по субботам и воскресеньям и отправляются на игры «Сихокс» и «Саундерс» на стадионе «Люмен Филд» и на игры «Моряки» в T-Mobile Park . Оба стадиона находятся в нескольких минутах ходьбы от станции King Street .
История обслуживания
[ редактировать ]S-линия
[ редактировать ]Линия S (ранее Южная линия) начала движение двумя поездами туда и обратно 18 сентября 2000 года с остановками в Такоме , Самнере и Оберне, которые заканчивались в Сиэтле. Станции Пуйаллап и Кент были добавлены 5 февраля 2001 года, а Туквила - 12 марта 2001 года. В настоящее время на линии S имеется тринадцать рейсов туда и обратно, три из которых курсируют в обратном направлении. [5]
В июле 2010 года Sound Transit заключила новое соглашение с BNSF на сумму 185 миллионов долларов, которое предоставляет Sound Transit постоянный доступ к коридору S Line, а также позволяет начать еще четыре ежедневных рейса туда и обратно, начиная с 2012 года и продолжаясь до 2016 года. [6]
8 октября 2012 года было открыто расширение до станций Южная Такома и Лейквуд с пятью ежедневными рейсами туда и обратно, все из которых находятся в пиковом направлении, обслуживая новые станции. [7] В сентябре 2016 года был добавлен рейс туда и обратно в полдень между Лейквудом и Сиэтлом. [8] В сентябре 2017 года были добавлены два дополнительных рейса туда и обратно, в результате чего общее количество ежедневных рейсов туда и обратно, обслуживающих пристройку Лейквуда, достигло восьми. [9] [5]
Средняя посещаемость линии S в будние дни в 2010 году составила 8300 человек, что на 7% меньше, чем в 2009 году, из-за сохраняющегося низкого уровня занятости в центре Сиэтла. С тех пор средняя посещаемость увеличилась и по состоянию на октябрь 2015 года составляла 14 500 человек в день. [10] В 2019 году пассажиропоток S Line составил 16 419 человек в день. [11]
N линия
[ редактировать ]В мае 2003 года Sound Transit заключила с BNSF договор аренды на 250 миллионов долларов на использование своих трасс, ведущих из Эверетта в Сиэтл, в течение 100 лет. 17 декабря 2003 года совет Sound Transit утвердил измененное соглашение, которое давало ему бессрочное право на использование трасс Эверетт-Сиэтл за 258 миллионов долларов. [12]
Линия N длиной 35 миль (56 км) от Эверетта до Сиэтла (бывшая Северная линия) началась с игрового поезда Сихокс 21 декабря 2003 года. Регулярное сообщение началось 22 декабря с одного утреннего поезда в Сиэтл и одного вечернего поезда обратно. Второй поезд туда и обратно был добавлен 6 июня 2005 г., чтобы увеличить пассажиропоток, третий был добавлен в сентябре 2007 г. В сентябре 2008 г. к линии был добавлен дополнительный поезд, в результате чего общее количество рейсов туда и обратно в пиковую нагрузку достигло четырех. направление. 31 мая 2008 г. началось движение до станции Мукилтео. В настоящее время на линии N есть три остановки: Эдмондс , Мукилтео и Эверетт . [13] [14]
Кроме того, Sound Transit сотрудничает с Amtrak Cascades , чтобы позволить пассажирам Sounder использовать два поезда в день, которыми управляет Amtrak Cascades, в Беллингем, штат Вашингтон , и Ванкувер, Британская Колумбия, в рамках программы RailPlus. Это позволяет пассажирам использовать структуру тарифов Sounder между Эвереттом и Сиэтлом. Программа доступна только для гонщиков, использующих ежемесячные абонементы. Поезда Amtrak Cascades не останавливаются в Мукилтео, равно как и поезд Amtrak Empire Builder из Чикаго, штат Иллинойс .
В 2010 году количество пассажиров на линии N в будние дни составило около 1100 человек. [15] и составило около 1561 в первом квартале 2016 года. [16] Поезда на N-линии на протяжении всей своей истории часто отменялись из- за оползней . [17] хотя WSDOT имеет [ когда? ] началось строительство, чтобы решить проблему. [18]
Будущее расширение
[ редактировать ]Sound Transit планирует добавить дополнительные станции S Line в Tillicum и DuPont . Трасса уже построена Sound Transit при финансовой поддержке WSDOT в рамках проекта Point Defiance Bypass . Финансирование строительства двух станций было одобрено в ходе голосования по Sound Transit 3 в 2016 году и, как ожидается, будет стоить 300 миллионов долларов. Первоначально его планировалось открыть в 2036 году, но было отложено до 2045 года из-за общесистемного дефицита финансирования, вызванного увеличением затрат на планирование. [19] [20] Станцию Тилликум планируется расположить недалеко от пересечения межштатной автомагистрали 5 и юго-западной Беркли-стрит, рядом с совместной базой Льюис-Маккорд . Конечную станцию DuPont планируется расположить рядом с существующей парковой зоной на межштатной автомагистрали 5 и Сентер-Драйв. [21]
Кроме того, Sound Transit планирует увеличить длину станционных платформ на линии S, чтобы вместить поезда длиной до десяти вагонов вместо нынешних семи, и увеличить объем обслуживания. [22] Обе программы были включены в избирательный бюллетень Sound Transit 3, и первоначально их планировалось полностью завершить к 2036 году, но они также были отложены из-за общесистемного дефицита финансирования и последующей реорганизации проектов. Расширение платформы планируется завершить к 2036 году, а дополнительные рейсы по линии S планируется осуществить к 2046 году. [23] [24]
Тарифы
[ редактировать ]Как и в случае с легкорельсовым транспортом Link , Sounder использует систему подтверждения оплаты и использует тарифы, основанные на расстоянии; Тарифы для взрослых варьируются от 3,25 до 5,75 долларов. [3] Пассажиры должны приобрести бумажный билет, использовать мобильный билет или приложить свою карту ORCA (и получить действительное разрешение на поездку) перед посадкой в поезд. Инспекторы по тарифам Sound Transit или полицейские выборочно садятся в поезда и проверяют наличие действительных доказательств оплаты, выдавая предупреждения или штрафы пассажирам без действительных доказательств оплаты. С пассажиров, использующих карты ORCA, взимается максимальная плата за проезд со станции, с которой они следуют, и им выдается разрешение на поездку, когда они нажимают кнопку перед посадкой, и, при необходимости, получают возмещение, когда они нажимают на карту после посадки. Тарифы со скидкой предлагаются молодежи, пожилым людям и инвалидам, а также пассажирам с низким доходом, имеющим право на участие в программе ORCA Lift. [25]
Во время пандемии COVID-19 в 2020 году сбор платы за проезд для всех служб Sound Transit был приостановлен с 21 марта по 1 июня. [26] Тарифы на Link и Sounder были вновь введены 1 июня со скидкой в размере 2 долларов США для пользователей Sounder, не являющихся пользователями ORCA. [27]
Статистика пассажиропотока
[ редактировать ]Год | Пассажиропоток | Годовая разница % |
---|---|---|
2004 | 955,298 | — |
2005 | 1,268,291 | 32.8% |
2006 | 1,692,971 | 33.5% |
2007 | 2,156,652 | 27.4% |
2008 | 2,668,623 | 23.7% |
2009 | 2,492,362 | -6.6% |
2010 | 2,364,290 | -5.1% |
2011 | 2,543,955 | 7.6% |
2012 | 2,811,891 | 10.5% |
2013 | 3,035,735 | 8% |
2014 | 3,361,317 | 10.7% |
2015 | 3,812,040 | 13.4% |
2016 | 4,165,992 | 9.3% |
2017 [28] | 4,438,374 | 6.5% |
2018 [29] | 4,646,408 | 4.7% |
2019 [30] | 4,616,656 | -0.6% |
2020 [31] | 1,274,219 | -72.4% |
2021 [32] | 711,720 | -44.1% |
2022 [32] | 1,140,908 | 60.3% |
Данные Sound Transit [33] |
Графики недоступны по техническим причинам. Дополнительную информацию можно найти на Phabricator и на MediaWiki.org . |
Подвижной состав
[ редактировать ]Модель | Изготовлено | Номера дорог | Количество в парке | Примечания | Изображение |
---|---|---|---|---|---|
Локомотивы | |||||
ЭМД F59ФИ | 1999 | 901–904 | 4 | Все локомотивы переоборудованы с двигателями, соответствующими стандарту Tier 3 EPA, чтобы снизить выбросы и обеспечить экономию топлива. [34] | |
2000 | 905–906 | 2 | |||
2001 | 907–911 | 5 | |||
МотивПауэр MP40PH-3C | 2012 | 921–923 | 3 | Модернизирован для соответствия стандарту выбросов Tier 3. | |
Такси Автомобили | |||||
Автомобиль с кабиной Bombardier BiLevel | 1999 | 101–104 | 4 | ||
2000 | 105–111 | 7 | 112–118 проданы Caltrain . [35] | ||
2003 | 301–307 | 7 | |||
2017 | 321–329 | 9 | |||
2022 | 330–332 | 3 | [36] | ||
Тренеры | |||||
Двухуровневый тренер Bombardier | 2000 | 201–213 | 13 | ||
2001 | 214–215 | 2 | |||
2002 | 216–218, 227–228, 231–240 | 15 | 219–226 и 229–230 проданы Caltrain. [35] | ||
2003 | 401–410 | 10 | |||
2022 | 411-418 | 8 | |||
Источники (если не указано иное): [37] [38] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за первый квартал 2024 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 23 мая 2024 г. Проверено 31 мая 2024 г.
- ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за четвертый квартал 2023 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 4 марта 2024 г. . Проверено 14 марта 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «План развития транзита на 2022–2027 годы и годовой отчет на 2021 год» (PDF) . Звуковой транзит. 25 августа 2022 г. стр. 12–14 . Проверено 17 ноября 2022 г.
- ^ «Технические характеристики пригородных поездов эхолота» . Звуковой транзит. 18 июля 2009 года. Архивировано из оригинала 2 августа 2009 года . Проверено 10 февраля 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Sound Transit: расписание пригородных поездов Sounder» . Звуковой транзит . Проверено 6 апреля 2017 г.
- ^ «Sound Transit подписывает соглашение с BNSF о добавлении поездов Sounder и выбирает предпочтительный альтернативный маршрут East Link» . Журнал «Прогрессивное железнодорожное дело» . 26 июля 2010 года . Проверено 23 декабря 2023 г.
- ^ Холл, CB (21 ноября 2012 г.). «Поезд с эхолотом стартовал в Лейквуде неудачно» . Пересечение . Проверено 2 мая 2017 г.
- ^ «Линия South Sounder начнет работу в полдень в сентябре» . Сиэтл Таймс. 30 августа 2016 г. Проверено 6 апреля 2017 г.
- ^ «Саундер на юг становится лучше, чем когда-либо, с новыми рейсами, начинающимися 25 сентября» . Звуковой транзит . 24 августа 2017 года. Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 8 декабря 2017 г.
- ^ «Сводка количества пассажиров за октябрь 2015 г.» (PDF) . www.soundtransit.org . Архивировано из оригинала (PDF) 7 ноября 2013 года . Проверено 27 ноября 2013 г.
- ^ «Квартальный отчет о результатах оказания услуг за четвертый квартал 2019 года» (PDF) . Звуковой транзит . 27 февраля 2020 г. . Проверено 30 июля 2020 г.
- ^ Велуш, Лукас (17 декабря 2003 г.). «Эхолот наконец-то приступит к делу» . Эверетт Геральд . Проверено 24 декабря 2023 г.
- ^ Пешнекер, Скотт (31 мая 2008 г.). «Сегодня Саундер начинает службу в Мукилтео» . Эверетт Геральд . Эверетт Геральд . Проверено 31 мая 2008 г.
- ^ «Станция Мукилтео» . Звуковой транзит. 10 февраля 2008 года. Архивировано из оригинала 7 февраля 2008 года . Проверено 10 февраля 2008 г.
- ^ SIP 2011, стр. 26. Архивировано 10 августа 2011 года в Wayback Machine.
- ^ «Отчет за 1 квартал 2016 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 апреля 2018 г. Проверено 20 апреля 2018 г.
- ^ «Оползни продолжают препятствовать железнодорожному движению к северу от Сиэтла» . Архивировано из оригинала 30 мая 2016 года . Проверено 27 ноября 2013 г.
- ^ «Начинается работа над решением проблемы оползней для Северо-Западного железнодорожного коридора Тихого океана» .
- ^ Линн, Адам (24 марта 2016 г.). «Несколько проектов округа Пирс в рамках плана Sound Transit стоимостью 50 миллиардов долларов» . Газета «Новости Трибьюн» . Проверено 20 декабря 2016 г.
- ^ Лузак, Мэрибет (6 августа 2021 г.). «Sound Transit принимает план «перестройки»» . Железнодорожный век . Проверено 15 августа 2021 г.
- ^ «Расширение оповещателя для DuPont» (PDF) . Звуковой транзит. 21 июля 2016 года . Проверено 5 января 2018 г.
- ^ «Программа капитального ремонта South Sounder» (PDF) . Звуковой транзит. 1 июля 2016 года . Проверено 6 апреля 2017 г.
- ^ «Пересмотр программы капитала в соответствии с решением Совета по транзиту от 5 августа 2021 г.» (PDF) . Звуковой транзит. 12 августа 2021 г. . Проверено 15 августа 2021 г.
- ^ «Расширение мощностей Sounder South» . Звуковой транзит . Проверено 15 августа 2021 г.
- ^ «Стоимость проезда на поезде» . Звуковой транзит . Проверено 21 декабря 2018 г.
- ^ «Sound Transit приостановит тарифы на все виды транспорта до дальнейшего уведомления» (пресс-релиз). Звуковой транзит. 20 марта 2020 г. Проверено 11 июня 2020 г.
- ^ «Варианты льготных тарифов будут сопровождать повторное введение тарифов на Link and Sounder с 1 июня» (пресс-релиз). Звуковой транзит. 18 мая 2020 г. Проверено 11 июня 2020 г.
- ^ «Поездка 2017» .
- ^ https://www.soundtransit.org/sites/default/files/documents/monthly-service- Performance- report-201812.pdf [ пустой URL PDF ]
- ^ https://www.apta.com/wp-content/uploads/2019-Q4-Ridership-APTA.pdf&ved=2ahUKEwivjujLs8bpAhXGr54KHfL8DH4QFjAEegQIBBAK&usg=AOvVaw2Uwd3rFLsZ9LeH_rk_7YT0 [ мертвая ссылка ]
- ^ «Квартальный отчет о результатах оказания услуг за четвертый квартал 2020 года» (PDF) . Звуковой транзит. 25 февраля 2021 г. . Проверено 4 марта 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Поездка» . Трекер производительности системы . Звуковой транзит . Проверено 16 октября 2023 г.
- ^ «Архив квартальных отчетов о пассажиропотоке» . Звуковой транзит . Проверено 12 апреля 2017 г.
- ^ «Предложение № M2016-123 Поправка к контракту на капитальный ремонт локомотивов Sounder» (PDF) . Звуковой транзит . 15 декабря 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2017 г. . Проверено 25 февраля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Звуковое транзитное движение № М2001-72» . Звуковой транзит. Архивировано из оригинала (PDF) 20 июня 2010 г.
- ^ «Новые вагоны Sounder прибыли в Сиэтл» . Патч Сиэтл, Вашингтон . 22 августа 2022 г. . Проверено 15 октября 2022 г.
- ^ «Проект плана реализации услуг на 2015 год – Приложение B: Планы парка» (PDF) . Звуковой транзит. п. 112. Архивировано из оригинала (PDF) 8 ноября 2014 года . Проверено 8 ноября 2014 г.
- ^ «Два новых вагона Sounder прибывают на линию Сиэтл-Лейквуд» . 23 августа 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Звукоизолятор пригородной железной дороги
- Звуковой транзит
- Сиэтл: Транспорт
- Транспорт в округе Кинг, штат Вашингтон
- Транспорт в округе Снохомиш, штат Вашингтон
- Транспорт в округе Пирс, штат Вашингтон
- Пригородная железная дорога в США
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Вашингтоне (штат)
- БНСФ Железнодорожные линии
- Железнодорожное сообщение введено в 2003 г.
- Железнодорожное сообщение введено в 2000 году.
- Американские компании, основанные в 2003 году
- Американские компании, основанные в 2000 году
- 2003 заведения в Вашингтоне (штат)
- 2000 заведений в Вашингтоне (штат)