Jump to content

Нью-Мексико Rail Runner Express

Карта маршрута :

Нью-Мексико Rail Runner Express
Железнодорожный экспресс Нью-Мексико на холме Ла-Бахада
Железнодорожный экспресс Нью-Мексико на холме Ла-Бахада
Обзор
Владелец НМДОТ
Местный Альбукерке, Нью-Мексико
(агломерация)
Тип транзита Пригородная железная дорога
Количество строк 1
Количество станций 15
Ежедневное количество пассажиров 2600 (будние дни, 1 квартал 2024 г.) [1]
Годовой пассажиропоток 584,400 (2023) [2]
Веб-сайт риометро .org
Операция
Начало работы 14 июля 2006 г.
Оператор(ы) Метро Река, [3]
Херцог Транзит Сервисез Инк.
Отчетные отметки НМРКС
Технический
Длина системы 97 миль (156 км)
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Максимальная скорость 79 миль в час (130 км / ч) [4]
Схема маршрута

Депо Санта-Фе
Южный Капитолий
Зия Роуд
Создание зон F
Создание зон E
Округ Санта-Фе/Нью-Мексико 599
Создание зон E
Создание зон D
Кева Пуэбло
Создание зон D
Создание зон C
Округ Сандовал / США 550
Центр города Берналилло
Создание зон C
Создание зон B
Сандия Пуэбло
Лос-Ранчо/Центр журналов
Гора
Центр города Альбукерке Амтрак
Платформа специальных мероприятий Lobo
Округ Берналилло/Интернэшнл Санпорт
Остров Пуэбло
Создание зон B
Создание зон А
Рио-Гранде
Луны
Белен
Доступ для инвалидов Все станции доступны

Источники [5] [6]

New Mexico Rail Runner Express ( AAR маркировка NMRX ) — пригородная железнодорожная система, обслуживающая столичные районы Альбукерке и Санта-Фе , штат Нью-Мексико . Его администрируют Министерство транспорта Нью-Мексико (NMDOT) и Региональный транзитный округ Рио-Метро (Rio Metro), региональное транспортное агентство, а Herzog Transit Services в настоящее время [ когда? ] имеет договор на эксплуатацию и техническое обслуживание линии и оборудования. Фаза I системы, работающая на существующей полосе отчуждения от Белена до Берналилло , которую NMDOT приобрела у BNSF Railway , открылась в июле 2006 года. Фаза II, продление линии до Санта-Фе, открылась в декабре 2008 года. Ежедневное пассажиропоток , по состоянию на февраль 2019 года, составляло 2200 поездок в день. В 2023 году количество пассажиров в системе составило 584 400 человек, или около 2600 в будние дни по состоянию на первый квартал 2024 года.

Концепция пассажирского железнодорожного сообщения, обслуживающего коридор центрального Нью-Мексико, обсуждалась на протяжении десятилетий, но только в августе 2003 года, когда губернатор Нью-Мексико Билл Ричардсон объявил, что его администрация собирается продолжить внедрение пригородного железнодорожного сообщения, серьезные усилия были предприняты только в августе 2003 года. двинулся в путь. Позже в том же году NMDOT и MRCOG были предоставлены гранты для начала работы, а Законодательное собрание штата Нью-Мексико приняло Инвестиционное партнерство губернатора Ричардсона (GRIP), пакет улучшений транспорта, в который Rail Runner был включен в качестве одного из проектов законопроекта.

В течение следующих нескольких лет NMDOT и Правительственный совет Среднего региона (MRCOG) разработали стратегию реализации железнодорожного сообщения. В 2005 году были выбраны название и схема брендинга. Название «Rail Runner» — это игра с названием птицы штата Нью-Мексико — дорожного бегуна . Вагоны и локомотивы были получены в течение 2005 года, а закладка фундамента первой станции Rail Runner состоялась 31 октября 2005 года. За это время государство также вело переговоры с BNSF по поводу использования железнодорожного пути. После оценки потребностей пути штат Нью-Мексико обязался приобрести у BNSF железнодорожный коридор от Белена до границы Нью-Мексико и Колорадо (хотя на данный момент куплена только часть между Беленом и Лами, штат Нью-Мексико). [ нужна ссылка ] , чтобы пригородные поезда всегда имели право проезда и имели приоритет перед грузовыми поездами в коридоре. Хотя двигатели способны развивать скорость 110 миль в час (180 км/ч), трасса ограничивает максимальную скорость до 79 миль в час (127 км/ч). [4]

Rail Runner официально вступил в эксплуатацию 14 июля 2006 года и обслуживает станции в центре Альбукерке, Лос-Ранчо и округа Сандовал. 11 декабря 2006 г. открылась станция Лос-Лунас, а 2 февраля 2007 г. открылась станция Белен, продлившая линию до южного конца. В апреле 2007 года открылись еще две станции: Bernalillo County/International Sunport 20-го числа и Downtown Bernalillo 27-го числа. 17 декабря 2008 года открылась станция Isleta Pueblo. [7]

Фаза II, продление линии до Санта-Фе, была открыта для движения 17 декабря 2008 года. Использование существующего пути Южной железной дороги Санта-Фе от Лами до Санта-Фе, изобилующего крутыми поворотами, потребовало бы замедления поезда до В некоторых местах скорость составляла 15 миль в час (24 км/ч), поэтому были проложены новые пути, чтобы время в пути было сопоставимо с автомобильным. Маршрут использует ранее существовавшую дорогу от Берналильо до подножия Ла-Бахада, холма к югу от Санта-Фе. Затем он движется по недавно построенным путям на новой полосе отвода I-25 от CP Madrid на протяжении пяти миль, а затем по медиане до Санта-Фе, в CP Hondo, где он использует улучшенный путь Южной железной дороги Санта-Фе от I -25 до терминала железнодорожной станции Санта-Фе. [8] Две из запланированных станций расширения Фазы II открылись 17 декабря: станции «Южный Капитолий» и «Депо Санта-Фе». Третья станция на развязке NM 599/I-25 в округе Санта-Фе открылась 1 августа 2009 года.

После открытия станций Фазы II открылось еще несколько станций. Сандия-Пуэбло Станция , обслуживающая Сандия-Пуэбло , открылась 29 августа 2011 года. [9] Последняя запланированная станция в округе Берналильо, станция Монтаньо , была официально открыта 7 апреля 2014 года. Станция Кева-Пуэбло , обслуживающая Санто-Доминго-Пуэбло , открылась 22 марта 2010 года. [10] Это первая станция после первоначальных 13 запланированных станций, дошедшая до стадии строительства и построенная за счет стимулирующих средств. 12 сентября 2009 года открылась платформа специальных мероприятий Lobo . только для игрового сервиса [11]

В конце марта 2014 года Rail Runner добавил в систему сотрудников службы безопасности. Офицерам поручено охранять поезда, проверять стоимость проезда и решать проблемы на станциях и парковках. они обязаны носить и использовать нагрудные камеры. Во время инцидентов [12] [13]

Строительство платформы на станции Зия Роуд , последней из четырех запланированных станций второго этапа, было завершено за несколько лет до открытия станции в апреле 2017 года. [14]

COVID-19 пандемия

[ редактировать ]

Обслуживание Rail Runner было приостановлено с марта 2020 года по март 2021 года из-за пандемии COVID-19 . Во время приостановки метро Рио продолжало курсировать порожними поездами по маршруту для поддержания готовности машин и экипажей. [15] Обслуживание в будние дни возобновилось 8 марта 2021 г., а полное обслуживание возобновилось 24 мая 2021 г.

К апрелю 2022 года ежедневная посещаемость вернулась к 60% от допандемического уровня. Чтобы привлечь новых пассажиров, Rio Metro объявила, что с 18 апреля по 31 июля снизит тарифы на проезд на 75% — дневные проездные будут стоить 2,50 доллара, а ежемесячные — 27,50 долларов. [16] За этот период средний пассажиропоток увеличился примерно на 88% и составил более 1500 посадок в день. Ссылаясь на высокую стоимость бензина , губернатор Мишель Лухан Гришам объявила в июле, что сниженные тарифы будут продлены до конца 2022 года. Кроме того, 1 августа будут добавлены два рейса туда и обратно в рамках пересмотренного расписания, ориентированного на весь день. частота, а не традиционное пригородное сообщение. [17]

Стоимость системы Rail Runner составила 135 миллионов долларов на первом этапе и около 250 миллионов долларов на втором этапе. [18] По предварительным оценкам, служба будет работать с дефицитом , что потребует до 10 миллионов долларов государственного финансирования ежегодно. [19] В конце 2007 года Rail Runner стал объектом еще большей критики, поскольку из-за нехватки финансирования на транспортировку многие проекты государственных дорог застопорились. Чиновники штата заявили, что причиной стали рост стоимости строительных материалов и уменьшение федеральной поддержки, но некоторые законодатели назвали стоимость Rail Runner одним из факторов, способствующих дефициту. [20] Сторонники финансирования Rail Runner отмечают, что дороги и другая инфраструктура для легковых автомобилей также работают с дефицитом, что требует государственного финансирования для строительства, эксплуатации и обслуживания. [21]

Финансирование

[ редактировать ]

Капитальные затраты на проект Rail Runner были покрыты за счет государственных и местных фондов. Финансирование работы системы в первые несколько лет ее существования осуществлялось в основном за счет средств федеральной программы по уменьшению заторов и улучшению качества воздуха (CMAQ), а также доходам от билетов, а также некоторым фондам штата и местных фондов. Ожидалось, что операционные расходы вырастут с 10 миллионов долларов на первом этапе до 20 миллионов долларов после завершения второго этапа. [22]

Ожидалось, что федеральное финансирование Rail Runner прекратится в 2009 году. В ноябре 2008 года избиратели в центральной и северо-центральной части штата Нью-Мексико одобрили два отдельных налога на валовую выручку от регионального транзита для покрытия значительной части операционных фондов Rail Runner. Дополнительные средства также поступают за счет доходов от облигаций и денег, выделенных Законодательным собранием штата Нью-Мексико. [23]

Предлагаемое расширение

[ редактировать ]

Экологическая оценка для Этапа II предусматривала размещение станции между Серрильос-роуд и Ричардс-авеню в средней части I-25; он пришел к выводу, что спроса еще недостаточно, но рекомендовал рассмотреть этот вопрос в будущем. В 2010 году была изучена станция рядом с застройкой Лас-Солерас. [24]

Расширение на север до Таоса было предложено законодательным собранием штата в 2009 году. [25] расширение на юг до Лас-Крусеса и Эль-Пасо Также было предложено . Меморандум по изучению возможности такой услуги был внесен в законодательный орган штата в 2009 году и в него были внесены поправки для изучения услуги Лас-Крусес-Эль-Пасо, но он не был принят Законодательным собранием Нью-Мексико. [26] Резолюция федеральной палаты была внесена конгрессменом Гарри Тигом в мае 2009 года для изучения этой концепции, но не вышла из комитета. [27]

Пассажиропоток

[ редактировать ]
Вагон с кабиной Rail Runner
Данные о пассажиропотоке [28]
Fiscal yearTotal riders
2007485,150
2008541,547
20091,081,719
20101,239,805
20111,219,461
20121,191,654
20131,089,358
20141,083,536
2015997,299
2016887,152
2017835,438
2018787,539
2019743,600
2020142,900

Первоначально тарифы на рейсах между Альбукерке и Берналильо были бесплатными для привлечения пассажиров. В первый день работы Rail Runner перевез 4122 пассажира. В течение первоначального бесплатного периода количество пассажиров в среднем составляло от 4000 до 4500 пассажиров в день с однодневным пиком в 6000 пассажиров. [29] Пассажиропоток постепенно снижался в течение недель бесплатного обслуживания. [30] Пассажиропоток в среднем составлял от 2500 до 3000 пассажиров в день в августе 2006 года и от 2100 до 2500 пассажиров в день в сентябре 2006 года.

В ноябре 2006 года на участке линии Сандовал прекратилось бесплатное обслуживание, а пассажиропоток упал до 1000 пассажиров в день. Когда станции Лос-Лунас и Белен открылись с бесплатным обслуживанием, пассажиропоток увеличился примерно до 1800 пассажиров в день. Бесплатное обслуживание на участке линии Белен закончилось 1 апреля 2007 года, и вступила в силу новая структура тарифов на зоны. Летом 2007 года пассажиропоток составлял в среднем 2500 пассажиров в день. К апрелю 2008 года еженедельное пассажиропоток составило 9600 человек. [31]

17 декабря 2008 года началось обслуживание Санта-Фе с трехмесячного периода бесплатного обслуживания для жителей округа Санта-Фе и трех выходных бесплатного обслуживания для всей системы. Первоначальный прогнозируемый на 2005 год пассажиропоток немного другого (но схожего по скорости) маршрута Фазы II до Санта-Фе составлял 2954 пассажира в день. [32] За первую полную неделю движения поездов между двумя городами на борт сели более 33 000 пассажиров. Во вторую субботу отправления в Санта-Фе почти 12 000 человек сели в поезда между Беленом и Санта-Фе. [33] Обслуживание по выходным, которое должно было быть прекращено после первых трех выходных в Санта-Фе, вместо этого было частично сохранено с постоянным обслуживанием по субботам. [34] Пассажиропоток в течение первых нескольких недель обслуживания Санта-Фе составлял в среднем около 5000 пассажиров в день, а затем в январе 2009 года упал в среднем примерно до 4000 пассажиров в день. [35]

В течение четырех месяцев 2009 года компания Rail Runner отправляла поезда игрового дня на спортивные мероприятия до станции Lobo Special Events Platform . После того, как в общей сложности 227 пассажиров воспользовались услугами Лобо, движение поездов в игровой день было прекращено, а станция заброшена. [36]

Пассажиропоток продолжал расти в течение 2010 года, достигнув пика в 1,24 миллиона пассажиров в год (4000 в средний будний день). С тех пор количество пассажиров продолжает снижаться по сравнению с прошлым годом и достигло минимума менее 750 000 в 2019 году. [37] [28] Правительственные аналитики обвинили в падении пассажиропотока низкие цены на бензин, нечастое обслуживание и длительное время в пути и рекомендовали государству сосредоточиться на том, чтобы сделать эту услугу более конкурентоспособной по сравнению с поездками на автомобиле. Также было предложено Downtown Bernalillo из-за низкой посещаемости. сократить или прекратить сообщение со станцией [38]

Обычное сообщение в будние дни включает одиннадцать рейсов туда и обратно: четыре рейса туда и обратно Санта-Фе-Белен (один экспресс), четыре рейса туда-обратно Альбукерке-Белен и три рейса туда-обратно Санта-Фе-Альбукерке. Субботнее сообщение включает пять рейсов в северном направлении (четыре Белен-Санта-Фе и один Белен-Альбукерке) и шесть рейсов в южном направлении (три Санта-Фе-Белен, два Альбукерке-Белен и один Санта-Фе-Альбукерке). Воскресная служба включает три рейса на север (все Белен – Санта-Фе) и четыре рейса на юг (два Санта-Фе – Белен, один Альбукерке – Белен и один Санта-Фе – Альбукерке). Дополнительные услуги предоставляются для некоторых мероприятий, таких как Фестиваль вина в Нью-Мексико; курсируют маршрутные автобусы к празднику Balloon Fiesta . [39] Стоимость билетов Rail Runner зависит от расстояния и включает шесть тарифных зон.

Кева Пуэбло, типичная станция Rail Runner.

Rail Runner работает по коридору протяженностью 96,5 миль (155,3 км) с севера на юг, который проходит параллельно межштатной автомагистрали 25 . Южные 74,2 мили (119,4 км) от Белена через Альбукерке до CP Rael (к северо-западу от Лос-Серрильос ) раньше принадлежали подразделению BNSF Glorieta и используются совместно с грузовыми поездами BNSF. 17,9 миль (28,8 км) от CP Rael до CP Blewett (к югу от Санта-Фе) в основном проходит по средине межштатной автомагистрали 25. Северные 4,4 мили (7,1 км) до центра города Санта-Фе используются совместно с Южной железной дорогой Санта-Фе . [40]

Rail Runner имеет 15 действующих станций: десять в районе метро Альбукерке, две, обслуживающие Кева-Пуэбло и сельские районы округа Санта-Фе, и три в Санта-Фе. Все они имеют односторонние платформы длиной от 260 футов (3 автомобиля) до 500 футов, за исключением Южного Капитолия (у которого есть две боковые платформы) и центра города Альбукерке (где есть более длинные островные платформы для компании Amtrak Southwest Chief ). Дополнительная станция, станция Lobo Special Events Platform , не используется.

Автобусное сообщение

[ редактировать ]

Большинство станций имеют автобусное сообщение, в том числе шаттлы NMDOT Park and Ride (в центре Альбукерке, NM 599 и Южном Капитолии), ABQRide на четырех станциях (включая Albuquerque Rapid Transit в центре города Альбукерке) и Santa Fe Trails на двух станциях Санта-Фе. Есть также ряд небольших маршрутных такси, обслуживающих Rail Runner: шаттл до Сокорро и через Белен обслуживает станцию ​​​​Белен, общественный транспорт Лос-Лунас обслуживает станцию ​​​​Лос-Лунас, Sandoval Easy Express обслуживает две станции в Берналилло, Университете В Нью-Мексико есть специальный шаттл, соединяющий его главный кампус со станцией в центре Альбукерке, шаттл до Таоса обслуживает станции Санта-Фе-Депо и Южный Капитолий, а Санта-Ана-Пуэбло , Ислета-Пуэбло и Похоаке-Пуэбло обслуживают шаттлы, соединяющие их казино с ближайшими казино. Станция «Рейл Раннер».

Подвижной состав

[ редактировать ]
Поезд Rail Runner в 2008 году

В состав Rail Runner входят девять MotivePower MPI MP36PH-3C дизель-электрических локомотивов , тринадцать автобусов Bombardier BiLevel и девять вагонов Bombardier BiLevel Cab . Туристические вагоны вмещают 151 пассажира, а такси - 141 пассажир. [41] [42] На ливрее New Mexico Rail Runner изображен стилистический дорожный бегун на локомотиве и хвостовые перья на вагонах. Звук закрытия двери напоминает фирменный «бип-бип» персонажа мультфильма Warner Bros. Road Runner . [43] Поезда ходят по двухтактной схеме, локомотив всегда обращен на юг. Когда автомобили не используются, они хранятся на железнодорожной станции в центре Альбукерке рядом с транспортным центром Альварадо .

Производитель Модель Инвентарь Числа
МотивСила МП36ПХ-3С Дизель-электровоз МПИ 9 101-109
Бомбардье Транспорт Двухуровневый тренер Bombardier 13 1001–1013
Бомбардье Транспорт Bombardier BiLevel Cab Автомобили 9 1101–1109
  1. ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за первый квартал 2024 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 23 мая 2024 г. Проверено 31 мая 2024 г.
  2. ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за четвертый квартал 2023 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 4 марта 2024 г. . Проверено 14 марта 2024 г.
  3. ^ «Выпуск новостей на сайте Rail Runner» . Архивировано из оригинала 27 ноября 2010 года . Проверено 12 сентября 2009 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Rail Runner Express впервые отправляется в пробное путешествие» . Журнал Альбукерке. 19 апреля 2006 года . Проверено 25 апреля 2009 г.
  5. ^ «Станции» . Железнодорожный бегун Нью-Мексико . Проверено 18 марта 2008 г.
  6. ^ «Тарифы и зоны Санта-Фе» (PDF) . Железнодорожный бегун Нью-Мексико . Проверено 3 декабря 2008 г.
  7. ^ «Отчет о состоянии пригородной железной дороги: «Обзор пригородной железной дороги от Белена до Санта-Фе» » . Архивировано из оригинала 8 августа 2007 года . Проверено 19 ноября 2006 г.
  8. ^ » Страница «Маршрут Rail Runner до Санта-Фе» на веб-сайте Rail Runner . Архивировано из оригинала 13 мая 2008 года . Проверено 18 мая 2008 г.
  9. ^ «Открывается железнодорожная остановка Сандия-Пуэбло» . Проверено 5 октября 2011 г.
  10. ^ «NM Rail Runner открывает новую станцию» . Проверено 22 марта 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  11. ^ «Нью-Мексико Rail Runner Express завершает работу над платформой для проведения специальных мероприятий Лобо» . ЕНД сегодня. Архивировано из оригинала 12 августа 2010 года . Проверено 12 сентября 2009 г.
  12. ^ «Офицеры безопасности на железнодорожном транспорте» . Архивировано из оригинала 22 апреля 2014 года . Проверено 21 апреля 2014 г.
  13. ^ «Безопасность Rail Runner повышена» . Журнал Альбукерке . Проверено 21 апреля 2014 г.
  14. ^ «Станция Зия Роуд» . Железнодорожный бегун Нью-Мексико . Архивировано из оригинала 3 декабря 2008 года . Проверено 4 декабря 2008 г.
  15. ^ Уайлэнд, Скотт (13 июля 2020 г.). «Рейл Бегун снова поедет — рано или поздно» . Санта-Фе, Нью-Мексико . Проверено 8 августа 2020 г.
  16. ^ Уйтебрук, Оливье (11 апреля 2022 г.). «Нью-Мексико: Rail Runner объявляет о снижении стоимости проезда на 75%» . Журнал Альбукерке . www.masstransitmag.com . Проверено 13 июня 2022 г.
  17. ^ «Снижение тарифов на проезд по Rail Runner в Нью-Мексико продлено, услуги будут увеличены. Для профессиональных железнодорожников» . Прогрессивное железнодорожное сообщение . 15 июля 2022 г. . Проверено 20 июля 2022 г.
  18. ^ «Финансирование» . Железнодорожный бегун Нью-Мексико . Архивировано из оригинала 13 мая 2008 года . Проверено 2 июня 2008 г.
  19. ^ «Дебаты о поездах игнорируют потребности в финансировании I-25» . Журнал Альбукерке . Проверено 18 ноября 2006 г.
  20. ^ «Из-за нехватки средств дорожные проекты штата Нью-Мексико приостановлены» . Альбукерке Трибьюн. Архивировано из оригинала 13 декабря 2007 года . Проверено 8 декабря 2007 г.
  21. ^ «Почему легкорельсовый транспорт имеет смысл» . Новости Сокорро. Архивировано из оригинала 28 августа 2008 года . Проверено 21 января 2008 г.
  22. ^ «Референдум по Rail Runner» . Нью-Мексико Независимый . Проверено 2 сентября 2008 г.
  23. ^ «Транзитный налог действует в 7 округах Нью-Мексико» . МСН Деньги. Архивировано из оригинала 8 марта 2007 года . Проверено 5 ноября 2008 г.
  24. ^ «Предлагаемая железнодорожная станция в Лас-Солерасе» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 ноября 2010 года . Проверено 2 июня 2010 г.
  25. ^ «Мемориал Дома Джойнт 22» . Законодательное собрание штата Нью-Мексико .
  26. ^ «Мемориал Дома Джойнт 26» . Законодательное собрание штата Нью-Мексико .
  27. ^ «HR 2337: Закон о планировании юго-западного транзитного коридора и сокращении использования топлива» .
  28. ^ Jump up to: а б «Информационный бюллетень отдела транзита и железнодорожного транспорта» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Мексико. февраль 2019 года . Проверено 10 марта 2019 г.
  29. ^ «История: Статистика не беспокоит начальников поездов» . Альбукерке Трибьюн. Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года . Проверено 18 ноября 2006 г.
  30. ^ «Все меньше людей катаются на Rail Runner ради развлечения» . Альбукерке Трибьюн. Архивировано из оригинала 30 ноября 2006 года . Проверено 18 ноября 2006 г.
  31. ^ «Цены на бензин увеличивают пассажиропоток железнодорожных перевозок» . Новостное радио ККОБ. Архивировано из оригинала 25 мая 2011 года . Проверено 30 апреля 2008 г.
  32. ^ «(2005) Краткое изложение анализа альтернатив» . Архивировано из оригинала 4 февраля 2009 года . Проверено 22 апреля 2009 г.
  33. ^ Гримм, Джули Энн (29 декабря 2008 г.). «Разработчики Rail Runner обдумывают расширение парковок» . Санта-Фе, Нью-Мексико . Архивировано из оригинала 17 февраля 2012 года.
  34. ^ Гримм, Джули Энн (7 января 2009 г.). «Rail Runner продолжит кататься по субботам» . Санта-Фе, Нью-Мексико . Архивировано из оригинала 17 февраля 2012 года.
  35. ^ «Падение рельсового бегуна» . Журнал Альбукерке . Проверено 27 января 2009 г.
  36. ^ «Нет планов открывать заброшенную остановку пригородного поезда стоимостью 800 тысяч долларов» . Новости США и мировой отчет . 16 февраля 2019 г.
  37. ^ «Отчет о пассажиропотоке общественного транспорта» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 2019. Архивировано из оригинала 23 мая 2020 года.
  38. ^ Маккей, Дэн (14 января 2019 г.). «Количество пассажиров в Нью-Мексико продолжает падать» . Журнал Альбукерке . Проверено 10 марта 2019 г.
  39. ^ «Железнодорожный бегун для выходных на фестивале воздушных шаров» . КРКЕ. Архивировано из оригинала 11 декабря 2013 года . Проверено 6 декабря 2013 г.
  40. ^ Расписание сотрудников отдела железнодорожных перевозок Нью-Мексико № 1 (PDF) . Железнодорожный экспресс Нью-Мексико. 6 декабря 2008 г. стр. 4, 10.
  41. ^ «Характеристики автомобилей на сайте Rail Runner» . Архивировано из оригинала 26 июля 2011 года . Проверено 19 декабря 2009 г.
  42. ^ «Страница «Оборудование поездов» на сайте Rail Runner» . Архивировано из оригинала 18 февраля 2008 года . Проверено 2 февраля 2008 г.
  43. ^ МакНил, Сара (19 сентября 2017 г.). «Осторожно: не занимайтесь серфингом на треках» . Репортер из Санта-Фе .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

СМИ, связанные с Rail Runner Express в Нью-Мексико, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fbf87ce3e053ca63135786e00badc46c__1721652420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/6c/fbf87ce3e053ca63135786e00badc46c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New Mexico Rail Runner Express - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)