еБАРТ
еБАРТ | |||
---|---|---|---|
Stadler GTW возле вокзала Питтсбург-Центр, май 2018 г. | |||
Обзор | |||
Другое имя (а) | Расширение BART восточного округа Контра-Коста | ||
Владелец | Район скоростного транспорта Bay Area | ||
Местный | Восточный округ Контра-Коста | ||
Условия | |||
Станции | 3 | ||
Веб-сайт | Официальный сайт ![]() | ||
Услуга | |||
Тип | Гибридный рельс | ||
Система | Скоростной транспорт в районе залива | ||
Услуги | 1 | ||
Депо(а) | Антиохийская ремонтная площадка | ||
Подвижной состав | 8 Штадлер GTW | ||
Ежедневное количество пассажиров | 4100 (будние дни, 1 квартал 2024 г.) [1] | ||
Пассажиропоток | 1,292,200 (2023) [2] | ||
История | |||
Открыто | 26 мая 2018 г [3] | ||
Технический | |||
Длина линии | 9,1 миль (14,6 км) [4] | ||
Количество дорожек | 2 | ||
Характер | Уровни разделены по шоссе середине | ||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||
Рабочая скорость | 75 миль в час (121 км / ч) [5] | ||
|
eBART ( расширение BART восточного округа Контра-Коста ) [6] [7] — это гибридная железнодорожная ветка (легкорельсовый транспорт с некоторыми особенностями, похожими на пригородную железную дорогу) ветка ( системы скоростного транспорта Bay Area BART) в восточной части округа Контра-Коста , Калифорния, США. Линия расширяет Желтую линию за пределы станции Питтсбург / Бэй-Пойнт до станции Антиохия .
Система eBART BART и несовместима с ней отделена от основной системы скоростного транспорта . [8] Пассажиры совершают межплатформенную пересадку на вспомогательной островной платформе в 0,6 милях к востоку от станции Питтсбург/Бэй-Пойнт. От этой платформы расширение продолжается на 9,1 мили (14,6 км). [4] на восток по государственной трассе 4 по направлению к городу Антиохия. [9] на станции Hillcrest Avenue . Американская ассоциация общественного транспорта классифицирует эту услугу как пригородную железную дорогу . [10]
На карте BART эта услуга и услуга с использованием стандартных поездов BART рассматриваются как одна линия, получившая название « Желтая линия» .
История
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в дополнении: комментарии и критика решений об использовании различной колеи и подвижного состава, размещении на средней полосе автострады и финансировании станции Питтсбург-Центр. Вы можете помочь, добавив к нему . ( январь 2018 г. ) |
Планирование
[ редактировать ]Первоначальные планы предусматривали, что поезда будут курсировать по Union Pacific Railroad полосе отвода , которая проходит параллельно Государственному маршруту 4. После того, как Union Pacific отказалась предоставить права на железнодорожные пути или разрешить прокладку новых путей, линия была объединена со строительным проектом, который уже находился в процессе. расширения прилегающей автострады за счет прокладки путей по ее середине . [11] Строительство станции Railroad Avenue в Питтсбурге было неопределенным, поскольку планирование и строительство продолжалось, но оно было полностью профинансировано городом для открытия вместе с остальной частью пристройки. [12]
Первоначально планировалось, что пассажиропоток составит 5600 входов и выходов в будний день. [13] (предполагая дату открытия 2015 г.).
Финансирование и строительство
[ редактировать ]Повышение налога с продаж было одобрено избирателями Контра Коста в 2004 году для финансирования расширения. [14] Расширение было одобрено советом директоров BART в апреле 2009 года. [15] Затраты были установлены на уровне 463 миллионов долларов США (что эквивалентно 658 миллионам долларов США в 2023 году) по сравнению с оценочными 1,2 миллиардами долларов США (что эквивалентно 1,7 миллиардам долларов США в 2023 году) на полное строительство BART. [9] 14 октября 2010 года BART выпустило пресс-релиз, в котором объявило, что агентство заключило контракт на 26 миллионов долларов (что эквивалентно 36,3 миллионам долларов в 2023 году) с компанией West Bay Builders из Новато «на строительство перегрузочной платформы и изготовление некоторых необходимых железнодорожных путей». улучшения, чтобы начать продление линии до конечной станции на Хиллкрест-авеню в Антиохии». [16]
Строительство линии началось в начале 2011 года. [7] Финансирование станции в Питтсбурге было обеспечено в начале 2015 года, и станция открылась с началом работы. [12]
Начало обслуживания
[ редактировать ]Налоговая служба начала работу 26 мая 2018 года. [3] Новые станции достигли 7 441 ежедневного входа и выхода клиентов в течение первых трех рабочих дней, в то время как количество пассажиров и парковок на предыдущем терминале, Питтсбург / Бэй-Пойнт, снизилось. [13] Его конструкция и работа, ставшие результатом нескольких компромиссов, подверглись критике со стороны Streetsblog . [17]
Будущее
[ редактировать ]Хотя по состоянию на 2018 год он не полностью запланирован и профинансирован. [update]Дальнейшее расширение линии может привести к появлению услуг eBART в Окли , Байрон , [11] [18] или Транзитный центр Брентвуда в Брентвуде . [19] В 2017 году Региональная железнодорожная комиссия Сан-Хоакина указала, что eBART может быть продлен до Трейси , где он соединится с Altamont Corridor Express и предлагаемой линией Valley Link . [20]
Станции
[ редактировать ]
Все станции eBART находятся в округе Контра-Коста .
Станция | Город | Открыто | Другие линии BART |
---|---|---|---|
Антиохия | Антиохия | 26 мая 2018 г. | |
Питтсбург Центр | Питтсбург | ||
Питтсбург/Бэй-Пойнт | 7 декабря 1996 г. | Y Желтая линия |
Подвижной состав
[ редактировать ]Поезда, обслуживающие линию, включают восемь спаренных пар Stadler GTW . Первые были доставлены в июне 2016 года. [5] и у агентства есть два варианта закупить еще шесть комплектов. [21] Поезда Stadler GTW представляют собой дизель-поезда с сочлененными силовыми агрегатами 2/6 и основаны на моделях, ранее использовавшихся в Остине ( Capital MetroRail ), Дентоне ( A-поезд ) и Нью-Джерси ( River Line ). [8] [22]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за первый квартал 2024 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 23 мая 2024 г. Проверено 31 мая 2024 г.
- ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за четвертый квартал 2023 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 4 марта 2024 г. . Проверено 14 марта 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Расширение BART на востоке Контра-Коста (eBART)» . БАРТ . Проверено 25 апреля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Факты о системе BART» . Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско . Проверено 23 февраля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б КУТСИ, РОВЕНА (30 июня 2017 г.). «Местные политики могут взглянуть на поезд eBART» . Новости Меркурия . Проверено 25 ноября 2016 г.
- ^ Рот, Роб. «BART представляет дизельное расширение eBART Antioch» . КТВУ. Архивировано из оригинала 11 октября 2016 года . Проверено 18 октября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Расширение BART на востоке Контра-Коста (eBART)» . Скоростной транспорт в районе залива (BART). 3 апреля 2013 года . Проверено 12 августа 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Компания Stadler заключила контракт на поезд eBART» . Железнодорожный вестник . ДВВ Медиа Великобритания. 28 апреля 2014. Архивировано из оригинала 20 ноября 2015 года . Проверено 18 ноября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Падилья, Дэйв (18 сентября 2012 г.). «Официальный представитель BART сообщил, что проект eBART Rail будет открыт в 2016 году» . KCBS SF Bay Area . Проверено 27 мая 2016 г.
- ^ «Отчет о пассажиропотоке APTA за третий квартал» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . Архивировано из оригинала (PDF) 2 февраля 2019 года . Проверено 7 марта 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Шимански, Кайл. «Расширение eBART до Брентвуда пока еще далекая идея» . Пресса . Брентвуд, Калифорния : Brentwood Press & Publishing . Проверено 27 мая 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гартрелл, Нейт (22 января 2015 г.). «Питтсбург получает последнюю часть финансирования для eBART, ожидайте новую станцию в 2018 году» . Контра Коста Таймс . Первые цифровые медиа. Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 18 ноября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Брекке, Дэн (1 июня 2018 г.). «Новая станция BART в Антиохии очень популярна, но на ней недостаточно парковок» . ККЭД . Проверено 2 июня 2018 г.
- ^ Геварра, Эрика Круз (12 ноября 2015 г.). «Официальные лица отмечают расширение BART на восток в округе Контра-Коста» . ККЭД . Проверено 27 мая 2016 г.
- ^ «BART продвигается вперед с проектами расширения стоимостью 1 миллиард долларов» . Скоростной транспорт в районе залива (BART). 27 апреля 2009 года . Проверено 15 июля 2014 г.
- ^ «Совет BART одобряет контракт на расширение восточного округа Контра-Коста» . Скоростной транспорт в районе залива (BART). 14 октября 2010 года . Проверено 15 июля 2014 г.
- ^ «Редакционная статья: Впечатления от новой линии BART в Антиохию» . Стритсблог Сан-Франциско . 6 июня 2018 г. Проверено 14 февраля 2021 г.
- ^ ЦДМ Смит. «Исследование следующего сегмента eBART» (PDF) . Скоростной транспорт в районе залива (BART) . Проверено 19 января 2016 г.
- ^ «БАРТ: Голосование совета директоров приближает пригородную железную дорогу к Брентвуду» . Новости Меркурия. 12 мая 2017 г. Проверено 15 мая 2017 г.
- ^ «Исследование Altamont DMU: март 2017 г.» (PDF) . Региональная железнодорожная комиссия Сан-Хоакина. 8 марта 2017. с. 3.
- ^ «Внедрение расширения BART для восточной части Контра-Коста (eBART)» . Скоростной транспорт в районе залива (BART). 19 мая 2015 года . Проверено 9 августа 2015 г.
- ^ «Stadler Rail доставляет поезда в Окленд» . Штадлер Рейл . 26 апреля 2014. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 9 августа 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Скоростной транспорт в районе залива
- Антиохия, Калифорния
- Бэй-Пойнт, Калифорния
- Брентвуд, Калифорния
- Калифорнийские железные дороги
- Легкорельсовый транспорт в Калифорнии
- Питтсбург, Калифорния
- Общественный транспорт в районе залива Сан-Франциско
- Железнодорожные пути по середине шоссе
- Железнодорожные линии открыты в 2018 году.
- Железные дороги стандартной колеи в США
- Транспорт в округе Контра-Коста, Калифорния
- Железнодорожные ветки
- 2018 заведения в Калифорнии