Фиолетовая линия (БАРТ)
Линия SFO – Милбрэй | |||
---|---|---|---|
Поезд линии SFO – Millbrae на станции SFO в феврале 2019 г. | |||
Обзор | |||
Местный | Полуостров Сан-Франциско | ||
Условия | |||
Услуга | |||
Тип | Быстрый транзит | ||
Система | Скоростной транспорт в районе залива | ||
Оператор(ы) | Район скоростного транспорта района залива Сан-Франциско | ||
История | |||
Первый период эксплуатации | 22 июня 2003 г. | – 9 февраля 2004 г.||
Второй период эксплуатации | 11 февраля 2019 г. – 2 августа 2021 г. | ||
Технический | |||
Длина линии | 1,7 миль (2,7 км) | ||
Ширина колеи | 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) | ||
Электрификация | Третий рельс , 1 кВ постоянного тока | ||
|
Линия SFO-Millbrae (также известная как шаттл SFO-Millbrae ) была Bay Area Rapid Transit (BART) линией скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско , которая проходила между станцией Millbrae и станцией международного аэропорта Сан-Франциско (SFO). На картах линия была окрашена в фиолетовый цвет, и BART иногда называл ее « Пурпурной линией» . [ 1 ] Линия представляла собой маршрутное сообщение без промежуточных остановок; он делил треки с двумя из пяти других основных служб BART. Услуга работала с июня 2003 г. по февраль 2004 г. и с февраля 2019 г. по август 2021 г.
История обслуживания
[ редактировать ]2003–2004 служба
[ редактировать ]
Когда расширение BART-SFO 22 июня 2003 года открылось , линия Питтсбург/Бэй-Пойнт (желтая линия) была продлена до станции Милбрэй , а линия Дублин/Плезантон (синяя линия) была продлена до станции международного аэропорта Сан-Франциско . Сообщение между терминалами SFO и Millbrae обеспечивалось по этой линии, которая работала каждые 20 минут. [ 2 ] Линия была прекращена 9 февраля 2004 г. во время первого из нескольких изменений в обслуживании расширения. [ 3 ]
В течение следующих нескольких лет прямое сообщение между SFO и Милбреем обеспечивалось другими линиями BART. В период с февраля 2004 г. по сентябрь 2005 г. линия Ричмонда (красная линия) соединяла станции в будние дни, а линия Питтсбург / Бэй-Пойнт (желтая линия) соединяла станции по ночам и выходным. С сентября 2005 г. по январь 2008 г. линия Дублин/Плезантон (Голубая линия) обеспечивала связь в любое время. [ 3 ] [ 4 ]
1 января 2008 года прямое сообщение между Милбрэ и аэропортом было прекращено, и пассажирам, следовавшим между SFO и Милбрэ, пришлось сделать пересадку на станции Сан-Бруно . [ 5 ] Прямое сообщение между станциями было восстановлено 14 сентября 2009 года в ночное время и выходные дни в качестве продолжения линии Питтсбург/Бэй-Пойнт. [ 6 ]
Сервис 2019–2021 гг.
[ редактировать ]24 июня 2018 года «СамТранс» начал работу по маршруту SFO - выделенному автобусному сообщению между двумя станциями. В отличие от службы BART, автобусный маршрут курсирует с нерегулярными интервалами, приуроченными к встрече с определенными поездами Caltrain в Милбрэ. [ 7 ]
11 февраля 2019 года BART возобновила постоянное прямое сообщение SFO – Милбрэй. По будням до 21:00 и по воскресеньям между двумя станциями курсировал специальный поезд с пересадкой по расписанию на поезда Антиохийской линии (Желтая линия) на SFO. Линия Антиохии продолжала курсировать между SFO и Милбрэем по будням и субботам. [ 1 ] 10 февраля 2020 года компания BART начала указывать линию SFO – Милбрэй как постоянно действующую, при этом линия Антиохия всегда заканчивается в SFO. [ 8 ] Услуга осуществлялась на специальном маршрутном поезде по будням и субботам с пересадками по расписанию на поезда Антиохийской линии (Желтая линия) в SFO. По будням и воскресеньям эти две службы были совмещены, и в SFO перевод не требовался. [ 9 ]
Начиная с 22 марта 2021 года шаттл курсировал с линией Ричмонда по будням и с линией Антиохии по выходным. [ 10 ] Шаттл был ликвидирован со 2 августа 2021 года; он был заменен продлением линии Ричмонда до SFO по будням и субботам, а также продлением линии Антиохии до Милбрея по вечерам и воскресеньям. [ 11 ]
6 марта 2022 года из-за обрыва силового кабеля возле Беркли обслуживание SFO – Ричмонд было временно прекращено. 8 марта начало курсировать шаттл между SFO и Милбрэй. [ 12 ] Обслуживание Red Line возобновилось 22 марта, движение шаттла было прекращено. [ 13 ] Аналогичный обрыв кабеля возле Ричмонда 17 июня 2022 года привел к тому, что с 20 июня в дополнение к ограниченному маршруту Red Line использовался шаттл SFO – Милбрэй. [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Изменение расписания 11 февраля повлияет на будние и воскресенья» (пресс-релиз). Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. 15 января 2019 г.
- ^ Кабанатуан, Майкл (18 апреля 2003 г.). «BART соединится с SFO 22 июня / После многих задержек последняя дата определена, говорят представители транзита» . Хроники Сан-Франциско .
- ^ Jump up to: а б Кабанатуан, Майкл (7 февраля 2004 г.). «Расписание BART меняется, поэтому количество пассажиров, отправляющихся в Сан-Франциско / на полуостров, ниже ожиданий, нуждается в повышении» . Хроники Сан-Франциско .
- ^ Мерфи, Дэйв (11 августа 2005 г.). «ПЕНИНСУЛА / BART в аэропорт будет сокращен / Поезда выходного дня останутся на полуострове» . Хроники Сан-Франциско .
- ^ Гордон, Рэйчел (9 декабря 2007 г.). «BART поднимет тарифы и увеличит частоту поездов с 1 января» . Хроники Сан-Франциско .
- ^ «Сокращение услуг в непиковое время началось в понедельник, 14 сентября» (пресс-релиз). Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. 15 сентября 2009 г.
- ^ «СамТранс» запускает ECR Rapid, маршрут SFO» (Пресс-релиз). Транзитный район округа Сан-Матео. 19 июня 2018 г.
- ^ «Расписание рабочих дней на 10 февраля 2020 г.» (PDF) . Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско.
- ^ «Изменение расписания BART начинается 10 февраля 2020 года» (пресс-релиз). Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. 31 января 2020 г.
- ^ «Изменение расписания BART начинается 22 марта 2021 года» (пресс-релиз). Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. 16 марта 2021 г.
- ^ «BART возвращается к почти регулярному обслуживанию, начиная со 2 августа 21 года» (пресс-релиз). Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. 26 июля 2021 г.
- ^ «Оранжевая линия только между Ричмондом и Макартуром, красная линия приостановлена (возможен трансфер)» (пресс-релиз). Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. 8 марта 2022 г.
- ^ «Красная линия движения восстановлена за счет пятивагонных поездов» (пресс-релиз). Район скоростного транспорта Bay Area. 21 марта 2022 г.
- ^ «Красная линия (от Ричмонда до Милбрея) затронута проблемой с силовым кабелем» (пресс-релиз). Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. 19 июня 2022 г.
- Фиолетовая линия (БАРТ)
- Железнодорожные линии открыты в 2003 году.
- 2003 заведения в Калифорнии
- Железнодорожное сообщение прекращено в 2004 году.
- Закрытие 2004 года в Калифорнии
- Железнодорожные перевозки введены в 2019 году
- 2019 заведения в Калифорнии
- Железнодорожное сообщение прекращено в 2021 году
- Закрытие предприятий в 2021 году в Калифорнии