Jump to content

Станция Юнион-Сити

Координаты : 37 ° 35'27 "N 122 ° 01'02" W  /  37,590746 ° N 122,017282 ° W  / 37,590746; -122.017282

Юнион-Сити
Платформы станции Юнион-Сити в 2017 году
Общая информация
Расположение 10 Юнион-сквер
Юнион-Сити, Калифорния
Координаты 37 ° 35'27 "N 122 ° 01'02" W  /  37,590746 ° N 122,017282 ° W  / 37,590746; -122.017282
Линия(и) БАРТ А-силуэта
Платформы 2 боковые платформы
Соединения
Строительство
Тип структуры Повышенный
Стоянка 1197 мест [1]
Велосипедные удобства 20 шкафчиков BikeLink
Доступный Да
Архитектор Кухня и Охота [2]
История
Открыто 11 сентября 1972 г.
Восстановлен 12 февраля 2014 г.
Пассажиры
2024 1816 (в среднем по будням) [3]
Услуги
Предыдущая станция Скоростной транспорт в районе залива Следующая станция
Южный Хейворд
в сторону Дейли-Сити
Зеленая линия Фремонт
Южный Хейворд
в сторону Ричмонда
Оранжевая линия
Предлагаемые услуги (2030 г.)
Предыдущая станция Альтамонт Корридор Экспресс Следующая станция
Конечная остановка Юнион Сити – Мерсед Плезантон
в сторону Мерседа
Расположение
Карта

Станция Юнион-Сити скоростного транспорта в районе залива (BART) станция в Юнион-Сити, Калифорния . Станция расположена недалеко от Декото-роуд к востоку от Альварадо-Найлс-роуд, прямо за кампусом средней школы Джеймса Логана . Станция обслуживается оранжевой и зеленой линиями. Местное автобусное сообщение обеспечивается компаниями Union City Transit и AC Transit .

Главный вход и автобусные отсеки в 2013 г.

Совет BART утвердил название «Юнион-Сити» в декабре 1965 года. [4] Служба на станции началась 11 сентября 1972 года. [5] Из-за общенациональной забастовки строителей лифтов в том году строительство лифтов на первых станциях было отложено. Лифты на большинстве первоначальных станций, включая Юнион-Сити, были построены в течение нескольких месяцев после открытия. [6] [7] Вестибюль украшен плиточной мозаикой, спроектированной Жаном Варда и построенной Альфонсо Пардиньясом. [8] Изначально станция не обслуживалась автобусами. [9] «Блоха» (ныне Union City Transit ) начала работать в Юнион-Сити в 1974 году. [10] Служба AC Transit была расширена до Фремонта в ноябре 1974 года и до Ньюарка в декабре того же года, при этом некоторые маршруты обслуживали станцию ​​Юнион-Сити. [11] [12] AC Transit начал курсировать между станцией Юнион-Сити и станцией Пало-Альто через мост Дамбартон , позже получивший название Dumbarton Express , 10 сентября 1984 года. [13] [14]

В момент постройки к станции был доступ только со стороны Union Way. В 2008 году началось строительство реконфигурации парковок, в том числе прокладка новой проезжей части, ведущей к Декото-роуд. Работа была направлена ​​на улучшение доступа к станции, особенно со стороны новой застройки на восточной стороне путей. [15] В 2008 году также была предложена платформа пригородной железной дороги для существующего коридора Капитолия и предлагаемого железнодорожного коридора Думбартон . [16] [17] [18] (Более поздние планы предусматривали Капитолийский коридор будет перенаправлен через береговую линию на запад, что не позволит сделать остановку в Юнион-Сити). [19] Работы по благоустройству парковки и проезжей части были завершены в марте 2012 года, автобусы использовали новые остановки рядом со входом на станцию. [20]

Очередные изменения на станции были внесены в преддверии будущего входа с восточной стороны станции. [21] Это обеспечит прямой доступ к ориентированным на транзит бывшим промышленным объектам к востоку от станции, (TOD). В 2017 году было завершено строительство расширенного вестибюля на первом этаже с условиями для будущего прохода пешеходов за пределами платной зоны. [22] В том же году Комиссия по коммунальным предприятиям Калифорнии утвердила планы строительства пешеходного перехода на одном уровне Union Pacific Railroad Оклендского подразделения вместо более дорогого перехода с разнесением по уровням. [23] Строительные работы на этапе 2A, в ходе которых к восточной (северной) платформе BART были добавлены два новых эскалатора, проводились с 2019 по декабрь 2022 года. [24] [25] [23] По состоянию на октябрь 2023 г. Строительство пешеходного перехода планируется завершить к 2025 году. [23] По состоянию на 2024 год BART планирует привлечь застройщика в период с 2029 по 2033 год для TOD для замены существующих наземных парковок на станции. [26]

Некоторые услуги Altamont Corridor Express (ACE) планируется расширить до Юнион-Сити с новой платформой в Оклендском подразделении, примыкающем к станции BART. [27] [28] К 2030 году планируется обслуживать станцию ​​тремя ежедневными рейсами туда и обратно ACE: двумя Юнион-Сити – Мерсед рейсами туда и обратно Юнион-Сити – Натомас . и одним рейсом туда и обратно [28] [29] [27]

  1. ^ «Стейшн Юнион-Сити» . Скоростной транспорт в районе залива (BART) . Проверено 4 декабря 2013 г.
  2. ^ Черни, Сьюзан Динкельшпиль (2007). Архитектурный путеводитель по Сан-Франциско и району залива (1-е изд.). Лейтон, Юта: Гиббс Смит. стр. 100-1 501–502. ISBN  978-1-58685-432-4 . OCLC   85623396 .
  3. ^ «Ежемесячные отчеты о пассажиропотоках» . Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. Июнь 2024.
  4. ^ «Утверждены названия для 38 станций скоростного транспорта вокруг залива» . Окленд Трибьюн . 10 декабря 1965 г. с. 10 – через Newspapers.com.
  5. ^ «Хронология BART, январь 1947 г. - март 2009 г.» (PDF) . Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. Март 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 13 октября 2013 г.
  6. ^ «Забастовка задерживает работу лифтов на некоторых станциях» . Окленд Трибьюн . 10 сентября 1972 г. с. 36 – через Newspapers.com.
  7. ^ «Четыре линии BART составляют систему» ​​. Независимый . 26 февраля 1973 г. с. 30 – через Newspapers.com.
  8. ^ Вайнштейн, Дэйв. «Как БАРТ получил АРТ» . СА-Модерн . Сеть Эйхлера. п. 6.
  9. ^ Кассеров, HW (15 сентября 1972 г.). «Первые тарифы BART Banks» . Ревизор Сан-Франциско . п. 5 – через Newspapers.com.
  10. ^ Эбботт, Джейн; Хольцмайстер, Карен (17 октября 1974 г.). «Блоха Юнион-Сити порхает по городу» . Аргус . п. 2 – через Newspapers.com.
  11. ^ История линий за линиями: основные изменения с 1960 года (PDF) . Транзитный район Аламеда-Контра-Коста). 17 июля 1978 г. стр. 74–77.
  12. ^ «8000 пассажиров стекаются, чтобы воспользоваться автобусной системой Фремонта» . Аргус . 20 ноября 1974 г. с. 9 – через Newspapers.com.
  13. ^ «Разрешить временному генеральному директору заключить дальнейшее девятимесячное продление соглашения о сотрудничестве в сфере обслуживания Dumbarton Bridge Express до 30 июня 2011 г.» (PDF) . Транзитный район Аламеда-Контра-Коста. 10 сентября 2010 г.
  14. ^ Тейлор, Стив (5 сентября 1984 г.). «Автобусы переходят мост» . Полуостров Таймс Трибьюн . стр. B-1, B-3 – через Newspapers.com.
  15. ^ «Строительство вокзала Юнион-Сити с переносом парковки и автобусных остановок» (пресс-релиз). Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. 18 апреля 2008 г.
  16. ^ «Район интермодальной станции» . Город Юнион-Сити, Калифорния. Архивировано из оригинала 27 августа 2008 года . Проверено 7 июня 2008 г.
  17. ^ «BART строит железнодорожную станцию ​​на солнечной энергии». Журнал «Поезда» . 68 (2): 23 февраля 2008 г. ISSN   0041-0934 .
  18. ^ «Краткое содержание отчета об исследовании проекта железнодорожного коридора Думбартон» (PDF) . Управление транзита округа Сан-Матео. Май 2004 г., стр. 3, 18. Архивировано (PDF) из оригинала 18 марта 2016 г. . Проверено 18 марта 2016 г.
  19. ^ «Обновление бизнес-плана междугородных пассажирских железнодорожных перевозок Капитолийского коридора на 2020–21–2021 финансовые годы» (PDF) . Управление объединенных полномочий Капитолийского коридора . Проверено 8 июня 2020 г.
  20. ^ «Интермодальная зона Union City Station полностью открыта» (пресс-релиз). Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. 5 марта 2012 г.
  21. ^ «Годовой отчет о соблюдении программы: отчетность за 2018–2019 финансовый год» (PDF) . Город Юнион-Сити. 30 июля 2020 г.
  22. ^ «Проект транзитно-ориентированного развития станции Юнион-Сити достиг важной вехи» (пресс-релиз). Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. 9 мая 2017 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б с Азим, Фарук (18 октября 2023 г.). «Пешеходный переход на уровне первого уровня на станции BART и закрытие улицы «I» на презентации 12-й улицы» . Город Юнион-Сити.
  24. ^ «Обновление программы безопасности, надежности и облегчения дорожного движения BART (Measure RR)» (PDF) . Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. 20 декабря 2019 г. с. 18.
  25. ^ «Обновление программы безопасности, надежности и облегчения дорожного движения BART (Measure RR)» (PDF) . Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. 18 декабря 2020 г. стр. 13–24.
  26. ^ План работ программы транзитно-ориентированного развития BART: обновление на 2024 год (PDF) . Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. Март 2024. с. 16.
  27. ^ Перейти обратно: а б «Юнион-Сити на пути к тому, чтобы стать региональным транзитным узлом к ​​2030 году» . Ист Бэй Эхо. 12 декабря 2023 г. . Проверено 22 декабря 2023 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б «Узловая станция ACE/BART железнодорожной линии Юнион-Сити: обзор и обновления проекта» . Региональная железнодорожная комиссия Сан-Хоакина. Июнь 2022.
  29. ^ Краузе, Дэниел; Мангонон, Энтони (1 июня 2022 г.). Результат 3.1.3 (Анализ первоначального обслуживания и планирования операций) (PDF) . Wordpress (Отчет). АЭКОМ . Проверено 21 декабря 2023 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные со станцией Юнион-Сити, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8850b6417e7839301dc8ee3b326e96e9__1717213020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/e9/8850b6417e7839301dc8ee3b326e96e9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Union City station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)