Станция Юнион-Сити
Юнион-Сити | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Платформы станции Юнион-Сити в 2017 году | |||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||
Расположение | 10 Юнион-сквер Юнион-Сити, Калифорния | ||||||||||||||
Координаты | 37 ° 35'27 "N 122 ° 01'02" W / 37,590746 ° N 122,017282 ° W | ||||||||||||||
Линия(и) | БАРТ А-силуэта | ||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||||||
Соединения |
| ||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||
Тип структуры | Повышенный | ||||||||||||||
Стоянка | 1197 мест [1] | ||||||||||||||
Велосипедные удобства | 20 шкафчиков BikeLink | ||||||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||||||
Архитектор | Кухня и Охота [2] | ||||||||||||||
История | |||||||||||||||
Открыто | 11 сентября 1972 г. | ||||||||||||||
Восстановлен | 12 февраля 2014 г. | ||||||||||||||
Пассажиры | |||||||||||||||
2024 | 1816 (в среднем по будням) [3] | ||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Предлагаемые услуги (2030 г.) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Станция Юнион-Сити — скоростного транспорта в районе залива (BART) станция в Юнион-Сити, Калифорния . Станция расположена недалеко от Декото-роуд к востоку от Альварадо-Найлс-роуд, прямо за кампусом средней школы Джеймса Логана . Станция обслуживается оранжевой и зеленой линиями. Местное автобусное сообщение обеспечивается компаниями Union City Transit и AC Transit .
История
[ редактировать ]
Совет BART утвердил название «Юнион-Сити» в декабре 1965 года. [4] Служба на станции началась 11 сентября 1972 года. [5] Из-за общенациональной забастовки строителей лифтов в том году строительство лифтов на первых станциях было отложено. Лифты на большинстве первоначальных станций, включая Юнион-Сити, были построены в течение нескольких месяцев после открытия. [6] [7] Вестибюль украшен плиточной мозаикой, спроектированной Жаном Варда и построенной Альфонсо Пардиньясом. [8] Изначально станция не обслуживалась автобусами. [9] «Блоха» (ныне Union City Transit ) начала работать в Юнион-Сити в 1974 году. [10] Служба AC Transit была расширена до Фремонта в ноябре 1974 года и до Ньюарка в декабре того же года, при этом некоторые маршруты обслуживали станцию Юнион-Сити. [11] [12] AC Transit начал курсировать между станцией Юнион-Сити и станцией Пало-Альто через мост Дамбартон , позже получивший название Dumbarton Express , 10 сентября 1984 года. [13] [14]
В момент постройки к станции был доступ только со стороны Union Way. В 2008 году началось строительство реконфигурации парковок, в том числе прокладка новой проезжей части, ведущей к Декото-роуд. Работа была направлена на улучшение доступа к станции, особенно со стороны новой застройки на восточной стороне путей. [15] В 2008 году также была предложена платформа пригородной железной дороги для существующего коридора Капитолия и предлагаемого железнодорожного коридора Думбартон . [16] [17] [18] (Более поздние планы предусматривали Капитолийский коридор будет перенаправлен через береговую линию на запад, что не позволит сделать остановку в Юнион-Сити). [19] Работы по благоустройству парковки и проезжей части были завершены в марте 2012 года, автобусы использовали новые остановки рядом со входом на станцию. [20]
Очередные изменения на станции были внесены в преддверии будущего входа с восточной стороны станции. [21] Это обеспечит прямой доступ к ориентированным на транзит бывшим промышленным объектам к востоку от станции, (TOD). В 2017 году было завершено строительство расширенного вестибюля на первом этаже с условиями для будущего прохода пешеходов за пределами платной зоны. [22] В том же году Комиссия по коммунальным предприятиям Калифорнии утвердила планы строительства пешеходного перехода на одном уровне Union Pacific Railroad Оклендского подразделения вместо более дорогого перехода с разнесением по уровням. [23] Строительные работы на этапе 2A, в ходе которых к восточной (северной) платформе BART были добавлены два новых эскалатора, проводились с 2019 по декабрь 2022 года. [24] [25] [23] По состоянию на октябрь 2023 г. [update]Строительство пешеходного перехода планируется завершить к 2025 году. [23] По состоянию на 2024 год [update]BART планирует привлечь застройщика в период с 2029 по 2033 год для TOD для замены существующих наземных парковок на станции. [26]
Некоторые услуги Altamont Corridor Express (ACE) планируется расширить до Юнион-Сити с новой платформой в Оклендском подразделении, примыкающем к станции BART. [27] [28] К 2030 году планируется обслуживать станцию тремя ежедневными рейсами туда и обратно ACE: двумя Юнион-Сити – Мерсед рейсами туда и обратно Юнион-Сити – Натомас . и одним рейсом туда и обратно [28] [29] [27]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Стейшн Юнион-Сити» . Скоростной транспорт в районе залива (BART) . Проверено 4 декабря 2013 г.
- ^ Черни, Сьюзан Динкельшпиль (2007). Архитектурный путеводитель по Сан-Франциско и району залива (1-е изд.). Лейтон, Юта: Гиббс Смит. стр. 100-1 501–502. ISBN 978-1-58685-432-4 . OCLC 85623396 .
- ^ «Ежемесячные отчеты о пассажиропотоках» . Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. Июнь 2024.
- ^ «Утверждены названия для 38 станций скоростного транспорта вокруг залива» . Окленд Трибьюн . 10 декабря 1965 г. с. 10 – через Newspapers.com.
- ^ «Хронология BART, январь 1947 г. - март 2009 г.» (PDF) . Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. Март 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 13 октября 2013 г.
- ^ «Забастовка задерживает работу лифтов на некоторых станциях» . Окленд Трибьюн . 10 сентября 1972 г. с. 36 – через Newspapers.com.
- ^ «Четыре линии BART составляют систему» . Независимый . 26 февраля 1973 г. с. 30 – через Newspapers.com.
- ^ Вайнштейн, Дэйв. «Как БАРТ получил АРТ» . СА-Модерн . Сеть Эйхлера. п. 6.
- ^ Кассеров, HW (15 сентября 1972 г.). «Первые тарифы BART Banks» . Ревизор Сан-Франциско . п. 5 – через Newspapers.com.
- ^ Эбботт, Джейн; Хольцмайстер, Карен (17 октября 1974 г.). «Блоха Юнион-Сити порхает по городу» . Аргус . п. 2 – через Newspapers.com.
- ^ История линий за линиями: основные изменения с 1960 года (PDF) . Транзитный район Аламеда-Контра-Коста). 17 июля 1978 г. стр. 74–77.
- ^ «8000 пассажиров стекаются, чтобы воспользоваться автобусной системой Фремонта» . Аргус . 20 ноября 1974 г. с. 9 – через Newspapers.com.
- ^ Тейлор, Стив (5 сентября 1984 г.). «Автобусы переходят мост» . Полуостров Таймс Трибьюн . стр. B-1, B-3 – через Newspapers.com.
- ^ «Строительство вокзала Юнион-Сити с переносом парковки и автобусных остановок» (пресс-релиз). Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. 18 апреля 2008 г.
- ^ «Район интермодальной станции» . Город Юнион-Сити, Калифорния. Архивировано из оригинала 27 августа 2008 года . Проверено 7 июня 2008 г.
- ^ «BART строит железнодорожную станцию на солнечной энергии». Журнал «Поезда» . 68 (2): 23 февраля 2008 г. ISSN 0041-0934 .
- ^ «Краткое содержание отчета об исследовании проекта железнодорожного коридора Думбартон» (PDF) . Управление транзита округа Сан-Матео. Май 2004 г., стр. 3, 18. Архивировано (PDF) из оригинала 18 марта 2016 г. . Проверено 18 марта 2016 г.
- ^ «Обновление бизнес-плана междугородных пассажирских железнодорожных перевозок Капитолийского коридора на 2020–21–2021 финансовые годы» (PDF) . Управление объединенных полномочий Капитолийского коридора . Проверено 8 июня 2020 г.
- ^ «Интермодальная зона Union City Station полностью открыта» (пресс-релиз). Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. 5 марта 2012 г.
- ^ «Годовой отчет о соблюдении программы: отчетность за 2018–2019 финансовый год» (PDF) . Город Юнион-Сити. 30 июля 2020 г.
- ^ «Проект транзитно-ориентированного развития станции Юнион-Сити достиг важной вехи» (пресс-релиз). Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. 9 мая 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Азим, Фарук (18 октября 2023 г.). «Пешеходный переход на уровне первого уровня на станции BART и закрытие улицы «I» на презентации 12-й улицы» . Город Юнион-Сити.
- ^ «Обновление программы безопасности, надежности и облегчения дорожного движения BART (Measure RR)» (PDF) . Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. 20 декабря 2019 г. с. 18.
- ^ «Обновление программы безопасности, надежности и облегчения дорожного движения BART (Measure RR)» (PDF) . Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. 18 декабря 2020 г. стр. 13–24.
- ^ План работ программы транзитно-ориентированного развития BART: обновление на 2024 год (PDF) . Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. Март 2024. с. 16.
- ^ Перейти обратно: а б «Юнион-Сити на пути к тому, чтобы стать региональным транзитным узлом к 2030 году» . Ист Бэй Эхо. 12 декабря 2023 г. . Проверено 22 декабря 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Узловая станция ACE/BART железнодорожной линии Юнион-Сити: обзор и обновления проекта» . Региональная железнодорожная комиссия Сан-Хоакина. Июнь 2022.
- ^ Краузе, Дэниел; Мангонон, Энтони (1 июня 2022 г.). Результат 3.1.3 (Анализ первоначального обслуживания и планирования операций) (PDF) . Wordpress (Отчет). АЭКОМ . Проверено 21 декабря 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные со станцией Юнион-Сити, на Викискладе?