Jump to content

Станция Ричмонд (Калифорния)

Координаты : 37 ° 56'12 "с.ш. 122 ° 21'11" з.д.  /  37,9368 ° с.ш. 122,3531 ° з.д.  / 37,9368; -122,3531
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Ричмонд
Скоростной транспорт в районе залива Амтрак
Вид сверху на полукруглый металлический навес у входа на большой железнодорожный вокзал.
Главный вход на вокзал Ричмонд в апреле 2018 года.
Общая информация
Расположение 1700 Невин Авеню
Ричмонд, Калифорния
Соединенные Штаты
Координаты 37 ° 56'12 "с.ш. 122 ° 21'11" з.д.  /  37,9368 ° с.ш. 122,3531 ° з.д.  / 37,9368; -122,3531
Владелец Скоростной транспорт в районе залива
Union Pacific Railroad (платформа Amtrak) [1]
Линия(и) UP Martinez Подразделение [2]
BART R-линия
Платформы 1 островная платформа (Амтрак)
1 островная платформа (БАРТ)
Треки 3 (Амтрак)
2 (БАРТ)
Соединения Автобусный транспорт Транзит переменного тока : 70, 71, 72М, 74, 76, 376, 800
Автобусная развязка Фликсбус
Строительство
Стоянка 768 мест
Велосипедные удобства Стеллажи и 32 шкафчика
Доступный Да
Архитектор Махер и Мартенс [3]
Другая информация
Код станции Амтрак : РИК
История
Открыто 29 января 1973 г. ( 1973-01-29 ) ) (БАРТ [4]
30 октября 1977 г. (Амтрак)
Восстановлен 18 октября 2007 г. [1]
Пассажиры
2024 2358 (в среднем за будние дни) [5] (БАРТ)
МОЙ 2023 154,239 [6] (Амтрак)
Услуги
Предыдущая станция Амтрак Следующая станция
Эмеривилл
Конечная остановка
Калифорнийский Зефир Мартинес
в сторону Чикаго
Беркли
в сторону Сан-Хосе
Капитолийский коридор Мартинес
в сторону Оберна
Эмеривилл
в сторону Окленда
Сан-Хоакинс Мартинес
     Coast Starlight не останавливается на достигнутом
Предыдущая станция Скоростной транспорт в районе залива Следующая станция
Серрито-дель-Норте Оранжевая линия Конечная остановка
Серрито-дель-Норте
в сторону Милбрея
Красная линия
Бывшие услуги
Preceding station AmtrakFollowing station
EmeryvilleCoast Starlight
1978–1996, 2013–2020
Martinez
toward Seattle
Oakland-16th StreetSpirit of California
1981–1983
Martinez
toward Sacramento
Preceding stationSouthern Pacific RailroadFollowing station
StegeOverland RouteSan Pablo
toward Ogden
Shasta RouteSan Pablo
toward Portland
Расположение
Карта

Станция Ричмонд (официально Транзитный центр Ричмонда ) — междугородная железнодорожная линия компании Amtrak и станция скоростного транспорта в районе залива (BART), расположенная в центре города Ричмонд, штат Калифорния . Ричмонд - северная конечная остановка службы BART на оранжевой и красной линиях ; это остановка для маршрутов Капитолийского коридора компании Amtrak , Сан-Хоакина и Калифорнийского Зефира . станция Доступная имеет одну островную платформу для двух путей BART, а вторая островная платформа обслуживает два из трех путей подразделения Union Pacific Railroad Martinez для поездов Amtrak. Это один из двух пересадочных пунктов между BART и Amtrak, наряду со станцией Oakland Coliseum .

контролируемая Южно -Тихоокеанским регионом (SP), Северная железная дорога, открылась через территорию нынешнего Ричмонда в 1878 году. Остановка под флагом на станции Барретта была установлена ​​​​к середине 1880-х годов; он был переименован в Ричмонд в 1902 году во время быстрого роста города. СП построила новую станцию ​​в Ричмонде в 1904 году и снова в 1914–1915 годах. Станция SP была снесена примерно в 1968 году, но пассажирская перевозка продолжалась до образования компании Amtrak в 1971 году.

Современная станция открылась 29 января 1973 года как северный терминал службы BART. Разногласия во время планирования включали расположение станции и дизайн вестибюля. Обслуживание станции Amtrak началось 30 октября 1977 года. В 2001 году была построена новая платформа Amtrak, а в 2007 году была завершена реконструкция всей станции. В 2013 году наземную парковку заменил гараж.

Проектирование станций и услуги

[ редактировать ]
Широкий пешеходный туннель с несколькими выходами
Подпутевой вестибюль в 2021 году

Станция Ричмонд расположена в центре города Ричмонд, в большом квартале, ограниченном Макдональд-авеню, Марина-Уэй, Барретт-авеню и 19-й улицей. Полоса отвода железной дороги проходит по диагонали (с северо-запада на юго-восток) через квартал на уровне улицы, с мостами через пониженные участки Макдональд-авеню и Барретт-авеню на концах станции. Платформа BART – одиночная островная платформа с двумя путями – расположена на восточной стороне станционного комплекса. Ричмонд является северной конечной станцией службы BART на оранжевой и красной линиях . [7] Платформа Amtrak - островная платформа, обслуживаемая двумя из трех путей подразделения Union Pacific Railroad Martinez , - расположена к западу от нее. [2] Он обслуживается маршрутами Капитолийского коридора , Сан-Хоакина и Калифорнийского зефира . [7]

Пешеходный коридор, выровненный с Невин-авеню, проходит с востока на запад под путями и платформами. Входы с улицы расположены с обоих концов вестибюля. [7] Полукруглый металлический навес в стиле «индустриальный постмодерн» закрывает западный вход и небольшое торговое здание. [1] [7] Гараж, изогнутый автобусный маршрут и полоса для поцелуя и езды расположены на юго-западной стороне станции. Metro Walk, многофункциональный транзитный комплекс , занимает северо-западный угол квартала. Станция полностью доступна , есть лифты на обе платформы и у обоих входов. [7]

Большой мозаичный рельеф из цветного стекловолокна и других материалов, изображающий абстрактную морскую жизнь.
Мозаичный рельеф Уильяма Митчелла

Станция BART была одной из пяти, спроектированных местной фирмой Maher & Martens. [8] три произведения паблик-арта Вокруг вокзального комплекса расположены . Мозаичный рельеф морской жизни работы Уильяма Митчелла , сделанный из ракушек и стекловолокна, находится в платной зоне вестибюля BART. Архитектурный критик Дэйв Вайнштейн описывает это как «довольно тревожное» и «самое странное произведение на любой станции BART». [9] [10] На правильном пути , серия фресок из плитки Хоса Сансеса и Дэниела Гальвеза 2007 года, расположена на площади у западного входа. [11] [12] «Перемещение Ричмонда» Картина Милдред Ховард состоит из двух изогнутых стальных пластин со стихами Измаила Рида на боковой стороне гаража. [13] [14]

Хотя Ричмонд является конечной станцией для BART, большинство региональных автобусов вместо этого ходят до станции El Cerrito del Norte , которая находится намного ближе к I-80 . [15] Станцию ​​Ричмонд обслуживают несколько AC Transit автобусов — местные маршруты 70, 71, 72M, 74, 76, 376; несколько школьных маршрутов; и ночной маршрут 800 — все они используют привокзальный автобусный маршрут. Междугородние автобусы Flixbus и местные маршрутные такси также используют эту автобусную полосу. [7] Транзитный маршрут Золотых Ворот через мост Ричмонд-Сан-Рафаэль, соединяющий Ричмонд с основной зоной обслуживания агентства в Норт-Бэй , действовал до 2015 года, когда он был объединен с маршрутом, заканчивающимся на станции Эль-Серрито-дель-Норте. [16]

Южно-Тихоокеанская железная дорога

[ редактировать ]

контролируемая Южно -Тихоокеанским регионом (SP), Северная железная дорога, открылась через тогда еще необитаемые болота возле Пойнт-Ричмонд 8 января 1878 года. [17] Остановки вскоре были установлены в Сан-Пабло , к северу от нынешнего Ричмонда, и в Стеге , где сейчас находится юго-восточный угол Ричмонда. [18] [19] [20] К середине 1880-х годов СП установила остановку под флагом на станции Барретт на современной Барретт-авеню. Он был назван в честь Джорджа Х. Барретта, местного землевладельца, дом которого находился неподалеку. [21] [22] [23] [24] На рубеже веков станция Барретта представляла собой трехстороннее навес, из которого пассажиры могли ловить несколько ежедневных поездов. [21] [25]

Открытка с изображением дороги и трамвая, проходящих под железнодорожной линией в городском районе.
Открыточный вид на подземный переход Макдональд-авеню со станцией SP, построенной в 1904 году, справа.

В 1902 году станция Барретта была переименована в Ричмонд, чтобы соответствовать быстро растущему городу. [26] В 1904 году SP построила новую станцию ​​​​Ричмонд на северной стороне Макдональд-авеню. Старый «сарай» был снесен 18 августа 1904 года, и вскоре после этого открылась новая станция - одноэтажное строение с пристроенным грузовым зданием. [27] [28] SP начал работу над новой станцией, стоимость которой оценивается в 11 000 долларов (что эквивалентно 240 000 долларов в 2023 году) в августе 1914 года. [29] [30] Он открылся в сентябре 1915 года, когда старая станция была перенесена на запад и использовалась в качестве грузового склада. [29] [31] Новая станция представляла собой более крупное деревянное строение с портиками на обоих концах. [32] [33]

Восточная береговая и пригородная железная дорога (позже дочерняя компания Key System ) открылась от нефтеперерабатывающего завода Standard Oil до станции SP 7 июля 1904 года. [34] [35] : 7  Расширение на восток вдоль Макдональд-авеню открылось в октябре 1905 года и пересекало пути SP на уровне. Городское постановление запретило трамваям пересекать пути SP с пассажирами на борту, и пассажирам приходилось переходить пути пешком. [34] [35] : 9  Контракт на сумму 35 000 долларов (что эквивалентно 840 000 долларов в 2023 году) был заключен 1 сентября 1907 года на строительство подземного перехода, ведущего на Макдональд-авеню, и трамваев под путями SP. [34] [35] : 11  Подземный переход открылся 10 мая 1908 года. [34] [35] : 13  В 1933 году трамваи были заменены автобусами Key System — позже входившими в состав AC Transit . [34] [35] : 28 

Даже когда междугороднее железнодорожное сообщение начало приходить в упадок, Ричмонд обслуживался поездами SP по маршрутам Шаста , Сухопутный маршрут и Центральная долина, а также сообщение Санта-Фе с Центральной долиной на станции Ричмонд . [36] Здание станции SP было закрыто 30 августа 1968 года и вскоре после этого снесено для строительства BART, в результате чего пассажирам осталась только платформа. [37] Рейсы SP в Ричмонд на дневном свете Сан-Хоакина продолжались до 1 мая 1971 года, когда компания Amtrak взяла на себя междугородние пассажирские перевозки. [1]

Станция БАРТ

[ редактировать ]
Открытка с изображением скоростного поезда на станции с пассажирами в типичной одежде 1970-х годов.
Станция BART в 1970-е годы.

Еще в 1957 году Ричмонд был определен как вероятная конечная точка линии предлагаемой региональной системы скоростного транспорта . [38] : 42  Система скоростного транспорта в районе залива (BART) была одобрена избирателями в ноябре 1962 года. [4] Совет BART утвердил название «Ричмонд» в декабре 1965 года. [39] Первоначально станция должна была располагаться на 6-й улице и Макдональд-авеню к западу от центра города, но она была изменена на 16-ю улицу и Невин-авеню (вдоль линии SP), чтобы позволить строительство железнодорожной станции к северу от станции и разрешить будущее расширение. После напряженности между районом скоростного транспорта Bay Area и городом в мае 1967 года было достигнуто соглашение об использовании последнего участка. Выбранная трасса BART следовала по ветке ATSF от Норт-Беркли до 23-й улицы в Ричмонде, затем повернула на север к SP. выравнивание на последних полмили (0,8 км) до станции Ричмонд. [38] : 106  Пути шли мимо станции к железнодорожной станции; переезд на Барретт-авеню, который в списке штата 1965 года занял пятое место по приоритетности ликвидации, был заменен подземным переходом. [40] [41]

К августу 1967 года, когда строилось около 57 миль (92 км) из первоначальной 75-мильной (121 км) системы, дефицит бюджета привел к возможности отсрочки строительства некоторых частей. Среди потенциальных сокращений была станция Ричмонд, поскольку строительство за линией округа Аламеда / Контра Коста в Эль-Серрито-дель-Норте еще не началось . [38] [42] [43] Только в марте 1969 года, когда штат утвердил временный налог с продаж для покрытия дефицита, можно было начать работу над контрактами для оставшихся станций, включая Ричмонд. [38] [44] [45] В июне 1968 года первоначальный проект надземного вестибюля был заменен подземным вестибюлем в ответ на возражения городских властей. [46] [47]

Станция была построена компанией Rothschild & Raffin, которая также построила Richmond Yard и несколько других станций BART, ее стоимость составила 2,3 миллиона долларов (что эквивалентно 13 миллионам долларов в 2023 году). [9] [48] Местные власти назвали строительство вокзала Ричмонда ключевым элементом реконструкции центра города. [49] Рейсы BART в Ричмонд начались 29 января 1973 года; с тех пор он остается конечной станцией. [4] [49] (Продление срока действия контракта с Крокеттом рассматривалось в 1991 году, но не было реализовано.) [4] Первоначально сообщение BART с Ричмондом осуществлялось только по линии Ричмонд – Фремонт (ныне Оранжевая линия ). Прямое сообщение с Сан-Франциско (сегодняшняя Красная линия ) началось в апреле 1976 года; Круглосуточное движение началось 7 июля 1980 года, после того как BART удалось сократить расстояние между поездами в метро Transbay . [4]

Станция Амтрак

[ редактировать ]
Длинный пассажирский поезд во главе с тепловозами прибывает на железнодорожную станцию
Сан -Франциско Зефир в Ричмонде, 1980 год.

В отличие от других крупных городов, в районе залива не было удобного места для пересадки между междугородними службами Amtrak и местным скоростным транспортом; Станция 16th Street в Окленде не располагалась рядом со станцией BART. Введение сообщения в Сан-Хоакин в 1974 году добавило третий рейс туда и обратно к магистрали SP к северу от Окленда. [50] Станция Amtrak стоимостью 667 000 долларов, примыкающая к станции BART, открытая для использования поездами Сан-Хоакин, а также междугородными рейсами San Francisco Zephyr и Coast Starlight 30 октября 1977 года. Она включала в себя две платформы длиной по 18 автомобилей с лестницей и лифтом от небольшое здание вокзала до подпутевого перехода. [51] [52]

Услуги Amtrak постепенно расширялись; второй Сан-Хоакин был добавлен в 1980 году, а обслуживание Капитолия (ныне Капитолийского коридора ) началось в 1991 году. [53] Ричмонд также обслуживался компанией Spirit of California , которая работала с 1981 по 1983 год. [54] Разногласия между Caltrans и Amtrak по поводу финансирования задержали добавление агента станции до сентября 1982 года. [37] [55] [56]

Coast Starlight перестал останавливаться в Ричмонде в апреле 1996 года, а в октябре 1998 года последовал California Zephyr (преемник San Francisco Zephyr ). [57] Ричмонд был единственным пересадочным пунктом между Amtrak и BART до тех пор, пока в 2005 году не открылась платформа Amtrak на станции Oakland Coliseum (которая обслуживается только Capitol Corridor ). [58]

Пассажирский поезд прибывает на железнодорожный вокзал. Справа небольшое заброшенное здание.
Поезд Капитолийского коридора на станции в 2018 году, справа - бывшее убежище.

Здание вокзала Amtrak было закрыто 1 декабря 1997 года, хотя поезда продолжали останавливаться. [58] 12 апреля 2000 года BART и город приступили к реализации «транзитной деревни», проекта многофункциональной транзитно-ориентированной застройки (TOD), примыкающего к станции. [4] В июле 2001 года устаревший объект Amtrak был заменен современной островной платформой с улучшенным доступом к пешеходному туннелю BART. Проект стоимостью 1,9 миллиона долларов, финансируемый государством, был направлен на улучшение станции в качестве подготовки к транзитной деревне. [57] [59] Застройщик транзитного поселка был выбран в 2002 году. [4] В плане BART на 2004 год указывалось, что к 2025 году потребуются дополнительные проезды и расширение платной зоны. [60]

Первая очередь транзитной деревни, завершенная в 2004 году, включала 132 жилых единицы площадью 15 000 квадратных футов (1 400 м²). 2 ) торговых площадей на западной стороне вокзала. [61] [62] Реконструкция станции стоимостью 6,4 миллиона долларов была проведена в рамках проекта транзитной деревни. Проект включал расширенные входы в вестибюль с навесом над западным входом. Станция Ричмонд была официально названа Транзитным центром Ричмонда на церемонии открытия 18 октября 2007 года. [1] Билетная касса BART открылась на станции в августе 2008 года, присоединившись к семи другим крупным станциям системы. [63] Гараж на 750 мест открылся 30 мая 2013 года, наземная стоянка на восточной стороне станции в это время была закрыта. [64]

Два поезда дальнего следования снова начали останавливаться в Ричмонде 8 ноября 2010 года. Однако 14 января 2013 года остановка Coast Starlight снова была прекращена, поскольку поезд должен был прибыть ночью - если бы он опоздал на несколько часов, пассажиры бы не иметь возможности выйти через вестибюль, который заперт в нерабочее время BART. [57] В 2018 году BART и CCJPA установили на платформе Amtrak «световой сигнал вежливости», который предписывает поездам, идущим на север по Капитолийскому коридору, подождать две минуты, если прибывает поезд BART, чтобы пассажиры могли совершить пересадку. [65] Реконструкция платформы Amtrak и лестниц для обеспечения доступности началась в 2023 финансовом году и планируется завершить в 2025 финансовом году. [66]

По состоянию на 2024 год Планируется вторая очередь транзитной деревни с 520 жилыми единицами на восточной стороне станции. BART указывает на «значительные рыночные, местные барьеры поддержки и/или реализации», которые необходимо преодолеть, чтобы позволить TOD пройти по автобусному маршруту. Эта третья фаза развития начнется не раньше середины 2030-х годов. [62] [61]

  1. ^ Jump up to: а б с д и «Ричмонд, Калифорния (RIC)» . Великие американские станции . Амтрак . Проверено 18 февраля 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б SMA Rail Consulting (апрель 2016 г.). «Схемы пассажирской железнодорожной сети Калифорнии» (PDF) . Департамент транспорта Калифорнии. п. 3.
  3. ^ Черни, Сьюзан Динкельшпиль (2007). Архитектурный путеводитель по Сан-Франциско и району залива (1-е изд.). Лейтон, Юта: Гиббс Смит. стр. 100-1 501–502. ISBN  978-1-58685-432-4 . OCLC   85623396 .
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Хронология BART, январь 1947 г. - март 2009 г.» (PDF) . Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. Март 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 13 октября 2013 г.
  5. ^ «Ежемесячные отчеты о пассажиропотоках» . Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. Июнь 2024.
  6. ^ «Информационный бюллетень Amtrak, 2023 финансовый год: штат Калифорния» (PDF) . Амтрак . Март 2024 года . Проверено 26 июня 2024 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж «Транзитные остановки: станция Ричмонд» (PDF) . Столичная транспортная комиссия . 5 августа 2020 г. Проверено 23 февраля 2022 г.
  8. ^ Gruen Associates (декабрь 1977 г.). «IV: Проектирование и строительство» . Описание BART: его возможности, услуги и окрестности . Министерство транспорта США. п. 6 – через Интернет-архив.
  9. ^ Jump up to: а б «Приход BART: Ричмонд, Западный Окленд» . Окленд Трибьюн . 28 июня 1972 г. с. 36 – через Newspapers.com.
  10. ^ Вайнштейн, Дэйв. «Как БАРТ получил АРТ» . СА-Модерн . Сеть Эйхлера. п. 2.
  11. ^ Салливан, Дениз (27 января 2019 г.). «Оклендский монументалист посвятил себя рисованию людей и их мест» . ТекущийSF . Архивировано из оригинала 1 марта 2021 года.
  12. ^ «Искусство в BART: спустя 15 лет после установки фреска на вокзале Ричмонд продолжает вдохновлять» (пресс-релиз). Район скоростного транспорта Bay Area. 12 июля 2022 г.
  13. ^ «Опись художественной коллекции BART» (PDF) . Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. Июнь 2019. с. 3.
  14. ^ «Искусство Говарда» . Прото-инк . Проверено 15 февраля 2022 г.
  15. ^ «Транзитная информация: станция Эль-Серрито-дель-Норте» (PDF) . Столичная транспортная комиссия. 8 февраля 2021 г. . Проверено 23 февраля 2022 г.
  16. ^ «Объединение маршрутов GGT 40 и 42 - обслуживание станции BART в Ричмонде прекращено» (пресс-релиз). Мост Золотые Ворота, район шоссе и транспорта. 10 ноября 2015 г. Архивировано из оригинала 4 июля 2017 г.
  17. ^ Совет комиссаров железных дорог штата Калифорния (1889 г.). Годовой отчет Совета комиссаров железных дорог штата Калифорния . п. 10 – через Интернет-архив.
  18. ^ «Карта Калифорнии и Невады» . AL Bancroft & Co. 1882 г. - из коллекции исторических карт Дэвида Рамси.
  19. ^ «(Калифорния и Невада)» . Рэнд МакНелли и компания. 1879 г. - из коллекции исторических карт Дэвида Рамси.
  20. ^ «Слухи о взрыве» . Окленд Трибьюн . 22 декабря 1882 г. с. 3 – через Newspapers.com.
  21. ^ Jump up to: а б Манро-Фрейзер, JP (1926). История округа Контра-Коста, Калифорния . Историческая звукозаписывающая компания. стр. 126–127.
  22. ^ «Железнодорожные происшествия» . Окленд Трибьюн . 25 октября 1883 г. с. 3 – через Newspapers.com.
  23. ^ «Злоба: Вокруг крушители поездов» . Окленд Трибьюн . 26 июля 1894 г. с. 1 – через Newspapers.com.
  24. ^ «Призыв короля» . Окленд Трибьюн . 11 октября 1887 г. с. 4 – через Newspapers.com.
  25. ^ Расписание Западного дивизиона (PDF) . Южно-Тихоокеанская железная дорога. 1 марта 1901 года.
  26. ^ «Контра Коста - центр многих обрабатывающих отраслей» . Окленд Трибьюн . 27 декабря 1902 г. с. 14 – через Newspapers.com.
  27. ^ «Почасовой поезд до Ричмонда» . Беркли Газетт . 18 августа 1904 г. с. 8 – через Newspapers.com.
  28. ^ Карта страхования от пожара Санборн из Ричмонда, округ Контра-Коста, Калифорния . Компания Sanborn Map. Май 1909 г. с. 16.
  29. ^ Jump up to: а б «Приказ SP о завершении строительства нового депо 20 июля» . Ричмонд Дейли Индепендент . 12 марта 1915 г. с. 1 – через Newspapers.com.
  30. ^ «СП начинает работу над новым местным депо» . Ричмонд Дейли Индепендент . 27 августа 1914 г. с. 6 – через Newspapers.com.
  31. ^ «Вести новостей» . Ричмонд Дейли Индепендент . 26 августа 1915 г. с. 1 – через Newspapers.com.
  32. ^ Карта страхования от пожара Санборн из Ричмонда, округ Контра-Коста, Калифорния . Компания Sanborn Map. Июнь 1916 г. с. 22.
  33. ^ Бастин, Дональд (2003). Образы Америки: Ричмонд . Издательство Аркадия. п. 52. ИСБН  9780738528588 .
  34. ^ Jump up to: а б с д и «Восточный берег, пригородная железная дорога и другая хронология железных дорог Эль-Серрито» (PDF) . Историческое общество Эль-Серрито. Ноябрь 2012.
  35. ^ Jump up to: а б с д и Хэнсон, Эрл К. (март 1961 г.). «Восточный берег и пригородная железная дорога». Тихоокеанский железнодорожный журнал . Том. 2, нет. 12. LCCN   56-12943 .
  36. ^ Дружественные расписания южной части Тихого океана . Южно-Тихоокеанская железная дорога. 15 января 1954 г. – через Wikimedia Commons.
  37. ^ Jump up to: а б Мэнор, Роберт (8 февраля 1981 г.). «Финансы борются за задержку железнодорожного депо Ричмонда» . Беркли Газетт . п. 5 – через Newspapers.com.
  38. ^ Jump up to: а б с д Хили, Майкл С. (2016). БАРТ: Драматическая история системы скоростного транспорта в районе залива . Расцвет. стр. 42, 90–92, 105–107. ISBN  9781597143707 .
  39. ^ «Утверждены названия для 38 станций скоростного транспорта вокруг залива» . Окленд Трибьюн . 10 декабря 1965 г. с. 10 – через Newspapers.com.
  40. ^ «Заявки на участие в конкурсе BART составляют более 150 миллионов долларов» . Окленд Трибьюн . 18 июля 1967 г. с. 17 – через Newspapers.com.
  41. ^ «Приоритет на 2 перекрестках Истбей» . Окленд Трибьюн . 22 декабря 1965 г. с. 16 – через Newspapers.com.
  42. ^ «Станции могут быть удалены из системы» . Окленд Трибьюн . 8 августа 1967 г. с. 1 – через Newspapers.com.
  43. ^ «10-мильная северная линия BART обретает форму» . Окленд Трибьюн . 1 января 1968 г. с. 65 – через Newspapers.com.
  44. ^ «79 контрактов BART ждут финансирования» . Окленд Трибьюн . 13 января 1969 г. с. 2 – через Newspapers.com.
  45. ^ Деморо, Харре (4 июня 1972 г.). «Задержки с открытием BART» . Окленд Трибьюн . п. 21 – через Newspapers.com.
  46. ^ «Фоулуп на станции Ричмонд?» . Окленд Трибьюн . 16 января 1968 г. с. 18 – через Newspapers.com.
  47. ^ «План подземного вестибюля» . Окленд Трибьюн . 11 июня 1968 г. с. 17 – через Newspapers.com.
  48. ^ Артур, Линдси (15 декабря 1969 г.). «Профиль руководителя: ставка в игре на торги» . Окленд Трибьюн . п. 67 – через Newspapers.com.
  49. ^ Jump up to: а б Деморо, Харре В. (29 января 1973 г.). «Открыта линия BART до Ричмонда» . Окленд Трибьюн . стр. 1, 12 – через Newspapers.com.
  50. ^ «АТК-74-л0 202–484-7220» (PDF) (Пресс-релиз). Амтрак. 5 марта 1974 года. В четверг, 6 марта, начинается регулярное коммерческое сообщение в обоих направлениях между Оклендом и Бейкерсфилдом.
  51. ^ «Интермодальная пассажирская станция, выделенная в Ричмонде, Калифорния» . Новости компании «Амтрак» . Том. 4, нет. 21. Амтрак. 15 ноября 1977 г. с. 3.
  52. ^ «Новая станция позволит компании Amtrak присоединиться к BART» . Модесто Би . 26 октября 1977 г. с. 32 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  53. ^ « Поезда «Сан-Хоакин» набирают популярность» . Мерсед Сан-Стар . 30 июля 1982 года. Архивировано из оригинала 24 января 2013 года.
  54. ^ «Новый комплект поездов Лос-Анджелес-Северная Калифорния» . Лоди Ньюс-Сентинел . 22 октября 1981 года . Проверено 18 февраля 2022 г.
  55. ^ Демпстер, Дуг (10 мая 1982 г.). «6 маршрутов Amtrak соединяют столицу района залива» . Сакраменто Би . п. 14 – через Newspapers.com.
  56. ^ «Конкурс Модесто разыгрывает 250 старинных классических автомобилей» . Фресно Пчела . 26 сентября 1982 г. с. 49 – через Newspapers.com.
  57. ^ Jump up to: а б с Кокс, Иеремия (2016). «Ричмонд, Калифорния» . Гайка метро .
  58. ^ Jump up to: а б Вурек, Мэтью Джеральд (2016). Образы современной Америки: коридор Капитолия Калифорнии . Издательство Аркадия. стр. 40, 53. ISBN.  9781467124171 .
  59. ^ Кабанатуан, Майкл (20 июля 2001 г.). «Новая станция облегчает пассажирам поездку из BART на Amtrak. Крытая платформа в Ричмонде безопасна и удобна» . Хроники Сан-Франциско .
  60. ^ Комплексный план станции Ричмонд (PDF) . Июнь 2004. с. 53. Архивировано из оригинала (PDF) 21 декабря 2016 года.
  61. ^ Jump up to: а б «Завершенные проекты TOD» . Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. Архивировано из оригинала 30 апреля 2024 года.
  62. ^ Jump up to: а б План работ программы транзитно-ориентированного развития BART: обновление на 2024 год (PDF) . Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. Март 2024 г. стр. 7, 17.
  63. ^ «Окно обмена билетов открывается на станции BART в Ричмонде» (пресс-релиз). Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. 4 августа 2008 г.
  64. ^ «Новый гараж на вокзале Ричмонд откроется 30 мая; ежедневная плата в размере 1 доллара» (пресс-релиз). Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. 14 мая 2013 г.
  65. ^ «Капитолийский коридор и BART представляют в Ричмонде «световой люк» для облегчения транспортировки» (пресс-релиз). Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. 31 января 2018 г.
  66. ^ «Информационный бюллетень Amtrak на 2023 финансовый год, штат Калифорния» (PDF) . Амтрак. Март 2024. с. 7.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: df2e2e2ca7ee24bfd87b7827604c66b4__1718406660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/b4/df2e2e2ca7ee24bfd87b7827604c66b4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Richmond station (California) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)