Станция Ричмонд (Калифорния)
Главный вход на вокзал Ричмонд в апреле 2018 года. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | 1700 Невин Авеню Ричмонд, Калифорния Соединенные Штаты | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 37 ° 56'12 "с.ш. 122 ° 21'11" з.д. / 37,9368 ° с.ш. 122,3531 ° з.д. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Скоростной транспорт в районе залива Union Pacific Railroad (платформа Amtrak) [1] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Линия(и) | UP Martinez Подразделение [2] BART R-линия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Платформы | 1 островная платформа (Амтрак) 1 островная платформа (БАРТ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Треки | 3 (Амтрак) 2 (БАРТ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Соединения | ![]() ![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стоянка | 768 мест | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Велосипедные удобства | Стеллажи и 32 шкафчика | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доступный | Да | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Архитектор | Махер и Мартенс [3] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код станции | Амтрак : РИК | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 29 января 1973 г. [4] 30 октября 1977 г. (Амтрак) | (БАРТ |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Восстановлен | 18 октября 2007 г. [1] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2024 | 2358 (в среднем за будние дни) [5] (БАРТ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МОЙ 2023 | 154,239 [6] (Амтрак) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Станция Ричмонд (официально Транзитный центр Ричмонда ) — междугородная железнодорожная линия компании Amtrak и станция скоростного транспорта в районе залива (BART), расположенная в центре города Ричмонд, штат Калифорния . Ричмонд - северная конечная остановка службы BART на оранжевой и красной линиях ; это остановка для маршрутов Капитолийского коридора компании Amtrak , Сан-Хоакина и Калифорнийского Зефира . станция Доступная имеет одну островную платформу для двух путей BART, а вторая островная платформа обслуживает два из трех путей подразделения Union Pacific Railroad Martinez для поездов Amtrak. Это один из двух пересадочных пунктов между BART и Amtrak, наряду со станцией Oakland Coliseum .
контролируемая Южно -Тихоокеанским регионом (SP), Северная железная дорога, открылась через территорию нынешнего Ричмонда в 1878 году. Остановка под флагом на станции Барретта была установлена к середине 1880-х годов; он был переименован в Ричмонд в 1902 году во время быстрого роста города. СП построила новую станцию в Ричмонде в 1904 году и снова в 1914–1915 годах. Станция SP была снесена примерно в 1968 году, но пассажирская перевозка продолжалась до образования компании Amtrak в 1971 году.
Современная станция открылась 29 января 1973 года как северный терминал службы BART. Разногласия во время планирования включали расположение станции и дизайн вестибюля. Обслуживание станции Amtrak началось 30 октября 1977 года. В 2001 году была построена новая платформа Amtrak, а в 2007 году была завершена реконструкция всей станции. В 2013 году наземную парковку заменил гараж.
Проектирование станций и услуги
[ редактировать ]
Станция Ричмонд расположена в центре города Ричмонд, в большом квартале, ограниченном Макдональд-авеню, Марина-Уэй, Барретт-авеню и 19-й улицей. Полоса отвода железной дороги проходит по диагонали (с северо-запада на юго-восток) через квартал на уровне улицы, с мостами через пониженные участки Макдональд-авеню и Барретт-авеню на концах станции. Платформа BART – одиночная островная платформа с двумя путями – расположена на восточной стороне станционного комплекса. Ричмонд является северной конечной станцией службы BART на оранжевой и красной линиях . [7] Платформа Amtrak - островная платформа, обслуживаемая двумя из трех путей подразделения Union Pacific Railroad Martinez , - расположена к западу от нее. [2] Он обслуживается маршрутами Капитолийского коридора , Сан-Хоакина и Калифорнийского зефира . [7]
Пешеходный коридор, выровненный с Невин-авеню, проходит с востока на запад под путями и платформами. Входы с улицы расположены с обоих концов вестибюля. [7] Полукруглый металлический навес в стиле «индустриальный постмодерн» закрывает западный вход и небольшое торговое здание. [1] [7] Гараж, изогнутый автобусный маршрут и полоса для поцелуя и езды расположены на юго-западной стороне станции. Metro Walk, многофункциональный транзитный комплекс , занимает северо-западный угол квартала. Станция полностью доступна , есть лифты на обе платформы и у обоих входов. [7]

Станция BART была одной из пяти, спроектированных местной фирмой Maher & Martens. [8] три произведения паблик-арта Вокруг вокзального комплекса расположены . Мозаичный рельеф морской жизни работы Уильяма Митчелла , сделанный из ракушек и стекловолокна, находится в платной зоне вестибюля BART. Архитектурный критик Дэйв Вайнштейн описывает это как «довольно тревожное» и «самое странное произведение на любой станции BART». [9] [10] На правильном пути , серия фресок из плитки Хоса Сансеса и Дэниела Гальвеза 2007 года, расположена на площади у западного входа. [11] [12] «Перемещение Ричмонда» Картина Милдред Ховард состоит из двух изогнутых стальных пластин со стихами Измаила Рида на боковой стороне гаража. [13] [14]
Хотя Ричмонд является конечной станцией для BART, большинство региональных автобусов вместо этого ходят до станции El Cerrito del Norte , которая находится намного ближе к I-80 . [15] Станцию Ричмонд обслуживают несколько AC Transit автобусов — местные маршруты 70, 71, 72M, 74, 76, 376; несколько школьных маршрутов; и ночной маршрут 800 — все они используют привокзальный автобусный маршрут. Междугородние автобусы Flixbus и местные маршрутные такси также используют эту автобусную полосу. [7] Транзитный маршрут Золотых Ворот через мост Ричмонд-Сан-Рафаэль, соединяющий Ричмонд с основной зоной обслуживания агентства в Норт-Бэй , действовал до 2015 года, когда он был объединен с маршрутом, заканчивающимся на станции Эль-Серрито-дель-Норте. [16]
История
[ редактировать ]Южно-Тихоокеанская железная дорога
[ редактировать ]контролируемая Южно -Тихоокеанским регионом (SP), Северная железная дорога, открылась через тогда еще необитаемые болота возле Пойнт-Ричмонд 8 января 1878 года. [17] Остановки вскоре были установлены в Сан-Пабло , к северу от нынешнего Ричмонда, и в Стеге , где сейчас находится юго-восточный угол Ричмонда. [18] [19] [20] К середине 1880-х годов СП установила остановку под флагом на станции Барретт на современной Барретт-авеню. Он был назван в честь Джорджа Х. Барретта, местного землевладельца, дом которого находился неподалеку. [21] [22] [23] [24] На рубеже веков станция Барретта представляла собой трехстороннее навес, из которого пассажиры могли ловить несколько ежедневных поездов. [21] [25]

В 1902 году станция Барретта была переименована в Ричмонд, чтобы соответствовать быстро растущему городу. [26] В 1904 году SP построила новую станцию Ричмонд на северной стороне Макдональд-авеню. Старый «сарай» был снесен 18 августа 1904 года, и вскоре после этого открылась новая станция - одноэтажное строение с пристроенным грузовым зданием. [27] [28] SP начал работу над новой станцией, стоимость которой оценивается в 11 000 долларов (что эквивалентно 240 000 долларов в 2023 году) в августе 1914 года. [29] [30] Он открылся в сентябре 1915 года, когда старая станция была перенесена на запад и использовалась в качестве грузового склада. [29] [31] Новая станция представляла собой более крупное деревянное строение с портиками на обоих концах. [32] [33]
Восточная береговая и пригородная железная дорога (позже дочерняя компания Key System ) открылась от нефтеперерабатывающего завода Standard Oil до станции SP 7 июля 1904 года. [34] [35] : 7 Расширение на восток вдоль Макдональд-авеню открылось в октябре 1905 года и пересекало пути SP на уровне. Городское постановление запретило трамваям пересекать пути SP с пассажирами на борту, и пассажирам приходилось переходить пути пешком. [34] [35] : 9 Контракт на сумму 35 000 долларов (что эквивалентно 840 000 долларов в 2023 году) был заключен 1 сентября 1907 года на строительство подземного перехода, ведущего на Макдональд-авеню, и трамваев под путями SP. [34] [35] : 11 Подземный переход открылся 10 мая 1908 года. [34] [35] : 13 В 1933 году трамваи были заменены автобусами Key System — позже входившими в состав AC Transit . [34] [35] : 28
Даже когда междугороднее железнодорожное сообщение начало приходить в упадок, Ричмонд обслуживался поездами SP по маршрутам Шаста , Сухопутный маршрут и Центральная долина, а также сообщение Санта-Фе с Центральной долиной на станции Ричмонд . [36] Здание станции SP было закрыто 30 августа 1968 года и вскоре после этого снесено для строительства BART, в результате чего пассажирам осталась только платформа. [37] Рейсы SP в Ричмонд на дневном свете Сан-Хоакина продолжались до 1 мая 1971 года, когда компания Amtrak взяла на себя междугородние пассажирские перевозки. [1]
Станция БАРТ
[ редактировать ]
Еще в 1957 году Ричмонд был определен как вероятная конечная точка линии предлагаемой региональной системы скоростного транспорта . [38] : 42 Система скоростного транспорта в районе залива (BART) была одобрена избирателями в ноябре 1962 года. [4] Совет BART утвердил название «Ричмонд» в декабре 1965 года. [39] Первоначально станция должна была располагаться на 6-й улице и Макдональд-авеню к западу от центра города, но она была изменена на 16-ю улицу и Невин-авеню (вдоль линии SP), чтобы позволить строительство железнодорожной станции к северу от станции и разрешить будущее расширение. После напряженности между районом скоростного транспорта Bay Area и городом в мае 1967 года было достигнуто соглашение об использовании последнего участка. Выбранная трасса BART следовала по ветке ATSF от Норт-Беркли до 23-й улицы в Ричмонде, затем повернула на север к SP. выравнивание на последних полмили (0,8 км) до станции Ричмонд. [38] : 106 Пути шли мимо станции к железнодорожной станции; переезд на Барретт-авеню, который в списке штата 1965 года занял пятое место по приоритетности ликвидации, был заменен подземным переходом. [40] [41]
К августу 1967 года, когда строилось около 57 миль (92 км) из первоначальной 75-мильной (121 км) системы, дефицит бюджета привел к возможности отсрочки строительства некоторых частей. Среди потенциальных сокращений была станция Ричмонд, поскольку строительство за линией округа Аламеда / Контра Коста в Эль-Серрито-дель-Норте еще не началось . [38] [42] [43] Только в марте 1969 года, когда штат утвердил временный налог с продаж для покрытия дефицита, можно было начать работу над контрактами для оставшихся станций, включая Ричмонд. [38] [44] [45] В июне 1968 года первоначальный проект надземного вестибюля был заменен подземным вестибюлем в ответ на возражения городских властей. [46] [47]
Станция была построена компанией Rothschild & Raffin, которая также построила Richmond Yard и несколько других станций BART, ее стоимость составила 2,3 миллиона долларов (что эквивалентно 13 миллионам долларов в 2023 году). [9] [48] Местные власти назвали строительство вокзала Ричмонда ключевым элементом реконструкции центра города. [49] Рейсы BART в Ричмонд начались 29 января 1973 года; с тех пор он остается конечной станцией. [4] [49] (Продление срока действия контракта с Крокеттом рассматривалось в 1991 году, но не было реализовано.) [4] Первоначально сообщение BART с Ричмондом осуществлялось только по линии Ричмонд – Фремонт (ныне Оранжевая линия ). Прямое сообщение с Сан-Франциско (сегодняшняя Красная линия ) началось в апреле 1976 года; Круглосуточное движение началось 7 июля 1980 года, после того как BART удалось сократить расстояние между поездами в метро Transbay . [4]
Станция Амтрак
[ редактировать ]
В отличие от других крупных городов, в районе залива не было удобного места для пересадки между междугородними службами Amtrak и местным скоростным транспортом; Станция 16th Street в Окленде не располагалась рядом со станцией BART. Введение сообщения в Сан-Хоакин в 1974 году добавило третий рейс туда и обратно к магистрали SP к северу от Окленда. [50] Станция Amtrak стоимостью 667 000 долларов, примыкающая к станции BART, открытая для использования поездами Сан-Хоакин, а также междугородными рейсами San Francisco Zephyr и Coast Starlight 30 октября 1977 года. Она включала в себя две платформы длиной по 18 автомобилей с лестницей и лифтом от небольшое здание вокзала до подпутевого перехода. [51] [52]
Услуги Amtrak постепенно расширялись; второй Сан-Хоакин был добавлен в 1980 году, а обслуживание Капитолия (ныне Капитолийского коридора ) началось в 1991 году. [53] Ричмонд также обслуживался компанией Spirit of California , которая работала с 1981 по 1983 год. [54] Разногласия между Caltrans и Amtrak по поводу финансирования задержали добавление агента станции до сентября 1982 года. [37] [55] [56]
Coast Starlight перестал останавливаться в Ричмонде в апреле 1996 года, а в октябре 1998 года последовал California Zephyr (преемник San Francisco Zephyr ). [57] Ричмонд был единственным пересадочным пунктом между Amtrak и BART до тех пор, пока в 2005 году не открылась платформа Amtrak на станции Oakland Coliseum (которая обслуживается только Capitol Corridor ). [58]
Ремонт
[ редактировать ]Здание вокзала Amtrak было закрыто 1 декабря 1997 года, хотя поезда продолжали останавливаться. [58] 12 апреля 2000 года BART и город приступили к реализации «транзитной деревни», проекта многофункциональной транзитно-ориентированной застройки (TOD), примыкающего к станции. [4] В июле 2001 года устаревший объект Amtrak был заменен современной островной платформой с улучшенным доступом к пешеходному туннелю BART. Проект стоимостью 1,9 миллиона долларов, финансируемый государством, был направлен на улучшение станции в качестве подготовки к транзитной деревне. [57] [59] Застройщик транзитного поселка был выбран в 2002 году. [4] В плане BART на 2004 год указывалось, что к 2025 году потребуются дополнительные проезды и расширение платной зоны. [60]
Первая очередь транзитной деревни, завершенная в 2004 году, включала 132 жилых единицы площадью 15 000 квадратных футов (1 400 м²). 2 ) торговых площадей на западной стороне вокзала. [61] [62] Реконструкция станции стоимостью 6,4 миллиона долларов была проведена в рамках проекта транзитной деревни. Проект включал расширенные входы в вестибюль с навесом над западным входом. Станция Ричмонд была официально названа Транзитным центром Ричмонда на церемонии открытия 18 октября 2007 года. [1] Билетная касса BART открылась на станции в августе 2008 года, присоединившись к семи другим крупным станциям системы. [63] Гараж на 750 мест открылся 30 мая 2013 года, наземная стоянка на восточной стороне станции в это время была закрыта. [64]
Два поезда дальнего следования снова начали останавливаться в Ричмонде 8 ноября 2010 года. Однако 14 января 2013 года остановка Coast Starlight снова была прекращена, поскольку поезд должен был прибыть ночью - если бы он опоздал на несколько часов, пассажиры бы не иметь возможности выйти через вестибюль, который заперт в нерабочее время BART. [57] В 2018 году BART и CCJPA установили на платформе Amtrak «световой сигнал вежливости», который предписывает поездам, идущим на север по Капитолийскому коридору, подождать две минуты, если прибывает поезд BART, чтобы пассажиры могли совершить пересадку. [65] Реконструкция платформы Amtrak и лестниц для обеспечения доступности началась в 2023 финансовом году и планируется завершить в 2025 финансовом году. [66]
По состоянию на 2024 год [update]Планируется вторая очередь транзитной деревни с 520 жилыми единицами на восточной стороне станции. BART указывает на «значительные рыночные, местные барьеры поддержки и/или реализации», которые необходимо преодолеть, чтобы позволить TOD пройти по автобусному маршруту. Эта третья фаза развития начнется не раньше середины 2030-х годов. [62] [61]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Ричмонд, Калифорния (RIC)» . Великие американские станции . Амтрак . Проверено 18 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б SMA Rail Consulting (апрель 2016 г.). «Схемы пассажирской железнодорожной сети Калифорнии» (PDF) . Департамент транспорта Калифорнии. п. 3.
- ^ Черни, Сьюзан Динкельшпиль (2007). Архитектурный путеводитель по Сан-Франциско и району залива (1-е изд.). Лейтон, Юта: Гиббс Смит. стр. 100-1 501–502. ISBN 978-1-58685-432-4 . OCLC 85623396 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Хронология BART, январь 1947 г. - март 2009 г.» (PDF) . Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. Март 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 13 октября 2013 г.
- ^ «Ежемесячные отчеты о пассажиропотоках» . Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. Июнь 2024.
- ^ «Информационный бюллетень Amtrak, 2023 финансовый год: штат Калифорния» (PDF) . Амтрак . Март 2024 года . Проверено 26 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Транзитные остановки: станция Ричмонд» (PDF) . Столичная транспортная комиссия . 5 августа 2020 г. Проверено 23 февраля 2022 г.
- ^ Gruen Associates (декабрь 1977 г.). «IV: Проектирование и строительство» . Описание BART: его возможности, услуги и окрестности . Министерство транспорта США. п. 6 – через Интернет-архив.
- ^ Jump up to: а б «Приход BART: Ричмонд, Западный Окленд» . Окленд Трибьюн . 28 июня 1972 г. с. 36 – через Newspapers.com.
- ^ Вайнштейн, Дэйв. «Как БАРТ получил АРТ» . СА-Модерн . Сеть Эйхлера. п. 2.
- ^ Салливан, Дениз (27 января 2019 г.). «Оклендский монументалист посвятил себя рисованию людей и их мест» . ТекущийSF . Архивировано из оригинала 1 марта 2021 года.
- ^ «Искусство в BART: спустя 15 лет после установки фреска на вокзале Ричмонд продолжает вдохновлять» (пресс-релиз). Район скоростного транспорта Bay Area. 12 июля 2022 г.
- ^ «Опись художественной коллекции BART» (PDF) . Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. Июнь 2019. с. 3.
- ^ «Искусство Говарда» . Прото-инк . Проверено 15 февраля 2022 г.
- ^ «Транзитная информация: станция Эль-Серрито-дель-Норте» (PDF) . Столичная транспортная комиссия. 8 февраля 2021 г. . Проверено 23 февраля 2022 г.
- ^ «Объединение маршрутов GGT 40 и 42 - обслуживание станции BART в Ричмонде прекращено» (пресс-релиз). Мост Золотые Ворота, район шоссе и транспорта. 10 ноября 2015 г. Архивировано из оригинала 4 июля 2017 г.
- ^ Совет комиссаров железных дорог штата Калифорния (1889 г.). Годовой отчет Совета комиссаров железных дорог штата Калифорния . п. 10 – через Интернет-архив.
- ^ «Карта Калифорнии и Невады» . AL Bancroft & Co. 1882 г. - из коллекции исторических карт Дэвида Рамси.
- ^ «(Калифорния и Невада)» . Рэнд МакНелли и компания. 1879 г. - из коллекции исторических карт Дэвида Рамси.
- ^ «Слухи о взрыве» . Окленд Трибьюн . 22 декабря 1882 г. с. 3 – через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б Манро-Фрейзер, JP (1926). История округа Контра-Коста, Калифорния . Историческая звукозаписывающая компания. стр. 126–127.
- ^ «Железнодорожные происшествия» . Окленд Трибьюн . 25 октября 1883 г. с. 3 – через Newspapers.com.
- ^ «Злоба: Вокруг крушители поездов» . Окленд Трибьюн . 26 июля 1894 г. с. 1 – через Newspapers.com.
- ^ «Призыв короля» . Окленд Трибьюн . 11 октября 1887 г. с. 4 – через Newspapers.com.
- ^ Расписание Западного дивизиона (PDF) . Южно-Тихоокеанская железная дорога. 1 марта 1901 года.
- ^ «Контра Коста - центр многих обрабатывающих отраслей» . Окленд Трибьюн . 27 декабря 1902 г. с. 14 – через Newspapers.com.
- ^ «Почасовой поезд до Ричмонда» . Беркли Газетт . 18 августа 1904 г. с. 8 – через Newspapers.com.
- ^ Карта страхования от пожара Санборн из Ричмонда, округ Контра-Коста, Калифорния . Компания Sanborn Map. Май 1909 г. с. 16.
- ^ Jump up to: а б «Приказ SP о завершении строительства нового депо 20 июля» . Ричмонд Дейли Индепендент . 12 марта 1915 г. с. 1 – через Newspapers.com.
- ^ «СП начинает работу над новым местным депо» . Ричмонд Дейли Индепендент . 27 августа 1914 г. с. 6 – через Newspapers.com.
- ^ «Вести новостей» . Ричмонд Дейли Индепендент . 26 августа 1915 г. с. 1 – через Newspapers.com.
- ^ Карта страхования от пожара Санборн из Ричмонда, округ Контра-Коста, Калифорния . Компания Sanborn Map. Июнь 1916 г. с. 22.
- ^ Бастин, Дональд (2003). Образы Америки: Ричмонд . Издательство Аркадия. п. 52. ИСБН 9780738528588 .
- ^ Jump up to: а б с д и «Восточный берег, пригородная железная дорога и другая хронология железных дорог Эль-Серрито» (PDF) . Историческое общество Эль-Серрито. Ноябрь 2012.
- ^ Jump up to: а б с д и Хэнсон, Эрл К. (март 1961 г.). «Восточный берег и пригородная железная дорога». Тихоокеанский железнодорожный журнал . Том. 2, нет. 12. LCCN 56-12943 .
- ^ Дружественные расписания южной части Тихого океана . Южно-Тихоокеанская железная дорога. 15 января 1954 г. – через Wikimedia Commons.
- ^ Jump up to: а б Мэнор, Роберт (8 февраля 1981 г.). «Финансы борются за задержку железнодорожного депо Ричмонда» . Беркли Газетт . п. 5 – через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с д Хили, Майкл С. (2016). БАРТ: Драматическая история системы скоростного транспорта в районе залива . Расцвет. стр. 42, 90–92, 105–107. ISBN 9781597143707 .
- ^ «Утверждены названия для 38 станций скоростного транспорта вокруг залива» . Окленд Трибьюн . 10 декабря 1965 г. с. 10 – через Newspapers.com.
- ^ «Заявки на участие в конкурсе BART составляют более 150 миллионов долларов» . Окленд Трибьюн . 18 июля 1967 г. с. 17 – через Newspapers.com.
- ^ «Приоритет на 2 перекрестках Истбей» . Окленд Трибьюн . 22 декабря 1965 г. с. 16 – через Newspapers.com.
- ^ «Станции могут быть удалены из системы» . Окленд Трибьюн . 8 августа 1967 г. с. 1 – через Newspapers.com.
- ^ «10-мильная северная линия BART обретает форму» . Окленд Трибьюн . 1 января 1968 г. с. 65 – через Newspapers.com.
- ^ «79 контрактов BART ждут финансирования» . Окленд Трибьюн . 13 января 1969 г. с. 2 – через Newspapers.com.
- ^ Деморо, Харре (4 июня 1972 г.). «Задержки с открытием BART» . Окленд Трибьюн . п. 21 – через Newspapers.com.
- ^ «Фоулуп на станции Ричмонд?» . Окленд Трибьюн . 16 января 1968 г. с. 18 – через Newspapers.com.
- ^ «План подземного вестибюля» . Окленд Трибьюн . 11 июня 1968 г. с. 17 – через Newspapers.com.
- ^ Артур, Линдси (15 декабря 1969 г.). «Профиль руководителя: ставка в игре на торги» . Окленд Трибьюн . п. 67 – через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б Деморо, Харре В. (29 января 1973 г.). «Открыта линия BART до Ричмонда» . Окленд Трибьюн . стр. 1, 12 – через Newspapers.com.
- ^ «АТК-74-л0 202–484-7220» (PDF) (Пресс-релиз). Амтрак. 5 марта 1974 года.
В четверг, 6 марта, начинается регулярное коммерческое сообщение в обоих направлениях между Оклендом и Бейкерсфилдом.
- ^ «Интермодальная пассажирская станция, выделенная в Ричмонде, Калифорния» . Новости компании «Амтрак» . Том. 4, нет. 21. Амтрак. 15 ноября 1977 г. с. 3.
- ^ «Новая станция позволит компании Amtrak присоединиться к BART» . Модесто Би . 26 октября 1977 г. с. 32 – через Newspapers.com.
- ^ « Поезда «Сан-Хоакин» набирают популярность» . Мерсед Сан-Стар . 30 июля 1982 года. Архивировано из оригинала 24 января 2013 года.
- ^ «Новый комплект поездов Лос-Анджелес-Северная Калифорния» . Лоди Ньюс-Сентинел . 22 октября 1981 года . Проверено 18 февраля 2022 г.
- ^ Демпстер, Дуг (10 мая 1982 г.). «6 маршрутов Amtrak соединяют столицу района залива» . Сакраменто Би . п. 14 – через Newspapers.com.
- ^ «Конкурс Модесто разыгрывает 250 старинных классических автомобилей» . Фресно Пчела . 26 сентября 1982 г. с. 49 – через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с Кокс, Иеремия (2016). «Ричмонд, Калифорния» . Гайка метро .
- ^ Jump up to: а б Вурек, Мэтью Джеральд (2016). Образы современной Америки: коридор Капитолия Калифорнии . Издательство Аркадия. стр. 40, 53. ISBN. 9781467124171 .
- ^ Кабанатуан, Майкл (20 июля 2001 г.). «Новая станция облегчает пассажирам поездку из BART на Amtrak. Крытая платформа в Ричмонде безопасна и удобна» . Хроники Сан-Франциско .
- ^ Комплексный план станции Ричмонд (PDF) . Июнь 2004. с. 53. Архивировано из оригинала (PDF) 21 декабря 2016 года.
- ^ Jump up to: а б «Завершенные проекты TOD» . Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. Архивировано из оригинала 30 апреля 2024 года.
- ^ Jump up to: а б План работ программы транзитно-ориентированного развития BART: обновление на 2024 год (PDF) . Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. Март 2024 г. стр. 7, 17.
- ^ «Окно обмена билетов открывается на станции BART в Ричмонде» (пресс-релиз). Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. 4 августа 2008 г.
- ^ «Новый гараж на вокзале Ричмонд откроется 30 мая; ежедневная плата в размере 1 доллара» (пресс-релиз). Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. 14 мая 2013 г.
- ^ «Капитолийский коридор и BART представляют в Ричмонде «световой люк» для облегчения транспортировки» (пресс-релиз). Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. 31 января 2018 г.
- ^ «Информационный бюллетень Amtrak на 2023 финансовый год, штат Калифорния» (PDF) . Амтрак. Март 2024. с. 7.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Станции Amtrak в округе Контра-Коста, Калифорния
- Станции оранжевой линии (BART)
- Станции красной линии (BART)
- Станции скоростного транспорта Bay Area в округе Контра-Коста, Калифорния
- Автобусные станции в округе Контра-Коста, Калифорния
- Здания и сооружения в Ричмонде, Калифорния
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1973 году.
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1977 году.
- Транзитные центры в США
- Бывшие станции Южно-Тихоокеанской железной дороги в Калифорнии