Jump to content

Милдред Ховард

Милдред Ховард
Милдред Ховард
Ховард в 2016 году
Рожденный 1945 (возраст 78–79 лет)
Сан-Франциско , Калифорния, США
Национальность Американский
Альма-матер Колледж Аламеды
Университет Джона Ф. Кеннеди
Занятие Художник смешанной техники
Годы активности 1965 – настоящее время
Известный Живопись, графика, экологическая скульптура, инсталляция.
Родитель

Милдред Ховард (род. 1945) — афроамериканская художница, известная прежде всего своими скульптурными инсталляциями в смешанной технике и ассамбляжами . [ 1 ] Ее работы выставлялись в галереях Бостона , Лос-Анджелеса и Нью-Йорка , на международных площадках в Берлине , Каире , Лондоне , Париже и Венеции , а также в таких учреждениях, как Оклендский музей Калифорнии , Музей де Янга , SFMOMA , Сан-Франциско. Художественный музей Хосе и Музей африканской диаспоры . [ 2 ] [ 3 ] Работы Ховарда хранятся в постоянных коллекциях многочисленных учреждений, в том числе Музея современного искусства Сан-Франциско , Оклендского музея Калифорнии и Художественного музея Ульриха . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Ховард родился в 1945 году в семье Ролли и Мейбл Ховард в Сан-Франциско, Калифорния , и вырос в Южном Беркли, Калифорния . [ 7 ] Родители Ховарда занимались антиквариатом и были политически активны в профсоюзах , борьбе за гражданские права и других общественных проблемах. Ховард жила в Беркли с 1949 года. Она была членом SNCC и CORE и в юности участвовала в протестах против сегрегации в школах Беркли. [ 2 ] [ 8 ] [ 9 ]

В 1977 году она получила степень младшего специалиста по искусству и сертификат в области искусства моды в Колледже Аламеды. Ховард продолжила обучение и получила степень магистра искусств в 1985 году в Центре волоконных работ текстильного искусства Университета Джона Ф. Кеннеди , расположенного в Оринде. , Калифорния. [ 10 ]

Свою взрослую творческую жизнь Ховард начала как танцовщица, прежде чем заняться изобразительным искусством. В начале 1980-х годов инсталляции Ховарда приняли форму измененных окон витрин магазинов и церквей. Позже они превратились в построенные среды обитания, обеспечившие комфортную среду обитания. Например, в 1990 году Ховард создал в атриуме Афро-американского музея в Лос-Анджелесе дом из бутылок с гравировкой и песка; эта работа была вдохновлена ​​книгой Автобиография бывшего цветного человека» « Джеймса Уэлдона Джонсона и содержит визуальную отсылку к бутылочным домам, которые Джонсон описывает в книге. В 2005 году она изготовила и установила дом из красного стекла в Музее стекла в Такоме, штат Вашингтон . [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] В 2019 году работа Ховарда «TAP: Исследование памяти» была выставлена ​​в Оклендском музее Калифорнии. Выставка представляла собой мощную мультимедийную инсталляцию, в которой рассматриваются темы идентичности, церковной культуры, джентрификации, танцев, активизма и многого другого. https://museumca.org/exhibit/mildred-howwards-tap-investigation-memory

Ховард создал множество публичных инсталляций в районе залива, в том числе «Три оттенка синего» в сотрудничестве с труппой поэта Куинси на мосту на Филлмор-стрит и «Музыку языка» в семейном жилом доме Мемориала Глайд на Мейсон-стрит в Сан-Франциско. [ 14 ]

Работы Ховарда уже давно связаны с темами дома и принадлежности. [ 15 ] В 2017 году повышение арендной платы вынудило ее переехать из студии в Беркли (Калифорния), где она жила и работала 18 лет. [ 16 ] Это сделало темы дома еще более острыми в ее работах и ​​привело ее к более глубокому исследованию последствий джентрификации и перемещения. [ 17 ] Ховард не стесняется включать в свою работу активизм или политику, хотя она осознает разницу между искусством и активизмом. [ 18 ] Она заявляет: «[Изменение мира] зависит от людей, которые смотрят на [моё искусство]. Я надеюсь, что они что-то почувствуют, глядя на работу… Это то, что зритель и зритель привносят в жизнь». работа." [ 17 ]

Хотя произведения Ховард чаще всего затрагивают более широкие социальные проблемы, иногда она включает в свои работы автобиографические отсылки. Такие работы, как «Летящий низко» (2006) и «Тридцать восемь дабл-ди» (1995), посвящены смерти ее сына. [ 18 ] [ 6 ] В своей инсталляции под названием « На линии огня» она использует старую фотографию одного из своих родственников, чтобы обозначить молодых цветных солдат начала 20 века. [ 19 ]

Награды и почести

[ редактировать ]

В 1991 году Ховард получила премию Адалины Кент от Художественного института Сан-Франциско за свою инсталляцию «Десять маленьких детей» (одного застрелили, а потом их стало девять) , работу, изображающую кладбище, вдохновленное резней в Соуэто . [ 9 ]

Она была лауреатом двух стипендий Рокфеллера в Белладжио, Италия (1996 и 2007 годы); премия Джоан Митчелл; стипендия NEA в области скульптуры; и Премия Фонда Флинтриджа в области визуального искусства. [ 1 ] [ 2 ] [ 20 ]

В 2011 году Ховарда чествовали в зале мэрии Беркли, где мэр Беркли Том Бейтс официально объявил вторник, 29 марта 2011 года, Днем Милдред Ховард. [ 8 ] В 2012 году Ховард получил премию SPUR, которую называют «крупнейшей и наиболее известной ежегодной гражданской наградой Сан-Франциско». [ 21 ] от Ассоциации планирования и городских исследований Сан-Франциско .

В мае 2023 года Ховард был удостоен звания почетного доктора гуманитарных наук Калифорнийского государственного университета в Ист-Бэй. [ 22 ]

Другая работа

[ редактировать ]

выбрала Ховарда В конце 1990-х годов Элис Уотерс на должность исполнительного директора The Edible Schoolyard , сада Уотерса в средней школе имени Мартина Лютера Кинга в Беркли, который предлагал подросткам среднего школьного возраста практическое обучение в саду и на кухне с упор на устойчивое сельское хозяйство.

Ховард также руководила программой по искусству и сообществам в Эксплораториуме в Сан-Франциско, Калифорния , где она разработала учебную программу, направленную на интеграцию искусства и науки для учителей начальной и средней школы. [ 23 ] Она работала в приюте для несовершеннолетних округа Аламеда и в различных тюрьмах района залива. [ 3 ] работала послом культуры в Марокко , где прочитала серию лекций при поддержке Государственного департамента США . Она преподавала в Стэнфордском и Брауновском университетах, Художественном институте Сан-Франциско и Калифорнийском колледже искусств . [ 1 ] [ 9 ] [ 24 ] [ 25 ]

В 2018 году Милдред и ее мать Мейбл Ховард оказались в центре внимания 26-минутного документального фильма под названием « Добро пожаловать в район» , в котором исследуются условия жизни афроамериканской семьи, столкнувшейся с джентрификацией , и жилищный кризис, который угрожает Южного Беркли многообразию . . [ 26 ]

[ редактировать ]

В Sculpture журнале историк искусства Питер Зельц пишет:

На протяжении четырех десятилетий Милдред Ховард создавала богатые и запоминающиеся работы, взяв обычные предметы повседневной жизни и наполнив их искрой, которая освещает основное значение и исторический вес культурных форм. В отдельно стоящих скульптурах, настенных размышлениях, графических исследованиях и изображениях убежища она разработала язык, обращенный к расизму, несправедливости, нуждам и состраданию. Что отличает ее работы от многих политически ангажированных произведений искусства, так это их изящество и элегантность. [ 27 ]

Искусствовед Кеннет Бейкер из San Francisco Chronicle описывает практику Ховарда следующим образом:

Милдред Ховард в полной мере использует свободу, которую модернизм завоевал для художников в использовании материалов и выразительных идиом. Она использовала фотографии, стекло, архитектуру, предметы домашнего обихода и другие найденные предметы всех видов. Поскольку она так свободно маневрирует в концептуально мягких границах «инсталляции», люди склонны думать о ней как о скульпторе, но она предпочитает более расплывчатый, более открытый термин «художник». [ 1 ]

Искусство в Америке Лия Оллман пишет:

Ховард... работала в сфере ассамбляжа, коллажа и инсталляции более десяти лет, но ее настоящим средством является память, которая пронизывает ее работы жизненной силой и остротой. [ 28 ]

Публикации

[ редактировать ]
  • Кинг-Хаммонд, предисловие Лесли (1995). «Милдред Ховард». Гамбо Я Я: Антология современных афроамериканских женщин-художниц . Нью-Йорк: Midmarch Arts Press. стр. 112–113. ISBN  978-1-877-67507-2 . OCLC   32157945 .
[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Бейкер, Кеннет, «Художник, заинтригованный взаимодействием материалов, возможностью вносить изменения по своему желанию». Архивировано 5 марта 2016 г. в Wayback Machine , San Francisco Chronicle, пятница, 9 февраля 2007 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Милдред Ховард: Биография», веб-сайт галереи Nielsen. Проверено 2 апреля 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б Гарчик, Лия, «Считаю способы сказать: «Я люблю тебя»» , San Francisco Chronicle , 24 марта 2011 г.
  4. ^ «2009.94.1 | Коллекции OMCA» . Collections.museumca.org . Проверено 06 марта 2021 г.
  5. ^ «Говард, Милдред» . СФМОМА . Проверено 06 марта 2021 г.
  6. ^ Jump up to: а б de1.zetcom-group.de https://de1.zetcom-group.de/MpWeb-mpWichitaUlrich/v?mode=online#!m/Object/9790/form/ObjCatalogViewFrm . Проверено 06 марта 2021 г. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  7. ^ Мендель, Эмили С. (01 марта 2019 г.). «Потрясающие произведения искусства художницы Милдред Ховард, давней жительницы Беркли, установленные в OMCA» . Берклисайд . Проверено 31 октября 2020 г.
  8. ^ Jump up to: а б «День Милдред Ховард, 29 марта» , блог Magnolia Editions, 24 марта 2011 г. Проверено 2 апреля 2013 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Уиттакер, Ричард, «Эта большая вещь в мире: разговор с Милдред Ховард» , Интервью и статьи, Работы и беседы , 28 января 2000 г. Проверено 2 апреля 2013 г.
  10. ^ «Милдред Ховард (американка, 1945 г.р.)» . АртВА . Проверено 31 октября 2020 г.
  11. ^ «Милдред Ховард - Обитель: Святилище для Семьи®» , ArtBabble. Проверено 2 апреля 2013 г.
  12. ^ «Черный дрозд Милдред Ховард в красном небе (он же Падение Кровавого дома», веб-сайт Музея стекла. Получено 2 апреля 2013 г.).
  13. ^ «Новая инсталляция Милдред Ховард», ArtSlant. Проверено 2 апреля 2013 г.
  14. ^ «Мемориал Глайда», Искусство и архитектура Сан-Франциско. Проверено 2 апреля 2013 г.
  15. ^ «Стенограмма переговоров в Беркли: художница из Беркли Милдред Ховард о влиянии джентрификации в районе залива» . Новости Беркли . 24 июня 2019 г. Проверено 06 марта 2021 г.
  16. Уайтинг, Сэм, «Любимая доморощенная художница Беркли Милдред Ховард расценена» , San Francisco Chronicle , 6 января 2017 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Милдред Ховард, Черный Окленд и сила памяти» . Еженедельник Сан-Франциско . 07.03.2019 . Проверено 06 марта 2021 г.
  18. ^ Jump up to: а б Бейкер, Кеннет (17 апреля 2015 г.). «Милдред Ховард в Ричмондском центре искусств: широкий диапазон настроений» . СФГЕЙТ . Проверено 06 марта 2021 г.
  19. ^ Джулер, Кэролайн (июнь – август 1999 г.). «В цель». Журнал МАКЭ . 84:28 .
  20. ^ «Искусство социальных изменений: Милдред Ховард посещает CSUMB 25 октября». Архивировано 2 ноября 2012 г. на сайте Wayback Machine , веб-сайт CSU Monterey Bay. Проверено 2 апреля 2013 г.
  21. ^ «Серебряный обед SPUR». Архивировано 23 марта 2013 г. на сайте Wayback Machine , веб-сайт SPUR. Проверено 2 апреля 2013 г.
  22. ^ «Калифорнийский штат Ист-Бэй вручит почетную степень художнице из района залива Милдред Ховард» .
  23. ^ Зельц, Питер (декабрь 2015 г.). «Дух и материя: разговор с Милдред Ховард». Скульптура . 34 (10): 38–43.
  24. ^ «Милдред Ховард» , веб-сайт Фонда Джоан Митчелл. Проверено 2 апреля 2013 г.
  25. ^ Булацкая, Александра, «Художник: В центре внимания: Милдред Ховард» , Artious . Проверено 2 апреля 2013 г.
  26. ^ Тейлор, Трейси (21 марта 2018 г.). « Добро пожаловать в район»: новый фильм проливает свет на меняющийся Беркли» . berkeleyside.com/ . Берклисайд.
  27. ^ Зельц, Питер (декабрь 2015 г.). « Дух и материя: разговор с Милдред Ховард » . Журнал «Скульптура» .
  28. Оллман, Лия, «Милдред Ховард в труппе Портера». Архивировано 5 марта 2016 г. в Wayback Machine , Art in America , март 1998 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 47812cebd31790a53d6e4a1855847e4e__1722220140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/4e/47812cebd31790a53d6e4a1855847e4e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mildred Howard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)