Милдред Ховард
Милдред Ховард | |
---|---|
![]() Ховард в 2016 году | |
Рожденный | 1945 (возраст 78–79 лет) Сан-Франциско , Калифорния, США |
Национальность | Американский |
Альма-матер | Колледж Аламеды Университет Джона Ф. Кеннеди |
Занятие | Художник смешанной техники |
Годы активности | 1965 – настоящее время |
Известный | Живопись, графика, экологическая скульптура, инсталляция. |
Родитель |
|
Милдред Ховард (род. 1945) — афроамериканская художница, известная прежде всего своими скульптурными инсталляциями в смешанной технике и ассамбляжами . [ 1 ] Ее работы выставлялись в галереях Бостона , Лос-Анджелеса и Нью-Йорка , на международных площадках в Берлине , Каире , Лондоне , Париже и Венеции , а также в таких учреждениях, как Оклендский музей Калифорнии , Музей де Янга , SFMOMA , Сан-Франциско. Художественный музей Хосе и Музей африканской диаспоры . [ 2 ] [ 3 ] Работы Ховарда хранятся в постоянных коллекциях многочисленных учреждений, в том числе Музея современного искусства Сан-Франциско , Оклендского музея Калифорнии и Художественного музея Ульриха . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Ховард родился в 1945 году в семье Ролли и Мейбл Ховард в Сан-Франциско, Калифорния , и вырос в Южном Беркли, Калифорния . [ 7 ] Родители Ховарда занимались антиквариатом и были политически активны в профсоюзах , борьбе за гражданские права и других общественных проблемах. Ховард жила в Беркли с 1949 года. Она была членом SNCC и CORE и в юности участвовала в протестах против сегрегации в школах Беркли. [ 2 ] [ 8 ] [ 9 ]
В 1977 году она получила степень младшего специалиста по искусству и сертификат в области искусства моды в Колледже Аламеды. Ховард продолжила обучение и получила степень магистра искусств в 1985 году в Центре волоконных работ текстильного искусства Университета Джона Ф. Кеннеди , расположенного в Оринде. , Калифорния. [ 10 ]
Карьера
[ редактировать ]Свою взрослую творческую жизнь Ховард начала как танцовщица, прежде чем заняться изобразительным искусством. В начале 1980-х годов инсталляции Ховарда приняли форму измененных окон витрин магазинов и церквей. Позже они превратились в построенные среды обитания, обеспечившие комфортную среду обитания. Например, в 1990 году Ховард создал в атриуме Афро-американского музея в Лос-Анджелесе дом из бутылок с гравировкой и песка; эта работа была вдохновлена книгой Автобиография бывшего цветного человека» « Джеймса Уэлдона Джонсона и содержит визуальную отсылку к бутылочным домам, которые Джонсон описывает в книге. В 2005 году она изготовила и установила дом из красного стекла в Музее стекла в Такоме, штат Вашингтон . [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] В 2019 году работа Ховарда «TAP: Исследование памяти» была выставлена в Оклендском музее Калифорнии. Выставка представляла собой мощную мультимедийную инсталляцию, в которой рассматриваются темы идентичности, церковной культуры, джентрификации, танцев, активизма и многого другого. https://museumca.org/exhibit/mildred-howwards-tap-investigation-memory
Ховард создал множество публичных инсталляций в районе залива, в том числе «Три оттенка синего» в сотрудничестве с труппой поэта Куинси на мосту на Филлмор-стрит и «Музыку языка» в семейном жилом доме Мемориала Глайд на Мейсон-стрит в Сан-Франциско. [ 14 ]
Работы Ховарда уже давно связаны с темами дома и принадлежности. [ 15 ] В 2017 году повышение арендной платы вынудило ее переехать из студии в Беркли (Калифорния), где она жила и работала 18 лет. [ 16 ] Это сделало темы дома еще более острыми в ее работах и привело ее к более глубокому исследованию последствий джентрификации и перемещения. [ 17 ] Ховард не стесняется включать в свою работу активизм или политику, хотя она осознает разницу между искусством и активизмом. [ 18 ] Она заявляет: «[Изменение мира] зависит от людей, которые смотрят на [моё искусство]. Я надеюсь, что они что-то почувствуют, глядя на работу… Это то, что зритель и зритель привносят в жизнь». работа." [ 17 ]
Хотя произведения Ховард чаще всего затрагивают более широкие социальные проблемы, иногда она включает в свои работы автобиографические отсылки. Такие работы, как «Летящий низко» (2006) и «Тридцать восемь дабл-ди» (1995), посвящены смерти ее сына. [ 18 ] [ 6 ] В своей инсталляции под названием « На линии огня» она использует старую фотографию одного из своих родственников, чтобы обозначить молодых цветных солдат начала 20 века. [ 19 ]
Награды и почести
[ редактировать ]В 1991 году Ховард получила премию Адалины Кент от Художественного института Сан-Франциско за свою инсталляцию «Десять маленьких детей» (одного застрелили, а потом их стало девять) , работу, изображающую кладбище, вдохновленное резней в Соуэто . [ 9 ]
Она была лауреатом двух стипендий Рокфеллера в Белладжио, Италия (1996 и 2007 годы); премия Джоан Митчелл; стипендия NEA в области скульптуры; и Премия Фонда Флинтриджа в области визуального искусства. [ 1 ] [ 2 ] [ 20 ]
В 2011 году Ховарда чествовали в зале мэрии Беркли, где мэр Беркли Том Бейтс официально объявил вторник, 29 марта 2011 года, Днем Милдред Ховард. [ 8 ] В 2012 году Ховард получил премию SPUR, которую называют «крупнейшей и наиболее известной ежегодной гражданской наградой Сан-Франциско». [ 21 ] от Ассоциации планирования и городских исследований Сан-Франциско .
В мае 2023 года Ховард был удостоен звания почетного доктора гуманитарных наук Калифорнийского государственного университета в Ист-Бэй. [ 22 ]
Другая работа
[ редактировать ]выбрала Ховарда В конце 1990-х годов Элис Уотерс на должность исполнительного директора The Edible Schoolyard , сада Уотерса в средней школе имени Мартина Лютера Кинга в Беркли, который предлагал подросткам среднего школьного возраста практическое обучение в саду и на кухне с упор на устойчивое сельское хозяйство.
Ховард также руководила программой по искусству и сообществам в Эксплораториуме в Сан-Франциско, Калифорния , где она разработала учебную программу, направленную на интеграцию искусства и науки для учителей начальной и средней школы. [ 23 ] Она работала в приюте для несовершеннолетних округа Аламеда и в различных тюрьмах района залива. [ 3 ] работала послом культуры в Марокко , где прочитала серию лекций при поддержке Государственного департамента США . Она преподавала в Стэнфордском и Брауновском университетах, Художественном институте Сан-Франциско и Калифорнийском колледже искусств . [ 1 ] [ 9 ] [ 24 ] [ 25 ]
В 2018 году Милдред и ее мать Мейбл Ховард оказались в центре внимания 26-минутного документального фильма под названием « Добро пожаловать в район» , в котором исследуются условия жизни афроамериканской семьи, столкнувшейся с джентрификацией , и жилищный кризис, который угрожает Южного Беркли многообразию . . [ 26 ]
Связанные цитаты
[ редактировать ]В Sculpture журнале историк искусства Питер Зельц пишет:
На протяжении четырех десятилетий Милдред Ховард создавала богатые и запоминающиеся работы, взяв обычные предметы повседневной жизни и наполнив их искрой, которая освещает основное значение и исторический вес культурных форм. В отдельно стоящих скульптурах, настенных размышлениях, графических исследованиях и изображениях убежища она разработала язык, обращенный к расизму, несправедливости, нуждам и состраданию. Что отличает ее работы от многих политически ангажированных произведений искусства, так это их изящество и элегантность. [ 27 ]
Искусствовед Кеннет Бейкер из San Francisco Chronicle описывает практику Ховарда следующим образом:
Милдред Ховард в полной мере использует свободу, которую модернизм завоевал для художников в использовании материалов и выразительных идиом. Она использовала фотографии, стекло, архитектуру, предметы домашнего обихода и другие найденные предметы всех видов. Поскольку она так свободно маневрирует в концептуально мягких границах «инсталляции», люди склонны думать о ней как о скульпторе, но она предпочитает более расплывчатый, более открытый термин «художник». [ 1 ]
Искусство в Америке Лия Оллман пишет:
Ховард... работала в сфере ассамбляжа, коллажа и инсталляции более десяти лет, но ее настоящим средством является память, которая пронизывает ее работы жизненной силой и остротой. [ 28 ]
Публикации
[ редактировать ]- Кинг-Хаммонд, предисловие Лесли (1995). «Милдред Ховард». Гамбо Я Я: Антология современных афроамериканских женщин-художниц . Нью-Йорк: Midmarch Arts Press. стр. 112–113. ISBN 978-1-877-67507-2 . OCLC 32157945 .
Галерея работ Милдред Ховард
[ редактировать ]-
«Надежный дом» (2005)
-
«Дом, который не сойдет ни за какой цвет, кроме своего» - (2011)
-
«Дом, который не сойдет ни за какой цвет, кроме своего» - (2011)
-
«Дом, который не сойдет ни за какой цвет, кроме своего собственного» - (2011) - показан здесь в 2020 году, установлен в Бэттери-Парк-Сити , Нью-Йорк.
-
Милдред Ховард в доме, который не сойдет ни за какой цвет, кроме своего собственного , апрель 2022 г.
-
Говард - 2022 год
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Бейкер, Кеннет, «Художник, заинтригованный взаимодействием материалов, возможностью вносить изменения по своему желанию». Архивировано 5 марта 2016 г. в Wayback Machine , San Francisco Chronicle, пятница, 9 февраля 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с «Милдред Ховард: Биография», веб-сайт галереи Nielsen. Проверено 2 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Гарчик, Лия, «Считаю способы сказать: «Я люблю тебя»» , San Francisco Chronicle , 24 марта 2011 г.
- ^ «2009.94.1 | Коллекции OMCA» . Collections.museumca.org . Проверено 06 марта 2021 г.
- ^ «Говард, Милдред» . СФМОМА . Проверено 06 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б de1.zetcom-group.de https://de1.zetcom-group.de/MpWeb-mpWichitaUlrich/v?mode=online#!m/Object/9790/form/ObjCatalogViewFrm . Проверено 06 марта 2021 г.
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Мендель, Эмили С. (01 марта 2019 г.). «Потрясающие произведения искусства художницы Милдред Ховард, давней жительницы Беркли, установленные в OMCA» . Берклисайд . Проверено 31 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «День Милдред Ховард, 29 марта» , блог Magnolia Editions, 24 марта 2011 г. Проверено 2 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Уиттакер, Ричард, «Эта большая вещь в мире: разговор с Милдред Ховард» , Интервью и статьи, Работы и беседы , 28 января 2000 г. Проверено 2 апреля 2013 г.
- ^ «Милдред Ховард (американка, 1945 г.р.)» . АртВА . Проверено 31 октября 2020 г.
- ^ «Милдред Ховард - Обитель: Святилище для Семьи®» , ArtBabble. Проверено 2 апреля 2013 г.
- ^ «Черный дрозд Милдред Ховард в красном небе (он же Падение Кровавого дома», веб-сайт Музея стекла. Получено 2 апреля 2013 г.).
- ^ «Новая инсталляция Милдред Ховард», ArtSlant. Проверено 2 апреля 2013 г.
- ^ «Мемориал Глайда», Искусство и архитектура Сан-Франциско. Проверено 2 апреля 2013 г.
- ^ «Стенограмма переговоров в Беркли: художница из Беркли Милдред Ховард о влиянии джентрификации в районе залива» . Новости Беркли . 24 июня 2019 г. Проверено 06 марта 2021 г.
- ↑ Уайтинг, Сэм, «Любимая доморощенная художница Беркли Милдред Ховард расценена» , San Francisco Chronicle , 6 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Милдред Ховард, Черный Окленд и сила памяти» . Еженедельник Сан-Франциско . 07.03.2019 . Проверено 06 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Бейкер, Кеннет (17 апреля 2015 г.). «Милдред Ховард в Ричмондском центре искусств: широкий диапазон настроений» . СФГЕЙТ . Проверено 06 марта 2021 г.
- ^ Джулер, Кэролайн (июнь – август 1999 г.). «В цель». Журнал МАКЭ . 84:28 .
- ^ «Искусство социальных изменений: Милдред Ховард посещает CSUMB 25 октября». Архивировано 2 ноября 2012 г. на сайте Wayback Machine , веб-сайт CSU Monterey Bay. Проверено 2 апреля 2013 г.
- ^ «Серебряный обед SPUR». Архивировано 23 марта 2013 г. на сайте Wayback Machine , веб-сайт SPUR. Проверено 2 апреля 2013 г.
- ^ «Калифорнийский штат Ист-Бэй вручит почетную степень художнице из района залива Милдред Ховард» .
- ^ Зельц, Питер (декабрь 2015 г.). «Дух и материя: разговор с Милдред Ховард». Скульптура . 34 (10): 38–43.
- ^ «Милдред Ховард» , веб-сайт Фонда Джоан Митчелл. Проверено 2 апреля 2013 г.
- ^ Булацкая, Александра, «Художник: В центре внимания: Милдред Ховард» , Artious . Проверено 2 апреля 2013 г.
- ^ Тейлор, Трейси (21 марта 2018 г.). « Добро пожаловать в район»: новый фильм проливает свет на меняющийся Беркли» . berkeleyside.com/ . Берклисайд.
- ^ Зельц, Питер (декабрь 2015 г.). « Дух и материя: разговор с Милдред Ховард » . Журнал «Скульптура» .
- ↑ Оллман, Лия, «Милдред Ховард в труппе Портера». Архивировано 5 марта 2016 г. в Wayback Machine , Art in America , март 1998 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Видеоинтервью художника «Дома Милдред Ховард хранят воспоминания» , SFMOMA , 2015.
- Статья: «Почему Милдред Ховард использует 130 мясных ножей для искусства» , San Francisco Chronicle , март 2015 г.
- Афро-американские женщины-художницы
- Афро-американские современные художники
- Американские современные художники
- Художники из Сан-Франциско
- Живые люди
- 1945 рождений
- Американские художники смешанной техники
- Выпускники Университета Джона Ф. Кеннеди
- Художники из Беркли, Калифорния.
- Американские женщины-граверы
- Американские женщины-скульпторы XXI века
- Американские скульпторы XXI века
- Скульпторы из Калифорнии
- Афро-американские скульпторы
- Афро-американские граверы
- Афроамериканки XXI века
- Афроамериканские художники XXI века
- Афроамериканские художники 20-го века
- Афроамериканки 20-го века