Адалин Кент
Адалин Кент | |
---|---|
Рожденный | Адалин Даттон Кент 7 августа 1900 г. Кентфилд, Калифорния , США |
Умер | 24 марта 1957 г. Округ Марин, Калифорния , США | ( 56 лет
Другие имена | Адалин Кент Ховард |
Образование | Гранд Шомьер |
Альма-матер | Колледж Вассар , Художественный институт Сан-Франциско |
Известный | Скульптура |
Стиль | Послевоенный калифорнийский модернизм |
Супруг | Роберт Бордман Ховард (м. 1930–1957; смерть) |
Дети | 2 |
Адалин Даттон Кент или Адалин Кент Ховард (7 августа 1900 — 24 марта 1957) — американский скульптор из Калифорнии. Она создавала абстрактные скульптуры, формы которых вдохновлены природным ландшафтом.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Кент родился 7 августа 1900 года. [ 1 ] в Кентфилде, штат Калифорния , один из семи детей активистки за права женщин Элизабет Тэчер Кент и конгрессмена США Уильяма Кента . [ 2 ] [ 3 ] Ее дедушка, Альберт Эммет Кент, в 1871 году купил ферму площадью 800 акров, которая позже стала городом Кентфилд. [ 3 ]
Она начала свое образование в колледже Вассар , а затем вернулась в район залива, чтобы учиться в Калифорнийской школе изящных искусств. [ 4 ] Она училась в Париже у Антуана Бурделя в Гранд Шомьер . [ 5 ] Она вышла замуж за Роберта Бордмана Ховарда 5 августа 1930 года, после того как они вместе работали над зданием Тихоокеанской фондовой биржи , проектом архитектурной фирмы Миллера и Пфлюгера . [ 6 ] У них было две дочери, Эллен (май 1931 г. - октябрь 1987 г.). [ 7 ] и Гален (род. апрель 1933 г.). [ 6 ] [ 8 ]
Работа
[ редактировать ]Первые пятнадцать лет карьеры ее искусство было сосредоточено на человеческом теле. Ей нравился тот факт, что скульптура человеческого тела давала каждому возможность по-своему интерпретировать это ремесло. По мнению Кента, человеческое тело не испытывает неловкости и его изображение не является субъективным ни для кого, кроме творца. [ 9 ] [ нужен неосновной источник ] Кент также чувствовал себя комфортно, черпая идеи из человеческой формы, потому что наши тела знакомы, и им легко придать различные художественные формы. Эта основа в форме человеческого тела привела ее к открытию своей истинной страсти к созданию произведений искусства, связанных с потоком природы.
Кент любил ходить в походы и исследовать различные тропы в горах Сьерра. [ 9 ] Кент обнаружил большое влияние скальных образований в горах Сьерра-Невада. В своих путешествиях Кент смогла найти медитацию, которая повлияла на ее использование идей других в своем искусстве. Она отважилась выйти за пределы человеческой формы и перейти к более трехмерным изогнутым формам, что оставило ее искусство для интерпретации. Кент также нашла влияние на горные образования. Она исследовала принцип действия гравитации с помощью нескольких зарисовок. Ее самый известный эскиз «Песня» был сделан в 1945 году и посвящен горам Сьерра-Невада и музыке природы. Кент также делал скульптуры из различных материалов, таких как морские ракушки, коряги и кристаллы. Адалин Кент считала, что «произведения природы едины с произведениями искусства».
Кент также черпал влияние из примитивных ресурсов, зародившихся в других культурах. Она восхищалась некоторыми произведениями искусства, связанными с колдовством и духовными обычаями. По мнению Кента, они представляли собой большую загадку и оставляли интерпретацию на усмотрение воображения. Она смогла определить, как формы могут нести определенное значение. Чем острее края могут быть у объекта, тем больше эмоций он может вызвать. Чем больше у скульптуры более округлых и гладких краев, тем более расслабленным может чувствовать себя человек. Ее скульптуры остаются важной частью сюрреалистического и современного искусства благодаря ее взгляду на интерпретацию мира и его форм. Для Кента скульптура была приключением в неизведанное, смысл которого придавался личному видению. [ 9 ]
Международная выставка Золотые Ворота
[ редактировать ]Во время Международной выставки «Золотые ворота» на острове сокровищ в заливе Сан-Франциско (1939–1940) Кент создал три скульптуры, которые были частью группы из двадцати, расположенных вокруг Фонтана западных вод. Скульптуры и фонтан были частью «Суда Пасифики», ландшафтного двора, спроектированного архитектором Тимоти Пфлюгером и отражающего тему ярмарки «Тихоокеанское единство». Пацифика, спроектированная учителем Кента, скульптором Ральфом Стэкполом, представляла собой 80-футовую «богиню тихоокеанского единства» во главе двора. Статуи из литого камня были спроектированы группами, чтобы представлять четыре различных географических региона Тихого океана: Северную Америку, Южную Америку, Азию и острова Тихого океана. Группа Кента представляла трех молодых людей из южной части Тихого океана. В 1941 году ВМС США взяли под свой контроль Остров Сокровищ и со временем разобрали многие здания, дворы и сады экспозиции. Во время демонтажа Фонтана Западных вод в 1942 году четыре скульптуры на фонтане были разрушены или исчезли иным образом, в том числе одна работа Кента. Примерно в 1991 году военно-морской флот переместил десять уцелевших статуй на хранение, а шесть из них отремонтировал, сохранил и выставил на обозрение перед зданием №1, общественным зданием, на Острове сокровищ. По состоянию на март 2022 года одна из скульптур Кента остается выставленной перед первым зданием. [ 10 ]
Смерть и наследие
[ редактировать ]24 марта 1957 года Кент погиб в результате несчастного случая, когда ехал по шоссе Тихоокеанского побережья в округе Марин . [ 11 ]
Адалин Кент была выпускницей и бывшим членом правления (1947–1957) Художественного института Сан-Франциско и оставила ему 10 000 долларов на учреждение ежегодной премии для многообещающих художников из Калифорнии. Премия вручалась с 1957 по 2005 год. Среди лауреатов были Рон Нэгл (1978), Уолли Хедрик (1985), Дэвид Айрлэнд (1987), [ 12 ] Милдред Ховард (1991), Клэр Рохас (2004), [ 13 ] и последний получатель, Скотт Уильямс (2005 г.). [ 14 ]
Выставки
[ редактировать ]Персональные выставки
[ редактировать ]- 1934 – Центр искусств Сан-Франциско, Сан-Франциско, Калифорния;
- 1941 – Галерея Курвуазье, Сан-Франциско, Калифорния;
- 1937, 1948, 1958 – Художественный музей Сан-Франциско (ныне Музей современного искусства Сан-Франциско или SFMoMA), Сан-Франциско, Калифорния; [ 15 ]
- 1953 – Художественный музей Санта-Барбары , Санта-Барбара, Калифорния;
- 1955 – Калифорнийский дворец Почётного легиона , Сан-Франциско, Калифорния. [ 5 ]
Выберите групповые выставки
[ редактировать ]- 1951 – Абстрактная живопись и скульптура в Америке , Музей современного искусства (МоМА), Нью-Йорк, Нью-Йорк. [ 16 ]
- 2010 – 75 лет видения вперед , Музей современного искусства Сан-Франциско (SFMoMA), Сан-Франциско, Калифорния. [ 17 ]
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Кент, Адалин Даттон. Автобиография из записных книжек и скульптуры Адалины Кент (Хьюстон: Gulf Printing Co, 1958).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Запись о шестилетии выпуска 1887 года в Йельском колледже . Коннектикут: Типография Мэриголд-Фостер. 1909. С. 131 . Проверено 7 ноября 2014 г.
Адалин Даттон Кент Хопкинс.
- ^ Шерман, Томас Таунсенд (1920). Генеалогия Шермана, включая семьи из Эссекса, Саффолка и Норфолка, Англия: некоторые потомки иммигрантов, капитана Джона Шермана, преподобного Джона Шермана, Эдмунда Шермана и Сэмюэля Шермана, а также потомков достопочтенного Роджера Шермана и достопочтенного Чарльза Р. Шермана . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Т. А. Райт. стр. 365 .
Адалин Даттон Кент.
- ^ Перейти обратно: а б «Гринбрэй и Кентфилд - Обзор» . Недвижимость Марина . Архивировано из оригинала 6 ноября 2014 года . Проверено 6 ноября 2014 г.
- ^ «Адалин Кент» . lagunaartmuseum.org . Архивировано из оригинала 27 марта 2016 г. Проверено 19 марта 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Карлсон, Дэвид Дж. «Адалин Даттон Кент (1900–1957)» . АскАрт . Проверено 7 ноября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Калифорнийское исследование искусства: Джон Гален Ховард, Роберт Бордман Ховард, Чарльз Хоутон Ховард, Адалин Кент, Джейн Берландина» . Интернет-архив . Публичная библиотека Сан-Франциско . Проверено 7 ноября 2014 г.
- ^ «ГОВАРД, КЕНТ» . СФ Генеалогия . 13 октября 1987 года . Проверено 7 ноября 2014 г.
- ^ Макканн-Морли, Грейс Л. (2012). «Адалин Кент» . Реисторизация времени вокруг абстрактного экспрессионизма . Проверено 5 ноября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Кент Адалин (1958). Автобиография из блокнотов и скульптуры Адалины Кент . Хьюстон, Техас: The Gulf Printing Co. OCLC 609526717 .
- ^ «Скульптуры Тихоокеанского единства» .
- ^ «Автохиты, планировщик убийств в Сан-Франциско» . Ежедневное обозрение (газета) . 24 декабря 1958 года . Проверено 7 ноября 2014 г.
- ^ Дэвид Айрленд - галерея как место: выставка премии Адалин Кент . Художественный институт Сан-Франциско. 1987 год . Проверено 15 января 2016 г.
{{cite book}}
:|website=
игнорируется ( помогите ) - ^ Кобб, Крис (20 сентября 2007 г.). «Арт-обзор: Клэр Рохас: PS Ура!!» . Галерея Поля Англима . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 г. Проверено 6 ноября 2014 г.
- ^ «Скотт Уильямс в Художественном институте Сан-Франциско» . Архив трафаретов . Дизайн счастливых ног. 14 июня 2005 года . Проверено 6 ноября 2014 г.
- ^ Хеллер, Жюль; Хеллер, Нэнси Г. (2013). Североамериканские женщины-художницы двадцатого века: биографический словарь . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Рутледж. ISBN 978-1135638894 .
- ^ «Коллекция: Адалин Кент» . Музей современного искусства (МоМА) . Проверено 4 марта 2019 г.
- ^ «Элисон Гасс о присутствии Адалины Кент» . СФМоМА . 2010 . Проверено 4 марта 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1900 рождений
- 1957 смертей
- Ход работ Работники администрации
- Художники из района залива Сан-Франциско
- Выпускники Художественного института Сан-Франциско
- Выпускники колледжа Вассар
- Люди из Кентфилда, Калифорния
- Смертельные случаи на дорогах в Калифорнии
- Американские женщины-художницы 20-го века
- Семья Кент из Калифорнии
- Скульпторы из Калифорнии