Станция Роберт Дж. Кабрал
Главный вход на станцию Роберта Дж. Кабрала | |||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||
Расположение | 949 Ист-Ченнел-стрит Стоктон, Калифорния Соединенные Штаты | ||||||||||||||||||||
Координаты | 37 ° 57'25 "с.ш. 121 ° 16'44" з.д. / 37,95694 ° с.ш. 121,27889 ° з.д. | ||||||||||||||||||||
Владелец | Город Стоктон | ||||||||||||||||||||
Линия(и) | Подразделение UP Фресно [1] | ||||||||||||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа | ||||||||||||||||||||
Треки | 3 | ||||||||||||||||||||
Соединения |
| ||||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||||
Стоянка | 50 краткосрочных мест | ||||||||||||||||||||
Велосипедные удобства | Стеллажи и шкафчики | ||||||||||||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||
Код станции | Амтрак : СКТ | ||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||
Открыто | 27 октября 1930 г. [2] | ||||||||||||||||||||
Восстановлен | 2005 | ||||||||||||||||||||
Оригинальная компания | Южная часть Тихого океана | ||||||||||||||||||||
Пассажиры | |||||||||||||||||||||
МОЙ 2023 | 11,714 [3] (только компания Amtrak) | ||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
|
Станция Роберта Дж. Кабрала (называемая станцией Стоктон-Даунтаун или станцией Стоктон ACE компанией Amtrak) — железнодорожная станция в Стоктоне, Калифорния . В 2003 году здание вокзала было названо в честь покойного Роберта Дж. Кабрала, начальника округа Сан-Хоакин, который сыграл важную роль в создании Altamont Corridor Express (ACE), первоначально называвшегося Altamont Commuter Express. [4]
Станция Кабрал — одна из двух железнодорожных станций в Стоктоне. Эта станция является конечной станцией линии ACE до в Сан-Хосе, станции Диридон а также обслуживается поездами Amtrak San Joaquins между Сакраменто и Бейкерсфилдом . Сан-Хоакина Поезда между Оклендом и Бейкерсфилдом не проходят через эту станцию, а вместо этого используют станцию Стоктон – Сан-Хоакин-стрит .
История
[ редактировать ]
Здание вокзала было построено Южно-Тихоокеанской железной дорогой в 1930 году. [5] заменяя более раннюю станцию Стоктон, расположенную в нескольких кварталах к югу. [6]
Общий дизайн станции основан на прототипах итальянского Возрождения и испанского Возрождения . Он соответствует классическому палладианскому пятичастному плану, в котором центральный блок соединен с двумя концевыми крыльями дефисами. [6] Кирпичное здание включает в себя обширные терракотовые детали, такие как стилизованная веревка вокруг больших арочных окон и широкий фриз, опоясывающий конструкцию. [6]
Пассажирские поезда на станцию были прекращены в 1972 году. [6] Заброшенное в начале 1980-х годов депо пришло в запустение.
Служба Altamont Commuter Express начала работу со Стоктоном в качестве конечной остановки в 1998 году, а Сан-Хоакин в следующем году здесь начал работу . В 2001 году Региональная железнодорожная комиссия Сан-Хоакина (SJRRC), предоставляющая ACE, приобрела старое депо за 236 000 долларов (что эквивалентно 406 092 долларам в 2023 году с учетом инфляции ). В течение года был составлен план полной реставрации стоимостью 6,5 миллионов долларов, которая была завершена в 2003 году. Большая часть средств поступила через «Меру К», утвержденный местным избирателем налог с продаж в размере ½ цента , предназначенный для проектов по улучшению транспорта. [6]
Внешний вид станции был обновлен в начале 2010 года за счет улучшения парковки и ландшафтного дизайна, включая добавление парковки для инвалидов.
Первоначально построенный путь, ближайший к платформе станции Кабрал, представлял собой тупиковый хвостовой путь . Такая планировка не позволяла поездам Сан-Хоакина останавливаться на платформе. Вместо этого пассажиры загружались с переезда Вебер-роуд. В 2015 году путь платформы был продлен на север и снова привязан к магистрали, что позволило поездам Amtrak обслуживать платформу станции. [7]
Соединения
[ редактировать ]Региональный транзитный округ Сан-Хоакин (RTD) Экспресс-маршрут 44, автобус скоростного транспорта, останавливается на станции каждые 20–30 минут до транзитного центра в центре города и до пересадочной станции Union, основных узлов автобусной системы RTD. [8] Транзитный центр в центре города по адресу 421 E. Weber Avenue расположен в пяти кварталах (0,5 мили; 0,8 км) к западу от станции. [9]
два маршрута Amtrak Thruway Эту станцию ежедневно обслуживают . Автобусы маршрута 3 соединяют пассажиров с другими станциями в Стоктоне, Сакраменто, Чико и Реддинге. Маршрут 6 соединяет пассажиров с Сан-Хосе и служит промежуточным пунктом между поездами ACE. [10]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ SMA Rail Consulting (апрель 2016 г.). «Схемы пассажирской железнодорожной сети Калифорнии» (PDF) . Департамент транспорта Калифорнии. п. 3.
- ^ «Планируется открытие депо Нью-Стоктон» . Окленд Трибьюн . 26 октября 1930 г. с. 55 . Проверено 28 марта 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Информационный бюллетень Amtrak, 2023 финансовый год: штат Калифорния» (PDF) . Амтрак . Март 2024 года . Проверено 26 июня 2024 г.
- ^ «Меняющееся лицо центра города» . Альянс центра Стоктона. Архивировано из оригинала 17 мая 2008 года . Проверено 22 апреля 2008 г.
- ^ «Будущий рост центра Стоктона зависит от сохранения его прошлого» . Бизнес-журнал Сакраменто. 26 августа 2020 г. . Проверено 15 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Стоктон – Станция Кабрал, Калифорния (SKT)» . Великие американские станции . Амтрак . Проверено 4 мая 2020 г.
- ^ «Амтрак – Стоктон, Калифорния (станция ACE/Даунтаун)» . www.trainweb.org . Проверено 11 марта 2022 г.
- ^ «Маршрут 44» . Региональный транзитный округ Сан-Хоакин . 28 июля 2019 г.
- ^ «Станции» . Альтамонт Корридор Экспресс . Проверено 17 марта 2022 г.
- ^ «Автобусные маршруты» . Сан-Хоакинс . Управление объединенных полномочий Сан-Хоакина. 15 мая 2022 г. Проверено 26 сентября 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Станции Amtrak в округе Сан-Хоакин, Калифорния
- Станции Altamont Corridor Express в округе Сан-Хоакин, Калифорния
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1930 году.
- Бывшие станции Южно-Тихоокеанской железной дороги в Калифорнии
- Здания и сооружения в Стоктоне, Калифорния
- 1930 заведения в Калифорнии
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1998 году.
- Железнодорожные вокзалы в США закрылись в 1972 году.