Jump to content

Карманный трек

(Перенаправлено с хвостового трека )
Карманный трек в eBART линейке
Автомобиль CityLynx Gold Line Birney стоит на стоянке на CTC-Arena , вид со станции легкорельсового транспорта Lynx, 2016 г.
Станция Стивенидж в ноябре 2021 года, вид на север, с новой платформой 5 (которая находится на разъезде) в крайнем левом углу.
Трамвайная остановка Мельбурнского университета имеет три последовательных реверсивных хедшуна между двумя бегущими линиями.

, Карманный путь хвостовой путь или реверсивный разъезд (Великобритания: центральный разъезд , обратный разъезд ) — это схема расположения железнодорожных путей , которая позволяет поездам парковаться за пределами основной линии. Этот тип расположения дорожек отличается от обгонной петли тем, что карманная дорожка обычно располагается между двумя основными линиями, а не сбоку. Карманный путь, встречающийся в основном в системах метро , ​​сетях скоростного легкорельсового транспорта и трамваях , позволяет некоторым поездам или трамваям менять направление даже на линиях с интенсивным транспортным потоком, в то время как другие продолжают движение через станцию. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Карманные пути также позволяют сокращать повороты поездов, сокращать движение поездов на промежуточной станции для контроля частоты движения поездов, [ 4 ] сокращение линий или услуг с меньшим количеством пассажиров на промежуточной станции в случае DART оранжевой линии , [ 5 ] изменение направления поездов для особых мероприятий или поездов, уменьшающих заторы, а также хранение поездов, когда они не используются. Они также используются на конечных станциях , чтобы обеспечить возможность строительства будущего расширения железнодорожных путей без нарушения существующего обслуживания. [ 6 ]

На карманном пути может быть платформа, позволяющая поворачивать поезда назад и позволяя пассажирам менять поезд, например, на железнодорожной станции Стивенидж , где на обратном разъезде была построена новая платформа 5, [ 7 ] или станция Бахмана , где на станции встроен карманный путь, позволяющий поездам останавливаться перед тем, как отправиться на станцию, не нарушая движение движения.

Обычно имеется два пути, по одному на каждое направление движения. Карманная дорожка будет расположена между двумя дорожками и соединена с обеими переключателями , обычно с обеих сторон. Хотя большинство поездов пройдут через станцию ​​и продолжат движение в том же направлении, диспетчерская вышка может направить отдельный поезд на карманный путь, прежде чем он позже покинет карманный путь и направится в противоположном направлении обратно на станцию. Эта процедура позволяет увеличить частоту движения поездов на участке пути, расположенном ближе к центру города, и снизить частоту движения на пригородных участках, позволяя определенным поездам курсировать из центра города на промежуточные станции, используя карманные пути для изменения направления в потоке поездов. поезда.

  1. ^ Технические веб-страницы железных дорог, Великобритания. «Глоссарий: Центральный сайдинг». Архивировано 7 октября 2014 г. на Wayback Machine . Обновлено 29 августа 2011 г.
  2. ^ Технические веб-страницы железных дорог, Великобритания. «Железнодорожная терминология США-Великобритании». Архивировано 28 ноября 2010 г. на Wayback Machine . Обновлено 29 августа 2011 г.
  3. ^ TriMet MAX (Metropolitan Area Express), Портленд, Орегон. «Виды путевых схем». Макс, часто задаваемые вопросы. 17 декабря 2010 г.
  4. ^ «Карманные треки» (PDF) . Метро 2025: Стратегический план на 2013-2025 годы (Отчет). Управление транзита столичного округа Вашингтона . п. 67 . Проверено 8 августа 2016 г.
  5. ^ «Оранжевая линия» . dart.org . Проверено 3 июня 2023 г.
  6. ^ «Станция Нортгейт» (PDF) . Звуковой транзит . Июль 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 2 октября 2015 г. Проверено 8 августа 2016 г.
  7. ^ «Стивенейдж Тернбек Сайдинг, магистральная линия Восточного побережья» . Трековые работы . Проверено 26 апреля 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 80399f3eb57147ed3bdbb10961668535__1691587500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/80/35/80399f3eb57147ed3bdbb10961668535.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pocket track - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)