Противовзломные панели

Панели защиты от вторжения (ATP) — это тип враждебной архитектуры, используемый железными дорогами для повышения безопасности за счет уменьшения количества аварий с участием пешеходов. Они состоят из таких материалов, как дерево или резина, устроенных таким образом, что по ним трудно устойчиво ходить, и размещаются рядом с пешеходными переходами или станциями, где существует вероятность того, что люди могут вторгнуться на полосу отвода железной дороги. и быть убитым или серьезно раненым проходящим поездом.
Панели впервые были использованы в Великобритании. Многие из них все еще на месте; они состоят из деревянных досок, расположенных в виде пилы , по которым трудно устойчиво стоять или ходить. В современных вариантах, представленных в начале 2000-х годов, использовалась резина в форме пирамид, а позже и конусов, конфигурация, которая привела к прозвищу « шляпы ведьм» . [1] [2]
С момента своего появления панели защиты от проникновения использовались в других странах Европы, а также в Австралии, Канаде и США. Исследования подтвердили их эффективность в предотвращении несчастных случаев и попыток самоубийства. США Исследование Федерального управления железных дорог показало, что одно использование сокращает количество вторжений на территорию путей на 38 процентов. [3] : 15 а один в Бельгии обнаружил почти полное устранение нарушений границ. [4]
Описание
[ редактировать ]
Старые панели защиты от проникновения представляют собой не панели как таковые, а скорее наборы длинных деревянных или стекловолоконных досок, расположенных по перекосу и созданных на основе решеток для крупного рогатого скота , по которым трудно ходить. Современный вид, представленный в начале 21 века, состоит из резиновых панелей длиной 90–130 сантиметров (35–51 дюйм), [5] : 10 с коническими или пирамидальными выступами вверх высотой около 150 миллиметров (5,9 дюйма) [6] Один производитель изготавливает пирамиды на панелях, которые он проектирует для использования вдали от путей на высоте до 300 миллиметров (12 дюймов). [7] Независимо от высоты, они расположены близко друг к другу, чтобы препятствовать ходьбе, что опять-таки делает устойчивое положение практически невозможным. Обычно выступы имеют одинаковую высоту, но не всегда. [4] [7]
В полностью установленном виде на пластиковой подложке панели весят 74–90 кг (163–198 фунтов) каждая. [5] : 10 Были созданы мелкомасштабные версии для использования в моделях железных дорог . [8] [9]
Фон
[ редактировать ]

Пешеходы нарушают правила пользования железнодорожными путями и прилегающей территорией (на которой часто не хватает свободного пространства, чтобы избежать удара) по разным причинам. Многие пытаются покончить жизнь самоубийством . В 2014 году Европейское железнодорожное агентство обнаружило, что самоубийства составляют 70 процентов всех смертей, связанных с железнодорожным транспортом; другие нарушители границы составили еще 18 процентов; [10] В США инженеры сообщили, а камеры в кабинах поездов показали, что почти в четверти столкновений пешеходов и поездов пешеход лежит или сидит на рельсах, что указывает на безразличие или намерение нанести удар, несмотря на отсутствие каких-либо других действий. показатель суицидального намерения. [11] В целом в 61 проценте железнодорожных происшествий пострадали лица, не допущенные на пути. [10] В США нарушение границы с 1997 года [3] : 10 основная причина смертности на железнодорожном транспорте; [12] три четверти из них происходят в результате удара нарушителя поездом (остальные связаны с поскальзыванием или падением, столкновением с неподвижным объектом или поражением электрическим током). [11] [а]
Другие распространенные причины, по которым пешеходы находятся на путях или слишком близко к ним, включают удобство передвижения на переходах или по полосе отвода, общение, поиск острых ощущений, таких как серфинг на поезде и прогулочная прогулка. [б] Треки также стали широко использоваться в качестве декораций для фотографий и видео для социальных сетей, а также в художественных фильмах, таких как «Полуночный всадник» , оставшихся незавершенными после того, как ассистент камеры был убит товарным поездом. Их также используют мигранты, стремящиеся пересечь международные границы в точках, находящихся вне формального контроля. Бездомные также находят убежище среди путей или рядом с ними. Наконец, это люди с преступными намерениями: от уклонения от оплаты проезда до вандализма, особенно граффити , и кражи металла . [10] : 15–23
Последствия столкновения пешехода и поезда выходят за рамки смерти или ранения пешехода. Инженеры часто получают психологическую травму, требующую как минимум 4,4 выходных дня; спасатели, железнодорожники и очевидцы также могут испытать аналогичные последствия. Движение поездов нарушено; задержки после столкновения составляют в среднем 120–140 минут с соответствующими финансовыми затратами. [10] : 10–11 (Сообщалось, что в Австралии один инцидент с нарушением границ может затронуть до 50 000 пассажиров; [14] в UK Network Rail автоматически останавливает все поезда в этом районе при обнаружении нарушителей [15] ). Пассажиры также могут пострадать косвенно, поскольку такие инциденты (включая граффити, оставленные нарушителями, которые не пострадали) негативно влияют на их восприятие компетентности железной дороги в ущерб дальнейшему путешествию по железной дороге. [10] : 12
Хотя во многих юрисдикциях незаконное проникновение является уголовным преступлением, [12] [15] Угроза штрафов или даже тюремного заключения мало что сдерживает нарушителей. В США грузовая компания BNSF , вторая по величине железная дорога в стране, сообщила, что в 2003 году ее полиция задержала или арестовала 23 200 нарушителей границы, при этом 111 человек были убиты или ранены. Вероятно, первое число занижает истинное количество нарушителей, учитывая протяженность и удаленность сети BNSF протяженностью 33 000 миль (53 000 км). [11]
История
[ редактировать ]
В Великобритании компания Network Rail укладывала наклонные деревянные рейки на землю рядом с пешеходными переходами, включая автомобильные переезды, чтобы предотвратить вторжение, поскольку при таком расположении они представляют собой сложную поверхность, на которой невозможно стоять и ходить. Они были основаны на решетках для скота , которые долгое время использовались во всем мире для предотвращения ухода пасущегося скота с пастбища или на колеи или дороги, где он мог быть ранен или убит в результате столкновений. Люди и транспортные средства могут пройти мимо них, а крупные животные с копытами могут оказаться в ловушке. В конечном итоге дизайн основан на перемычках из каменных планок, помещенных для облегчения прохода людей через ямы, возникшие на общественных пешеходных дорожках в Британии, - практика, которая существовала еще до римских времен . [16]
В начале 2000-х годов британский производитель оборудования для железнодорожных переездов Rosehill Rail работал с Network над разработкой современной резиновой панели для защиты от проникновения. [17] Изготовленные из резины, переработанной из использованных автомобильных шин , они были легкими и быстро устанавливались, а простота резки позволяла адаптировать их к месту, в котором железная дорога хотела их установить. [18] В 2013 году компания Rosehill представила усовершенствованную версию панелей на выставке Railtex в Лондоне в том же году, основываясь на отзывах железных дорог всего мира, которые их использовали. [19]
Еще одно нововведение появилось через семь лет после этого, в 2020 году. Первоначально Роузхилл имел конфигурацию панелей в виде пирамид. Но в том же году канадская компания Metrolinx , которая управляет сообщением GO Transit пригородным железнодорожным в районе Большого Торонто , после консультации с производителем вместо этого сделала панели с коническими препятствиями, поскольку считала, что по ним труднее ходить. [20] После того, как установка в одном месте, известном частыми пешеходными переходами вдоль береговой линии озера, оказалась эффективной в сокращении количества таких переходов, Metrolinx установила панели с конусами на 17 других неофициальных пешеходных переходах. [21] К сентябрю компания планировала распространить панели на два других коридора. [22]
Выполнение
[ редактировать ]

Панели имеют ширину, эквивалентную примерно четырем футам (120 см), что позволяет использовать их на стандартной колеи путях . Компания Rosehill производит три разновидности: версии с двойными фланцами для использования внутри путей, версии с одним фланцем для установки в стороне от путей и версии без фланцев для зон, не примыкающих к путям. Они удерживаются на месте длинными винтами, прикрепленными к пластиковым панелям внизу. [23]
Помимо участков, прилегающих к пешеходным или автомобильным переходам на уровне дороги, панели часто устанавливались вблизи концов станционных платформ, а иногда даже на концах этих платформ, поскольку известно, что нарушители границы проникают на полосу отвода с этих точек. . [с] Было рекомендовано устанавливать панели полосами шириной не менее 3 метров (9 футов), чтобы удержать потенциальных нарушителей от попыток обойти их путем прыжка. Передовой опыт также включает в себя дополнение панелей для защиты от проникновения указателями и ограждениями, предпочтительно ограждениями, которые нельзя разрезать или на которые легко залезть. [д] на расстояния до 500 м (1600 футов) от станции или переезда. [4]
Также рекомендуется установка видеонаблюдения вблизи точек доступа, защищенных панелями. Территория возле перехода должна быть освещена в ночное время, чтобы панели, возможно, также окрашенные для повышенной видимости, были видны круглосуточно. краску, препятствующую восхождению, чтобы повысить их эффективность и обозначить одежду и обувь любых попыток нарушителя, а также разместить соответствующие предупреждения на вывесках. На панели также можно нанести [4]
Преимущества
[ редактировать ]В отличие от камней, более крупных версий грубо ограненных камней, используемых в качестве балласта путей , панели защиты от проникновения можно размещать внутри путей, не мешая работе. Их внешний вид является не только физическим, но и визуальным сдерживающим фактором. Панели можно быстро устанавливать и снимать, а после использования их можно утилизировать. [4]
Недостатки
[ редактировать ]Комиссии не делают различий между законными и нелегальными лицами, пересекающими границу. Может возникнуть необходимость снять части панелей, чтобы обеспечить доступ к путевой зоне для регулярного обслуживания путевых работ, а затем заменить их. И наоборот, если поезд должен остановиться по чрезвычайным причинам и разгрузить пассажиров между станциями, им может быть трудно добраться до безопасного места без аналогичного временного снятия панелей или путей эвакуации в любом ограждении, прилегающем к путям. [4]
Со временем почва и растительный мусор могут накапливаться в пространствах между конусами или пирамидами, снижая их эффективность в предотвращении проникновения на территорию. Снег может иметь такой же эффект в холодную погоду. Панели необходимо регулярно контролировать, чтобы этого не происходило. [4] Также в зимнее время необходимо устанавливать знаки, предупреждающие инженеров о необходимости поднимать снегоочистители , или устанавливать доски на пути, вызывающие это, перед проездом участков пути с панелями внутри, чтобы они не повредили их. [5] : 12
Также было отмечено, что панели могут каким-то образом стать причиной аварий, которые они призваны предотвратить. Несмотря на их присутствие, некоторые люди все равно могут попытаться пересечь их, чтобы попасть на территорию трассы. Тогда они могут, особенно если они делают это под воздействием наркотиков или алкоголя. [4] (последнее, как показали исследования, является причиной большинства смертельных случаев среди пешеходов). [11] : 6 ), оказываются застрявшими на полосе отвода и не могут освободиться от пути поезда, если он появится. [24]

В 2015 году на станции Рейгейт в графстве Суррей , Англия, местные жители использовали деревянные защитные панели, чтобы пройти на очень короткое расстояние по платформам, прилегающим к железнодорожному переезду, вместо того, чтобы пройти несколько сотен футов (примерно 100 м) до главного входа на станцию. . Network Rail, оператор станции Southern и Британская транспортная полиция работали вместе, чтобы повысить осведомленность общества, а также установили системы видеонаблюдения для наблюдения за территорией. [25] По состоянию на март 2023 года на пандусе к одной платформе установлена современная резиновая панель. [26]
Исследования эффективности
[ редактировать ]ProRail , национальный оператор железнодорожной инфраструктуры Нидерландов, начал использовать панели защиты от несанкционированного проникновения в 2014 году. Он обнаружил сокращение случаев незаконного проникновения на 30-90 процентов в зависимости от реализации и проблем в местах, где они использовались. Самоубийцы, похоже, в целом пострадали меньше, поскольку вместо этого они, возможно, использовали более доступные переезды. [4] [и]

В соседней Бельгии , аналог ProRail, также запустила пилотную программу с панелями в 2014 году. Она была сосредоточена на месте, где, как известно , компания Infrabel наблюдается высокий уровень нарушений границ возле трех школ и переезда. Панели использовались в сочетании с ограждениями, системами видеонаблюдения и предупреждающими знаками. За три месяца после установки количество нарушений границ снизилось на 78 процентов по сравнению с тем же периодом до установки. Через год количество случаев незаконного проникновения снизилось еще больше, до 2 процентов от уровня, существовавшего до установки. Компания Infrabel установила защитные панели еще на 70 переездах по всей стране. [4]
Швеция
[ редактировать ]Шведская транспортная администрация начала комплексное исследование в конце 2016 года, поскольку количество погибших в результате незаконного проникновения растет с каждым годом. Компания установила панели в шести точках железнодорожной сети страны. [ф] где были проблемы с проникновением либо из-за близлежащих дворов , либо из-за станции, расположенной рядом с железнодорожным переездом, либо, в одном случае, из-за короткого туннеля, который жители часто использовали в качестве короткого пути. Во всех случаях, кроме одного, объекты также контролировались системой видеонаблюдения для отслеживания случаев проникновения на территорию, как и четыре других аналогичных объекта, не оборудованных ATP. [5] : 8–10
Сравнение нарушений границ на испытательных площадках до и после установки панелей показало, что на всех объектах, кроме одного, оно значительно снизилось по сравнению с периодом до установки и эталонными участками, где в большинстве случаев они увеличились в период после установки. На одном участке, где количество нарушений границ увеличилось, это увеличение было небольшим, всего 4 процента, и меньше, чем увеличение, зарегистрированное на близлежащих эталонных участках. На одном объекте — станции пригородного железнодорожного сообщения в Эльвсё в пригороде Стокгольма , где в период с 2006 по 2015 год было зарегистрировано восемь смертей нарушителей границ, за период исследования не было зарегистрировано ни одного нарушения границ со стороны представителей общественности. На двух объектах наличие панелей привело к попыткам свести на нет их присутствие: в одном случае их закрыли деревянной доской, а в другом - проделали дыру в соседнем заборе, чтобы позволить пешеходам обойти панели. [5] : 11–12 [г]
Применяя анализ затрат и выгод , исследование пришло к выводу, что внедрение панелей защиты от проникновения на шведской железнодорожной сети сэкономит системе 427 000 шведских крон в год. [5] : 17–18 [час]
Соединенные Штаты
[ редактировать ]В середине 2010-х годов Джона А. Вольпе при Министерстве транспорта США имени Национальный центр транспортных систем по запросу FRA провел исследование, чтобы выяснить, насколько эффективны группы по борьбе с вторжением в сдерживание нарушителей. [я] Он работал с железной дорогой Арканзаса и Миссури (A&M), короткой линией, работающей в этих штатах, чтобы выявить области, где нарушение границ было проблемой для проверки панелей. Железная дорога и агентство обосновались на южной стороне переезда на Вест-Диксон-стрит в Фейетвилле, штат Арканзас . На переходе были установлены круглосуточно работающие видеокамеры и просматривалась отснятая информация для подсчета количества нарушителей до и после установки панелей; Также были установлены знаки, предупреждающие о вторжении на территорию. [3] : 2–3 Наряду с панелями к переезду были добавлены ворота, чтобы дополнять мигающие огни, когда поблизости находились поезда; Исследователи не верили, что это каким-либо образом повлияло на случаи незаконного проникновения, поскольку на видеозаписях не было видно никого на путях или полосе отвода, когда проходили поезда. [3] : 15

Пересечение Вест-Диксон-стрит находится в районе Фейетвилля, прилегающем к главному Университета Арканзаса кампусу , который является основным развлекательным районом города со множеством магазинов, ресторанов и баров. В одном из последних есть внутренний дворик, примыкающий к рельсам на переходе, из-за чего некоторые посетители используют полосу отвода, чтобы перелезть через ограждение внутреннего дворика и войти в бар. Он также примыкает к тропе Фриско, железнодорожному маршруту, который использует полосу отвода бывшего параллельного пути. Регулярное пешеходное движение из кампуса увеличивается в те осенние выходные, когда футбольная команда университета играет в домашние игры, привлекая в Фейетвилл дополнительных выпускников и болельщиков, выходные, которые были включены в период обучения. Движение поездов по линии, напротив, более ограничено: в день проходит примерно четыре грузовых автомобиля со скоростью 5–10 миль в час (8,0–16,1 км/ч). [3] : 8–9
После 10-недельных периодов исследования осенью 2014 и 2015 годов, оба из которых включали одинаковое количество выходных с домашними футбольными играми, FRA обнаружило, что в целом после установки панелей количество нарушителей сократилось на 38 процентов. [3] : 8–9 Агентство также обнаружило изменения в характере незаконного проникновения, в первую очередь в зависимости от времени суток, когда оно произошло. Количество нарушений границы снизилось в течение трех периодов дня: в утренние часы с 6 до 10 часов утра (когда количество нарушений границ происходило с самого начала), в полдень с 10 до 14 часов и вечером между 18 и 22 часами. увеличение после установки во второй половине дня между 14:00 и 18:00 и около полуночи, с 22:00 до 2:00. Исследователи предположили, что увеличение в эти периоды лучше всего можно объяснить тем, что посетители бара перерезали пути, чтобы попасть во внутренний дворик бара. Аналогичным образом, хотя после установки панелей наблюдалось увеличение количества нарушений границ по пятницам и субботам, оно сопровождалось снижением числа нарушений границ в воскресенье. [3] : 20–21
Участок пути и полоса отвода были разбиты на три зоны, из которых нарушители могли войти и выйти на участок. Подходы с юга от перехода, где нарушители могли уже находиться на некотором расстоянии от территории, и выходы на переходе исчезли вместе с входами и выходами через переход. Нарушители границ со стороны перехода и патио бара поднялись. Было отмечено небольшое изменение пола нарушителей границы, но соотношение осталось примерно на три четверти мужчин. [3] : 15–19
См. также
[ редактировать ]- Список британских инноваций и открытий
- Безопасность пешеходов на железных дорогах в США
- Двери-ширмы на платформе , еще один метод предотвращения проникновения на рельсы, используемый на станциях метро.
- Покрытие антиграффити
- Одеяло против самоубийства
- Антисуицидный халат
Примечания
[ редактировать ]- ^ Общее число может быть даже выше, поскольку Федеральное управление железных дорог США только в 2011 году требовало от железных дорог сообщать о самоубийствах; [13] им нужно было только сообщать о тех смертельных случаях нарушителей границы, которые местные коронеры или судмедэксперты не сочли самоубийствами. Кроме того, в прошлом железные дороги были проинструктированы о том, что любые случаи смерти, произошедшие более чем через 24 часа после происшествия, следует считать травмами, а не смертельным исходом. [11] : 2
- ^ Ян Сэвидж, экономист Северо-Запада , изучающий безопасность на железнодорожном транспорте, отмечает, что собственность железной дороги может стать лучшим местом для употребления алкоголя и наркотиков мужчинами в возрасте от 20 до 30 лет (которые составляют наибольшую демографическую долю смертей при незаконном проникновении в США), чем общественные парки. поскольку менее вероятно, что их увидят или помешают другие, местная полиция исторически проявляла мало интереса к патрулированию железнодорожных линий, а некоторые меры, направленные на предотвращение вторжений, например, густая растительность, граничащая с путями, также служат для уменьшения вероятности того, что те, кто использует правое право полоса дороги для таких целей будет видна тем, кто находится за ее пределами. [11] : 12–13
- ^ Основываясь на своем опыте, Шведская транспортная администрация предлагает не размещать панели вокруг стрелочных переводов , поскольку рельс и близлежащая распределительная коробка не только создают альтернативные поверхности для ходьбы, что противоречит назначению панелей, но и такое избегание может фактически вызвать несчастные случаи, в которых они были. предназначен для предотвращения попадания ноги нарушителя в переключатель, если он активирован, пока он находится на нем. Агентство также не рекомендует размещать панели там, где кто-то, спрыгнувший с платформы, может приземлиться на них, поскольку они могут не увидеть их ночью, и у нарушителя, который осознает назначение панелей, наступив на них, должна быть возможность вернуться обратно. от них. [5] : 13–14
- ^ В США ограждение не требуется, если не существует известного риска проникновения детей на дорожки, поскольку сами дорожки считаются достаточно очевидным риском. [11] : 14
- ^ Позже ProRail перешла на использование деревянных или стекловолоконных версий панелей, поскольку они были легче и, следовательно, их было легче временно снять в целях технического обслуживания. [24]
- ^ Худиксвалль , Евле , верфь Сэвенас в Гетеборге , станция Рамлёса в Хельсингборге , Кальмаре и Эльвсьё . Седьмое место, Мальмё в станция Триангельн , планировалось, но от него отказались из-за опасений по поводу того, как панели повлияют на любую потенциальную эвакуацию, которую, возможно, придется провести в туннеле, к которому они должны были препятствовать доступу. [5] : 5–6, 10
- ^ По состоянию на начало 2020-х годов панели остаются на южном конце платформы в Эльвше, [27] безрамочный, [28] Худиксвалль, [29] и Кальмар. [30]
- ^ Эта сумма составляет 50 000 долларов США и 41 000 евро.
- ^ В то время в США использование панелей защиты от проникновения было крайне ограничено. Управление транзита Чикаго использовало деревянный вариант на переездах возле трех уличных станций ( Кедзи , Франциско и Роквелл ) на северо-западном конце Чикаго «L» скоростного транспорта системы коричневой линии , где наличие третьего рельса и его высокая -напряжение тока создает дополнительный стимул для предотвращения вторжения на полосу отвода. [3] : 2–3 К 2019 году их, похоже, заменили резиновыми панелями. [31]
Компания Caltrans также использовала камни, чтобы препятствовать пешеходному движению от близлежащего переезда до станции Берлингейм . [3] : 4 Впоследствии они изменили конфигурацию этого конца платформы станции, включив в нее переходы по обе стороны от перехода к платформе. [32]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Противопосторонние сетки» . Совет по безопасности и стандартам на железнодорожном транспорте . 15 июня 2020 года. Архивировано из оригинала 28 апреля 2023 года . Проверено 27 апреля 2023 г.
- ^ «Панель защиты от проникновения на платформу и станцию PRISMA» . ХИРД Развитие железных дорог. 2020. Архивировано из оригинала 28 апреля 2023 года . Проверено 27 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Таши Нгамдунг; Марко да Силва (июль 2019 г.). Влияние защитных панелей на поведение пешеходов (PDF) (Отчет). США Федеральное управление железных дорог . DOT-VNTSC-FRA-17-01. Архивировано (PDF) из оригинала 7 апреля 2021 г. Проверено 9 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Проект РЕСТРЕЙЛ. «8.5 Противовзломные панели» . Евросоюз . Архивировано из оригинала 10 апреля 2023 года . Проверено 9 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Свенссон, Кеннет; Дальстранд, Алиса (11 апреля 2019 г.). Резиновые коврики в форме пирамиды, препятствующие нарушителям пути. Исследования и инновации — оценка проекта защиты от вторжений (PDF) (на шведском языке). Перевод Адейеми, Аджайи. Шведское транспортное управление . ISBN 9789177254409 . Архивировано (PDF) из оригинала 26 апреля 2023 г. Проверено 26 апреля 2023 г.
- ^ «Обзор панели защиты от проникновения» . Роузхилл Рейл. 2023. Архивировано из оригинала 14 апреля 2023 года . Проверено 14 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Панель противопожарной защиты» . Фостальпине . 2023. Архивировано из оригинала 28 апреля 2023 года . Проверено 28 апреля 2023 г.
- ^ «Деревянные панели для защиты от проникновения под углом 90 градусов, пересекающие модель железной дороги калибра 7 мм по шкале O» . Cults3d.com . Архивировано из оригинала 1 мая 2023 года . Проверено 30 апреля 2023 г.
- ^ «AX101-OO Защитные панели, напечатанные на 3D-принтере (8 шт. в упаковке) OO/4 мм/1:76» . Scalemodelscenery.co.uk . 2022. Архивировано из оригинала 14 мая 2021 года . Проверено 30 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Хаварняну, Григоре М. (28 октября 2015 г.). Постоянно бороться с самоубийствами и вторжениями на железнодорожном транспорте ради более безопасного, надежного и конкурентоспособного железнодорожного транспорта: уроки проекта RESTRAIL . Конференция по безопасности Датского агентства транспорта и строительства. Копенгаген : Международный союз железных дорог . стр. 7–9. Архивировано (PDF) из оригинала 13 апреля 2023 г. Проверено 13 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Сэвидж, Ян (2007). «Нарушение границы на железной дороге» (PDF) . Исследования в области экономики транспорта: Экономика железных дорог . 20 (1). Амстердам : Эльзевир : 199–224. дои : 10.1016/S0739-8859(07)20008-3 . Архивировано (PDF) из оригинала 18 апреля 2023 г. Проверено 18 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Пересечение автомобильных дорог и железнодорожных путей и нарушение границ» (PDF) . Федеральное управление железных дорог . Октябрь 2016 г. Архивировано (PDF) из оригинала 17 апреля 2023 г. . Проверено 17 апреля 2023 г.
- ^ Габри, Скотт Д.; Мехия, Бьянка (март 2017 г.). Сообщения о самоубийствах и случаях незаконного проникновения в интернет-СМИ в США (PDF) (Отчет). США Федеральное управление железных дорог . DOT/FRA/ORD-17/02. Архивировано из оригинала 27 апреля 2023 года . Проверено 26 апреля 2023 г.
- ^ Чан, Рэй (5 ноября 2021 г.). «Панель защиты от проникновения на вокзале Флиндерс-стрит» . Железнодорожный экспресс . Архивировано из оригинала 13 апреля 2023 года . Получено 13 апреля 2023 г. - через RailPage.com.au.
- ^ Jump up to: а б «Вандализм и посягательство» . Сетевая железная дорога . 2023. Архивировано из оригинала 18 апреля 2023 года . Проверено 18 апреля 2023 г.
- ^ Хой, Джеймс (2004). «Скотоводы» . В Дэвиде Уишарте (ред.). Энциклопедия Великих равнин . Линкольн, Небраска : Издательство Университета Небраски . п. 292. ИСБН 9780803247871 . Проверено 12 апреля 2023 г.
- ^ Роузхилл Рейл (27 сентября 2019 г.). «Железнодорожная инфраструктура Швеции защищена панелями защиты от проникновения Rosehill Rail» . Глобальный обзор железных дорог . Архивировано из оригинала 12 апреля 2023 года . Проверено 12 апреля 2023 г.
- ^ «Железнодорожная безопасность» . Новости о металлоломе . 1 февраля 2022 года. Архивировано из оригинала 12 апреля 2023 года . Проверено 12 апреля 2023 г.
- ^ «Экспоненты готовятся к 11-й выставке Railtex» . Глобальный обзор железных дорог . 2 апреля 2013 г. Архивировано из оригинала 3 мая 2022 г. Проверено 12 апреля 2013 г.
- ^ Кенни, Стейси (3 февраля 2020 г.). «Возле дорожек ГО установлены новые противопроходные коврики» . Метролинкс . Архивировано из оригинала 12 апреля 2023 года . Проверено 12 апреля 2023 г.
- ^ Ванек-Либман, Миша (6 февраля 2020 г.). «Metrolinx установит противопожарные панели на двух линиях» . Массовый транзит . Архивировано из оригинала 5 декабря 2022 года . Проверено 12 апреля 2023 г.
- ^ Гертс, Эстер (25 сентября 2020 г.). «Защитные коврики на железнодорожных переездах в Торонто для уменьшения количества инцидентов» . Рейлтех . Архивировано из оригинала 12 апреля 2023 года . Проверено 12 апреля 2023 г.
- ^ «Линейка противовзломных панелей Rosehill Rail, одобренных Network Rail» (PDF) . Роузхилл Рейл. Архивировано (PDF) из оригинала 15 апреля 2023 г. Проверено 15 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Национальные академии наук, техники и медицины (2022 г.). «5: Применение контрмер для снижения рисков несанкционированного проникновения» . Стратегии предотвращения несанкционированного проникновения на железнодорожный транспорт и полосу отвода пригородных железных дорог, Том 1: Путеводитель . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий . п. 38. дои : 10.17226/26504 . ISBN 978-0-309-29519-2 . S2CID 246883686 . Архивировано из оригинала 27 апреля 2023 года . Проверено 27 апреля 2023 г.
- ^ Хьюз, Амани (14 сентября 2015 г.). « Семьи с детьми рискуют своей жизнью на железнодорожном переезде» . Суррей в прямом эфире . Архивировано из оригинала 22 апреля 2023 года . Проверено 22 апреля 2023 г.
- ^ Google (22 апреля 2023 г.). «49 А217» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 22 апреля 2023 г.
- ^ Google (26 апреля 2023 г.). «Без названия» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 26 апреля 2023 г.
- ^ Google (26 апреля 2023 г.). «Без названия» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 26 апреля 2023 г.
- ^ Google (август 2022 г.). «11 Хамнагатан» . Гугл Просмотр улиц . Google . Проверено 26 апреля 2023 г.
- ^ Google (сентябрь 2021 г.). «Железнодорожная улица» . Гугл Просмотр улиц . Google . Проверено 26 апреля 2023 г.
- ^ Google (ноябрь 2021 г.). «4645 Н. Кедзи Авеню» . Google Просмотр улиц . Google . Проверено 30 апреля 2023 г. , Google (июнь 2019 г.). «Н Сакраменто Авеню» . Гугл Просмотр улиц . Google . Проверено 30 апреля 2023 г. , Google (ноябрь 2021 г.). «4648 Н. Роквелл-стрит» . Гугл Просмотр улиц . Google . Проверено 30 апреля 2023 г.
- ^ Google (30 апреля 2023 г.). «Google Карты» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 30 апреля 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с панелями по борьбе с вторжением, на Викискладе?