Jump to content

ПроРейл

ПроРейл
Тип компании Государственное учреждение
Промышленность Железнодорожный транспорт
Основан 1 января 2003 г.
Штаб-квартира ,
Продукты Управление железнодорожной инфраструктурой, распределение пропускной способности железных дорог, управление движением
Доход Увеличивать евро 1,286 миллиарда (2017 г.)
Снижаться евро 39 миллионов (2017)
0 (2017)
Количество сотрудников
4,399 (2017)
Родитель Министерство финансов
(владение)
Министерство инфраструктуры и водного хозяйства
(управление)
Веб-сайт www.prorail.nl
Штаб-квартира ProRail, де Инктпот, с НЛО

ПроРейл ( Голландское произношение: [ˈproːreːl] ) — голландская правительственная организация, ответственная за поддержание и расширение национальной инфраструктуры железнодорожной сети (не метро или трамвая ), распределение пропускной способности железных дорог и контроль железнодорожного движения. Prorail является частью NS Railinfratrust , владельца голландской железнодорожной инфраструктуры.

Ее штаб-квартира в Утрехте находится в бывшем офисе Nederlandse Spoorwegen (известном как De Inktpot , «Чернильница»), крупнейшем кирпичном здании в Нидерландах. В настоящее время на фасаде здания изображен «НЛО» в результате художественной программы 2000 года.

Создание ProRail можно отнести к политике правительства Нидерландов, проводившейся в 1990-е годы; было решено, что железнодорожные операции следует реорганизовать и что частный сектор должен более активно участвовать в их работе, чтобы улучшить работу. [ 1 ] В 1998 году были проведены первые переданные на аутсорсинг небольшие операции по техническому обслуживанию, . Несмотря на это направление, государственная собственность национального оператора железнодорожной инфраструктуры была сохранена. [ 1 ] Вместо этого ProRail была создана 1 января 2003 года в результате слияния трех отдельных организаций, отвечающих за железнодорожную инфраструктуру в Нидерландах. [ 2 ] С момента своего создания ProRail стала отвечать за общую стоимость владения и долгосрочную доступность железнодорожной инфраструктуры, а также за предотвращение угрозы эксплуатационной безопасности. [ 3 ] [ 4 ]

Одна из первых реформ организации, реализованная в период 2007–2011 годов, заключалась в том, чтобы все контракты заключались на публичных тендерах на основе характеристик производительности и технологических характеристик. [ 1 ] Это было сделано для того, чтобы облегчить эффективную конкуренцию за присуждение подрядных работ, сохраняя при этом ориентацию на оказание государственных услуг, к которой стремилось правительство. [ 1 ] К 2006 году ключевые функции, такие как инспекция путей, были переданы частному сектору. [ 1 ] Ян Свир, стратегический советник ProRails по техническому обслуживанию и обновлению, отметил, что первоначально были опасения по поводу того, что эта критически важная для безопасности работа выполняется извне, однако работа была эффективно выполнена, чему способствовало внедрение сложного оборудования для проверки путей. Все пути проверяются два раза в месяц, а загруженные основные линии могут проверяться не чаще одного раза в неделю. [ 1 ] Путевые работы, такие как шлифовка, в основном передавались на аутсорсинг; Изменились также методы работы: от корректирующего шлифования к профилактическому шлифованию, чтобы облегчить и снизить стоимость работы. Также продолжалось внедрение мониторинга активов в режиме реального времени: к 2006 году около 1000 коммутаторов в Нидерландах были оснащены оборудованием для дистанционного мониторинга состояния. [ 1 ] [ 5 ]

В конце 2000-х годов, в ответ на повторяющийся годовой рост пассажирских и грузовых перевозок на сети, ProRail разработала новую стратегию «Тройной А», направленную на увеличение пропускной способности на 50 процентов, что должно быть достигнуто за счет принятия более разумное планирование, реорганизация железнодорожного сообщения и новые строительные работы. В конце 2008 года Министерство транспорта выделило 4,5 миллиарда евро на многолетние инвестиции для внедрения стратегии «Тройной А» на нескольких ключевых железнодорожных коридорах. [ 6 ] [ 7 ] В начале 2010-х годов ProRail опробовала высокочастотные двухпутные перевозки как средство расширения пропускной способности. [ 8 ]

На протяжении 2010-х годов ProRail увеличивала использование цифровых методов работы и технологий в своей деятельности; Среди других изменений, различные бумажные формы были заменены цифровыми аналогами, доставляемыми через мобильные устройства. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Проведены испытания технологий различного назначения, например, цифровых визуальных индикаторов занятости поездов. [ 12 ] Непрерывный мониторинг погоды теперь регулярно информирует операции, так что услуги могут быть изменены, где это необходимо, чтобы минимизировать воздействие плохой погоды еще до ее прихода. [ 13 ] Организация также использовала цифровые двойники ключевых элементов инфраструктуры для улучшения операций по техническому обслуживанию. [ 14 ] В 2021 году была представлена ​​платформа мониторинга ProRail (PMP), которая отслеживает большинство инфраструктурных активов, находящихся под контролем организации, и призвана обеспечить переход от мониторинга на основе состояния к выполнению профилактического обслуживания, способствуя более эффективному использованию ресурсов. [ 15 ]

В 2014 году организация опубликовала отчет о различных сценариях развертывания Европейской системы управления железнодорожным движением следующего поколения (ERTMS) на территории Нидерландов. [ 16 ] Правительство Нидерландов распорядилось развернуть цифровую железнодорожную сигнализацию по всей стране; ProRail и NS объединились для внедрения ERTMS и первоначально сосредоточатся на модернизации подвижного состава для операций уровня 2. [ 17 ] В марте 2022 года ProRail объявила, что французская компания Thales Group была выбрана для поставки сигнального оборудования, называемого Центральной системой безопасности (CSS), в поддержку развертывания ERTMS. [ 18 ] В сентябре того же года с транснациональной инжиниринговой фирмой Arcadis был заключен контракт на предоставление инженерных услуг по развертыванию. [ 19 ]

В июне 2022 года ProRail обратилась к правительству Нидерландов с просьбой субсидировать железнодорожных операторов как пассажирских, так и грузовых перевозок, отметив, что ее сборы должны соответствовать европейским правилам компенсации потребителям, однако этот сектор пострадает из-за двузначного роста цен. [ 20 ] В январе 2023 года опубликованные данные за 2022 год показали, что пользователи железных дорог столкнулись с одними из худших статистических показателей за последние годы с точки зрения задержек и отмен рейсов, что отчасти было связано с забастовками . [ 21 ] В том же месяце RailGood, организация работодателей, представляющая отрасль железнодорожных грузоперевозок, публично заявила, что ProRail подводит операторов железнодорожных грузовых перевозок; Конкретные жалобы включали повышение платы за инфраструктуру на 2023 год, которое RailGood назвала «чрезмерным», а также обвинения в неэффективном управлении железнодорожной инфраструктурой. [ 22 ]

Операции

[ редактировать ]

Рейлинфрабехер

[ редактировать ]

Railinfrabeheer (Управление железнодорожной инфраструктурой, RIB) заботится об инфраструктуре. Сюда не входит большинство подъездных путей, находящихся в частной собственности, они были проданы компании Strukton Rail Short Line BV в 2015 году. Техническое обслуживание осуществляется несколькими подрядчиками, включая VolkerRail , Strukton и ASSET Rail . Частью этого подразделения является Incidentenbestrijding (Группа реагирования на инциденты), которая управляет различными инцидентами в сети, такими как сбои, столкновения или сходы с рельсов.

Управление расписанием

[ редактировать ]

Пропускная способность всей железнодорожной сети контролируется ProRail. Ежегодно во второе воскресенье декабря вступает в силу новое расписание на следующий год. Планирование этого нового расписания осуществляется на несколько лет вперед. На этапе планирования все пользователи могут указать, какие поезда они хотят использовать в этом году.

Компании, использующие сеть ProRail:

  • Nederlandse Spoorwegen (NS), использующая большую часть сети для междугородних и пригородных поездов по тем же линиям. Эта сеть широко известна как hoofdrailnet (основная железнодорожная сеть).
  • NMBS/SNCB , Thalys , Eurostar и DB , которые выполняют различные международные рейсы в соседние страны (включая местные поезда в эти страны).
  • Connexxion (включая Breng), Qbuzz , Arriva и Keolis на других контрактных линиях. Аррива является крупнейшей в этом отношении: поезда курсируют по северу, востоку и югу страны.
  • Грузовые операторы, включая DB Cargo , Rotterdam Rail Feeding , CapTrain , Rail Force One и Lineas . Большинство других грузовых операторов планируют свои поезда незадолго до отправления и, таким образом, управляются службой управления движением.
  • RailExperts , Train Charter Services и многие грузовые операторы используют сеть для чартерных, специальных поездов или порожних перевозок. В основном они планируются в кратчайшие сроки с использованием пустых путей, указанных в расписании.

Управление железнодорожным движением

[ редактировать ]

Railverkeersleiding (Управление дорожным движением) отвечает за управление текущими операциями в сети. Управление дорожным движением — это подразделение, которое управляет сигналами и общается с водителями. Краткосрочное планирование, менее чем за 52 часа до отправления поезда, также является частью этого раздела. Все компании используют эту возможность для компенсации незапланированных событий.

Финансирование

[ редактировать ]

Финансирование ProRail в основном осуществляется за счет государственных субсидий , помимо которых с различных железнодорожных операторов взимаются сборы (так называемый инфрахеффинг ). [ 1 ] В 2014–2017 годах государственная субсидия составила около 2,5 миллиарда евро. [ 23 ] а сумма инфрахеффинга в 2006 году составила около 200 миллионов евро, оставшаяся часть дохода была указана как «прочие». Плата, которую первоначально должны были платить за это операторы общественного транспорта, ниже стоимости, но со временем постепенно увеличивалась. [ 24 ] В 2003 году она составляла 0,64 евро за поезд-километр и от 0,54 до 2,16 евро за остановку на станции. [ нужна ссылка ]

Техническое обслуживание, ориентированное на производительность

[ редактировать ]

Железные дороги в Нидерландах не обслуживаются самой ProRail. Вместо этого оно передается по субподряду признанным подрядчикам по техническому обслуживанию . [ 24 ] Эта модель контрастирует с моделью частной британской железнодорожной инфраструктуры Railtrack (замененной Network Rail в октябре 2002 года), хотя ProRail заявила, что намеренно предприняла усилия, чтобы извлечь уроки из недостатков Railtrack, которая рухнула до прихода ProRail. создание. [ 1 ] Голландская железнодорожная сеть разделена на 21 участок. [ 25 ] Для каждого участка все регулярное техническое обслуживание оформляется одним пакетом, который выигрывает подрядчик, представивший лучшее предложение. Подрядчик получает фиксированную сумму в месяц и штрафуется в случае невыполнения требуемых показателей. Подрядчики заинтересованы в минимизации затрат, обеспечивая при этом хорошую производительность активов. Это называется prestatiegericht onderhoud (обслуживание, ориентированное на производительность). [ 26 ]

По состоянию на 2019 год признанными подрядчиками по техническому обслуживанию являются:

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Путь аутсорсинга ProRail» . globalrailwayreview.com. 14 февраля 2006 г.
  2. ^ Railned и RIB сливаются в ProRail Railway Gazette International, февраль 2003 г., стр. 62.
  3. ^ «Инновационные решения старых проблем» . globalrailwayreview.com. 3 ноября 2005 г.
  4. ^ «Управление путями и стрелочными переводами ProRail» . globalrailwayreview.com. 30 июля 2007 г.
  5. ^ «Выгодный мониторинг: не нужно ли, а когда?» . globalrailwayreview.com. 26 сентября 2007 г.
  6. ^ «Содействие росту дорожного движения в Нидерландах: подход стратегии «Три А»» . globalrailwayreview.com. 23 января 2009 г.
  7. ^ «Подход тройного А, проверенный на практике, дает ценные результаты» . globalrailwayreview.com. 28 января 2010 г.
  8. ^ «14 поездов в час на двухпутном участке? Голландцы доказывают, что это возможно!» . globalrailwayreview.com. 15 февраля 2011 г.
  9. ^ «ProRail использует автоматизацию с низким уровнем кода для обеспечения надежных перевозок» . Mendix.com . Проверено 27 мая 2023 г.
  10. ^ Куйперс, Ард. «ProRail и M+P представили всю голландскую железнодорожную систему в вычислительной модели» . mp.nl. ​Проверено 27 мая 2023 г.
  11. ^ «ProRail: инновации для обеспечения будущего голландской железнодорожной сети» . paconsulting.com . Проверено 27 мая 2023 г.
  12. ^ «NS/ProRail – Повышение безопасности и комфорта на железнодорожных платформах» . dandad.org. 2014.
  13. ^ Робинсон, Эллиот (19 декабря 2022 г.). «Как ProRail справляется с экстремальными погодными условиями?» . globalrailwayreview.com.
  14. ^ «Тематическое исследование: Нидерланды: улучшение транспортной инфраструктуры» . esri.com . Проверено 27 мая 2023 г.
  15. ^ Миллер, Мэтт (16 апреля 2021 г.). «ProRail оптимизирует работу одной из самых загруженных железных дорог мира» . aveva.com.
  16. ^ «Карта железных дорог ERTMS Версия 3.0 – Меморандум об альтернативах» . правительство.нл. 1 апреля 2014 г.
  17. ^ «ПРОРЕЙЛ, Нидерланды» . ertms.be . Проверено 27 мая 2023 г.
  18. ^ «ProRail выбрала Thales для внедрения своей центральной системы безопасности ERTMS в Нидерландах» . Группа компаний «Талес» . 11 марта 2022 г.
  19. ^ «ProRail назначает Аркадиса для поддержки более безопасных железнодорожных перевозок благодаря внедрению ERTMS в Нидерландах» . Аркадис . 1 сентября 2022 г.
  20. ^ Стефферс, Кеннет (6 июня 2022 г.). «ProRail будет добиваться от правительства Нидерландов компенсации транспортным операторам» . www.railtech.com.
  21. ^ Севено, Виктория (4 января 2023 г.). «ProRail: 2022 год был одним из худших для поездок на поезде в Нидерландах» . iamexpat.nl.
  22. ^ «ProRail терпит неудачу в секторе железнодорожных грузоперевозок Нидерландов, - заявляет организация» . 5 января 2023 г.
  23. ^ «Отчет ProRail за 2015 год» (PDF) . п. 30. Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 года . Проверено 22 февраля 2016 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б Лейтен, Мартин; Коппенян, Йооп (ноябрь 2010 г.). «Управление активами голландской железнодорожной инфраструктуры» . Инфраструктурные системы нового поколения для экогородов . стр. 1–6. дои : 10.1109/INFRA.2010.5679222 . ISBN  978-1-4244-8477-5 . S2CID   24798254 .
  25. ^ https://maps.prorail.nl/portal/sharing/rest/content/items/1fbce2d13ee2468582ea76a2606fdae3/data [ только URL-адрес PDF ]
  26. ^ «Железнодорожное обслуживание/ПГО» . ПроРейл.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a76a21eb4d84019793c442e154f750f2__1721937840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/f2/a76a21eb4d84019793c442e154f750f2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
ProRail - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)