Jump to content

Линии

Линии
Основан 2011
Штаб-квартира Брюссель ,
Ключевые люди
Бернард Гастин (исполнительный председатель)
Владелец Федеральная холдинговая и инвестиционная компания (10%), Аргос Витью и менеджмент Линеас (90%)
Веб-сайт линии .сеть  Edit this on Wikidata

Lineas — крупнейший частный оператор железнодорожных грузовых перевозок в Европе. [ 1 ] Штаб-квартира компании находится в Бельгии, а компания также осуществляет свою деятельность из различных офисов во Франции, Германии, Италии, Нидерландах и Испании. Федеральной холдинговой и инвестиционной компании (Federale Participatien Investeringsmaatschappij) принадлежит 10% акций. Группа прямых инвестиций Argos Wityu и руководство Lineas вместе владеют оставшимися 90%.

Основной деятельностью Lineas являются перевозки грузов железнодорожным транспортом. Компания заявила о своем стремлении осуществить «модальный сдвиг» в Европе, переведя больший объем грузов с автомобильного транспорта на железнодорожный. [ 2 ] В 2014 году Lineas запустила сеть Green Xpress Network (GXN) с 23 железнодорожными сообщениями между европейскими станциями. GXN объединяет разные виды грузов в один поезд.

В 2005 году Европейский Союз дал зеленый свет либерализации железнодорожного транспорта . [ 3 ] В соответствии с этим решением Национальная железнодорожная компания Бельгии (NMBS/SNCB) была реструктурирована в NMBS/SNCB-Group, состоящую из трех компаний: NMBS/SNCB , Infrabel и NMBS/SNCB-Holding. До 2011 года грузовые железнодорожные перевозки были подразделением NBMS/SNCB, которое действовало под названием B-Cargo. При NMBS/SNCB B-Cargo была убыточным подразделением. В 2011 году B-Cargo стала дочерней компанией NMBS/SNCB Logistics. Приватизация прошла в 2015 году под названием B Logistics и с инвестициями независимой группы прямых инвестиций Argos Wityu. [ 4 ] До приватизации компания не была прибыльной; однако вскоре прибыльность возросла. В начале 2017 года B Logistics сменила название на Lineas . [ 5 ] [ 6 ]

Начиная с января 2017 года Lineas заключила партнерство с британским грузовым оператором GB Railfreight (GBRf), в рамках которого из Антверпена в Ирвин отправляется в среднем 30 поездов в год, курсирующих два-три раза в месяц. [ 7 ] В 2019 году Lineas удвоила пропускную способность поездов, следующих в Антверпен и из Антверпена, чтобы смягчить влияние работ на линии Oosterweel Link на мобильность в Бельгии; Сообщается, что к следующему году компания каждую неделю удаляла с дорожного движения Антверпена 5300 контейнеров (по сравнению с 2600 раньше). [ 8 ] Два года спустя Lineas запустила новый контейнерный поезд между интерфейсным терминалом порта Северного моря и терминалом Пезанти в Пьядене, Италия; [ 9 ] еще одна новая услуга в сотрудничестве с DFDS также была запущена между Бельгией и Францией. [ 10 ]

В феврале 2020 года Герт Пауэлс получил премию Европейской железнодорожной отрасли. Награду он получил за преобразование убыточного подразделения бельгийских железных дорог в прибыльного частного оператора железнодорожных грузовых перевозок. [ 11 ] белый локомотив «Heroes Loc» 9 апреля 2020 года компания Lineas представила в порту Антверпена как дань уважения героям в борьбе с коронавирусом , а также для решения проблем в железнодорожном секторе, вызванных COVID-19. пандемия. [ 12 ] Вскоре после этого, в ответ на низкий уровень реки Рейн , компания запустила дополнительные поезда, чтобы вместо этого можно было осуществлять речное движение по железной дороге. [ 13 ] [ 14 ] В это время правительство Бельгии оказало финансовую поддержку как Lineas, так и сектору железнодорожных грузоперевозок, введя сниженные тарифы на грузовые поезда. [ 15 ]

В 2020 году партнерство между Lineas, голландским владельцем железнодорожной инфраструктуры ProRail , и французским производителем подвижного состава Alstom продемонстрировало высокоавтономный маневровый локомотив. [ 16 ] [ 17 ] В январе 2023 года компания объявила, что в течение двух лет будет осуществлять автоматизированные грузовые перевозки на грузовой линии Betuweroute в Нидерландах. [ 18 ]

В январе 2021 года SNCB передал оставшуюся долю в Lineas холдинговой и инвестиционной компании SFPI федерального правительства Бельгии. [ 19 ] [ 20 ] 1 апреля 2022 года Lineas стала первой железнодорожной компанией, применившей динамическую надбавку за электроэнергию ко всем своим услугам; Представитель заявил, что это изменение было сделано, чтобы компенсировать рост цен на энергоносители. [ 21 ] [ 22 ] В том же году Управление по делам потребителей и рынков Нидерландов пришло к выводу, что компания Lineas подверглась дискриминации при распределении железнодорожных путей на двух складских станциях в Нидерландах. [ 23 ]

До начала 2023 года Lineas вместе с The Signaling Company участвовала в совместном предприятии ERTMS Solutions ; 93,9% акций последней в это время приобрела компания Škoda Transportation . Компания «Сигнализация» является крупным поставщиком систем сигнализации класса B и оборудования Европейской системы управления поездами (ETCS) различным компаниям, в том числе Lineas. [ 24 ]

Продукты и услуги

[ редактировать ]

Lineas предлагает продукты и услуги для грузовых перевозок по всей Европе. Организация предлагает логистические услуги, включая доставку на первую и последнюю милю железнодорожным, автомобильным или внутренним водным транспортом, а также на большие расстояния GXN. Другими услугами компании являются: техническое обслуживание, управление автопарком, консультации по автопарку, аренда вагонов и локомотивов, комплектация, технологии и обучение. К различным видам транспорта относятся: маршрутный поезд, одиночный вагон (распределенный транспорт), интермодальные перевозки, поддоны, исключительный транспорт и сеть Green Xpress. Сеть Green Xpress (GXN) предлагает 23 железнодорожных сообщения между европейскими экономическими центрами. GXN объединяет различные виды грузов больших и малых объемов в один поезд.

К 2017 году у Lineas было более 7000 вагонов и 250 локомотивов. [ 25 ] В конце 2010-х годов компания занималась расширением автопарка, ориентированного в основном на международный рынок грузовых перевозок. [ 26 ] На протяжении 2020-х годов сотни локомотивов Lineas были модернизированы системой ETCS. [ 27 ] Начиная с 2021 года Lineas, Ermewa и Beacon Rail заключили долгосрочное партнерство, основанное на продаже с обратной арендой как тепловозов, так и вагонов. [ 28 ]

Стальные вагоны
[ редактировать ]
  • Шимм(n)s для холодных змеевиков
  • Прокладки (n) для горячих змеевиков
  • Реммы для плит
Локомотив Bombardier Electric Traxx 29 в порту Антверпена
Bombardier Traxx Локомотив 29 в порту Антверпена
Вагоны для массовых грузов
[ редактировать ]
  • Тады для известняка
  • Fal(n)s для угля
  • Eaos & Fas на металлолом
Интермодальные/контейнерные вагоны
[ редактировать ]
  • Длина 40 футов
  • Сгнсс 60'
  • Сггнсс 72'
  • Сггсс 80'

Локомотивы

[ редактировать ]

Организация и локации

[ редактировать ]
Локомотивные линии
Локомотивные линии
Локомотивные линии
Локомотивные линии

В компании Lineas работает более 2100 человек.

Компания заявила о своем стремлении реализовать «модальный сдвиг». [ 2 ] в Европе перевод грузов с автомобильного транспорта на железнодорожный, чтобы улучшить цепочку поставок компаний и решить социальные проблемы, вызванные традиционными грузовыми перевозками, такие как проблемы мобильности, воздействие на климат из-за высоких выбросов углекислого газа, опасность для здоровья из-за загрязнения воздуха и ненужных дорог. жертвы.

У Lineas есть офисы в Бельгии, Франции, Германии, Италии, Нидерландах и Испании. Компания также работает в Австрии, Чехии, Лихтенштейне, Польше, Румынии, Словакии, Швеции и Швейцарии. В Бельгии существует ежедневное железнодорожное сообщение между Антверпеном, Генком, Гентом, Ла-Лувьером, Льежем и Зебрюгге. На европейском уровне Lineas является крупнейшим частным оператором железнодорожных грузовых перевозок. [ 1 ] Lineas развивает свою международную сеть и сеть Green Xpress со смешанными традиционными и интермодальными сообщениями, а также маршрутными поездами для компаний.

Lineas является членом Rail Freight Forward, [ 29 ] коалиция европейских железнодорожных грузовых компаний, стремящаяся уменьшить негативное воздействие грузовых перевозок на мобильность, климат и окружающую среду путем перевода грузов с автомобильного транспорта на железнодорожный. Коалиция стремится увеличить долю различных видов железнодорожных грузовых перевозок в Европе с 18% в 2020 году до 30% к 2030 году.

Lineas также является членом Бельгийского форума железнодорожных грузоперевозок. [ 30 ] Во Франции компания является частью 4F Fret Ferroviaire Français du Futur . [ 31 ] В Германии он является членом NEE, Европейской железнодорожной сети . [ 32 ]

В феврале 2020 года Lineas стала членом Европейской ассоциации железнодорожных грузоперевозок (ERFA). Коалиция стремится сыграть роль в создании общего, полностью либерализованного и конкурентоспособного европейского рынка железнодорожных грузовых перевозок. [ 33 ]

В июне 2020 года Lineas выиграла Хартию устойчивого бизнеса Voka (VCDO). [ 34 ] В результате этого устава компания стала первой бельгийской транспортной компанией, получившей в октябре 2020 года сертификат Устойчивого бизнеса Института обучения и исследований Организации Объединенных Наций (ЮНИТАР). [ 35 ] Линеас также был назначен пионером в области достижения целей устойчивого развития ЦУР) . ( Организацией Объединенных Наций [ 35 ]

В июне 2023 года Linease объявила, что объединяет различные свои голландские предприятия в единое предприятие. [ 36 ] [ 37 ] Примерно в то же время два акционера компании, французский инвестиционный фонд Argos Wityu (90%) и федеральное правительство Бельгии (10%), работают над первым траншем вливания капитала с заявленной целью в 20 миллионов евро. [ 38 ] [ 39 ]

  1. ^ Jump up to: а б Бил, Руланд (18 февраля 2020 г.). «Герт Паувелс (Линеас) получает премию Европейской железнодорожной отрасли» . Тенденции . Проверено 16 декабря 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б ван Гомпель, Марике (26 февраля 2020 г.). «Генеральный директор Герт Пауэлс получил приз за трансформацию Lineas» . Газета Транспорт . Проверено 16 декабря 2020 г.
  3. ^ «Слияния железных дорог и железнодорожные альянсы: проблемы конкуренции» (PDF) . 23 сентября 2008 года . Проверено 7 октября 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  4. ^ «SNCB Logistics частично приватизирована». Международный железнодорожный журнал . Май 2015. с. 15.
  5. ^ «B Logistics становится Lineas». Сегодняшние железные дороги Европы . № 258. Июнь 2017. с. 12.
  6. ^ «B Logistics провела ребрендинг Lineas» . Международный железнодорожный журнал. 27 апреля 2017 г.
  7. ^ «GB Railfreight объявляет о продлении партнерства с Lineas» . www.premierconstructionnews.com. 27 октября 2020 г.
  8. ^ Антверпенское телевидение, ATV (10 сентября 2020 г.). «Грузовые поезда должны вывести тысячи грузовиков из пробок Остервиля» . квадроцикл . Проверено 16 декабря 2020 г.
  9. ^ Засядько, Николай (14 июня 2022 г.). «Lineas запускает новое интермодальное сообщение между Бельгией и Италией» . Intermodalnews.eu.
  10. ^ «Новое железнодорожное сообщение между Бельгией и Францией» . ДФДС. 21 марта 2023 г.
  11. ^ Торговый журнал для железнодорожного сектора SpoorPro (19 февраля 2020 г.). «Отмеченный наградами генеральный директор компании Lineas: возможность «Зеленого соглашения» для смены видов транспорта» . SpoorPro Trade журнал для железнодорожной отрасли .
  12. ^ Ван Русбрук, Грег (9 апреля 2020 г.). «Белый локомотив в честь героев короны» . Газет ван Антверпен . Проверено 16 декабря 2020 г.
  13. ^ ван Лейен, Майори (4 июня 2020 г.). «Lineas предлагает план Б для грузоотправителей на Рейне с низким уровнем воды» . www.railfreight.com.
  14. ^ «Линеас объявляет об оказании услуг по замене барж» . Железнодорожный вестник Интернэшнл. 6 июня 2020 г.
  15. ^ ван Лейен, Майори (15 марта 2021 г.). «Бельгия снижает плату за доступ к путям до конца июня 2021 года» . www.railfreight.com.
  16. ^ Сапиен, Жозефина Кордеро (15 июля 2020 г.). «ProRail и Alstom испытают АТО на маневровом локомотиве» . железная дорога-news.com.
  17. ^ Мэй, Тиана (30 ноября 2022 г.). «Нидерланды: Alstom демонстрирует полностью автономный маневровый локомотив» . железная дорога-news.com.
  18. ^ Огюстейн, Ник (13 января 2023 г.). «OTIV объявляет о заключении многолетнего контракта на эксплуатацию грузовых поездов с дистанционным управлением» . www.railtech.com.
  19. ^ «SNCB продает оставшуюся долю в грузовом операторе LineasBy» . Железнодорожный вестник Интернэшнл. 19 января 2021 г.
  20. ^ «Бельгийская SNCB продала оставшуюся долю в грузовом операторе Lineas» . ж/д.снабжение. 21 января 2021 г.
  21. ^ «Скачущие цены на энергоносители бьют по операторам железнодорожных грузовых перевозок. Чтобы компенсировать это, Lineas вводит динамическую надбавку за электроэнергию» . www.railtarget.eu. 21 марта 2022 г.
  22. ^ ван Лейен, Майори (18 марта 2022 г.). «Lineas применяет надбавку за электроэнергию: «мы больше не можем платить высокие тарифы» » . www.railfreight.com.
  23. ^ ван Гомпель, Марике (29 марта 2022 г.). «Линия дискриминировала при распределении путей движения поездов на сортировочных станциях Голландии» . www.railfreight.com.
  24. ^ «Lineas и ERTMS Solutions продают компанию Signaling компании Škoda Group» . грузовые треки.com. 22 февраля 2023 г.
  25. ^ «B Logistics переименовала компанию в Lineas, поскольку стремится к смене видов транспорта» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 27 апреля 2017 г.
  26. ^ ван Лейен, Майори (9 октября 2017 г.). «Линеас планирует масштабное расширение международного флота» . www.railfreight.com.
  27. ^ Раймонди, Марко (22 февраля 2023 г.). «Skoda модернизирует 110 локомотивов Lineas системой ETCS» . www.railfreight.com.
  28. ^ Папатолиос, Никос (19 ноября 2021 г.). «Lineas, Ermewa и Beacon заключают долгосрочное партнерство в области оборудования» . www.railfreight.com.
  29. ^ Железнодорожные перевозки (nd). «Видение европейских железнодорожных грузоперевозок до 2030 года» . Железнодорожные перевозки . Проверено 14 декабря 2020 г.
  30. ^ Бельгийский форум железнодорожных грузоперевозок (nd). «План действий по увеличению количества железных дорог. За климат. Мобильность. Окружающая среда» . Бельгийский форум железнодорожных грузоперевозок . Проверено 14 декабря 2020 г.
  31. ^ Винас, Жан-Мари (н. д.). «4F: Беспрецедентная коалиция по подготовке французских железнодорожных грузоперевозок будущего» . Французская железнодорожная ассоциация (AFRA) . Проверено 14 декабря 2020 г.
  32. ^ Сеть европейских железных дорог eV (nd). «Сеть европейских железных дорог eV» Сеть европейских железных дорог eV .
  33. ^ Кордеро Сапиен, Жозефина (28 февраля 2020 г.). «Линеас присоединяется к Европейской ассоциации железнодорожных грузоперевозок» . Железнодорожные-Новости . Проверено 14 декабря 2020 г.
  34. ^ Фламандская сеть компаний и торговых палат во всех секторах, Вока (24 июня 2020 г.). «Цифровая презентация наград VCDO в Вока Флаамс-Брабант» . Вока . Проверено 16 декабря 2020 г.
  35. ^ Jump up to: а б Фламандская сеть компаний и торговых палат во всех секторах, Вока (27 октября 2020 г.). «Компании из Фламандского Брабанта получили сертификат устойчивого развития ООН «Пионер ЦУР » . Вока . Проверено 16 декабря 2020 г.
  36. ^ Кордеро Сапиен, Жозефина (30 апреля 2021 г.). «Грузовой оператор Lineas приобретает независимого железнодорожного партнера» . железная дорога-news.com.
  37. ^ «Lineas объединяет голландские дочерние компании» . Международный железнодорожный журнал. 6 июня 2023 г.
  38. ^ Йорис, Люк (3 мая 2023 г.). «Железнодорожная грузовая компания Lineas получила вливание капитала в размере 20 миллионов евро» .
  39. ^ «Линеас ищет крупных вливаний капитала» . www.railtech.com. 18 октября 2022 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Линеасом, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a9217cf6d91078bf5442e96f184f16a9__1698196980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/a9/a9217cf6d91078bf5442e96f184f16a9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lineas - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)