Jump to content

Организация Греческих железных дорог

Организация Греческих железных дорог
Организация Греческих железных дорог
Тип компании Частная компания
Промышленность Железнодорожный транспорт , Логистика
Предшественник
Основан 1 января 1971 года ; 53 года назад ( 1971-01-01 )
Штаб-квартира ул. Каролоу, 1–3, 104 37, ,
Обслуживаемая территория
Греция
Ключевые люди
Президент группы компаний «ОСЭ» :
Спиридон Патерас [1]
Управляющий директор ОСЭ :
Филиппо Цалидис [2]
Управляющий директор ЭРГОС :
Христос Винис [3]
Продукты Железнодорожный транспорт
Владелец Правительство Греции (100%)
Дочерние компании
Веб-сайт www .или .gr /
Штаб-квартира OSE ул. Каролу 1–3, 104 37, Афины

Организация Греческих железных дорог или OSE ( греческий : Οργανισμός Σιδηροδρόμων Ελλάδος , латинизированный : Organismos Sidirodromon Ellados или греческий : Ο.Σ.Ε. ) — греческая национальная железнодорожная компания, которая владеет, обслуживает и управляет всей железнодорожной инфраструктурой в Греции , за исключением Афин. ' линии скоростного транспорта . Поезда на этих линиях находятся в ведении компании Hellenic Train SA ., бывшей дочерней компании OSE, Rail Cargo Logistics Goldair, Pearl и Grup Feroviar Român .

Железнодорожная сеть Греции:
  основной,   вторичный,   в стадии строительства/заброшен.
Предыдущий логотип OSE использовался с января 1971 года по ноябрь 2003 года. Этот логотип до сих пор используется в качестве второстепенного логотипа, хотя он широко отображается на подвижном составе и станциях, но постепенно заменяется текущим логотипом OSE.

Основан 1 января 1971 года. [5] Законодательным декретом 674/1970, взяв на себя обязанности преемника Греческих государственных железных дорог SEK. которая была основана в 1920 году. OSE на 100% принадлежит греческому государству. В 1996 году в рамках OSE была создана ERGOSE для содействия инфраструктурным проектам. [6] В 2001 году был создан инфраструктурный элемент OSE, известный как GAIAOSE . Отныне он будет отвечать за техническое обслуживание станций, мостов и других элементов сети, а также за аренду и продажу железнодорожных средств. [7] В 2003 году OSE запустила «Proastiakos SA» в качестве дочерней компании для обслуживания пригородной сети городского комплекса Афин во время Олимпийских игр 2004 года . В 2005 году TrainOSE был создан как бренд внутри OSE, чтобы сосредоточиться на железнодорожных услугах и пассажирском интерфейсе. В 2008 году все Проастиакос были переведены из OSE в TrainOSE . В 2013 году ΕΕΣΣΤΥ, Stock Maintenance Company стала отдельной частью OSE, отвечающей как за техническое обслуживание подвижного состава, так и за его аренду. [8] В апреле 2013 года Фонд развития активов Греческой Республики стал единственным акционером корпорации. [9] Международный тендер по приватизации TrainOSE начался в июле 2013 года. [10] Итальянская государственная железнодорожная группа Ferrovie dello Stato Italiane подала единственное обязательное предложение на 100% долю в TrainOSE, о чем было объявлено 6 июля 2016 года. [11] 14 июля 2016 года агентство по приватизации приняло Ferrovie dello Stato Italiane предложение на сумму 45 миллионов евро о покупке 100% TrainOSE . [12] Акции TrainOSE были полностью переданы 14 сентября 2017 года, и в настоящее время она является 100% дочерней компанией Ferrovie dello Stato Italiane. [13] В 2019 году Ferrovie dello Stato Italiane приобрела EESSTY. [8] По состоянию на декабрь 2020 года активная длина железнодорожной сети Греции составляет 2293 километра (1425 миль), некоторые участки которой, такие как метрическая сеть Пелопоннеса, используются только в туристические сезоны. Приблизительная длина активной сети в постоянном режиме достигает 1800 километров (1100 миль). [14]

Основная железнодорожная сеть

[ редактировать ]

Как и в большинстве стран Европейского Союза , управление железнодорожной инфраструктурой отделено от железнодорожных компаний-операторов, использующих сеть для предоставления услуг по пассажирским и грузовым перевозкам. До ноября 2010 года компания EDISY SA была фактическим управляющим греческой национальной железнодорожной инфраструктурой, пока не стала дочерней компанией OSE. [15] В частности, 29 ноября 2010 года EDISY SA была снова объединена с материнской компанией OSE SA, которая сегодня является управляющей железнодорожной инфраструктурой Греции. [16] [17]

Основные линии греческой железнодорожной сети состоят из в основном электрифицированной двухпутной линии стандартной колеи от Афин до северной Греции — Салоники , однопутной электрифицированной линии от Салоник до Идомени (на границе с Северной Македонией ) и смешанной колеи. линия от Афин до Пелопоннеса . Почти все остальные линии напрямую связаны с этими двумя линиями. Основная линия греческой железнодорожной системы от Афин до Салоников покрывает расстояние 520 километров (320 миль).

Согласно Заявлению о сети 2007 года, общая длина линий стандартной колеи составила примерно 1665 километров (1035 миль), а длина линий метровой колеи (исключая линию Крионери – Миссолонги – Агринио) составляет около 725 км (450 миль). Кроме того, в июле 2007 года было введено в эксплуатацию около 150 км (93 миль) новых линий стандартной колеи в направлении аэропорта Афин и для замены линий метровой колеи.

Основа греческой железнодорожной сети называется PATh.E./P. , что расшифровывается как Патры Афины Салоники Идомени / Промахонас .

Пирей – Центральный вокзал Афин

[ редактировать ]
Пирейские железные дороги
Технический
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
По состоянию на 2009 год
Гавань Пирей
Пирей
Лефка
Эргостазио
Центральный завод
МАЙ-ЭЙР
Агиос Иоаннис Рентис
Лачанагора
Таврос
Руф
в Афины

Пирей обслуживается двумя терминалами. Один в Пирей гавани 37 ° 56'55 "N 23 ° 38'08" E  /  37,94861 ° N 23,63556 ° E  / 37,94861; 23,63556  ( Гавань Пирей ) ), который до 2006 года использовался некоторыми поездами стандартной колеи для Халкиды, Салоник и Александруполиса. Короткая линия до Агиос Иоаннис Ренти закрыта и с 2009 года находится на ремонте. Завод по ремонту тяжелого подвижного состава (Центральный завод Пирей, Κεντρικό Εργοστάσιο Πειραιώς – ΚΕΠ) расположен в Лефке ( 37 ° 57'17 "N 23 ° 39'03" E  /  37,95472 ° N 23,65083 ° E  / 37,95472; 23,65083  ( Центральный завод Пирея ) ), рядом с остановкой Эргостазио , и доступны с этой линии.

Другая станция магистральной линии Пирей ( станция Пелопоннес , 37 ° 56'57 "N 23 ° 38'36" E  /  37,94917 ° N 23,64333 ° E  / 37,94917; 23,64333  ( Станция Пирей-Пелопоннес ) ) использовалась поездами метрической линии Пелопоннеса до 2005 года, когда она была преобразована в стандартную колею, вновь открылась в 2007 году и сегодня обслуживает Проастиакос железнодорожное сообщение . Две линии из Пирея встречаются недалеко от сортировочной станции Агиос Иоаннис Ренти (AIR) ( 37 ° 57'41 "N 23 ° 39'55" E  /  37,96139 ° N 23,66528 ° E  / 37,96139; 23,66528  ( Агиос Иоаннис Ренти ) . Рядом с сортировочной станцией находится основное депо подвижного состава и ремонтно-техническая база ОСЭ (МАИ).

К северу от AIR линия пересекает реку Кифиссос , а затем проходит через станцию ​​обработки грузов и посылок Руфа. На разъезде станции Руф находится «железнодорожный театр» из вышедшего из эксплуатации подвижного состава и вышедший из эксплуатации паровоз SEK класса Μα «2-10-2» производства Бреды ( 37 ° 58'27 "N 23 ° 42'14" E  /  37,97417 ° N 23,70389 ° E  / 37,97417; 23,70389  ( Паровоз Ма-1002 ) . Линия между Руфом и Центральными Афинами (станция Лариссис) однопутная и неэлектрифицированная.

На этом участке интенсивное движение, поскольку он обслуживает загруженное пригородное железнодорожное сообщение Проастиакоса и региональное железнодорожное сообщение с Салониками и Халкидой (Халкидой); а также другие направления, обслуживаемые Афинами.

Афины – Ларисса – Салоники

[ редактировать ]
Adtranz класса 220 029 и 220 027 компании TrainOSE перевозит неопознанный HellasSprinter по маршруту IC 52 Афины - Салоники по виадуку Кифера.

В 1916 году было завершено строительство железной дороги от Афин до Плати , которая соединила Афины с европейской железнодорожной сетью. Линия проходит через Фивы и Ларису , а также обеспечивает сообщение с рядом других городов ( Халкида , Ламия , Волос , Трикала ) через ветки. В Плати линия соединяется с линией Салоники на Аминтайо , Козани и Флорину . Линия продолжается через равнину, пока не достигнет пригорода Салоник в Синдосе .

Лариса и Салоники имеют значительные сортировочные станции как для грузовых, так и для пассажирских поездов. Из Афин в Салоники ежедневно курсируют поезда InterCity (IC) и один ночной поезд. Железнодорожное сообщение InterCity (IC) обычно занимает 4 часа 23 минуты из Афин в Салоники и 4 часа 10 минут из Салоник в Афины.

Афины – Коринф – Киато – Патры

[ редактировать ]

В 2004 году была открыта новая линия, идущая от перекрестка Ахарнаи (SKA) до международного аэропорта Афин «Эль Венизелос». Между Ираклионом и Коропи новая линия проходит по закрытой автомагистрали (Аттики Одос) в общем направлении старой линии Лаврио, но смещена на восток. Линия двухпутная, электрифицирована воздушной контактной сетью 25 кВ. Когда запланированное расширение от Коропи до Лаврио будет построено, оно, вероятно, будет более точно следовать старой линии Лаврио.

Продолжаются работы между Коринфом и Киато, апрель 2007 г. Этот раздел сейчас используется.

Новая линия Коринфа ответвляется от СКА и идет на запад до Элефсиса и равнин Мегары. Линия проходит через впечатляющие туннели и мосты в районе «Какия Скала», к северу от Агии Теодори; при пересечении Коринфского канала по новому мосту, а затем на станции Новый Коринф.

Линия простирается до деревни Родадафни. В настоящее время сообщение осуществляется поездами DMU между Киато и Эгио, где пассажиры могут пересесть на автобусы Hellenic Train до Патр. Пассажиры Киато также могут воспользоваться автобусами Hellenic Train, чтобы добраться до Патр . Ведутся работы по продлению линии до Рио (район Бозаитика), а также существуют планы продлить линию до Патр. В планах также электрификация линии, ведущей в Рио.

Салоники – Идомени

[ редактировать ]

Это однопутная электрифицированная линия, соединяющая Салоники с Идомени, недалеко от границы с Северной Македонией . Чаще всего используется для международных перевозок.

Вторичная железнодорожная сеть

[ редактировать ]

Салоники – Эдесса – Аминтайо – Козани/Флорина

[ редактировать ]
Станция Водена (ныне Эдесса) в 1899 году.

Эта линия была открыта в 1894 году и соединяет Салоники с городом Битола , в южной части Северной Македонии . Он проходит через Плати , Верию , Эдессу , Аминтайо и Флорину . В Аминтайо железная дорога Козани-Аминтайо ответвляется . Участок между Салониками и Платами является частью важного сообщения с Афинами и южной Грецией. Часть через границу с Северной Македонией больше не используется, а пассажирское движение к западу от Эдессы приостановлено.

Салоники – Александруполис – Свиленград

[ редактировать ]
Станция Пифион , где сеть OSE соединялась с сетью Турецких государственных железных дорог (TCDD) до февраля 2011 года.

Эта железнодорожная линия длиной 620 км соединяет Салоники через порт Александруполис со Свиленградом в Болгарии, проходя через большинство крупных городов Восточной Македонии и Фракии (Серрес, Драма, Ксанти, Комотини) или вблизи них. В Стримоне линия соединяется с линией, идущей на север вдоль долины реки Стримон до Промахонаса , которая затем соединяется с болгарской сетью в Кулате. Участок линии от Ставруполи до Токсотеса проходит вдоль долины реки Нестос и является частью заповедной территории, куда невозможно добраться по дороге.

От Александруполиса линия продолжается на север, где проходит вдоль реки Эврос , которая отмечает границу между Грецией и Турцией. Развязка находится в Пифионе , где линия продолжается на восток и пересекает Турцию в направлении Стамбула . На греческой стороне линия продолжается на север через Караагач, отрезая ее до Орменио , самой северной деревни Греции. Там линия пересекает болгарский приграничный город Свиленград . Расстояние от Александруполиса до Орменио составляет 178 км.

Лейаноклади - Стилида

[ редактировать ]

Неэлектрифицированная однопутная региональная железнодорожная линия, соединяющая Стилиду с Ламией и Лейаноклади .

Ойнои – Линия лайма

[ редактировать ]

Железная дорога Ойной -Халкида линия длиной 21,69 километра (13,48 миль) — это железнодорожная , которая соединяет Ойной ( Западная Аттика ) с Халкидой , столицей Эвбеи в Греции . [18] Это одна из важнейших железнодорожных линий Центральной Греции . Его южная конечная остановка — Ойной , откуда можно добраться до Афин и Салоник .

Железнодорожная сеть Фессалии

[ редактировать ]

Larissa – Volos

[ редактировать ]
Volos station (1892) designed by Evaristo De Chirico

1435 мм ( фута 8 + 1 дюйма 4 ) стандартной колеи Однопутная ветка от Ларисы до порта Волос (61 км) была построена в 1960 году по маршруту прежней колеи 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 ) дюймов Линия шириной . Он ответвляется от магистрали Афины-Салоники в Лариссе, пересекая северную часть Фессалийской равнины до Велестино, ранее являвшегося соединением с ныне заброшенным участком Волос-Палеофарсалос. От Велестино он быстро спускается к порту Волос, сначала проходя параллельно заброшенной метровой колеи, а затем расходясь через Мелиссиатику. Волос был конечной станцией обеих линий, а также железной дороги Пелион, ведущей в Милиес. Машинные депо и сортировочные станции в Волосе являются домом для многих заброшенных остатков греческой железнодорожной системы. По этой линии имеется регулярное сообщение. Станция Волос — одна из очень редких станций, которая обслуживает железнодорожные линии трех разных колей: стандартной , метровой и 600 мм . Калибр 1 фут 11 + 5 8 дюймов .

Палеофарсалос – Калабака

[ редактировать ]

Однопутная линия Западной Фессалии до Калабаки, недавно переоборудованная на 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма , Стандартная колея ответвляется от магистрали Афины-Салоники в Палеофарсале. Линия обслуживает города Кардица и Трикала , города Софадес и Каламбака ; и туристическая достопримечательность Метеоры . Раньше эта линия была частью линии длиной 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюйма ) Линия колеи метра от Велестино до Калабаки, пересекающая главную линию в Палеофарсалосе. Восточный участок до Велестино, по-прежнему имеющий метровую колею , поддерживается энтузиастами как историческая железная дорога.

Сеть счетчиков Пелопоннеса

[ редактировать ]

Сеть Пелопоннеса с момента ее строительства принадлежала бывшим железным дорогам Пирей , Афины и Пелопоннеса или SPAP ( греч . Sidiródromi Pireos Athinón Peloponnisou; СПАП ) до 1962 года, когда они были объединены с Греческими государственными железными дорогами или SEK ( греч . State, Sidiródromi Ellinikoú Krátous; CE). ). [19]

Все пассажирские перевозки по сети метровой колеи на Пелопоннесе (кроме железной дороги Диакофто Калаврита ) были приостановлены в 2011 году. Некоторые специальные пассажирские поезда могут курсировать по требованию туроператоров. [20]

Афины – Коринф – Киато (метровая колея)

[ редактировать ]
Первая железнодорожная станция Коринфа , около 1910 года.

Старая с метровой колеей Пирей-Патры железнодорожная линия Пирейских, Афинских и Пелопоннесских железных дорог , которая проходила от Пирея, Афин до Коринфа, теперь остается в эксплуатации только между Агиями Анаргириями и Коринфом для ведомственных и грузовых перевозок. Путь от Пирея до Агии Анаргири удален. (около Афин) он двухпутный Между Агии Анаргирой и Элефсисом , а на остальной части оставшегося участка он однопутный и неэлектрифицированный.

После Ано Лиосии линия проходит к северу и западу от Эгалео горного хребта до Элевсина и далее до равнины Мегара. Через девять км он достигает Какия Скала, пролегающего между старым и новым шоссе. Затем он продолжается между горой и морем, проходит рядом с Коринфским нефтеперерабатывающим заводом , пересекает Коринфский канал на Пелопоннес и далее до Старого вокзала в Коринфе на южных берегах Коринфского залива .

Короткая ветка на Истмосе ведет в город Лутраки .

Киато – Патры

[ редактировать ]

1000 мм ( фута 3 + 3 8 дюйма 3 Линия колеи до Патр проходит через красивые пейзажи вдоль южной стороны Коринфского залива, северного побережья Пелопоннеса.

В Диакофто, морском курорте между Коринфом и Патрами, есть пересечение с железной дорогой Диакофто Калаврита , длиной 750 мм ( 2 фута 5 + 1 2 дюйма ) реечная линия , которая поднимается на высоту 720 м во время 22-километрового путешествия в Калавриту через ущелье Вураикос . Эта линия известна грекам как «Одонтотос» («Поезд с зубами»).

Основная линия продолжается вдоль залива, проходя к северу от Эгио и далее до Патр . Железнодорожный вокзал Патры расположен рядом с портом, недалеко от проспекта Отонос-Амалиас. Старый паровоз, гр. 1900 год, лежит на востоке. Машинные депо и депо подвижного состава расположены на северо-востоке, рядом с Норман-стрит. Грузовая сортировочная станция находится недалеко от Агиос-Андреас, хотя грузовые перевозки на метрической линии больше не осуществляются.

Услуги на этом участке были приостановлены 17 августа 2009 года из-за продолжающихся работ по перекалибровке линии до стандартной ширины колеи. [21] [22] Hellenic Train объявила, что движение на западной части линии (Диакопто-Патры) будет возобновлено 27 сентября 2009 года. В настоящее время автобусное сообщение обслуживает основные станции между Киато и Патрами, дата окончания движения и работ на линии не установлена. по состоянию на июль 2010 года.

Патры – Лечайна – Пиргос – Олимпия

[ редактировать ]
Секция рельса, указанная в настоящее время для греческих метровой колеи, масса 31,57 кг/м.

Линия Патры Като Ахайя Лечайна Амалиада Пиргос Олимпия имеет длину около 150 км и проходит через префектуры Ахайя и Илия . Поезд курсирует к востоку от Акти-Димайона и вдоль Патрского залива между старой и новой автомагистралями до Като-Ахайя, где он проходит по руслу ущелья, в 4 км от GR-9 / E55 до Лаппы. Затем маршрут проходит к северу от лесной местности, проходя в Неа-Маноладу, а затем к западу от шоссе, ведущего в Лечайну. Раньше здесь была развязка с веткой Кавасила – Киллини/Лутра Киллинис, но с тех пор эта ветка заброшена. Линия продолжается на юго-запад до Кардамаса, а затем до Дунейки, удаляясь от холмов и достигая Пиргоса. На севере он проходит мимо Пиргоса, вскоре разветвляясь влево на юго-запад, оставляя главную линию на Кипариссию и Каламату. Трасса уходит в холмы, проходит через Варвасену, а затем до конечной остановки в Олимпии.

Пиргос – Катаколо

[ редактировать ]

Еще одна ветка протяженностью 13 км, первоначально эксплуатировавшаяся отдельной компанией Σιδηρόδρομος Πύργου–Κατακώλου (Железная дорога Пиргос-Катаколо), открылась в 1883 году и соединила Пиргос с портом Катаколо. У этой линии был собственный терминал в Пиргосе. Позже, в 1951 году, эта железная дорога перешла в собственность СПАП , и поезда были направлены на станцию ​​СПАП. Линия была модернизирована в 2007 году и используется для ограниченного обслуживания пассажиров.

Пиргос – Кало Неро – Кипариссия/Зевголатио

[ редактировать ]

Линия проходит вдоль русла реки Алфей, к востоку от GR-9/E55, затем через Захаро и на западе к равнине с несколькими лесистыми холмами к северо-западу от Кайафы . Большую часть своей длины он проходит к западу от шоссе, проходя через Сахаро и через Неохори и Толон. В Кало Неро главная линия поворачивает на восток и проходит вглубь страны, соединяясь с линией Коринф – Аргос – Триполи – Каламата в Зевголатио, а короткая ветка продолжается на юг от Кало Неро вниз по побережью до Кипариссии .

Коринф – Аргос – Нафплион – Триполи – Каламата

[ редактировать ]
Поезд 422 из Коринфа в Триполис на станции Триполис. Поезда Stadler GTW-2/6 представляют собой новейший подвижной состав на узкоколейной сети Пелопоннеса.

Линия ответвляется от линии Афины-Коринф-Патры, в одном км к западу от Старого вокзала Коринфа , с ответвлением, ведущим на Новый вокзал Коринфа. Линия проходит через Аргос, где имеется ветка длиной десять км от Аргоса до Нафплиона . Он продолжается до Триполи и Лефктро, где короткая ветка соединяет Мегалополи с основной линией. В Зевголатио линия соединяется с линией Пиргос – Кипариссия и продолжается до Каламаты. Раньше эта линия продолжалась от главного вокзала Каламаты до старой станции «Каламата Лимин» (гавань Каламаты), которая сейчас используется как железнодорожный музей под открытым небом, и заканчивалась в порту Каламаты. Путь этого последнего участка от главного вокзала Каламаты до порта все еще существует, но больше не используется.

Работа на этой линии ведется, особенно между Триполисом и Каламатой, и детали могут измениться. Пассажирские перевозки на участке Коринф, Аргос, Триполис и Нафплион возобновились 1 августа 2009 года.

Ярмарки – Каламата

[ редактировать ]
Пригородный поезд на станции Мессена в начале октября 2007 г., после открытия сообщения Каламата – Мессена 21 сентября 2007 г.

Эта однопутная линия является ответвлением линии Коринф – Аргос – Триполи – Каламата и имеет длину 4,7 км. Ветка начинается в Аспрохоме, затем путь следует вдоль дороги GR-82 с южной стороны. Линия была открыта в 1892 году и связала Каламату с Мессеной , где были построены здание вокзала и грузовая станция. Его закрыли в 1976 году, но рельсы не убрали.

Линия была реконструирована и вновь открыта в сентябре 2007 года. С 2013 по 2016 год линия работала время от времени, с 20 по 28 сентября, во время фестиваля в Мессене и в период Рождества до 10 января.

Другие линии

[ редактировать ]

Диакофто – Калаврита железная дорога

[ редактировать ]

Железнодорожная линия Диакофто – Калаврита имеет историческую длину 750 мм ( 2 фута 5 + 1 2 дюйма в с шириной колеи Железная дорога Греции. Расположенный на севере Пелопоннеса , он проходит в 22 км от Диакофто через ущелье Вураикос и монастырь Мега Спилион и до Калавриты , останавливаясь по пути в Захлору . [23] Линия была построена Пирейской , Афинской и Пелопоннесской железными дорогами (SPAP). В настоящее время инфраструктура и подвижной состав принадлежат и обслуживаются Греческой организацией железных дорог (OSE).

Линия поднимается от уровня моря до 720 м за 22,3 км с максимальным уклоном 17,5%. Всего имеется три участка со стойкой системы Abt общей протяженностью 3,8 км. Максимальная скорость составляет 40 км/ч для сцепных секций и 12 км/ч для реечных секций. [24]

Железнодорожная линия Пелион

[ редактировать ]

600 мм ( Линия шириной 1 фут 11 + 5 8 дюймов длиной 27 км от Волоса до Мильеса, протяженностью 28 км, была построена между 1903 и 1906 годами итальянским инженером Эваристо Де Кирико. Железная дорога была впервые открыта в 1906 году. Это отдельная линия, а не продолжение линии Волос-Каламбака шириной один метр. Хотя он был заброшен в 1970-х годах, он был восстановлен от Ано Лехонии до Мильеса. «Туристический поезд» курсирует два раза в неделю летом по субботам и воскресеньям. Иногда его возглавляет один из двух отреставрированных 2-6-0 паровозов . Поезд поднимается на высоту 450 метров во время своего 22-километрового пути из Ано-Лехонии, поездка занимает полтора часа. Старый вокзал Мильеса был преобразован в ресторан с номерами для гостей. Когда все железные дороги трех колеи ходили из Волоса, это придавало станции уникальное отличие: она была конечной станцией трех железных дорог разной колеи. Пелионская железная дорога сыграла важную роль в экономическом развитии региона Пелион. Станции, обслуживающие эту линию, работают редко, но они все же существуют.

Паровой двигатель Тюбиза 2-4-0 (1903 г.) «ВОЛОС» покидает станцию ​​Милиес, Пелион.

Заброшенные линии

[ редактировать ]

Paleofarsalos – Velestino – Volos

[ редактировать ]
Метрический манометр MAN DMU2 на станции Палеофарсалос в 1995 году.

Раньше это было 1000 мм ( Линия шириной 3 фута 3 + 3 8 дюймов ) метра на всем протяжении от Волоса до Калампаки. Однако длина пути от Палеофарсалоса до Калампаки/Метеоры теперь составляет 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея . Оставшаяся часть метровой линии от Палеофарсалоса до Велестино больше не используется, хотя частично она используется как историческая железная дорога некоммерческой компанией « Музейные железные дороги» (Εταιρεία Μουσειακών Σιδηροδρόμων) или EMOS (ΕΜΟΣ) . В настоящее время EMOS управляет DMU Linke-Hoffman, арендованным у OSE, старым тепловозом Nippon Saryo, ранее работавшим на Aliveri Lignite Mines, и различными железнодорожными вагонами. Они также владеют и планируют вернуть в рабочее состояние паровоз Jung, тогда как другой подвижной состав останется в качестве экспонатов (паровоз Tubize, рельсовый автобус Breda и т. д.). [25]

Кавасила – Вартоломио – Киллини

[ редактировать ]
Рельсовый автобус в Киллини в 1981 году.

Эта ветка длиной 16 километров (9,9 миль), входящая в сеть SPAP, обслуживает порт Киллини , из которого паромы отправляются на Закинф остров . Обслуживание этой ветки началось в августе 1891 года и продолжалось до 1988 года, с полным обслуживанием и с ограниченным обслуживанием до 1996 года, когда линия была закрыта.

длиной 10,8 км Эта линия также включала в себя железнодорожную ветку Вартоломио – Лутра Киллинис , которая открылась в июне 1892 года и закрылась в 1969 году. [26]

Крионери – Миссолонги – Агринио

[ редактировать ]

Эта линия метровой колеи, открытая в 1890-х годах, связала небольшой порт Крионери с Миссолонги и Агринио . Короткая ветка от Айтолико до Каточи действовала с 1912 по 1940 год. От Крионери до Патр было обеспечено паромное сообщение. Расходы на паром, увеличение частного автомобильного движения и враждебность местных властей привели к закрытию линии для пассажирского сообщения в 1970 году и ведомственного сообщения в 1975 году. [27]

В 1990-е годы был начат план восстановления и открытия линии. Путь был модернизирован и работы завершились в 2003 году, но пассажирское сообщение так и не было восстановлено из-за нехватки персонала и подвижного состава.

Ряд линий был закрыт до 1971 года, а впоследствии путь был поднят. К ним относятся Саракли-Саврос , Ангиста-Амфиполь , обход Александруполя , Скидра - Альмопия и Ираклион-Куле - Ксеропотамос . [28]

Планируемые линии

[ редактировать ]
  • Салоники-Кавала-Токсот : 8 марта 2016 года было подписано межправительственное соглашение между Грецией и Турцией о повторном соединении линии Стамбул-Салоники . расширение Игуменицы с целью создания Восточной Эгнатской железной дороги . Планируется [29] Сообщалось, что в ноябре 2022 года президент ERGOSE Христос Винис дал добро на реализацию проекта после успешного проведения тендера. [3] Этот проект, который считается одним из крупнейших железнодорожных проектов всех времен в Греции, предусматривает строительство новой высокоскоростной линии из Салоник через Кавалу и Ксанти общей протяженностью 205 километров (127 миль), которая является частью так называемой железнодорожной линии. называлась Восточная железная дорога Эгнатия. Новая линия будет электрифицирована, оснащена новой сигнализацией, системой ETCS и новыми станциями. Ожидается, что время в пути по маршруту Салоники-Александруполис сократится до менее 3 часов. Планировка линии южная и на нескольких участках повторяет планировку улицы Эгнатия. Скорость местами составит 160–200 км/ч. [3] Ожидается, что окончательная стоимость превысит 1,68 миллиарда евро (2,09 миллиарда евро с НДС), но есть надежда, что эти затраты окупятся за счет улучшения связи с Северной Грецией и другими членами ЕС. [3]
  • Салоники – Козани – Игуменица (Железная дорога Западная Эгнатия), проект включает в себя также связи между:
    • Игуменица - Янина - Калампака
    • Калампака - Кастория
    • Калампака – Козани
    • Флорина - Поградец
  • Янина - Рио
  • Салоники - Халкидики
  • Салоники - Янница-Скидра
  • Коропи - Лаврио
  • Синдос - Айньо
  • Линия между Александруполисом и Варной , известная как обход Босфора, в будущем соединит два города. [30]
  • Ханья - Ретимно - Ираклион Крит [31]

Железнодорожные перевозки

[ редактировать ]

Штаб-квартира

[ редактировать ]

Штаб-квартира OSE находится по адресу ул. Каролу, 1–3, 104 37, Афины, Греция.

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ "YME.gr" . yme.gr. Архивировано из оригинала 19 июля 2013 года . Проверено 18 февраля 2010 г.
  2. ^ «Новый маршрут на железнодорожной линии Салоники-Килкис-Серрес» . thesseconomy.gr . [ постоянная мертвая ссылка ]
  3. ^ Перейти обратно: а б с д «Северная Греция: На рельсах... вагоны развития» . www.makthes.gr . Архивировано из оригинала 20 ноября 2022 года . Проверено 20 ноября 2022 г.
  4. ^ "Дом" . РАБОТА . Архивировано из оригинала 14 марта 2021 года . Проверено 21 октября 2005 г.
  5. ^ Закон 674/1971, Правительственный вестник A-192/1970.
  6. ^ "Дом" . ΕΡΓΟΣΕ . Архивировано из оригинала 28 января 2022 года . Проверено 28 января 2022 г.
  7. ^ «Здравствуй, Оса» . ПРИВЕТ, ОЗЕ . Архивировано из оригинала 4 октября 2021 года . Проверено 28 января 2022 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «EESSTY-TRAINOSE «во плоти» расширяет свою деятельность на Балканах» . www.naftemporiki.gr . 23 сентября 2019 г. Архивировано из оригинала 20 ноября 2022 г. Проверено 20 ноября 2022 г.
  9. ^ «ТрейНОС» . hradf.com . Архивировано из оригинала 9 июля 2016 года . Проверено 14 июля 2016 г.
  10. ^ «Греция запускает приватизацию Trainose» . www.railjournal.com . 19 июля 2013 года. Архивировано из оригинала 1 июля 2016 года . Проверено 14 июля 2016 г.
  11. ^ «Приватизация железных дорог Греции привлекает одно предложение» . Railwaygazette.com . Архивировано из оригинала 10 июля 2016 года . Проверено 14 июля 2016 г.
  12. ^ «Греция назвала итальянских железных дорог победителем греческой программы TrainOSE» . euronews.com . Архивировано из оригинала 15 июля 2016 года . Проверено 14 июля 2016 г.
  13. ^ «Это новый день для TRAINOSE, поскольку FS приобретает весь пакет акций компании» . ypodomes.com . Архивировано из оригинала 15 сентября 2017 года . Проверено 14 сентября 2017 г.
  14. ^ «Железнодорожные переезды в Греции: анализ и предлагаемые меры безопасности» . Архивировано из оригинала 25 января 2021 года . Проверено 1 апреля 2021 г.
  15. ^ «Сетевое заявление 2007» . Архивировано из оригинала 10 декабря 2010 года . Проверено 12 марта 2011 г.   (1,29 МБ) . ЭДИСИ С.А., Афины, 2006 г.
  16. ^ Выпуск правительственного вестника Греции TAE-EPE 13557/2010-11-29, страницы 1–2.
  17. ^ «Сетевое заявление 2011» .   (1,29 МБ)
  18. ^ «Действительность заявления о сети: ПРИЛОЖЕНИЯ на 2020 год» . Афины : OSE. Архивировано из оригинала 25 июня 2020 года . Проверено 17 августа 2020 г. .
  19. ^ Официальная веб-страница железнодорожной инфраструктуры Греции - железные дороги Пирей-Афины-Пелопоннес. Архивировано 15 апреля 2012 г. в Wayback Machine (греческий).
  20. ^ «железнодорожный тур» . Архивировано из оригинала 18 января 2015 года . Проверено 18 января 2015 г.
  21. Циркуляр № 3619759/4, август 2009 г. (срочный), EDISY SA, Отдел расписаний (на греческом языке).
  22. ^ «Многомесячная приостановка движения по маршруту КИАТОС – ПАТРОС (11 августа 2009 г.)» . Архивировано из оригинала 29 марта 2010 года . Проверено 17 августа 2009 г.
  23. ^ «Железная дорога Диакофто Калаврита» . ИгоУго. Архивировано из оригинала 13 марта. Получено 24 апреля.
  24. ^ Х. Пиргидис. транспортные Железнодорожные : системы . Салоники, Греция: Зитис. п. 702. ИСБН  978-960-456-155-1 .
  25. ^ «Железная дорога наследия» . Архивировано из оригинала 11 апреля 2008 года . Проверено 10 июня 2008 г.
  26. ^ И. Зарталоудис; Д. Каратолос; Д. Кутелидис; Г. Натенас; С. Фасулас; А. Филиппуполитис (1997). Железнодорожные железные дороги (Hellenic Railways) (на греческом языке). Μίλητος (Милито). п. 213. ИСБН  960-8460-07-7 .
  27. ^ И. Зарталоудис; Д. Каратолос; Д. Кутелидис; Г. Натенас; С. Фасулас; А. Филиппуполитис (1997). Железнодорожные железные дороги (Греческие железные дороги) (на греческом языке). Μίλητος (Милито). п. 238. ИСБН  960-8460-07-7 .
  28. ^ Вояджер (анонимно) (февраль 1941 г.). «Железные дороги Греции». Железнодорожный журнал . 87 (524). Лондон, Великобритания: Железнодорожные публикации: 64. Содержит карту железных дорог Греции в 1940–1941 годах.
  29. ^ Вория.гр. «Соглашение о высокой скорости между Салониками и Стамбулом» . Соглашение о высокоскоростном сообщении Салоники – Стамбул . Архивировано из оригинала 7 июля 2016 года . Проверено 4 июля 2016 г.
  30. Ципрас в Софии: стимул для греко-болгарских отношений. Архивировано 3 декабря 2016 г. в Wayback Machine , дата обращения 2 декабря 2016 г.
  31. ^ «Поезд даст свисток на Крите» . 8 декабря 2006 г. Архивировано из оригинала 14 декабря 2012 г. Проверено 31 июля 2012 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]

СМИ, связанные с организацией OSE Hellenic Railways, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6a13b27e5bebd61dc447e9616251f33b__1721214420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/3b/6a13b27e5bebd61dc447e9616251f33b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hellenic Railways Organisation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)