Железная дорога Козани-Аминтайо
![]() | Фактическая точность частей этой статьи (относящихся к статье) может быть поставлена под угрозу из-за устаревшей информации . ( февраль 2023 г. ) |
Железная дорога Козани-Аминтайо | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() DMU класса 621 (MAN-2000) на станции Козани в марте 2007 г., через несколько недель после открытия линии, март 2007 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | Законсервирован | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | ГАЙАОС [ 1 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Греция ( Центральная Македония , Восточная Македония и Фракия ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станции | 12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | железнодорожная линия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | Региональный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оператор(ы) | Греческий поезд | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 30 января 1955 г | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Закрыто | 2010 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 59,4 км (36,9 миль) [ 2 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество дорожек | одиночный трек [ 2 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрификация | Нет [ 2 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочая скорость | 130 км / ч (81 миль в час) (самая высокая) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Железнодорожная линия Козани -Аминтайо имеет длину 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) ( стандартная колея длиной 59,4 км (36,9 миль), ) железнодорожная линия OSE соединяющая Козани и Аминтайо в Греции . Линия закрыта для пассажиров с 2010 года.
Курс
[ редактировать ]Западная конечная остановка железной дороги Козани-Аминтайо - Козани. Линия проходит через восточную часть Птолемаиды, заводы и шахты Государственной электроэнергетической компании и заканчивается на юге города Козани. Длина линии составляет 59,4 км (36,9 миль) и нормальная ширина.
Станции
[ редактировать ]Основными станциями железной дороги Козани-Аминтайо являются:
История
[ редактировать ]Строительство линии бывшей Греческой государственной железной дороги началось в январе 1951 года и было завершено в 1954 году, с открытием 30 января 1955 года . Это ветка железной дороги Салоники-Битола , которая начала работу в 1894 году. Линия обслуживала город Птолемаида и соединяется с электростанциями, работающими на буром угле, Public Power Corporation (ΔΕΗ) на грузовой станции Команос. Его строительство завершилось в декабре 1954 года. [ 3 ] Конечная станция находится в южной части города Козани.
Первоначально линию планировалось сделать частью железнодорожной линии Каламбака-Гревена-Козани. В 1925 году строительство линии, которая соединит Каламбаку с Козани, началось с заключения контракта с бельгийской компанией Société Commerciale de Belgique. Однако крах 1929 года привел к серьезному финансовому кризису в Греции, в результате чего бельгийская компания так и не завершила его из-за неплатежей со стороны греческого правительства. [ 4 ] После Второй мировой войны было решено соединить Козани с железнодорожной сетью через Аминтайо, и от первоначального плана сообщения с Фессалией отказались. [ 3 ] Промышленные ветки соединяются с электростанциями PPC в Птолемаиде и Агиос-Димитриосе, которые обычно используются грузовыми поездами, перевозящими легкий мазут. Еще одна ветка к бывшему заводу удобрений AEVAL заброшена. Линия также используется грузовыми поездами, перевозящими сахарную смесь с завода Hellenic Sugar Industry в Плати.
Ремонт проводился в период с 2003 по 2007 год. [ 5 ] 22 января 2007 г. он был вновь открыт для движения трех поездов в день. [ 6 ] который вылетел из Козани и прибыл в Салоники через три часа (вместо четырех часов до ремонта).
С 1 августа 2009 года пассажирские перевозки были сокращены до одного поезда в день. [ 7 ] а пассажирские перевозки были полностью прекращены в 2010 году в рамках реорганизации Trainose и под предлогом того, что линия была признана убыточной, лишив префектуру Козани и города Птолемаида и Козани железнодорожного сообщения. Примечательно, что было отмечено, что поездка из Козани в Салоники на автобусе IC 60/61 Pavlos Melas заняла 3 часа, а на автобусах KTEL через Эгнатию Одос дорога заняла 1,5 часа). По этой линии до сих пор добираются нечастые грузовые поезда, которые добираются до электростанций КПК.
Услуга
[ редактировать ]В 2007 году [ 5 ] услуги возобновились после ремонта путевого полотна. В 2009 году движение было сокращено до одного поезда в день. В 2010 году услуги были приостановлены в рамках реорганизации Трейносе и под предлогом того, что линия была признана убыточной, лишив префектуру Козани и города Птолемаида и Козани железнодорожного сообщения. Примечательно, что было отмечено, что поездка из Козани в Салоники длилась 3 часа на автобусе IC 60/61 Pavlos Melas, а на автобусах KTEL через Эгнатию Одос — 1,5 часа).
В целях расширения буроугольных рудников DEH с января 2014 года была перерезана линия между районами AEVAL и Понтокоми на длину примерно 9 километров (5,6 миль). В 2019 году было одобрено Специальное градостроительное исследование железнодорожного вокзала Козани. [ 8 ] однако пассажирские перевозки еще не возобновились.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Дом" . gaiaose.com .
- ^ Jump up to: а б с «Приложения к сетевому заявлению OSE-2017» . п. 5.
- ^ Jump up to: а б «Конец эпохи исторической железнодорожной линии Аминтайо — Козани» . kozanilife.gr (на греческом языке). 12 января 2014 г. Проверено 18 января 2022 г.
- ^ «История железнодорожной линии от Каламбаки до Козани» . Trikala365.gr (на греческом языке). 27.10.2020 . Проверено 18 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Железнодорожная линия Салоники-Аминтайо-Козани вновь открывается» .
- ^ «Железнодорожное сообщение в западной Македонии вновь открылось» . Афинское информационное агентство. 19 января 2007 г. Проверено 8 июня 2008 г.
- ^ TrainOSE SA «Расписания на 1 августа 2009 г.», Таблицы 8A/8B
- ^ «Утверждено специальное градостроительное исследование для развития железнодорожного вокзала Козани» [«Утверждено специальное градостроительное исследование для развития железнодорожного вокзала Козани»]. Миханикос Онлайн (на греческом языке). 24 мая 2019 г. Проверено 9 февраля 2024 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Железнодорожная линия Аминтайо – Козани снова работает (на греческом языке). Ежедневные новости путешествий. 22 января 2007 г. Архивировано из оригинала 29 октября 2020 г. Проверено 12 апреля 2008 г.
- http://dx.doi.org/10.1037/0021-843X.111.1.13 Зарталоудис, Д. Каратолос, Д. Кутелидис, Г. Натенас, С. Фасулас, А. Филиппуполитис, А. (1997). Железные дороги (Греческие железные дороги) (на греческом языке). Μίλητος (Милито). ISBN 960-8460-07-7 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - Симмс, ВФ (1997). Железные дороги Греции . Уилфрид Ф. Симс. ISBN 0-9528881-1-4 .