Jump to content

Железная дорога Козани-Аминтайо

Координаты : 40 ° 17'41 ″ с.ш. 21 ° 47'34 ″ в.д.  /  40,294662 ° с.ш. 21,792818 ° в.д.  / 40,294662; 21.792818
Железная дорога Козани-Аминтайо
DMU класса 621 (MAN-2000) на станции Козани
в марте 2007 г., через несколько недель после открытия линии, март 2007 г.
Обзор
Статус Законсервирован
Владелец ГАЙАОС [ 1 ]
Местный Греция ( Центральная Македония ,
Восточная Македония и Фракия )
Условия
Станции 12
Услуга
Тип железнодорожная линия
Услуги Региональный
Оператор(ы) Греческий поезд
История
Открыто 30 января 1955 г .; 69 лет назад ( 1955-01-30 )
Закрыто 2010  ( 2010 )
Технический
Длина линии 59,4 км (36,9 миль) [ 2 ]
Количество дорожек одиночный трек [ 2 ]
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация Нет [ 2 ]
Рабочая скорость 130 км / ч (81 миль в час) (самая высокая)
Карта маршрута

км
162.283
Аминтайо
172.000
Закон
173.432
Деревня Лакия
174.000
км 171+381
177.246
Филотас
183.966
Пентаврисос
188.854
Птолемаида
АЕВАЛ
Азотон
КПП Птолемаида
197.408
Команос
203.383
Пунктуальный
205.703
Мавродендри
КПП Агиос Димитриос
214.512
Серп
221.702
Козани

Железнодорожная линия Козани -Аминтайо имеет длину 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) ( стандартная колея длиной 59,4 км (36,9 миль), ) железнодорожная линия OSE соединяющая Козани и Аминтайо в Греции . Линия закрыта для пассажиров с 2010 года.

Западная конечная остановка железной дороги Козани-Аминтайо - Козани. Линия проходит через восточную часть Птолемаиды, заводы и шахты Государственной электроэнергетической компании и заканчивается на юге города Козани. Длина линии составляет 59,4 км (36,9 миль) и нормальная ширина.

Основными станциями железной дороги Козани-Аминтайо являются:

Строительство линии бывшей Греческой государственной железной дороги началось в январе 1951 года и было завершено в 1954 году, с открытием 30 января 1955 года ; 69 лет назад ( 1955-01-30 ) . Это ветка железной дороги Салоники-Битола , которая начала работу в 1894 году. Линия обслуживала город Птолемаида и соединяется с электростанциями, работающими на буром угле, Public Power Corporation (ΔΕΗ) на грузовой станции Команос. Его строительство завершилось в декабре 1954 года. [ 3 ] Конечная станция находится в южной части города Козани.

Первоначально линию планировалось сделать частью железнодорожной линии Каламбака-Гревена-Козани. В 1925 году строительство линии, которая соединит Каламбаку с Козани, началось с заключения контракта с бельгийской компанией Société Commerciale de Belgique. Однако крах 1929 года привел к серьезному финансовому кризису в Греции, в результате чего бельгийская компания так и не завершила его из-за неплатежей со стороны греческого правительства. [ 4 ] После Второй мировой войны было решено соединить Козани с железнодорожной сетью через Аминтайо, и от первоначального плана сообщения с Фессалией отказались. [ 3 ] Промышленные ветки соединяются с электростанциями PPC в Птолемаиде и Агиос-Димитриосе, которые обычно используются грузовыми поездами, перевозящими легкий мазут. Еще одна ветка к бывшему заводу удобрений AEVAL заброшена. Линия также используется грузовыми поездами, перевозящими сахарную смесь с завода Hellenic Sugar Industry в Плати.

Ремонт проводился в период с 2003 по 2007 год. [ 5 ] 22 января 2007 г. он был вновь открыт для движения трех поездов в день. [ 6 ] который вылетел из Козани и прибыл в Салоники через три часа (вместо четырех часов до ремонта).

С 1 августа 2009 года пассажирские перевозки были сокращены до одного поезда в день. [ 7 ] а пассажирские перевозки были полностью прекращены в 2010 году в рамках реорганизации Trainose и под предлогом того, что линия была признана убыточной, лишив префектуру Козани и города Птолемаида и Козани железнодорожного сообщения. Примечательно, что было отмечено, что поездка из Козани в Салоники на автобусе IC 60/61 Pavlos Melas заняла 3 часа, а на автобусах KTEL через Эгнатию Одос дорога заняла 1,5 часа). По этой линии до сих пор добираются нечастые грузовые поезда, которые добираются до электростанций КПК.

В 2007 году [ 5 ] услуги возобновились после ремонта путевого полотна. В 2009 году движение было сокращено до одного поезда в день. В 2010 году услуги были приостановлены в рамках реорганизации Трейносе и под предлогом того, что линия была признана убыточной, лишив префектуру Козани и города Птолемаида и Козани железнодорожного сообщения. Примечательно, что было отмечено, что поездка из Козани в Салоники длилась 3 часа на автобусе IC 60/61 Pavlos Melas, а на автобусах KTEL через Эгнатию Одос — 1,5 часа).

В целях расширения буроугольных рудников DEH с января 2014 года была перерезана линия между районами AEVAL и Понтокоми на длину примерно 9 километров (5,6 миль). В 2019 году было одобрено Специальное градостроительное исследование железнодорожного вокзала Козани. [ 8 ] однако пассажирские перевозки еще не возобновились.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ "Дом" . gaiaose.com .
  2. ^ Jump up to: а б с «Приложения к сетевому заявлению OSE-2017» . п. 5.
  3. ^ Jump up to: а б «Конец эпохи исторической железнодорожной линии Аминтайо — Козани» . kozanilife.gr (на греческом языке). 12 января 2014 г. Проверено 18 января 2022 г.
  4. ^ «История железнодорожной линии от Каламбаки до Козани» . Trikala365.gr (на греческом языке). 27.10.2020 . Проверено 18 января 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Железнодорожная линия Салоники-Аминтайо-Козани вновь открывается» .
  6. ^ «Железнодорожное сообщение в западной Македонии вновь открылось» . Афинское информационное агентство. 19 января 2007 г. Проверено 8 июня 2008 г.
  7. ^ TrainOSE SA «Расписания на 1 августа 2009 г.», Таблицы 8A/8B
  8. ^ «Утверждено специальное градостроительное исследование для развития железнодорожного вокзала Козани» [«Утверждено специальное градостроительное исследование для развития железнодорожного вокзала Козани»]. Миханикос Онлайн (на греческом языке). 24 мая 2019 г. Проверено 9 февраля 2024 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Железнодорожная линия Аминтайо – Козани снова работает (на греческом языке). Ежедневные новости путешествий. 22 января 2007 г. Архивировано из оригинала 29 октября 2020 г. Проверено 12 апреля 2008 г.
  • http://dx.doi.org/10.1037/0021-843X.111.1.13 Зарталоудис, Д. Каратолос, Д. Кутелидис, Г. Натенас, С. Фасулас, А. Филиппуполитис, А. (1997). Железные дороги (Греческие железные дороги) (на греческом языке). Μίλητος (Милито). ISBN  960-8460-07-7 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  • Симмс, ВФ (1997). Железные дороги Греции . Уилфрид Ф. Симс. ISBN  0-9528881-1-4 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4c09721b81898ef2be7ac208aaa53acc__1723317060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/cc/4c09721b81898ef2be7ac208aaa53acc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kozani–Amyntaio railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)