Jump to content

Железнодорожная станция Аминтайо

Координаты : 40 ° 41'28 "N 21 ° 41'08" E  /  40,690994 ° N 21,685558 ° E  / 40,690994; 21,685558
Пригородная железная дорога Салоник
Аминтео
Аминтайо
Здание железнодорожного вокзала Аминтайо, апрель 2009 г.
Общая информация
Расположение 532 00, Аминтайо
Флорина (объединённый регион)
Греция
Координаты 40 ° 41'28 "N 21 ° 41'08" E  /  40,690994 ° N 21,685558 ° E  / 40,690994; 21,685558
Высота 589,00 метров (1932,41 фута)
Владелец ГАЙАОС [ 1 ]
Линия(и) Железная дорога Салоники – Битола [ 2 ] Железная дорога Козани-Аминтайо
Расстояние 152 км (94 миль) от Салоник
Платформы 3 (1 заброшенный)
Треки 7
Операторы поездов Греческий поезд
Соединения Проастиакос СалоникиПроастиакос Салоники, линия P2[ 2 ]
Строительство
Тип структуры в классе
Уровни платформы 1
Стоянка 10x
Велосипедные удобства Нет
Доступный
Другая информация
Статус Укомплектованный
Веб-сайт http://www.ose.gr/en/
История
Открыто 1894
Электрифицированный Нет
Предыдущие имена Соровиц (до 1928 г.) [ 3 ]
Оригинальная компания Османская железнодорожная компания Салоники-Монастир
Услуги
Предыдущая станция Проастиакос Следующая станция
Агиос Пантелеймонас
в сторону Салоник
Линия 2 Важный
в сторону Флорины
Предыдущая станция Греческий поезд Следующая станция
Агиос Пантелеймонас
в сторону Салоник
Линия 2 Черный Ксино
в сторону Флорины
Расположение
Аминтайо находится в Греции.
Аминтайо
Аминтайо
Расположение в Греции
Карта

Железнодорожная станция Аминтайо ( греч . Σιδηροδρομικός σταθμός Αμυνταίου , романизированный : Sidirodromikós statmós Amyntaio ) — железнодорожная станция Аминтайо в Западной , Греция. Македонии Станция расположена недалеко от железной дороги Салоники-Битола , в 152,2 км (94,6 миль) от Салоник, и обслуживается местными службами с Салониками и Флориной . Его обслуживали поезда по линии Козани – Аминтайо ; однако они были приостановлены с тех пор

Железнодорожный вокзал Соровиц, ок. 1894 г.

Открыт Соровиц. железнодорожная июне как в 1894 года Sidirodromikós stathmós Sorovitsстанция [ 3 ] на территории тогдашней Османской империи после завершения строительства Société du Chemin de Fer ottoman Salonique-Monastir, ответвления Chemins defer Orientaux от Салоник до Битолы . В этот период Северная Греция и южные Балканы все еще находились под властью Османской империи . Аминтайо был аннексирован Грецией 18 октября 1912 года во время Первой Балканской войны .

17 октября 1925 года правительство Греции приобрело греческие участки бывшей железной дороги Салоники-Монастир. [ 4 ] и железная дорога стала частью Греческих государственных железных дорог , а оставшаяся часть к северу от Флорины была передана Югославии . После того как станцию ​​вместе с поселком переименовали в Аминтайо. [ 3 ]

После Второй мировой войны было решено соединить город Козани с железнодорожной сетью через Аминтайо, и от первоначального плана сообщения с Фессалией отказались. [ 5 ] Промышленные ветки соединяются с электростанциями PPC в Птолемаиде и Агиос-Димитриосе, которые обычно используются грузовыми поездами, перевозящими легкий мазут. Еще одна ветка к бывшему заводу удобрений AEVAL заброшена. По линии также ходят грузовые поезда, перевозящие сахарную свеклу с завода Hellenic Sugar Industry в Плати.

В январе 1951 года началось строительство линии на Козани. работы были завершены в 1954 году, открытие состоялось 30 января 1955 года ; 69 лет назад ( 1955-01-30 ) . Линия обслуживала город Птолемаида и соединялась с электростанциями, работающими на буром угле, Государственной энергетической корпорации (ΔΕΗ) на грузовой станции Команос. Его строительство завершилось в декабре 1954 года. [ 5 ] Конечная станция — Козани.

В 1970 году OSE стала правопреемником SEK, взяв на себя ответственность за большую часть железнодорожной инфраструктуры Греции. 1 января 1971 года станция и большая часть греческой железнодорожной инфраструктуры были переданы Hellenic Railways Organization SA государственной корпорации . Грузовые перевозки резко сократились, когда в начале 1990-х годов закончилась установленная государством монополия OSE на транспортировку сельскохозяйственной продукции и удобрений. Многие небольшие станции сети с небольшим пассажиропотоком были закрыты.

В 2001 году был создан инфраструктурный элемент OSE, известный как GAIAOSE; отныне он будет отвечать за содержание станций, мостов и других элементов сети, а также за аренду и продажу железнодорожных средств. [ 1 ] Реконструкция линии на Козани проводилась в период с 2003 по 2007 год. [ 6 ] 22 января 2007 г. он был вновь открыт для движения трех поездов в день. [ 7 ] который вылетел из Козани и прибыл в Салоники через три часа (вместо четырех часов до ремонта).

В 2007 году [ 6 ] услуги возобновились после ремонта путевого полотна. В 2009 году движение было сокращено до одного поезда в день. В 2010 году услуги были приостановлены в рамках реорганизации Трейносе и под предлогом того, что линия была признана убыточной, лишив префектуру Козани и города Птолемаида и Козани железнодорожного сообщения. Примечательно, что было отмечено, что поездка из Козани в Салоники длилась 3 часа на автобусе IC 60/61 Pavlos Melas, а на автобусах KTEL через Эгнатию Одос — 1,5 часа).

В 2009 году, когда греческий долговой кризис разразился , руководство OSE было вынуждено сократить услуги в сети. Расписания были сокращены, а маршруты закрыты, поскольку государственная организация пыталась сократить накладные расходы; сюда входила линия Козани-Аминтайо . С 1 августа 2009 года пассажирские перевозки были сокращены до одного поезда в день. [ 8 ] а пассажирские перевозки были полностью прекращены в 2010 году в рамках реорганизации Trainose и под предлогом того, что линия была признана убыточной, лишив префектуру Козани и города Птолемаида и Козани железнодорожного сообщения. Примечательно, что было отмечено, что поездка из Козани в Салоники на автобусе IC 60/61 Pavlos Melas заняла 3 часа, а на автобусах KTEL через Эгнатию Одос дорога заняла 1,5 часа). В августе 2013 года услуги Проастиакоса были распространены на Флорину.

В 2017 году OSE сектор пассажирских перевозок был приватизирован под названием TrainOSE , которое в настоящее время является дочерней компанией Ferrovie dello Stato Italiane. [ 9 ] инфраструктура, включая станции, осталась под контролем ОСЭ. В 2019 году было утверждено Специальное градостроительное исследование железнодорожного вокзала Козани. [ 10 ] однако пассажирские перевозки еще не возобновились. В июле 2022 года станцию ​​начала обслуживать компания Hellenic Train , переименованная в TranOSE. [ 11 ] По линии Козани по-прежнему ходят нечастые грузовые поезда, чтобы добраться до электростанций КПК.

Удобства

[ редактировать ]

Станция до сих пор расположена в оригинальном кирпичном здании вокзала XIX века; По состоянию на 2022 год станция укомплектована персоналом, есть укомплектованная касса в часы пик и залы ожидания, они немного ветхие. На платформе 1 есть крытые места для сидения, расположенные под навесом, а также общественный таксофон . На вывесках станции рекламировались туалеты, но сейчас они закрыты. На платформах нет матричных экранов отправления и прибытия или плакатов с расписанием. Станция имеет около 10 парковочных мест, расположенных во дворе, а также стоянку такси.

По состоянию на 2023 год станцию ​​ежедневно обслуживают шесть региональных поездов между Салониками и Флориной . [ 12 ] [ 13 ] нет никаких услуг, В Битоле поскольку короткое международное сообщение в настоящее время не используется, а весь международный трафик направляется через Идомени и Гевгелию . Поезда на линии Козани – Аминтайо приостановлены с 2009 года.

курсирует автобус , заменяющий рельсы . В настоящее время между Флориной и Эдессой [ 14 ]

Схема станции

[ редактировать ]
л
Земля/Зал
Обслуживание клиентов Билеты/выходы
Уровень
1 квартал
Боковая платформа , двери открываются справа.
Платформа 1 Трейносе в сторону Флорины ( Ксино Неро )
Островная платформа , двери открываются справа/слева.
Платформа 2 Трейносе в сторону Салоник ( Агиос )
Островная платформа , двери открываются справа/слева.
Платформа 3 Не используется

См. также

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Гунарис, Бэзил К. (1993). Пар над Македонией, 1870-1912 гг . Восточноевропейские монографии. ISBN  978-0880332774 .
  1. ^ Jump up to: а б "Дом" . gaiaose.com .
  2. ^ Jump up to: а б «Приложения к сетевому заявлению OSE-2017» .
  3. ^ Jump up to: а б с «Изменение названий населенных пунктов в Греции: Соровиц – Аминтаио» . Пандектис . Проверено 23 февраля 2023 г.
  4. Le Journal des Finance, 15 января 1926 г. (на французском языке)
  5. ^ Jump up to: а б «Конец эпохи исторической железнодорожной линии Аминтайо — Козани» . kozanilife.gr (на греческом языке). 12 января 2014 г. Проверено 18 января 2022 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Железнодорожная линия Салоники-Аминтайо-Козани вновь открывается» .
  7. ^ «Железнодорожное сообщение в западной Македонии вновь открылось» . Афинское информационное агентство. 19 января 2007 г. Проверено 8 июня 2008 г.
  8. ^ TrainOSE SA «Расписания на 1 августа 2009 г.», Таблицы 8A/8B
  9. ^ «Это новый день для TRAINOSE, поскольку FS приобретает весь пакет акций компании» . ypodomes.com . Проверено 14 сентября 2017 г.
  10. ^ «Утверждено специальное градостроительное исследование железнодорожного вокзала Козани» . Миханикос Онлайн (на греческом языке). 24 мая 2019 года . Проверено 1 сентября 2023 г.
  11. ^ «TrainOSE переименован в Hellenic Train, расширение глаз» . eKathimerini.com . 2 июля 2022 г. Проверено 1 сентября 2023 г.
  12. ^ «Расписание на 2014/15 год Салоники – Эдесса – Флорина» (PDF) . TrainOSE . Архивировано из оригинала (PDF) 14 сентября 2021 года . Проверено 1 марта 2015 г.
  13. ^ «Греческий поезд» (PDF) . Проверено 24 февраля 2023 г.
  14. ^ «Важная информация» . эллинский поезд . Проверено 15 марта 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f10209c30b3260c4bf4b712eedad7bc2__1725649860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/c2/f10209c30b3260c4bf4b712eedad7bc2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Amyntaio railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)