Железнодорожная станция Аминтайо
Аминтео Аминтайо | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Здание железнодорожного вокзала Аминтайо, апрель 2009 г. | |||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||
Расположение | 532 00, Аминтайо Флорина (объединённый регион) Греция | ||||||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 41'28 "N 21 ° 41'08" E / 40,690994 ° N 21,685558 ° E | ||||||||||||||||||||
Высота | 589,00 метров (1932,41 фута) | ||||||||||||||||||||
Владелец | ГАЙАОС [ 1 ] | ||||||||||||||||||||
Линия(и) | Железная дорога Салоники – Битола [ 2 ] Железная дорога Козани-Аминтайо | ||||||||||||||||||||
Расстояние | 152 км (94 миль) от Салоник | ||||||||||||||||||||
Платформы | 3 (1 заброшенный) | ||||||||||||||||||||
Треки | 7 | ||||||||||||||||||||
Операторы поездов | Греческий поезд | ||||||||||||||||||||
Соединения | ![]() ![]() | ||||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||||
Тип структуры | в классе | ||||||||||||||||||||
Уровни платформы | 1 | ||||||||||||||||||||
Стоянка | 10x | ||||||||||||||||||||
Велосипедные удобства | Нет | ||||||||||||||||||||
Доступный | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||
Статус | Укомплектованный | ||||||||||||||||||||
Веб-сайт | http://www.ose.gr/en/ | ||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||
Открыто | 1894 | ||||||||||||||||||||
Электрифицированный | Нет | ||||||||||||||||||||
Предыдущие имена | Соровиц (до 1928 г.) [ 3 ] | ||||||||||||||||||||
Оригинальная компания | Османская железнодорожная компания Салоники-Монастир | ||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
|
Железнодорожная станция Аминтайо ( греч . Σιδηροδρομικός σταθμός Αμυνταίου , романизированный : Sidirodromikós statmós Amyntaio ) — железнодорожная станция Аминтайо в Западной , Греция. Македонии Станция расположена недалеко от железной дороги Салоники-Битола , в 152,2 км (94,6 миль) от Салоник, и обслуживается местными службами с Салониками и Флориной . Его обслуживали поезда по линии Козани – Аминтайо ; однако они были приостановлены с тех пор
История
[ редактировать ]
Открыт Соровиц. железнодорожная июне как в 1894 года : Sidirodromikós stathmós Sorovitsстанция [ 3 ] на территории тогдашней Османской империи после завершения строительства Société du Chemin de Fer ottoman Salonique-Monastir, ответвления Chemins defer Orientaux от Салоник до Битолы . В этот период Северная Греция и южные Балканы все еще находились под властью Османской империи . Аминтайо был аннексирован Грецией 18 октября 1912 года во время Первой Балканской войны .
17 октября 1925 года правительство Греции приобрело греческие участки бывшей железной дороги Салоники-Монастир. [ 4 ] и железная дорога стала частью Греческих государственных железных дорог , а оставшаяся часть к северу от Флорины была передана Югославии . После того как станцию вместе с поселком переименовали в Аминтайо. [ 3 ]
После Второй мировой войны было решено соединить город Козани с железнодорожной сетью через Аминтайо, и от первоначального плана сообщения с Фессалией отказались. [ 5 ] Промышленные ветки соединяются с электростанциями PPC в Птолемаиде и Агиос-Димитриосе, которые обычно используются грузовыми поездами, перевозящими легкий мазут. Еще одна ветка к бывшему заводу удобрений AEVAL заброшена. По линии также ходят грузовые поезда, перевозящие сахарную свеклу с завода Hellenic Sugar Industry в Плати.
В январе 1951 года началось строительство линии на Козани. работы были завершены в 1954 году, открытие состоялось 30 января 1955 года Птолемаида и соединялась с электростанциями, работающими на буром угле, Государственной энергетической корпорации (ΔΕΗ) на грузовой станции Команос. Его строительство завершилось в декабре 1954 года. [ 5 ] Конечная станция — Козани.
. Линия обслуживала городВ 1970 году OSE стала правопреемником SEK, взяв на себя ответственность за большую часть железнодорожной инфраструктуры Греции. 1 января 1971 года станция и большая часть греческой железнодорожной инфраструктуры были переданы Hellenic Railways Organization SA государственной корпорации . Грузовые перевозки резко сократились, когда в начале 1990-х годов закончилась установленная государством монополия OSE на транспортировку сельскохозяйственной продукции и удобрений. Многие небольшие станции сети с небольшим пассажиропотоком были закрыты.
В 2001 году был создан инфраструктурный элемент OSE, известный как GAIAOSE; отныне он будет отвечать за содержание станций, мостов и других элементов сети, а также за аренду и продажу железнодорожных средств. [ 1 ] Реконструкция линии на Козани проводилась в период с 2003 по 2007 год. [ 6 ] 22 января 2007 г. он был вновь открыт для движения трех поездов в день. [ 7 ] который вылетел из Козани и прибыл в Салоники через три часа (вместо четырех часов до ремонта).
В 2007 году [ 6 ] услуги возобновились после ремонта путевого полотна. В 2009 году движение было сокращено до одного поезда в день. В 2010 году услуги были приостановлены в рамках реорганизации Трейносе и под предлогом того, что линия была признана убыточной, лишив префектуру Козани и города Птолемаида и Козани железнодорожного сообщения. Примечательно, что было отмечено, что поездка из Козани в Салоники длилась 3 часа на автобусе IC 60/61 Pavlos Melas, а на автобусах KTEL через Эгнатию Одос — 1,5 часа).
В 2009 году, когда греческий долговой кризис разразился , руководство OSE было вынуждено сократить услуги в сети. Расписания были сокращены, а маршруты закрыты, поскольку государственная организация пыталась сократить накладные расходы; сюда входила линия Козани-Аминтайо . С 1 августа 2009 года пассажирские перевозки были сокращены до одного поезда в день. [ 8 ] а пассажирские перевозки были полностью прекращены в 2010 году в рамках реорганизации Trainose и под предлогом того, что линия была признана убыточной, лишив префектуру Козани и города Птолемаида и Козани железнодорожного сообщения. Примечательно, что было отмечено, что поездка из Козани в Салоники на автобусе IC 60/61 Pavlos Melas заняла 3 часа, а на автобусах KTEL через Эгнатию Одос дорога заняла 1,5 часа). В августе 2013 года услуги Проастиакоса были распространены на Флорину.
В 2017 году OSE сектор пассажирских перевозок был приватизирован под названием TrainOSE , которое в настоящее время является дочерней компанией Ferrovie dello Stato Italiane. [ 9 ] инфраструктура, включая станции, осталась под контролем ОСЭ. В 2019 году было утверждено Специальное градостроительное исследование железнодорожного вокзала Козани. [ 10 ] однако пассажирские перевозки еще не возобновились. В июле 2022 года станцию начала обслуживать компания Hellenic Train , переименованная в TranOSE. [ 11 ] По линии Козани по-прежнему ходят нечастые грузовые поезда, чтобы добраться до электростанций КПК.
Удобства
[ редактировать ]Станция до сих пор расположена в оригинальном кирпичном здании вокзала XIX века; По состоянию на 2022 год станция укомплектована персоналом, есть укомплектованная касса в часы пик и залы ожидания, они немного ветхие. На платформе 1 есть крытые места для сидения, расположенные под навесом, а также общественный таксофон . На вывесках станции рекламировались туалеты, но сейчас они закрыты. На платформах нет матричных экранов отправления и прибытия или плакатов с расписанием. Станция имеет около 10 парковочных мест, расположенных во дворе, а также стоянку такси.
Услуги
[ редактировать ]По состоянию на 2023 год станцию ежедневно обслуживают шесть региональных поездов между Салониками и Флориной . [ 12 ] [ 13 ] нет никаких услуг, В Битоле поскольку короткое международное сообщение в настоящее время не используется, а весь международный трафик направляется через Идомени и Гевгелию . Поезда на линии Козани – Аминтайо приостановлены с 2009 года.
курсирует автобус , заменяющий рельсы . В настоящее время между Флориной и Эдессой [ 14 ]
Схема станции
[ редактировать ]л Земля/Зал |
Обслуживание клиентов | Билеты/выходы |
Уровень 1 квартал |
Боковая платформа , двери открываются справа. | |
Платформа 1 | ![]() | |
Островная платформа , двери открываются справа/слева. | ||
Платформа 2 | ![]() | |
Островная платформа , двери открываются справа/слева. | ||
Платформа 3 | Не используется |
Галерея
[ редактировать ]-
Локомотив № Alsthom Pielstick. A.372 на разъездах Аминтайо, готовый отправиться в Козани, 4 ноября 1992 г.
См. также
[ редактировать ]Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Гунарис, Бэзил К. (1993). Пар над Македонией, 1870-1912 гг . Восточноевропейские монографии. ISBN 978-0880332774 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б "Дом" . gaiaose.com .
- ^ Jump up to: а б «Приложения к сетевому заявлению OSE-2017» .
- ^ Jump up to: а б с «Изменение названий населенных пунктов в Греции: Соровиц – Аминтаио» . Пандектис . Проверено 23 февраля 2023 г.
- ↑ Le Journal des Finance, 15 января 1926 г. (на французском языке)
- ^ Jump up to: а б «Конец эпохи исторической железнодорожной линии Аминтайо — Козани» . kozanilife.gr (на греческом языке). 12 января 2014 г. Проверено 18 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Железнодорожная линия Салоники-Аминтайо-Козани вновь открывается» .
- ^ «Железнодорожное сообщение в западной Македонии вновь открылось» . Афинское информационное агентство. 19 января 2007 г. Проверено 8 июня 2008 г.
- ^ TrainOSE SA «Расписания на 1 августа 2009 г.», Таблицы 8A/8B
- ^ «Это новый день для TRAINOSE, поскольку FS приобретает весь пакет акций компании» . ypodomes.com . Проверено 14 сентября 2017 г.
- ^ «Утверждено специальное градостроительное исследование железнодорожного вокзала Козани» . Миханикос Онлайн (на греческом языке). 24 мая 2019 года . Проверено 1 сентября 2023 г.
- ^ «TrainOSE переименован в Hellenic Train, расширение глаз» . eKathimerini.com . 2 июля 2022 г. Проверено 1 сентября 2023 г.
- ^ «Расписание на 2014/15 год Салоники – Эдесса – Флорина» (PDF) . TrainOSE . Архивировано из оригинала (PDF) 14 сентября 2021 года . Проверено 1 марта 2015 г.
- ^ «Греческий поезд» (PDF) . Проверено 24 февраля 2023 г.
- ^ «Важная информация» . эллинский поезд . Проверено 15 марта 2024 г.