Jump to content

Греческий поезд

(Перенаправлено с TrainOSE )

Греческий поезд SA
Тип компании Частный анонимный Etaireía
Промышленность Железнодорожный транспорт , логистика и обслуживание поездов
Предшественник ИЛИ
Основан 1 января 2008 г .; 16 лет назад ( 01.01.2008 )
Штаб-квартира ,
Греция
Обслуживаемая территория
Греция
Ключевые люди
  • Маурицио Капоторто (генеральный директор) [1]
  • Дарио Ло Боско (председатель правления) [2]
  • Капошютти Марко (член правления)
  • Даниэла Карозио (член правления)
  • Франческа Серра (член правления)
Продукты Железнодорожный транспорт , грузовые перевозки , услуги
Доход 106,29 миллиона евро (2020 г.) [3]
(9,591) миллионов евро (2020 г.) [3]
Владелец Трениталия
Количество сотрудников
1,063 (2020) [3]
Родитель Итальянские государственные железные дороги (100%) [4]
Подразделения 2021:
Веб-сайт Официальный сайт Отредактируйте это в Викиданных

Hellenic Train SA , ранее TrainOSE SA ( греч . ΤραινΟΣΕ Α.Ε. ), является частной железнодорожной компанией в Греции, которая управляет пассажирскими и грузовыми поездами на OSE линиях . Hellenic Train нанимает поездные бригады, операторов и управляет большей частью железнодорожных перевозок по всей греческой железнодорожной сети, сдавая в аренду подвижной состав, принадлежащий GAIAOSE, за исключением ETR 470 поездов .

Компания была дочерней компанией Hellenic Railways Organization (OSE) до 2008 года, а затем стала независимой государственной компанией до приватизации в 2017 году. TrainOSE была приобретена в сентябре 2017 года итальянской национальной железнодорожной компанией Ferrovie dello Stato Italiane . [5] В 2022 году компания была переименована в Hellenic Train. [6]

Сеть греческих железных дорог
Логотип TRAINOSE после приватизации

Компания была дочерней компанией Hellenic Railways Organization (OSE) с 2005 года. До 2005 года она была внутренней службой OSE. В 2008 году компания стала независимой государственной компанией. В 2017 году она стала 100% дочерней компанией FS Italiane Group .

Приватизация

[ редактировать ]

Фонд развития активов Греческой Республики стал единственным акционером корпорации в апреле 2013 года. [7] Международный тендер по приватизации TrainOSE начался в июле 2013 года. [8] Итальянская государственная железнодорожная группа Ferrovie dello Stato Italiane подала единственное обязательное предложение на 100% акций TrainOSE, о котором было объявлено 6 июля 2016 года. [9] 14 июля 2016 года агентство по приватизации приняло предложение Ferrovie dello Stato Italiane на сумму 45 миллионов евро о покупке 100% TrainOSE. [10] Акции TrainOSE были полностью переданы 14 сентября 2017 года, и в настоящее время она является 100% дочерней компанией Ferrovie dello Stato Italiane. [5] В 2022 году TrainOSE была переименована в Hellenic Train. [6]

железнодорожная катастрофа 2023 года

28 февраля 2023 года Греция пережила самую страшную железнодорожную катастрофу: 57 человек погибли в результате крушения поезда Темпи , в результате которого греческий поезд из Афин столкнулся с грузовым поездом, следовавшим из Салоник. Многие из пассажиров пассажирского поезда были студентами, вернувшимися с карнавала , а в грузовом поезде, вероятно, находились тяжелые стальные пластины и другие строительные материалы; два поезда столкнулись на общей скорости 100 миль в час. Сообщается, что начальник станции не смог переключить железнодорожную линию и посоветовал машинисту игнорировать красный сигнал, в результате чего оба поезда были переведены на один и тот же путь. [11] После крушения поезда движение было приостановлено, и было объявлено, что автобусы заменят поезда до тех пор, пока не улучшится безопасность и не будет завершена установка новой системы сигнализации.

Ограниченное обслуживание возобновилось в апреле 2023 года, а новая система сигнализации была установлена ​​в сентябре 2023 года. [12] Полноценные рейсы из Афин в Салоники возобновятся в декабре 2023 года. [13]

Бытовые услуги

[ редактировать ]
Сетевые услуги Hellenic Train 2022

Магистральные пассажирские перевозки

[ редактировать ]

Hellenic Train управляет тремя типами региональных железнодорожных пассажирских перевозок, которые включают «регулярные» поезда ( греческий : Κοινι Αμάσωστοσιή , регулярный/общий поезд ), экспрессы ( греческий : Ταχεία ) и междугородние (IC) поезда.

Регулярное железнодорожное сообщение самое медленное, поезда делают частые остановки, но при этом оно самое дешевое. Экспрессы — это более быстрые поезда, которые делают меньше остановок на участках, обслуживаемых обычными поездами. Поезда Intercity (IC) — самые быстрые, но и самые дорогие. Необходимая надбавка в поездах Intercity (IC) обычно удваивает или утраивает базовый тариф соответственно, но сегодня это в большей степени определяется различными конкурирующими видами транспорта, в основном воздушным транспортом. Автомобильный транспорт также доступен в ночных рейсах на главной линии из Афин в Салоники.

Размещение пассажиров во всех классах поездов дальнего следования одинаковое. Бронирование мест, услуги бара и ресторана доступны в экспрессах дальнего следования и в поездах Intercity (IC).

Нумерация поездов определяется типом поезда. Регулярные поезда (а также пригородные поезда Проастиакоса) имеют четырехзначные номера поездов, экспрессы имеют трехзначные номера поездов, а междугородние (IC) и междугородние поезда имеют двузначные номера поездов, которым предшествуют символы IC.

В следующей таблице представлена ​​ситуация по состоянию на май 2023 года. Цифрами указаны поезда в каждом направлении в будние дни (понедельник-пятница), кроме праздничных дней.

Из-за недавней железнодорожной аварии на некоторых маршрутах было ограничено движение или они были заменены автобусами до возобновления движения поездов в декабре 2023 года.

Обзор движения пассажирских поездов на 11 июня 2023 г. [14]
Тип Услуга Обратные поездки Примечания
Междугородний Афины Салоники 5
Афины - Каламбака 1
Региональный Афины - Халкида 13 Первый и последний поезд( 11530 и 2537 соответственно) старт и финиш в Оинои . [14] : 5 
Пирей Компактный 18 Первый поезд ( 1300 ) отправляется с центрального вокзала Афин вместо Пирея: есть также единственный поезд в одну сторону ( 300А ) от Тавроса до Киато. [14] : 4 
Салоники Лариса 7
Пригород (Афины) Ано Лиосия Аэропорт Афин 24 Восемь обратных рейсов в час пик ( 42xx ) стартует и финиширует в Пайании-Канца вместо аэропорта Афин.
Пирей Аэропорт Афин 18 Первый поезд ( 12:00 ) отправляется с центрального вокзала Афин вместо Пирея.
Пригород (Патры) Агиос Андреас – Рио 17 В настоящее время приостановлено между Агиос Андреас и Като Ахайя.
Местный Диакопто Калаврита 3
Киато Эгио 6
Larissa Volos 6
Пиргос – Катаколо 2
Пиргос – Олимпия 3
Туристический Линия Пелиона 1
Сводная информация о замене рельсовых автобусов , 11 июня 2023 г. [14] : 6  [15]
Услуга Обратные поездки Примечания
Афины Лейаноклади 1 Эта услуга существовала до крушения поезда Темпи .
Кастеллокампос – Агиос Василейос 17
Larissa Volos 1
Лейаноклади Ламия 4
Запрос Вырезать 1 Эта услуга существовала до крушения поезда Темпи.
Палеофарсалос Каламбака 3 Первый и последний автобус( C1561 и C1889 соответственно) продолжает Лариса. [15]
Титорея Лейаноклади Стилида 4 Первый и последний автобус( С451 и C251 соответственно) стартует и финиширует в Лейаноклади. [15]
Ежедневные пассажирские перевозки на поезде Hellenic Train: Tickets.hellenictrain.gr
Услуга Междугородний
(IC)
Пригородный Междугородний экспресс
(ЛЕД)
Автобус
Афины-Салоники 2 1
Салоники-Александруполис 1
Салоники - Серрес 2
Афины-Лейаноклади [16] 1
Пирей-Аэропорт 17
Афины-Киато 9
Афины-Мегара 8
Афины-Халкида 12
Салоники - Флорина 1
Platy-Florina 1
Larissa–Volos 4
Афины-Калампака 1
Палеофарсалос – Калампака 1 2
Александруполис-Орменио 2
Лейаноклади-Ламия-Стилис 4+4
Диакопто – Калаврита 3
Лариса–Салоники 7

Перечисленные ниже железнодорожные сети выше не упоминаются, дополнительную информацию о железных дорогах можно найти здесь :

также курсирует ограниченное сезонное/туристическое обслуживание одним поездом в день В рамках железной дороги Пелион .

Путешествие IC/Сабвуфер ЛЕД Автобус
Афины Фивы 1:10 2:09
Афины Лейаноклади (Ламия) 2:24 5:01
Афины Лариса 3:27 3:05 4:46
Афины Салоники 5:18 3:55 7:17
Салоники Афины 5:18 7:17
Салоники Серрес 2:43
Thessaloniki Platy 0:24 0:54
Салоники Александруполис 8:32
Салоники Эдесса 2:34
Источник: Греческий поезд. 2023 (май)

Пригородное железнодорожное сообщение Проастиакоса

[ редактировать ]

Проастиакос ( греч . Προαστιακός , что означает «пригород») — название, используемое для пригородных ( пригородных ) рейсов компании TrainOSE в районах Афин , Салоник и Патр . Первоначально Proastiakos был независимым дочерним предприятием в группе OSE, но с тех пор был объединен с TrainOSE SA. Сетевая инфраструктура, даже если она частично построена специально для службы Proastiakos, является частью национальной железнодорожной сети OSE и, как таковая, используется региональные железнодорожные перевозки, даже грузовые.

Пригородные поезда Проастиакос на вокзале Пирей

Проастиакос — относительно новый проект: к Олимпийским играм в Афинах в 2004 году было открыто первое сообщение между международным аэропортом Афин и Афинами (через станцию ​​Нератциотисса, недалеко от Олимпийского стадиона). Пригородные железнодорожные перевозки, которыми в настоящее время управляет Проастиакос, включают линии «главного коридора» Пирей – Афины – Ано Лиосия , Ано Лиосия – международный аэропорт Афин, Ано Лиосия – Коринф – Киато; и между городами Салоники и Ларисса.

Подвижной состав пригородных поездов Проастиакоса включает Siemens Desiro пятивагонные электропоезда класса 460 (EMU), используемые на электрифицированных участках линий Ано Лиосия – Афины, Ано Лиосия – Коринф – Киато и Салоники – Ларисса; в то время как DMU Stadler GTW 2/6 и DMU MAN-2000 используются на неэлектрифицированном участке между Пирей – Афины – Ано Лиосия.

В Афинах Проастиакос обеспечивает соединение с афинским метрополитеном ( линия 1 ) на станции Нератзиотисса, линией 2 афинского метро в Центральных Афинах (станция Ларисса) и линией 3 афинского метро на станции Плакентиас; в то же время это единственное пассажирское железнодорожное сообщение из Афин на Пелопоннес, обеспечивающее соединение с сетью метровой колеи Пелопоннеса на станциях Коринф и Киато. Эти региональные железнодорожные сообщения расширили роль Проастиакоса и превратили его в чистое пригородно-пригородное железнодорожное сообщение.

Грузовой железнодорожный транспорт

[ редактировать ]

По состоянию на февраль 2011 года текущие регулярные грузовые перевозки TrainOSE включают:

Существуют также другие нерегулярные национальные и международные грузовые перевозки.

Международные услуги

[ редактировать ]
Пассажирский поезд TCDD рядом с греческим грузовым поездом на станции Пифион , где сеть OSE соединяется с сетью TCDD (2007 г.)

13 февраля 2011 года из-за финансового кризиса в Греции и последующего сокращения бюджета правительством Греции все международные перевозки были приостановлены. [17] Греческая железнодорожная система раньше соединялась с железными дорогами соседних стран Болгарии в Промахонасе (Кулате) и в Орменио , с Турцией в Пифио и с железными дорогами Северной Македонии в Идомени .

Пассажирские перевозки из Греции, курсировавшие в соседние страны до февраля 2011 года, были:

Однако в мае 2014 года некоторые международные услуги были вновь введены в эксплуатацию по следующим направлениям: [18]

Все международные железнодорожные перевозки были снова приостановлены в 2020 году из-за пандемии коронавируса , а по состоянию на 2023 год ни одно международное железнодорожное сообщение не возобновилось, а это означает, что железнодорожная система Греции в обозримом будущем останется внутренней.

Подвижной состав

[ редактировать ]

, Подвижной состав Hellenic Train который до конца 2017 года принадлежал OSE , был оценен, а затем почти полностью (за исключением некоторых музейных машин) передан OSE греческому государству в обмен на равное сокращение долга OSE перед государством. Греческое государство. GAIAOSE был назначен администратором подвижного состава греческого государства, которое сдает его в аренду компании TRAINOSE за определенную плату. Кроме того, TRAINOSE сдает в аренду подвижной состав компании Rail Cargo Logistics (входящей в Goldair ) по специальному контракту. Однако, как сообщается, прибытие подвижного состава в Грецию для использования материнской компанией TRAINOSE Trenitalia произошло в контексте инвестиций компании. 5 поездов Пендолино [20] Ожидается, что они прибудут в Грецию в конце 2020 года после задержки из-за глобальной пандемии . [21]

В 2022 году Frecciargento ETR 470 [22] вступил в строй в качестве первого итальянского поезда, а также планируются гибридные локомотивы (как дизельные, так и электрические). [23] [24]

В 2019 году было решено, что эти агрегаты будут использоваться на линии Афины Салоники . Агрегаты будут переоборудованы для использования в Греции, существующее оборудование постоянного тока 3 кВ будет заменено на оборудование 25 кВ, 50 Гц , и они будут оснащены бортовым оборудованием ETCS . [25] В августе 2018 года аналогичная единица ETR.485 была передана Греции для целей испытаний в ожидании прибытия парка ETR 470. [26] но поскольку он не был предназначен для греческой сети, вместо этого было решено запустить ETR 470, который первоначально ожидался в 2019 году, после завершения электрификации и испытаний ETCS. [27] Однако в феврале 2020 года, поскольку депо Hellenic Train еще не было готово к их приему, доставка была отложена. Вместо того, чтобы прибыть летом 2020 года, поставку отложили до конца 2020 года или начала 2021 года. [28] Поставка была отложена еще больше, поэтому первая единица должна прибыть 18 января 2021 года в Салоники по маршруту из Пьяченцы . Остальные единицы должны были прибыть постепенно, а первый рейс должен был состояться 25 марта 2021 года, согласно заявлениям управляющего директора Hellenic Train Филиппоса Цалидиса. [29] [30]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Совет директоров – TrainOSE» . www.trainose.gr .
  2. ^ "Совет директоров" .
  3. ^ Jump up to: а б с «Неизвестно» (PDF) . [ постоянная мертвая ссылка ]
  4. ^ «Компания | Греческий поезд» . www.hellenictrain.gr .
  5. ^ Jump up to: а б «Это новый день для TRAINOSE, поскольку FS приобретает весь пакет акций компании» . ypodomes.com . Проверено 14 сентября 2017 г.
  6. ^ Jump up to: а б « Конец» TRAINOSE: название изменено на Hellenic Train | LiFO» . www.lifo.gr (на греческом языке). 1 июля 2022 года . Проверено 2 июля 2022 г.
  7. ^ «ТрейНОС» . hradf.com . Архивировано из оригинала 9 июля 2016 года . Проверено 14 июля 2016 г.
  8. ^ «Греция запускает приватизацию Trainose» . www.railjournal.com . 19 июля 2013 года . Проверено 14 июля 2016 г.
  9. ^ «Приватизация железных дорог Греции привлекает одно предложение» . Railwaygazette.com . Архивировано из оригинала 10 июля 2016 года . Проверено 14 июля 2016 г.
  10. ^ «Греция назвала итальянских железных дорог победителем греческой программы TrainOSE» . euronews.com . Архивировано из оригинала 15 июля 2016 года . Проверено 14 июля 2016 г.
  11. ^ Ким, Джулиана (3 марта 2023 г.). «Греческому машинисту поезда было приказано игнорировать красный свет, прежде чем в результате лобового столкновения погибли 57 человек» . Национальное общественное радио . Проверено 8 марта 2023 г.
  12. ^ Бюро, Афины (14 марта 2023 г.). «Греческий поезд: с 15 марта автобусы будут перевозить пассажиров по определенным маршрутам» . Проверено 14 марта 2023 г.
  13. ^ «Железная дорога Афины-Салоники вновь открывается для пассажиров | eKathimerini.com» . www.ekathimerini.com . 16 декабря 2023 г. Проверено 17 декабря 2023 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д Папайоанну, Иоанна (19 июня 2023 г.). «Расписание поездов с 11 июня 2023 года» (PDF) . Греческий поезд (на греческом языке). Афины. Архивировано из оригинала (PDF) 25 июня 2023 года . Проверено 25 июня 2023 г.
  15. ^ Jump up to: а б с Папайоанну, Иоанна (12 июня 2023 г.). «Расписание автобусов с 11 июня 2023 года» (PDF) . Греческий поезд (на греческом языке). Афины. Архивировано из оригинала (PDF) 25 июня 2023 года . Проверено 25 июня 2023 г.
  16. ^ Поезд 1510 +3520
  17. ^ «Важное обновление поездов Греции» . Новости ИнтерРейл . InterRailNet.com. Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Проверено 19 июля 2011 г.
  18. ^ «Международные железнодорожные перевозки – TrainOSE» . www.trainose.gr .
  19. ^ «Греческая компания TRAINOSE начнет пассажирское железнодорожное сообщение с Софией и Белградом» . Заголовки GTP . 28 апреля 2014 г.
  20. ^ «ТРЕЙНОС: С... из Италии в Салоники прибывает ресторан и бар «Белая Стрела » . 11 января 2021 г.
  21. ^ Новости из Италии и мира» Тутто Трено. Год назад 2018 г.
  22. ^ «Железные дороги: ETR 470 в Греции для HellenicTrain, последние новости» . 24 ноября 2018 г.
  23. ^ «Пять поездов «Серебряной стрелы» выйдут на рельсы в Греции в следующем году» . 12 декабря 2019 г.
  24. ^ «Белая стрела» в Ларисе и исследования ОСЭ на переправах города» . 20 января 2021 г.
  25. ^ «Чисальпино Пендолинос будет работать на линии Афины – Салоники» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Проверено 3 июля 2019 г.
  26. ^ Планинский, Константин (20 августа 2018 г.). «[SI] ETR 485 31 на пути в Грецию, скоро начнутся испытания HellenicTrain» . Новости Рейлколор . Проверено 18 июня 2020 г.
  27. ^ «TRAINOSE настаивает на «Серебряной стреле»: это была не просто (министерская) фиеста» . Protagon.gr (на греческом языке) . Проверено 13 января 2021 г.
  28. ^ Отдел новостей (2 февраля 2020 г.). «18 миллионов проектов с учетом новых поездов TRAINOSE | THE DAILY» . Проверено 13 января 2021 г.
  29. ^ КОМАНДА, ФОС (11 января 2021 г.). «Афины – Салоники: Прибывает первый «итальянский» скоростной поезд (видео)» . Fosonline.gr (на греческом языке) . Проверено 13 января 2021 г.
  30. ^ «В 2021 году для TRAINOSE важно: новые офисы, новые поезда, новая культура» . Метафорпресс (на греческом языке). 4 января 2021 г. Проверено 13 января 2021 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с железнодорожным транспортом в Греции, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 88224fe7697c3d779b10b89db369da93__1722063960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/93/88224fe7697c3d779b10b89db369da93.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hellenic Train - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)