Jump to content

Время крушения поезда

Координаты : 39 ° 50'54 "с.ш. 22 ° 31'00" в.д.  /  39,84833 ° с.ш. 22,51667 ° в.д.  / 39,84833; 22,51667

Время крушения поезда
Место крушения поезда Темпи находится в Греции
Время крушения поезда
Подробности
Дата 28 февраля 2023 г. ( 28 февраля 2023 г. ) [1]
23:21 EET (21:21 UTC ) [1]
Расположение Рядом с Евангелизмосом , Темпи , Лариссой , Фессалией
Координаты 39 ° 50'54 "с.ш. 22 ° 31'00" в.д.  /  39,84833 ° с.ш. 22,51667 ° в.д.  / 39,84833; 22,51667
Страна Греция
Линия Магистраль Афины – Салоники
Оператор Греческий поезд
Тип инцидента Лобовое столкновение
Причина под следствием [2] [3]
Статистика
Пассажиры 342
Летальные исходы 57
Раненый 85
Отсутствующий 1 [4]
Список железнодорожных происшествий в Греции
Один из локомотивов Siemens Hellas Sprinter попал в аварию на центральном вокзале Афин за три месяца до катастрофы.
Вагоны Siemens / Bombardier UIC-Z1 компании Hellenic Train, которые используются на рейсах InterCity в Греции.
Диаграмма времени сбоев
Упрощенная схема маршрута
км .0
434.9
Екатерина
стрелка для D направление грузового поезда
378.8
Время
369.1
место столкновения
стрелка для U направление Интерсити 62
366.6
Евангелизмос
345.4
Лариса
303.1
Палеофарсалос

28 февраля 2023 года произошло лобовое столкновение двух поездов к югу от долины Темпе в Греции, примерно на полпути между греческими деревнями Темпи и Евангелизмос в регионе Фессалии . В результате столкновения InterCity 62 (IC62) пассажирского поезда и интермодального грузового поезда погибли по меньшей мере 57 человек, при этом официальное количество пассажиров пассажирского поезда составило 342 человека и 10 сотрудников железнодорожного транспорта. [5] и 2 сотрудника грузового поезда общей численностью 354 человека в обоих поездах. [6] Это самая смертоносная железнодорожная катастрофа в истории Греции . Выяснилось, что пассажирскому поезду IC62 разрешили двигаться по неправильному пути и пропускать сигналы опасности, несмотря на присутствие грузового поезда на том же участке пути.

пикеты, гневные протесты и столкновения с полицией по всей Греции произошли После крушения . Начиная со 2 марта 2023 года железнодорожники Hellenic Train и афинского метро объявили забастовку в знак протеста против опасностей, связанных с аварией. После катастрофы министр транспорта Костас Караманлис подал в отставку , взяв на себя ответственность за катастрофу и за неспособность привести греческие железные дороги к стандартам 21-го века; он был переизбран после подачи заявления всего через две недели после инцидента. [7]

Это дело вызвало широкое осуждение действий государства в отношении расследования, которое было названо фиктивным с предполагаемым намерением его преждевременного завершения. [8] [9] По состоянию на 2024 год ни один политик не подвергался расследованию в связи с его причастностью к событиям, приведшим к катастрофе. [10] Это вызвало открытую дискуссию среди граждан и средств массовой информации по поводу эффективности системы правосудия. [11] [12] особенно в отношении вопросов беспристрастности и добросовестности. [13] Правительство успешно выдержало вотум недоверия 28 марта 2024 года, несмотря на обвинения оппозиции в том, что Мицотакис вел расследование. [14]

Пассажирский поезд IC62 эксплуатировался компанией Hellenic Train , дочерней компанией Ferrovie dello Stato Italiane . [15] и состоял из ряда вагонов Hellenic Train UIC   Z1, произведенных Siemens в SGP Graz и Bombardier в Dunakeszi Carriage Workshops, на базе платформы Viaggio Classic (которая сама основана на ÖBB Modularwagen ), запряженных локомотивом Hellas Sprinter класса 120   023. [16] Поезд должен был прибыть на станцию ​​Салоники в 23:35 EET. [17] Грузовой поезд номер 63503 тянули локомотивы Hellas Sprinter классов 120   012 и 120   022, буксировали платформы с листовой сталью и транспортными контейнерами . [18] [19] [1]

Ранее в тот же день взрыв в электросети на железнодорожной станции Палеофарсалос привел к обрушению воздушной линии на другой междугородний поезд, что привело к нескольким задержкам на линии. [20] Место крушения находилось рядом с эстакадой автомагистрали А1 , на участке дороги, открытом в 2003 году в рамках реконструкции участка главной линии Лариса-Салоники. [21]

Внедрение Европейской системы управления поездами (ETCS) изначально планировалось на 2020 год, но было отложено до конца 2023 года. [22] [23] В 2019 году телематика в Ларисе перестала работать из-за летнего лесного пожара. [24] Это столкновение последовало за серией других железнодорожных аварий и инцидентов, в которых никто не пострадал. [25] [26]

Столкновение

[ редактировать ]

28 февраля 2023 года пассажирский поезд IC62, который должен был отправиться из Афин в Салоники в 19:22 по восточноевропейскому времени ( UTC+2 ), отстал от расписания на несколько минут примерно в 19:30, перевозя около 350 пассажиров. Это был вечер вторника; Многие из пассажиров были студентами в   возрасте 20 лет, возвращавшимися после долгих выходных, посвященных греческому православному посту . [27] IC62 прибыл в Ларису поздно из-за инцидента, произошедшего ранее на станции Палеофарсалос, и покинул станцию ​​в 23:00, отправившись по южному пути. В то же время грузовой поезд следовал из Салоник в Ларису по тому же южному пути, по которому шел IC62. [1] [28] Начальник станции в Ларисе, который проработал там всего один месяц, приказал поезду двигаться дальше и пропускать красные сигналы до самого Неои Порои , а также приказал своему помощнику - стрелку - не «поворачивать ключи» (переставлять стрелки). как пригородный поезд будет пересекать их. [29]

Столкновение двух поездов произошло в 23:21 на магистрали Афины-Салоники , оператором которой является OSE , греческая национальная железнодорожная компания. Участок, на котором произошла катастрофа, расположенный в 27,3 км (17,0 миль) к северу от Ларисы, был двухпутным и оборудован автоматическим управлением, однако управление переключением и сигнализацией по-прежнему осуществлялось вручную. [30] Пассажирский и грузовой поезд столкнулись лоб в лоб на полпути между муниципалитетами Темпи и Евангелисмос незадолго до полуночи. [31] [32] когда пассажирский поезд выходил из туннеля под проезжей частью Е75, пересекавшего пути. [33] Из-за темноты в момент крушения и отсутствия времени у машинистов поездов среагировать, по оценкам, пассажирский поезд двигался со скоростью от 140 км/ч (87 миль в час) до 160 км/ч (99 миль в час). миль в час).

В интервью ERT губернатор Фессалии региона Костас Агорастос сообщил, что первые четыре вагона пассажирского поезда сошли с рельсов, а первые два вагона загорелись и были «почти полностью уничтожены». [34] Сообщается, что пассажиры покинули поезд через окна, которые были разбиты либо в результате крушения, либо сами по себе. Многие запаниковали, а некоторые оказались в ловушке в вагонах, наклоненных как минимум на 45   градусов. Спасателям удалось открыть некоторые двери автомобиля. [34] Сила удара смогла полностью разрушить локомотив пассажирского поезда, в то время как локомотивы грузового поезда столкнулись с грузовыми вагонами, которые они буксировали.

В результате столкновения загорелись многочисленные вагоны поезда, а   17 транспортных средств и 150   тушить пламя работали пожарных. Тем временем на месте происшествия были проведены спасательные работы с участием 40   машин скорой помощи и более 30   полицейских. [35] [36] Обломки были настолько обширными, что автокраны . для вытаскивания вагонов пришлось использовать [37] греческая армия . На помощь была призвана [38] Около 250 выживших пассажиров, в том числе с легкими травмами, были эвакуированы с места столкновения автобусом в Салоники . [15] [38] [39] Рано утром в среду представителя пожарной службы Василиса Вартакойянниса спросили о спасательной операции, и он сообщил, что [эвакуация] «проводилась в очень сложных условиях». местный телеканал сообщил, что рано утром некоторые люди все еще находились в ловушке. [5]

Национальности жертв
Национальность Число
Греция Греция 47
Албания Албания 6
Кипр Кипр 2
Бангладеш Бангладеш 1
Румыния Румыния 1

По меньшей мере 57 человек погибли и 80 получили ранения. [36] 25 из них получили серьезные травмы. Из пострадавших 66 были госпитализированы, шестеро помещены в отделения интенсивной терапии . [19] [1] Опознать некоторых жертв было сложно, поскольку температура внутри первого вагона достигла 1300 °C (2370 °F). [34] Шесть албанцев , [40] два кипрских студента, [41] румын , [42] и бангладешец [43] были среди погибших. Железнодорожная катастрофа стала самой смертоносной в истории Греции. [44]

Последствия

[ редактировать ]

созвало экстренное совещание правительство Греции После катастрофы министр здравоохранения Танос Плеврис . , и место происшествия посетил [45] Президент Катерина Сакелларопулу прервала свой визит в Молдову, "чтобы поддержать тех, кто в этом нуждается". [46] EMAK ( Греческое специальное подразделение по ликвидации последствий стихийных бедствий ) было приказано прекратить все операции на месте, чтобы Катерина Сакелларопулу могла лучше понять причину крушения. Ее видели бросающей цветы в сгоревшие вагоны, которые еще не были полностью расследованы. [47] [48] Министр транспорта Костас Ахиллеас Караманлис подал в отставку после крушения поезда, заявив на месте крушения, что это его обязанность сделать это «в качестве основного знака уважения к памяти людей, которые погибли столь несправедливо», и что он « не удалось привести железнодорожную систему к стандартам 21 века». [49] [50] Позже на этой неделе в официальном заявлении правительства уточнилось, что Костас Караманлис не собирался баллотироваться на предстоящих выборах от партии «Новая демократия» , что вызвало протесты в окрестностях избирательной префектуры Караманлиса. [51] [52] государственный министр Гиоргос Герапетритис был назначен министром транспорта. После катастрофы [53]

Расследование

[ редактировать ]

После столкновения полиция допросила двух железнодорожников. [54] Ларисы Один из них, начальник станции Василис Самарас, проработавший на этом посту пять ночей подряд и, видимо, во время смены был один, [55] был задержан и обвинен в причинении смерти и телесных повреждений по неосторожности. [56] Стаматис Даскалопулос, прокурор Ларисы, которому Верховного суда прокурор Исидорос Догиакос поручил вести расследование, заявил, что, хотя расследование все еще находится на ранней стадии, власти продолжат анализировать все доказательства и привлечь к ответственности виновных. [57] Начальник вокзала Ларисы признался, что пропустил поезд на красный сигнал. [58] но утверждал, что набор точек от верхней линии (в северном направлении) до нижней линии (в южном направлении) не работал, [59] далее утверждая, что пассажирский поезд должен был оставаться на верхней линии, чтобы избежать грузового поезда. [58] Позже выяснилось, что начальник станции в Лариссе был проинформирован о том, что товарный поезд находился на южном пути примерно за 17 минут до крушения, и эти записи позже были обнаружены в бухгалтерской книге. [60]

Трагедия произошла после многих лет многочисленных предупреждений со стороны официального органа машинистов поездов, в то время как нынешнее правительство принимало закон, запрещающий водителям участвовать в забастовках в целях безопасности. [61] Это также совпало с растущими требованиями [62] на одобрение Парламента [63] Комиссии по расследованию железнодорожных происшествий [64] ( греч .: Комиссия по расследованию железнодорожных происшествий и происшествий , латинизированное : Epitropi Dierevnisis Sidirodromicon Atychimaton Kai Symvanton ), независимый орган, которому поручено расследовать несчастные случаи, повлекшие за собой смерть, серьезные травмы или значительный ущерб на греческой железнодорожной сети. [65] Создание такого института требовалось законодательством ЕС, и Греция предстала перед судом всего за две недели до краха. [66] За три недели до катастрофы профсоюз железнодорожников указал на проблемы с управлением железнодорожной сетью, которые могут подвергнуть пассажиров опасности. [67]

16 мая 2023 года родственники погибших возбудили уголовный иск против премьер-министра Кириакоса Мицотакиса и других министров и чиновников. [68]

В ноябре 2023 года, через девять месяцев после крушения, был обнаружен черный ящик поезда Интерсити, попавшего в лобовое столкновение. , записывающее устройство было найдено По данным СМИ Kathimerini среди обломков вагонов, которые остаются на складе в депо Hellenic Railways . [69] Регистраторы данных были переданы в следственные органы. [69] Есть надежда, что данные смогут пролить свет на последние моменты перед катастрофой.

В статье, опубликованной Politico 26 января 2024 года, утверждается, что в письме, направленном ЕОКЗР прокурором Попи Папандреу 2 июня 2023 года греческим властям, Папандреу отметил, что в ходе расследования катастрофы «возникли подозрения относительно предполагаемых уголовных преступлений». совершенные бывшими членами греческого правительства, эти предполагаемые уголовные преступления касаются нарушения служебных обязанностей, совершенного бывшим министром Христосом Спирцисом , и незаконного присвоения, совершенного бывшим министром Константиносом Караманлисом». [70]

Глава ЕОКЗР Лаура Кёвеши отметила в 2024 году, что [авария] «никогда бы не произошла, если бы проекты были реализованы. Но наши расследования буквально заблокированы… И поэтому мы не можем узнать правду. , греческую конституцию придется изменить». [71]

После крушения поезда правительство Греции объявило трехдневный траур , во время которого все флаги были приспущены , а праздничные мероприятия были отложены. [72] Президент ассоциации машинистов Костас Генйдуниас заявил, что электронные системы, предупреждающие машинистов об опасности, уже несколько лет не работают. «Ничего не работает, все делается вручную. Мы работаем «в ручном режиме» по всей сети Афины-Салоники», - заявил он. [73] [74]

Бывший министр финансов Греции Янис Варуфакис обвинил в катастрофе приватизацию железной дороги, сравнив ее с железнодорожной катастрофой в Лэдброк-Гроув , произошедшей в Лондоне в 1999 году. [75] отсутствие государственных инвестиций во время глубокого финансового кризиса , охватившего большую часть предыдущего десятилетия. Критики обвинили в железнодорожной катастрофе [76]

На следующее утро после аварии флаги возле здания Европейской комиссии в Брюсселе были приспущены до полумачты. [77] Албания объявила 5 марта национальным днем ​​траура, приспустив флаги страны. [78] Кроме того, парламент Албании почтил минутой молчания. [79]

26 марта 2024 года оппозиционная партия ПАСОК при поддержке партии Сириза внесла вотум недоверия в парламент Греции правительству Мицотакиса, заявив, что оно пыталось скрыть свою ответственность за катастрофу. Это предложение было принято после публикации в газете To Vima репортажа , в котором говорилось, что аудиозаписи разговоров между начальником станции и машинистом поезда, попавшие в прессу после катастрофы, были сильно отредактированы, чтобы указать на человеческую ошибку в катастрофе. [80] 28 марта это предложение было отклонено 159 голосами против 141. [81]

Протесты

[ редактировать ]

После катастрофы по всей Греции прошли пикеты, горячие протесты и беспорядки, кульминацией которых стало одно из крупнейших протестных движений в истории Греции. [82] а крылатая фраза «Πάρε με όταν φτάσεις» («Позвони мне, когда приедешь») стала главным лозунгом протеста. [27] [83] [84] В ответ как на трагедию, так и на растущее недовольство отрасли в целом, Всегреческий союз железнодорожников вышел из протеста против условий труда и неспособности модернизировать железнодорожную сеть, начав забастовку 2   марта 2023 года, несмотря на STASY работников метро . Профсоюз приостановил запланированную забастовку в афинском метро из уважения к жертвам, пострадавшим накануне. [76] [85] [86] вспыхнули драки В Афинах , когда полиция применила слезоточивый газ по толпе, собравшейся перед штаб-квартирой Hellenic Train. [87] 7 марта многие школы в Салониках были заблокированы учениками, что вынудило школы перейти на онлайн-классы через Webex на пару дней . Конфедерация госслужащих Греции ( ADEDY ) объявила 24-часовую всеобщую забастовку 8 марта 2023 года. [88] В первую годовщину катастрофы, 28 февраля 2024 года, более 30 000 человек прошли маршем в Афинах в память о катастрофе. [89] [90] в то время как в церковные колокола по всей стране прозвенели 57 раз, что символизирует количество погибших. [91]

Сбор подписей

[ редактировать ]

Через год после крушения Ассоциация родственников жертв железнодорожной катастрофы в Темпе в 2023 году собрала подписи через онлайн-платформу Change.org . с целью отменить иммунитет министров и начать расследование относительно причастности министров, ответственных за безопасность поездов , после соответствующего пересмотра Конституции Греции . Количество онлайн-подписей превысило 1,3 миллиона. [92]

Документальные фильмы

[ редактировать ]

В марте 2024 года канал Mega Channel выпустил документальный фильм под названием #MAMAΕΡΧΟΜΑΙ ( букв. « #MOM_I'M_COMING_[HOME] » ), в котором записаны свидетельства выживших, а также истории семей жертв, а также прослежено развитие событий. расследования для отправления правосудия. Документальный фильм представил журналист Анти Вулгари . [93] [94] [95]

Отмечая годовщину катастрофы, в феврале 2024 года греческий аналитический центр « Этерон » выпустил документальный фильм Δικαίωση εν αναμονή ( букв. « Предстоит правосудие » ), в котором были представлены мысли, эмоции и основные выводы, сделанные на основе собранных данных. вот и все, что стало причиной лобового столкновения двух поездов и последующих событий. [96]

В том же месяце, отмечая годовщину, канал CNN в Греции также выпустил документальный фильм на эту тему под названием Στείλε όταν φτάσεις ( букв. « Отправьте [сообщение], когда приедете » ). [97]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и «На севере Греции столкнулись два поезда, по меньшей мере 15 человек погибли» . Новости БНО . 28 февраля 2023 года. Архивировано из оригинала 1 марта 2023 года . Проверено 1 марта 2023 г.
  2. ^ "Продление расследования преступления Темпи
  3. ^ https://www.france24.com/en/live-news/20240228-strikes-to-mark-one-year-since-greece-s-worst-train-crash "
  4. ^ "История Эриетты, жертвы в Темпе, напоминает трагедию "Антигоны": "Ничего от ее тела не было найдено"
  5. ^ Jump up to: а б Лабропулу, Элинда; Чо, Келли Касулис; Фрэнсис, Эллен; Паркер, Клэр (2 марта 2023 г.). «При столкновении поездов в Греции погибли по меньшей мере 43 человека; начальник станции арестован» . Вашингтон Пост . Вашингтон Пост . Проверено 20 апреля 2024 г.
  6. ^ «Столкновение поезда в Темпе: всего на борту двух поездов находились 354 человека» . 1 марта 2023 г. Проверено 12 марта 2023 г.
  7. ^ «Костас Караманлис занимает первое место в Серресе с 12 436 голосами» . Читатель (на греческом языке). 21 мая 2023 г. Проверено 10 июня 2024 г.
  8. ^ мкатоподи (8 февраля 2024 г.). «Верховный суд Греции опровергает сообщения о недосмотрах и задержках в расследовании Темпи» . tovima.com . Проверено 29 марта 2024 г.
  9. ^ Константарас, Никос (27 февраля 2024 г.). «Темпи, справедливость и честь государства» . ЕЖЕДНЕВНО (на греческом языке) . Проверено 29 марта 2024 г.
  10. ^ мкатоподи (10 марта 2024 г.). «Обнародован отчет парламентского комитета Северной Дакоты о расследовании катастрофы в Темпи» . tovima.com . Проверено 29 марта 2024 г.
  11. ^ «Фотографии: Греки бастуют, чтобы отметить годовщину крушения поезда и потребовать справедливости» . Аль Джазира . Проверено 29 марта 2024 г.
  12. ^ «Верховенство закона в Греции: Европейский парламент озвучивает…» . Обновить Европу . 7 февраля 2024 г. Проверено 29 марта 2024 г.
  13. ^ «Авгери из СИРИЗА критикует расследование парламентского комитета по крушению поезда Темпи» . www.amna.gr. ​Проверено 29 марта 2024 г.
  14. ^ «Правительство Греции пережило вотум недоверия из-за смертельной крушения поезда Темпи» . ПОЛИТИКА . 28 марта 2024 г. Проверено 29 марта 2024 г.
  15. ^ Jump up to: а б Чен, Хизер; Лиакос, Крис; Тауфик, Мохаммед; Хаузер, Дженнифер; Нур Хак, Сана (1 марта 2023 г.). «По меньшей мере 29 человек погибли, 85 получили ранения в результате столкновения поездов в Греции» . CNN . Архивировано из оригинала 1 марта 2023 года . Проверено 1 марта 2023 г.
  16. ^ «ОСЭ 120» . elektrolokarchiv.de . Архивировано из оригинала 1 марта 2023 года . Проверено 2 февраля 2023 г.
  17. ^ «Ανακοίνωση» [Объявление]. Греческий поезд (на греческом языке). 1 марта 2023 года. Архивировано из оригинала 1 марта 2023 года . Проверено 1 марта 2023 г.
  18. ^ «Крушение поезда в Греции привело к гибели десятков человек» . Немецкая волна . 1 марта 2023 года. Архивировано из оригинала 1 марта 2023 года . Проверено 1 марта 2023 г.
  19. ^ Jump up to: а б Аврамидис, Александрос; Пападимас, Лефтерис (1 марта 2023 г.). «По меньшей мере 40 человек погибли, десятки получили ранения в результате столкновения поездов в Греции» . Рейтер . Архивировано из оригинала 1 марта 2023 года . Проверено 1 марта 2023 г.
  20. ^ «Палеофарсал: силовые кабели напряжением 25 000 В упали в проходящий поезд». CNN Греция (на греческом языке). 28 февраля 2023 года. Архивировано из оригинала 1 марта 2023 года . Проверено 1 марта 2023 г.
  21. ^ «ΕΡΓΟΣΕ - Модернизация линии» . 15 июля 2014 года. Архивировано из оригинала 15 июля 2014 года . Проверено 15 марта 2023 г.
  22. ^ «Сигнализация-Телекоммуникации» . ΕΡΓΟΣΕ . Архивировано из оригинала 19 января 2022 года . Проверено 1 марта 2023 г.
  23. ^ «Железнодорожные новости : бесконечные проекты OSE и планы Hellenic Train». Афинский транспорт (на греческом языке). 2 февраля 2023 года. Архивировано из оригинала 2 февраля 2023 года . Проверено 1 марта 2023 г.
  24. ^ «ОСЭ: Пульт дистанционного управления не работал после пожара в июле 2019 года» . Этнос . 11 марта 2023 г.
  25. ^ «Встречи в поезде в Салониках – в вагоне случился пожар» . in.gr (на греческом языке). 24 февраля 2023 года. Архивировано из оригинала 2 марта 2023 года . Проверено 2 марта 2023 г.
  26. ^ «ПОЕЗДЫ: Поезд столкнулся с перерезанным кабелем – Ожидаются задержки» [ПОЕЗДЫ: Поезд столкнулся с перерезанным кабелем – Ожидаются задержки]. www.ieidiseis.gr (на греческом языке). Архивировано из оригинала 2 марта 2023 года . Проверено 2 марта 2023 г.
  27. ^ Jump up to: а б Бик, Ник; Дэвис, Элис (1 марта 2023 г.). «Крушение поезда в Греции: после катастрофы вспыхивают гневные протесты» . Би-би-си . Лариса и Лондон. Архивировано из оригинала 2 марта 2023 года . Проверено 1 марта 2023 г.
  28. ^ Финдон, Мэри-Кейт (1 марта 2023 г.). «Раздавленные вагоны валялись на путях после смертельной крушения поезда в Греции» . Независимый . Архивировано из оригинала 1 марта 2023 года . Проверено 1 марта 2023 г.
  29. ^ «Столкновение поездов в Ларисе – Аудиодокумент: Послушайте роковые приказы начальника станции, приведшие к трагедии» [Столкновение поездов в Ларисе – Аудиодокумент: Послушайте роковые приказы начальника станции, приведшие к трагедии]. ПротоФема (на греческом языке). Март 2023. Архивировано из оригинала 3 марта 2023 года . Проверено 4 марта 2023 г.
  30. ^ «По меньшей мере 32 человека погибли, десятки получили ранения в результате крушения поезда в Греции» . Аль Джазира . Архивировано из оригинала 1 марта 2023 года . Проверено 1 марта 2023 г.
  31. ^ «В результате крушения огненного поезда в Греции погибло 29 человек, не менее 85 получили ранения» . Новости CBS . 1 марта 2023 года. Архивировано из оригинала 1 марта 2023 года . Проверено 1 марта 2023 г.
  32. ^ Кэри, Алексис (1 марта 2023 г.). «Десятки погибших в результате столкновения двух поездов в Греции» . Курьерская почта .
  33. ^ Ким, Джулиана (3 марта 2023 г.). «Греческому машинисту поезда было приказано игнорировать красный свет, прежде чем в результате лобового столкновения погибли 57 человек» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 9 марта 2023 г.
  34. ^ Jump up to: а б с Дэвис, Элис; Фаулер, Сара (1 марта 2023 г.). «Крушение поезда в Греции: выжившие описывают «кошмарные секунды» » . Новости Би-би-си . Архивировано из оригинала 1 марта 2023 года . Проверено 1 марта 2023 г.
  35. ^ Дэвис, Элис; Фаулер, Сара (1 марта 2023 г.). «Резня после столкновения поездов возле греческого города Ларисса» . Новости Би-би-си . Архивировано из оригинала 1 марта 2023 года . Проверено 1 марта 2023 г.
  36. ^ Jump up to: а б Грант, Тедди; Грецкий, Уилл; Винзор, Морган; Делисо, Мередит (2 марта 2023 г.). «По меньшей мере 57 человек погибли, еще десятки получили ранения в результате крушения греческого поезда» . Новости АВС . Архивировано из оригинала 1 марта 2023 года . Проверено 2 марта 2023 г.
  37. ^ Лабропулу, Элинда; Касулис Чо, Келли; Фрэнсис, Эллен; Паркер, Клэр (1 марта 2023 г.). «По меньшей мере 32 человека погибли, 85 получили ранения в результате столкновения поездов на севере Греции» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Архивировано из оригинала 1 марта 2023 года . Проверено 1 марта 2023 г.
  38. ^ Jump up to: а б Кантурис, Костас; Гатопулос, Дерек (28 февраля 2023 г.). «В результате столкновения поездов в Греции погибло 29 человек, не менее 85 получили ранения» . Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 1 марта 2023 года . Проверено 1 марта 2023 г.
  39. ^ «32 человека погибли и 85 получили ранения в результате столкновения поездов в Греции» . «Джерузалем Пост» . 1 марта 2023 года. Архивировано из оригинала 1 марта 2023 года . Проверено 1 марта 2023 г.
  40. ^ «Число албанцев, пострадавших в результате трагического происшествия в Греции, достигло шести» . Папарацци (на албанском языке). 4 марта 2023 года. Архивировано из оригинала 5 марта 2023 года . Проверено 5 марта 2023 г.
  41. ^ Пракас, Николаос (3 марта 2023 г.). «Опознаны оба киприота в греческом поезде, объявлен трехдневный траур (обновление 4)» . Кипрская почта . Архивировано из оригинала 4 марта 2023 года . Проверено 3 марта 2023 г.
  42. ^ «МАЕ: Румын погиб в железнодорожной катастрофе в Греции» [МАЕ: Румын погиб в железнодорожной катастрофе в Греции]. Digi24 (на румынском языке). 4 марта 2023 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2023 года . Проверено 4 марта 2023 г.
  43. ^ «Жертвой крушения поезда Темпи опознана 33-летняя жительница Бангладеш» . Афинское информационное агентство — Македонское информационное агентство (на греческом языке) . Проверено 14 марта 2023 г.
  44. ^ Аскью, Джошуа; Дугалл, Дэвид; Бания, Судеш (март 2023 г.). «В цифрах: самые смертоносные железнодорожные катастрофы в Европе» . ЕвроНовости . Проверено 8 марта 2023 г.
  45. ^ «Железнодорожная катастрофа в Греции унесла жизни по меньшей мере 29 человек» . Philstar.com . Агентство Франс-Пресс . 1 марта 2023 года. Архивировано из оригинала 1 марта 2023 года . Проверено 1 марта 2023 г.
  46. ^ «Президент Греции прервал поездку в Молдову из-за столкновения поездов» . Рейтер . 1 марта 2023 года. Архивировано из оригинала 1 марта 2023 года . Проверено 1 марта 2023 г.
  47. ^ «В Темпи Сакелларопулу также оставил цветы на поврежденных вагонах» . ThessToday.gr . 1 марта 2023 г. Проверено 12 марта 2023 г.
  48. ^ «Протест против Сакелларопулу: EMAK прекратила спасательные работы, чтобы забрасывать вагоны букетами!» . Новостной выпуск . Проверено 11 марта 2023 г.
  49. ^ Кантурис, Костас; Гатопулос, Дерек (1 марта 2023 г.). «Министр транспорта Греции подал в отставку из-за смертельной крушения поезда» . Белфастский телеграф . ISSN   0307-1235 . Архивировано из оригинала 1 марта 2023 года . Проверено 1 марта 2023 г.
  50. ^ «Министр транспорта Греции Костас Караманлис подал в отставку из-за смертельной крушения поезда» . Ассошиэйтед Пресс . 1 марта 2023 года. Архивировано из оригинала 1 марта 2023 года . Проверено 1 марта 2023 г.
  51. ^ «Г. Ойконому за К. Ач. Караманлиса: Намерения не баллотироваться на выборах нет» . Катимерини . Проверено 11 марта 2023 г.
  52. ^ «Серрес: Митинг с лозунгами у кабинета бывшего министра транспорта» . Новости ТОС . 8 марта 2023 г. Проверено 12 марта 2023 г.
  53. ^ Тагарис, Каролина. «Новый министр транспорта Греции обещает принять меры по устранению последствий железнодорожной катастрофы» . Рейтер . Архивировано из оригинала 12 марта 2023 года . Проверено 12 марта 2023 г.
  54. ^ «Крушение поезда в Греции унесло жизни по меньшей мере 29 человек» . Нью-Йорк Таймс . Ассошиэйтед Пресс . 1 марта 2023 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 марта 2023 года . Проверено 1 марта 2023 г.
  55. ^ «Трагедия в Темпи. Начальник станции Лариса дежурила пятую ночь подряд» . Вория.гр . 6 марта 2023 г. Проверено 12 марта 2023 г.
  56. ^ «Крушение поезда в Греции: полиция арестовала начальника вокзала» . ДВ . 1 марта 2023 года. Архивировано из оригинала 1 марта 2023 года . Проверено 1 марта 2023 г.
  57. ^ «Один человек допрошен по поводу аварии на поезде Темпи» . Национальный вестник . 1 марта 2023 г. с. 1. Архивировано из оригинала 2 марта 2023 года . Проверено 2 марта 2023 г.
  58. ^ Jump up to: а б «Трагедия в Темпи – 36 погибших в самой страшной железнодорожной катастрофе в Греции» [Трагедия в Темпи – 36 погибших в самой страшной железнодорожной катастрофе в Греции]. Афинский транспорт (на греческом языке). 1 марта 2023 года. Архивировано из оригинала 1 марта 2023 года . Проверено 1 марта 2023 г.
  59. ^ «Роковая ошибка начальника станции Лариса, приведшая к трагедии» . ПротоФема (на греческом языке). 1 марта 2023 года. Архивировано из оригинала 1 марта 2023 года . Проверено 1 марта 2023 г.
  60. ^ «Начальник станции Лариса знала о положении товарного поезда» . эКатимерини . 2 марта 2023 года. Архивировано из оригинала 3 марта 2023 года . Проверено 3 марта 2023 г.
  61. ^ «ONE Voice Бизнес и политика» . Проверено 11 марта 2023 г.
  62. ^ «П. Перка: Организация по расследованию авиационных и железнодорожных происшествий должна быть независимым органом» [П. Перка: Агентство по расследованию авиационных и железнодорожных происшествий должно быть независимым органом. Метафорпресс (на греческом языке). 19 января 2023 года. Архивировано из оригинала 19 января 2023 года . Проверено 2 марта 2023 г.
  63. ^ «К. Караманлис: Мы ужесточаем правила расследования происшествий, основанные на международных и европейских требованиях» [К. Караманлис: Мы ужесточаем правила расследования происшествий на основе международных и европейских требований. Метафорпресс (на греческом языке). 19 января 2023 года. Архивировано из оригинала 19 января 2023 года . Проверено 2 марта 2023 г.
  64. ^ «КОМИССИЯ ПО РАССЛЕДОВАНИЮ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ - Национальный реестр административных государственных услуг» . ru.mitos.gov.gr . Архивировано из оригинала 2 марта 2023 года . Проверено 1 марта 2023 г.
  65. ^ «КОМИТЕТ ПО РАССЛЕДОВАНИЮ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ И ИНЦИДЕНТОВ» . Национальный реестр административных процедур Греции . Архивировано из оригинала 2 марта 2023 года . Проверено 2 марта 2023 г.
  66. ^ Кингсли, Томас (1 марта 2023 г.). «Греческий суд обратился в суд ЕС по поводу неисправности железной дороги за несколько недель до фатальной катастрофы» . Независимый . Архивировано из оригинала 7 марта 2023 года . Проверено 2 марта 2023 г.
  67. ^ «Темпе-юнионисты предупредили: «Мы не будем ждать, пока наступит крах» » . CNN Греция (на греческом языке). 2 марта 2023 г. Архивировано из оригинала 7 марта 2023 г. Проверено 2 марта 2023 г.
  68. ^ «Премьер-министр Греции и официальные лица подали в суд из-за железнодорожной трагедии, произошедшей группой жертв» . Агентство Франс Пресс . 16 мая 2023 г. Проверено 17 мая 2023 г.
  69. ^ Jump up to: а б «Крушение поезда в Темпе: найден черный ящик междугороднего сообщения | eKathimerini.com» . www.ekathimerini.com . катимерини. 17 ноября 2023 г. Проверено 24 марта 2024 г.
  70. ^ «Греция отклонила призыв прокурора ЕС принять меры против двух бывших министров после железнодорожной катастрофы» . ПОЛИТИКА . 26 января 2024 г. Проверено 26 января 2024 г.
  71. ^ Помпл, Мориц. «Греция: Правительство находится под давлением расследования крушения поезда» . tagesschau.de (на немецком языке) . Проверено 28 марта 2024 г.
  72. ^ Чен, Хизер; Ллакос, Крис; Тауфик, Мохаммед; Хаузер, Дженнифер; Нур Хак, Сана (1 марта 2023 г.). «По меньшей мере 36 человек погибли, десятки получили ранения в результате столкновения поездов в Греции» . CNN . Архивировано из оригинала 1 марта 2023 года . Проверено 1 марта 2023 г.
  73. ^ «Десятки погибших и десятки раненых в результате столкновения двух поездов в Греции» . Франция24 . 1 марта 2023 года. Архивировано из оригинала 1 марта 2023 года . Проверено 1 марта 2023 г.
  74. ^ Коккинидис, Тасос (1 марта 2023 г.). «Столкновение поездов в Греции: электронные системы «не работают годами» » . Греческий репортер . Архивировано из оригинала 1 марта 2023 года . Проверено 1 марта 2023 г. «Ничего не работает, все делается вручную...» по всей сети Афины-Салоники... не работают ни указатели, ни светофоры, ни электронная система регулирования дорожного движения... ни телемониторинг, ни система фотосигнализации. ...в прошлом работали электронные системы... меры безопасности в железнодорожной системе Греции архаичны... .
  75. ^ @yanisvaroufakis (1 марта 2023 г.). «Сейчас настал момент скорбеть и заботиться о раненых и семьях жертв. Но вскоре мы представим парламенту Греции основную проблему: еще одну трагедию, вызванную ужасной приватизацией железных дорог. Паддингтон в 1999 году, Ларисса в 2023 году» ( твит ) – через Твиттер .
  76. ^ Jump up to: а б «Греческие профсоюзы протестуют против безопасности на железнодорожном транспорте после крушения поезда» . Евроньюс . 3 марта 2023 года. Архивировано из оригинала 3 марта 2023 года . Проверено 3 марта 2023 г.
  77. ^ @EU_Commission (1 марта 2023 г.). «Наши флаги приспущены перед нашей штаб-квартирой в Брюсселе после ужасной железнодорожной катастрофы, которая унесла так много жизней прошлой ночью недалеко от Лариссы, Греция» ( Твит ) – через Твиттер .
  78. ^ «Трагедия с 57 жертвами в Греции, Албания объявляет воскресенье днем ​​траура» [Трагедия с 57 жертвами в Греции, Албания объявляет воскресенье днем ​​траура]. top-channel.tv (на албанском языке). 2 марта 2023 года. Архивировано из оригинала 3 марта 2023 года . Проверено 3 марта 2023 г.
  79. ^ «Парламент почтил минутой молчания память жертв железнодорожной катастрофы в Греции». Албанское телеграфное агентство (на албанском языке). 2 марта 2023 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2023 года . Проверено 4 марта 2023 г.
  80. ^ «Греческая оппозиционная партия стремится свергнуть правительство из-за того, как оно справилось с железнодорожной катастрофой 2023 года» . Ассошиэйтед Пресс . 27 марта 2024 г. Проверено 27 марта 2024 г.
  81. ^ «Консервативное правительство Греции пережило вотум недоверия, вызванный смертельной железнодорожной катастрофой» . Ассошиэйтед Пресс . 29 марта 2024 г. Проверено 29 марта 2024 г.
  82. ^ «Общественная проблема: 2,5 миллиона граждан участвуют в забастовках и демонстрациях в поддержку Темпе – ​​12-летний рекорд» . www.lifo.gr (на греческом языке). 20 марта 2023 г. . Проверено 21 марта 2023 г.
  83. ^ Гатопулос, Дерек (3 марта 2023 г.). «Тысячи людей маршируют в Греции, поскольку гнев нарастает из-за гибели поездов» . АП Новости . Архивировано из оригинала 3 марта 2023 года . Проверено 3 марта 2023 г.
  84. ^ «Мицотакис сталкивается с крупнейшими протестами в Греции со времен кризиса еврозоны» . ПОЛИТИКА . 8 марта 2023 г. Проверено 9 марта 2023 г.
  85. ^ «Забастовка в метро приостановлена ​​из-за смертельного крушения поезда» . эКатимерини . 1 марта 2023 года. Архивировано из оригинала 1 марта 2023 года . Проверено 1 марта 2023 г.
  86. ^ «Греческие железнодорожники бастуют из-за проблем с безопасностью, поскольку число погибших в результате трагедии в поезде превысило 50 человек» . Франция24 . 2 марта 2023 г. Архивировано из оригинала 2 марта 2023 г. Проверено 2 марта 2023 г.
  87. ^ Видео: Число погибших в результате столкновения поездов в Греции возросло до 43 , CNN , 2 марта 2023 г., заархивировано из оригинала 2 марта 2023 г. , получено 3 марта 2023 г.
  88. ^ «Массовые забастовки в среду» . eKathimerini.com . Проверено 7 марта 2023 г.
  89. ^ «Церковные колокола и забастовки отмечают год со дня самой страшной железнодорожной катастрофы в Греции» . Франция 24 . Проверено 28 февраля 2024 г.
  90. ^ Кутанту, Анжелики; Гулиамаки, Луиза (28 февраля 2024 г.). «Греки бастуют, чтобы отметить годовщину крушения поезда и потребовать справедливости» . Рейтер . Архивировано из оригинала 17 апреля 2024 года . Проверено 17 апреля 2024 г.
  91. ^ «Забастовки останавливают движение поездов и паромов в Греции через год после крупнейшей железнодорожной катастрофы в стране» . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 28 февраля 2024 г.
  92. ^ «Крушение поезда в Темпе: депутат от оппозиции призывает министра прислушаться к публичной петиции | eKathimerini.com» . www.ekathimerini.com . 4 марта 2024 г. Проверено 5 марта 2024 г.
  93. ^ «Документальный фильм Антиса Вулгари о трагедии Темпе» . www.parapolitika.gr (на греческом языке). 23 февраля 2024 г. Проверено 24 марта 2024 г.
  94. ^ « Мама, я иду»: Повторяется документальный фильм Антиса Вулгариса — «От моего исследования осталось одно разочарование » . МЕГА ТВ (на греческом языке). 2 марта 2024 г. . Проверено 24 марта 2024 г.
  95. ^ « Мама, я иду»: документальный фильм о крушении Темпе, который сдвинулся с места» . iefimerida.gr (на греческом языке). 28 февраля 2024 г. Проверено 24 марта 2024 г.
  96. ^ « Оправдание в ожидании»: документальный фильм «Этерон» о годовщине трагедии в Темпе» . Новости 24/7 (на греческом языке). 27 февраля 2024 г. Проверено 25 марта 2024 г.
  97. ^ «Отправьте, когда приедете: великая дань CNN Греции трагедии в Темпи» . CNN.gr (на греческом языке). 27 февраля 2024 г. Проверено 25 марта 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5a303be1e0d141d5028934c53ecc4a3f__1721553180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5a/3f/5a303be1e0d141d5028934c53ecc4a3f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tempi train crash - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)