Jump to content

Стрелочник

Цветная фотография 1943 года, на которой стрелочник работает на Чикагской и Северо-Западной железной дороги временной площадке в Чикаго .
Русский стрелочник Транссибирской магистрали , фотография Сергея Прокудина-Горского между 1905 и 1915 годами.
Могила Джона Кука, стрелка, Корсторфин , Эдинбург.

Стрелочник ( Содружество (Северная Америка), также известный как стрелочник (Британские острова) или дворник ), — это рабочий железнодорожного транспорта , первоначальной работой которого было управление различными железнодорожными стрелками или стрелками на железной дороге. Это также относится к человеку, который помогает перемещать автомобили на железнодорожной станции или терминале .

Работая на железнодорожных станциях или вдоль подъездных путей , в первые годы железнодорожного транспорта стрелочники как группа получили большое количество тяжких телесных повреждений, в том числе, в частности, размозжения и ампутаций, из-за работы в непосредственной близости от движущихся поездов. В одном из первых номеров журнала American Switchmen's Magazine во введении к статье о стрелочниках со стажем описывались опасности:

«Эта профессия — самая опасная из всех отраслей железной дороги, и то, что они живут годами, объясняется только их чрезвычайной осторожностью. Малейшая ошибка часто приводит к тому, что человек калечит на всю жизнь. и работа очень тяжелая, и в любую погоду им приходится находиться на своих постах. Для них нет защиты ни от летних дождей, ни от ледяных ветров и зимних снегов, от великих коммерческих интересов страны. страны во многом зависят, и только небольшая неосторожность с их стороны может привести к огромному повреждению груза в пути, а ошибка в доставке иногда приводит к потере всей партии груза, если он скоропортящийся». [ 1 ]

Сегодняшний американский стрелочник часто работает в составе бригады, состоящей из трех человек: машиниста локомотива, бригадира и стрелочника. Бригадир, отвечающий за погрузку железнодорожных вагонов, отвечает за указание стрелочнику, чтобы гарантировать, что вагоны выставлены на правильный путь и правильно заблокированы с аналогичными вагонами, направляющимися в аналогичный пункт назначения, а за перемещение отвечает инженер. локомотив.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Старые стрелочники», Журнал стрелочников, том. 1, нет. 2 (июнь 1886 г.), с. 49.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ec910d090919d95532cb1742357e6a3f__1718927940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/3f/ec910d090919d95532cb1742357e6a3f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Switchman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)