Объединенный транспортный союз
![]() | |
Аббревиатура | ПЛАТИТЬ |
---|---|
Объединено в | Международная ассоциация работников листового металла, авиации, железнодорожного транспорта и транспорта |
Формирование | 1969 |
Растворенный | 2014 |
Слияние | |
Тип | Профсоюз |
Штаб-квартира | Кливленд , Огайо , США |
Расположение |
|
Членство (2000–2012) | 65,593–84,679 |
Принадлежности |
Объединенный транспортный союз (UTU) представлял собой широкий транспортных работников профсоюз , который представлял около 70 000 действующих и вышедших на пенсию работников железных дорог , автобусов , общественного транспорта и авиакомпаний в Соединенных Штатах . Штаб-квартира UTU находилась в Кливленде , штат Огайо . 11 августа 2014 года она объединилась с Международной ассоциацией работников листового металла (SMWIA) и образовала Международную ассоциацию работников листовой обработки, авиации, железнодорожного транспорта и транспорта , известную под аббревиатурой SMART.
Членство
[ редактировать ]![]() | Графики недоступны по техническим причинам. Дополнительную информацию можно найти на Phabricator и на MediaWiki.org . |
![]() | Графики недоступны по техническим причинам. Дополнительную информацию можно найти на Phabricator и на MediaWiki.org . |
UTU был крупнейшим профсоюзом железнодорожников в Северной Америке, в котором насчитывалось более 500 местных жителей. UTU представлял сотрудников всех железных дорог класса I в Соединенных Штатах, а также сотрудников многих американских региональных и коротких железных дорог. Он также представлял сотрудников автобусного и общественного транспорта примерно в 45 автобусных и транзитных системах и теперь включает пилотов авиакомпаний , бортпроводников, диспетчеров и другой персонал аэропортов. UTU очень интересовался авиационным сектором и надеялся расширить свое представительство за счет пилотов и бортпроводников. UTU считал, что это жизнеспособная альтернатива другим авиационным профсоюзам, поскольку UTU действовал, полагая, что он хорошо интерпретирует и обеспечивает соблюдение положений Закона о труде на железнодорожном транспорте (RLA), в соответствии с которым также действуют авиакомпании.
Членство набиралось в основном из рабочих профессий железнодорожной отрасли и включало кондукторов, тормозников, стрелочников, наземный обслуживающий персонал, машинистов локомотивов, конюхов и рабочих смежных профессий. В УТУ также представлены более 1800 мастеров железных дорог. В состав UTU входят водители, механики и сотрудники смежных профессий, насчитывающие 8000 членов UTU.
История
[ редактировать ]В 1968 году предварительные переговоры между четырьмя братствами, заинтересованными в создании одного транспортного союза, оказались плодотворными, и были сформулированы планы по слиянию четырех эксплуатационных союзов в единую организацию, которая представляла бы все четыре действующих предприятия. Четырьмя профсоюзами были Братство локомотивных пожарных и машинистов , Братство железнодорожных поездников , Орден железнодорожных кондукторов и тормозных мастеров и Союз стрелочников Северной Америки . [ 2 ] Первые три из них считались братскими орденами , а также профсоюзами. [ 3 ]
В августе 1968 года президенты профсоюзов объявили, что после девяти месяцев планирования было достигнуто предварительное соглашение по всем этапам единства. Далее было объявлено, что название новой организации будет Объединенный транспортный союз, а сроком создания UTU будет 1 января 1969 года. В Чикаго 10 декабря 1968 года подведение итогов голосования выявило подавляющее желание члены четырех ремесел объединились в единый профсоюз, и 1 января 1969 года возник Объединенный транспортный союз. [ 2 ]
В новом профсоюзе было 230 000 членов. Первым президентом был Чарльз Луна , бывший президент Братства железнодорожников. [ 4 ] К 1978 году Союз насчитывал 240 000 членов в 1 000 филиалах. [ 5 ] В 1970 году Международная ассоциация железнодорожников . к UTU присоединилась [ 6 ] В 1971 году Страховая ассоциация UTU взяла на себя планы страхования и социального обеспечения братств, образовавших UTU. UTU провел свой первый национальный съезд в августе 1971 года в Майами-Бич, Флорида . Аль Чессер , национальный законодательный директор UTU, был избран на смену Луне, которая уходила на пенсию. [ 7 ]
В 1985 году к ним присоединилась компания Railroad Yardmasters of America . [ нужна ссылка ]
Президенты
[ редактировать ]- 1969: Чарльз Луна
- 1971: Эл Чессер
- 1979: Фред Хардин
- 1991: Дж. Томас ДюБоз
- 1995: Чарли Литтл
- 2001: Байрон Бойд
- 2004: Пол Томпсон
- 2008: Майк Фути
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Министерство труда США , Управление стандартов управления трудом . Номер файла 000-314. ( Поиск )
- ^ Jump up to: а б «История УТУ» . Архивировано из оригинала 13 сентября 2013 г. Проверено 6 сентября 2013 г.
- ^ Шмидт, Элвин Дж. Братские организации Вестпорт, Коннектикут; Гринвуд Пресс, стр. 345-6.
- ^ Объединенный транспортный союз: Case Western .
- ^ Шмидт стр.246
- ^ Объединенный транспортный союз: UTU .
- ^ Объединенный транспортный союз ... Хроника Иллинойса , с. 4.
Источники
- «Объединенный транспортный союз» . УТУ. Архивировано из оригинала 14 мая 2013 г. Проверено 8 августа 2013 г.
- «Объединенный транспортный союз» . Энциклопедия истории Кливленда . Университет Кейс Вестерн Резерв . Проверено 5 августа 2013 г.
- «Объединенный транспортный союз, Управление государственных архивов Иллинойса, 1958–1976» . Хроника Иллинойса . Проверено 6 августа 2013 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Камберг, Мэри-Лейн. Работа в общественном транспорте (Розен, 2018).
- Спейзер, Карен М. «Трудовой арбитраж в государственных учреждениях: неконституционное делегирование власти или пробуждение спящего гиганта - United Transportation Union против Rapid Transit Южной Калифорнии». Журнал разрешения споров "" (1993): 333+ онлайн .
- Вайсман, Чарльз И. «Объединенный транспортный союз против железной дороги Лонг-Айленда: Национальная лига городов сошла с рельсов». Обзор закона Рутгерса (1981): 189+.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Путеводитель по записям Братства железнодорожников, 1883–1973 гг. 5149. Центр документации и архивов по трудовому менеджменту Хила, Библиотека Мартина П. Катервуда, Корнелльский университет.
- Путеводитель по Братству железнодорожников. Файлы и публикации Генерального комитета, 1883–1958 гг. 5446. Центр документации и архивов по трудовому менеджменту Хила, Библиотека Мартина П. Катервуда, Корнелльский университет.