Jump to content

Объединенный транспортный союз

Объединенный транспортный союз
Аббревиатура ПЛАТИТЬ
Объединено в Международная ассоциация работников листового металла, авиации, железнодорожного транспорта и транспорта
Формирование 1969  ( 1969 )
Растворенный 2014  ( 2014 )
Слияние
Тип Профсоюз
Штаб-квартира Кливленд , Огайо , США
Расположение
    • Канада
    • Соединенные Штаты
Членство (2000–2012)
65,593–84,679
Принадлежности

Объединенный транспортный союз (UTU) представлял собой широкий транспортных работников профсоюз , который представлял около 70 000 действующих и вышедших на пенсию работников железных дорог , автобусов , общественного транспорта и авиакомпаний в Соединенных Штатах . Штаб-квартира UTU находилась в Кливленде , штат Огайо . 11 августа 2014 года она объединилась с Международной ассоциацией работников листового металла (SMWIA) и образовала Международную ассоциацию работников листовой обработки, авиации, железнодорожного транспорта и транспорта , известную под аббревиатурой SMART.

Членство

[ редактировать ]
Членство (рекорды США) [ 1 ]

Финансы (рекорды США; × 1000 долларов США) [ 1 ]
     Активы      Обязательства      Поступления      Выплаты

UTU был крупнейшим профсоюзом железнодорожников в Северной Америке, в котором насчитывалось более 500 местных жителей. UTU представлял сотрудников всех железных дорог класса I в Соединенных Штатах, а также сотрудников многих американских региональных и коротких железных дорог. Он также представлял сотрудников автобусного и общественного транспорта примерно в 45 автобусных и транзитных системах и теперь включает пилотов авиакомпаний , бортпроводников, диспетчеров и другой персонал аэропортов. UTU очень интересовался авиационным сектором и надеялся расширить свое представительство за счет пилотов и бортпроводников. UTU считал, что это жизнеспособная альтернатива другим авиационным профсоюзам, поскольку UTU действовал, полагая, что он хорошо интерпретирует и обеспечивает соблюдение положений Закона о труде на железнодорожном транспорте (RLA), в соответствии с которым также действуют авиакомпании.

Членство набиралось в основном из рабочих профессий железнодорожной отрасли и включало кондукторов, тормозников, стрелочников, наземный обслуживающий персонал, машинистов локомотивов, конюхов и рабочих смежных профессий. В УТУ также представлены более 1800 мастеров железных дорог. В состав UTU входят водители, механики и сотрудники смежных профессий, насчитывающие 8000 членов UTU.

В 1968 году предварительные переговоры между четырьмя братствами, заинтересованными в создании одного транспортного союза, оказались плодотворными, и были сформулированы планы по слиянию четырех эксплуатационных союзов в единую организацию, которая представляла бы все четыре действующих предприятия. Четырьмя профсоюзами были Братство локомотивных пожарных и машинистов , Братство железнодорожных поездников , Орден железнодорожных кондукторов и тормозных мастеров и Союз стрелочников Северной Америки . [ 2 ] Первые три из них считались братскими орденами , а также профсоюзами. [ 3 ]

В августе 1968 года президенты профсоюзов объявили, что после девяти месяцев планирования было достигнуто предварительное соглашение по всем этапам единства. Далее было объявлено, что название новой организации будет Объединенный транспортный союз, а сроком создания UTU будет 1 января 1969 года. В Чикаго 10 декабря 1968 года подведение итогов голосования выявило подавляющее желание члены четырех ремесел объединились в единый профсоюз, и 1 января 1969 года возник Объединенный транспортный союз. [ 2 ]

В новом профсоюзе было 230 000 членов. Первым президентом был Чарльз Луна , бывший президент Братства железнодорожников. [ 4 ] К 1978 году Союз насчитывал 240 000 членов в 1 000 филиалах. [ 5 ] В 1970 году Международная ассоциация железнодорожников . к UTU присоединилась [ 6 ] В 1971 году Страховая ассоциация UTU взяла на себя планы страхования и социального обеспечения братств, образовавших UTU. UTU провел свой первый национальный съезд в августе 1971 года в Майами-Бич, Флорида . Аль Чессер , национальный законодательный директор UTU, был избран на смену Луне, которая уходила на пенсию. [ 7 ]

В 1985 году к ним присоединилась компания Railroad Yardmasters of America . [ нужна ссылка ]

Президенты

[ редактировать ]
1969: Чарльз Луна
1971: Эл Чессер
1979: Фред Хардин
1991: Дж. Томас ДюБоз
1995: Чарли Литтл
2001: Байрон Бойд
2004: Пол Томпсон
2008: Майк Фути
  1. ^ Jump up to: а б Министерство труда США , Управление стандартов управления трудом . Номер файла 000-314. ( Поиск )
  2. ^ Jump up to: а б «История УТУ» . Архивировано из оригинала 13 сентября 2013 г. Проверено 6 сентября 2013 г.
  3. ^ Шмидт, Элвин Дж. Братские организации Вестпорт, Коннектикут; Гринвуд Пресс, стр. 345-6.
  4. ^ Объединенный транспортный союз: Case Western .
  5. ^ Шмидт стр.246
  6. ^ Объединенный транспортный союз: UTU .
  7. ^ Объединенный транспортный союз ... Хроника Иллинойса , с. 4.

Источники

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Камберг, Мэри-Лейн. Работа в общественном транспорте (Розен, 2018).
  • Спейзер, Карен М. «Трудовой арбитраж в государственных учреждениях: неконституционное делегирование власти или пробуждение спящего гиганта - United Transportation Union против Rapid Transit Южной Калифорнии». Журнал разрешения споров "" (1993): 333+ онлайн .
  • Вайсман, Чарльз И. «Объединенный транспортный союз против железной дороги Лонг-Айленда: Национальная лига городов сошла с рельсов». Обзор закона Рутгерса (1981): 189+.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9a678d6bc3daae3f421b36ac141eeac9__1707588960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9a/c9/9a678d6bc3daae3f421b36ac141eeac9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
United Transportation Union - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)