Jump to content

Братство железнодорожников

Братство железнодорожников
Объединено в Объединенный транспортный союз
Основан Июнь 1883 г.
Растворенный 1 января 1969 г.
Штаб-квартира Кливленд , Огайо
Расположение
  • Международный

Братство железнодорожников (BRT) было рабочей организацией для железнодорожных служащих, основанной в 1883 году. Первоначально называвшееся Братством железнодорожных тормозников , его целью было заключение контрактов с руководством железной дороги и обеспечение страхования членов.

BRT превратилось в крупнейшее братство железнодорожников. В 1969 году он объединился с тремя другими профсоюзами и образовал Объединенный транспортный союз .

Организация и членство

[ редактировать ]

Братство было организовано в ложи. Его исполнительный директор избирался каждые четыре года на съезде Великой Ложи, включая президента. Было четыре совета управляющих: Совет директоров, Совет попечителей и страхования, Апелляционный совет и Исполнительный совет. В состав железнодорожной службы входили кондукторы и их помощники, стюарды вагонов-ресторанов, контролеры билетов, багажники поездов, тормозные мастера и флагманы поездов. В состав дворовой службы входили дворники, дворовые кондукторы, стрелочники, бригадиры, флагманы, тормозники, стрелочники, автотендеры, операторы, наездники на горках и операторы вагонов. [ 1 ]

Ранние годы (1883–1889)

[ редактировать ]
Старый камбуз железной дороги Делавэр и Гудзон.

Братство было основано 23 сентября 1883 года в Онеонте, штат Нью-Йорк, восемью тормозными машинами в камбузе № 10 железной дороги Делавэра и Гудзона . [ 2 ] Первоначальное название было «Братство железнодорожных тормозников». В то время зарплата составляла чуть более 1 доллара в день. Работа была опасной: в год основания 33% тормозников получили травмы. Братство предлагало страхование смерти на сумму до 300 долларов и было единственным способом получить страховку для своих членов. Страховой отдел Братства был основан в 1885 году, а максимальное пособие в случае смерти было увеличено до 600 долларов. [ 3 ] Профсоюз ограничил членство только белыми. [ 4 ]

была основана первая канадская ложа . В 1885 году в Монктоне , Нью-Брансуик, [ 1 ] В том же году Стивен Э. Уилкинсон (1850–1901) стал первым Великим Магистром Братства, которое теперь насчитывало 4500 членов. К 1886 году в 244 местных ложах насчитывалось 8000 членов. Максимальное пособие в случае смерти было снова увеличено до 800 долларов. [ 3 ] К 1898 году на железных дорогах работало более 800 000 рабочих, что составляло 5% всей рабочей силы США. [ 5 ] Братства, организованные по ремеслам, представляли машинистов локомотивов, кондукторов, пожарных, путевых машин, стрелочников, карменов и телеграфистов. Братства предоставляли социальные и образовательные льготы, страхование и помощь, а также помогали разрешать споры между членами и сотрудниками. В целом они очень осторожно относились к забастовкам. [ 6 ] В публикации BRT 1887 года были изложены ее цели:

Железнодорожные управляющие и суперинтенданты признают в Братстве школу умственного, морального и физического совершенствования своих членов и, следовательно, лучший и более желанный класс людей, на которых можно положиться в любое время и под чью заботу и бдительность тысячи людей. жизни и имущество стоимостью в миллионы долларов можно смело доверить. [ 3 ]

Расширение (1889–1945)

[ редактировать ]
Здание Братства железнодорожников, Кливленд

1889 год был годом роста. Первая женская вспомогательная организация была организована в Форт-Гратиот, штат Мичиган . [ 1 ] Братство изменило свое название на Братство железнодорожников и расширило свое членство до более чем четырнадцати профессиональных категорий. Сотрудничая с Братством локомотивных пожарных , BRT привлекла Лоренцо С. Коффина , бывшего комиссара железной дороги Айовы, для представления своих доводов в пользу улучшения условий труда в Вашингтоне. [ 3 ] [ 7 ] В 1890-х годах произошел экономический спад, в результате чего многие члены BRT потеряли работу. Проблемы усугубились забастовкой Пуллмана 1894 года , когда Братство исключило своих членов за поддержку забастовщиков. Всего BRT потеряло 9000 членов. [ 8 ] К моменту съезда 1895 года в профсоюзе оставалось менее 10 000 членов, а долги профсоюза составляли 105 000 долларов. [ 9 ] На съезде BRT в мае 1895 года в Гейлсбурге, штат Иллинойс , Уилкинсон подал в отставку, и она была принята. [ 8 ]

Дом, в котором прошло детство Патрика Моррисси, лидера Братства железнодорожников в Блумингтоне, штат Иллинойс.

Патрик Х. Моррисси (1862–1916) был вице-великим магистром BRT с 1889 года, помогая создавать новые ложи по всей стране. Он был избран вместо Уилкинсона на посту гроссмейстера и возглавлял Братство с 1895 по 1909 год. [ 10 ] Моррисси работал с Орденом железнодорожных кондукторов в 1902 году, ведя переговоры с западными железными дорогами, где два профсоюза выиграли контракты, которые они использовали в качестве модели в других местах. Действуя на региональной основе, а не имея дело с каждой компанией отдельно, BRT не позволяло железнодорожным компаниям использовать различия между работниками на разных линиях. [ 9 ] В 1902 году Моррисси оказал поддержку, когда Сэмюэл Гомперс из Американской федерации труда призвал помочь бастующим шахтерам в Западной Вирджинии. К концу его пребывания в должности Братство насчитывало 120 000 членов, 2 миллиона долларов страховых фондов и забастовочный фонд в 1,5 миллиона долларов. [ 9 ]

В январе 1909 года Уильям Грэнвилл Ли был избран гроссмейстером БРТ и переехал в штаб-квартиру Братства в Кливленде , штат Огайо. [ 11 ] Во время забастовки восточных железных дорог в 1913 году сотрудники Erie Railroad потребовали повышения заработной платы на 20%. Руководство Эри отказалось от повышения заработной платы, но пошло на компромисс, попросив сотрудников дождаться аванса до января 1915 года. У.Г. Ли сказал, что единственный способ «справиться с Эри — это через JP Morgan & Company или банки». Однако он и другие лидеры Союза согласились не вмешиваться в спор. [ 12 ] В 1913 и 1914 годах Ли возглавил успешные забастовки против Южно-Тихоокеанской железной дороги , Делавэрской и Гудзонской железной дороги и Окружной железной дороги Чикаго . [ 11 ]

Ли работал с другими железнодорожными братствами над принятием закона, ограничивающего рабочее время на межгосударственных железных дорогах восьмичасовым рабочим днем, что привело к принятию Закона Адамсона 1916 года . Железные дороги были захвачены федеральным правительством во время Первой мировой войны (1914-1918). Лейбористы добились значительных успехов в контрактных условиях в период государственного контроля. Ли не хотел ставить под угрозу эти достижения. Во время переговоров в 1919-20 годах о возвращении линий в частную собственность он помог сорвать дикую забастовку Союза стрелочников Северной Америки . В 1921 году Совет по труду железных дорог принял решение о заработной плате, которое не оправдало ожиданий профсоюзов, но Ли помог убедить железнодорожные братства принять это решение. [ 11 ] Классическое здание Братства железнодорожников в Кливленде было построено в 1921 году по проекту Чарльза Самнера Шнайдера . [ 13 ] Ли ушел с поста президента Братства железнодорожников в 1928 году. [ 11 ]

Александр Ф. Уитни был избран президентом Братства 1 июля 1928 года. Вскоре Уитни стала важной общественной фигурой, представляя железнодорожников во многих дискуссиях с правительством и бизнесом. За время его пребывания в должности Братство железнодорожников выросло до 215 000 членов. [ 14 ] После того как Франклин Д. Рузвельт вступил в должность в 1933 году, президент назначил комитет для разработки нового законодательства для железных дорог. Их проект включал различные меры по повышению эффективности. [ 15 ] 3 апреля 1933 года Уитни заявила, что этот план может лишить работы от 50 000 до 350 000 человек и нарушит контракты, связанные с гарантиями занятости. [ 16 ] Он призвал дать гарантии того, что правительство обеспечит поглощающую занятость, проконсультируется с профсоюзами по поводу любых изменений и не позволит перевозчикам вмешиваться в право профсоюзов на организацию. [ 17 ] Закон о чрезвычайном железнодорожном транспорте от 16 июня 1933 года по существу отвечал этим условиям и был воспринят профсоюзными лидерами как великая победа. [ 18 ]

В 1933 году Братство впервые организовало сотрудников междугосударственных автобусных операторов. [ 1 ] В Нью-Йорке Городской совет транспорта управлял независимой системой метро (IND). В 1937 году мэр Фиорелло Ла Гуардиа пригласил Братство железнодорожников представлять машинистов, но был вынужден отступить, когда Рой Уилкинс из NAACP указал, что это братство не позволяет афроамериканским рабочим присоединяться, в то время как Союз транспортных рабочих Америки ( TWU) сделал. [ 4 ]

Обложка журнала The Railroad Trainman за июль 1941 года с изображением Дикси Флаглер.

1945-46 Забастовка

[ редактировать ]

После окончания Второй мировой войны (1939–1945) к концу 1945 года Уитни и лидеры других основных профсоюзов железнодорожников потребовали от железнодорожных компаний повышения заработной платы и введения сорокачасовой рабочей недели, как и в других отраслях. Переговоры зашли в тупик в январе 1946 года. Три профсоюза были готовы приостановить свои требования, но Уитни и Алванли ​​Джонстон , лидер Братства инженеров локомотивов , призвали к началу забастовки своих членов 16 марта 1946 года. Президент Трумэн учредил совет выслушать жалобы и дать рекомендации. [ 19 ] Переговоры прервались в апреле, и Уитни и Джонстон назначили датой забастовки 18 мая 1946 года. BRT представляло 211 000 железнодорожников, а Джонстон представлял 78 000 инженеров. [ 20 ] Они могли бы остановить все железнодорожное движение по всей стране. [ 21 ]

За день до начала забастовки Трумэн своим указом захватил железные дороги. Уитни и Джонстон снова согласились отложить забастовку на пять дней. [ 22 ] Однако, услышав компромиссное предложение Трумэна по заработной плате, их члены проголосовали за забастовку 23 мая 1946 года. [ 19 ] Забастовка привела к затруднительному перемещению путешественников, препятствовала перемещению скоропортящихся товаров и вызвала опасения, что многие люди в опустошенной войной Европе умрут от голода, если поставки зерна будут задержаны. [ 23 ] Трумэн обратился к бастующим с призывом вернуться к работе, заявив: «Немыслимо, чтобы в нашей демократии любые два человека оказались в положении, когда они могут полностью задушить нашу экономику и в конечном итоге разрушить нашу страну». Он пригрозил вызвать армию, чтобы прекратить забастовку. [ 19 ] 25 мая Трумэн обращался к Конгрессу с призывом принять радикальное законодательство, согласно которому забастовщиков можно было бы призывать в армию, когда пришло известие, что забастовщики приняли его условия и забастовка закончилась. [ 24 ]

Более поздняя история

[ редактировать ]

Александр Ф. Уитни умер от сердечного приступа 16 июля 1949 года в возрасте 76 лет. [ 25 ] Уильям Паркер Кеннеди был президентом с 1949 по 1963 год. [ 1 ] 25 августа 1950 года президент Трумэн издал приказ федеральному правительству взять под контроль 131 крупную железную дорогу в Соединенных Штатах. Приказ поступил за три дня до того, как члены BRT и Ордена железнодорожных кондукторов должны были прекратить работу. [ 26 ] Трумэн только что приказал американским войскам вмешаться в Корейскую войну и не мог позволить себе парализовать железные дороги. Забастовка продолжалась до мая 1952 года, когда Братство железнодорожников, Орден железнодорожных кондукторов и Братство локомотивных пожарных и машинистов приняли условия правительства и вернулись к работе. [ 27 ]

В конце 1950-х годов отдел юрисконсультов профсоюза (который связывал пострадавших членов с предварительно проверенными адвокатами) вступил в конфликт с Коллегией адвокатов штата Вирджиния. Однако профсоюз подал апелляцию в Верховный суд США, который в 1964 году установил, что обвинение нарушило первую поправку к праву железнодорожников на объединение, сославшись на NAACP против Баттона и Гидеона против Уэйнрайта . [ 28 ]

Наибольшего размера Братство достигло в 1956 году, насчитывая 217 176 членов, после чего железнодорожное движение и занятость начали снижаться. В 1957 году BRT присоединилась к АФТ-КПП и Канадскому трудовому конгрессу . Чарльз Луна стал президентом в 1963 году. [ 3 ] 1 января 1969 года BRT объединилась с тремя другими профсоюзами и образовала Объединенный транспортный союз . [ 29 ] Другими были Братство паровозных пожарных и машинистов , Орден железнодорожных кондукторов и тормозников и Союз стрелочников Северной Америки . [ 30 ] Чарльз Луна стал президентом объединенного профсоюза. [ 31 ]

Цитаты

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Путеводитель по Братству... Корнелл .
  2. ^ Мемориал Объединенного транспортного союза .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и BRT крупнейший из четырех союзов: UTU .
  4. ^ Перейти обратно: а б Фриман 2001 , с. 174.
  5. ^ Осборн 1898 , с. 577.
  6. ^ Осборн 1898 , с. 578.
  7. ^ Достопочтенный. Л.С. Гроб 1890 .
  8. ^ Перейти обратно: а б Рейберн 2002 .
  9. ^ Перейти обратно: а б с Патрик Х. Моррисси: Блумингтон и Нормал .
  10. ^ Кемп, Билл (10 января 2016 г.). «Продукт профсоюзного лидера железнодорожных мастерских Вестсайда» . Пантаграф . Проверено 11 апреля 2016 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д Ли, Уильям Грэнвилл: Case Western .
  12. ^ Эри Роуд соглашается... 1913 , с. 6.
  13. ^ Шнайдер, Чарльз Самнер .
  14. ^ Роуз 1950 , с. 596.
  15. ^ Бернштейн 2010 , с. 207.
  16. ^ Бернштейн 2010 , с. 207-208.
  17. ^ Бернштейн 2010 , с. 208.
  18. ^ Бернштейн 2010 , с. 209.
  19. ^ Перейти обратно: а б с Эллаби 2006 .
  20. ^ Стовер 1987 , с. 325.
  21. ^ Маккалоу 2003 , с. 592.
  22. ^ Маккалоу 2003 , с. 593.
  23. ^ Маккалоу 2003 , с. 597.
  24. ^ Маккалоу 2003 , с. 604.
  25. ^ Александр Ф. Уитни: ЖИЗНЬ .
  26. ^ Приказано арестовать железные дороги США... 1950 , с. 1.
  27. ^ Трумэн приказывает армии... A&E .
  28. ^ «БРАТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКОВ, истец, против ВИРДЖИНИИ, ex rel. Коллегия адвокатов штата Вирджиния» .
  29. ^ Железнодорожники Братства: Занятой бобер .
  30. ^ История УТУ... УТУ .
  31. ^ Объединенный транспортный союз: Case Western .

Источники

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4e8372ef0653a3090596169a69b786a4__1712338200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/a4/4e8372ef0653a3090596169a69b786a4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brotherhood of Railroad Trainmen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)