Братство железнодорожников
Объединено в | Объединенный транспортный союз |
---|---|
Основан | Июнь 1883 г. |
Растворенный | 1 января 1969 г. |
Штаб-квартира | Кливленд , Огайо |
Расположение |
|
Братство железнодорожников (BRT) было рабочей организацией для железнодорожных служащих, основанной в 1883 году. Первоначально называвшееся Братством железнодорожных тормозников , его целью было заключение контрактов с руководством железной дороги и обеспечение страхования членов.
BRT превратилось в крупнейшее братство железнодорожников. В 1969 году он объединился с тремя другими профсоюзами и образовал Объединенный транспортный союз .
Организация и членство
[ редактировать ]Братство было организовано в ложи. Его исполнительный директор избирался каждые четыре года на съезде Великой Ложи, включая президента. Было четыре совета управляющих: Совет директоров, Совет попечителей и страхования, Апелляционный совет и Исполнительный совет. В состав железнодорожной службы входили кондукторы и их помощники, стюарды вагонов-ресторанов, контролеры билетов, багажники поездов, тормозные мастера и флагманы поездов. В состав дворовой службы входили дворники, дворовые кондукторы, стрелочники, бригадиры, флагманы, тормозники, стрелочники, автотендеры, операторы, наездники на горках и операторы вагонов. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Ранние годы (1883–1889)
[ редактировать ]Братство было основано 23 сентября 1883 года в Онеонте, штат Нью-Йорк, восемью тормозными машинами в камбузе № 10 железной дороги Делавэра и Гудзона . [ 2 ] Первоначальное название было «Братство железнодорожных тормозников». В то время зарплата составляла чуть более 1 доллара в день. Работа была опасной: в год основания 33% тормозников получили травмы. Братство предлагало страхование смерти на сумму до 300 долларов и было единственным способом получить страховку для своих членов. Страховой отдел Братства был основан в 1885 году, а максимальное пособие в случае смерти было увеличено до 600 долларов. [ 3 ] Профсоюз ограничил членство только белыми. [ 4 ]
была основана первая канадская ложа . В 1885 году в Монктоне , Нью-Брансуик, [ 1 ] В том же году Стивен Э. Уилкинсон (1850–1901) стал первым Великим Магистром Братства, которое теперь насчитывало 4500 членов. К 1886 году в 244 местных ложах насчитывалось 8000 членов. Максимальное пособие в случае смерти было снова увеличено до 800 долларов. [ 3 ] К 1898 году на железных дорогах работало более 800 000 рабочих, что составляло 5% всей рабочей силы США. [ 5 ] Братства, организованные по ремеслам, представляли машинистов локомотивов, кондукторов, пожарных, путевых машин, стрелочников, карменов и телеграфистов. Братства предоставляли социальные и образовательные льготы, страхование и помощь, а также помогали разрешать споры между членами и сотрудниками. В целом они очень осторожно относились к забастовкам. [ 6 ] В публикации BRT 1887 года были изложены ее цели:
Железнодорожные управляющие и суперинтенданты признают в Братстве школу умственного, морального и физического совершенствования своих членов и, следовательно, лучший и более желанный класс людей, на которых можно положиться в любое время и под чью заботу и бдительность тысячи людей. жизни и имущество стоимостью в миллионы долларов можно смело доверить. [ 3 ]
Расширение (1889–1945)
[ редактировать ]1889 год был годом роста. Первая женская вспомогательная организация была организована в Форт-Гратиот, штат Мичиган . [ 1 ] Братство изменило свое название на Братство железнодорожников и расширило свое членство до более чем четырнадцати профессиональных категорий. Сотрудничая с Братством локомотивных пожарных , BRT привлекла Лоренцо С. Коффина , бывшего комиссара железной дороги Айовы, для представления своих доводов в пользу улучшения условий труда в Вашингтоне. [ 3 ] [ 7 ] В 1890-х годах произошел экономический спад, в результате чего многие члены BRT потеряли работу. Проблемы усугубились забастовкой Пуллмана 1894 года , когда Братство исключило своих членов за поддержку забастовщиков. Всего BRT потеряло 9000 членов. [ 8 ] К моменту съезда 1895 года в профсоюзе оставалось менее 10 000 членов, а долги профсоюза составляли 105 000 долларов. [ 9 ] На съезде BRT в мае 1895 года в Гейлсбурге, штат Иллинойс , Уилкинсон подал в отставку, и она была принята. [ 8 ]
Патрик Х. Моррисси (1862–1916) был вице-великим магистром BRT с 1889 года, помогая создавать новые ложи по всей стране. Он был избран вместо Уилкинсона на посту гроссмейстера и возглавлял Братство с 1895 по 1909 год. [ 10 ] Моррисси работал с Орденом железнодорожных кондукторов в 1902 году, ведя переговоры с западными железными дорогами, где два профсоюза выиграли контракты, которые они использовали в качестве модели в других местах. Действуя на региональной основе, а не имея дело с каждой компанией отдельно, BRT не позволяло железнодорожным компаниям использовать различия между работниками на разных линиях. [ 9 ] В 1902 году Моррисси оказал поддержку, когда Сэмюэл Гомперс из Американской федерации труда призвал помочь бастующим шахтерам в Западной Вирджинии. К концу его пребывания в должности Братство насчитывало 120 000 членов, 2 миллиона долларов страховых фондов и забастовочный фонд в 1,5 миллиона долларов. [ 9 ]
В январе 1909 года Уильям Грэнвилл Ли был избран гроссмейстером БРТ и переехал в штаб-квартиру Братства в Кливленде , штат Огайо. [ 11 ] Во время забастовки восточных железных дорог в 1913 году сотрудники Erie Railroad потребовали повышения заработной платы на 20%. Руководство Эри отказалось от повышения заработной платы, но пошло на компромисс, попросив сотрудников дождаться аванса до января 1915 года. У.Г. Ли сказал, что единственный способ «справиться с Эри — это через JP Morgan & Company или банки». Однако он и другие лидеры Союза согласились не вмешиваться в спор. [ 12 ] В 1913 и 1914 годах Ли возглавил успешные забастовки против Южно-Тихоокеанской железной дороги , Делавэрской и Гудзонской железной дороги и Окружной железной дороги Чикаго . [ 11 ]
Ли работал с другими железнодорожными братствами над принятием закона, ограничивающего рабочее время на межгосударственных железных дорогах восьмичасовым рабочим днем, что привело к принятию Закона Адамсона 1916 года . Железные дороги были захвачены федеральным правительством во время Первой мировой войны (1914-1918). Лейбористы добились значительных успехов в контрактных условиях в период государственного контроля. Ли не хотел ставить под угрозу эти достижения. Во время переговоров в 1919-20 годах о возвращении линий в частную собственность он помог сорвать дикую забастовку Союза стрелочников Северной Америки . В 1921 году Совет по труду железных дорог принял решение о заработной плате, которое не оправдало ожиданий профсоюзов, но Ли помог убедить железнодорожные братства принять это решение. [ 11 ] Классическое здание Братства железнодорожников в Кливленде было построено в 1921 году по проекту Чарльза Самнера Шнайдера . [ 13 ] Ли ушел с поста президента Братства железнодорожников в 1928 году. [ 11 ]
Александр Ф. Уитни был избран президентом Братства 1 июля 1928 года. Вскоре Уитни стала важной общественной фигурой, представляя железнодорожников во многих дискуссиях с правительством и бизнесом. За время его пребывания в должности Братство железнодорожников выросло до 215 000 членов. [ 14 ] После того как Франклин Д. Рузвельт вступил в должность в 1933 году, президент назначил комитет для разработки нового законодательства для железных дорог. Их проект включал различные меры по повышению эффективности. [ 15 ] 3 апреля 1933 года Уитни заявила, что этот план может лишить работы от 50 000 до 350 000 человек и нарушит контракты, связанные с гарантиями занятости. [ 16 ] Он призвал дать гарантии того, что правительство обеспечит поглощающую занятость, проконсультируется с профсоюзами по поводу любых изменений и не позволит перевозчикам вмешиваться в право профсоюзов на организацию. [ 17 ] Закон о чрезвычайном железнодорожном транспорте от 16 июня 1933 года по существу отвечал этим условиям и был воспринят профсоюзными лидерами как великая победа. [ 18 ]
В 1933 году Братство впервые организовало сотрудников междугосударственных автобусных операторов. [ 1 ] В Нью-Йорке Городской совет транспорта управлял независимой системой метро (IND). В 1937 году мэр Фиорелло Ла Гуардиа пригласил Братство железнодорожников представлять машинистов, но был вынужден отступить, когда Рой Уилкинс из NAACP указал, что это братство не позволяет афроамериканским рабочим присоединяться, в то время как Союз транспортных рабочих Америки ( TWU) сделал. [ 4 ]
1945-46 Забастовка
[ редактировать ]После окончания Второй мировой войны (1939–1945) к концу 1945 года Уитни и лидеры других основных профсоюзов железнодорожников потребовали от железнодорожных компаний повышения заработной платы и введения сорокачасовой рабочей недели, как и в других отраслях. Переговоры зашли в тупик в январе 1946 года. Три профсоюза были готовы приостановить свои требования, но Уитни и Алванли Джонстон , лидер Братства инженеров локомотивов , призвали к началу забастовки своих членов 16 марта 1946 года. Президент Трумэн учредил совет выслушать жалобы и дать рекомендации. [ 19 ] Переговоры прервались в апреле, и Уитни и Джонстон назначили датой забастовки 18 мая 1946 года. BRT представляло 211 000 железнодорожников, а Джонстон представлял 78 000 инженеров. [ 20 ] Они могли бы остановить все железнодорожное движение по всей стране. [ 21 ]
За день до начала забастовки Трумэн своим указом захватил железные дороги. Уитни и Джонстон снова согласились отложить забастовку на пять дней. [ 22 ] Однако, услышав компромиссное предложение Трумэна по заработной плате, их члены проголосовали за забастовку 23 мая 1946 года. [ 19 ] Забастовка привела к затруднительному перемещению путешественников, препятствовала перемещению скоропортящихся товаров и вызвала опасения, что многие люди в опустошенной войной Европе умрут от голода, если поставки зерна будут задержаны. [ 23 ] Трумэн обратился к бастующим с призывом вернуться к работе, заявив: «Немыслимо, чтобы в нашей демократии любые два человека оказались в положении, когда они могут полностью задушить нашу экономику и в конечном итоге разрушить нашу страну». Он пригрозил вызвать армию, чтобы прекратить забастовку. [ 19 ] 25 мая Трумэн обращался к Конгрессу с призывом принять радикальное законодательство, согласно которому забастовщиков можно было бы призывать в армию, когда пришло известие, что забастовщики приняли его условия и забастовка закончилась. [ 24 ]
Более поздняя история
[ редактировать ]Александр Ф. Уитни умер от сердечного приступа 16 июля 1949 года в возрасте 76 лет. [ 25 ] Уильям Паркер Кеннеди был президентом с 1949 по 1963 год. [ 1 ] 25 августа 1950 года президент Трумэн издал приказ федеральному правительству взять под контроль 131 крупную железную дорогу в Соединенных Штатах. Приказ поступил за три дня до того, как члены BRT и Ордена железнодорожных кондукторов должны были прекратить работу. [ 26 ] Трумэн только что приказал американским войскам вмешаться в Корейскую войну и не мог позволить себе парализовать железные дороги. Забастовка продолжалась до мая 1952 года, когда Братство железнодорожников, Орден железнодорожных кондукторов и Братство локомотивных пожарных и машинистов приняли условия правительства и вернулись к работе. [ 27 ]
В конце 1950-х годов отдел юрисконсультов профсоюза (который связывал пострадавших членов с предварительно проверенными адвокатами) вступил в конфликт с Коллегией адвокатов штата Вирджиния. Однако профсоюз подал апелляцию в Верховный суд США, который в 1964 году установил, что обвинение нарушило первую поправку к праву железнодорожников на объединение, сославшись на NAACP против Баттона и Гидеона против Уэйнрайта . [ 28 ]
Наибольшего размера Братство достигло в 1956 году, насчитывая 217 176 членов, после чего железнодорожное движение и занятость начали снижаться. В 1957 году BRT присоединилась к АФТ-КПП и Канадскому трудовому конгрессу . Чарльз Луна стал президентом в 1963 году. [ 3 ] 1 января 1969 года BRT объединилась с тремя другими профсоюзами и образовала Объединенный транспортный союз . [ 29 ] Другими были Братство паровозных пожарных и машинистов , Орден железнодорожных кондукторов и тормозников и Союз стрелочников Северной Америки . [ 30 ] Чарльз Луна стал президентом объединенного профсоюза. [ 31 ]
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
- ^ Перейти обратно: а б с д и Путеводитель по Братству... Корнелл .
- ^ Мемориал Объединенного транспортного союза .
- ^ Перейти обратно: а б с д и BRT крупнейший из четырех союзов: UTU .
- ^ Перейти обратно: а б Фриман 2001 , с. 174.
- ^ Осборн 1898 , с. 577.
- ^ Осборн 1898 , с. 578.
- ^ Достопочтенный. Л.С. Гроб 1890 .
- ^ Перейти обратно: а б Рейберн 2002 .
- ^ Перейти обратно: а б с Патрик Х. Моррисси: Блумингтон и Нормал .
- ^ Кемп, Билл (10 января 2016 г.). «Продукт профсоюзного лидера железнодорожных мастерских Вестсайда» . Пантаграф . Проверено 11 апреля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Ли, Уильям Грэнвилл: Case Western .
- ^ Эри Роуд соглашается... 1913 , с. 6.
- ^ Шнайдер, Чарльз Самнер .
- ^ Роуз 1950 , с. 596.
- ^ Бернштейн 2010 , с. 207.
- ^ Бернштейн 2010 , с. 207-208.
- ^ Бернштейн 2010 , с. 208.
- ^ Бернштейн 2010 , с. 209.
- ^ Перейти обратно: а б с Эллаби 2006 .
- ^ Стовер 1987 , с. 325.
- ^ Маккалоу 2003 , с. 592.
- ^ Маккалоу 2003 , с. 593.
- ^ Маккалоу 2003 , с. 597.
- ^ Маккалоу 2003 , с. 604.
- ^ Александр Ф. Уитни: ЖИЗНЬ .
- ^ Приказано арестовать железные дороги США... 1950 , с. 1.
- ^ Трумэн приказывает армии... A&E .
- ^ «БРАТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКОВ, истец, против ВИРДЖИНИИ, ex rel. Коллегия адвокатов штата Вирджиния» .
- ^ Железнодорожники Братства: Занятой бобер .
- ^ История УТУ... УТУ .
- ^ Объединенный транспортный союз: Case Western .
Источники
- «The Rugged Reuters вступает в четвертый раунд: лейбористы создают еще больше важных новостей» . Жизнь . 1949-07-25. п. 38. ISSN 0024-3019 .
- Бернштейн, Ирвинг (01 июля 2010 г.). Неспокойные годы: история американского рабочего, 1933–1941 гг . Книги Хеймаркет. ISBN 978-1-60846-064-9 . Проверено 2 августа 2013 г.
- «Братство железнодорожников» . Оживленный музей бобровых пуговиц . Проверено 5 августа 2013 г.
- «BRT крупнейший из четырёх союзов» . УТУ. Архивировано из оригинала 17 июня 2013 г. Проверено 5 августа 2013 г.
- Эллаби, Донна Г. (2006). «Джонстон, Элванли» . В Юбельхоре, Трейси С. (ред.). Годы Трумэна, президентские профили . Нью-Йорк: факты в файле, Inc. Проверено 1 августа 2013 г.
- «Эри Роуд соглашается принять решение посредников». Линкольн, Небраска Дейли Ньюс . 23 июля 1913 г.
- Фриман, Джошуа Бенджамин (2001). В пути: Союз транспортников Нью-Йорка, 1933–1966: с новым эпилогом . Издательство Университета Темпл. ISBN 978-1-59213-815-9 . Проверено 2 августа 2013 г.
- «Путеводитель по записям Братства железнодорожников, 1883–1973» . Центр документации и архивов по вопросам труда и управления Хил, Библиотека Корнелльского университета. 2002 . Проверено 5 августа 2013 г.
- «История UTU и американского рабочего движения» . УТУ. Архивировано из оригинала 10 мая 2013 г. Проверено 5 августа 2013 г.
- «Достопочтенный Л.С. Гроб» . Железнодорожник . Братство железнодорожников. 1890. с. 130 . Проверено 5 августа 2013 г.
- «Ли, Уильям Грэнвилл» . Энциклопедия истории Кливленда . Университет Кейс Вестерн Резерв . Проверено 5 августа 2013 г.
- Маккалоу, Дэвид (20 августа 2003 г.). Трумэн . Саймон и Шустер. ISBN 978-0-7432-6029-9 . Проверено 1 августа 2013 г.
- Осборн, Кристабель (декабрь 1898 г.). «Железнодорожное братство в США» . Экономический журнал . 8 (32). Уайли от имени Королевского экономического общества: 577–579. дои : 10.2307/2957108 . JSTOR 2957108 .
- «Патрик Х. Моррисси» . Блумингтон, Нормальные профессии и Лейбористская ассамблея. Архивировано из оригинала 20 ноября 2010 г. Проверено 5 августа 2013 г.
- Рейберн, Фил (26 марта 2002 г.). «Старик мертв» . Зефир . Проверено 5 августа 2013 г.
- Роуз, Уильям Гансон (1950). Кливленд: Создание города . Издательство Кентского государственного университета. ISBN 978-0-87338-428-5 . Проверено 2 августа 2013 г.
- «Шнайдер, Чарльз Самнер» . Энциклопедия истории Кливленда . Университет Кейс Вестерн Резерв. 22 июля 1997 года . Проверено 5 августа 2013 г.
- Стовер, Джон Ф. (1987). История железной дороги Балтимора и Огайо . Издательство Университета Пердью. ISBN 978-1-55753-066-0 . Проверено 1 августа 2013 г.
- «Трумэн приказывает армии захватить контроль над железными дорогами» . Этот день в истории . Телевизионные сети A&E . Проверено 5 августа 2013 г.
- «Объединенный транспортный союз» . Энциклопедия истории Кливленда . Университет Кейс Вестерн Резерв . Проверено 5 августа 2013 г.
- «Мемориал Объединенного транспортного союза» . Арканзасские связи . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 5 августа 2013 г.
- «Приказано конфисковать железные дороги США; профсоюзы прекращают забастовку». Питтсбург Пост-Газетт . 26 августа 1950 года.