Jump to content

Братство локомотивистов и поездников

(Перенаправлено с Братства локомотивистов )
БЛЕТ
Братство локомотивистов и поездников
Основан 8 мая 1863 г. ( 08.05.1863 )
Расположение
Члены
52,311 (2013) [ 1 ]
Принадлежности Международное братство возчиков
Веб-сайт www .бле-т .org

Братство локомотивистов и железнодорожников ( BLET ) — профсоюз, основанный в Маршалле, штат Мичиган , 8 мая 1863 года как Братство подножек . Это была первая постоянная торговая организация железнодорожников в США. Год спустя оно было переименовано в Братство инженеров-локомотивистов (Б ЛЕ). B of LE получила свое нынешнее название в 2004 году, когда стала подразделением железнодорожной конференции Международного братства водителей (IBT).

В XIX веке братство обычно придерживалось примирительного подхода в отношениях с руководством железных дорог, предпочитая вести переговоры о разумных требованиях, чем объявлять забастовку. Другие профсоюзы железнодорожников считали братство элитарным, и иногда оно вступало в конфликты во время забастовок. Однако его члены уважали его. К 1925 году он накопил крупные инвестиции для поддержки членских пособий и пенсий. В том же году выяснилось, что некоторые из этих инвестиций были проблемными. Руководители приступили к рискованным проектам в попытке компенсировать свои потери, но они потерпели неудачу, что привело к смене руководства. Новый великий главный инженер Алванли ​​Джонстон руководил профсоюзом до 1950 года. В 1946 году переговоры с правительством Гарри С. Трумэна сорвались, и профсоюз объявил двухдневную забастовку, вызвав общенациональный хаос, прежде чем прийти к соглашению о часах и часах работы. заработная плата. В 2004 году братство объединилось с Водителями.

Фундамент

[ редактировать ]
Обложка дебютного номера Ежемесячного журнала 1867 года , официального органа B of LE.

Первая попытка создать профсоюз инженеров-локомотивов была предпринята 6–9 ноября 1855 года на собрании в Балтиморе , на котором было решено создать «Национальную защитную ассоциацию Братства инженеров-локомотивов Соединенных Штатов». Бенджамин Хокси был избран президентом, а Уильям Д. Робинсон — секретарем. Организация провела ряд встреч вплоть до начала Гражданской войны в США в 1861 году, но не добилась большого прогресса. [ 2 ] В апреле 1863 года девятнадцать машинистов локомотивов встретились в доме Робинсона и решили основать братство. На собрании 8 мая 1863 года в Детройте было выбрано название «Братство подножки», а Робинсон был избран первым великим главным инженером. [ 3 ] Это было общество взаимопомощи, которое создало для своих членов различные программы страхования от несчастных случаев, смерти и похорон. [ 4 ]

По словам водителей генерального президента Джеймса П. Хоффы , BLE был первым профсоюзом Америки. [ 5 ] Это было первое из «Большой четверки» братств железнодорожников. Другими были Орден железнодорожных кондукторов (1868 г.), Братство паровозных пожарных (1873 г.) и Братство железнодорожных тормозных мастеров (1883 г.). В эпоху после основания «Большой четверки» было организовано еще около шестнадцати «братств» железнодорожных профессий. [ 6 ] Требования к членству в разных профессиях изменились, а союзы между братствами (и их отделениями) не всегда ясны. [ 7 ]

Расширение (1864–1903)

[ редактировать ]

После катастрофической забастовки служащих Филадельфийской и Ридингской железной дороги в июле 1864 года , в результате которой половина забастовщиков потеряли работу, «Братство подножки» провело 17 августа 1864 года в Индианаполисе съезд , на котором они изменили свое название на «Братство подножия». Инженеры-локомотивы и заменили главного инженера Робинсона Чарльзом Уилсоном. Первая, радикальная фаза союза завершилась. [ 8 ] В 1873 году Пенсильванская железная дорога приказала снизить заработную плату, и инженеры объявили забастовку. Чарльз Уилсон публично раскритиковал их действия. Братство созвало специальное собрание в Кливленде 25 февраля 1874 года, на котором Вильсон был вынужден уйти в отставку и был заменен премьер-министром Артуром . [ 9 ]

Когда Артур пришел к власти, страна впадала в финансовую депрессию после бума Гражданской войны. Заработная плата была нестабильной, условия труда плохими, забастовки были частыми. Артур смог предотвратить дальнейшее падение заработной платы посредством эффективных переговоров, и профсоюз стал более влиятельным и пользовался большим уважением среди членов профсоюза и руководителей железных дорог. [ 10 ] После 1877 года BLE считалось менее воинственным, чем некоторые другие братства, а также Рыцари труда и Американский железнодорожный союз . [ 6 ] [ 7 ] Артур неожиданно умер 17 июля 1903 года, и великий помощник вождя А.Б. Янгсон главой профсоюза стал . Янгсон был на смертном одре и умер 31 июля 1903 года. [ 11 ]

Стоун и Прентер (1903–1925)

[ редактировать ]
Time Обложка журнала от 10 марта 1924 года с участием Уоррена Стэнфорда Стоуна.

Перед смертью Янгсон рекомендовал Уоррена Стэнфорда Стоуна в качестве своего преемника, человека, который будет иметь большое влияние на рабочую политику. [ 12 ] Стоун возглавлял профсоюз до 1924 года. Стоун считал, что если рабочий «хочет вступить в профсоюз, хорошо, но это противоречит принципам свободного правительства и Конституции Соединенных Штатов... заставить его вступить в профсоюз». [ 13 ] Стоун и другие члены Братства инженеров-локомотивистов стали владельцами угольных шахт Коул-Ривер, а Стоун стал председателем совета директоров шахты. Возник спор с Джоном Л. Льюисом , президентом Объединения горняков Америки . Льюис утверждал, что Стоун закрывал шахты и увольнял горняков с работы вместо того, чтобы платить профсоюзную шкалу. Стоун опроверг это, заявив, что профсоюзы не продлили свое соглашение, но работы на рудниках ведутся по совместному плану. Он сказал: «Мы уверены, что нигде нет более удовлетворенных людей, чем на угольных шахтах Коул-Ривер». [ 14 ]

Стоун поддержал радикальный план Гленна Э. Пламба по трехстороннему контролю над железнодорожной отраслью со стороны труда, капитала и общественности, а также поддержал аналогичные планы для других отраслей. [ 15 ] В 1924 году Стоун стал президентом, и ему подчинялись главный инженер и два вице-президента. Стоун умер 12 июня 1925 года от болезни Брайта . [ 16 ] На момент смерти Стоуна Братство инженеров-локомотивистов владело контрольным пакетом акций предприятий с активами примерно в 150 миллионов долларов. [ 16 ]

Стоуна сменил Уильям Б. Прентер . Примерно в это же время выяснилось, что финансы профсоюза находятся в гораздо худшем состоянии, чем предполагалось, и руководители решили реализовать рискованные проекты, пытаясь возместить убытки до того, как проблема станет достоянием общественности, включая строительство курорта во Флориде. [ 17 ] Из-за плохого управления эти проекты столкнулись с трудностями. Проблемы стали видны делегатам на съезде в июне 1927 года, и Прентера заменил Алванли ​​Джонстон. [ 18 ]

Членство (рекорды США) [ 19 ]

Финансы (рекорды США; × 1000 долларов США) [ 19 ]
     Активы      Обязательства      Поступления      Выплаты

Джонстон (1925–1950)

[ редактировать ]

Джонстон отказался от титулов президента и вице-президента и возглавил профсоюз в качестве главного инженера. [ 20 ] В 1934 году Джонстон был признан виновным в нецелевом использовании средств обанкротившегося банка Standard Trust Bank в Кливленде . Банк частично принадлежал BLE, и он был председателем. [ 21 ] Приговор Джонстона был отменен в апелляционном порядке на том основании, что он не знал о том, что делалось. [ 20 ] В 1943 году, во время Второй мировой войны (1939-1945), правительство захватило железные дороги. Джонстон и Александр Ф. Уитни , глава Братства железнодорожников , были назначены консультантами по труду. Джонстон также представлял профсоюз железнодорожников Объединенного военного совета труда . [ 20 ]

К концу 1945 года Джонстон и лидеры других основных профсоюзов железнодорожников потребовали от железных дорог повышения заработной платы и введения 40-часовой рабочей недели, как и в других отраслях. Переговоры зашли в тупик в январе 1946 года. Три профсоюза были готовы приостановить свои требования, но Джонстон и Уитни объявили о начале забастовки инженеров и железнодорожников 16 марта 1946 года. Забастовка была отложена, когда президент Трумэн создал комиссию для рассмотрения жалобы и дать рекомендации. [ 20 ] После длительных переговоров члены профсоюза проголосовали за забастовку 23 мая 1946 года. [ 20 ] Забастовка затруднила перемещение скоропортящихся товаров и вызвала опасения, что многие люди в опустошенной войной Европе умрут от голода, если поставки зерна будут задержаны. [ 22 ] Трумэн обратился к забастовщикам с призывом вернуться к работе и пригрозил вызвать армию, чтобы прекратить забастовку. [ 20 ] 25 мая забастовщики приняли его условия. [ 23 ] Джонстон ушел из BLE в 1950 году. [ 20 ]

Последние годы

[ редактировать ]

Братство инженеров-локомотивистов было старейшим железнодорожным профсоюзом Северной Америки, когда оно объединилось с возчиками в 2004 году. [ 24 ] В июле 2014 года профсоюз продал свою штаб-квартиру в центре Кливленда, штат Огайо ( Стандартное здание ). В марте 2015 года профсоюз приобрел новую штаб-квартиру в пригороде Кливленда , Индепенденс, штат Огайо . Профсоюз заявил, что перенесет свою штаб-квартиру в Индепенденс, когда она будет сдана в аренду. на его старой территории закончилось летом 2016 года. [ 25 ]

В апреле 2024 года профсоюз вступил в публичную борьбу на Южной железной дороге Норфолка по поводу необходимости замены руководства компании. Ранее в этом году некоторые инвесторы предложили уволить генерального директора Norfolk Алана Шоу и ввести в совет директоров семь новых людей. Водители BLET публично выступили в поддержку этого плана, заявив, что «необходимы перемены наверху» после публичных комментариев о Шоу и его главном операционном директоре Джоне Орре. Профсоюз водителей представляет примерно половину сотрудников Norfolk Southern, входящих в профсоюз. [ 26 ]

Ассоциация взаимного страхования жизни и несчастных случаев инженеров-локомотивистов

[ редактировать ]
Полис страхования жизни 1871 года.

У BLE была страховая ассоциация под названием «Ассоциация взаимного страхования жизни и несчастных случаев инженеров локомотивов». Основанная в 1867 году, членство в ассоциации было открыто для членов Братства машинистов локомотивов, их жен, вдов, детей и внуков, а также «лиц, их жен и детей, имеющих на это право, которые представлены по договорам группового страхового покрытия между Братство локомотивистов и железнодорожной отрасли». Местные подразделения группы назывались филиалами и управлялись национальным съездом, проводимым раз в четыре года. Штаб-квартира ассоциации находилась в Кливленде, штат Огайо, и в ней насчитывалось 30 000 членов в 1968 году и 20 000 в 1979 году. [ 27 ]

Президенты

[ редактировать ]
1863: У. Д. Робинсон [ 28 ]
1864: Чарльз Уилсон [ 28 ]
1874: Премьер-министр Артур [ 28 ]
1903: А. Б. Янгсон [ 28 ]
1903: Уоррен С. Стоун [ 28 ]
1924: Уильям Б. Прентер [ 28 ]
1925: Алванли ​​Джонстон [ 28 ]
1950: Джей Пи Шилдс [ 28 ]
1953: Гай Л. Браун [ 28 ]
1960: Рой Э. Дэвидсон [ 28 ]
1964: Перри С. Хит [ 28 ]
1969: Си Джей Кофлин [ 28 ]

Эдвард Холл является национальным президентом BLET.

Известные участники

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Цитаты

  1. ^ Министерство труда США , Управление стандартов управления трудом . Номер файла 000-101. Отчет представлен 28 марта 2014 г.
  2. ^ История Братства... 2007 .
  3. ^ History: BLET .
  4. ^ Генеральная ассамблея Пенсильвании 1878 г. , с. 509 902.
  5. ^ Хоффа и Холл 2013 .
  6. ^ Jump up to: а б Тайлон 2006 , с. 1165.
  7. ^ Jump up to: а б Стромквист 2008 , с. 65-67.
  8. ^ Commons, Самнер и Сапосс 1918 , стр. 63.
  9. ^ Commons, Самнер и Сапосс 1918 , стр. 67.
  10. ^ Орт, Ломер и Джефферис 1919 , с. 142.
  11. ^ Шеф Янгсон мертв: NYT 1903 .
  12. ^ Орт, Ломер и Джефферис 1919 , с. 143.
  13. ^ Робертсон и Льюис 1993 , стр. 73–90.
  14. ^ Льюис и Стоун 1925 .
  15. ^ Гомперс или Стоун...? 1920 , с. 3.
  16. ^ Jump up to: а б Уоррен Стэнфорд Стоун: Телеграф .
  17. ^ Тернер 2000 , с. 19.
  18. ^ Тернер 2000 , с. 117-118.
  19. ^ Jump up to: а б Министерство труда США , Управление стандартов управления трудом . Номер файла 000-101. ( Поиск )
  20. ^ Jump up to: а б с д и ж г Эллаби 2006 .
  21. ^ Лица месяца 1934 года .
  22. ^ Маккалоу 2003 , с. 597.
  23. ^ Маккалоу 2003 , с. 604.
  24. ^ Братство локомотивистов и поездников: БЛЭТ .
  25. ^ «Братство локомотивистов и железнодорожников перенесет штаб-квартиру в Независимость». Кливлендский бизнес Крэйна . 20 марта 2015 г.
  26. ^ Госвами, Рохан (26 апреля 2024 г.). «Активист Анкора поддержан вторым Южным профсоюзом Норфолка, разделив поддержку профсоюзов» . CNBC . Проверено 26 апреля 2024 г.
  27. ^ Шмидт, Элвин Дж. Братские организации Вестпорт, Коннектикут; Гринвуд Пресс, стр. 205-6.
  28. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Известные имена в американской истории . Клифтон, Нью-Джерси: Джеймс Т. Уайт и компания. 1973. с. 557. ИСБН  0883710021 .
  29. ^ «Железнодорожный музей Уотер-Вэлли Кейси Джонса в Уотер-Вэлли, штат Миссисипи» . Архивировано из оригинала 5 ноября 2013 года.

Источники

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Эрик Арнесен, «Как призрак Банко, он не упадет»: расовый вопрос и американские железнодорожные братства, 1880–1920 гг.», American Historical Review, vol. 99, нет. 5 (декабрь 1994 г.), стр. 1601–1633. В JSTOR
  • Джордж Р. Хортон и Х. Эллсуорт Стил, «Проблема единства среди инженеров железнодорожного транспорта и пожарных», « Обзор промышленных и трудовых отношений», том. 10, нет. 1 (октябрь 1956 г.), стр. 48–69. В JSTOR .
  • Джон Р. Хуибрегце, Американские железнодорожные рабочие и возникновение «Нового курса», 1919–1935 гг. Университетское издательство Флориды, 2010.
  • Уолтер Лихт, Работа на железной дороге: организация труда в девятнадцатом веке. Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета, 1983.
  • Поль Мишель Тайлон, «Мы хотим добра, трезвые люди: мужественность, респектабельность и умеренность в железнодорожных братствах, ок. 1870–1910», Journal of Social History, vol. 36, нет. 2 (зима 2002 г.), стр. 319–338. В JSTOR .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 742afd5549a48187f3788a66e09363ed__1716619980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/ed/742afd5549a48187f3788a66e09363ed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brotherhood of Locomotive Engineers and Trainmen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)