Братство локомотивистов и поездников
Братство локомотивистов и поездников | |
![]() | |
Основан | 8 мая 1863 г. |
---|---|
Расположение | |
Члены | 52,311 (2013) [ 1 ] |
Принадлежности | Международное братство возчиков |
Веб-сайт | www |
Братство локомотивистов и железнодорожников ( BLET ) — профсоюз, основанный в Маршалле, штат Мичиган , 8 мая 1863 года как Братство подножек . Это была первая постоянная торговая организация железнодорожников в США. Год спустя оно было переименовано в Братство инженеров-локомотивистов (Б ЛЕ). B of LE получила свое нынешнее название в 2004 году, когда стала подразделением железнодорожной конференции Международного братства водителей (IBT).
В XIX веке братство обычно придерживалось примирительного подхода в отношениях с руководством железных дорог, предпочитая вести переговоры о разумных требованиях, чем объявлять забастовку. Другие профсоюзы железнодорожников считали братство элитарным, и иногда оно вступало в конфликты во время забастовок. Однако его члены уважали его. К 1925 году он накопил крупные инвестиции для поддержки членских пособий и пенсий. В том же году выяснилось, что некоторые из этих инвестиций были проблемными. Руководители приступили к рискованным проектам в попытке компенсировать свои потери, но они потерпели неудачу, что привело к смене руководства. Новый великий главный инженер Алванли Джонстон руководил профсоюзом до 1950 года. В 1946 году переговоры с правительством Гарри С. Трумэна сорвались, и профсоюз объявил двухдневную забастовку, вызвав общенациональный хаос, прежде чем прийти к соглашению о часах и часах работы. заработная плата. В 2004 году братство объединилось с Водителями.
История
[ редактировать ]Фундамент
[ редактировать ]
Первая попытка создать профсоюз инженеров-локомотивов была предпринята 6–9 ноября 1855 года на собрании в Балтиморе , на котором было решено создать «Национальную защитную ассоциацию Братства инженеров-локомотивов Соединенных Штатов». Бенджамин Хокси был избран президентом, а Уильям Д. Робинсон — секретарем. Организация провела ряд встреч вплоть до начала Гражданской войны в США в 1861 году, но не добилась большого прогресса. [ 2 ] В апреле 1863 года девятнадцать машинистов локомотивов встретились в доме Робинсона и решили основать братство. На собрании 8 мая 1863 года в Детройте было выбрано название «Братство подножки», а Робинсон был избран первым великим главным инженером. [ 3 ] Это было общество взаимопомощи, которое создало для своих членов различные программы страхования от несчастных случаев, смерти и похорон. [ 4 ]
По словам водителей генерального президента Джеймса П. Хоффы , BLE был первым профсоюзом Америки. [ 5 ] Это было первое из «Большой четверки» братств железнодорожников. Другими были Орден железнодорожных кондукторов (1868 г.), Братство паровозных пожарных (1873 г.) и Братство железнодорожных тормозных мастеров (1883 г.). В эпоху после основания «Большой четверки» было организовано еще около шестнадцати «братств» железнодорожных профессий. [ 6 ] Требования к членству в разных профессиях изменились, а союзы между братствами (и их отделениями) не всегда ясны. [ 7 ]
Расширение (1864–1903)
[ редактировать ]После катастрофической забастовки служащих Филадельфийской и Ридингской железной дороги в июле 1864 года , в результате которой половина забастовщиков потеряли работу, «Братство подножки» провело 17 августа 1864 года в Индианаполисе съезд , на котором они изменили свое название на «Братство подножия». Инженеры-локомотивы и заменили главного инженера Робинсона Чарльзом Уилсоном. Первая, радикальная фаза союза завершилась. [ 8 ] В 1873 году Пенсильванская железная дорога приказала снизить заработную плату, и инженеры объявили забастовку. Чарльз Уилсон публично раскритиковал их действия. Братство созвало специальное собрание в Кливленде 25 февраля 1874 года, на котором Вильсон был вынужден уйти в отставку и был заменен премьер-министром Артуром . [ 9 ]
Когда Артур пришел к власти, страна впадала в финансовую депрессию после бума Гражданской войны. Заработная плата была нестабильной, условия труда плохими, забастовки были частыми. Артур смог предотвратить дальнейшее падение заработной платы посредством эффективных переговоров, и профсоюз стал более влиятельным и пользовался большим уважением среди членов профсоюза и руководителей железных дорог. [ 10 ] После 1877 года BLE считалось менее воинственным, чем некоторые другие братства, а также Рыцари труда и Американский железнодорожный союз . [ 6 ] [ 7 ] Артур неожиданно умер 17 июля 1903 года, и великий помощник вождя А.Б. Янгсон главой профсоюза стал . Янгсон был на смертном одре и умер 31 июля 1903 года. [ 11 ]
Стоун и Прентер (1903–1925)
[ редактировать ]
Перед смертью Янгсон рекомендовал Уоррена Стэнфорда Стоуна в качестве своего преемника, человека, который будет иметь большое влияние на рабочую политику. [ 12 ] Стоун возглавлял профсоюз до 1924 года. Стоун считал, что если рабочий «хочет вступить в профсоюз, хорошо, но это противоречит принципам свободного правительства и Конституции Соединенных Штатов... заставить его вступить в профсоюз». [ 13 ] Стоун и другие члены Братства инженеров-локомотивистов стали владельцами угольных шахт Коул-Ривер, а Стоун стал председателем совета директоров шахты. Возник спор с Джоном Л. Льюисом , президентом Объединения горняков Америки . Льюис утверждал, что Стоун закрывал шахты и увольнял горняков с работы вместо того, чтобы платить профсоюзную шкалу. Стоун опроверг это, заявив, что профсоюзы не продлили свое соглашение, но работы на рудниках ведутся по совместному плану. Он сказал: «Мы уверены, что нигде нет более удовлетворенных людей, чем на угольных шахтах Коул-Ривер». [ 14 ]
Стоун поддержал радикальный план Гленна Э. Пламба по трехстороннему контролю над железнодорожной отраслью со стороны труда, капитала и общественности, а также поддержал аналогичные планы для других отраслей. [ 15 ] В 1924 году Стоун стал президентом, и ему подчинялись главный инженер и два вице-президента. Стоун умер 12 июня 1925 года от болезни Брайта . [ 16 ] На момент смерти Стоуна Братство инженеров-локомотивистов владело контрольным пакетом акций предприятий с активами примерно в 150 миллионов долларов. [ 16 ]
Стоуна сменил Уильям Б. Прентер . Примерно в это же время выяснилось, что финансы профсоюза находятся в гораздо худшем состоянии, чем предполагалось, и руководители решили реализовать рискованные проекты, пытаясь возместить убытки до того, как проблема станет достоянием общественности, включая строительство курорта во Флориде. [ 17 ] Из-за плохого управления эти проекты столкнулись с трудностями. Проблемы стали видны делегатам на съезде в июне 1927 года, и Прентера заменил Алванли Джонстон. [ 18 ]
![]() | Графики недоступны по техническим причинам. Дополнительную информацию можно найти на Phabricator и на MediaWiki.org . |
![]() | Графики недоступны по техническим причинам. Дополнительную информацию можно найти на Phabricator и на MediaWiki.org . |
Джонстон (1925–1950)
[ редактировать ]Джонстон отказался от титулов президента и вице-президента и возглавил профсоюз в качестве главного инженера. [ 20 ] В 1934 году Джонстон был признан виновным в нецелевом использовании средств обанкротившегося банка Standard Trust Bank в Кливленде . Банк частично принадлежал BLE, и он был председателем. [ 21 ] Приговор Джонстона был отменен в апелляционном порядке на том основании, что он не знал о том, что делалось. [ 20 ] В 1943 году, во время Второй мировой войны (1939-1945), правительство захватило железные дороги. Джонстон и Александр Ф. Уитни , глава Братства железнодорожников , были назначены консультантами по труду. Джонстон также представлял профсоюз железнодорожников Объединенного военного совета труда . [ 20 ]
К концу 1945 года Джонстон и лидеры других основных профсоюзов железнодорожников потребовали от железных дорог повышения заработной платы и введения 40-часовой рабочей недели, как и в других отраслях. Переговоры зашли в тупик в январе 1946 года. Три профсоюза были готовы приостановить свои требования, но Джонстон и Уитни объявили о начале забастовки инженеров и железнодорожников 16 марта 1946 года. Забастовка была отложена, когда президент Трумэн создал комиссию для рассмотрения жалобы и дать рекомендации. [ 20 ] После длительных переговоров члены профсоюза проголосовали за забастовку 23 мая 1946 года. [ 20 ] Забастовка затруднила перемещение скоропортящихся товаров и вызвала опасения, что многие люди в опустошенной войной Европе умрут от голода, если поставки зерна будут задержаны. [ 22 ] Трумэн обратился к забастовщикам с призывом вернуться к работе и пригрозил вызвать армию, чтобы прекратить забастовку. [ 20 ] 25 мая забастовщики приняли его условия. [ 23 ] Джонстон ушел из BLE в 1950 году. [ 20 ]
Последние годы
[ редактировать ]Братство инженеров-локомотивистов было старейшим железнодорожным профсоюзом Северной Америки, когда оно объединилось с возчиками в 2004 году. [ 24 ] В июле 2014 года профсоюз продал свою штаб-квартиру в центре Кливленда, штат Огайо ( Стандартное здание ). В марте 2015 года профсоюз приобрел новую штаб-квартиру в пригороде Кливленда , Индепенденс, штат Огайо . Профсоюз заявил, что перенесет свою штаб-квартиру в Индепенденс, когда она будет сдана в аренду. на его старой территории закончилось летом 2016 года. [ 25 ]
В апреле 2024 года профсоюз вступил в публичную борьбу на Южной железной дороге Норфолка по поводу необходимости замены руководства компании. Ранее в этом году некоторые инвесторы предложили уволить генерального директора Norfolk Алана Шоу и ввести в совет директоров семь новых людей. Водители BLET публично выступили в поддержку этого плана, заявив, что «необходимы перемены наверху» после публичных комментариев о Шоу и его главном операционном директоре Джоне Орре. Профсоюз водителей представляет примерно половину сотрудников Norfolk Southern, входящих в профсоюз. [ 26 ]
Ассоциация взаимного страхования жизни и несчастных случаев инженеров-локомотивистов
[ редактировать ]
У BLE была страховая ассоциация под названием «Ассоциация взаимного страхования жизни и несчастных случаев инженеров локомотивов». Основанная в 1867 году, членство в ассоциации было открыто для членов Братства машинистов локомотивов, их жен, вдов, детей и внуков, а также «лиц, их жен и детей, имеющих на это право, которые представлены по договорам группового страхового покрытия между Братство локомотивистов и железнодорожной отрасли». Местные подразделения группы назывались филиалами и управлялись национальным съездом, проводимым раз в четыре года. Штаб-квартира ассоциации находилась в Кливленде, штат Огайо, и в ней насчитывалось 30 000 членов в 1968 году и 20 000 в 1979 году. [ 27 ]
Президенты
[ редактировать ]- 1863: У. Д. Робинсон [ 28 ]
- 1864: Чарльз Уилсон [ 28 ]
- 1874: Премьер-министр Артур [ 28 ]
- 1903: А. Б. Янгсон [ 28 ]
- 1903: Уоррен С. Стоун [ 28 ]
- 1924: Уильям Б. Прентер [ 28 ]
- 1925: Алванли Джонстон [ 28 ]
- 1950: Джей Пи Шилдс [ 28 ]
- 1953: Гай Л. Браун [ 28 ]
- 1960: Рой Э. Дэвидсон [ 28 ]
- 1964: Перри С. Хит [ 28 ]
- 1969: Си Джей Кофлин [ 28 ]
Эдвард Холл является национальным президентом BLET.
Известные участники
[ редактировать ]- Патрик Феннелл , известный своими стихами, вдохновленными железнодорожной тематикой.
- Кейси Джонс , народный герой и предполагаемый паршивец , разбивший его поезд в 1900 году. [ 29 ]
См. также
[ редактировать ]- Зал Братства инженеров локомотивов в Форсайте, штат Монтана, внесен в Национальный реестр исторических мест.
- Список американских железнодорожных профсоюзов
- Объединенный транспортный союз
- Великая железнодорожная забастовка 1877 года.
- Американский железнодорожный союз
- Братство локомотивных пожарных
- Сэмюэл Кокрейн
- Union Pacific Railroad Co. против Братства локомотивистов
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
- ^ Министерство труда США , Управление стандартов управления трудом . Номер файла 000-101. Отчет представлен 28 марта 2014 г.
- ^ История Братства... 2007 .
- ^ History: BLET .
- ^ Генеральная ассамблея Пенсильвании 1878 г. , с. 509 902.
- ^ Хоффа и Холл 2013 .
- ^ Jump up to: а б Тайлон 2006 , с. 1165.
- ^ Jump up to: а б Стромквист 2008 , с. 65-67.
- ^ Commons, Самнер и Сапосс 1918 , стр. 63.
- ^ Commons, Самнер и Сапосс 1918 , стр. 67.
- ^ Орт, Ломер и Джефферис 1919 , с. 142.
- ^ Шеф Янгсон мертв: NYT 1903 .
- ^ Орт, Ломер и Джефферис 1919 , с. 143.
- ^ Робертсон и Льюис 1993 , стр. 73–90.
- ^ Льюис и Стоун 1925 .
- ^ Гомперс или Стоун...? 1920 , с. 3.
- ^ Jump up to: а б Уоррен Стэнфорд Стоун: Телеграф .
- ^ Тернер 2000 , с. 19.
- ^ Тернер 2000 , с. 117-118.
- ^ Jump up to: а б Министерство труда США , Управление стандартов управления трудом . Номер файла 000-101. ( Поиск )
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Эллаби 2006 .
- ^ Лица месяца 1934 года .
- ^ Маккалоу 2003 , с. 597.
- ^ Маккалоу 2003 , с. 604.
- ^ Братство локомотивистов и поездников: БЛЭТ .
- ^ «Братство локомотивистов и железнодорожников перенесет штаб-квартиру в Независимость». Кливлендский бизнес Крэйна . 20 марта 2015 г.
- ^ Госвами, Рохан (26 апреля 2024 г.). «Активист Анкора поддержан вторым Южным профсоюзом Норфолка, разделив поддержку профсоюзов» . CNBC . Проверено 26 апреля 2024 г.
- ^ Шмидт, Элвин Дж. Братские организации Вестпорт, Коннектикут; Гринвуд Пресс, стр. 205-6.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Известные имена в американской истории . Клифтон, Нью-Джерси: Джеймс Т. Уайт и компания. 1973. с. 557. ИСБН 0883710021 .
- ^ «Железнодорожный музей Уотер-Вэлли Кейси Джонса в Уотер-Вэлли, штат Миссисипи» . Архивировано из оригинала 5 ноября 2013 года.
Источники
- «Братство локомотивистов и поездников» . Братство локомотивистов и поездников. Архивировано из оригинала 17 июля 2012 г. Проверено 1 августа 2012 г.
- «Шеф Янгсон мертв» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 31 июля 1903 г.
- Коммонс, Джон Роджерс; Самнер, Хелен Лаура; Сапосс, Дэвид Джозеф; и др. (01.12.1918). История труда в Соединенных Штатах . Книги о бороде. ISBN 978-1-893122-75-8 . Проверено 31 июля 2013 г.
- Эллаби, Донна Г. (2006). «Джонстон, Алванли». В Юбельхоре, Трейси С. (ред.). Годы Трумэна, президентские профили . Нью-Йорк: факты в файле, Inc. Проверено 1 августа 2013 г.
- «Лица месяца» . Состояние : 200. 1934 . Проверено 1 августа 2013 г.
- «Гомперс или Стоун, чтобы контролировать Федерацию труда?» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 25 января 1920 года . Проверено 29 июля 2013 г.
- «История» . Братство машинистов-локомотивистов и поездников . Проверено 31 июля 2013 г.
- «История Братства локомотивистов и поездников» . Новости локомотивистов и поездников . Водители. Июнь – июль 2007 г. Проверено 31 июля 2013 г.
- Хоффа, Джеймс П.; Холл, Кен (8 мая 2013 г.). «Водители отмечают 150-летие Братства локомотивистов и поездников» . Международное братство возчиков . Проверено 31 июля 2013 г.
- Льюис, Джон Л.; Стоун, Уоррен С. (18 марта 1925 г.). «Межсоюзная рабочая борьба» . Нация . Проверено 29 июля 2013 г.
- Маккалоу, Дэвид (20 августа 2003 г.). Трумэн . Саймон и Шустер. ISBN 978-0-7432-6029-9 . Проверено 1 августа 2013 г.
- Орт, Сэмюэл Питер; Ломер, Герхард Рихард; Джеффрис, Чарльз Уильям (1919). Армии труда: хроника организованных наемных работников . Издательство Йельского университета. п. 143 . Проверено 31 июля 2013 г.
- Генеральная ассамблея Пенсильвании (1878 г.). Отчет комитета, назначенного для расследования железнодорожных беспорядков в июле 1877 года . Л.С. Харт. стр. 509 , 902 . Проверено 25 февраля 2008 г.
- Робертсон, Томас Дж.; Льюис, Рональд Л. (1993). «Конфликт на угольных шахтах реки Коул: UMWA против Братства инженеров-локомотивистов» . История Западной Вирджинии . 52 . Архивы и история Западной Вирджинии . Проверено 29 июля 2013 г.
- Стромквист, Шелтон (2008). « Наши права как трудящихся» . Дэвид О. Стоуэлл (ред.). Великие стачки 1877 года . стр. 65–67. ISBN 978-0-252-03241-7 . Проверено 25 февраля 2008 г.
- Тайлон, Поль Мишель (2006). «Железнодорожное братство». В Эрике Арнесене (ред.). Энциклопедия труда и истории рабочего класса США . ISBN 0-415-96826-7 . Проверено 25 февраля 2008 г.
- «Железнодорожная конференция Teamsters приветствует голосование Калифорнии за высокоскоростную железную дорогу» . Международное братство возчиков. 6 июля 2012 года . Проверено 31 июля 2013 г.
- Тернер, Грегг М. (2000). Венеция в 1920-е годы . Издательство Аркадия. п. 21. ISBN 978-0-7385-0567-1 . Проверено 1 августа 2013 г.
- «Уоррен Стэнфорд Стоун» . Блюфилд Дейли Телеграф . 13 июня 1925 года . Проверено 29 июля 2013 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Эрик Арнесен, «Как призрак Банко, он не упадет»: расовый вопрос и американские железнодорожные братства, 1880–1920 гг.», American Historical Review, vol. 99, нет. 5 (декабрь 1994 г.), стр. 1601–1633. В JSTOR
- Джордж Р. Хортон и Х. Эллсуорт Стил, «Проблема единства среди инженеров железнодорожного транспорта и пожарных», « Обзор промышленных и трудовых отношений», том. 10, нет. 1 (октябрь 1956 г.), стр. 48–69. В JSTOR .
- Джон Р. Хуибрегце, Американские железнодорожные рабочие и возникновение «Нового курса», 1919–1935 гг. Университетское издательство Флориды, 2010.
- Уолтер Лихт, Работа на железной дороге: организация труда в девятнадцатом веке. Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета, 1983.
- Поль Мишель Тайлон, «Мы хотим добра, трезвые люди: мужественность, респектабельность и умеренность в железнодорожных братствах, ок. 1870–1910», Journal of Social History, vol. 36, нет. 2 (зима 2002 г.), стр. 319–338. В JSTOR .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Железнодорожная конференция Teamster
- Веб-сайты BLET Создание веб-сайтов для подразделений BLET
- История железнодорожных братств в округе Марин, Калифорния
- Путеводитель по Братству локомотивистов. Рекорды. 5147. Центр документации и архивов по трудовому менеджменту Хила, Библиотека Мартина П. Катервуда, Корнелльский университет.