Великая железнодорожная забастовка 1877 года.
Великая железнодорожная забастовка 1877 года. | |||
---|---|---|---|
![]() Блокада двигателей в Мартинсбурге, Западная Вирджиния, 16 июля 1877 г. | |||
Дата | 14 июля - 4 сентября 1877 г. | ||
Цели | заработной платы Повышение | ||
Методы | Забастовки , протесты , демонстрации | ||
Вечеринки | |||
| |||
Ведущие цифры | |||
Часть серии о |
Организованный труд |
---|
![]() |
Великая забастовка железнодорожников 1877 года , иногда называемая Великим переворотом , началась 14 июля в Мартинсбурге, Западная Вирджиния , после того, как железная дорога Балтимора и Огайо (B&O) сократила заработную плату в третий раз за год. Великая забастовка железнодорожников 1877 года была первой забастовкой, охватившей несколько штатов США. Забастовка наконец закончилась 52 дня спустя, после того как она была подавлена неофициальными ополченцами, Национальной гвардией и федеральными войсками. Из-за экономических проблем и давления на заработную плату со стороны железных дорог рабочие во многих других штатах, от Нью-Йорка , Пенсильвании и Мэриленда до Иллинойса и Миссури , также объявили забастовку. По оценкам, в результате беспорядков по всей стране погибли около 100 человек. В Мартинсбурге, Питтсбурге , Филадельфии и других городах рабочие сожгли и разрушили как материальные объекты, так и подвижной состав железных дорог — паровозы и вагоны. Некоторые местные жители опасались, что рабочие восстают в революцию, подобную Парижской Коммуне 1871 года , в то время как другие присоединились к своим усилиям против железных дорог.
В то время рабочие не были представлены профсоюзами . Властям города и штата помогали неофициальные ополчения, Национальная гвардия, федеральные войска и частные ополчения, организованные железными дорогами, которые все боролись против рабочих. Беспорядки были широко распространены, и в разгар забастовок забастовки поддерживали около 100 000 рабочих. Благодаря вмешательству федеральных войск в нескольких местах большинство забастовок было подавлено к началу августа 1877 года. Лейбористы продолжали работать над объединением в профсоюзы для улучшения заработной платы и условий труда. Опасаясь будущих социальных потрясений, многие города построили арсеналы для поддержки местных подразделений Национальной гвардии; эти оборонительные здания до сих пор являются символами усилий по подавлению трудовых волнений того периода.
Принимая во внимание общественное внимание к заработной плате и условиям труда рабочих, B&O в 1880 году основала Ассоциацию помощи работникам, чтобы предоставлять пособия в случае смерти и некоторую медицинскую помощь. В 1884 году он учредил пенсионный план для рабочих. Другие улучшения были реализованы позже.
Паника 1873 года и долгая депрессия
[ редактировать ]Долгая депрессия , начавшаяся в Соединенных Штатах с финансовой паники 1873 года и продолжавшаяся 65 месяцев, стала самым продолжительным экономическим спадом в американской истории, включая более позднюю, более известную, длившуюся 45 месяцев Великую депрессию 1930-х годов. [1] [2] За крахом банка Джея Кука в Нью-Йорке быстро последовал крах Генри Кльюза , и это вызвало цепную реакцию банкротств банков, временно закрывшую фондовый рынок Нью-Йорка. [3]
Безработица резко выросла, достигнув 14 процентов к 1876 году, при этом многие из них были заняты неполный рабочий день , а заработная плата в целом упала до 45% от предыдущего уровня. [4] Тысячи американских предприятий обанкротились, объявив дефолт по долгам на сумму более миллиарда долларов. [5] Зимой 1873–1874 годов каждый четвертый рабочий в Нью-Йорке остался без работы. [5] : 167 Общенациональное строительство новых железнодорожных линий сократилось с 7500 миль путей в 1872 году до всего лишь 1600 миль в 1875 году. [6] а производство только железа и стали упало на целых 45%. [7] [5] : 167
Причина забастовки
[ редактировать ]Когда Гражданская война бум строительства железных дорог: в период с 1866 по 1873 год от побережья до побережья было проложено около 35 000 миль (55 000 километров) закончилась, последовал . объемы капиталовложений и, таким образом, повлекли за собой огромный финансовый риск. Спекулянты вложили в отрасль большие суммы денег, что привело к аномальному росту и чрезмерному расширению. Джея Кука , как и многие другие банковские фирмы, инвестировала непропорционально большую долю средств вкладчиков в железные дороги, прокладывая тем самым путь к последующему краху. Фирма [ нужна ссылка ]
В дополнение к прямому вливанию Куком капитала в железные дороги, фирма стала федеральным агентом правительства в прямом финансировании правительством строительства железных дорог. Поскольку строительство новых путей в районах, где земля еще не была расчищена или заселена, требовало земельных грантов и кредитов , которые могло предоставить только правительство, использование фирмы Джея Кука в качестве канала федерального финансирования усугубило последствия банкротства Кука для экономики страны. . [ нужна ссылка ]
После паники 1873 года развился острый антагонизм между рабочими и руководителями промышленности. Продолжалась иммиграция из Европы, как и миграция сельских рабочих в города, что усиливало конкуренцию за рабочие места и позволяло компаниям снижать заработную плату и легко увольнять работников. К 1877 году 10-процентное сокращение заработной платы, недоверие к капиталистам и плохие условия труда привели к тому, что рабочие провели многочисленные забастовки железнодорожников, которые препятствовали движению поездов, что привело к растущим последствиям в других частях экономики. Подавленные насилием, рабочие продолжали организовываться, пытаясь улучшить свои условия. Руководство старалось разогнать такие движения, а основное общество опасалось, что организация профсоюзов станет признаком революционного социализма . Напряженность сохранялась и после окончания депрессии в 1878–1879 годах. [ нужна ссылка ]
Многие из новых рабочих-иммигрантов были католиками , и их церковь запретила участие в тайных обществах с 1743 года, частично в качестве реакции на антикатолицизм масонства . Но к концу 19-го века Рыцари Труда (KOL), национальная и преимущественно европейская и католическая организация, насчитывали 700 000 членов, стремившихся представлять всех рабочих. В 1888 году архиепископ Джеймс кардинал Гиббонс Балтимора . сочувствовал рабочим и сотрудничал с другими епископами, чтобы снять запрет на вступление рабочих в KOL Другие рабочие также приняли меры, и последующие десятилетия были отмечены беспорядками. В 1886 году Сэмюэл Гомперс основал Американскую федерацию труда квалифицированных ремесленников, привлекая квалифицированных рабочих из других групп. Затем последовала другая организация труда. [8]
Ударять
[ редактировать ]
Забастовка началась, когда президент Baltimore & Ohio (B&O) Railroad Джон В. Гарретт сократил заработную плату на десять процентов, чтобы увеличить дивиденды на такой же процент. К 14 июля 1877 года оно распространилось на станцию Мартинсбург, Западная Вирджиния , где забастовщики отказывались пропускать грузовые поезда. [9] В поддержку железнодорожников собралась толпа. Из-за насилия в отношении рабочих, отказавшихся принять участие в забастовке, а также из-за того, что полиция оказалась неэффективной в прекращении такого насилия, губернатор Западной Вирджинии Генри М. Мэтьюз послал отряды ополчения для перемещения поездов. В результате один из милиционеров был застрелен нападающим при попытке нажать на переключатель , а милиционер открыл ответный огонь. Оба были ранены, а нападающий скончался. В конце концов, ополченцам не удалось снова запустить поезда, поскольку штрейкбрехеры не хотели ими управлять. новоизбранный президент Резерфорд Хейс Затем Мэтьюз запросил федеральные войска, на которые неохотно согласился отправить . B&O выставила счет федеральному правительству за переброску войск в Мартинсбург, и забастовка переместилась на Балтимор, а затем на Питтсбург. [10]
Мэриленд
[ редактировать ]Между тем, забастовка также распространилась на запад Мэриленда и на главный железнодорожный узел Камберленд , административный центр округа Аллегани , где железнодорожники остановили грузовые и пассажирские перевозки.
В Балтиморе знаменитые Пятый («Денди Пятый») и Шестой полки бывшей милиции штата, реорганизованные после Гражданской войны в Национальную гвардию Мэриленда , были призваны губернатором Мэриленда Джоном Ли Кэрроллом по просьбе могущественного президента B&O Джона. Работа Гарретт. Пятый полк двинулся по Норт-Ховард-стрит от своего арсенала над старым Ричмонд-маркетом (ныне улицы Норт-Ховард и Вест-Рид) в районе Маунт-Вернон-Бельведер и, как правило, не встретил сопротивления, направляясь на юг к генеральному штабу и главному складу B&O на Камден-стрит. Станция посадки в ожидании поездов, идущих на запад в Хагерстаун и Камберленд. Шестой полк собрался на своем арсенале на улицах Ист-Фейетт и Норт-Фронт (возле старой дробовой башни Феникса ) в районе Старого города/Джонстауна и направился в Камден. Ей пришлось пробиваться на запад через сочувствующих жителей Балтимора, участников беспорядков и бастующих рабочих. Марш перерос в кровопролитие на Балтимор-стрит, главной торговой улице в центре города, по которой можно добраться до Камдена. Это была ужасная сцена, напоминающая худшее из кровавых событий. «Беспорядки на Пратт-стрит» времен Гражданской войны в апреле 1861 года, более 15 лет назад. Когда превосходящие по численности войска 6-го полка наконец дали залпы по атакующей толпе, они убили 10 мирных жителей и ранили 25. [11] Мятежники ранили нескольких членов Национальной гвардии, повредили двигатели и вагоны B&O, а также сожгли части железнодорожной станции на улицах Саут-Ховард и Вест-Камден. Национальная гвардия оказалась в ловушке в Камден-Ярдс , осажденной вооруженными мятежниками. Президент Хейс направил 2000 федеральных солдат и 600 морских пехотинцев США в Балтимор для восстановления порядка. [11]
Нью-Йорк
[ редактировать ]Дальнейшие забастовки произошли на севере в Олбани , Сиракузах и Буффало, штат Нью-Йорк , на других железнодорожных линиях. 25 июля 1877 года рабочие собрались на железнодорожном переезде Ван Вёрт-стрит в Олбани, штат Нью-Йорк. Рабочие дождались прибытия поезда, а затем начали обстреливать поезд снарядами. Прибытие милиционеров заставило толпу встревожиться и бросить в ополченцев снаряды. Вторая ночь продолжалась нападения на железнодорожную линию. После второй ночи мэр распустил милицию и приказал местной полиции охранять рельсы. [12] Рабочие других отраслей промышленности, кроме железной дороги, по-прежнему нападали на них из-за того, что они прорывались сквозь города и доминировали в городской жизни. Их недовольство экономической мощью железных дорог выражалось в физических нападениях на них в то время, когда заработная плата многих рабочих была снижена. Среди протестующих «входили представители разных классов с других рабочих мест, малого бизнеса и коммерческих учреждений. Некоторые протестующие действовали из солидарности с забастовщиками, но гораздо больше выражали воинственное недовольство опасным железнодорожным движением, которое пересекало городские центры в этом районе». [13]
Пенсильвания
[ редактировать ]Питтсбург
[ редактировать ]Питтсбург , штат Пенсильвания , стал местом самых жестоких забастовок. Томас Александр Скотт из Пенсильванской железной дороги , которого называют одним из первых баронов-разбойников , предложил дать бастующим «винтовочную диету на несколько дней и посмотреть, как им понравится такой хлеб». [14] Как и в некоторых других городах и поселках, местные сотрудники правоохранительных органов, такие как шерифы, депутаты и полиция, отказались стрелять по забастовщикам. несколько подразделений Национальной гвардии Пенсильвании приказал принять на вооружение Губернатор Джон Хартранфт , в том числе 3-й Пенсильванский пехотный полк под командованием полковника Джорджа Р. Сноудена . [15]


21 июля члены Национальной гвардии закололи штыками и открыли огонь по забастовщикам, бросавшим камни, в результате чего 20 человек были убиты и 29 ранены. [16] Вместо того, чтобы подавить восстание, эти действия привели в ярость забастовщиков, которые приняли ответные меры и вынудили Национальную гвардию укрыться в железнодорожном развороте . Забастовщики подожгли 39 зданий и уничтожили подвижной состав, в том числе 104 локомотива и 1245 грузовых и пассажирских вагонов. 22 июля Национальная гвардия атаковала бастующих, обстреляв их из разворота и убив еще 20 человек на выходе из города. После более чем месяца беспорядков и кровопролития в Питтсбурге президент Резерфорд Б. Хейс направил федеральные войска, как в Западную Вирджинию, так и в Мэриленд, чтобы положить конец забастовкам.
Филадельфия
[ редактировать ]В трехстах милях к востоку забастовщики из Филадельфии сражались с местными подразделениями Национальной гвардии и подожгли большую часть центра города, прежде чем губернатор Пенсильвании Джон Хартранфт получил помощь и федеральные войска от президента Хейса, чтобы подавить восстание.
Чтение
[ редактировать ]Рабочие в Ридинге , третьем по величине промышленном городе Пенсильвании того времени, также объявили забастовку. В этом городе располагались машиностроительные заводы и мастерские Филадельфийской и Ридингской железной дороги , против которой инженеры бастовали с апреля 1877 года. Национальная гвардия расстреляла 16 граждан. Прелюдиями к резне были новые остановки работы всех классов местных рабочих железной дороги, массовые марши, блокирование железнодорожного движения и поджоги железнодорожных станций . Рабочие сожгли единственный железнодорожный мост, ведущий на запад, чтобы не допустить сбора местных рот Национальной гвардии для участия в боевых действиях в столице штата Гаррисберге или Питтсбурге. власти использовали Национальную гвардию, угольную и железную полицию и детективов Пинкертона . В попытке сорвать забастовку [17] Руководство Филадельфии и Ридингской железной дороги мобилизовало частную милицию, члены которой и устроили расстрелы в городе. [18]
Шамокин
[ редактировать ]25 июля 1000 мужчин и мальчиков, многие из которых были шахтерами, прошли маршем к железнодорожному депо Ридинг в Шамокине , к востоку от Санбери , вдоль долины реки Саскуэханна . Они разграбили склад, когда город объявил, что будет платить им всего 1 доллар в день за экстренную работу на государственной службе. Мэр, владевший угольными шахтами, организовал неофициальную милицию. В результате стрельбы было убито 14 гражданских лиц, в результате чего два человека погибли. [ нужна ссылка ]
Скрэнтон
[ редактировать ]
1 августа 1877 года в Скрэнтоне на северо-востоке Пенсильвании, через день после того, как железнодорожники начали забастовку, городской отряд из 51 человека, вооруженный новыми винтовками, под командованием Уильяма Уокера Скрэнтона , генерального менеджера компании Lackawanna Iron & Coal Company , [19] открыл ответный огонь по группе участников беспорядков, забастовщиков и, скорее всего, прохожих. Отряд немедленно убил или смертельно ранил четверых и ранил неопределенное количество других, по разным источникам, от 20 до 50 человек. [20] [21]
Губернатор Пенсильвании Хартранфт объявил Скрэнтон на военном положении; он был оккупирован войсками штата и федеральными войсками, вооруженными автоматами Гатлинга . Позже лидеру отряда и около 20 его людям были предъявлены обвинения в нападении и убийстве. Все они были оправданы. В условиях военной оккупации и страданий от длительного насилия против них шахтеры прекратили забастовку, не выполнив ни одного из своих требований. [20] [22]
Иллинойс
[ редактировать ]24 июля железнодорожное движение в Чикаго было парализовано, когда разгневанные толпы безработных устроили хаос на железнодорожных станциях, остановив железные дороги Балтимора и Огайо , а также Центральную железную дорогу Иллинойса . Вскоре другие железные дороги по всему штату были остановлены, а демонстранты перекрыли железнодорожное движение в Блумингтоне , Авроре , Пеории , Декейтере , Урбане и других железнодорожных центрах по всему Иллинойсу . В знак сочувствия шахтеры шахт в Брейдвуде , Ла-Салле , Спрингфилде и Карбондейле также объявили забастовку. В Чикаго Партия рабочих организовала демонстрации, на которые собрались толпы в 20 000 человек.
Судья Томас Драммонд из Апелляционного суда США седьмого округа , который курировал многочисленные железные дороги, которые объявили о банкротстве после предыдущей финансовой паники 1873 года , постановил, что «забастовка или другое незаконное вмешательство в работу поездов будет является нарушением законодательства Соединенных Штатов, и суд будет обязан принять это во внимание и назначить наказание». [23] Драммонд приказал маршалам США защищать железные дороги и попросил федеральные войска обеспечить соблюдение его решения; впоследствии он приказал арестовать забастовщиков и судить их за неуважение к суду . [23]
Мэр Чикаго Монро Хит набрала 5000 человек в качестве неофициальной милиции, прося помощи в восстановлении порядка. Частично они добились успеха и вскоре после этого были усилены прибытием войск Национальной гвардии Иллинойса и армии США , мобилизованных губернатором. 25 июля вспыхнуло насилие между полицией и мафией, а на следующий день события достигли пика. Эти кровавые столкновения между полицией и разъяренной толпой известны как Битва на Виадуке , поскольку они происходили возле виадука на Холстед-стрит, хотя столкновения также имели место на близлежащих 16-й улице, 12-й улице и на Канал-стрит. Заголовок « Чикаго Таймс» гласил: «Воцаряются ужасы, улицы Чикаго отданы воющим толпам воров и головорезов». [16] Порядок наконец был восстановлен. По оценкам, погибло 20 мужчин и мальчиков, ни один из которых не был сотрудником правоохранительных органов или военнослужащим; Еще десятки человек были ранены, а материальный ущерб оценивался в миллионы долларов.
Миссури
[ редактировать ]21 июля рабочие промышленного железнодорожного узла Восточного Сент-Луиса , штат Иллинойс, остановили все грузовые перевозки, при этом город оставался под контролем забастовщиков почти неделю. Сент -Луиса Партия рабочих возглавила группу из примерно 500 человек через реку Миссури в знак солидарности с почти 1000 бастующими рабочими. Это стало катализатором распространения трудовых волнений: тысячи рабочих в нескольких отраслях бастовали за восьмичасовой рабочий день и запрет детского труда . Это была первая подобная всеобщая забастовка в Соединенных Штатах. [24]
Забастовка по обе стороны реки была прекращена после того, как губернатор обратился за помощью и добился вмешательства примерно 3000 федеральных военнослужащих и 5000 заместителей специальной полиции. Эти вооруженные силы убили по меньшей мере восемнадцать человек в перестрелках вокруг города. 28 июля 1877 года они взяли под свой контроль Релейное депо, командный центр восстания, и арестовали около семидесяти забастовщиков.
Забастовка окончена
[ редактировать ]Великая железнодорожная забастовка 1877 года начала терять темп, когда президент Хейс отправил федеральные войска из города в город. Федеральные войска с Юга, ранее использовавшиеся в Реконструкции после Гражданской войны, также были отправлены в бастующие города для разгона толп. охраняли здание штата в Луизиане Эти войска с Юга всего несколько недель назад . Их послали остановить беспорядки как железнодорожников, так и жителей бастующих городов. Многие жители городов Буффало , Сиракьюс и Олбани, штат Нью-Йорк , присоединились к забастовке железнодорожников, потому что они устали от того, что их городские улицы используются железнодорожными компаниями. Железные дороги, проходящие через эти города, часто были очень опасными и создавали множество проблем как для городского бизнеса, так и для горожан. Даже несмотря на совместные усилия забастовщиков-железнодорожников и возмущенных граждан, войска выстояли против забастовщиков и подчинялись приказам, полученным от своих командиров. Это, в сочетании со спорадическими и неорганизованными восстаниями забастовщиков, в конечном итоге привело к падению Великой железнодорожной забастовки 1877 года. Эти войска прекращали забастовку за забастовкой, пока примерно через 45 дней после ее начала Великая железнодорожная забастовка 1877 года не завершилась. Отсутствие поддержки восстания политическим лидером или партией также привело к ослаблению силы забастовки. [25] [26] [27]
Последствия и наследие
[ редактировать ]Всего в Великой железнодорожной забастовке 1877 года, вероятно, участвовало более 100 000 человек. Из них почти 1000 человек были заключены в тюрьму и около 100 были убиты. Забастовка привела к остановке на некоторое время более 50% грузовых перевозок Соединенных Штатов по железным дорогам. В итоге бастующие не победили и не получили более высокой зарплаты. Однако Великая забастовка железнодорожников 1877 года проложила путь к будущим забастовкам, доказав, что общенациональные профсоюзные действия в Соединенных Штатах возможны. Великая забастовка железнодорожников 1877 года привела к возникновению некоторых политических партий, в том числе Рабочей партии США , Лейбористской партии и Популистской партии . Забастовка в конечном итоге привела к увеличению числа членов Рыцарей Труда . трудовые права стали главной национальной проблемой как для Республиканской , так и для Демократической партий Из-за забастовки . Бюро труда также было сформировано Конгрессом в 1884 году после общенационального призыва к защите трудовых прав и последствий Великой железнодорожной забастовки 1877 года. [28] [29]
Бунт в Сан-Франциско 1877 года
[ редактировать ]Импульс, вызванный забастовками на восточном побережье, и давно назревавшие антикитайские настроения привели к трем дням смертельного насилия . Митинг в поддержку прав трудящихся быстро перерос в насилие, направленное против китайских жителей города.
Экономические эффекты
[ редактировать ]Забастовщики в Питтсбурге сожгли в общей сложности 39 зданий, 104 двигателя, 46–66 легковых автомобилей и 1200–1383 грузовых вагона. [30] [31] Оценки ущерба варьировались от пяти до 10 миллионов долларов. [32] [33] : 118
Трудовые отношения
[ редактировать ]После Великой железнодорожной забастовки 1877 года профсоюзные организаторы планировали свои следующие сражения, в то время как политики и лидеры бизнеса предпринимали шаги, чтобы предотвратить повторение этого хаоса. Многие штаты приняли законы о заговоре . Штаты сформировали новые подразделения Национальной гвардии и построили арсеналы во многих промышленных городах. Как для рабочих, так и для работодателей забастовки продемонстрировали способность рабочих вместе бросить вызов статус-кво. Член Национальной гвардии в Питтсбурге, которому было приказано остановить забастовку 1877 года, отметил, что рабочими двигал «один дух и одна цель – что они имели право прибегнуть к любым средствам, чтобы подорвать власть корпораций». [34]
Профсоюзы стали лучше организованы и компетентны, а количество забастовок увеличилось. Шумные «Рыцари труда» превратились в национальную организацию, состоящую преимущественно из белых рабочих -католиков , насчитывавшую к началу 1880-х годов 700 000 человек. В 1880-е годы произошло около 10 000 забастовок и локаутов. В 1886 году забастовало около 700 000 рабочих. Лидеры бизнеса усилили свою оппозицию профсоюзам, часто увольняя людей, которые пытались организоваться в них или присоединиться к ним. Тем не менее рабочее движение продолжало расти.
Одним из результатов забастовки стало повышение осведомленности общественности о недовольстве железнодорожников. 1 мая 1880 года компания B&O Railroad , у которой была самая низкая ставка заработной платы среди всех крупных железных дорог, учредила Ассоциацию помощи работникам Балтимора и Огайо , которая обеспечивала покрытие болезней, травм в результате несчастных случаев и пособие в случае смерти. [35] [36] В 1884 году B&O стала первым крупным работодателем, предложившим пенсионный план . [35]
Национальная гвардия
[ редактировать ]Ополченцы почти полностью исчезли на Среднем Западе после Гражданской войны, оставив многие города беззащитными перед гражданскими волнениями. [ нужна ссылка ] В ответ на Великую забастовку губернатор Западной Вирджинии Генри М. Мэтьюз стал первым главнокомандующим штата, который призвал отряды ополчения для восстановления мира. Оглядываясь назад, это действие рассматривалось как катализатор, который преобразит Национальную гвардию. [37] В последующие годы Гвардия будет подавлять забастовщиков и удвоит свои силы; в 1886–1895 годах Гвардия подавила 328 гражданских беспорядков, в основном в промышленных штатах Иллинойс, Пенсильвания, Огайо и Нью-Йорк; рабочие стали рассматривать гвардейцев как инструмент своих работодателей. [38] Попытки использовать Национальную гвардию для подавления вспышек насилия в 1877 году подчеркнули ее неэффективность, а в некоторых случаях ее склонность встать на сторону забастовщиков и бунтовщиков. В ответ, поскольку более ранние беспорядки в середине 1800-х годов вызвали модернизацию полицейских сил, насилие 1877 года дало импульс для модернизации Национальной гвардии, «чтобы помочь гражданским офицерам, подавить или предотвратить бунты или восстания». [39] : 118 [40] : 30
День памяти
[ редактировать ]В 2003 году магазины Мартинсбургской железной дороги Балтимора и Огайо , где началась забастовка, были объявлены Национальным историческим памятником . [41] [42]
В 2013 году исторический памятник, посвященный этому событию, был установлен в Балтиморе, штат Мэриленд , Историческим фондом Мэриленда и Управлением шоссейных дорог штата Мэриленд . Его надпись гласит:
Первая национальная забастовка началась 16 июля 1877 года рабочими железных дорог Балтимора и Огайо в Мартинсбурге, Западная Вирджиния , и Балтиморе, штат Мэриленд. Он распространился по всей стране, останавливая железнодорожное сообщение и закрывая фабрики в ответ на широко распространенное недовольство рабочих сокращением заработной платы и условиями труда во время национальной депрессии. Забастовка, подавленная федеральными войсками в начале августа, активизировала рабочее движение и стала предшественником рабочих волнений в 1880-х и 1890-х годах. [43]
Другой был установлен в 1978 году в Мартинсбурге, штат Западная Вирджиния, Департаментом культуры и истории Западной Вирджинии. [44]
Закон округа Поссе
[ редактировать ]Использование федеральных войск вызвало поддержку обеими партиями Закона о Posse Comitatus 1878 года , ограничивающего полномочия президента использовать федеральные войска для обеспечения соблюдения внутренних законов.
См. также
[ редактировать ]- Забастовка железнодорожников Балтимора 1877 года
- Забастовка железнодорожников Чикаго 1877 года.
- Забастовка железнодорожников Питтсбурга 1877 года.
- 1877 г., всеобщая забастовка в Сент-Луисе.
- Всеобщая забастовка в Скрэнтоне
- 1877 г. Шамокинское восстание.
- Великая железнодорожная забастовка 1922 года.
- Список забастовок США по размеру
- История железнодорожного транспорта в США
- Список случаев гражданских беспорядков в США
Библиография
[ редактировать ]- Уайт, Ричард (2017). Республика, которую это означает: Соединенные Штаты во время реконструкции и позолоченного века, 1865–1896 гг . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0199735815 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Расширение и сокращение делового цикла» . Национальное бюро экономических исследований . Архивировано из оригинала 25 сентября 2008 года . Проверено 3 апреля 2009 г.
- ^ Фелс, Рендигс (1949). «Длинноволновая депрессия, 1873–79». Обзор экономики и статистики . 31 (1): 69–73. дои : 10.2307/1927196 . JSTOR 1927196 .
- ^ Мазур, Герхард (1970). Имперский Берлин . Нью-Йорк: Основные книги. п. 65. ИСБН 0465032095 .
- ^ Шелтон, Джош. «Страницы из истории труда США: Великая железнодорожная забастовка 1877 года» . Архивировано из оригинала 19 ноября 2003 года . Проверено 25 мая 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Кац, Филип Марк (1998). Аппоматтокс на Монмартр: американцы и Парижская Коммуна . Издательство Гарвардского университета. ISBN 0-674-32348-3 .
- ^ Пол Клеппнер, «Гринбек и партии сухого закона», в книге Артура М. Шлезингера (ред.), История политических партий США: Том II, 1860–1910, « Позолоченный век политики». Нью-Йорк: Chelsea House / RR Bowker Co., 1973; п. 1556.
- ^ Дэвид Гласнер , Томас Ф. Кули (1997). «Депрессия 1873–1879 годов». Деловые циклы и депрессии: энциклопедия . Тейлор и Фрэнсис. ISBN 0-8240-0944-4 .
- ^ «Католическая церковь и рыцари труда» , Класс американской католической истории, Католический университет Америки, по состоянию на 20 мая 2016 г.
- ^ Белый 2017 , стр. 346–347.
- ^ Белый 2017 , стр. 347–349.
- ^ Перейти обратно: а б Шарф, Дж. Томас (1967) [1879]. История Мэриленда с древнейших времен до наших дней . Том. 3. Хатборо, Пенсильвания: Традиция Пресс. стр. 733–742.
- ^ Стоуэлл, Дэвид О. (1999). Улицы, железные дороги и Великая забастовка 1877 года . Издательство Чикагского университета. ISBN 9780226776699 .
- ^ : улицы, железные дороги и великая забастовка 1877 года Скотт Моллой, «Рецензия на книгу Дэвида О. Стоуэлла » , Technology and Culture 41.3 (2000) 636–638, через Project MUSE, по состоянию на 20 мая 2016 г.
- ^ Ингхэм, Джон Н., Биографический словарь лидеров американского бизнеса: Нью-Йорк, Greenwood Press, 1983.
- ^ «Великая забастовка» . Национальный гвардеец . Я (2 (Дополнение)). Нью-Йорк: Чарльз А. Гроб: 37. 1 сентября 1877 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Великая забастовка 1877 года: воспоминания о рабочем восстании» . Новости УЭ. Июнь 2002 года . Проверено 25 мая 2008 г.
- ^ Певец, Меррилл (2007). Накачивание бедных наркотиками: легальные и нелегальные наркотики и социальное неравенство . Уэйвленд Пресс. стр. 47–48. ISBN 978-1478610243 .
- ^ Зинн, Ховард (1995). Народная история Соединенных Штатов с 1492 года по настоящее время . Нью-Йорк: Харпер Коллинз. п. 248. ИСБН 0-06-052842-7 . Проверено 5 октября 2009 г.
- ^ Каттер, Уильям, изд. (1913). Семьи Новой Англии, генеалогические и мемориальные: отчет о достижениях ее народа в создании Содружеств и основании нации, Том 4 . Историческое издательство Льюиса. п. 1841 год . Проверено 11 сентября 2015 г.
Горное дело Уортингтон Скрэнтон, 1871 год.
- ^ Перейти обратно: а б Хичкок, Фредерик Л. (1914). История Скрэнтона и его жителей . Том. I. Нью-Йорк: Lewis Historical Publishing Co., стр. 496–516.
- ^ «История Гайд-парка» . Проверено 11 сентября 2015 г.
- ^ Логан, Сэмюэл К. (1887). Опасность и защита города . Филадельфия: Дж. Б. Роджерс.
- ^ Перейти обратно: а б Кахан, Ричард (2002). Суд, который сформировал Америку: Федеральный окружной суд Чикаго от Эйба Линкольна до Эбби Хоффман . Издательство Северо-Западного университета. стр. 33–34 . ISBN 0-8101-1981-1 . Проверено 5 октября 2009 г.
Суд, который сформировал Америку.
- ^ Бречер, Джереми (1974). Ударять! (3-е изд.). Публикации Фосетта.
- ^ «Великая железнодорожная забастовка 1877 года | История, факты и значение | Британника» . www.britanica.com . Проверено 17 марта 2023 г.
- ^ Пайпер, Джессика (2013). «Великая забастовка железнодорожников 1877 года: катализатор американского рабочего движения» . Учитель истории . 47 (1): 93–110. ISSN 0018-2745 . JSTOR 43264188 .
- ^ Стоуэлл, Дэвид О. (1999). Улицы, железные дороги и Великая забастовка 1877 года . Чикаго: Издательство Чикагского университета. ISBN 0-226-77668-9 . OCLC 40311590 .
- ^ «Великая железнодорожная забастовка 1877 года | История, факты и значение» . www.britanica.com . Проверено 17 марта 2023 г.
- ^ Пайпер, Джессика (2013). «Великая забастовка железнодорожников 1877 года: катализатор американского рабочего движения» . Учитель истории . 47 (1): 93–110. ISSN 0018-2745 . JSTOR 43264188 .
- ^ «Великая железнодорожная забастовка 1877 года» - цифровая история, идентификатор 1097 , Цифровая история, Хьюстонский университет (и другие), по состоянию на 27 мая 2016 г.
- ^ Скрабец, Квентин (2012). 100 самых значимых событий в американском бизнесе: энциклопедия . АВС-КЛИО. п. 81. ИСБН 9780313398629 .
- ↑ Отчет комитета, назначенного для расследования железнодорожных беспорядков в июле 1877 г. , Гаррисберг: Л.С. Харт, государственный типограф, 1878 г., стр. 19
- ^ Маккейб, Джеймс Дэбни; Эдвард Уинслоу Мартин (1877). История великих беспорядков: забастовки и беспорядки на различных железных дорогах Соединенных Штатов и в горнодобывающих регионах вместе с полной историей Молли Магуайрс . Национальная издательская компания.
история великих беспорядков.
- ^ Нортон, Мэри Бет; Шериф, Кэрол; Блайт, Дэвид В.; Чудакофф, Ховард (2011). Народ и нация: история Соединенных Штатов . Cengage Обучение. п. 499. ИСБН 9780495915256 .
- ^ Перейти обратно: а б Джиллетт, Сильвия (1991). «Кэмден-Ярдс и забастовка 1877 года» . В «Плате, Элизабет»; Шопс, Линда; Зейдман, Линда (ред.). Балтиморская книга: новые взгляды на местную историю . Филадельфия: Издательство Университета Темпл. стр. 11–14. ISBN 0-87722-823-Х .
- ^ Путеводитель по Ассоциации помощи работникам Балтимора и Огайо, годовые отчеты, 1880–1918 гг . Центр исследования специальных коллекций, Библиотека Эстель и Мелвина Гельман, Университет Джорджа Вашингтона.
- ^ Хаскелл, Боб (июль 2014 г.). «С рельсов» . Журнал Национальной гвардии . Проверено 7 июля 2022 г.
- ^ Белый 2017 , с. 530.
- ^ Гилье, Пол (1999). Беспорядки в Америке . Издательство Университета Индианы. ISBN 0253212626 .
- ^ Браун, Ричард (1975). Штамм насилия: исторические исследования американского насилия и бдительности . Издательство Оксфордского университета. ISBN 9780198020172 .
- ^ «Магазины Мартинсбургской железной дороги Балтимора и Огайо» . Сводный список национальных исторических достопримечательностей . Служба национальных парков . Проверено 13 октября 2007 г.
- ^ Майкл Каплингер и Джон Бонд (октябрь 2003 г.) Номинация на звание национального исторического памятника: магазины Мартинсбургской железной дороги Балтимора и Огайо , Служба национальных парков и сопутствующие 18 фотографий снаружи и внутри, 2001 года и без даты.
- ^ «Великая железнодорожная забастовка 1877 года» . Проект «Исторический маркер» . 15 сентября 2014 года . Проверено 2 июня 2016 г.
- ^ «Развороты и магазины / Железнодорожная забастовка 1877 года» . Проект «Исторический маркер» . 27 сентября 2014 года . Проверено 2 июня 2016 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Беллесилес, Майкл А. (2010). 1877: Год жестокой жизни Америки . Нью-Йорк: Нью Пресс. ISBN 9781595584410 .
- Брюс, Роберт В. (1957). 1877: Год насилия . ИР Ди. ISBN 9780929587059 . онлайн
- ДеМишель, Мэтью. «Охрана протестных событий: Великая забастовка 1877 года и протесты ВТО 1999 года». Американский журнал уголовного правосудия 33.1 (2008): 1–18.
- Йентц, Джон Б. и Ричард Шнейиров. «Бой на улицах: железнодорожная забастовка 1877 года и ее последствия». в Чикаго в эпоху капитала: класс, политика и демократия во время гражданской войны и реконструкции (University of Illinois Press, 2012), стр. 194–219. онлайн
- Леш, Брюс. «Использование первоисточников для изучения железнодорожной забастовки 1877 года», исторический журнал OAH (1999), 13 # w, стр. 38–47. дои : 10.2307/25163309 JSTOR 25163300
- Ллойд, Джон П. «Волна забастовок 1877 года» в Энциклопедии забастовок в американской истории (2009), стр. 177–190. онлайн
- Пайпер, Джессика. «Великая забастовка железнодорожников 1877 года: катализатор американского рабочего движения». Учитель истории 47.1 (2013): 93–110. онлайн
- Рёдигер, Дэвид. «Не только правящие классы, которые необходимо преодолеть, но и так называемую мафию»: класс, навыки и сообщество во всеобщей забастовке в Сент-Луисе 1877 года». Журнал социальной истории 19 № 2 (1985), стр. 213–239. JSTOR 3787468
- Рондинол, Трой. «На пути к промышленной войне: Великая забастовка 1877 года и наступление новой эры». в «Великой промышленной войне: создание классового конфликта в средствах массовой информации, 1865–1950» (Rutgers University Press, 2010), стр. 38–57. онлайн
- Сальваторе, Ник. «Железнодорожники и великая забастовка 1877 года», Labor History (1980), 21 № 4, стр. 522–545. дои : 10.1080/00236568008584596
- Смит, Шеннон М. «Они встретили силу силой»: протесты афроамериканцев и социальный статус во время забастовки 1877 года в Луисвилле». Реестр Исторического общества Кентукки 115 № 1 (2017), стр. 1–37. JSTOR 44981112
- Стоуэлл, Дэвид О. Улицы, железные дороги и великая забастовка 1877 года, University of Chicago Press, 1999. [ ISBN отсутствует ]
- Стоуэлл, Дэвид О., редактор. Великие забастовки 1877 года, University of Illinois Press, 2008. [ ISBN отсутствует ]
- Стоуэлл, Дэвид О. «Великая забастовка Олбани 1877 года». История Нью-Йорка 76 № 1, 1995, стр. 31–55. JSTOR 23182536
- Уокер, Сэмюэл К. «Забастовка железнодорожников 1877 года в Алтуне». Бюллетень Исторического общества железных дорог и локомотивов , вып. 117, 1967, стр. 18–25. в Алтуне, Пенсильвания, JSTOR 43520401.
- Уайт, Ричард. Железнодорожный: трансконтиненталы и создание современной Америки (WW Norton, 2011). онлайн
- Йерли, Клифтон К. младший «Забастовка железнодорожников в Балтиморе и Огайо 1877 года», Мэрилендский исторический журнал (1956), 51 № 3, стр. 118–211.
Первоисточники
[ редактировать ]- «Великая забастовка» , Harper's Weekly , 11 августа 1877 г. (Архив Катскилла)
- «Забастовка железнодорожников B&O 1877 года». Государственный деятель (Мартинсбург, Западная Вирджиния), 24 июля 1877 г. (Отдел культуры и истории Западной Вирджинии).
- « Отчет о железнодорожных беспорядках в июле 1877 года » . Государственный принтер Лейна С. Харта. 1878 г. [1-е изд. 1878]. онлайн
Популярная история
[ редактировать ]- «Католики и профсоюзы» , класс американской католической истории, Католический университет Америки; Обзор, архивы и первичные документы
- «Великая железнодорожная забастовка 1877 года» Британника
- Исторический музей Иллинойса
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «Забастовка 1877 года». Архивировано 14 января 2016 г. в Wayback Machine Teaching Resources — Архив штата Мэриленд.
- «Великая железнодорожная забастовка 1877 года и освещение в газетах» . Железные дороги и создание современной Америки . Университет Небраски Линкольн . Проверено 1 сентября 2016 г.
- Великая железнодорожная забастовка 1877 года.
- Трудовые споры на железнодорожном транспорте в США
- Трудовые споры в США
- История трудовых отношений в США
- Насилие на рабочем месте в США
- Забастовки 1870-х годов в США.
- 1877 г. на железнодорожном транспорте.
- 1877 год в США.
- 1877 г. трудовые споры и забастовки
- Беспорядки и гражданские беспорядки в Питтсбурге
- Мартинсбург, Западная Вирджиния
- Политические репрессии в США
- 1877 год в Западной Вирджинии.
- Трудовые споры в Иллинойсе
- Трудовые споры в Пенсильвании
- Трудовые споры в Западной Вирджинии
- Трудовые споры в Мэриленде
- Трудовые споры в Миссури
- Пинкертон (детективное агентство)
- События июля 1877 года
- События августа 1877 года
- События сентября 1877 года