Jump to content

Великая юго-западная железнодорожная забастовка 1886 года.

Великая Юго-Западная забастовка 1886 г.
Попытка Маршаллов США. запустить поезд во время забастовки в Восточном Сент-Луисе, штат Иллинойс .
Дата 1 марта - 4 мая 1886 г.
Расположение
Методы Забастовка , протест , саботаж
Вечеринки
Рыцари Труда (KOL)
Железнодорожники
Ведущие цифры

Мартин Айронс
(лидер KOL DA #101)

Джей Гулд
(владелец железной дороги)

Число
200,000
Жертвы и потери
Смертей: 7
Смертей: 2
Мобилизованы штаты: Национальная гвардия Миссури , Добровольческая гвардия Техаса , Техасские рейнджеры.

Великая юго-западная железнодорожная забастовка 1886 года была профсоюзов, забастовкой в которой приняли участие более 200 000 рабочих. Начиная с 1 марта 1886 года железнодорожники в пяти штатах бастовали против железных дорог Union Pacific и Missouri Pacific , принадлежавших Джею Гулду . По меньшей мере десять человек погибли. Прекращение забастовки в течение двух месяцев привело непосредственно к краху « Рыцарей труда» и образованию Американской федерации труда .

Корни забастовки лежат в ряде рабочих акций, переговоров и временных соглашений, продолжавшихся на протяжении 1885 года. Рыцари труда и Тихоокеанский союз Гулда достигли соглашения, которое включало принцип, что «ни один человек не должен быть уволен без надлежащего уведомления и расследования. " [ 1 ] Это предположительно было нарушено, когда рыцарь по имени Чарльз А. Холл из Маршалла, штат Техас, был уволен за посещение профсоюзного собрания в рабочее время. Окружное собрание рыцарей № 101 и его лидер Мартин Айронс объявили забастовку.

Мартин Айронс, который впервые стал членом Рыцарей труда в 1884 году, сыграл важную роль в формировании Окружной ассамблеи 101, которая состояла из рабочих, нанятых юго-западными железными дорогами Джея Гулда. В конце концов Айронс стал председателем исполнительного комитета профсоюзного собрания, а позже стал известен как лидер забастовки. Айронс верил и боролся за широкий и всеобъемлющий профсоюз трудящихся, исходя из предпосылки, что он будет уравновешивать силу совокупного и объединенного богатства.

На противоположной стороне Окружной ассамблеи № 101 «Найтс» и Мартина Айронса был Джей Гулд. Гулд был руководителем железной дороги, финансовым спекулянтом и безжалостным монополистом. Гулд был строгим и беспринципным бизнесменом, что сделало его одним из богатейших людей своего времени. Гулд не испытывал угрызений совести по отношению к рабочим, руководителям и рынку, на котором он работал. Он всегда старался загнать в угол почти всех, с кем имел дело, чтобы пожинать плоды всего, что связано с железной дорогой. Из-за этого Гулд при жизни был непопулярной фигурой и остается спорным. Гулд был показан как зловещая, одержимая властью фигура, которая намеренно и методично вовлекала лидеров DA 101 в конфронтацию, которая позволила бы ему уничтожить рыцарей на его железных дорогах.

В течение недели более 200 000 рабочих бастовали в Арканзасе , Иллинойсе , Канзасе , Миссури и Техасе . Заголовок в газете St. Louis Post-Dispatch гласил: «Дорожное движение задушено: система Гулда во власти Рыцарей Труда». [ 2 ] На момент забастовки Гулду принадлежало около 12 процентов всех железнодорожных путей в США.

Но Братство локомотивистов и железнодорожников отказалось поддержать забастовку, и его члены продолжали работать. Тем временем Гулд немедленно нанял штрейкбрехеров для работы на железной дороге , некоторые из которых были агентами Пинкертона . [ 3 ]

До 10 марта сообщений о серьезном насилии не поступало. Сообщается, что один штрейкбрехер был избит в Форт-Уэрте. Однако рост актов саботажа граничил с беззаконием: нападения и выведение из строя движущихся поездов, записки с угрозами и визиты к работающим инженерам, поджоги во дворах и толпа из 600 рыцарей и сочувствующих в ДеСото, штат Миссури, марширующая по развязке, чтобы осушить локомотивы. 'котлы. [ 4 ] Излюбленной тактикой железнодорожников было оставлять паровозы остывать, заставляя железнодорожников тратить до шести часов на медленный разогрев двигателей перед использованием.

19 марта 1886 года Великий Магистр Рабочий Теренс В. Паудерли из Рыцарей Труда встретился в Канзас-Сити, штат Миссури, с другими лидерами Рыцарей, губернаторами Канзаса и Миссури, а также чиновниками железной дороги, чтобы попытаться положить конец забастовке. . Встреча продолжалась два дня, но сторонам не удалось прийти к соглашению.

Потери и военное положение

[ редактировать ]

Гулд и его руководители железной дороги продолжали сопротивляться выполнению требований забастовки. 3 апреля депутат округа Таррант по имени Ричард Таунсенд был застрелен в ходе стычки между офицерами и толпой численностью около 500 человек в Фортах. Уорт, Техас. Еще двое депутатов также получили ранения. [ 5 ] 9 апреля в Ист-Сент-Луисе, штат Иллинойс, где около восьмидесяти стрелочников объявили забастовку солидарности против железной дороги Луисвилля и Нэшвилла , вспыхнуло насилие, когда толпа забастовщиков встретилась с восемью депутатами, охранявшими товарный поезд. Охранники открыли огонь по угрожающей толпе, убив шестерых прохожих. [ 6 ] и едва не застрелил мэра Мориса Джойса. Разгневанная толпа в ответ подожгла железнодорожные станции.

После этих инцидентов Гулд запросил военную помощь у губернаторов пострадавших штатов. Губернатор Миссури мобилизовал ополчение штата; Губернатор Техаса мобилизовал как ополчение штата, так и техасских рейнджеров . Губернатор Канзаса отказался после того, как местные власти сообщили об отсутствии случаев насилия, несмотря на заявления руководителей железных дорог о том, что банды захватили контроль над поездами и что железнодорожные станции горят.

26 апреля в результате саботажа грузовой поезд сошел с рельсов недалеко от Виандотта, штат Канзас , где два члена экипажа, не пострадавшие от ударов, были похоронены среди обломков и в иле реки Кау . Шесть Рыцарей были обвинены в преступлении на основании показаний информатора. [ 7 ] А 8 апреля нападающий по имени Джон Гиббонс был смертельно ранен «стрелочником и частным сторожем, не входящим в профсоюз» в Сент-Луисе.

Осуществление полномочий государственной полиции от имени железных дорог побудило членов профсоюза принять ответные меры. По мере распространения насилия общественное мнение повернулось против рабочих. Физические нападения агентов Пинкертона заставили тысячи рабочих вернуться на работу. Официально забастовка была отменена 4 мая.

Крах Рыцарей Труда

[ редактировать ]

Провал великой забастовки железнодорожников на Юго-Западе стал первым крупным поражением, понесенным Рыцарями Труда. Когда забастовка не получила поддержки инженеров и других промышленных рабочих, представление рыцарей о промышленном профсоюзе также увяло. Между различными фракциями внутри рыцарей вспыхнул внутренний конфликт, парализовавший союз.

Крупная забастовка железнодорожников на Юго-Западе, дело Хеймаркета и крах сахарных забастовок 1887 года в Луизиане деморализовали «Рыцарей труда» и придали энергии менеджменту. К 1890 году членство в «Рыцарях труда» упало на 90 процентов. Работодатели приняли модель подавления забастовок, которая требовала твердости и призыва правительственных войск.

Хотя крах забастовки железнодорожников отбросил американское рабочее движение назад, стали очевидны и предполагаемые организационные проблемы внутри «Рыцарей труда». Это побудило Сэмюэля Гомперса из профсоюза производителей сигар, Питера Дж. Макгуайра из профсоюза плотников и других организовать то, что они считали более эффективной профсоюзной организацией. 8 декабря 1886 года эти люди и несколько других делегатов встретились в Колумбусе, штат Огайо , чтобы создать Американскую федерацию труда .

  1. ^ Официальная история великой забастовки 1886 года на Юго-Западной железнодорожной системе . Бюро статистики труда штата Миссури. 1886. с. 10 . Проверено 7 апреля 2016 г.
  2. ^ Кейс, Тереза ​​А. «Великий юго-западный удар» . Проверено 7 апреля 2016 г.
  3. Именно в этом случае Гулд якобы заявил: «Я могу нанять половину рабочего класса, чтобы убить другую половину». Источник этой цитаты не найден.
  4. ^ Официальная история великой забастовки 1886 года на Юго-Западной железнодорожной системе . Бюро статистики труда штата Миссури. 1886. с. 10 . Проверено 7 апреля 2016 г.
  5. ^ Клиффорд Р. Колдуэлл, Рон ДеЛорд (2011). Техасские законники, 1835–1899: Хорошие и плохие . Издательство Аркадия. п. 164. ИСБН  9781614236337 . Проверено 7 апреля 2016 г.
  6. ^ Оскар Вашингтон, Джон Бонер, Патрик Дрисколл, Ричард Рикман, миссис Л. Пфайффер и К. Э. Томпсон; Официальная история великой забастовки 1886 года на Юго-Западной железнодорожной системе . Бюро статистики труда штата Миссури. 1886. с. 10 . Проверено 7 апреля 2016 г.
  7. ^ «Вредители» . № 30, август 1886 года. The Lawrence Evening Informer . Проверено 7 апреля 2016 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Аллен, Рит А. Великий юго-западный удар. Остин: Техасский университет, 1942.
  • Кейс, Тереза ​​А. Великая забастовка железнодорожников на юго-западе и свободный труд (Texas A&M University Press, 2010); онлайн-обзор
  • Даллес, Фостер Рея и Дубофски, Мелвин. Труд в Америке: история. 7-е изд. Арлингтон-Хайтс, Иллинойс: Харлан Дэвидсон, 2004. ISBN   0-88295-998-0
  • Тауссиг, Фрэнк В. «Юго-Западная забастовка 1886 года». Ежеквартальный журнал экономики 1.2 (1887): 184–222; подробное освещение ведущим ученым; онлайн
  • Уокер, Эдит. «Проблемы с трудом в первый год правления губернатора Мартина». Канзасский исторический ежеквартальный журнал. Февраль 1936 г. (т. 5, № 1). стр. 33–53.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 66f080d8992b9493ddecf83d06d317e7__1714478520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/e7/66f080d8992b9493ddecf83d06d317e7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Great Southwest railroad strike of 1886 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)