Забастовка United Parcel Service 1997 г.
Забастовка United Parcel Service 1997 г. | |||
---|---|---|---|
Часть профсоюзов | |||
Дата | 1–19 августа 1997 г. | (18 дней)||
Расположение | Соединенные Штаты | ||
Число | |||
|
Забастовка United Parcel Service 1997 года , которую возглавил президент Международного братства водителей (IBT) Рон Кэри , началась 4 августа 1997 года, и в ней приняли участие более 185 000 водителей (членов IBT). [ 1 ] Забастовка фактически остановила работу United Parcel Service (UPS) на 15 дней. [ 2 ] и стоит UPS сотни миллионов долларов. [ 3 ] Забастовка стала победой профсоюза, результатом которого стал новый контракт, который увеличил их заработную плату, обеспечил им существующие льготы и увеличил гарантии занятости . [ 4 ]
История Союза
[ редактировать ]Президент Рон Кэри пошел по стопам своего отца и стал водителем UPS и членом профсоюза. [ 5 ] Кэри поднялся до поста президента Союза возчиков в начале 1990-х годов и получил широкую поддержку со стороны «Водителей за демократический союз президента » (TDU) Кена Паффа , главным образом из-за поддержки Кэри профсоюзной демократии. Влияние TDU на IBT было основным фактором в тактике коллективных переговоров, использованной при заключении контракта UPS 1997 года: воинственность, профсоюзная демократия и интенсивная тактика рядовых членов. [ 6 ]
Предыдущая забастовка против UPS в 1994 году, которая была первой национальной забастовкой против UPS, оказалась безуспешной и привела к тому, что UPS предъявила иск на миллионы долларов против водителей. [ 7 ]
Причины
[ редактировать ]Контракты между UPS и ее профсоюзными работниками должны были быть пересмотрены в 1997 году, и общие претензии к компании касались гарантий занятости, заработной платы и статуса сотрудников, работающих неполный рабочий день. [ 8 ] Боб Герберт из «Нью-Йорк Таймс» написал, что забастовку UPS «лучше всего рассматривать как гневное размахивание кулаками в ответ разочарованного американского рабочего, бунт против безжалостного обращения с рабочими со стороны столь многих могущественных корпораций». [ 9 ]
В 1970-х годах UPS начала процесс замены многих штатных работников сотрудниками, занятыми неполный рабочий день. [ 10 ] [ 11 ] В 1980-е годы зарплата этих работников, работающих неполный рабочий день, была снижена до 8 долларов в час. [ 12 ] Согласно исследованию, проведенному Teamsters, почти двое из трех работников были классифицированы как работающие неполный рабочий день и получали компенсации и льготы за неполный рабочий день. [ 13 ] Опросы, проведенные руководителями Teamster, показали, что «90 процентов сотрудников UPS, работающих неполный рабочий день, считают создание большего количества рабочих мест с полной занятостью и оплатой за полный рабочий день главным приоритетом переговоров». [ 6 ]
По данным Бюро статистики труда, уровень травматизма в UPS в 1993 году составил 14 процентов по сравнению со средним показателем по отрасли в 8 процентов. [ 14 ]
Подготовка
[ редактировать ]До забастовки UPS 1997 года Кэри уже организовал четыре успешные забастовочные кампании. [ 15 ] Готовясь к забастовке, работники UPS, присоединившиеся к возчикам, заполнили анкеты, призванные выявить основные жалобы. Перед забастовкой были проведены митинги, и была завершена петиция с подписями 100 000 членов Teamster в поддержку переговоров и требований нового контракта. У предстоящей забастовки также был собственный веб-сайт, а также специальная горячая линия, по которой рабочие могли оставаться на связи. Были предприняты усилия для обеспечения того, чтобы требования как работников, занятых неполный, так и полный рабочий день, были учтены и, следовательно, чтобы они продолжали поддерживать друг друга. Ожидалось, что многие рабочие просто пересекут линии пикетов и возобновят работу. [ 1 ] [ 8 ]
После неудачного митинга Teamster в августе 1997 года, на котором явка была низкой, представитель UPS заявил: «Они пытаются поставить бродвейскую постановку « Отверженных» , а то, что мы видим, — это школьная постановка «Энни, достань свой пистолет». ". [ 16 ] 2 августа 1997 года водители отклонили окончательное предложение UPS. [ 8 ]
Забастовка
[ редактировать ]Забастовка началась 4 августа 1997 года и стала крупнейшей забастовкой по количеству бастующих рабочих, которую когда-либо видела страна. [ 17 ] В забастовке приняли участие почти 100 процентов работников UPS, входивших в профсоюз водителей. [ 18 ] Во время забастовки убытки UPS составили более 600 миллионов долларов. [ 19 ]
Кэри сказал по поводу забастовки: «Люди будут праздновать нашу победу над корпоративной жадностью. Эта борьба с UPS показывает, чего трудящиеся могут достичь, когда они все держатся вместе. Работники UPS встали, чтобы отказаться от рабочего подхода, и трудящиеся страны поддержали их». нас, и теперь мы собираемся пойти к другим работникам, которые хотят бороться за эту великую американскую мечту». [ 20 ]
Исход
[ редактировать ]Во время забастовки профсоюз водителей выплатил около 10 миллионов долларов работникам, стоявшим на пикетах. [ 20 ] Через 15 дней водители и UPS заключили пятилетний контракт, положивший конец забастовке. Кроме того, стартовая ставка заработной платы в размере 8 долларов в час для лиц, занятых неполный рабочий день, должна была быть повышена на 50 центов, в то время как водители должны были зарабатывать дополнительно 3,10 доллара сверх их средней почасовой ставки в 19,95 долларов, а работникам, занятым неполный рабочий день, была предоставлена дополнительная надбавка. 4,10 доллара в час. [ 6 ]
Структура профсоюза означала, что все возчики будут получать одинаковые льготы, независимо от того, в какой компании они фактически работали. Эти льготы контролировались пенсионным фондом Teamsters, объединяющим нескольких работодателей. UPS хотела отказаться от этого плана и предложить своим работникам новый пенсионный план, который будет контролировать UPS. [ 6 ] В конечном итоге UPS согласилась оставить своих работников в программе профсоюзных пособий. [ 21 ] [ 22 ]
UPS согласилась, что отныне они должны будут обсуждать любое будущее увеличение предельного веса посылок с возчиками.
Чтобы решить проблему отсутствия вакансий с полной занятостью, UPS согласилась прекратить субподрядные работы, за исключением часов пик, и создать 10 000 рабочих мест с полной занятостью из должностей с частичной занятостью. [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Теплица, Стивен (25 августа 1997 г.). «Годовые усилия – ключ к успеху водителей» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 14 мая 2023 г.
- ^ «Это официально: водители прекращают забастовку UPS» . Си-Эн-Эн. 20 августа 1997 г. Проверено 4 декабря 2013 г.
- ^ Теплица, Стивен (19 августа 1997 г.). «КОМАНДЫ И UPS СОГЛАШАЮТСЯ О 5-ЛЕТНЕМ КОНТРАКТНОМ ПЛАНЕ, ЧТОБЫ ПРЕКРАТИТЬ ЗАСТАВКУ ЧЕРЕЗ 15 ДНЕЙ» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 14 мая 2023 г.
- ^ Витт, Мэтт; Уилсон, Рэнд (март 1999 г.). «Забастовка возчиков UPS в 1997 году: создание нового рабочего движения» . Журнал трудовых исследований . 24 (1): 58–72. дои : 10.1177/0160449x9902400106 . ISSN 0160-449X . S2CID 146886811 .
- ^ Эсбери, Эдит Эванс (21 ноября 1974 г.). «Лидер забастовки доставки Рональд-Роберт Кэри» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 14 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Скьявоне, Майкл (июнь 2007 г.). «Рядовая воинственность и власть: новый взгляд на борьбу водителей с United Parcel Service годы спустя» (PDF) . WorkUSA: Журнал труда и общества . 10 (2). Иммануэль Несс и Blackwell Publishing, Inc.: 175–191. doi : 10.1111/j.1743-4580.2007.00150.x – через Водителей за демократические действия.
- ^ Эпплбом, Питер (10 февраля 1994 г.). «Раскол и иск после забастовки возчиков» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 14 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Аллен, Джо (ноябрь – декабрь 2007 г.). «Когда закрылась компания Big Brown: забастовка UPS десять лет спустя» . isreview.org . Международное социалистическое обозрение . Проверено 14 мая 2023 г.
- ^ Герберт, Боб (7 августа 1997 г.). «Мнение | Рабочее восстание» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 14 мая 2023 г.
- ^ "История United Parcel Service, Inc." История United Parcel Service, Inc. – FundingUniverse. Нп и Интернет. 20 ноября 2014 г.
- ^ «История United Parcel Service, Inc.» . Международный справочник историй компаний . 63 . Сент-Джеймс Пресс. 2004 г. – через Funding Universe.
- ^ "Международное социалистическое обозрение". Международное социалистическое обозрение. Нп и Интернет. 20 ноября 2014 г.
- ^ «Половины работы недостаточно: как переход к большей части занятости подрывает хорошие рабочие места в UPS», исследовательский отдел Международного братства водителей, июнь 1997 г., ii.
- ^ Оррис, П.; Хартман, Делавэр; Штраус, П.; Андерсон, Р.Дж.; Коллинз, Дж.; Кнопп, К.; Сюй, Ю.; Мелиус, Дж. (февраль 1997 г.). «Стресс среди водителей грузовых автомобилей» . Американский журнал промышленной медицины . 31 (2): 202–210. doi : 10.1002/(sici)1097-0274(199702)31:2<202::aid-ajim10>3.0.co;2-5 . ISSN 0271-3586 . PMID 9028437 – через Национальную медицинскую библиотеку.
- ^ Теплица, Стивен (6 августа 1997 г.). «Никаких переговоров и очень мало доставок в рамках United Parcel Strike» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 14 мая 2023 г.
- ^ «Первые ошибки UPS в оценке водителей помогают объяснить, как профсоюз добился успехов в борьбе», Wall Street Journal, 21 августа 1997 г.
- ^ Теплица, Стивен (13 августа 1997 г.). «ТРУДОВЫЕ СОЮЗЫ ПЛАНИРУЮТ КРЕДИТ ДЛЯ КОМАНДОВ ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ЗАСТАВКИ» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 14 мая 2023 г.
- ^ «Уроки забастовки водителей 1997 года в UPS». Опубликовано Workers Action. Нп и Интернет. 20 ноября 2014 г.
- ^ Теплица, Стивен (20 августа 1997 г.). «UPS ГОВОРИТ, что из-за опасений больших потерь компания заключила сделку» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 14 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Забастовка UPS: пакетное предложение». ПБС. PBS и Интернет. 20 ноября 2014 г.
- ^ Си-Эн-Эн. Кабельная новостная сеть и Интернет. 20 ноября 2014 г.
- ^ Теплица, Стивен (19 августа 1997 г.). «КОМАНДЫ И UPS СОГЛАШАЮТСЯ О 5-ЛЕТНЕМ КОНТРАКТНОМ ПЛАНЕ, ЧТОБЫ ПРЕКРАТИТЬ ЗАСТАВКУ ЧЕРЕЗ 15 ДНЕЙ» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 14 мая 2023 г.