Jump to content

Забастовка United Parcel Service 1997 г.

Забастовка United Parcel Service 1997 г.
Часть профсоюзов
Дата 1–19 августа 1997 г. ( 01.08.1997 - 19.08.1997 )
(18 дней)
Расположение
Соединенные Штаты
Число

Забастовка United Parcel Service 1997 года , которую возглавил президент Международного братства водителей (IBT) Рон Кэри , началась 4 августа 1997 года, и в ней приняли участие более 185 000 водителей (членов IBT). [ 1 ] Забастовка фактически остановила работу United Parcel Service (UPS) на 15 дней. [ 2 ] и стоит UPS сотни миллионов долларов. [ 3 ] Забастовка стала победой профсоюза, результатом которого стал новый контракт, который увеличил их заработную плату, обеспечил им существующие льготы и увеличил гарантии занятости . [ 4 ]

История Союза

[ редактировать ]

Президент Рон Кэри пошел по стопам своего отца и стал водителем UPS и членом профсоюза. [ 5 ] Кэри поднялся до поста президента Союза возчиков в начале 1990-х годов и получил широкую поддержку со стороны «Водителей за демократический союз президента » (TDU) Кена Паффа , главным образом из-за поддержки Кэри профсоюзной демократии. Влияние TDU на IBT было основным фактором в тактике коллективных переговоров, использованной при заключении контракта UPS 1997 года: воинственность, профсоюзная демократия и интенсивная тактика рядовых членов. [ 6 ]

Предыдущая забастовка против UPS в 1994 году, которая была первой национальной забастовкой против UPS, оказалась безуспешной и привела к тому, что UPS предъявила иск на миллионы долларов против водителей. [ 7 ]

Контракты между UPS и ее профсоюзными работниками должны были быть пересмотрены в 1997 году, и общие претензии к компании касались гарантий занятости, заработной платы и статуса сотрудников, работающих неполный рабочий день. [ 8 ] Боб Герберт из «Нью-Йорк Таймс» написал, что забастовку UPS «лучше всего рассматривать как гневное размахивание кулаками в ответ разочарованного американского рабочего, бунт против безжалостного обращения с рабочими со стороны столь многих могущественных корпораций». [ 9 ]

В 1970-х годах UPS начала процесс замены многих штатных работников сотрудниками, занятыми неполный рабочий день. [ 10 ] [ 11 ] В 1980-е годы зарплата этих работников, работающих неполный рабочий день, была снижена до 8 долларов в час. [ 12 ] Согласно исследованию, проведенному Teamsters, почти двое из трех работников были классифицированы как работающие неполный рабочий день и получали компенсации и льготы за неполный рабочий день. [ 13 ] Опросы, проведенные руководителями Teamster, показали, что «90 процентов сотрудников UPS, работающих неполный рабочий день, считают создание большего количества рабочих мест с полной занятостью и оплатой за полный рабочий день главным приоритетом переговоров». [ 6 ]

По данным Бюро статистики труда, уровень травматизма в UPS в 1993 году составил 14 процентов по сравнению со средним показателем по отрасли в 8 процентов. [ 14 ]

Подготовка

[ редактировать ]

До забастовки UPS 1997 года Кэри уже организовал четыре успешные забастовочные кампании. [ 15 ] Готовясь к забастовке, работники UPS, присоединившиеся к возчикам, заполнили анкеты, призванные выявить основные жалобы. Перед забастовкой были проведены митинги, и была завершена петиция с подписями 100 000 членов Teamster в поддержку переговоров и требований нового контракта. У предстоящей забастовки также был собственный веб-сайт, а также специальная горячая линия, по которой рабочие могли оставаться на связи. Были предприняты усилия для обеспечения того, чтобы требования как работников, занятых неполный, так и полный рабочий день, были учтены и, следовательно, чтобы они продолжали поддерживать друг друга. Ожидалось, что многие рабочие просто пересекут линии пикетов и возобновят работу. [ 1 ] [ 8 ]

После неудачного митинга Teamster в августе 1997 года, на котором явка была низкой, представитель UPS заявил: «Они пытаются поставить бродвейскую постановку « Отверженных» , а то, что мы видим, — это школьная постановка «Энни, достань свой пистолет». ". [ 16 ] 2 августа 1997 года водители отклонили окончательное предложение UPS. [ 8 ]

Забастовка

[ редактировать ]

Забастовка началась 4 августа 1997 года и стала крупнейшей забастовкой по количеству бастующих рабочих, которую когда-либо видела страна. [ 17 ] В забастовке приняли участие почти 100 процентов работников UPS, входивших в профсоюз водителей. [ 18 ] Во время забастовки убытки UPS составили более 600 миллионов долларов. [ 19 ]

Кэри сказал по поводу забастовки: «Люди будут праздновать нашу победу над корпоративной жадностью. Эта борьба с UPS показывает, чего трудящиеся могут достичь, когда они все держатся вместе. Работники UPS встали, чтобы отказаться от рабочего подхода, и трудящиеся страны поддержали их». нас, и теперь мы собираемся пойти к другим работникам, которые хотят бороться за эту великую американскую мечту». [ 20 ]

Во время забастовки профсоюз водителей выплатил около 10 миллионов долларов работникам, стоявшим на пикетах. [ 20 ] Через 15 дней водители и UPS заключили пятилетний контракт, положивший конец забастовке. Кроме того, стартовая ставка заработной платы в размере 8 долларов в час для лиц, занятых неполный рабочий день, должна была быть повышена на 50 центов, в то время как водители должны были зарабатывать дополнительно 3,10 доллара сверх их средней почасовой ставки в 19,95 долларов, а работникам, занятым неполный рабочий день, была предоставлена ​​дополнительная надбавка. 4,10 доллара в час. [ 6 ]

Структура профсоюза означала, что все возчики будут получать одинаковые льготы, независимо от того, в какой компании они фактически работали. Эти льготы контролировались пенсионным фондом Teamsters, объединяющим нескольких работодателей. UPS хотела отказаться от этого плана и предложить своим работникам новый пенсионный план, который будет контролировать UPS. [ 6 ] В конечном итоге UPS согласилась оставить своих работников в программе профсоюзных пособий. [ 21 ] [ 22 ]

UPS согласилась, что отныне они должны будут обсуждать любое будущее увеличение предельного веса посылок с возчиками.

Чтобы решить проблему отсутствия вакансий с полной занятостью, UPS согласилась прекратить субподрядные работы, за исключением часов пик, и создать 10 000 рабочих мест с полной занятостью из должностей с частичной занятостью. [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Теплица, Стивен (25 августа 1997 г.). «Годовые усилия – ключ к успеху водителей» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 14 мая 2023 г.
  2. ^ «Это официально: водители прекращают забастовку UPS» . Си-Эн-Эн. 20 августа 1997 г. Проверено 4 декабря 2013 г.
  3. ^ Теплица, Стивен (19 августа 1997 г.). «КОМАНДЫ И UPS СОГЛАШАЮТСЯ О 5-ЛЕТНЕМ КОНТРАКТНОМ ПЛАНЕ, ЧТОБЫ ПРЕКРАТИТЬ ЗАСТАВКУ ЧЕРЕЗ 15 ДНЕЙ» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 14 мая 2023 г.
  4. ^ Витт, Мэтт; Уилсон, Рэнд (март 1999 г.). «Забастовка возчиков UPS в 1997 году: создание нового рабочего движения» . Журнал трудовых исследований . 24 (1): 58–72. дои : 10.1177/0160449x9902400106 . ISSN   0160-449X . S2CID   146886811 .
  5. ^ Эсбери, Эдит Эванс (21 ноября 1974 г.). «Лидер забастовки доставки Рональд-Роберт Кэри» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 14 мая 2023 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и Скьявоне, Майкл (июнь 2007 г.). «Рядовая воинственность и власть: новый взгляд на борьбу водителей с United Parcel Service годы спустя» (PDF) . WorkUSA: Журнал труда и общества . 10 (2). Иммануэль Несс и Blackwell Publishing, Inc.: 175–191. doi : 10.1111/j.1743-4580.2007.00150.x – через Водителей за демократические действия.
  7. ^ Эпплбом, Питер (10 февраля 1994 г.). «Раскол и иск после забастовки возчиков» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 14 мая 2023 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Аллен, Джо (ноябрь – декабрь 2007 г.). «Когда закрылась компания Big Brown: забастовка UPS десять лет спустя» . isreview.org . Международное социалистическое обозрение . Проверено 14 мая 2023 г.
  9. ^ Герберт, Боб (7 августа 1997 г.). «Мнение | Рабочее восстание» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 14 мая 2023 г.
  10. ^ "История United Parcel Service, Inc." История United Parcel Service, Inc. – FundingUniverse. Нп и Интернет. 20 ноября 2014 г.
  11. ^ «История United Parcel Service, Inc.» . Международный справочник историй компаний . 63 . Сент-Джеймс Пресс. 2004 г. – через Funding Universe.
  12. ^ "Международное социалистическое обозрение". Международное социалистическое обозрение. Нп и Интернет. 20 ноября 2014 г.
  13. ^ «Половины работы недостаточно: как переход к большей части занятости подрывает хорошие рабочие места в UPS», исследовательский отдел Международного братства водителей, июнь 1997 г., ii.
  14. ^ Оррис, П.; Хартман, Делавэр; Штраус, П.; Андерсон, Р.Дж.; Коллинз, Дж.; Кнопп, К.; Сюй, Ю.; Мелиус, Дж. (февраль 1997 г.). «Стресс среди водителей грузовых автомобилей» . Американский журнал промышленной медицины . 31 (2): 202–210. doi : 10.1002/(sici)1097-0274(199702)31:2<202::aid-ajim10>3.0.co;2-5 . ISSN   0271-3586 . PMID   9028437 – через Национальную медицинскую библиотеку.
  15. ^ Теплица, Стивен (6 августа 1997 г.). «Никаких переговоров и очень мало доставок в рамках United Parcel Strike» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 14 мая 2023 г.
  16. ^ «Первые ошибки UPS в оценке водителей помогают объяснить, как профсоюз добился успехов в борьбе», Wall Street Journal, 21 августа 1997 г.
  17. ^ Теплица, Стивен (13 августа 1997 г.). «ТРУДОВЫЕ СОЮЗЫ ПЛАНИРУЮТ КРЕДИТ ДЛЯ КОМАНДОВ ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ЗАСТАВКИ» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 14 мая 2023 г.
  18. ^ «Уроки забастовки водителей 1997 года в UPS». Опубликовано Workers Action. Нп и Интернет. 20 ноября 2014 г.
  19. ^ Теплица, Стивен (20 августа 1997 г.). «UPS ГОВОРИТ, что из-за опасений больших потерь компания заключила сделку» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 14 мая 2023 г.
  20. ^ Jump up to: а б «Забастовка UPS: пакетное предложение». ПБС. PBS и Интернет. 20 ноября 2014 г.
  21. ^ Си-Эн-Эн. Кабельная новостная сеть и Интернет. 20 ноября 2014 г.
  22. ^ Теплица, Стивен (19 августа 1997 г.). «КОМАНДЫ И UPS СОГЛАШАЮТСЯ О 5-ЛЕТНЕМ КОНТРАКТНОМ ПЛАНЕ, ЧТОБЫ ПРЕКРАТИТЬ ЗАСТАВКУ ЧЕРЕЗ 15 ДНЕЙ» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 14 мая 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5f4a0d3537034764a5ef04452319dc62__1710156660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/62/5f4a0d3537034764a5ef04452319dc62.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1997 United Parcel Service strike - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)