Забастовка в гавани Нью-Йорка, 1919 г.
Забастовка в гавани Нью-Йорка, 1919 г. | |||
---|---|---|---|
Часть профсоюзов | |||
Дата | 9 января – 20 апреля 1919 г. (105 лет назад) | ||
Расположение | Соединенные Штаты | ||
Вызвано | Конец Первой мировой войны, изменивший условия труда | ||
В результате | Государственный сектор : Сокращен 8-часовой рабочий день, увеличена заработная плата. Частный сектор : Заработная плата увеличивается, рабочий день 10 часов. | ||
Вечеринки | |||
| |||
Ведущие фигуры | |||
Число | |||
|
началась Забастовка в гавани Нью-Йорка 9 января 1919 года. [ 1 ] В нем участвовало 15 000 [ 2 ] –16,000 [ 3 ] бастуют рабочие после того, как ее призвал исполнительный комитет Профсоюза морских рабочих . [ 2 ]
Оно временно прекратилось 13 января, после того как 11 января президент Вильсон потребовал вмешательства Военно-трудового совета . посредством телеграммы [ 4 ] После того, как было объявлено об участии Военно-трудового совета, 13 января забастовка была приостановлена. [ 5 ]
Обсуждения проходили в течение следующих 3 недель, [ 1 ] Решение было вынесено месяц спустя по делу « Ассоциация морских рабочих Нью-Йоркской гавани, против Администрации железных дорог, Совета по судоходству, ВМС США, военного министерства и компании Red Star Towing & Transportation Co». Решение было вынесено судом War Судья Совета по труду В. Эверит Мэйси. [ 4 ] [ 5 ]
Специфика награждений была разделена по отраслям внутри отрасли:
- Паромы;
- Буксиры, прочие буксирные суда и паровые лихтеры
- Лихтеровики, крытые баржи и подъемники;
- Суда с углем и зерном, шаланды и свалки.
Однако общие выводы были следующими.
Для соответствующих секторов часы будут сокращены. Эверит ссылается на перемирие Первой мировой войны, снизившее необходимость в продолжительном рабочем времени. Для секторов, где часы были сокращены, их предыдущая месячная оплата, установленная в 1918 году, останется неизменной, что фактически повысит почасовую оплату. Для всех секторов общая оплата за «нормальный рабочий день» останется неизменной. [ 6 ] [ 7 ] Часы, отработанные сверх нормы, установленной военным советом в качестве обычного рабочего дня, будут оплачиваться в размере 1,5-кратной сверхурочной оплаты. Это правило, начиная с 1 мая 1919 г., будет действовать до тех пор, пока не будет объявлен мир (совет был расформирован 31 мая 1919 г.) или 1 июля 1919 г. [ 4 ]
«Поэтому я считаю, что повышение заработной платы недопустимо и что шкала заработной платы в награде Совета гавани Нью-Йорка от 12 июля 1918 года, а также в награда Управления железной дороги от 1 сентября 1918 г. остается действует в течение срока действия этой награды. Что те сотрудники, у которых рабочий день сокращенный с 12 часов до 8 часов, получает ту же месячную заработную плату за 8 часов, как раньше делали 12 часов. Также, что сотрудники, у которых неделя сокращено до 48 часов, получает ту же ежемесячную зарплату, что и раньше».
- Umpire, V. Everit (2/25/1919) [ 4 ]
Однако Союз морских рабочих отказался от этих условий и 4 марта 1919 года вновь объявил забастовку. [ 1 ] [ 8 ] Заметное исключение из забастовки произошло два дня спустя, когда рабочие вернулись, чтобы помочь причалить и поприветствовать вернувшихся солдат с Первой мировой войны.
К 24 марта четыре основных задействованных правительственных учреждения (Управление железных дорог, Совет по судоходству, Военно-морской флот и военное министерство США) уступили требованиям бастующих о повышении заработной платы вопреки юридически обязательному решению Военного совета. [ 1 ] [ 9 ] Администрация железных дорог была первой, кто предоставил восьмичасовой рабочий день с повышением заработной платы, после чего последовали три другие администрации, положив конец забастовке работников государственного сектора. [ 1 ]
Однако забастовка частных судов продолжалась. 20 апреля 1919 года была достигнута предварительная сделка по остальным 4-5 тысячам бастующих рабочих. [ 1 ] [ 10 ] За этим последовало двухмесячное обсуждение в Арбитражном совете, и соглашение было достигнуто 16 июня 1919 года. Сделка допускала ретроактивное увеличение заработной платы для работников частных лодок, 1 неделю оплачиваемого отпуска (для тех, кто проработал более года). ) и компенсация питания; Однако для работников частных лодок 10-часовой рабочий день остался прежним, в отличие от государственных служащих, которые успешно добились сокращения рабочего времени. [ 11 ]
См. также
[ редактировать ]- Забастовка буксиров в Нью-Йорке, 1946 год.
- Всеобщая забастовка в Сиэтле 1919 года
- Забастовка официантов в Нью-Йорке, 1912 год.
- 1938 г. Забастовка дальнобойщиков Нью-Йорка.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Сквайрс, Бенджамин М. (1919). «Ассоциация морских рабочих порта Нью-Йорка» . Журнал политической экономии . 27 (10): 866–874. дои : 10.1086/253233 . ISSN 0022-3808 . JSTOR 1820680 . S2CID 154763364 .
- ^ Jump up to: а б «15 000 заказано для участия в забастовке в гавани» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 9 января 1919 г. с. 9. Архивировано из оригинала 30 мая 2023 года.
- ^ Сквайрс, Бенджамин М. (февраль 1919 г.). «Забастовка в гавани Нью-Йорка» . Ежемесячный обзор труда . 8 (2): 12–27. ISSN 0098-1818 . JSTOR 41827417 .
- ^ Jump up to: а б с д Дж. Дэвис, Джеймс; Этельберт, Стюарт (декабрь 1921 г.). Национальный совет по военному труду; История его формирования и деятельности, а также награды и документы, имеющие важное значение для его развития . 287. Бюро статистики труда США . стр. 126–132. ISBN 978-1-314-62140-2 .
- ^ Jump up to: а б «ИМЯ PORT STRIKE ARBITER.; В. Эверит Мэйси назначен судьей Советом по военному труду» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 13 февраля 1919 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 30 мая 2023 года . Проверено 6 марта 2023 г.
- ^ «РАБОЧИЕ ГАВАНЯ ВОЗОБНОВЛЯЮТ РАЗГОВОРЫ О ЗАБАСТОВКЕ; Могут настаивать на 25 процентах. Военный совет по труду отклонил повышение заработной платы. ВОСЬМИЧАСОВЫЙ ДЕНЬ ПРЕДОСТАВЛЕН. Обратитесь с вопросом к шести профсоюзам для принятия решения и снова можете перекрыть порт. Ожидается большая оплата сверхурочной работы. ГАВАНСКИЕ РАБОТНИКИ ВОЗОБНОВЛЯЮТ РАЗГОВОРЫ О ЗАБАСТОВКЕ Забастовка швейных предприятий не изменится» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 27 февраля 1919 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 30 мая 2023 года . Проверено 6 марта 2023 г.
- ^ «Портовые рабочие выигрывают 8 часов, теряют в заработной плате» (PDF) . Chroniclingamerica.gov . 20 февраля 1919 года.
- ^ «ЗАБАСТОВКА МОРСКИХ РАБОТНИКОВ ПАРАЛИЗУЕТ НЬЮ-ЙОРКСКУЮ ГАВАНЬ; лидеры профсоюзов заявляют, что 12 000 человек вышли из строя и что 90 процентов движения перекрыто» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 05.03.1919. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 30 мая 2023 года . Проверено 6 марта 2023 г.
- ^ «ГАВАННАЯ ЗАБАСТОВКА» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 05.03.1919. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 30 мая 2023 года . Проверено 6 марта 2023 г.
- ^ «ЗАБАСТОВКА КОНД-ХАРБОР; ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ 10-ЧАСОВОГО ДНЯ; Вопрос о заработной плате должен быть решен Объединенным комитетом владельцев лодок и рабочих. МУЖЧИНЫ, НЕ СОЮЗНЫЕ, СОХРАНЯЮТ РАБОТУ. Много работы для всех – торговля Нью-Йорка избавлена от угрозы деморализации» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 20 апреля 1919 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 30 мая 2023 года . Проверено 6 марта 2023 г.
- ^ «БОЛЬШЕ ДЛЯ ПОРТОВЫХ РАБОТНИКОВ. Арбитражный совет, профсоюзы и работодатели объявляют о соглашении» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 17.06.1919. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 30 мая 2023 года . Проверено 6 марта 2023 г.