Jump to content

Забастовка в гавани Нью-Йорка, 1919 г.

Забастовка в гавани Нью-Йорка, 1919 г.
Часть профсоюзов
Проверка судоходства и флота США, 9 апреля 1919 г.
Дата 9 января – 20 апреля 1919 г. (105 лет назад)
Расположение
Соединенные Штаты
Вызвано Конец Первой мировой войны, изменивший условия труда
В результате Государственный сектор :
Сокращен 8-часовой рабочий день, увеличена заработная плата.
Частный сектор :
Заработная плата увеличивается, рабочий день 10 часов.
Вечеринки
Правительство США
Портовые компании Нью-Йорка
Ведущие фигуры
Число
15,000–16,000

началась Забастовка в гавани Нью-Йорка 9 января 1919 года. [ 1 ] В нем участвовало 15 000 [ 2 ] –16,000 [ 3 ] бастуют рабочие после того, как ее призвал исполнительный комитет Профсоюза морских рабочих . [ 2 ]

Оно временно прекратилось 13 января, после того как 11 января президент Вильсон потребовал вмешательства Военно-трудового совета . посредством телеграммы [ 4 ] После того, как было объявлено об участии Военно-трудового совета, 13 января забастовка была приостановлена. [ 5 ]

Обсуждения проходили в течение следующих 3 недель, [ 1 ] Решение было вынесено месяц спустя по делу « Ассоциация морских рабочих Нью-Йоркской гавани, против Администрации железных дорог, Совета по судоходству, ВМС США, военного министерства и компании Red Star Towing & Transportation Co». Решение было вынесено судом War Судья Совета по труду В. Эверит Мэйси. [ 4 ] [ 5 ]

Специфика награждений была разделена по отраслям внутри отрасли:

  1. Паромы;
  2. Буксиры, прочие буксирные суда и паровые лихтеры
  3. Лихтеровики, крытые баржи и подъемники;
  4. Суда с углем и зерном, шаланды и свалки.

Однако общие выводы были следующими.

Для соответствующих секторов часы будут сокращены. Эверит ссылается на перемирие Первой мировой войны, снизившее необходимость в продолжительном рабочем времени. Для секторов, где часы были сокращены, их предыдущая месячная оплата, установленная в 1918 году, останется неизменной, что фактически повысит почасовую оплату. Для всех секторов общая оплата за «нормальный рабочий день» останется неизменной. [ 6 ] [ 7 ] Часы, отработанные сверх нормы, установленной военным советом в качестве обычного рабочего дня, будут оплачиваться в размере 1,5-кратной сверхурочной оплаты. Это правило, начиная с 1 мая 1919 г., будет действовать до тех пор, пока не будет объявлен мир (совет был расформирован 31 мая 1919 г.) или 1 июля 1919 г. [ 4 ]

Статья в Wall Street Journal, в которой утверждается, что решение Военно-трудового совета будет приведено в исполнение.
-9 января 1919 года.

«Поэтому я считаю, что повышение заработной платы недопустимо и что шкала заработной платы в награде Совета гавани Нью-Йорка от 12 июля 1918 года, а также в награда Управления железной дороги от 1 сентября 1918 г. остается действует в течение срока действия этой награды. Что те сотрудники, у которых рабочий день сокращенный с 12 часов до 8 часов, получает ту же месячную заработную плату за 8 часов, как раньше делали 12 часов. Также, что сотрудники, у которых неделя сокращено до 48 часов, получает ту же ежемесячную зарплату, что и раньше».
- Umpire, V. Everit (2/25/1919) [ 4 ]

Однако Союз морских рабочих отказался от этих условий и 4 марта 1919 года вновь объявил забастовку. [ 1 ] [ 8 ] Заметное исключение из забастовки произошло два дня спустя, когда рабочие вернулись, чтобы помочь причалить и поприветствовать вернувшихся солдат с Первой мировой войны.

Корабль «Левиафан» заходит в гавань Нью-Йорка, 6 марта 1919 года. Докеры возвращаются с забастовки, чтобы обеспечить благополучное прибытие людей 27-го полка и «Мавретании».

К 24 марта четыре основных задействованных правительственных учреждения (Управление железных дорог, Совет по судоходству, Военно-морской флот и военное министерство США) уступили требованиям бастующих о повышении заработной платы вопреки юридически обязательному решению Военного совета. [ 1 ] [ 9 ] Администрация железных дорог была первой, кто предоставил восьмичасовой рабочий день с повышением заработной платы, после чего последовали три другие администрации, положив конец забастовке работников государственного сектора. [ 1 ]

Однако забастовка частных судов продолжалась. 20 апреля 1919 года была достигнута предварительная сделка по остальным 4-5 тысячам бастующих рабочих. [ 1 ] [ 10 ] За этим последовало двухмесячное обсуждение в Арбитражном совете, и соглашение было достигнуто 16 июня 1919 года. Сделка допускала ретроактивное увеличение заработной платы для работников частных лодок, 1 неделю оплачиваемого отпуска (для тех, кто проработал более года). ) и компенсация питания; Однако для работников частных лодок 10-часовой рабочий день остался прежним, в отличие от государственных служащих, которые успешно добились сокращения рабочего времени. [ 11 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Сквайрс, Бенджамин М. (1919). «Ассоциация морских рабочих порта Нью-Йорка» . Журнал политической экономии . 27 (10): 866–874. дои : 10.1086/253233 . ISSN   0022-3808 . JSTOR   1820680 . S2CID   154763364 .
  2. ^ Jump up to: а б «15 000 заказано для участия в забастовке в гавани» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 9 января 1919 г. с. 9. Архивировано из оригинала 30 мая 2023 года.
  3. ^ Сквайрс, Бенджамин М. (февраль 1919 г.). «Забастовка в гавани Нью-Йорка» . Ежемесячный обзор труда . 8 (2): 12–27. ISSN   0098-1818 . JSTOR   41827417 .
  4. ^ Jump up to: а б с д Дж. Дэвис, Джеймс; Этельберт, Стюарт (декабрь 1921 г.). Национальный совет по военному труду; История его формирования и деятельности, а также награды и документы, имеющие важное значение для его развития . 287. Бюро статистики труда США . стр. 126–132. ISBN  978-1-314-62140-2 .
  5. ^ Jump up to: а б «ИМЯ PORT STRIKE ARBITER.; В. Эверит Мэйси назначен судьей Советом по военному труду» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 13 февраля 1919 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 30 мая 2023 года . Проверено 6 марта 2023 г.
  6. ^ «РАБОЧИЕ ГАВАНЯ ВОЗОБНОВЛЯЮТ РАЗГОВОРЫ О ЗАБАСТОВКЕ; Могут настаивать на 25 процентах. Военный совет по труду отклонил повышение заработной платы. ВОСЬМИЧАСОВЫЙ ДЕНЬ ПРЕДОСТАВЛЕН. Обратитесь с вопросом к шести профсоюзам для принятия решения и снова можете перекрыть порт. Ожидается большая оплата сверхурочной работы. ГАВАНСКИЕ РАБОТНИКИ ВОЗОБНОВЛЯЮТ РАЗГОВОРЫ О ЗАБАСТОВКЕ Забастовка швейных предприятий не изменится» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 27 февраля 1919 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 30 мая 2023 года . Проверено 6 марта 2023 г.
  7. ^ «Портовые рабочие выигрывают 8 часов, теряют в заработной плате» (PDF) . Chroniclingamerica.gov . 20 февраля 1919 года.
  8. ^ «ЗАБАСТОВКА МОРСКИХ РАБОТНИКОВ ПАРАЛИЗУЕТ НЬЮ-ЙОРКСКУЮ ГАВАНЬ; лидеры профсоюзов заявляют, что 12 000 человек вышли из строя и что 90 процентов движения перекрыто» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 05.03.1919. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 30 мая 2023 года . Проверено 6 марта 2023 г.
  9. ^ «ГАВАННАЯ ЗАБАСТОВКА» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 05.03.1919. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 30 мая 2023 года . Проверено 6 марта 2023 г.
  10. ^ «ЗАБАСТОВКА КОНД-ХАРБОР; ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ 10-ЧАСОВОГО ДНЯ; Вопрос о заработной плате должен быть решен Объединенным комитетом владельцев лодок и рабочих. МУЖЧИНЫ, НЕ СОЮЗНЫЕ, СОХРАНЯЮТ РАБОТУ. Много работы для всех – торговля Нью-Йорка избавлена ​​от угрозы деморализации» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 20 апреля 1919 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 30 мая 2023 года . Проверено 6 марта 2023 г.
  11. ^ «БОЛЬШЕ ДЛЯ ПОРТОВЫХ РАБОТНИКОВ. Арбитражный совет, профсоюзы и работодатели объявляют о соглашении» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 17.06.1919. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 30 мая 2023 года . Проверено 6 марта 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 843f084ad86d7ddc7bb06621ecf21a11__1722177240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/11/843f084ad86d7ddc7bb06621ecf21a11.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1919 New York City Harbor strike - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)