Забастовка буксиров в Нью-Йорке, 1946 год.
Забастовка буксиров в Нью-Йорке, 1946 год. | |||
---|---|---|---|
Часть профсоюзов | |||
![]() Буксир ВМС США пришвартовывается у причала военно-морской верфи в Бруклине, когда коммерческий буксир отправляется на возобновление работы после забастовки операторов буксира | |||
Дата | 1–14 февраля 1946 г. (78 лет назад) | ||
Расположение | Соединенные Штаты | ||
Число | |||
|
Во время волны забастовок 1945–46 годов произошла забастовка почти 3500 рабочих буксиров. в понедельник, 1 февраля 1946 года, в Нью-Йорке Ожидалось, что забастовка фактически остановит самую загруженную гавань мира. Капитан Уильям Брэдли, президент отделения 333 Объединенного морского дивизиона Международной ассоциации грузчиков , заявил за два дня до фактической забастовки, что голосование за забастовку было проведено в предыдущие выходные, во время срыва переговоров с Комитетом работодателей по регулированию заработной платы, который представляет владельцы и операторы портов. [ 1 ]
Профсоюз потребовал существенного повышения заработной платы, сокращения рабочего времени, двухнедельного оплачиваемого отпуска в год и прекращения оплаты проезда домой после освобождения от службы вдали от порта приписки. «Они нас навязывают на каждом шагу», - говорят мужчины. «Иногда нас сменяют на наших лодках даже в Нью-Хейвене и Провиденсе , и нам приходится возвращаться домой за свой счет». [ 2 ]
Средняя почасовая оплата труда на буксирах в то время была следующей: капитаны - 1,10 доллара; инженеры — 1,06 доллара; пожарные — 72 цента; дополнительные пожарные, нефтяники, матросы и повара — 67 центов в час. Мужчины потребовали «чрезмерного» повышения до 1,35 доллара для всех нелицензионных рейтингов и с 1,57 до 1,83 доллара для капитанов. Они также потребовали двухнедельный оплачиваемый отпуск и сокращение рабочей недели с 48 часов до 40. [ 2 ]
Джеймс П. Макаллистер, у которого за два дня отросла борода, стоял внутри вместе с комитетом работодателя по корректировке заработной платы, все, по общему признанию, ослабевшие от долгих переговоров. «Все по-прежнему», - сказал он. «Мы испытываем сильное отвращение; мы занимаемся этим с октября прошлого года». [ 3 ] Очевидная безнадежность ситуации объяснялась тем фактом, что переговорный комитет, рекомендации которого были категорически отвергнуты воинствующими членами Союза в предыдущую пятницу, не имеет полномочий, необходимых для закрытия и согласования или уведомления работодателей о том, какие минимальные условия профсоюз примет. Их позиция заключается в том, что работодатели не могут предложить больше денег, а что касается 40-часовой работы, они видят в этом способ увеличить количество сверхурочных часов. [ 3 ]
Город Нью-Йорк предпринял решительные шаги, чтобы компенсировать последствия забастовки, о которых заявил мэр. Мэр О'Дуайер объявил, что в городе будет приоритетной система поставок нефти и угля, поскольку буксиры, которые их доставляют, будут отключены. Город перенесет отключения электроэнергии, а система метро перестанет нагреваться. Все государственные школы будут закрыты с 10 февраля, и многие из них будут использоваться в качестве больниц или для размещения людей, у которых нет топлива. Уголь и нефть будут запрещены в местах развлечений, включая театры и кинотеатры; топливо будет строго нормироваться для коммунальных предприятий, больниц и других учреждений. Температура внутри помещений будет снижена до 60 градусов, за исключением зданий, в которых проживают больные и престарелые. Наконец, будет приказано отключить электричество, отключив все наружные вывески и приглушив уличные фонари, где это возможно. [ 4 ]
Чрезмерная реакция мэра на ситуацию разрешилась через неделю, когда бастующие рабочие буксира вернулись на работу 14 февраля 1946 года. Это произошло потому, что обе стороны согласились на создание арбитражной комиссии из трех человек для определения окончательного результата переговоров по контракту. . Большинство людей согласились с тем, что ситуация, скорее всего, разрешилась бы раньше или не произошла бы вообще, если бы четкая политика в отношении заработной платы и цен не пришла так долго из Вашингтона. [ 5 ] [ 6 ]
Фон
[ редактировать ]Среднестатистический работник буксира проводит половину своей жизни вдали от дома, практически не контактируя с друзьями и семьей. Их жизнь очень регламентирована выполняемой ими работой и часами, в течение которых они работают «на вахте». Если бы они работали «внутри», их часы были бы 6 часов включены и 6 часов отдыхали, но если бы они работали «снаружи» (Океан), они обычно работали на морских часах, которые состояли из 4 часов работы и 8 часов отдыха. Океанские путешествия традиционно были намного продолжительнее, поэтому разлука с домом была еще большей. В отличие от обычной работы, когда работник шел на работу утром и возвращался домой вечером, работник буксира оставался на работе до тех пор, пока его не сменят.
Пока экипаж находился на борту, у каждого человека была определенная работа, и это определяло обязанности каждого человека. Палубные матросы выполняли текущее техническое обслуживание судна, чтобы оно было пригодным для жизни, смазщики помогали инженерам поддерживать работу механизмов, повара и столовые готовили еду, а помощники капитана были на вахте, а капитан - помощником капитана. высший авторитет для всех. Операция была похожа на военную, но более спокойная.
Ударная волна
[ редактировать ]Когда 14 августа 1945 года закончилась Вторая мировая война, закончилось и обещание не проводить забастовок в течение всего периода, которое сбивало с толку рабочих и их профсоюзы с 1942 года. По данным Бюро статистики труда , в течение следующих восемнадцати месяцев около 7 миллионов рабочих участвовали в самой крупной и продолжительной волне забастовок в американской истории. За эти восемнадцать месяцев было потеряно около 144 миллионов рабочих дней, что больше, чем за все десятилетие 1980-х или 1990-х годов, и лишь немногим меньше, чем общее количество дней простоя из-за простоев в работе за оба этих десятилетия вместе взятых.
Крупные национальные забастовки были политическими событиями, в которых участвовало федеральное правительство и некоторые из крупнейших и наиболее влиятельных корпораций в мире. Однако большинство забастовок были локальными и охватывали всех работников и рабочих мест, которые только можно себе представить. Из почти 5000 забастовок 1946 года только в 31 приняли участие более 10 000 рабочих. Моряки и грузчики на обоих побережьях разных союзов бастовали в разное время. Среди других забастовщиков были рабочие лесозаготовителей на Северо-Западе, нефтяники на Юго-Западе, продавцы в Окленде, работники коммунальных предприятий, транспортные работники и водители грузовиков по всей стране. Учителя и другие работники местных органов власти и даже первые пилоты авиакомпаний бастуют. Некоторые из этих местных забастовок, особенно на предприятиях, которые не были хорошо организованы на национальном уровне, привели к всеобщим забастовкам, подобным забастовкам в Рочестере, Питтсбурге и Окленде. [ 7 ]
Главным вопросом этих забастовок было повышение заработной платы. В следующее десятилетие, когда вопросы безопасности рабочих мест, рабочей нагрузки, условий труда и политики были затронуты менее чем в 20% забастовок 1945–46 годов. То, что несколько лет спустя назовут «дополнительными льготами» — медицинским страхованием и пенсиями — не было проблемой ни в одной из забастовок, согласно подробному анализу, проведенному Бюро статистики труда. Общим результатом этих забастовок стало повышение заработной платы на 18% в час. Сегодня пенни стоил около 0,11 доллара. По сегодняшним меркам это можно сравнить с повышением на 2 доллара за каждое повышение. [ 8 ]
Ответной реакцией на эти раунды забастовок станет республиканский Конгресс, который примет антипрофсоюзный Закон Тафта-Хартли в 1947 году. Поправки, принятые в Законе Тафта-Хартли, добавили список запрещенных действий или несправедливой трудовой практики со стороны профсоюзов. в NLRA, которая ранее запрещала только несправедливую трудовую практику, совершаемую работодателями. Закон Тафта-Хартли запрещал юрисдикционные, дикие забастовки, забастовки солидарности или политические забастовки, вторичные бойкоты, вторичные и массовые пикетирования, закрытие магазинов и денежные пожертвования профсоюзов на федеральные политические кампании. Он также требовал от профсоюзных чиновников подписать некоммунистические письменные показания перед правительством. Профсоюзные магазины были строго ограничены, а штатам было разрешено принимать законы о праве на труд, которые ставили вне закона закрытые профсоюзные магазины. Кроме того, исполнительная власть федерального правительства могла получить законные запреты на штрейкбрехерство, если надвигающаяся или текущая забастовка ставит под угрозу здоровье или безопасность страны. Результат Закона Тафта-Хартли наложил бы ограничения на способность Союза проводить забастовки, но не запретил их полностью. Профсоюзы все еще могут коллективно договориться о праве на забастовку вместе с любым другим пакетом заработной платы и льгот, который они хотят. Они все еще могли нанести удар, но в некоторых случаях это считалось бы незаконным. [ 9 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Забастовка буксиров, назначенная на понедельник, как ожидается, заблокирует движение в порту» . Нью-Йорк Таймс . 30 января 1946 года.
- ^ Jump up to: а б Хорнет, Джордж (9 февраля 1946 г.). «Возмущены предложением: рабочие буксира ждут голосования по предложенному контракту» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Jump up to: а б Хорнет, Джордж (10 февраля 1946 г.). «ПЕРЕГОВОРЫ ПО УДАРУ БУКСИРА ПРОДОЛЖАЮТСЯ» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Кроуэлл, Пол (10 февраля 1946 г.). «РАМИРОВАНИЕ НЕФТИ» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБВИНЕНО В ПРОБЛЕМАХ С ТРУДОМ» . Нью-Йорк Таймс . 17 февраля 1946 года.
- ^ «УРОКИ БУКСИРИКИ» . Нью-Йорк Таймс . 14 февраля 1946 года.
- ^ Бреннер, Аарон; Дэй, Бенджамин; Несс, Иммануэль (2009). Энциклопедия забастовок в американской истории . ME Sharpe, Inc., 2009. с. 216.
- ^ Бреннер, Аарон; Дэй, Бенджамин; Несс, Иммануэль (2009). Энциклопедия забастовок в американской истории . ME Sharpe, Inc., 2009. с. 217.
- ^ «Основные положения Тафта-Хартли 1947 года» . Закон Тафта-Хартли . НЛРБ.
Цитируемые работы
[ редактировать ]- «Профсоюзы: расцвет организованного труда». Американские десятилетия. Эд. Джудит С. Боуман и др. Том. 5: 1940–1949. Детройт: Гейл, 2001. Виртуальная справочная библиотека Гейла. Веб. 17 мая 2015 г.
- Бреннер, Аарон, Дэй, Бенджамин и Несс, Иммануэль, ред. Энциклопедия забастовок в американской истории . Армонк, Нью-Йорк, США: ME Sharpe, Inc., 2009.
- «Забастовка буксиров, назначенная на понедельник, как ожидается, заблокирует движение в порту». Нью-Йорк Таймс . 30 января 1946 года.
- «ПЕРЕГОВОРЫ НА БУКСИРЕ, ВЫЗВАННЫЕ МЭРОМ». Нью-Йорк Таймс . 31 января 1946 года.
- «Союз буксиров нанесет удар в понедельник, поскольку переговоры провалились». Нью-Йорк Таймс . 2 февраля 1946 года.
- «НАЧИНАЕТСЯ СТАРК БУКСИНРА, УГРОЗИВАЕТ ПРОДОВОЛЬСТВИЮ ГОРОДА И ТОПЛИВО». Нью-Йорк Таймс . 4 февраля 1946 года.
- «ШУМНОЕ ВЕТО ПРОГОЛОСОВАЛОСЬ». Нью-Йорк Таймс . 5 февраля 1946 года.
- ПОЛ КРОУЭЛЛ (10 февраля 1946 г.). «РАМИРОВАНИЕ НЕФТИ». Нью-Йорк Таймс .
- Г.Х. (10 февраля 1946 г.). «ПЕРЕГОВОРЫ ПРОДОЛЖАЮТСЯ ПО УДАРУ БУКСИРА». Нью-Йорк Таймс .
- Г.Х. (12 февраля 1946 г.). «МИРНЫЕ ДВИЖЕНИЯ ПРОВАЛИВАЮТСЯ». Нью-Йорк Таймс .
- «ЗАБАСТОВКА БУКСИРА ЗАКАНЧИВАЕТСЯ, МУЖЧИНЫ ВОЗОБНОВЛЯЮТСЯ РАБОТУ СЕГОДНЯ». Нью-Йорк Таймс . 14 февраля 1946 года.
- «УРОКИ БУКСИРИКИ». Нью-Йорк Таймс . 14 февраля 1946 года.
- «ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБВИНЕНО В ПРОБЛЕМАХ С ТРУДОМ». Нью-Йорк Таймс . 17 февраля 1946 года.
- «Основные положения Тафта-Хартли 1947 года» (nd). Проверено 24 мая 2015 г.
- 1946 год, Нью-Йорк.
- Трудовые споры и забастовки 1946 г.
- Экономика Нью-Йорка
- События в Нью-Йорке
- События февраля 1946 года в США.
- Трудовые отношения в Нью-Йорке
- Трудовые споры в Нью-Йорке
- Морские трудовые споры в США
- Трудовые споры и забастовки после Второй мировой войны
- Забастовки 1940-х годов в США