Jump to content

Забастовка возниц в Чикаго, 1905 г.

Забастовка водителей Чикаго 1905 года.
Полиция и штрейкбрехеры перед зданием Медины
Дата Апрель – июль 1905 г.
Расположение
Цели Закрытый магазин
Методы
Вечеринки
Ведущие цифры
Жертвы и потери
  • Смертей : 21
  • Травмы : 416
  • Арестов : 12

Забастовка водителей в Чикаго 1905 года была забастовкой сочувствия и локаутом , организованной Объединенным братством возчиков летом 1905 года в городе Чикаго, штат Иллинойс . Забастовку инициировал небольшой профсоюз швейников. Но вскоре это распространилось, поскольку почти все профсоюзы в городе, включая водителей, поддержали акцию профсоюза забастовками сочувствия. Первоначально забастовка была нацелена на универмаг Montgomery Ward , но после того, как возчики покинули забастовку, она затронула почти всех работодателей в столичном регионе. В конечном итоге забастовка настроила водителей против Ассоциации работодателей Чикаго , широкой коалиции владельцев бизнеса, сформированной несколькими годами ранее для противодействия объединению в профсоюзы в Чикаго. [ 1 ] [ 2 ]

Удар был жестоким и смертоносным. Беспорядки вспыхнули 7 апреля и продолжались почти ежедневно до середины июля. Каждый день сотни, а иногда и тысячи бастующих рабочих и их сторонников сталкивались со штрейкбрехерами и вооруженной полицией. К концу июля, когда забастовка закончилась, 21 человек был убит и в общей сложности 416 получили ранения. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ] Это был второй по количеству смертей трудовой спор в американской истории 20-го века, уступивший только бунту в Восточном Сент-Луисе в 1917 году. [ 1 ]

Показания в суде в конце лета показали, что различные бизнесмены (в том числе генеральный директор Montgomery Ward) брали взятки, чтобы заблокировать своих работников. Показания также показали, что профсоюзные лидеры просили и получали взятки за прекращение забастовок. Эти показания значительно подорвали общественную поддержку профсоюзов, и забастовка быстро прекратилась. [ 5 ] Обычно считается, что забастовка длилась 103 дня с момента вступления в бой водителей 6 апреля до ее завершения 19 июля, когда большинство профсоюзов проголосовали за выход из спора. [ 4 ]

Забастовка считается одной из самых важных в американской истории начала 20-го века из-за ее насилия, силы и глубины межпрофсоюзной солидарности, а также того, как она резко ослабила общественную поддержку профсоюзов по всей стране. [ 6 ]

Ассоциация работодателей Чикаго (EA) была образована в 1902 году во время забастовки производителей телефонного оборудования.

В январе 1902 года местный 83-й профсоюз производителей латуни нанес удар по компаниям Stromberg-Carlson и Western Electric , стремясь добиться закрытия цеха на коллективных переговорах. Работодатели локировали рабочих и привлекли штрейкбрехеров . Члены профсоюза начали физически нападать на штрейкбрехеров. 7 мая 1903 года профсоюз объявил забастовку в компании Kellogg Switchboard & Supply Company . Kellogg Switchboard также закрыла штат сотрудников и наняла штрейкбрехеров. Объединенный совет водителей Чикаго, общегородская организация всех местных жителей водителей в районе Чикаго, начал забастовку сочувствия 24 июня 1903 года. Три работодателя добивались судебного запрета на забастовку сочувствия, которую они выиграли 20 июля 1903 года. Вскоре после этого забастовка Молдерса провалилась. [ 5 ] [ 7 ]

Во время этой забастовки была сформирована Ассоциация работодателей Чикаго. Джон Дж. Шедд , вице-президент Marshall Field & Company , был основной силой, стоящей за организацией группы. [ 5 ] Шедд стал первым президентом группы. Президент Монтгомери Уорда Роберт Дж. Торн был первым вице-президентом EA; президент продуктового магазина Фрэнк Х. Армстронг из Reid, Murdoch & Company, второй вице-президент; и Уильям Э. Клоу, президент производителя сантехники JB Clow & Co., секретарь. [ 8 ] Целью EA было защитить открытое производство , противостоять объединению в профсоюзы и разрушить профсоюзы на рабочих местах, где они существовали. [ 5 ] [ 8 ] [ 9 ] EA в значительной степени финансировался банками города и крупными компаниями, такими как Rand McNally . [ 8 ]

Водители быстро стали целью EA. Водители были одним из крупнейших профсоюзов Чикаго. Но поскольку водители контролировали транспортную сеть города, поддержка профсоюза также имела решающее значение для успеха любой другой профсоюзной акции. В начале 1904 года возчики согласовали срок действия всех своих контрактов с одновременным сроком действия 1 мая 1905 года. Затем 16 июня 1904 года EA принял резолюцию, в которой заявил, что ни один работодатель не будет подписывать контракт с возчиками после 1 мая 1905 года. [ 9 ]

15 декабря 1904 года 19 закройщиков одежды в Монтгомери Уорд объявили забастовку в знак протеста против использования компанией субподрядчиков, не входящих в профсоюз. На момент первого инцидента менеджером раскройного цеха компании Montgomery Ward & Co. был К. В. Боллер. [ 10 ] Компания Montgomery Ward заблокировала доступ оставшимся работникам. Вспыхнули забастовки сочувствия нескольких профсоюзов портных, а также забастовки сочувствия других профсоюзов. К апрелю 5000 рабочих вышли на пикет, и все 26 местных членов Национальной ассоциации портных (коалиция производителей одежды и розничных продавцов) бастовали. [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 11 ] [ 12 ]

Полиция конвоирует обоз, апрель-май 1905 г.

6 апреля 1905 года возчики объявили забастовку сочувствия, в результате чего к линиям пикетов присоединилось еще 10 000 человек. [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 11 ] Президент возчиков Корнелиус Ши нацелился, в частности, на Монтгомери Уорд и Сирс, Робака и компанию , поскольку они были лидерами Национальной ассоциации портных. [ 12 ] Забастовка симпатий не состоялась ранее в этом году из-за опасений, что она поставила бы под угрозу кандидатуру Эдварда Фитцсиммонса Данна на пост мэра Чикаго . [ 13 ]

Насилие вспыхнуло и продолжалось почти ежедневно до середины июля. [ 1 ] Беспорядки произошли 7 апреля, когда Монтгомери Уорд попытался использовать фургоны, управляемые штрейкбрехерами, для доставки сырья и готовой продукции. Самый серьезный случай в тот день произошел с участием 1000 бастующих рабочих и сочувствующих им, которые напали на несколько хорошо охраняемых фургонов на Юнион-стрит. [ 13 ] [ 14 ] 29 апреля толпа из 1000 бастующих рабочих и сочувствующих столкнулась с полицией, в результате чего три человека были застрелены, а двое получили ножевые ранения. Мэр Данн немедленно запретил ношение огнестрельного оружия. [ 15 ] 4 мая на улицах города прокатились беспорядки, в которых приняли участие более 5000 человек. Забастовщики швыряли кирпичи и камни и нападали на любого афроамериканца или водителя фургона, оказавшегося на улице. Полиция, забастовщики и штрейкбрехеры использовали друг против друга дубинки и огнестрельное оружие. Во время рукопашной схватки на мосту на Раш-стрит штрейкбрехеры открыли огонь по бастующим рабочим, в результате чего один человек погиб. [ 16 ] «Избиение» — избиение рабочих, не являющихся членами профсоюза, или членов профсоюза, пересекавших линии пикетов, — стало обычным явлением. [ 2 ]

EA собрала свои значительные ресурсы, чтобы лишить возчиков поддержки бастующих портных. EA собрала 250 000 долларов (около 6,7 миллиона долларов в долларах 2017 года) от своих членов для найма штрейкбрехеров . EA также привлекла 1 миллион долларов (около 27 миллионов долларов в долларах 2017 года) для создания 13 апреля Ассоциации работодателей — новой компании, которая за считанные недели выкупила большое количество владельцев команд и импортировала сотни Афроамериканские штрейкбрехеры из Сент-Луиса работают возницами и водят повозки. Марк Мортон , президент Morton Salt и член EA, убедил железные дороги оказать давление на оставшихся владельцев команд, чтобы они также заблокировали своих членов Teamster. [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 11 ] [ 15 ] [ 17 ] [ 18 ] В ответ профсоюзы организовали бойкот всех банков, участвовавших в сборе средств. [ 19 ]

Поскольку о забастовке швейников почти забыли, профсоюз портных потребовал, чтобы другие профсоюзы прекратили свои забастовки сочувствия. Водители, важнейший профсоюз участников забастовки, согласились сделать это, если работодатели согласятся повторно нанять всех бастующих рабочих. Но 23 апреля компания Montgomery Ward заявила, что подчинится решению Ассоциации работодателей, а днем ​​позже EA объявило, что ни один бастующий работник не будет повторно принят на работу. [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ]

Разъяренные возчики 25 апреля 1905 года отозвали с работы еще 25 000 членов, парализовав продуктовые магазины, склады, железнодорожных грузоотправителей, универмаги и угольные компании. 30 апреля EA и ее члены подали в суд почти на все профсоюзы, участвовавшие в забастовке. [ 20 ] Местные и государственные суды издали многочисленные судебные запреты против профсоюзов, предписывая им прекратить пикетирование и вернуться к работе. Историки отмечают, что судебные решения были в пользу работодателей. Когда владелец фургона отказался вести дела с Монтгомери Уордом, опасаясь, что водители пикетируют его, суд заставил владельца команды вести дела с розничным продавцом, иначе его признали бы виновным в неуважении к суду. В другом случае судья собрал большое жюри , руководителем которого был А. А. Маккормик, реакционный издатель Chicago Evening Post . [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 11 ] [ 14 ] [ 16 ]

Приказы носили радикальный характер. Один из первых, если его интерпретировать буквально и применять на практике, лишил бы профсоюзы права на забастовку:

: Вам запрещается и запрещается каким-либо образом приставать, вмешиваться, препятствовать, препятствовать или останавливать любого из агентов, служащих и сотрудников Montgomery Ward & Co. в законной деятельности и деятельности компании в Чикаго или где-либо еще, а также не допускать приставаний, вмешательства, препятствования, препятствования или остановки любого человека, направляющегося к месту деятельности компании или обратно.

Вам также запрещается стоять или проходить по улицам с целью и таким образом, чтобы мешать, препятствовать или затруднять деятельность компании по доставке товаров в компанию или из нее, а также мешать или препятствовать деятельности компании. проезд по улицам фургонов, фургонов или других транспортных средств, используемых в деятельности компании. [ 14 ]

29 апреля 12 видных профсоюзных лидеров Чикаго, в том числе Чарльз Долд, президент Чикагской федерации труда ; Шиа; и 10 другим местным президентам Teamster — были предъявлены обвинения по шести пунктам обвинения в заговоре с целью ограничения торговли, совершения насилия и предотвращения получения гражданами работы. [ 4 ] [ 15 ]

7 мая профсоюзы обратились к президенту Теодору Рузвельту с просьбой расследовать причины забастовки. Профсоюзы также потребовали от президента отказаться от отправки войск в Чикаго до предварительного расследования статуса забастовки. [ 19 ] 10 мая Долд, Ши и другие лидеры забастовки встретились с Рузвельтом лично в Чикаго. Рузвельт отказался выступить посредником в прекращении забастовки, осудил применение насилия во время забастовки и предупредил лидеров профсоюзов, чтобы они быстро урегулировали забастовку, прежде чем потребуется федеральное военное вмешательство. [ 21 ]

Поскольку коллективных переговоров не было запланировано, большая часть мероприятий забастовки проходила в судах в мае, июне и июле. Ши отказался явиться в суд для дачи досудебных показаний по обвинительному заключению от 29 апреля. Когда ему пригрозили тюрьмой за неуважение к суду, он наконец появился, но на все вопросы ответил вариациями «Я не знаю». [ 22 ] Запреты также начали давать эффект. В конце мая почти все строительные профсоюзы Чикаго согласились вернуться к работе, что значительно ослабило забастовку. [ 23 ]

Действия Ши по организации забастовки подверглись критике со стороны исполнительного совета международного профсоюза водителей. 27 мая правление отстранило Ши от повседневного контроля над забастовкой и передало эти полномочия себе. [ 23 ] [ 24 ]

После этих событий начались переговоры о прекращении забастовки. В период с 24 мая по 2 июня было достигнуто соглашение по широкому кругу вопросов. [ 4 ] [ 25 ] Но, несмотря на угрозы Ши вызвать 8000 водителей грузовиков на забастовку, магазины одежды, не связанные с EA, отказались выйти из строя и договориться с возчиками. Забастовка продолжалась. [ 26 ]

Конец забастовки

[ редактировать ]

Забастовка закончилась не усилиями EA или профсоюзов, а из-за обвинений Джона К. Дрисколла во взяточничестве. В то время Дрисколл был секретарем (высшим должностным лицом) Ассоциации владельцев команд, группы работодателей, которая заблокировала возчиков после забастовки сочувствия, начавшейся 6 апреля. 2 июня большое жюри во главе с Маккормиком заслушало показания. Дрисколл. Дрисколл утверждал, что он взял взятку не менее 10 000 долларов от Торна и руководителей других компаний, чтобы заставить профсоюзы объявить забастовку. Дрисколл также утверждал, что возчики и другие профсоюзы требовали взятки за прекращение забастовки, что взятки были доставлены, и что Дрисколл перевел часть этих взяток в свой карман. В подтверждение требований Дрисколла в суде были предъявлены погашенные чеки на сумму 50 000 долларов. [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 14 ] [ 27 ] Обвинения Дрисколла вызвали поток обвинений со стороны других свидетелей. Ши и другой лидер возчиков, Альберт Янг, обвинили Торна и других работодателей в предложении им взяток за забастовку конкурентов по бизнесу и представили в суде доказательства предыдущих взяток, которые лидеры возчиков принимали (и которые привели к крупным забастовкам). Торн и другие работодатели возразили, что Ши и другие профсоюзные лидеры просили взятки в размере от 20 000 до 50 000 долларов за отмену нынешней забастовки. [ 28 ] 3 июня большое жюри выдвинуло обвинения во взяточничестве и заговоре против Ши и 19 других профсоюзных лидеров, но ни одного обвинения против работодателей. [ 29 ]

Такое развитие событий не было неожиданным. Каждая сторона знала, что другая берет взятки еще в начале забастовки. Обвинения во взяточничестве были предъявлены лидерам забастовки еще 16 апреля, но в целом они были проигнорированы. [ 30 ] Профсоюзы выдвинули собственные обвинения во взяточничестве против работодателей во время судебных слушаний 12 мая. [ 17 ]

Вечером 3 июня Торн выдал ордер на арест Ши по обвинению в уголовной клевете за выдвижение в суде обвинений во взяточничестве. [ 25 ] [ 31 ]

Арест разозлил Ши. Поздно вечером, внеся залог, он созвал экстренное заседание исполнительного совета Teamster. Убедившись, что на встрече присутствовали в первую очередь его сторонники, Ши протолкнул несколько резолюций, призывающих к прекращению мирных переговоров, подтверждая поддержку забастовки и высоко оценивая то, как Ши справился с забастовкой. Хотя переговоры с работодателями почти достигли полного согласия, Ши отозвал своих переговорщиков и отказался от достигнутых предварительных соглашений. [ 25 ]

Ши был снова арестован 5 июня, на этот раз за неуплату залога по обвинению в заговоре от 3 июня. [ 32 ]

Хотя обвинения во взяточничестве подорвали обе стороны, больше всего пострадала общественная поддержка профсоюзов. Хотя почти все профсоюзы продолжали публично поддерживать забастовку, большинство из них к концу июня отправило своих членов обратно на работу. Водители продолжали поддерживать забастовку, но в июне и июле к работе вернулись и различные подразделения профсоюза. К 1 августа 1905 года забастовка закончилась, и работодатели прекратили локаут. [ 4 ] [ 5 ] [ 14 ] [ 27 ]

Забастовка значительно усилила EA, которая в следующие несколько лет яростно атаковала возчиков и другие профсоюзы за коррупцию. К середине 1920-х годов уровень членства в профсоюзах в Чикаго резко упал, и даже некогда могущественные профсоюзы чикагских водителей сократились до небольшой и относительно неэффективной силы. [ 5 ]

Забастовка также привела к падению общественной поддержки профсоюзов по всей территории США. К 1910 году из-за огласки вокруг обвинений Дрисколла, а также из-за широко распространенного насилия на рабочем месте, американские профсоюзы потеряли большую часть влияния на общественное мнение, которое они когда-то имели. Во многих отношениях, как утверждают некоторые ученые, профсоюзы в Соединенных Штатах так и не восстановили эту поддержку. [ 6 ]

Почти половина членов Teamster, объявивших забастовку, не были повторно приняты на работу. Большинство из них были занесены в черный список и были вынуждены искать работу за пределами города. [ 1 ]

Корнелиус Ши, хотя ему трижды были предъявлены обвинения, ни разу не был признан виновным ни в каких преступлениях, связанных с забастовкой 1905 года. Серьезный вызов его контролю над возчиками возник в августе 1905 года, но он смог дать отпор оппозиции, сочетая фальсификацию голосов и взяточничество. [ 1 ] [ 33 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Fitch, «Солидарность на продажу», 2006 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Большая забастовка начинается с малого», Chicago Daily Tribune, 20 мая 1905 года.
  3. ^ Вдовец, Коррупция и реформа в Союзе водителей, 2003.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «История забастовки великих возчиков, наполненная сенсационными инцидентами», Chicago Daily Tribune, 21 июля 1905 года.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Коэн, Прогресс рэкетира: Чикаго и борьба за современную американскую экономику, 1900–1940, 2004 г.
  6. ^ Jump up to: а б Монтгомери, Падение Дома труда: рабочее место, государство и американский рабочий активизм, 1865–1925, 1987.
  7. ^ Эрнст, «Юристы против труда: от прав личности к корпоративному либерализму», 1995.
  8. ^ Jump up to: а б с «Трудовая война в Чикаго», The New York Times, 1 ноября 1903 года.
  9. ^ Jump up to: а б «Планы войны с возчиками», Chicago Daily Tribune, 17 июня 1904 года.
  10. ^ «Биография · Альбом для вырезок К.В. Боллера · Альбом для вырезок К.В. Боллера» . bollerscrapbook.omeka.net . Проверено 9 марта 2016 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д «Гигантская забастовка в самом разгаре», Chicago Daily Tribune, 28 апреля 1905 года.
  12. ^ Jump up to: а б «Чтобы проверить симпатию профсоюзов», Chicago Daily Tribune, 6 апреля 1905 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Забастовщики блокируют улицы», Chicago Daily Tribune, 8 апреля 1905 года.
  14. ^ Jump up to: а б с д и «Всеобщая забастовка теперь угрожает», Chicago Daily Tribune, 21 апреля 1905 года.
  15. ^ Jump up to: а б с «Двенадцать руководителей лейбористов обвинены в Чикаго», The New York Times, 30 апреля 1905 года.
  16. ^ Jump up to: а б «Один убит, 150 ранены в ходе беспорядков в Чикаго», The New York Times, 5 мая 1905 года.
  17. ^ Jump up to: а б «Юридическая забастовка», Chicago Daily Tribune, 13 мая 1905 г.
  18. ^ Железные дороги отказались проводить локаут. См.: «Один убит, 150 ранены в ходе беспорядков в Чикаго», The New York Times, 5 мая 1905 года.
  19. ^ Jump up to: а б «Лейбористы голосуют за бойкот банка», Chicago Daily Tribune, 8 мая 1905 года.
  20. EA планировалось использовать судебные запреты задолго до того, как возчики начали забастовку сочувствия или произошли какие-либо беспорядки. См.: «Забастовщики блокируют улицы», Chicago Daily Tribune, 8 апреля 1905 года.
  21. ^ «Ши просит помощи у Рузвельта», Chicago Daily Tribune, 11 декабря 1906 года.
  22. ^ «Переговоры завершены, войска Чикаго готовы», The New York Times, 24 мая 1905 года; «Лидеры забастовки бросают вызов суду», Chicago Daily Tribune, 25 мая 1905 года.
  23. ^ Jump up to: а б «Признаки мира заменяют Ши», Chicago Daily Tribune, 30 мая 1905 г., стр. 5.
  24. ^ «Ши и Страйк становятся слабее», Chicago Daily Tribune, 28 мая 1905 г.
  25. ^ Jump up to: а б с «Условия мира разрушены Ши», Chicago Daily Tribune, 4 июня 1905 года.
  26. ^ «Забастовка 8000 человек зависит от голосования», Chicago Daily Tribune, 9 июня 1905 г.; «Магазины отказываются рассчитываться в одиночку», Chicago Daily Tribune, 10 июня 1905 года.
  27. ^ Jump up to: а б «Забастовка в Чикаго привела к 49 обвинениям», The New York Times, 2 июля 1905 г.; «Проект по прекращению забастовки», Chicago Daily Tribune, 18 июня 1905 года.
  28. ^ «Рассказывает о взяточничестве, стоящем за забастовкой», Chicago Daily Tribune, 2 июня 1905 г.; «Цена забастовщиков зафиксирована на уровне 50 000 долларов», Chicago Daily Tribune, 3 июня 1905 года.
  29. ^ «Обвинения двадцати лидерам лейбористской партии», Chicago Daily Tribune, 4 июня 1905 г.
  30. ^ «Мэр надеется положить конец забастовке», Chicago Daily Tribune, 17 апреля 1905 г.
  31. ^ «Ши, лидер забастовки, арестован за клевету», The New York Times, 4 июня 1905 г.; «Суды и аресты Ши и Янга», Chicago Daily Tribune, 4 июня 1905 года.
  32. ^ «Ши арестован за забастовочный заговор», The New York Times, 5 июня 1905 г.; «Ши заперта на два часа в камере», Chicago Daily Tribune, 6 июня 1905 года.
  33. ^ «Присяжные в тупике по делу Ши», Chicago Daily Tribune, 20 января 1907 года; «Ши оправдан присяжными», The New York Times, 22 февраля 1907 года.

Библиография

[ редактировать ]
  • «Большая забастовка начинается с малого». Чикаго Дейли Трибьюн. 20 мая 1905 года.
  • «Забастовка в Чикаго привела к 49 обвинениям». Нью-Йорк Таймс. 2 июля 1905 года.
  • Коэн, Эндрю Вендер. Прогресс рэкетира: Чикаго и борьба за современную американскую экономику, 1900–1940. Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета, 2004. ISBN   0-521-83466-X
  • Эрнст, Дэвид Р. Юристы против труда: от прав личности к корпоративному либерализму. Шампейн, Иллинойс: Издательство Университета Иллинойса, 1995. ISBN   0-252-06512-3
  • Фитч, Роберт. Солидарность на продажу. Кембридж, Массачусетс: Perseus Books Group, 2006. ISBN   1-891620-72-X
  • «Всеобщая забастовка теперь угрожает». Чикаго Дейли Трибьюн. 21 апреля 1905 года.
  • «Гигантская забастовка в самом разгаре». Чикаго Дейли Трибьюн. 28 апреля 1905 года.
  • «История забастовки великих возчиков, наполненная сенсационными инцидентами». Чикаго Дейли Трибьюн. 21 июля 1905 года.
  • «Обвинения двадцати лидерам лейбористской партии». Чикаго Дейли Трибьюн. 4 июня 1905 года.
  • «Присяжные в тупике по делу Ши». Чикаго Дейли Трибьюн. 20 января 1907 года.
  • «Лейбористы голосуют за бойкот банков». Чикаго Дейли Трибьюн. 8 мая 1905 года.
  • «Трудовая война в Чикаго». Нью-Йорк Таймс. 1 ноября 1903 года.
  • «Юридическая забастовка». Чикаго Дейли Трибьюн. 13 мая 1905 года.
  • «Мэр надеется положить конец забастовке». Чикаго Дейли Трибьюн. 17 апреля 1905 года.
  • Монтгомери, Дэвид. Падение Дома труда: рабочее место, государство и американский рабочий активизм, 1865–1925 гг. Нью-Йорк: Пресс-синдикат Кембриджского университета, 1987. ISBN   0-521-22579-5
  • «Один убит, 150 ранены в ходе беспорядков в Чикаго». Нью-Йорк Таймс. 5 мая 1905 года.
  • «Планы войны с возчиками». Чикаго Дейли Трибьюн. 17 июня 1904 года.
  • «Проект по прекращению забастовки». Чикаго Дейли Трибьюн. 18 июня 1905 года.
  • «Ши оправдан присяжными». Нью-Йорк Таймс. 22 февраля 1907 года.
  • «Ши и Страйк становятся слабее». Чикаго Дейли Трибьюн. 28 мая 1905 года.
  • «Ши просит помощи у Рузвельта». Чикаго Дейли Трибьюн. 11 декабря 1906 года.
  • «Ши заперта на два часа в камере». Чикаго Дейли Трибьюн. 6 июня 1905 года.
  • «Ши арестована за заговор». Нью-Йорк Таймс. 5 июня 1905 года.
  • «Ши, лидер забастовки, арестован за клевету». Нью-Йорк Таймс. 4 июня 1905 года.
  • «Магазины отказываются рассчитываться в одиночку». Чикаго Дейли Трибьюн. 10 июня 1905 года.
  • «Забастовка восьми тысяч зависит от голосования». Чикаго Дейли Трибьюн. 9 июня 1905 года.
  • «Признаки мира заменяют Ши». Чикаго Дейли Трибьюн. 30 мая 1905 года.
  • «Лидеры забастовки бросают вызов суду». Чикаго Дейли Трибьюн. 25 мая 1905 года.
  • «Переговоры завершены, войска Чикаго готовы». Нью-Йорк Таймс. 24 мая 1905 года.
  • «Забастовщики блокируют улицы». Чикаго Дейли Трибьюн. 8 апреля 1905 года.
  • «Цена забастовщиков фиксирована на уровне 50 000 долларов». Чикаго Дейли Трибьюн. 3 июня 1905 года.
  • «Подает в суд и арестовывает Ши и Янга». Чикаго Дейли Трибьюн. 4 июня 1905 года.
  • «Рассказывает о взяточничестве, стоящем за забастовкой». Чикаго Дейли Трибьюн. 2 июня 1905 года.
  • «Условия мира разрушены Шией». Чикаго Дейли Трибьюн. 4 июня 1905 года.
  • «Чтобы проверить симпатию профсоюза». Чикаго Дейли Трибьюн. 6 апреля 1905 года.
  • «Двенадцати руководителям лейбористов предъявлены обвинения в Чикаго». Нью-Йорк Таймс. 30 апреля 1905 года.
  • Витвер, Дэвид. Коррупция и реформа в Союзе водителей. Шампейн, Иллинойс: Издательство Университета Иллинойса, 2003. ISBN   0-252-02825-2
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f63ccfb6e3c8634d261b8c271f421e8b__1696780680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/8b/f63ccfb6e3c8634d261b8c271f421e8b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1905 Chicago teamsters' strike - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)