Забастовка торговцев Центрального Иллинойса в 1911 году.
— Забастовка продавцов Центрального штата Иллинойс 1911 года это трудовая акция в Соединенных Штатах ряда профсоюзов железнодорожников против Центральной железной дороги Иллинойса , начавшаяся 30 сентября 1911 года. Забастовка была отмечена насилием во многих местах. По меньшей мере 12 человек погибли в результате перестрелок по всей стране, а в марте 1912 года около 30 человек погибли в результате взрыва котла локомотива в Сан-Антонио, штат Техас.
Забастовка была признана неудачной через несколько месяцев, задолго до ее официального завершения 28 июня 1915 года. Железные дороги нанимали штрейкбрехеров, часто из афроамериканских и иммигрантских меньшинств, что усиливало социальную и экономическую напряженность, связанную с забастовками. [ 1 ]
Причины
[ редактировать ]Illinois Central и восемь дочерних линий Harriman в течение некоторого времени признавали отдельные профсоюзы мастеров и успешно вели переговоры с ними. Но в июне 1911 года эти союзы [ 2 ] искали дополнительные рычаги воздействия, ведя совместные переговоры как «Системная федерация».
Железная дорога просто отказалась и заменила бастующих. Первый день забастовки прошел относительно мирно: сообщалось о 30 000 бастующих. [ 3 ] выход в 10:00 как минимум в 24 городах. Большинство из них находились на Юге и Среднем Западе, в основных районах, обслуживаемых железной дорогой, но люди нападали и на запад, в Сиэтл, Вашингтон , а также Сан-Франциско и Лос-Анджелес, Калифорния . [ 4 ]
Конфликт
[ редактировать ]Из-за своего географического положения штат Миссисипи зависел от линий Центрального Иллинойса. Насилие вспыхнуло там первым, 3 октября. Когда поезд со штрейкбрехерами подъехал к железнодорожному центру Маккомба, штат Миссисипи , его встретила вооруженная и ожидающая толпа из 100 забастовщиков. Толпа и пассажиры перестреляли и бросали кирпичи, после чего сильно обстрелянный поезд скрылся. Сообщения о больших жертвах не были точными. Сообщалось, что нападающий по имени Хью Монтгомери был убит кирпичом, но было задокументировано, что он позже давал показания следственному комитету, и никто в поезде не был убит.
Но поскольку в результате сотен выстрелов, которыми обменялись в течение 20 минут, было ранено много людей, инцидент был достаточно серьезным, чтобы губернатор Эдмонд Ноэль вызвал охрану штата. [ 5 ] Также 3 октября бастующий стрелочник по имени Роберт Митчелл был убит штрейкбрехером в Каире, штат Иллинойс . В Денисоне, штат Техас, разъяренная толпа выгнала из города 35 штрейкбрехеров. [ 6 ]
В тот же день «специальный охранник» по имени Джей Джей Пайпс был убит на верфях южной части Тихого океана в Хьюстоне , возможно, от дружественного огня других штрейкбрехеров, а другие мужчины были ранены. [ 7 ] На следующий день в час ночи на территории магазина в Хьюстоне штрейкбрехер по имени Фрэнк Таллис был застрелен, скорее всего, забастовщиком или его сторонником. [ 8 ] Также 4 октября в МакКомбе нападающий по имени Лем Хейли был смертельно ранен другими забастовщиками, хотя губернатор приказал еще четырем ротам ополчения штата противостоять «сотням тяжеловооруженных людей», которые, как сообщается, хлынули в город. [ 9 ]
5 октября штрейкбрехеры, прибывшие в Новый Орлеан, были встречены двумя отдельными беспорядками, в которых женщины «занимали видное место в нескольких мафиях». [ 10 ]
6 октября насилие, подобное тому, что произошло в Маккомбе, вспыхнуло в Уотер-Вэлли, штат Миссисипи , в результате чего губернатор Ноэль также направил туда охрану штата. Со 2 октября по, по крайней мере, 29 ноября, постоянная практика перестрелок и нападений, связанных с забастовками, охватила южную часть штата Иллинойс, сосредоточенную в Карбондейле , Централии , Маундсе и Восточном Сент-Луисе . [ 8 ] Нападающий Дж. С. Колдеро был смертельно ранен в драке в салуне штрейкбрехером в Бейкерсфилде, Калифорния , 25 ноября 1911 года. [ 8 ] 5 декабря в Солт-Лейк-Сити Джон Г. Хейден, бастующий возчик Орегонской короткой линии , был застрелен двумя итальянскими штрейкбрехерами, Фрэнком Малазиа и Р. Пуччи. [ 11 ] Хайден скончался через несколько дней от полученных травм. Малазиа был обвинен в убийстве, но в конечном итоге оправдан. [ 12 ] 16 декабря произошел третий смертельный случай в Хьюстоне: как сообщается, не бастующий работник магазина по имени Томас Лайонс был застрелен, когда кормил своих кошек.
В 1912 год
[ редактировать ]Несмотря на количество забастовщиков и уровень конфликта, профсоюзы оказались в плохой позиции на переговорах. К концу года железные дороги смогли заменить бастующих и работали нормально. [ 13 ]
Позиции забастовщиков были подорваны экономическим спадом железнодорожных перевозок, который увеличил доступную рабочую силу. [ 14 ] Кроме того, профсоюз инженеров, пожарных и тормозников сотрудничал с компанией и штрейкбрехерами, поддерживая работу железных дорог. Их назвали «Union Scabs», фраза, которая вдохновила Джо Хилла на песню Casey Jones — Union Scab , написанную для этой забастовки. [ 15 ]
Сопротивление продолжалось. Еще в Маккомбе, штат Миссисипи, 17 января 1912 года пятеро чернокожих штрейкбрехеров были застрелены, когда шли по дороге. Трое были убиты. 25 января бастующий автомобильный инспектор по имени Эд Лефевр был застрелен в Мохаве, Калифорния ; несколько охранников были арестованы, но никому не предъявлены обвинения. [ 8 ] Произошло как минимум семь случаев попыток диверсии с применением динамита, а также возросло количество несчастных случаев на линиях. , взорвался котел локомотива №704 , в результате чего погибло 30 человек. в Сан-Антонио, штат Техас 18 марта 1912 года [ 16 ] В этом инциденте подозревали саботаж, но так и не доказали. [ 8 ]
Наконец, 30 декабря 1913 года Карл Э. Персон, чиновник Федерации профсоюзной системы, был заманен на междугородную станцию в Клинтоне, штат Иллинойс, и подвергся нападению со стороны штрейкбрехера по имени Тони Массер. Человек застрелил его. Персона защищал Фрэнк Д. Комерфорд , и он был оправдан на основании самообороны.
По мере того, как новые рабочие становились более опытными, осведомленность общественности о забастовке пошла на убыль. АФТ прекратила льготы по забастовке в конце октября 1914 года и незаметно объявила о прекращении забастовки восемь месяцев спустя. торговцы В 1922 году снова забастовали .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Тафт, Филип; Росс, Филип (1969). «АМЕРИКАНСКОЕ ТРУДОВОЕ НАСИЛИЕ: ЕГО ПРИЧИНЫ, ХАРАКТЕР И РЕЗУЛЬТАТЫ» . История насилия в Америке: отчет Национальной комиссии по причинам и предотвращению насилия (под редакцией Хью Дэвиса Грэма и Теда Роберта Гурра) . Проверено 31 марта 2016 г.
- ^ в состав которого входят Братство железнодорожных служащих , Братство железнодорожных Кармен , Международное братство кузнецов , котлостроителей и Международного союза судостроителей , Международная ассоциация машинистов , Объединенный союз рабочих листового металла, Международная ассоциация паромонтажников, Международный союз художников, декораторов и вешалок для бумаги и другие профсоюзы; видеть Парк, WL (12 октября 1911 г.). Факты о забастовке торговцев . Центральная железнодорожная компания Иллинойса. п. 4 . Проверено 1 апреля 2016 г.
- ^ «30 000 человек бастуют на линиях Гарримана» . Нью-Йорк Таймс . 1 октября 1911 года . Проверено 1 апреля 2016 г.
- ^ «Началась всеобщая забастовка торговцев СП» . Том. 110, нет. 123. Звонок из Сан-Франциско. 1 октября 1911 года . Проверено 1 апреля 2016 г.
- ^ «Удар кровавых боевых знаков» . Альберт Ли (Миннесота) Times-Enterprise. 11 октября 1911 года . Проверено 1 апреля 2016 г.
- ^ «Штрайкбрехеры в конфликте» . Ларедо (Техас) Weekly Times. 10 октября 1911 года . Проверено 1 апреля 2016 г.
- ^ «Офицер убит в Хьюстон-Ярдс» . Ларедо (Техас) Weekly Times. 10 октября 1911 года . Проверено 1 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Производственные отношения: итоговый отчет и показания, Комиссия США по трудовым отношениям . Типография правительства США. 1916 год . Проверено 1 апреля 2016 г.
- ^ «Войска в М'Комбе прекращают забастовку» . Нью-Йорк Таймс. 5 октября 1911 года . Проверено 2 апреля 2016 г.
- ^ «Насилие в Новом Орлеане» . Нью-Йорк Таймс. 6 октября 1911 года . Проверено 1 апреля 2016 г.
- ^ «Союзный человек застрелен» . Том. 111, нет. 6. Звонок в Сан-Франциско. 6 декабря 1911 года . Проверено 7 апреля 2016 г.
- ^ Журнал Железнодорожной Кармен . 1913. с. 491 . Проверено 1 апреля 2016 г.
- ^ Прекрасно, Сидни (1995). Без трубных звуков: Уолтер Дрю, Национальная ассоциация строителей и движение открытых цехов, 1903–57 . Издательство Мичиганского университета. п. 140. ИСБН 0472105760 . Проверено 1 апреля 2016 г.
- ^ Перри, Луи Б.; Перри, Ричард С. (1963). История рабочего движения Лос-Анджелеса, 1911–1941 гг . Издательство Калифорнийского университета. п. 62 . Проверено 1 апреля 2016 г.
- ^ Смит, Гиббс М. (2009). Джо Хилл . Гиббс Смит. п. 21. ISBN 9781423610106 . Проверено 1 апреля 2016 г.
- ^ Прекрасно, Сидни (1995). Без трубных звуков: Уолтер Дрю, Национальная ассоциация строителей и движение открытых цехов, 1903–57 . Издательство Мичиганского университета. п. 140. ИСБН 0472105760 . Проверено 1 апреля 2016 г.
- Забастовки 1910-х годов в США.
- 1911 трудовые споры и забастовки
- 1911 год в Иллинойсе.
- История трудовых отношений в США
- Беспорядки и гражданские беспорядки в Иллинойсе
- Беспорядки и гражданские беспорядки в Миссисипи
- Трудовые споры на железнодорожном транспорте в США
- Трудовые споры в Иллинойсе
- Трудовые споры на транспорте в США
- Трудовые споры в Вашингтоне (штат)
- Трудовые споры в Калифорнии
- Трудовые споры в Миссисипи
- Трудовые споры в Техасе
- Трудовые споры в Юте