Jump to content

Забастовка торговцев Центрального Иллинойса в 1911 году.

Забастовка продавцов Центрального штата Иллинойс 1911 года это трудовая акция в Соединенных Штатах ряда профсоюзов железнодорожников против Центральной железной дороги Иллинойса , начавшаяся 30 сентября 1911 года. Забастовка была отмечена насилием во многих местах. По меньшей мере 12 человек погибли в результате перестрелок по всей стране, а в марте 1912 года около 30 человек погибли в результате взрыва котла локомотива в Сан-Антонио, штат Техас.

Забастовка была признана неудачной через несколько месяцев, задолго до ее официального завершения 28 июня 1915 года. Железные дороги нанимали штрейкбрехеров, часто из афроамериканских и иммигрантских меньшинств, что усиливало социальную и экономическую напряженность, связанную с забастовками. [ 1 ]

Illinois Central и восемь дочерних линий Harriman в течение некоторого времени признавали отдельные профсоюзы мастеров и успешно вели переговоры с ними. Но в июне 1911 года эти союзы [ 2 ] искали дополнительные рычаги воздействия, ведя совместные переговоры как «Системная федерация».

Железная дорога просто отказалась и заменила бастующих. Первый день забастовки прошел относительно мирно: сообщалось о 30 000 бастующих. [ 3 ] выход в 10:00 как минимум в 24 городах. Большинство из них находились на Юге и Среднем Западе, в основных районах, обслуживаемых железной дорогой, но люди нападали и на запад, в Сиэтл, Вашингтон , а также Сан-Франциско и Лос-Анджелес, Калифорния . [ 4 ]

Конфликт

[ редактировать ]

Из-за своего географического положения штат Миссисипи зависел от линий Центрального Иллинойса. Насилие вспыхнуло там первым, 3 октября. Когда поезд со штрейкбрехерами подъехал к железнодорожному центру Маккомба, штат Миссисипи , его встретила вооруженная и ожидающая толпа из 100 забастовщиков. Толпа и пассажиры перестреляли и бросали кирпичи, после чего сильно обстрелянный поезд скрылся. Сообщения о больших жертвах не были точными. Сообщалось, что нападающий по имени Хью Монтгомери был убит кирпичом, но было задокументировано, что он позже давал показания следственному комитету, и никто в поезде не был убит.

Но поскольку в результате сотен выстрелов, которыми обменялись в течение 20 минут, было ранено много людей, инцидент был достаточно серьезным, чтобы губернатор Эдмонд Ноэль вызвал охрану штата. [ 5 ] Также 3 октября бастующий стрелочник по имени Роберт Митчелл был убит штрейкбрехером в Каире, штат Иллинойс . В Денисоне, штат Техас, разъяренная толпа выгнала из города 35 штрейкбрехеров. [ 6 ]

В тот же день «специальный охранник» по имени Джей Джей Пайпс был убит на верфях южной части Тихого океана в Хьюстоне , возможно, от дружественного огня других штрейкбрехеров, а другие мужчины были ранены. [ 7 ] На следующий день в час ночи на территории магазина в Хьюстоне штрейкбрехер по имени Фрэнк Таллис был застрелен, скорее всего, забастовщиком или его сторонником. [ 8 ] Также 4 октября в МакКомбе нападающий по имени Лем Хейли был смертельно ранен другими забастовщиками, хотя губернатор приказал еще четырем ротам ополчения штата противостоять «сотням тяжеловооруженных людей», которые, как сообщается, хлынули в город. [ 9 ]

5 октября штрейкбрехеры, прибывшие в Новый Орлеан, были встречены двумя отдельными беспорядками, в которых женщины «занимали видное место в нескольких мафиях». [ 10 ]

6 октября насилие, подобное тому, что произошло в Маккомбе, вспыхнуло в Уотер-Вэлли, штат Миссисипи , в результате чего губернатор Ноэль также направил туда охрану штата. Со 2 октября по, по крайней мере, 29 ноября, постоянная практика перестрелок и нападений, связанных с забастовками, охватила южную часть штата Иллинойс, сосредоточенную в Карбондейле , Централии , Маундсе и Восточном Сент-Луисе . [ 8 ] Нападающий Дж. С. Колдеро был смертельно ранен в драке в салуне штрейкбрехером в Бейкерсфилде, Калифорния , 25 ноября 1911 года. [ 8 ] 5 декабря в Солт-Лейк-Сити Джон Г. Хейден, бастующий возчик Орегонской короткой линии , был застрелен двумя итальянскими штрейкбрехерами, Фрэнком Малазиа и Р. Пуччи. [ 11 ] Хайден скончался через несколько дней от полученных травм. Малазиа был обвинен в убийстве, но в конечном итоге оправдан. [ 12 ] 16 декабря произошел третий смертельный случай в Хьюстоне: как сообщается, не бастующий работник магазина по имени Томас Лайонс был застрелен, когда кормил своих кошек.

Несмотря на количество забастовщиков и уровень конфликта, профсоюзы оказались в плохой позиции на переговорах. К концу года железные дороги смогли заменить бастующих и работали нормально. [ 13 ]

Позиции забастовщиков были подорваны экономическим спадом железнодорожных перевозок, который увеличил доступную рабочую силу. [ 14 ] Кроме того, профсоюз инженеров, пожарных и тормозников сотрудничал с компанией и штрейкбрехерами, поддерживая работу железных дорог. Их назвали «Union Scabs», фраза, которая вдохновила Джо Хилла на песню Casey Jones — Union Scab , написанную для этой забастовки. [ 15 ]

Сопротивление продолжалось. Еще в Маккомбе, штат Миссисипи, 17 января 1912 года пятеро чернокожих штрейкбрехеров были застрелены, когда шли по дороге. Трое были убиты. 25 января бастующий автомобильный инспектор по имени Эд Лефевр был застрелен в Мохаве, Калифорния ; несколько охранников были арестованы, но никому не предъявлены обвинения. [ 8 ] Произошло как минимум семь случаев попыток диверсии с применением динамита, а также возросло количество несчастных случаев на линиях. , взорвался котел локомотива №704 , в результате чего погибло 30 человек. в Сан-Антонио, штат Техас 18 марта 1912 года [ 16 ] В этом инциденте подозревали саботаж, но так и не доказали. [ 8 ]

Наконец, 30 декабря 1913 года Карл Э. Персон, чиновник Федерации профсоюзной системы, был заманен на междугородную станцию ​​в Клинтоне, штат Иллинойс, и подвергся нападению со стороны штрейкбрехера по имени Тони Массер. Человек застрелил его. Персона защищал Фрэнк Д. Комерфорд , и он был оправдан на основании самообороны.

По мере того, как новые рабочие становились более опытными, осведомленность общественности о забастовке пошла на убыль. АФТ прекратила льготы по забастовке в конце октября 1914 года и незаметно объявила о прекращении забастовки восемь месяцев спустя. торговцы В 1922 году снова забастовали .

  1. ^ Тафт, Филип; Росс, Филип (1969). «АМЕРИКАНСКОЕ ТРУДОВОЕ НАСИЛИЕ: ЕГО ПРИЧИНЫ, ХАРАКТЕР И РЕЗУЛЬТАТЫ» . История насилия в Америке: отчет Национальной комиссии по причинам и предотвращению насилия (под редакцией Хью Дэвиса Грэма и Теда Роберта Гурра) . Проверено 31 марта 2016 г.
  2. ^ в состав которого входят Братство железнодорожных служащих , Братство железнодорожных Кармен , Международное братство кузнецов , котлостроителей и Международного союза судостроителей , Международная ассоциация машинистов , Объединенный союз рабочих листового металла, Международная ассоциация паромонтажников, Международный союз художников, декораторов и вешалок для бумаги и другие профсоюзы; видеть Парк, WL (12 октября 1911 г.). Факты о забастовке торговцев . Центральная железнодорожная компания Иллинойса. п. 4 . Проверено 1 апреля 2016 г.
  3. ^ «30 000 человек бастуют на линиях Гарримана» . Нью-Йорк Таймс . 1 октября 1911 года . Проверено 1 апреля 2016 г.
  4. ^ «Началась всеобщая забастовка торговцев СП» . Том. 110, нет. 123. Звонок из Сан-Франциско. 1 октября 1911 года . Проверено 1 апреля 2016 г.
  5. ^ «Удар кровавых боевых знаков» . Альберт Ли (Миннесота) Times-Enterprise. 11 октября 1911 года . Проверено 1 апреля 2016 г.
  6. ^ «Штрайкбрехеры в конфликте» . Ларедо (Техас) Weekly Times. 10 октября 1911 года . Проверено 1 апреля 2016 г.
  7. ^ «Офицер убит в Хьюстон-Ярдс» . Ларедо (Техас) Weekly Times. 10 октября 1911 года . Проверено 1 апреля 2016 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и Производственные отношения: итоговый отчет и показания, Комиссия США по трудовым отношениям . Типография правительства США. 1916 год . Проверено 1 апреля 2016 г.
  9. ^ «Войска в М'Комбе прекращают забастовку» . Нью-Йорк Таймс. 5 октября 1911 года . Проверено 2 апреля 2016 г.
  10. ^ «Насилие в Новом Орлеане» . Нью-Йорк Таймс. 6 октября 1911 года . Проверено 1 апреля 2016 г.
  11. ^ «Союзный человек застрелен» . Том. 111, нет. 6. Звонок в Сан-Франциско. 6 декабря 1911 года . Проверено 7 апреля 2016 г.
  12. ^ Журнал Железнодорожной Кармен . 1913. с. 491 . Проверено 1 апреля 2016 г.
  13. ^ Прекрасно, Сидни (1995). Без трубных звуков: Уолтер Дрю, Национальная ассоциация строителей и движение открытых цехов, 1903–57 . Издательство Мичиганского университета. п. 140. ИСБН  0472105760 . Проверено 1 апреля 2016 г.
  14. ^ Перри, Луи Б.; Перри, Ричард С. (1963). История рабочего движения Лос-Анджелеса, 1911–1941 гг . Издательство Калифорнийского университета. п. 62 . Проверено 1 апреля 2016 г.
  15. ^ Смит, Гиббс М. (2009). Джо Хилл . Гиббс Смит. п. 21. ISBN  9781423610106 . Проверено 1 апреля 2016 г.
  16. ^ Прекрасно, Сидни (1995). Без трубных звуков: Уолтер Дрю, Национальная ассоциация строителей и движение открытых цехов, 1903–57 . Издательство Мичиганского университета. п. 140. ИСБН  0472105760 . Проверено 1 апреля 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ccc467f2f6ab61e644a9f3318462e6f4__1714795140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/f4/ccc467f2f6ab61e644a9f3318462e6f4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Illinois Central shopmen's strike of 1911 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)