Великая железнодорожная забастовка 1922 года.
Великая забастовка железнодорожников 1922 года , или Забастовка железнодорожных мастеров , — общенациональная забастовка железнодорожников в США . начатая 1 июля 1922 года семью из шестнадцати существующих профсоюзных организаций железнодорожников Забастовка, , продолжалась до августа, а затем прекратилась. Решительный судебный запрет судьи Джеймса Герберта Вилкерсона фактически положил конец забастовке 1 сентября 1922 года.
По меньшей мере десять забастовщиков или членов их семей были убиты во время остановки работ. Коллективная акция около 400 000 рабочих летом 1922 года стала крупнейшей забастовкой железнодорожников со времен Американского союза железнодорожников Пульмановской забастовки в 1894 году и самой крупной американской забастовкой со времен Великой сталелитейной забастовки 1919 года .
Фон
[ редактировать ]
Во время участия Америки в мировой войне американская железнодорожная система, основной вид грузовых и пассажирских перевозок того времени, была национализирована указом президента Вудро Первой Вильсона . [ 1 ] Управление железными дорогами было передано учреждению, известному как Управление железных дорог США . Последовал период относительной трудовой гармонии, ознаменовавшийся введением 8-часового рабочего дня в железнодорожной отрасли.
Однако этот период трудового мира оказался недолгим после возвращения контроля над железнодорожной системой в частные руки согласно Закону о транспорте 1920 года . [ 2 ] В это время был создан новый бюрократический орган для координации отрасли — комиссия из 9 членов, известная как Совет по труду железных дорог . [ 2 ] Этому органу были предоставлены полномочия контролировать заработную плату и условия труда более чем 2 миллионов американских железнодорожников. [ 3 ]
Годы войны были периодом резкой инфляции в американской экономике. Уровень цен начал меняться в другую сторону в первые годы 1920-х годов, когда возросшие во время войны требования к производству были упорядочены, а предложение рабочей силы расширилось с реинтеграцией миллионов бывших солдат на рынок труда. В ответ на изменение экономических условий железнодорожные компании получили в 1921 году одобрение Совета по труду железных дорог на резкое снижение ставок заработной платы для рабочих во всей отрасли. [ 2 ]
Кроме того, на железнодорожную отрасль повлияло движение открытых цехов , которому способствовали крупные работодатели по всей американской экономике, при этом все больший процент цеховых работ передавался железнодорожными компаниями субподрядчикам, не входящим в профсоюз. [ 2 ] Во время войны различные работники железнодорожных цехов (машинисты, котлы, кузнецы, электрики, слесари и рабочие) получили полное право на объединение в профсоюзы и стремились сохранить это экономическое влияние. [ 3 ] Между работодателями и железнодорожниками по всей стране возникла глубокая напряженность. Попытки Национальной гражданской федерации в декабре 1921 года найти мирное решение конфликта не увенчались успехом. [ 4 ]
Начало забастовки
[ редактировать ]В 1922 году Совет по труду железных дорог одобрил еще одно снижение заработной платы, на этот раз сокращение на 7 центов в час, предназначенное для рабочих по ремонту и техническому обслуживанию железных дорог, что представляет собой потерю для этих рабочих в среднем 12%. [ 4 ] Однако впоследствии общее состояние экономики улучшилось по сравнению с состоянием предыдущего года, и железнодорожники были особенно огорчены новым раундом снижения заработной платы. [ 3 ]
Однако запланированное в 1922 году сокращение не затронуло членов железнодорожных братств «Большой четверки», и эти профсоюзы не пострадали, как рабочие цехов. Совет труда железных дорог дал обещания так называемой «большой четверке» ( Братство инженеров локомотивов , Братство паровозных пожарных и машинистов , Орден железнодорожных кондукторов и Братство железнодорожных машинистов ), что никаких дополнительных сокращений заработной платы не произойдет. быть предстоящим. [ 3 ] Несколько других из 16 существовавших в то время американских железнодорожных профсоюзов также избежали последнего раунда снижения заработной платы. [ 5 ]
Членам всех профсоюзов железнодорожников были разосланы бюллетени по поводу сокращения заработной платы в 1922 году, но когда голоса были подсчитаны, члены братств «Большой четверки» разошлись по вопросу о прекращении работы. Однако семь профсоюзов, представляющих железнодорожных мастеров и рабочих-путевых рабочих, проголосовали за забастовку, и 1 июля 1922 года была назначена дата начала скоординированной остановки работ. В тот день около 400 000 железнодорожников уволились с работы, в том числе почти 100 000 только в столичном регионе Чикаго . [ 3 ]
Контрнаступление роты
[ редактировать ]
Поскольку кондукторы , инженеры , пожарные и тормозники, которые фактически управляли поездами, не пострадали от забастовки, железнодорожные компании немедленно начали заменять квалифицированных и полуквалифицированных рабочих по техническому обслуживанию штрейкбрехерами . Одновременно железные дороги начали создавать жилые помещения для штрейкбрехеров в своих цехах и вагонах, а также нанимали железнодорожную охрану для охраны собственности и защиты штрейкбрехеров. [ 3 ] Для обеспечения вновь нанятых рабочих были созданы магазины и кухни, а ряд железнодорожных компаний публиковали рекламные объявления в газетах, пытаясь заручиться общественной поддержкой своих штрейкбрехерских усилий. [ 6 ]
Железнодорожники делились, однако, не только по ремеслу, но и по расовому признаку . Некоторые железнодорожные братства отказали афроамериканским рабочим в членстве в их рядах по строго расовым мотивам; исключенные рабочие не имели ни экономического, ни морального стимула соблюдать прекращение работы. Тысячи чернокожих железнодорожников пересекли линии пикетов и помогли подорвать забастовку, но это не было повсеместным; в таких местах, как Северная Каролина , Луизиана и Эль-Пасо, штат Техас , чернокожие рабочие активно поддерживали остановку работы. [ 3 ]
Железнодорожники воспользовались забастовкой, чтобы подорвать переговорные позиции рабочих своих ремонтных предприятий. 3 июля глава Железнодорожного трудового совета Бен В. Хупер , бывший республиканский губернатор штата Теннесси и политический назначенец консервативного президента Уоррена Дж. Хардинга , протолкнул так называемую «резолюцию вне закона», в которой провозглашалось, что все забастовщики лишились своих рабочих мест. арбитражные права, гарантированные Законом о транспорте 1920 года. [ 7 ] Железнодорожный совет по труду рекомендовал нанимать замещающих рабочих, которых совет считал постоянными. [ 7 ]
На востоке США ряд железных дорог пытались оказать давление с целью прекращения забастовки, лишив забастовщиков права старшинства . Старшинство было важно для работников железнодорожных цехов в процессе продвижения до квалифицированного статуса по мере появления вакансий и во избежание увольнений в периоды простоев, при этом сотрудники с наименьшим стажем увольнялись первыми. [ 8 ] Стратегия лишения забастовщиков стажа быстро распространилась по стране, и вопрос сохранения стажа и связанных с ним льгот впоследствии стал одним из первостепенных вопросов забастовки. [ 7 ]
Конфликт и насилие
[ редактировать ]
Последовали ожесточенные трудовые раздоры. В некоторых городах местные торговцы и власти оказывали бастующим моральную и реальную помощь, включая отказ в продаже продуктов штрейкбрехерам и другие коммерческие бойкоты , а также предоставление бастующим бесплатных товаров и скидок. Пикники проводились в поддержку забастовщиков, а в некоторых местах железнодорожные охранники были разоружены местными шерифами, стремившимися предотвратить возможность насилия. [ 3 ]
Женщины приходили на помощь бастующим мужчинам, снабжая продовольствием тех, кто шел по пикетам, и сами проходили по ним. В некоторых местах женщины также сыграли важную роль в оказании давления на забастовщиков, чтобы они вышли на линию пикета, и в отговаривании штрейкбрехеров продолжать пересекать линию забастовки. [ 3 ] В Истоне , штат Пенсильвания, например, толпа из 50 женщин и детей забросала штрейкбрехеров кислым молоком, тухлыми яйцами и испорченными продуктами. [ нужна ссылка ]
Попытки властей штатов и федеральных властей навести порядок усугубили физическую природу конфликта. На начальном этапе конфликта забастовщики пытались организовать пикеты с целью закрытия железнодорожных развязок и ремонтных мастерских. [ 9 ] Однако частная охрана и правоохранительные органы быстро выгнали забастовщиков с частной собственности, а поскольку штрейкбрехеры часто проживали на рабочих местах, использовались новые, более жестокие тактики, включая угрозы физической расправы, вандализм в домах штрейкбрехеров. , уничтожение имущества железных дорог и случаи физического насилия в отношении штрейкбрехеров. [ 9 ]
Со своей стороны, вооруженные охранники компании открыли огонь по бастующим работникам, что привело к гибели нескольких человек, включая инциденты в Кливленде , штат Огайо (8 и 16 июля), Буффало, штат Нью-Йорк (8 июля), Клинтоне, штат Иллинойс (сын рабочего-подростка 8 июля; рабочий был ранен), Порт-Моррис, Нью-Джерси (12 июля) и в Нидлсе , Калифорния (12 июля). В Уилмингтоне, штат Северная Каролина , охранник компании не согласился с тем, что не бастующий инженер-железнодорожник назвал его « струпьем », и застрелил его. [ 9 ] В Буффало железнодорожные детективы застрелили женщину и двух мальчиков; Согласно сообщениям современных газет, мальчики получили смертельные травмы. [ 9 ] Кроме того, по меньшей мере один охранник роты был застрелен после остановки поезда в Супериоре , штат Висконсин, 12 августа. [ 10 ]
Некоторые забастовщики, не колеблясь, саботировали поезда и пути, когда представлялась такая возможность. В одном случае поезд был переведен на боковые пути, а на вагоны напала толпа, бросая камни и металлические детали через стеклянные окна. Участки пути время от времени разрушались взрывчаткой. [ 10 ] Насилие со стороны линчевателей было особенно острым на Юге и Юго-Западе , где похищения и порки штрейкбрехеров были обычным явлением. Лидеры профсоюзов осудили спонтанное насилие со стороны забастовщиков и иногда жестокую реакцию охранников компаний и полицейских, но без особого практического эффекта. [ 11 ]
Прекращение забастовки
[ редактировать ]
Возможность опосредованного решения забастовки была недолгой. 11 июля 1922 года президент Хардинг издал прокламацию, в которой попыталась устранить разногласия между двумя сторонами в конфликте, признав достоинство недовольства рабочих и пообещав не разрушать организованный труд, но также признав решение Совета по труду железных дорог. что штрейкбрехеры должны рассматриваться как постоянные сотрудники с «таким же неоспоримым правом на работу, как и другие, отказывающиеся от работы». [ 7 ]
Совет по труду железных дорог попытался положить конец спору, собрав 14 июля представителей профсоюзов и железных дорог на совместную конференцию. [ 7 ] Хотя железнодорожные чиновники пообещали положить конец передаче работ субподрядчикам предприятиям, не входящим в профсоюз, отступать в вопросе восстановления старшинства бастующих рабочих было нельзя, и тупиковая ситуация так и не была решена. [ 7 ] После провала этой конференции Совет по труду железных дорог заявил, что его усилия по решению проблемы остановки подошли к концу. [ 7 ]
Хотя армия США не использовалась для защиты интересов железнодорожных компаний во время забастовки торговцев 1922 года, Национальная гвардия США вызывалась в каждом штате губернаторами различных штатов. [ 12 ] Войска поддерживали вооруженную охрану рот в их работе по защите собственности железных дорог и помощи в защите и транспортировке штрейкбрехеров, тем самым пытаясь подорвать забастовку. [ 12 ]
Генеральный прокурор США Гарри М. Догерти , ярый противник рабочего движения, сыграл важную роль в усилении роли федерального правительства в разгроме бастующих железнодорожников. [ 13 ] Догерти сенсационно обвинил забастовщиков в проведении «заговора, достойного Ленина и Зиновьева » и послал маршалов США на поле боя, чтобы помочь железным дорогам в их усилиях по защите своей собственности и подавлению забастовки. [ 13 ] Заместители маршалов США назначались свободно, иногда из группировок «головорезов», собранных самими железными дорогами. [ 14 ]
Против Догерти в ближайшем окружении администрации Хардинга выступали министр торговли Герберт Гувер и министр труда Джеймс Джон Дэвис , которые стремились положить конец забастовке путем переговоров. [ 15 ] Хардинг был склонен к такому подходу и выразил убежденность в том, что роль федерального правительства в споре должна быть ролью «честного посредника», а не насильственной авторитетной фигуры. [ 15 ]
28 июля Хардинг предложил соглашение, которое мало что дало бы профсоюзам, но железнодорожные компании все равно отвергли компромисс, несмотря на интерес со стороны отчаявшихся рабочих. Догерти, выступавший против профсоюзов, настаивал на общенациональных действиях против забастовки, и 1 сентября судья Джеймс Герберт Вилкерсон издал решительный запрет на забастовки, собрания, пикетирование и ряд других профсоюзных действий; в просторечии он был известен как «Запрет Догерти»: «Одно из самых крайних заявлений в американской истории, нарушающее любое количество конституционных гарантий свободы слова и свободы собраний. (Но) оно эффективно остановило забастовку». [ 16 ] [ нужна страница ]
Судебный запрет встретил широкое сопротивление, и в результате ряда забастовок сочувствия некоторые железные дороги были полностью закрыты, но в конечном итоге забастовка прекратилась, поскольку многие продавцы заключили сделки с железными дорогами на местном уровне. Часто неприятные уступки в сочетании с воспоминаниями о насилии и напряженности во время забастовки на некоторое время испортили отношения между железными дорогами и торговцами. Исход забастовки стал серьезным ударом по администрации Хардинга, которую критиковали за неспособность разрешить ситуацию, и стал основным фактором, по которому республиканцы проиграли промежуточные выборы 1922 года вместе со спорным вето Хардинга на законопроект о бонусах . [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]- Список забастовок США по размеру
- 1922 г. Всеобщая угольная забастовка UMW.
- Забастовка текстильщиков Новой Англии 1922 года.
- Великая железнодорожная забастовка 1877 года.
- Забастовка железнодорожников 1946 года.
- История железнодорожного транспорта в США
- Список американских железнодорожных профсоюзов
- Хронология истории железных дорог США
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Президентская прокламация 1419 от 26 декабря 1917 г., в соответствии с Законом об ассигнованиях на армию , 39 Stat. 45 , 29 августа 1916 г.
- ^ Jump up to: а б с д Фонер, Филип С. (1991). История рабочего движения в Соединенных Штатах: Том 9: TUEL до конца эпохи Гомперса . Нью-Йорк: Международные издательства. п. 174.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Дэвис, Колин Дж. (осень 1992 г.). «Горький конфликт: забастовка железнодорожных мастеров 1922 года». История труда . 33 (4): 435–441. дои : 10.1080/00236569200890221 .
- ^ Jump up to: а б Фонер, История рабочего движения в Соединенных Штатах: Том 9, стр. 175.
- ^ Секция железнодорожников Профсоюзной образовательной лиги (август 1922 г.). «Железнодорожники вместе». Трудовой вестник . 1 (6): 17–19.
- ^ Дэвис 1997 , с. 75.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Фонер, История рабочего движения в Соединенных Штатах: Том 9 , с. 176.
- ^ Дэвис 1997 , с. 74.
- ^ Jump up to: а б с д Дэвис 1997 , с. 84.
- ^ Jump up to: а б Дэвис 1997 , с. 86.
- ^ Дэвис 1997 , с. 87.
- ^ Jump up to: а б Дэвис 1997 , с. 89.
- ^ Jump up to: а б Дэвис 1997 , стр. 89–90.
- ^ Дэвис 1997 , с. 92.
- ^ Jump up to: а б Дэвис 1997 , с. 105.
- ^ Сондерс, Ричард (2001) [1978]. Слияние линий: Американские железные дороги 1900–1970 (пересмотренная редакция). ДеКалб, Иллинойс: Издательство Университета Северного Иллинойса . ISBN 978-0-87580-265-7 .
Источники
[ редактировать ]- Бреннер, Аарон, изд. (2009) Энциклопедия забастовок в американской истории, стр. 524.
- Дэвис, Колин Дж. (1997). Власть в разногласиях: забастовка работников национальной железной дороги 1922 года . Урбана: Издательство Университета Иллинойса.
- Вольф, Гарри Д. (1927). Железнодорожный трудовой совет . Чикаго: Издательство Чикагского университета.
- Вольф, HD (январь 1927 г.). «Критика Совета по труду железных дорог и оценка его работы». Университетский журнал бизнеса . 5 (1): 1–34. дои : 10.1086/506885 . JSTOR 2354731 .
- Зигер, Роберт (1969). Республиканцы и лейбористы, 1919–1929 гг . Лексингтон, Кентукки: Издательство Университета Кентукки. ISBN 9780813111803 .
- Век железных дорог: Том 73», июль – декабрь 1922 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Джеймс Рада-младший, «Национальная забастовка железнодорожников 1922 года стала вопросом жизни и смерти», Cumberland [MD] Times-News, 4 июня 2011 г.
- «Забастовка железнодорожников 1922 года», Блумингтон и Нормальная профсоюзная и трудовая ассамблея, www.bntrades.org/