Jump to content

Список американских железнодорожных профсоюзов

Ниже приводится список профсоюзов и братств , играющих значительную роль в железнодорожной отрасли Соединенных Штатов Америки . Многие из этих организаций с годами сменили названия и объединились; этот список основан на именах, которые были популярны в период расцвета профсоюзного движения американских железнодорожников в первые десятилетия 20-го века.

Братства

[ редактировать ]

Братства «Большой четверки»

[ редактировать ]
Июльский номер журнала «Братство инженеров локомотивов» за июль 1895 года, ежемесячного журнала BLE.

Возникнув как братские благотворительные общества, обеспечивающие страхование жизни , пособия по болезни и социальное взаимодействие для своих членов, так называемая «Большая четверка» железнодорожных братств постепенно превратилась в профсоюзы, занимающиеся вопросами заработной платы, рабочего времени и стандартов безопасности. Поскольку значение железнодорожного сектора для американской экономики возросло в последние годы 19-го века и первые десятилетия 20-го века, они превратились в одну из самых влиятельных групп профсоюзов в Соединенных Штатах. [ 1 ] Летом 1916 года совместная угроза так называемых братств «Большой четверки» начать национальную забастовку железнодорожников побудила президента Вудро Вильсона и Конгресс США принять Закон Адамсона , предоставляющий 8-часовой рабочий день американским железным дорогам. рабочие. [ 1 ]

  • Братство инженеров-локомотивов (BLE) — Братство инженеров-локомотивов было основано в 1863 году как «Братство подножек» для представления престижных и относительно хорошо оплачиваемых инженеров-локомотивов . Организация не входила в состав Американской федерации труда и управлялась съездами избранных делегатов, проводимыми каждые три года. [ 2 ] Братство было финансово процветающим и инициировало сеть банков труда, базирующихся в Кливленде, штат Огайо, чтобы лучше распределять активы себя и своих членов. [ 2 ] BLE издавал для своих членов ежемесячный журнал Locomotive Engineers 'Journal. [ 2 ]
  • Орден железнодорожных кондукторов Америки (ORC). ORC был основан в 1868 году в Амбое, штат Иллинойс, как «Союз проводников». [ 3 ] ORC представлял интересы проводников поездов , чьи рабочие функции приближались к функциям капитана океанского корабля и, следовательно, были самыми престижными и высокооплачиваемыми железнодорожными работниками своего времени. ORC регулировался съездами, проводимыми каждые три года, и не входил в состав Американской федерации труда. [ 4 ] В последующие годы членство в профсоюзе было открыто для железнодорожных тормозников , а название профсоюза было изменено на «Орден железнодорожных кондукторов и тормозных мастеров» (ORC&B). [ 3 ] В 1969 году ORC&B объединилась с Братством локомотивных пожарных и машинистов, Братством железнодорожников и Союзом стрелочников Северной Америки, чтобы сформировать «Объединенный транспортный союз» (UTU). [ 5 ]
  • Братство паровозных пожарных и машинистов (B of LF&E) - «Братство локомотивных пожарных» было основано в 1873 году для обеспечения страхования, социальных льгот и братского объединения локомотивных пожарных , лиц, которые ехали в локомотиве с машинистом поезда и которые были в первую очередь отвечает за заправку двигателя углем или другим горючим материалом для поддержания пара, необходимого для движения. Со временем этих людей часто продвигали на более высокооплачиваемые должности машинистов, при этом они все еще стремились сохранить членство в старом братстве. [ 6 ] Это побудило в 1907 году изменить название организации на «Братство локомотивных пожарных и машинистов» (B of LF&E). [ 6 ] B of LF не был связан с Американской федерацией труда. [ 7 ] Для своих членов он издавал ежемесячный журнал Locomotive Firemen's Magazine . В 1969 году B of LF&E объединился с Орденом железнодорожных кондукторов и тормозников, Братством железнодорожников и Союзом стрелочников Северной Америки, чтобы сформировать «Объединенный транспортный союз» (UTU). [ 5 ]
  • Братство железнодорожников (BRT). Основанное в 1883 году, к 1920-м годам Братство железнодорожников превратилось в одно из крупнейших американских железнодорожных братств, в 1925 году насчитывавшее около 180 000 членов. [ 8 ] Братство включало в себя грузоперевозчиков, а также другие классы железнодорожных служащих и периодически имело юрисдикционные споры по поводу охвата своих членов Орденом железнодорожных кондукторов. [ 8 ] В 1969 году BRT объединилась с Орденом железнодорожных кондукторов и тормозников, Братством локомотивных пожарных и инженеров и Союзом стрелочников Северной Америки, чтобы сформировать «Объединенный транспортный союз» (UTU). [ 5 ]

Другие железнодорожные братства и союзы

[ редактировать ]
Обложка мартовского номера журнала The Railroad Telegrapher за 1902 год, официального органа Ордена железнодорожных телеграфистов.

Профсоюзы афроамериканских железнодорожников

[ редактировать ]

Из-за сегрегации железнодорожных братств на протяжении большей части их истории возникла параллельная сеть профсоюзов, служащая интересам черных железнодорожников.

Промышленные профсоюзы

[ редактировать ]
  • Мужской защитный союз паровых железных дорог (SRMPU) - многопрофильная благотворительная ассоциация, возникшая в Бостоне в 1888 году. После быстрого периода роста числа членов до около 30 000, организация распалась в 1890 году.
  • Американский союз железнодорожников (ARU) – основан в 1893 году Юджином В. Дебсом , бывшим редактором журнала и функционером Братства локомотивных пожарных. Профсоюз выиграл одну крупную забастовку против Великой Северной железной дороги в начале 1894 года, а позже тем же летом потерпел неудачу в крупной забастовке и бойкоте чикагской компании Pullman Palace Car Company.
  • Объединенный транспортный союз (UTU) - основан в 1969 году в результате слияния Братства локомотивных пожарных и машинистов, Ордена железнодорожных кондукторов и тормозных мастеров, Братства железнодорожников и Союза стрелочников Северной Америки. [ 5 ]

Общие союзы

[ редактировать ]

Хотя эти профсоюзы не ограничивались рабочими железных дорог, они включали в число своих членов значительные контингенты железнодорожных служащих.

Массовые организации железнодорожников

[ редактировать ]
  • Объединение железнодорожников [RWU] – Хотя RWU и не является профсоюзом, он представляет собой разнообразную группу железнодорожников разных профессий, чьими целями являются: единство всех железнодорожных профессий, прекращение межпрофсоюзных конфликтов, рядовая демократия, членское участие и Действия, солидарность, нет концессионным переговорам


См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Поль Мишель Тайлон, Хорошие, надежные, белые люди: железнодорожное братство, 1877–1917. Урбана, Иллинойс: Издательство Университета Иллинойса, 2009; стр. 3.
  2. ^ Jump up to: а б с «Братство инженеров-локомотивов», в книге Солона ДеЛеона и Натана Файна (ред.), Ежегодник американского труда, 1926 год. Нью-Йорк: Школа социальных наук Рэнда, 1926 год; стр. 105.
  3. ^ Jump up to: а б Констанс Балкли (редактор), «Путеводитель по записям железнодорожных кондукторов и тормозников, 1868–1969», Центр документации и архивов управления трудом Хил. Итака, Нью-Йорк: Библиотека Корнелльского университета, 2002.
  4. ^ «Орден железнодорожных кондукторов Америки», в книге Солона ДеЛеона и Натана Файна (ред.), Ежегодник американского труда, 1926 г. Нью-Йорк: Школа социальных наук Рэнда, 1926 г.; стр. 105.
  5. ^ Jump up to: а б с д и Конни Балкли и Кэрол Истман (ред.), «Путеводитель по записям Братства локомотивных пожарных и машинистов, 1873–1975», Центр документации и архивов управления трудом Хил. Итака, Нью-Йорк: Библиотека Корнелльского университета, 2002.
  6. ^ Jump up to: а б Д.Б. Робертсон, «Празднование пятидесятилетия Братства локомотивных пожарных и машинистов: краткое повествование, рассказывающее историю основания учреждения и краткий исторический очерк его роста и развития...», в журнале Fiftieth Anniversary B of ЛФ&Э, 1873–1923. [нет города]: Братство локомотивных пожарных и машинистов, 1923; стр. 15.
  7. ^ «Братство локомотивных пожарных и машинистов», в Солоне ДеЛеоне и Натане Файне (ред.), Американский ежегодник труда, 1926. Нью-Йорк: Школа социальных наук Рэнда, 1926; стр. 106.
  8. ^ Jump up to: а б «Братство железнодорожников» Солона ДеЛеона и Натана Файна (ред.), Ежегодник американского труда, 1926. Нью-Йорк: Школа социальных наук Рэнда, 1926; стр. 107–108.
  9. ^ Jump up to: а б Реклама Большого международного союза локомотивных пожарных, Журнал локомотивных инженеров, том. 11, нет. 1 (январь 1877 г.), стр. 46.
  10. ^ Jump up to: а б «Орден железнодорожных телеграфистов» в книге Солона ДеЛеона и Натана Файна (ред.), Ежегодник американского труда, 1926 год. Нью-Йорк: Школа социальных наук Рэнда, 1926 год; стр. 108–109.
  11. ^ Jump up to: а б «Объединенное братство обслуживающего персонала и рабочих железнодорожных цехов», в книге Солона ДеЛеона и Натана Файна (ред.), Американский ежегодник труда, 1926 год. Нью-Йорк: Школа социальных наук Рэнда, 1926 год; стр. 108.
  12. ^ «Союз стрелочников Северной Америки», в Солоне ДеЛеоне и Натане Файне (ред.), Ежегодник американского труда, 1926. Нью-Йорк: Школа социальных наук Рэнда, 1926; стр. 109.
  13. ^ «Братство железнодорожных связистов Америки», в книге Солона ДеЛеона и Натана Файна (ред.), Ежегодник американского труда, 1926. Нью-Йорк: Школа социальных наук Рэнда, 1926; стр. 109.
  14. ^ Jump up to: а б Тайлон, Хорошие, Надежные, Белые люди, с. 165.
  15. ^ Jump up to: а б с д «Братство носильщиков спальных вагонов», в книге Солона ДеЛеона и Натана Файна (ред.), Ежегодник американского труда, 1926 год. Нью-Йорк: Школа социальных наук Рэнда, 1926 год; стр. 113.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Эрик Арнесен, «Как призрак Банко, он не упадет»: расовый вопрос и американские железнодорожные братства, 1880–1920», American Historical Review, vol. 99, нет. 5 (декабрь 1994 г.), стр. 1601–1633. В JSTOR
  • Джордж Р. Хортон и Х. Эллсуорт Стил, «Проблема единства среди инженеров железнодорожного транспорта и пожарных», « Обзор промышленных и трудовых отношений», том. 10, нет. 1 (октябрь 1956 г.), стр. 48–69. В JSTOR .
  • Джон Р. Хуибрегце, Американские железнодорожные рабочие и возникновение нового курса, 1919–1935 гг. Университетское издательство Флориды, 2010.
  • Уолтер Лихт, Работа на железной дороге: организация труда в девятнадцатом веке. Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета, 1983.
  • Арчибальд М. МакИсаак, Орден железнодорожных телеграфистов: исследование профсоюзного движения и коллективных переговоров. Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета, 1933.
  • Поль Мишель Тайлон, Хорошие, надежные, белые люди: железнодорожное братство, 1877–1917. Урбана, Иллинойс: Издательство Университета Иллинойса, 2009.
  • Поль Мишель Тайлон, «Мы хотим добра, трезвые люди: мужественность, респектабельность и умеренность в железнодорожных братствах, ок. 1870–1910», Journal of Social History, vol. 36, нет. 2 (зима 2002 г.), стр. 319–338. В JSTOR .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 642f1ea3597f1b6a7e48a24e3b37093f__1714974120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/3f/642f1ea3597f1b6a7e48a24e3b37093f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of American railway unions - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)